Как проиндексировать в яндексе группу вконтакте: Как проиндексировать группу в ВК в Яндекс и Гугл? — Хабр Q&A – Как проиндексировать группу вконтакте. Как добавить в поиск яндекс группу вк. Описание группы с ключевым запросом

Индексация группы вк в поисковиках яндекс и гугл

Перейти к содержимому

  • Главная
  • Свежие темы
  • Спросить
  • Поиск
  • Правила
  • Новости zismo
  • Магазин
  • Рефералы
  • Еще
  • Быстрый переход
  • Войти   
  • Регистрация

Помогите добавить группу в контакте в индекс яндекса

Перейти к содержимому

  • Главная
  • Свежие темы
  • Спросить
  • Поиск
  • Правила
  • Новости zismo
  • Магазин
  • Рефералы
  • Еще
  • Быстрый переход
  • Войти

Как вывести группу ВКонтакте в топ поисковой выдачи

960x640.png

Мы говорим — Ленин, подразумеваем — партия, а говоря продвижение — подразумеваем сайт. При всем уважении к стереотипам, продвигать можно любой ресурс, который индексируют Яндекс и Google: многостраничный интернет-магазин, посадочную страницу, пост на «Юле» или «Авито» или группу ВКонтакте. О ней родненькой и поговорим. Так с чего начать продвижение сообщества в соцсетях?

1. Подберите семантическое ядро. С помощью инструментов Яндекс.Вордстата и Google Trends подберите ключевые запросы по тематике бизнеса. Затем разбейте фразы по кластерам и распределите по страницам: текущим и тем, которых пока нет, но вскоре появятся. На главной странице группы используйте ключи, которые максимально точно отражают специфику работы компании. Остальные кластеры запросов оставьте для других страниц: обсуждений и лонгридов. Чтобы вывести группу в топ поисковой выдаче, используйте на странице 1–3 высокочастотных и несколько низкочастотных ключей семантической группы.

2. Соберите позиции. На старте, да и в процессе продвижения оценивайте позиции страниц в выдаче. Для этого зайдите в сервисы Rush Analytics или Topvisor. Почему они? Эти сервисы собирают позиции по URL-адресу, а не по домену.

3. Проведите внутреннюю оптимизацию. Добавьте ключевой запрос в URL группы, ее название, заголовки страниц и обсуждений, статус и описание. Также оптимизируй закрепленный пост (он должен включать высокочастотные ключи), посты в ленте, описания картинок и обсуждения. Последние неплохо ранжируются по низкочастотным запросам, всегда остаются в зоне видимости и набирают «вес» благодаря поведенческим факторам. Кроме того, в них легко добавить вхождения за счёт добавления комментариев.

И еще — оптимизируйте лонгриды. Длинные тексты почти мгновенно индексируются и выходят в топ Яндекса по продвигаемым ключевым словам. Редактор лонгридов помогает сделать из текста полноценную статью, с изображением и заголовками. Учтите, что название лонгрида одновременно является title и h2. Остальные заголовки соответствуют тегам h3 и h4.

4. Поработайте над внешними факторами. Используйте тематические ссылки с других групп социальных сетей (им доверяют), а также внешние ссылки. Главное — следить за качеством ресурсов. Чтобы не гадать на кофейной гуще, используй надёжную биржу ссылок (например, Rookee). Стандартное количество ссылок: 8–10 для высокочастотного запроса и 4–5 для низкочастотного. Если в группе есть раздел с товарами, добавьте анкоры «купить», «цена» и т. д. И не забывайте про геометки.

5. Улучшайте поведенческие факторы.

  • Работайте над увеличением количества подписчиков. Согласно данным исследования Rookee, в среднем в сообществах, которых находятся на вершине выдачи по разным запросам, 500 подписчиков и больше.
  • Повышайте число лайков и репостов. Опытным путём проверено, что на один пост должно приходиться 8–10 лайков и 3–4 репоста в день.
  • Пишите комментарии. Для постов, кстати, они не слишком важны — всё равно сообщения уйдут в подвал ленты, а вот для страницы «Обсуждений» жизненно df;ys: в них классно ложатся вхождения ключевых слов. Используйте 3–4 вхождения на 2000 символов, но будьте осторожны: излишнее количество запросов в комментариях может повлиять на баланс вхождений.

6. Работайте над коммерческими факторами. Разместите информацию о компании: адрес, телефон, ссылки на карты, регион. Также добавь на страницу товары с ценами и при возможности подключите оплату ВКонтакте.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете вывести группу в топ Яндекса и Google. Поэтому работайте над контентом и, главное, избегайте накруток подписчиков.

Индексация групп вКонтакте(vkontakte) и последствия

Два года назад я очень боялся этого момента. Тем не менее он наступил. Индексация анкет, заметок была введена постепенно, начиная с начала 2010 года. Но вот индексация групп, которая произошла с 1 ноября по 10, прошла как то незаметно. В индекс Яндекса влетело почти 1 млн страничек. Возможно вы не видите в этом ничего такого – но я могу с уверенностью сказать, что очень скоро СЕО сильно измениться.

На Серче тема фактически не обсуждалась. Пару топиков, в которой просто пофлудили и забыли. На маулталке подняли немного больший шум. Часть инфы решил выложить вместе с мыслями.
Самое первое – vkontakte – трастовый ресурс. То есть передавать ссылочное должен очень хорошо.
Тем не менее, все ссылки в нем реализованы через редирект, что исключает передачу веса.


Тем не менее есть люди, утверждающие, что в панели Вебмастера появились уже ссылки с вКонтакте. Пока комментировать не могу эту информацию, но думаю, что скоро все станет на свои места.
Понятно одно – вес линки не передают, то есть спамить сайты бессмысленно ради передачи веса.
Но вот индексация страниц преподнесла сюрпризы – группы лезут в выдачу по всем кеям, только возможным. Траст решает все.
Пример:
В выдаче по запросу “!реальные !пацаны !сериал” (3865 показа в месяц) – 3 место.

Страничка в индексе Гугла и Яндекса. Вот как она выглядит сейчас:
индексация групп вконтакте
Обратите внимание на юрл, который я выделил красным.
Переходим по нему, видим ГС. На сайте есть статистика ЛИ и нам очень сильно повезло, что она общедоступная. Смотрим сколько человек пришло за вчерашний день с vkontakte:
статистика LI
Практически 170 человек. Думаю теперь вы понимаете, как добыть дополнительный трафик для сайта. Тема спалена.
Но это не все. Обратите внимание на Яндекс-Блоги:
статистика LI

Народ давно уже пользуется тем, что индексируются заметки vkontakte:

статистика LI

Ну и в заключение для тех, кто еще думает – а стоит ли игра свеч? Ну думайте? а я пока с удовольствием куплю пару сотен акков вконтакте, так сказать, на правах рекламы) Есть у кого?

facebook

твитнуть

ВК

Od

WhatsApp

Telegram

статистика LI Загрузка…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *