Как разместить объявление на юле с планшета: инструкция подачи объявления на Юле

Медиапространственные решения | реклама планшета

По Кайл Стоу пн, 24 июня 2013 г., 12:05 в мобильная реклама, реклама планшета, таблетки, смартфоны, мультиплатформенная реклама

Многие потребители считают планшет и смартфон взаимозаменяемыми. Оба являются портативными, интерактивными и каждый день снабжают нас огромным количеством информации. Они могут поддерживать несколько средств связи или предлагать побег в…

По Scott Olson, чт, 27 дек. 2012 г., 14:53 в рекламные возможности, цифровая реклама, реклама планшета, газетная реклама, реклама прямого отклика, сайт, оптимизированный для планшетов, газетный платный доступ, таргетинг на планшеты, Демография планшетов

По мере того, как 2012 год подходит к концу, возникает много размышлений, что обычно происходит, когда люди и компании оглядываются на то, что было и чего не было, и сравнивают цели с реальностью. Для успешного продвижения вперед стоит потратить несколько минут…

По Scott Olson в четверг, 20 декабря 2012 г., 12:58 в цифровая реклама, реклама планшета, цифровой, планшет

Кто из нас ставит планшеты на первое место в списке желаний на это Рождество? Вероятно, много, и со всеми возможными вариантами и растущим числом пользователей планшетов, очевидно, рекламодатели больше не могут игнорировать это средство, если они еще не.

..

По Hannah Hill вт, 23 окт. 2012 г., 13:37 в цифровая реклама, реклама планшета, печатная реклама

В течение многих лет, если вы хотели рекламировать свой продукт, у вас был только один вариант: печать. Взгляните на первую газетную рекламу Coca-Cola, которая была опубликована в The Atlanta Journal в 1886 году. Это черно-белая текстовая реклама с небольшим творческим потенциалом. Журналы.

..

По Hannah Hill пт, 12 окт. 2012 г., 13:15 в журналы, реклама планшета, цифровой, национальная газетная неделя

Национальная газетная неделя подходит к концу, поэтому я надеюсь, что за последние несколько дней вы узнали больше о газетной индустрии и оценили ее актуальность. Этот последний пост предоставит вам некоторые.

..

По Molly Carnicom в чт, 28 июня 2012 г. в 13:06 в реклама планшета, планшет, Демография пользователей планшетов, таргетинг на планшеты

iPad, NOOK, Kindle Fire, Samsung Galaxy, Google Nexus 7. К настоящему времени эти предметы нам хорошо знакомы. Планшеты взорвали последние несколько лет и постоянно развиваются, растут и привлекают все больше и больше потребителей. Что такое…

По Molly Carnicom, чт, 24 мая 2012 г., 12:00 в реклама планшета, планшет оптимизирован, планшетная сеть Mediaspace, сайт, оптимизированный для планшетов

Вы получили сообщение от друга: «Сегодня обед в 12:30? Суши?» Вы соглашаетесь, зная, что он опоздает. Вы приходите вовремя, садитесь и решаете немного просмотреть веб-страницы на своем планшете перед тем, как сказать « я буду через пять минут, клянусь» друг. ..

По Molly Carnicom, чт, 10 мая 2012 г., 12:00 в реклама планшета, цифровой, Обращение к вашей аудитории, медийная реклама

Покупательское поведение аудитории меняется почти так же сильно, как погода в Миннесоте. В один день может быть 76 градусов, а на следующий день может идти дождь с дождем. То же самое касается покупательского поведения и его постоянной эволюции с течением времени. Так же, как метеорологи,…

По Эми Сюн вт, 31 янв. 2012 г., 08:57 в реклама, реклама планшета, таблетки

Вот несколько советов по эффективной рекламе на планшетах:

  • Начните с сильной стратегии и концепции

  • Содержание должно быть легко читаемым и доступным

  • Сделайте это просто и быстро

  • Должно выглядеть как приложение

  • Воспользуйтесь преимуществами нескольких.

    ..

Три лучших метода рекламы для планшетов

Крупные и мелкие рекламодатели по всему миру начали использовать потенциал планшетных устройств. Будь то самые прибыльные приложения, такие как Candy Crush Saga, или очень популярные приложения, такие как WeChat, все они распространили свое мобильное присутствие на планшетные устройства и работают очень хорошо. Так что же делают эти рекламодатели по-другому, что делает их такими успешными?

Ответ прост — они по-разному относятся к смартфонам и планшетам. Большой размер экрана, лучшее отображение, уникальные модели использования; все эти функции различны для планшетов и смартфонов. Оптимальное использование планшета обеспечивает в 3 раза более высокий CTR и коэффициент конверсии, чем при использовании смартфонов.

Однако, поскольку и смартфоны, и планшеты являются мобильными устройствами, распространенной ошибкой рекламодателей является одинаковое отношение к ним при формировании рекламной стратегии. Поскольку реклама на планшетах все еще находится в зачаточном состоянии, рекламодатели не обращают внимания на то, что можно и чего нельзя делать.

3 простых и простых способа для рекламодателей эффективно привлечь внимание пользователей на планшетах

1) Создавайте рекламу специально для аудитории планшетов. Основное преимущество планшетов перед смартфонами — это размер экрана. Благодаря тому, что на планшетах доступно в 4 раза больше пространства, рекламодатели могут показывать более крупные объявления, привлекающие больше внимания и генерирующие больше кликов. Повторное использование меньшего креатива для смартфона на гораздо большем планшете не только упускает преимущество, но и оказывает негативное влияние, разрушая пользовательский опыт. Вот как выглядит реклама смартфона на планшете:

Рационально создать рекламу, оптимизированную для планшетов, подходящую для отображения на больших экранах, чтобы добиться 100% использования пространства. Было доказано, что переход от размеров смартфонов к размерам рекламы, оптимизированным для планшетов, дает в 3 раза более высокую рентабельность инвестиций.

Из следующих размеров рекламных мест, оптимизированных для планшетов, InMobi рекомендует использовать в приложении размеры 728–90 пикселей, 300–250 пикселей и 468–60 пикселей для достижения наилучших результатов.

2) Используйте форматы рекламы, которые лучше всего работают на планшетах: форматы рекламы высокой четкости идеально сочетаются с дисплеем с высоким разрешением на планшетах, обеспечивая пользователям глубокое вовлечение. Из-за качества отображения устройства и мощных процессоров следующие три формата объявлений Rich Media лучше всего работают на планшетах:

  • HD-баннеры
  • Межстраничные объявления
  • Видео

Сочетание баннерной и мультимедийной рекламы может повысить эффективность и увеличить масштаб кампании, предоставляя пользователям несколько вариантов взаимодействия с рекламой.

3) Оптимальное ценообразование для качества и масштаба. Пользователи планшетов, как правило, имеют более высокий LTV и в среднем больше тратят. За счет этого на планшетную рекламу высокий спрос, то есть рекламодатели делают более высокие ставки. В свою очередь, издатели рекламы на этих устройствах также начинают ожидать более высокой эффективной цены за тысячу показов. Таким образом, найдя правильные цены на эти устройства, вы сможете обойти конкурентов и привлечь пользователей, заинтересованных в вашей рекламе.

Цены варьируются в зависимости от устройства, региона и других параметров таргетинга, и вам следует работать со своей рекламной сетью, чтобы получить наилучшую цену. Но, как правило, было замечено, что цена на этот инвентарь в 1,5 раза выше, чем на смартфоны, помогает найти правильную шкалу качественных пользователей.

Тем не менее, наиболее очевидной и эффективной стратегией будет оптимизация вашего приложения для планшетов. Как только ваше приложение будет хорошо работать на планшетах, вы сможете работать со своей рекламной сетью, пробуя различные комбинации и передовые методы, чтобы в полной мере использовать потенциал этих удивительных устройств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *