История заказов АлиЭкспресс, где просмотреть и найти
03.07.2022 10.07.2022
История заказов Алиэкспресс содержит перечень сделанных на сайте покупок за все время пользования интернет-магазином.
Чтобы найти историю заказов переходим в персональный кабинет пользователя AliExpress, и находим там Мои заказы. На этой странице находится полный список всех заказов покупателя. Можно просматривать статус заказов, открывать споры, оставлять отзывы. А еще здесь легко заказать нужный товар повторно.
А вот вам ПРЯМАЯ ССЫЛКА, которая ведет на страницу с историей заказов на сайте AliExpress.com.
Ваша история заказов
Вот как выглядит страница:
Как посмотреть историю заказов на Алиэкспресс за все время
Через браузер
Сколько нужно времени: 3 минуты.
Простая инструкция, которая поможет найти всю историю ваших заказов на AliExpress.
- Авторизуйтесь на сайте
Введите свою почту и пароль, чтобы зайти в личный кабинет.
Дальше нажмите на свое имя и в выпадающем списке кликните по вкладке «Мои заказы»
- Просмотрите историю покупок
В разделе будут собраны записи о покупках за все время. Если их много они заархивированы. Для просмотра нажмите внизу на ссылку View More Orders
Там удобная навигация и есть сортировка по типах заказов. Для каждого товара можно просмотреть его цену, увидеть номер, проверить текущий статус и найти трек-код.
В мобильном приложении
- Перейдите в раздел «Мой профиль» (в правом нижнем углу)
- Вы увидите заголовок «Заказы», а напротив него ссылку «Просмотреть все». Это и есть нужная вам страница.
Что дает раздел история заказов Алиэкспресс
В случае необходимости здесь вы сможете открыть спор и удалить неактивные или просроченные заказы.
История покупок на Aliexpress – дает много возможностей для анализа своих предыдущих действий. Если вам нужно порекомендовать качественную приобретенную вещь, просто перейдите в раздел история заказов на Алиэкспресс. Дальше выберите хороший товар и скопируйте на него ссылку. Так вы легко сможете поделиться интересными вещами с друзьями или знакомыми.
Частые вопросы эксперту
Vasyl Dukhovych
Эксперт по шоппингу на AliExpress
Задать вопрос
Где найти историю заказов на Алиэкспресс?
В личном кабинете. Перейдите в раздел Мои заказы, именно в нем содержится архив всех покупок на сайте. Там вы сможете просмотреть все, что нужно.
Как восстановить историю заказов?
Вернуть можно только те заархивированные покупки, которые попали в раздел удаленных. Перейдите на соответствующую вкладку, и там нажмите кнопку «Восстановить» напротив нужного заказа.
Как найти старые заказы на Алиэкспресс?
Просмотреть давние покупки можно в разделе истории. Они могут скрываться на других страницах. Промотайте вниз и вы увидите перечень всех страниц архива. Чтобы найти нужный старый заказ – пройдитесь по этих страницах.
Как удалить историю заказов на Алиэкспресс
Когда вы сделали много покупок, и их история переполнена, то иногда хочется очистить некоторые записи. Возникает закономерный вопрос — как очистить историю заказов на Алиэкспресс?
К сожалению, специальной кнопки для стирания всей истории за раз не предусмотрено. Вам придется избавляться от каждой записи о покупке в отдельности.
Для этого выполните такие шаги:
- Когда вы находитесь на странице «Все заказы», найдите интересующую вас запись;
- Посмотрите в верхний правый угол карточки заказа, там вы увидите иконку корзинки;
- Нажмите на нее;
- Появится окно, в котором нужно подтвердить свое решение.
После этого вы увидите, как заказ исчез из истории. Теперь его можно будет найти в другом разделе с архивом.
Обратите внимание! Стереть можно только завершенную покупку. Иначе вы не увидите кнопки с корзиной.
👉 Если вы захотите позже найти удаленную запись, читайте: Как найти удаленные заказы на Алиэкспресс
Как видите, история заказов Алиэкспресс очень важный раздел. Здесь вы получаете всю необходимую информацию о своих покупках на сайте. По факту это самая важная страница в личном кабинете интернет-магазина. Вы можете найти и отсортировать нужные заказы, удалить их, или повторно заказать товар.
Надеемся мы помогли вам разобраться. А если остались вопросы – задайте их в комментариях!
Перейти к своей истории заказов
Как AliExpress Россия помогает обманывать покупателей — Приёмная на vc.ru
А вы знали, что русская версия описания товара может быть обманом, за который AliExpress Россия не отвечает?
758 просмотров
Хочу поделиться своей историей, которая показывает, насколько ненадёжной и даже мошеннической является площадка aliexpress.ru. В моём случае речь пойдёт о мелочной покупке на полтора доллара, но никто не застрахован от такого же развития ситуации при покупке более дорогого товара.
Итак, в октябре этого года я искал пластиковые заглушки для ножек стула. Вбив в мобильном приложении AliExpress свой запрос, нашёл несколько продавцов нужного мне товара. Цены у всех были примерно одинаковые и все продавали сразу по 10-20 заглушек. Прочитав описание товара и отзывы, я выбрал одного продавца и оформил заказ. Вот как выглядела страница товара, который я купил:
Скриншоты хоть и сделаны позже (для открытия спора), но всё ещё показывают ту информацию, которую я видел во время оформления заказа. И как вы можете сами убедиться в описании товара чётко написано, что продаются 10 заглушек. Примерно это же количество товара можно увидеть на фотографиях предыдущих покупателей. В «вопросах и ответах» тоже говорится, что в наборе 10 заглушек.
Итак, где-то через 3 недели я получаю посылку и уже на почте по размеру пакета понимаю, что в нём не может быть 10 заглушек. Придя домой и вскрыв посылку под камеру, обнаруживаю, что внутри 4 заглушки, а не 10.
Ну тут кажется, что всё очень просто. Видео вскрытия посылки у меня есть. В описании товара чётко написано про 10 заглушек. Пишу продавцу о том, что он ошибся, а в крайнем случае открываю спор и дело в шляпе.
Но не тут-то было.
Продавец на моё сообщение ничего не ответил, а когда я открыл спор, то в споре ответил не по теме, в духе, что нужно ещё подождать посылку, как будто я её ещё не получил.
И наконец в спор вмешивается AliExpress Россия и выносит решение в пользу продавца:
Не было выявлено разницы между заказанным количеством товара и фактически полученным
AliExpress Россия
Это как? В описании товара написано про 10 заглушек, а я получил 4, и AliExpress Россия говорит, что нет разницы между этими числами!
Я сразу же написал письмо в суппорт и получил длинный ответ. Вот основные цитаты из ответа:
Здравствуйте!
Вы обращались к нам с вопросом по заказу 5089726982268907.
Мы проверили информацию и видим, что у вас было куплено в заказе 1 единица товара, в которой было указано, что вы получение 4шт заглушек и это эти написано в вашем снапшоте на момент оформления заказа, фото ниже.
Видим, что у вас был открыт спор и вам его закрыли в сторону продавца, так как вы получили то число товаров, которые заказали, если у продавца в название товара было написано про 10 шт., а в описание про 4шт, то вам поступит тот товар, который указан в описании, так как название товара продавец может указать не верно и нужно проверять полностью описание товара и просить продавца указать точное количество в будущем.
AliExpress Россия
Вы можете в это поверить? AliExpress Россия утверждает, что продавец выслал мне правильное количество товара, ссылаясь на английскую версию площадки и полностью игнорируя русскую!
Я конечно же открыл сайт aliexpress.com на английском языке и, действительно там в описании было написано про 4 шт в наборе. Но какого чёрта меня вообще должно волновать, что написано в английской версии, если я заказывал товар в мобильном приложении AliExpress Russia? И даже, если есть несоответствие между описанием товара на разных языках, почему в конечном итоге за это несоответствие должен платить я, а не автор описания или площадка, если перевод описания выполняется автоматически?
Ещё отдельного внимания заслуживает эта фраза:
если у продавца в название товара было написано про 10 шт.
, а в описание про 4шт, то вам поступит тот товар, который указан в описании, так как название товара продавец может указать не верно и нужно проверять полностью описание товара и просить продавца указать точное количество в будущем.
AliExpress Россия
Это не относится к моему случаю, так как количество товара было указано только в описании. Но позвольте, AliExpress Россия вы серьёзно? Название товара ничего не значит? Интересно, это соответствует правилам торговли на вашей площадки? Или это просто выдумка вашего суппорта.
Получается, что AliExpress Россия полностью проигнорировала русскую версию своего сайта. Я перепроверил несколько раз, и в мобильном приложении нет ни одного экрана, где можно было бы увидеть, что продаётся набор из 4 заглушек. Информация есть только в описании товара, и там по-русски было написано 10 шт.
Я думаю, что раньше продавец действительно продавал 10 шт, а потом стал продавать 4 шт. Именно поэтому и в отзывах, и в «вопросах и ответах» можно убедиться, что покупаешь набор из 10 заглушек.
Уже по новым отзывам видно, что на эту уловку попался не только я:
Редактирует ли продавец русскую версию описания товара напрямую, мне не известно. Но что интересно, сейчас описание товара на русском изменилось на 4 шт!
Да, в моём случае речь идёт о каких-то пластиковых заглушках за полтора бакса. Но в другом случае так можно попасть на гораздо большие деньги. И AliExpress Россия встанет на сторону продавца и будут ссылаться на английскую версию сайта, полностью игнорируя русскую версию и своё мобильное приложение.
Будьте осторожны, делая покупки на AliExpress!
ВК / Владимир Кириенко назначен новым генеральным директором (Россия) ВК
13 декабря 2021 Пресс-релизы
Компания ВК с ограниченной ответственностью (ЛФБ и ММВБ-РТС: ПОЧТА, далее именуемая ВК или Компания) рада сообщить, что совет директоров ВК единогласно одобрил назначение Владимира Кириенко новым генеральным директором (Россия) , вступает в силу немедленно. Владимир заменит Бориса Добродеева, который после изменений в структуре акционеров МФТ объявил о своем намерении уйти с поста генерального директора ВКонтакте в начале этого месяца.
Дмитрий Гришин, соучредитель и председатель правления ВК, прокомментировал:
«Совет директоров ВКонтакте рад приветствовать Владимира Кириенко в команде. Мы уверены, что его опыт, энтузиазм и уровень энергии обеспечат ВК укрепление лидерства среди российских экосистем. Правление поддерживает стремление Владимира сохранить ВКонтакте на лидирующих позициях по охвату и вовлеченности на внутреннем интернет-рынке, а также повысить уровень технологических инноваций компании и общий пользовательский опыт. Владимир имеет большой опыт запуска и успешного развития нескольких сложных проектов, и мы уверены, что у него есть все необходимые ингредиенты, чтобы вывести ВКонтакте на новый уровень.
Также благодарим Бориса Добродеева за результаты, достигнутые ВКонтакте под его руководством. Борис внес значительный вклад в преобразование компании в экосистему под новым объединяющим брендом ВКонтакте, а также обеспечил доступ компании к множеству новых и перспективных сегментов, таких как фудтех, электронная коммерция или онлайн-образование.
Комментируя свое назначение Владимир Кириенко, генеральный директор VK (Россия), сказал:
«Я очень рад присоединиться к VK в качестве генерального директора. Для меня большая честь и большая ответственность внести свой вклад в развитие экосистемы, которая облегчает повседневную жизнь миллионов людей, предлагая доступные и высококачественные продукты и услуги, а также расширяя возможности бизнеса и предпринимателей. Компания продолжит осваивать новые рынки и тестировать новые продукты, поскольку мы сосредоточены на расширении охвата и вовлечении пользователей. У компании есть мощная платформа для дальнейшего роста, и реализация ее полного потенциала как бизнеса, как работодателя и публичной компании — это задача, которую я очень жду. Как и любой новый генеральный директор, я проведу обзор всех операций и как можно быстрее отчитаюсь перед акционерами. Я был очень впечатлен командой, с которой я встречался до сих пор, и с нетерпением жду совместной работы с ними, чтобы обеспечить упорядоченный и своевременный переход».
Биография
Владимир обладает обширным опытом прямых инвестиций в российские компании и ИТ-бизнес. С 2017 года работал первым вице-президентом «Ростелекома». С 2016 по 2017 год занимал должность Старшего вице-президента по развитию бизнеса и управлению ОАО «Ростелеком». До прихода в «Ростелеком» Владимир с 2011 года был Председателем Совета директоров ООО «Капитал». С 2008 по 2011 год — Председатель Совета директоров Нижегородпромстройбанка.
Владимир Кириенко окончил Высшую школу экономики по специальности корпоративные финансы и экономика. Получил степень Executive MBA в Московской школе управления «Сколково».
За дополнительной информацией обращайтесь:
Инвесторы
Татьяна Волочкович
Телефон: +7 495 725 6357 добавочный номер: 3434
Мобильный: +7 905 594 6604
E-mail: t.volochkovich@vk.team
Пресса
Сергей Лучин
Мобильный: +7 915 223 3571
Электронная почта: s. luchin@vk.team
Ассоциация студентов Эдинбургского университета
Поттерроу
Только на одну ночь наши друзья из ВКонтакте захватят Большой Сыр!
Ожидайте попробовать все новые VK Soda, эксклюзивные сувениры, бесплатные сладости, индивидуальный декор VK, фотобудку Magic Mirror и многое другое…
ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТЫ
БИЛЕТЫ В ПРОДАЖЕ Забронируйте билет заранее, чтобы гарантировать вход.
** Двери откроются с 22:00. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть вас снова. *
**Для входа до 23:00 необходимо использовать дополнительные билеты. Возврат невозможен при предварительной покупке билетов.
Получите информацию о том, как безопасно посетить мероприятие/я, а также об условиях покупки: https://www. eusa.ed.ac.uk/about/ticketterms
Студенческий билет: 5 фунтов стерлингов в предварительной продаже / 6 фунтов стерлингов на дверь
Общественный билет: 7 фунтов стерлингов в предварительной продаже
Получить билетыСвяжитесь с нами
- Телефон:
- Электронная почта:
- Посмотреть полную контактную информацию
Полезные ссылки
Ассоциация студентов Эдинбургского университета является благотворительной организацией (SC015800) и компанией с ограниченной ответственностью (SC429897), зарегистрированной в Шотландии.