Как продвигать свой интернет-магазин и увеличивать продажи
Существует множество способов продвижения вашего интернет-магазина, как бесплатных, так и платных, которые могут помочь вам получить больше трафика и в конечном итоге увеличить продажи.
В этом посте мы даем вам 10 идей, чтобы начать двигаться в правильном направлении.
Почему важно продвигать свой онлайн-бизнес?
Для многих людей это само собой разумеется, но для новых деловых мужчин (или деловых женщин) электронной коммерции важно понимать, что создание отличного веб-сайта электронной коммерции — это только часть уравнения.
Другая часть — продвижение вашего магазина с целью увеличения продаж.
Одного магазина или веб-сайта недостаточно для первой продажи .
Вам необходимо составить план использования различных методов цифрового маркетинга, таких как SEO , маркетинг в социальных сетях, контент-маркетинг , PPC , чтобы привлечь потенциальных клиентов.
Как только вы это сделаете, следующим шагом будет убедить их в том, что ваши продукты и услуги могут удовлетворить их потребности и что они могут доверять вашему веб-сайту при совершении покупки.
Это сложнее, чем кажется. Вам придется проделать большую работу, чтобы обойти конкурентов и заработать свою долю в мире электронной коммерции.
Как продвигать свой интернет-магазин
Первым шагом после создания вашего магазина является его продвижение, и ниже вы можете прочитать 10 отличных способов, как это сделать.
- Проведите кампанию на Facebook
- Использовать Google Реклама
- Использовать рекламу Bing
- Начать блог
- Начать информационный бюллетень и маркетинг по электронной почте
- Создайте приложение для магазинов приложений Android и Apple
- Создать приложение Chrome
- Делайте гостевые публикации на других сайтах
- Не прекращайте SEO-продвижение
- Перейти в социальную сеть
#1 Проведите кампанию на Facebook
У меня это первое место в моем списке по 4 причинам:
- Во-первых, это просто в использовании
- Во-вторых, это эффективно и экономично
- В-третьих, вы можете рекламировать свое сообщение (объявление о продаже) нужным людям, используя таргетинг
- В-четвертых, работает!
Итак, если вы хотите получить некоторый трафик и даже увеличить продажи, подумайте о запуске

#2 Используйте Google Ads
Второе место в моем списке успеха электронной коммерции занимает Google Ads.
С помощью Google Ads вы можете разместить свое объявление в результатах поиска Google или на тысячах веб-сайтов, использующих Google AdSense.
Кампании могут быть очень целенаправленными, поскольку они основаны на ключевых словах, которые люди используют в окне поиска Google, и вы получаете оплату только за клики по вашим объявлениям (PPC), что также делает их рентабельными.
Все измеряется, поэтому за несколько недель вы сможете решить, является ли Google Ads инструментом, позволяющим увеличить объем продаж с прибыльной маржой.
#3 Используйте рекламу Bing
Объявления Bing — это то же самое, что и Google Ads, но это предлагается Bing, и реклама будет отображаться на веб-сайтах Bing и Yahoo, а также на других веб-сайтах, которые участвуют в их программе.
Он не так эффективен, как Google Ads, но все же его стоит проверить.
#4 Начать блог
В то время как 3 описанных выше метода являются платными, создание блога для вашего интернет-магазина бесплатно.
Целью ведения блога будет получение большего органического трафика из поисковых систем, а также больше потенциальных клиентов из социальных сетей.
Чтобы добиться этого, нужно приложить много усилий и усердно потрудиться (подробнее об этом будет рассказано в другом посте), но преимуществ много.
Вы не только получаете постоянный приток целевого органического трафика (бесплатно), но и хороший способ сделать свой бизнес в Интернете лидером в своей нише.
#5 Запустите информационный бюллетень и маркетинг по электронной почте
Когда вы запускаете кампании PPC (будь то Facebook, Bing или Adwords), одной из ваших целей (помимо совершения продажи) является получение адреса электронной почты ваших потенциальных клиентов.
Высококачественный блог с интересным содержанием — один из лучших способов сделать это, но также красиво оформленная целевая страница может служить этой цели для людей, которые приходят на ваш сайт с платной рекламы.
Создав список адресов электронной почты, вы можете использовать его как часть маркетинговых мероприятий по электронной почте, чтобы отправлять своим подписчикам информационный бюллетень или другой контент (предложения, опросы). Списки адресов электронной почты по-прежнему конвертируются, и вы будете удивлены результатами.
#6 Создайте приложение для магазинов приложений Android и Apple
Мобильный маркетинг находится на подъеме, и вы просто не можете пренебрегать им. Наличие веб-сайта, оптимизированного для мобильных устройств, является обязательным, но также важно иметь присутствие на рынках Android и Apple.
Это не означает, что ваше приложение должно продавать продукты (это было бы идеальным решением, но его реализация будет стоить больших денег), вместо этого вы должны давать советы и рекомендации (из блога), чтобы постоянно напоминать людям, что вы существуете для того, чтобы о вас вспомнили, когда будут готовы совершить покупку.
Если все сделано правильно, мобильные приложения — отличный способ повысить узнаваемость бренда.
#7 Создание приложения Chrome
Браузер Chrome является самым популярным браузером, а операционная система Chrome (работающая на устройствах Chromebook) неуклонно завоевывает рынок.
Вы можете воспользоваться этим, создав приложение для добавления своего веб-сайта в магазин Chrome. Стоимость низкая, и она может генерировать постоянный поток трафика от пользователей Chrome.
#8 Делайте гостевые публикации на других сайтах
Помимо обновления вашего блога электронной коммерции, еще одним способом получить дополнительный трафик, а также повысить свой рейтинг в Google является гостевая публикация на высококачественных веб-сайтах.
Сообщения не должны быть рекламными или касаться только ваших продуктов и услуг, потому что ваши сообщения будет очень сложно опубликовать.
Вместо этого вы можете сделать их более интересными, написав посты, в которых сравниваются похожие продукты или предлагают подробные обзоры.
Это может быть косвенным способом привлечь внимание клиентов, не будучи слишком настойчивым.
#9 Не останавливайтесь на достигнутом SEO
Наличие SEO-дружественного веб-сайта необходимо, если вы хотите получить хороший рейтинг в поисковой выдаче.
SEO — это быстро меняющаяся отрасль, и конкуренция за одну из первых позиций огромна, поэтому вам нужно постоянно обновлять SEO.
Найм хорошей SEO-компании гарантирует, что ваш веб-сайт будет соответствовать последним правилам SEO, поэтому ваш рейтинг будет улучшаться, не теряя ни одного клиента из-за конкуренции.
#10 Go Social
Помимо Facebook есть и другие социальные сети, которые отлично подходят для продвижения вашего интернет-магазина. Наиболее важными, которые стоит попробовать, являются: Twitter, Pinterest, Instagram и LinkedIn.
Однако для того, чтобы добиться успеха, вам нужно иметь план и конкретные цели, а не просто использовать их, потому что вы где-то читали, что они могут помочь вам увеличить продажи.
Заключение
10 описанных выше способов — это только часть того, что вы можете сделать для продвижения интернет-магазина. Хотя я не рассматривал каждую из них во многих деталях, это может дать вам хорошее представление о том, на чем сосредоточить свои усилия.
Имейте в виду, что создание онлайн-присутствия в поисковых системах, создание прибыльных кампаний PPC или проведение успешных кампаний в социальных сетях требует времени, поэтому вам нужно набраться терпения, прежде чем делать какие-либо потрясения.
Если у вас есть функциональный веб-сайт электронной коммерции и хорошие продукты, то при наличии терпения вы сможете добиться хороших результатов.
Полный курс по цифровому маркетингу (скидка 80%)
Освойте SEO, рекламу в Google, рекламу в Facebook, электронную коммерцию, маркетинг на YouTube, партнерский маркетинг и многое другое в этом комплексном курсе по цифровому маркетингу.
Получить предложение
Взаимодействие с читателем
Как продвигать свой интернет-магазин на Facebook
Алиса
Как упоминалось в статье «Тенденции электронной коммерции», Facebook, насчитывающий 1,2 миллиарда участников, является крупнейшей сетью в мире. Это действительно благодатная почва для изучения и развития любого бизнеса. Однако, когда все ритейлеры устремляются в Facebook, чтобы расширить свой бизнес, вы должны быть уникальными и отличаться от других, чтобы клиенты произвели на вас лучшее впечатление, а затем увеличили продажи.
Чтобы добиться успеха, вы не только узнаете, как лучше продавать на Facebook, вам также необходимо глубоко понять эту сеть и найти правильные способы продвижения своего бизнеса в эпоху электронной коммерции.
Давайте подробнее рассмотрим некоторые советы по маркетингу, которые вы можете легко применить на своей странице в Facebook, чтобы постепенно увеличивать продажи.
1. Создавайте хороший контент
«Контент — это главное», поскольку это всегда то, что с самого начала привлекает клиентов на вашу страницу в Facebook.
Вы следите за страницей с постами, которые произвели на вас впечатление с первого взгляда? Вам нравится страница, которая предоставляет вам полезную информацию, или спам-страница с информацией, которая вас не волнует?
Если вы продавец на Facebook, вам нужно в первую очередь сосредоточиться на содержании вашей страницы. Но как создать хороший контент, который не только впечатлит ваших клиентов, но и будет способствовать продвижению ваших товаров и услуг? Просто перемешайте! Привлекайте свою аудиторию фотографиями не только ваших продуктов, но и того, что волнует или вдохновляет вас как покупателя. Например, видеоролики могут демонстрировать инструкции по макияжу для косметических магазинов.
Нет видео? Поделитесь своими личными наблюдениями! Сделайте свое обновление статуса релевантным новостям или инновационным способам использования ваших продуктов. И не забудьте включить кликабельные ссылки!
2. Запустите рекламную кампанию
Кто не хочет получать бесплатные вещи?
Людей обычно привлекает возможность выиграть что-то в конкурсе или получить бесплатные вещи, поэтому раздача бесплатных вещей через розыгрыши увеличит количество лайков на вашей странице в Facebook и ваши продажи в целом.
Ваша задача — придумать эффективную рекламную кампанию, которая сможет максимально привлечь ваших клиентов. Какой приз заставит ваших клиентов безумно хотеть? Каким способом можно легко принять участие, а также привлечь больше поклонников на свою страницу в Facebook?
Если вы уже зарегистрированы в Beeketing, вскоре вы получите руководство о том, как провести рекламную кампанию. Давайте проверим его и найдем лучшие способы для вашего бизнеса. Все еще не знаете, что это такое? Начните свой аккаунт с нами! Ваш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в ближайшее время.
3. Продажа без продажи
Никто из ваших клиентов не хочет постоянно слышать о ваших продуктах. Таким образом, то, о чем вам действительно следует говорить (помимо вашего продукта и его преимуществ), — это полезные статьи, закулисные видео и релевантные отзывы клиентов. Вы также можете попробовать создать опрос или соревнование или даже задать интересные вопросы и обсудить темы. Это поможет вашему бизнесу стать более авторитетным и заслуживающим доверия. Найдите истории, которые интересуют ваших клиентов, и чаще общайтесь с ними на эти темы.
Вам все еще интересно, как это поможет вашему интернет-магазину?
Ответ прост. Это поможет построить прочные отношения между вами и вашими последователями, так как вы всегда проявляете заботу и делитесь с ними одними и теми же мыслями. В конце концов доверие будет построено, вы будете тем, кого они найдут, когда возникнет необходимость.
Нужны еще советы?
- Поддерживайте личную связь с конкретными потенциальными клиентами.
- Относитесь к негативу открыто и ясно.
- Всегда быстро отвечайте на комментарии.
- Если вы совершите ошибку (а в большинстве случаев так и будет), искренне извинитесь.
- Подключайтесь к другим социальным сетям для лучшего взаимодействия.
Мы надеемся, что со всеми вышеперечисленными стратегиями вы сможете в полной мере воспользоваться ими и успешно применить свой маркетинговый план на Facebook.
Мы хотели бы услышать, какие стратегии помогут вам построить свою онлайн-империю.