Как посмотреть статистику вконтакте группы: как и какие показатели отслеживать, как повысить их динамику — Маркетинг на vc.ru

Статистика ВКонтакте как посмотреть

Сегодня хочу поделиться с читателями еще одним важным инструментом ВКонтакте! – Сейчас рассмотрим такую тему, как статистика ВКонтакте. Узнаем как посмотреть статистику ВКонтакте, а при необходимости и воспользоваться ее возможностями.
Ведь именно функция статистики – это очень нужный и точный инструмент, как для раскрутки бизнеса, или бренда, так и для пользователя, который решил добиться серьезных результатов от использования своей группы в социальной сети. Но так, как основная наша цель – контакт, так и постараемся дать точный практический ответ на такой нужный вопрос, как статистика в контакте.

 

Про статистику в контакте, я уже писал в статье «статистика страницы ВКонтакте», в чем вы сможете убедиться и найти по этой теме некоторые полезности для себя, перейдя на страницу с описанием.

Сейчас же мы рассмотрим еще некоторые моменты, которые вы должны будете знать и учитывать, если будете продвигать что – то в контакте или продавать. В таких вот ситуациях вам придется обратить особое внимание на статистику в социальной сети в контакте.

 

Статистика группы ВКонтакте

Одна из самых нужных и востребованных – это статистика группы ВКонтакте или сообществе, которое пользователи создают с совершенно различными целями. А вот для того, чтобы эти цели были ими получены, статистика позволит узнать вам какие темы самые популярные в созданной вами группе, а на какие нужно будет обратить внимание, если они не интересны посетителям.

Хорошая и полезная группа будет получать посетителей ежедневно и без всякой рекламы. Конечно, может быть вас и не устроит то количество пользователей, которое будет вступать в нее (это будут далеко не тысячи пользователей), но несколько десятков получения пользователей для расширения сообщества без напряга – это вполне реально.

Итак, перейдем конкретно к инструментам статистики, которые работают в группе ВКонтакте, которую создать может каждый пользователь этой сети.

Для получения статистики группы или сообщества, вам надо будет нажать на кнопку «Статистика сообщества», которая расположена в правом столбике управления группой, расположенной под аватаром группы.

После перехода в самом верху, вы увидите график, который показывает уникальных посетителей и количество просмотров. Возможность просмотра статистики имеется в этом разделе, как по дням, так и помесячно. Для этого есть две специальные кнопки, они так и называются «по дням», «по месяцам».

Рисунок графика статистики группы ВКонтакте по дням:

А вот и график статистики по месяцам:

Опускаясь дальше вниз по этой же странице, мы увидим еще и такой график, который нам покажет наших посетителей по возрастным показателям и по отношению к полу, к которому они принадлежат. Как вы понимаете, правильные варианты только «М» и «Ж», другого не дано.

Здесь имеется тоже возможность просмотра, как за всю неделю, так и за полный месяц.

Следующей будет картинка, которая нам покажет посетителей по географическим показателям. Ведь для многих, особенно тех, кто размещает рекламу ВКонтакте, тем более таргетированную, показатель географии очень важен.

Вы увидите посетителей из городов и стран и процентное количество их посещений.

После этого вы сможете увидеть, откуда приходят посетители в вашу группу, и узнать все источники ее посещений. А это очень важно для бизнеса и заработка, а если ваша группа относится еще и к «продажникам», то вам обязательно нужен этот инструмент.

А здесь вы сможете просмотреть количество участников, как вышедших, так и вступивших в вашу группу. Эта статистика вашей группы в контакте, поможет вам вести точный подсчет количества вступающих и уходящих от вас пользователей. Можно просмотреть за сутки или за все время.

Еще вы можете узнать какой раздел самый популярный и посещаемый в вашей группе. Для этого существует вот этот график статистики:

Еще вы собственноручно сможете сделать статистику группы ВКонтакте как общедоступной, так и закрытой. Делается это очень просто, вот так:

Узнаем как посмотреть статистику страницы ВКонтакте: пошаговая инструкция

Павел Дуров, до недавнего прошлого генеральный директор ООО «ВКонтакте» и создатель одноименной социальной сети, всегда утверждал, что просмотр чужих страниц всегда был и будет абсолютно анонимным. Несмотря на наличие немалого числа приложений, которые отслеживали посещаемость страницы, выявить, какой человек просматривал основную информацию и фотографии профиля и в какое время он был этим занят, не представлялось возможным. В какой-то момент некоторым пользователям стала доступна информация о статистике посещаемости их страницы, которая в графическом виде предоставляла основные данные о людях, заходивших на страницу в течение определенного времени, географии посещения и прочую информацию. Как посмотреть статистику страницы «ВКонтакте», что за функция, зачем она нужна и для кого доступна?

Смотреть посещаемость страницы «ВК» теперь возможно?

Несмотря на появление возможности отслеживания профильной информации о «гостях страницы ВК», интернет-серфинг и просмотр информации по-прежнему остаются анонимными. Функция сбора статистических данных о посетителях, заходивших на профиль человека, предоставляет ряд полезных данных о той аудитории, которой интересен аккаунт пользователя. Она помогает отследить изменения в таких «показателях популярности» страницы, как определение числа уникальных пользователей и количества просмотров. Как посмотреть статистику страницы «ВКонтакте»? Кнопка, направляющая на искомый раздел, находится на основной странице профиля под разделом «аудио». Для того чтобы функция сбора статистики автоматически включилась, человеку нужно «набрать» более ста подписчиков на свою страницу. Что означают предоставляемые данные?

Как расшифровать статистические данные

Разобравшись, где посмотреть статистику страницы в «ВКонтакте», нужно знать, как расшифровать предоставляемые данные. Меню содержит в себе три вкладки: «Посещаемость», «Охват» и «Активность».

  • Посещаемость — демонстрирует активность посторонних пользователей на аккаунте, их подписку/отписку от страницы, переход на внутренние разделы профиля. Меню раскрывает информацию о местонахождении «гостей»: страны и города, откуда пользователи чаще всего просматривали аккаунт.
  • Охват — знакомит пользователя с информацией о просмотрах его постов и объявлений в новостной ленте.
  • Активность — дает графическое предоставление информации о реакции людей на размещаемый контент.

Уникальным посетителем считается пользователь, который просматривал аккаунт хотя бы две минуты. Статистика просмотров указывает, сколько людей заходили на страницу в целом. Данные демонстрируют половую и возрастную категорию людей, которые чаще всего обращают внимание на данный профиль и посещают его. Также пользователь может увидеть, жители каких стран заходят на его страничку чаще всего за все время существования аккаунта либо выборочно за определенный промежуток времени (месяц, неделя, сутки). По желанию данные могут быть представлены в графическом виде. Итак, разобрались с тем, как выглядит функция «Статистика страницы «ВКонтакте». Как посмотреть аналогичную информацию по различным сообществам?

Статистика группы

В целом анализ показателей статистики группы или паблика очень похож на то, как посмотреть статистику посещаемости страницы «ВКонтакте». Зная, как посмотреть статистику страницы «ВКонтакте», и понимая, что означают эти данные, можно представлять, как меняется интерес пользователей, что именно вызывает резонанс и отклик аудитории. Точно так же статистика группы отображает количество переходов и число уникальных посетителей, разграничивает их по половозрастному и географическому критериям, иллюстрирует их активность, а также дает информацию об источниках, с которых чаще всего переходили на страницу группы. Все эти данные могут дать исчерпывающее представление о целевой аудитории, именно поэтому руководителям групп важно знать, как посмотреть статистику страницы «ВКонтакте».

Реально ли отследить «гостей» странички «ВК»?

Несмотря на появление такой функции, как «Статистика страницы «ВКонтакте», как посмотреть и узнать, кто именно просматривал аккаунт в тот или иной временной промежуток? К сожалению или все-таки к счастью, нынешняя дирекция социальной сети не меняет своего вектора развития и не спешит раскрывать данные о визитах пользователей на чужие страницы. Приложения, которые предлагают подобные услуги, чаще всего просто дублируют информацию об активности, которую человек может просмотреть в разделе «Ответы», и к настоящему времени серфинг страниц «ВКонтакте» остается анонимным.

Музыкальный сервис ВКонтакте

Теги: ВКонтакте

ВКонтакте, крупнейшая социальная сеть в России, имеет смешанные отношения с музыкальной индустрией, поскольку в прошлом она подвергалась атакам как крупный пиратский портал и подвергалась судебным искам. Времена меняются, и теперь компания находится в наступлении с целью до конца года вывести на рынок свой давно обещанный сервис потоковой передачи музыки.

В беседе с Billboard Олег Бутенко, основатель United Music Agency, который ведет переговоры о лицензировании Mail.ru Group (материнская группа ВКонтакте), сказал: «Мы начали процесс фильтрации и снятия отпечатков пальцев, поэтому чтобы сопоставить то, что уже было загружено во «ВКонтакте», с лицензионным контентом, мы получили доступ через подписанные лицензионные соглашения».

Ожидается, что новый музыкальный сервис будет предлагать не простую модель ежемесячной подписки, а различные ценовые категории, что приблизит его к Bloom.fm, недорогому сервису, созданному в Великобритании российским бизнесменом Олегом Фоменко. с инвесторами, включая российскую телекомпанию ТНТ (но которая закрылась в мае 2014 года). Учитывая очень специфическую динамику российского музыкального рынка, у него будет большой свободный угол, с первоначальным акцентом на максимально быстрое попадание в масштаб. Однако его монетизация будет серьезной проблемой, если правдивы слухи о том, что, согласно Billboard, он соглашается на сделки, которые «предусматривают минимальную гарантию в размере 8 миллионов долларов в трехлетнем соглашении с UMG, 2,5 миллиона долларов в год для Warner и 2 миллиона долларов в год для Sony Music».

Согласно данным IFPI, в прошлом году Россия была 28-м крупнейшим рынком музыкальных записей в мире с объемом продаж 51,7 млн ​​долларов. Это на 7% больше по сравнению с $48,3 млн годом ранее, что является обнадеживающим признаком того, что проблемный рынок теперь предлагает растущие возможности для звукозаписывающего бизнеса.

Цифровые сервисы составляют 45% российского рынка, в то время как потоковые сервисы (комбинация услуг с поддержкой рекламы и платной подписки/бесплатных услуг) в прошлом году составили около 8,6 млн долларов, поэтому предлагаемое ВКонтакте предложение идеально соответствует текущим потребительским тенденциям.

В музыкальном бизнесе надеются, что ВКонтакте с 369 млн учетных записей в Восточной Европе и вторым по посещаемости веб-сайтом как в России, так и на Украине станет катализатором огромных и позитивных изменений, поскольку у него есть контракты со всеми тремя майоры на месте. Признаки обнадеживающие (растущий рынок и крупная онлайн-платформа, желающая, наконец, подружиться с правообладателями), но здесь еще предстоит пройти долгий путь, особенно с учетом населения в 142,4 миллиона человек, что означает, что общий доход от музыки в расчете на одного на душу населения в стране составляет всего 0,40 доллара в год. Расходы на музыку пугающе низки, а бесплатность является ценой по умолчанию для большинства потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *