Как попасть в директ яндекс: Яндекс Директ — контекстная реклама на Яндексе

Содержание

Как войти в личный кабинет в Яндекс Директ

  1. Главная
  2. Блог
  3. Как войти в личный кабинет в Яндекс Директ

Зачем нужен аккаунт в Яндексе? В первую очередь, без него вы не сможете пользоваться большинством сервисов Яндекса, такими как почтовый ящик, Яндекс.Кошелек, Яндкес.Директ, Яндекс.Диск и многими другими.

Для работы с рекламными кампаниями в Директе, необходимо произвести вход в личный кабинет Яндекс Директа. Управление Яндекс Директом осуществляется непосредственно в личном кабинете самого Директа.

 

Вход в кабинет Яндекс Директа

Разберем подробнее из чего состоит интерфейс личного кабинета и какой процесс настройки происходит после регистрации. На странице Яндекс Директа нужно авторизироваться или, если вы впервые здесь, зарегистрировать свою почту на Яндексе.

Как это сделать.

  1. В правом верхнем углу есть кнопка «Войти».
  2. Нажав ее, откроется окно входа, где нужно ввести логин яндекс директа и пароль, которые совпадают с почтовыми.
  3. Логин — это идентифицируемое имя пользователя, которое указано в емейле; пароль — код безопасности входа, который известен только самому пользователю.

Яндекс Директ поддерживает несколько социальных сетей, при помощи которых можно также авторизироваться. Это: mail, google, vk, facebook, twitter и одноклассники. При закрытии браузера, при следующем использовании, нужно будет повторить авторизацию. Но используя такой способ, вы даете разрешение на обработку информации ваших аккаунтов на этих сетях и рискуете потерей данных на самом сервисе Яндекс.

После регистрации, нужно настроить свой личный кабинет. Переадресация страницы произойдет на него автоматически.

Каковы действия дальше.

  1. В первую очередь это настройка региона, установить нужно «Россия». Т
  2. аким образом будет определено с какой валютой будет работать ваша рекламная кампания, изменить этот выбор в последствии будет невозможно.
  3. Но выбирая рубли это существенно сэкономит вам бюджет на рекламе. Оплата в другой валюте и через другие страны так же возможна, для это нужно будет воспользоваться специальными приложениями.

Следующей строкой будет выбор вашей первой рекламной кампании. Их 6 видов:

  • Текстово-графические объявления;
  • Динамические объявления;
  • Реклама мобильных приложений;
  • Смарт-баннеры;
  • Баннер на поиске;
  • Медийные кампания.

Самый распространенный вид кампании «Текстово-графические объявления». Он используется как на поисковике, так и в различных сетях. Более подробно о самих видах рекламных кампаний описано в отдельной статье.

  1. Нажимаем кнопку «Начать пользоваться сервисом».
  2. Откроется страница — «Создать кампанию». Вы можете как создать, так и сделать это позже.

Регистрация личного кабинета Яндексе Директа

Если вы собираетесь зарегистрировать новый аккаунт, то вам необходимо заполнить форму регистрации:

  • Имя;
  • Фамилия;
  • Логин;
  • Пароль;
  • Мобильный телефон.

Если по каким-то причинам вы не хотите использовать мобильный телефон, то нужно выбрать контрольный вопрос из предоставленного списка или придумать собственный. Записать ответ на него (его нужно будет запомнить или сохранить для восстановления пароля в случае его потери). Ввести символы с картинки.

  • Поставить галочку рядом с «Пользовательским соглашением»;
  • Нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

Данный аккаунт будет единым для всех сервисов Яндекса (Директ, почта, кошелек, диск, музыка и другие).

По завершении регистрации откроется главная страница Яндекс Директа. Теперь вы можете перейти в раздел мои кампании и начать создавать рекламные объявления.

первые шаги

Как войти в личный кабинет Яндекс Директ, ПК и моб. приложения

3 августа Контекстная реклама

Содержание:

В данной статье мы рассмотрели как войти в личный кабинет Яндекс Директ в веб-версии и через мобильные приложения для IOS и Android устройств.

Как войти в личный кабинет Директ

Необходимо перейти на официальный сайт: по ссылке.

Вверху страницы и по центру мы видим две кнопки: «Войти» и «Запустить рекламу». Они ведут на одну и ту же страницу с авторизацией Яндекс ID.

Если у вас еще нет аккаунта, можно зарегистрировать его, нажав на кнопку «Создать ID». Подробный процесс регистрации мы расписали в одной из предыдущих статей название .

Если аккаунт есть, в верхнее поле вводим номер телефона или почту, на которую он был зарегистрирован. Кликаем «Войти». После этого окно обновляется и появляется поле для пароля.

Если у вас есть мобильное приложение Яндекс и в нем уже выполнен вход в аккаунт, то можно отсканировать QR-код.

Вход через Google также не вызовет никаких трудностей. Откроется новое окно, в котором мы выбираем аккаунт.

После авторизации страница обновится и откроется личный кабинет в Яндекс.Директ.

Если этого не произошло, то вероятнее всего, неправильно введен логин или пароль. Проверьте правильность написания пароля, раскладку, включен ли Caps Lock или Num Lock. Перепроверьте, нет ли случайно добавленных пробелов в начале или конце пароля.

Если вышеперечисленные варианты не помогли, можно восстановить доступы. Кликните на кнопку «Не помню пароль» и следуйте инструкции. Обычно нужно ввести символы с картинки, ответить на контрольные вопросы и подтвердить номер телефона.

<noindex><div data-reklamaId=»6″><table border=»5″> <tbody> <tr> <td>Попробуйте сервис <a href=»/100ctr»>100CTR.COM</a> для быстрой генерации рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads.</td> </tr> </tbody> </table></div></noindex>»}’ data-sheets-userformat='{«2″:515,»3»:{«1″:0},»4»:{«1″:3,»3″:2},»12»:0}’>

Попробуйте сервис 100CTR.COM для быстрой генерации рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads.

Как войти в Яндекс.Директ с мобильного телефона

Вход можно выполнить и с помощью смартфона. Полезно, если нужно посмотреть статистику рекламной кампании, а ПК рядом нет.

Скачайте на телефон официальное приложение, которое доступно как для пользователей Android, так и для iPhone.

Как скачать Яндекс.Директ на мобильный телефон:

  • https://play. google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.direct — для Android.
  • https://apps.apple.com/ru/app/id583627331 — для IOS (iPhone, Ipad)

Скачиваем приложение на устройство. Интерфейс похож на компьютерную версию. Авторизируемся в аккаунте, вводим логин, пароль и можно приступать к настройкам.

С помощью телефона можно также и зарегистрировать аккаунт в Директ. Процесс такой же: вводим номер мобильного, получаем код в смс, заполняем имя, фамилию, придумываем логин и пароль.

Мультиаккаунты и вознаграждение в Click.ru

Агентский кабинет — это учетная запись, к которой подключаются рекламные аккаунты с кампаниями. Его удобно использовать + есть возможность получать агентское вознаграждение.

Одним из самых популярных сервисов по созданию и управлению рекламными кабинетами является Click.ru. Его используют для работы с Яндекс Директ, Google Ads, Facebook, Instagram и Вконтакте. С помощью сервиса можно создавать множество аккаунтов и управлять расходами.


Клик.ру помогает получить вознаграждение с собственного оборота. Можно вернуть до 18% своих расходов на рекламу. Также здесь можно получить 6% от дохода пользователей, привлеченных по вашей рекомендации.

Как войти в Яндекс Директ через Клик.Ру:

  • Переходим на сайт Click.ru
  • Нажимаем «Зарегистрироваться и попробовать бесплатно». Введите E-mail, пароль и телефон. Можно выполнить регистрацию через соц-сети.
  • У нас появится мастер-аккаунт в системе. Это и есть ваш главный, агентский аккаунт. В нем будет рассчитываться % вознаграждения.
  • Внутри можно создать рекламные кабинеты для Яндекс Директ, Google, Tik-Tok и других систем.

Метки поста: Яндекс Директ

Самый простой способ перенести данные Яндекс.Директа — Supermetrics

Supermetrics — самый простой способ перенести данные Яндекс.Директа на выбранную вами платформу отчетности, аналитики и/или хранения.

Что я могу делать с Supermetrics?

Отчет по нескольким учетным записям

Объединение данных из нескольких учетных записей в один отчет.

Используйте любые фильтры, сегменты, сортировку и диапазоны дат.

Улучшите свою производительность

Получите полный обзор эффективности вашего Яндекс.Директа, сообщив статистику по кампаниям, устройствам и конверсиям.

Посмотреть все показатели и параметры

Соберите все свои маркетинговые показатели в одном месте

Проанализируйте всю свою маркетинговую эффективность, объединив данные Яндекс.Директа с другими данными PPC, социальных сетей и веб-аналитики.

Посмотреть все разъемы

Начните с бесплатного шаблона отчетности

Создавайте отчеты Яндекс.Директа за считанные минуты с помощью наших бесплатных готовых шаблонов отчетов.

Посмотреть все шаблоны

Вот что говорят наши клиенты

«Supermetrics действительно фокусируется на качестве соединителей, а это значит, что мы можем получить гораздо больше подробных данных из их соединителей, чем другие».

Себастьян Мелдау, менеджер по маркетингу роста, VanMoof

Прочитать пример из практики VanMoof

Просмотреть все примеры из практики

Переместите свои данные Яндекс.Директа в любое место назначения

Если вы хотите создать потрясающие информационные панели в инструменте визуализации данных, серьезно обработать числа в электронной таблице или перенести свои маркетинговые данные в хранилище данных, у нас есть все, что вам нужно. назад. Просто выберите место назначения данных, чтобы начать.

Объедините все свои маркетинговые данные в Google BigQuery с помощью Supermetrics. Все, что нужно, это несколько кликов.

Создавайте интерактивные многоканальные информационные панели, загружая данные в Google Data Studio с помощью Supermetrics.

Соберите данные с нескольких маркетинговых платформ непосредственно в единую электронную таблицу с помощью боковой панели Supermetrics.

Попробуйте Supermetrics бесплатно

Получите полный доступ к Supermetrics с 14-дневной бесплатной пробной версией.
Кредитная карта не требуется.

Начать бесплатную пробную версию Посмотреть цены

Интеграция с Яндекс Директ всего в несколько кликов и без участия разработчиков. Просто подключите API Яндекс Директ и начните создавать конвейеры данных быстрее

Источники данных

/

Яндекс Директ

Находите статистику Яндекс Директ раньше других. Просто подключите свои данные к Improvado

Спасибо! Ваша заявка принята!

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

Реклама

SEO и SEM

Готовые и автоматизированные

Не требуется инженерных работ

Автоматическая нормализация данных

Enterprise SLA

Извлечение данных из

300+ источников данных во всех маркетинговых источниках и управление ими

2 на одной платформе, как в облаке, так и локально. Improvado предоставляет ссылку на более чем 200 источников данных и подключает их всего за несколько кликов.

Преобразование данных без навыков работы с SQL

Подход Improvado предлагает консолидацию данных на лету. Объединяйте, сопоставляйте и нормализуйте данные для создания всеобъемлющего набора данных о вашей маркетинговой деятельности.

Загружать данные в любое хранилище данных

Подключать несколько источников данных и анализировать их, как если бы они были одной виртуальной базой данных. Вы можете использовать Improvado Smart Data Warehouse или подключить свои собственные Google BigQuery, Amazon S3, Amazon Redshift и т. д.

Анализировать данные в режиме реального времени


Вы можете использовать его напрямую с вашими любимыми инструментами бизнес-аналитики, встраивая их в эконометрические модели , заполните корпоративное хранилище данных, управляйте своими процессами или используйте его вместе с картографическим инструментом Improvado.

Отличная служба поддержки клиентов, которая всегда старается помочь с подходом «как мы можем это сделать». Они понимают ваши потребности, предоставляют все необходимые решения для их успешной реализации и выполняют вашу работу.

Ahmet Sergen D

Региональный менеджер по цифровым технологиям

Отличная служба поддержки клиентов, которая всегда пытается помочь с подходом «как мы можем это сделать». Они понимают ваши потребности, предоставляют все необходимые решения для их успешной реализации и выполнения вашей работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *