Опубликовать статью | Педагогический опыт / Всероссийский журнал авторских публикаций, конкурсы и конференции для учителей и воспитателей
Опубликовать статью бесплатно учителя и воспитатели могут в журнале «Педагогический опыт». К публикации в журнале принимаются различные материалы, это могут быть разработки конкретных уроков, методические материалы, внеклассные мероприятия, обобщение педагогического опыта и др. В журнале публикуются только оригинальные авторские статьи.
Публикация в журнале «Педагогический опыт» приравнивается к публикации на всероссийском уровне и подтверждается всероссийским дипломом. Журнал «Педагогический опыт» зарегистрирован в Роскомнадзоре и имеет свидетельство о регистрации СМИ № ЭЛ № ФС 77 — 64783.
Закрепите свои авторские права на материал
Воспользуйтесь возможностями программы «Гарантия авторства» журнала «Педагогический опыт». В рамках программы Ваша статья еще до публикации будет передана на индексацию поисковым системам, что закрепит Ваши права на материал.
Программа «Гарантия авторства» это:
— автоматическое внесение данных по статьям в разделы оригинальных текстов поисковых систем,
— гарантированное хранение опубликованных статей на сайте www.pedopyt.ru,
— подтверждение авторства персональным номерным дипломом всероссийского уровня,
— публикация только ранее не опубликованных авторских материалов с проверкой их на плагиат
Статьи в журнале публикуются бесплатно. Оплачивается только проверка статей на плагиат, изготовление и отправка диплома.
Как опубликовать статью
Для публикации статьи отправьте на электронный адрес редакции [email protected] письмо с темой «Публикация статьи».
К письму должны быть прикреплены три файла:
— статья для публикации,
— заявка на публикацию (скачать файл заявки),
— копия оплаты оргвзноса (скан или фото), способы оплаты указаны в разделе «Оплата».
В материале необходимо указать ФИО автора работы, должность и место работы. В конце работы указывается список использованной литературы.
Проверка на плагиат
К публикации принимаются исключительно авторские материалы ранее не публиковавшиеся. Перед отправкой статью рекомендуем проверить на уникальность и плагиат. Проверить свою работу можно самостоятельно на бесплатных антиплагиатных сервисах http://content-watch.ru/text/ или http://text.ru/. Если уникальность работы составит менее 35%, то такой материал не пройдет отбор на публикацию в журнале «Педагогический опыт».
После публикации статьи в журнале «Педагогический опыт» возможна ее полная или частичная перепубликация автором в любых других изданиях и Интернет-ресурсах.
Диплом автора
После получения заявки редакцией вам будет отправлено подтверждение о получении материалов. Срок публикации работы составляет три рабочих дня. Сразу после публикации вам будет отправлен Диплом о публикации статьи во Всероссийском журнале «Педагогический опыт». Диплом высылается в электронном или бумажном виде.
Если у работы несколько авторов, то оргвзнос оплачивается за изготовление каждого именного диплома.
Высылайте свои авторские работы!
ОПЛАТИТЬ ДИПЛОМ
© 2016-2022 Всероссийский журнал «Педагогический опыт»
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 64783 от 02.02.2016 г.
Редакция журнала: [email protected]
16+
Как опубликовать статью в блоге 1PS.ru
Пара слов о блоге
Блог 1PS.ru – один из самых популярных и посещаемых русскоязычных блогов по интернет-маркетингу. Ежемесячно его посещают 60-70 тыс. уникальных пользователей. На рассылку статей подписаны 170 000 пользователей. Наши статьи перепечатывают и репостят многие крупные информационные площадки (со ссылкой на источник, конечно). Основная аудитория – владельцы бизнеса, маркетологи, оптимизаторы.
О рубрике и авторах
Для блога пишут, в основном, наши же сотрудники, но с августа 2018 года мы запустили новую рубрику «Бизнес о бизнесе», в которой публикуются статьи, написанные нашими клиентами, или партнёрами, или просто всеми желающими поделиться опытом ведения своего бизнеса.
Что даст вам публикация в блоге 1PS.ru
Дополнительный пиар. Вы получите возможность рассказать широкой аудитории о своей работе, своем бизнесе.
Ссылка с трастового ресурса. Вы получите nofollow ссылку на свой сайт.
Оценка своего труда. Вы получите обратную связь как минимум от редактора блога. А если статья «зайдет», то её оценят/прокомментируют читатели.
Какие статьи мы принимаем в рубрику «Бизнес о бизнесе»
Нам интересны материалы о различных аспектах ведения бизнеса. Например, мы с удовольствием рассматриваем статьи на темы «Как открыть ногтевую студию», «Какие ошибки допускают владельцы клининговых компаний», «Как я подбирал персонал для летнего лагеря» и т.д. Статьи должны быть написаны участниками бизнеса – практиками, а не теоретиками, должны быть основаны на собственном опыте.
Какие статьи мы НЕ принимаем
- Статьи об интернет-маркетинге, написанные нашими конкурентами. Сорри, ребята, но если мы посчитаем, что вы наш конкурент, мы откажем в публикации.
- Рекламные статьи. Если в вашей статье не будет полезной информации, а только лишь рекламный посыл, то мы откажем в публикации.
- Откровенно плохой материал. Если статья будет поверхностной, и редактор посчитает, что её доработка займет слишком много времени, то мы откажем в публикации.
- Неуникальные статьи, размещенные на других площадках.
Если мы статью у вас не приняли, вы можете разместить её на любой другой площадке. Все авторские права остаются за вами.
Шаг 1. Тема
Чтобы не тратить свое время зря, будет лучше, если вы заранее согласуете с нами тему своей статьи. В идеале, если к теме вы добавите еще и план статьи. Пришлите их по адресу [email protected], в теме письма укажите – «Бизнес о бизнесе».
Шаг 2. Статья
Если тему вам согласовали, то приступайте к статье, и да пребудет с вами муза.
- Примеры хорошей подачи материала можете посмотреть в разделе Популярное.
- Требования к оформлению и пример оформления здесь.
Готовую статью присылайте по адресу [email protected], в теме письма укажите – «Бизнес о бизнесе».
Шаг 3. Редактура
Будьте морально готовы к тому, что статью могут вернуть на доработку. Даже если она понравилась редактору (в общем и целом) и вам выслали договор, вместе с договором вы можете получить и правки к статье. Некоторые правки редактор может вносить сам, согласовав их с вами.
Шаг 4. Публикация и комментарии
После того как редактор утвердит статью, мы опубликуем ее в течение 1-2 недель. Если статья будет «огонь», она попадет и в нашу рассылку. Будьте готовы к тому, что к статье могут быть комментарии и вопросы от читателей, на которые необходимо отвечать.
Вопросы и дополнения к условиям размещения статьи можете оставлять ниже в комментариях или отправлять на почту [email protected] (в теме письма укажите – «Бизнес о бизнесе»).
P.S. Если среди ваших коллег и друзей есть талантливые авторы, которым было бы интересно публиковать свои статьи про бизнес, то обязательно расскажите им об этой возможности:
Создайте блог и начните писать бесплатно — Medium
Расскажите свою историю по-своему — используя разные способы написания, стиля и брендирования своей работы.
Начать запись
Благодаря простым инструментам и функциям у вас есть возможность связаться с более чем 100 миллионами любопытных читателей.
Используйте данные, чтобы узнать, что находит отклик у ваших читателей, чтобы вы могли продолжать расширять свою аудиторию.
Найдите людей, с которыми вы уже связаны в Твиттере, и легко делитесь своими историями на разных платформах.
Читатели могут легко находить вас и следить за вами с помощью специально подобранных каналов и рекомендаций.
Обращайтесь к читателям, получая ваши истории прямо в их почтовые ящики.
Создавайте отношения со своими читателями с помощью раздела комментариев.
Легко настройте свою страницу, чтобы выделиться и создать свой бренд.
Письмо имеет свои преимущества, когда вы присоединяетесь к партнерской программе. Узнайте, как получать оплату за публикуемый вами контент и аудиторию, которую вы формируете.
Найдите записи из изданий мирового уровня и неизвестные голоса, которые погружаются в суть дела — независимо от темы — и выносят на поверхность новые идеи.
The Atlantic
Scott Galloway
OneZero
Roxane Gay
Devon Price
New York Magazine
Your Fat Friend
Forge
GEN
Ryan Holiday
Elemental
Markham Heid
становятся участниками, чтобы увидеть каждую историю на средних, которые поддерживают записи. получите доступ ко всем нашим инструментам для создания и продвижения собственных идей.
Посмотреть варианты членства
Начать изучение
Как мне начать писать на Medium?
Сначала создайте бесплатную учетную запись. Затем, чтобы создать историю, нажмите на изображение своего профиля в правом верхнем углу страницы, затем «Написать историю».
Как я могу зарабатывать на Medium?
Если вы присоединитесь к партнерской программе Medium, вы сможете зарабатывать деньги в зависимости от того, сколько времени участники тратят на чтение вашей работы, и каждый раз, когда вы превращаете неоплачиваемых читателей в участников.
Кто пишет на Medium?
Любой может писать на Medium. Если вы никогда раньше не писали или готовы создать полноценную публикацию, начать работу легко, и мы даем вам возможность больше сосредоточиться на больших идеях, а не на привлечении кликов. Имея возможность зарабатывать за свою работу, вы также можете получать непосредственное вознаграждение за ценность, которую вы предоставляете читателям.
Нужно ли быть участником партнерской программы, чтобы писать на Medium?
Нет. Вы можете писать на Medium, даже если вы не участвуете в партнерской программе. Если вы участвуете в Партнерской программе, вы также можете выбрать, какие из публикуемых вами историй имеют право на участие в Программе. Чтобы узнать больше о партнерской программе, нажмите здесь.
О чем я могу писать на Medium?
Medium предназначен для коротких рассказов, которые делают чей-то день лучше, манифестов, которые меняют мир, и всего, что между ними. Его используют все: от профессиональных журналистов до специалистов по данным и поваров-любителей. Какой бы ни была тема, Medium поможет вам найти подходящую аудиторию для того, что вы хотите сказать.
Кто может читать работы, которые я публикую на Medium?
Любой человек в Интернете может читать ваши истории. Даже если ваша история распространяется в рамках Партнерской программы в рамках нашего платного доступа с ограниченным доступом, любой пользователь все равно может ежемесячно бесплатно читать ограниченное количество статей. Если вы хотите поделиться версией своей истории без счетчика, вы можете использовать ссылку друга.
Как увеличить аудиторию с помощью Medium?
Medium имеет ряд инструментов, позволяющих связать вас с более чем 100 миллионами читателей на платформе и за ее пределами. Вы можете создать свою аудиторию, запуская информационный бюллетень, отправляя публикации, следуя стандартам распространения и делясь своими историями в социальных сетях. Мы также рекомендуем вам посетить наш блог 3 Minute Read, где вы найдете другие полезные советы и рекомендации, например, как написать отличный заголовок и советы по SEO, чтобы сделать ваши истории более заметными.
Отправьте свою статью
Узнайте о процессе публикации и о том, как отправить свою статью. Этот учебник поможет вам найти правильный журнал и увеличить шансы на публикацию.
1. Найти журнал
Найдите журналы, которые лучше всего подходят для публикации ваших исследований. Сопоставьте свою рукопись с помощью инструмента JournalFinder, а затем узнайте больше о каждом журнале.
JournalFinder
Приложение Elsevier JournalFinder, основанное на технологии Elsevier Fingerprint Engine™, использует технологию интеллектуального поиска и специализированные словари для сопоставления вашей статьи с журналами Elsevier.
Найдите соответствующий журнал
Узнайте больше о журнале
Узнайте о темах каждого журнала, его влиянии и политике представления.
Найдите журнал по названию
Основные советы
- Ознакомьтесь с целями и сферой деятельности журнала, чтобы убедиться, что они совпадают журнал
- Если есть, проверьте журнал в Journal Insights для получения дополнительной информации о воздействии, скорости и охвате
- Если вы являетесь постдоком, ознакомьтесь с нашей программой бесплатного доступа к постдокторантуре
2. Подготовьте статью к отправке
Загрузите наше краткое руководство по подготовке к публикации, в котором описаны основные этапы подготовки статьи. (Это также доступно на китайском языке). Очень важно, чтобы вы придерживались конкретного «руководства для авторов» журнала, в который вы подаете заявку. Это можно найти на главной странице журнала.
Информацию о процессе публикации можно найти в понимании руководства по процессу публикации. Он охватывает такие темы, как права авторов, этика и плагиат, а также показатели журналов и статей.
Если у вас есть исследовательские данные, которыми вы хотите поделиться, обязательно прочтите руководство для авторов, чтобы узнать, какие варианты предлагает журнал для обмена исследовательскими данными с вашей статьей.
Дополнительная информация о подготовке статьи
Дополнительная информация о публикации в специальном выпуске
Основные советы
- Воспользуйтесь внешней службой редактирования, например Elsevier’s Author Services, если вам нужна языковая помощь
- Бесплатные модули электронного обучения по подготовке вашу рукопись можно найти в Researcher Academy
- Mendeley упрощает вашу жизнь, помогая упорядочивать документы, цитаты и ссылки, получая к ним доступ в облаке с любого устройства, где бы вы ни находились.
3. Отправить и пересмотреть
Вы можете подавать заявки в большинство журналов Elsevier, используя наши онлайн-системы. Система, которую вы используете, будет зависеть от журнала, в который вы отправляете. Вы можете получить доступ к соответствующей системе отправки по ссылке «отправить статью» на домашней странице журнала Elsevier.com выбранного вами журнала.
В качестве альтернативы, если вас пригласили представить в журнал, следуйте предоставленным вам инструкциям.
После отправки ваша статья будет рассмотрена редактором и, если она пройдет первоначальный отбор, будет отправлена на рецензирование экспертам в вашей области. Если статья будет сочтена непригодной для публикации в выбранном вами журнале, редактор может предложить вам перенести вашу статью в более подходящий журнал через службу переноса статей.
Подробнее о том, как подавать и редактировать
4. Отслеживание бумаги
Отслеживание отправленной работы
Вы можете отслеживать статус отправленной работы онлайн.