Соберитесь вокруг экрана, чтобы насладиться теплом потокового Святочного журнала: NPR
Соберитесь вокруг экрана, чтобы насладиться теплом потокового Святочного журнала Идея телевизионного огня пришла в голову Фреду Троуэру в 1966 году. «Есть что-то особенное в том факте, что вы смотрите на тот же горящий камин, что и кто-то другой», — говорит сын Фреда Митч.
Национальный
- Приложение NPR
- Подкасты Apple
- Спотифай
- Google Подкасты
- Амазонка Музыка
- RSS-ссылка
Национальный
Слышали обо всем
Соберитесь вокруг экрана, чтобы насладиться теплом потокового рождественского бревна
В 1966 году Фред Троуэр, президент независимой нью-йоркской телекомпании WPIX, должен был заполнить досадную трехчасовую паузу в своих программах в канун Рождества. Затем, однажды вечером перед праздниками, он смотрел телевизор, и реклама Coca-Cola с камином и Санта-Клаусом натолкнула его на идею: зацикленное видео с потрескивающим огнем, не прерываемое рекламой.
Так родилась ежегодная традиция, и вот уже 50 лет «Рождественское бревно» WPIX является одной из самых широко известных праздничных телевизионных программ.
Журнал WPIX «является дедушкой всех, до него ничего не было», — говорит Лоуренс Аркури, владелец фан-сайта оригинального Святочного журнала.
После того, как рейтинг неожиданного успеха программы с годами снизился, она была закрыта в 1990 году, объясняет Аркури. Но WPIX вернул его после терактов 11 сентября. Рейтинги восстановились впечатляющим образом.
Есть что-то особенное в том факте, что вы смотрите на тот же горящий камин, что и кто-то другой. Я думаю, что это было не просто заявление о горящем камине по телевизору, а о том, что мы являемся связанным обществом.
Митч Троуэр, сын создателя Святочного журнала Фреда Троуэра
«Есть что-то особенное в том, что вы смотрите на тот же горящий камин, что и кто-то другой, — говорит Митч Троуэр, сын Фреда. «Я думаю, что это было заявление не только о горящем камине по телевизору, но и о том, что мы являемся связанным обществом».
Миллионы людей настраиваются каждый год. А затем, в 2008 году, Джордж Форд смотрел и удивлялся, почему огонь не был адаптирован для широкоэкранных HD-телевизоров? И почему нельзя было снять одним кадром, без всяких петель?
«Я решил бросить вызов самому себе и сделать лучший камин, который кто-либо когда-либо видел», — говорит Форд.
У Форда не было опыта создания видео, но через два года, 200 пожаров и 35 000 долларов спустя, в 2010 году, он получил то, что искал: огонь, который идеально горел в течение часа.
«Я мечтатель, поэтому всегда думал, что это может быть что-то грандиозное», — говорит Форд.
Ютуб
Но чего Форд не осознавал, так это того, насколько большими стриминговыми платформами вот-вот станут. Поэтому, когда Netflix спросил, могут ли они включить его видео в свой многообещающий потоковый сервис, он не совсем понял, чего ожидать.
«Это просто безумие», — говорит Форд. «Следующее, что я понял, это было повсюду. Люди просто никогда не видели такого камина».
Камин для вашего дома теперь неизменно является одним из самых популярных видео среди 160 миллионов подписчиков Netflix: идеальный огонь по команде. Миллионы смотрят его каждый день — так же, как они смотрели «Рождественское бревно» Фреда Троуэра — в соответствии с 50-летней традицией собираться у виртуального камина.
Сообщение спонсора
Стать спонсором NPR
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: Розыгрыш лотереи «Рождественские извинения»
ПОКУПКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ. ПОКУПКА НЕ ПОВЫШАЕТ ВАШ ШАНС НА ВЫИГРЫШ.
1. Для участия: Посетите https://www.criminalelement.com/blogs/2014/12/now-win-this-yule-be-sorry-sweepstakes («Сайт») и отправьте заявку, полностью заполнение формы «Войти» или «Регистрация» на Сайте. Начало розыгрыша онлайн в 13:00. по восточному времени (ET) 16 декабря 2014 года и заканчивается в 12:59. ET от 30 декабря 2014 г.
Ограничение на одну запись на человека или семью. Все участники должны иметь действующий адрес электронной почты. Запись должна быть полностью завершена; механически воспроизведенный; неполные и/или неразборчивые записи не принимаются. В случае возникновения спора в отношении онлайн-заявок, записи будут объявлены авторизованными владельцами учетной записи с адресом электронной почты, указанным во время записи.

2. Случайный розыгрыш: Будет проведен случайный розыгрыш среди всех правомочных, правильно заполненных заявок, своевременно полученных Macmillan 6 января 2015 г. или около этой даты, чьи решения по всем вопросам, связанным с данным розыгрышем, являются окончательными. .
3. Уведомление для победителей: Победитель будет уведомлен по электронной почте. От победителя может потребоваться подписать и вернуть аффидевит о соответствии требованиям и об освобождении от ответственности в течение пятнадцати (15) дней после попытки уведомления, или приз может быть присужден другому победителю. Возврат любого уведомления о призе как недоставленного приведет к дисквалификации, и будет выбран другой победитель. Если участник, выбранный в ходе розыгрыша, является резидентом Канады, для того, чтобы быть объявленным победителем, он/она должен правильно ответить, без какой-либо помощи, на ограниченный по времени вопрос для проверки математических навыков, который будет задан по телефону или электронной почте. Если с потенциальным победителем, который является резидентом Канады, невозможно связаться и/или нельзя задать вопрос для проверки навыков, в течение семи (7) дней он/она будет дисквалифицирован, а приз может быть присужден другому участнику. Если победитель является несовершеннолетним в его/ее юрисдикции проживания, приз будет вручен родителю или законному опекуну несовершеннолетнего, который должен выполнить все процедуры получения приза, указанные в настоящем документе, а также подписать и вернуть все необходимые документы.
4. Призы: Один (1) победитель получит одну (1) копию книги «Гретель и дело о пропавшей лягушке» в твердом переплете от P. J. Brackston, ARV: 24,95 долларов США; одна (1) копия книги «Худший неудачный день Этты Мэй » в твердом переплете, написанная Энн Б. Росс, АРВ: 26,95 долларов США; одна (1) копия The Voices в твердом переплете от F.R. Таллис, АРВ: 25,95 долларов США; одна (1) копия в твердом переплете The Haunting Ballad Майкла Нетеркотта, АРВ: 25,99 долларов США; одна (1) торговая копия книги «Глаз ворона 9» в мягкой обложке0106 Барри Мейтленда, АРВ: 15,99 долларов США; и одна (1) торговая копия книги «Умри и останься мертвым » в мягкой обложке Николаса Кауфмана, АРВ: 15,99 долларов. Общая ПРС всех призов: $135,82.
5. Шансы на выигрыш зависят от количества полученных подходящих заявок. Если какой-либо приз выиграет несовершеннолетний, он будет вручен от имени родителя или законного опекуна несовершеннолетнего.
6. Право на участие: Открыто только для жителей 50 Соединенных Штатов, округа Колумбия и Канады (за исключением провинции Квебек), в возрасте 18 лет и старше на момент подачи заявки. Недействительно в Пуэрто-Рико, провинции Квебек и в других местах, где это запрещено законом. Сотрудники и члены их семей Спонсора, его материнской компании, дочерних компаний и аффилированных лиц не имеют права участвовать. Эта рекламная акция предназначена для просмотра только в Соединенных Штатах и Канаде и должна толковаться и оцениваться только в соответствии с законодательством Соединенных Штатов. Вы не имеете права участвовать в лотереях, если вы не находитесь в США или Канаде.
7. Общие сведения: Спонсор и его представители не несут ответственности за технические, аппаратные, программные или телефонные сбои любого рода, потерянные или недоступные сетевые подключения, а также за сбои, неправильные, неполные, неточные, искаженные или задержанные электронные сообщения, вызванные отправителем или любым оборудованием или программами, связанными или используемыми в этих лотереях, которые могут ограничить возможность игры или участия, или любой человеческой ошибкой, которая может произойти при обработке заявок в этих лотереях. Если по какой-либо причине (включая заражение компьютерным вирусом, ошибки, подделку, несанкционированное вмешательство, мошенничество, технические сбои или любую другую причину, не зависящую от Спонсора, которая развращает или влияет на администрирование, безопасность, справедливость, целостность или надлежащее поведение данной лотереи), Лотерея не может быть проведена, как описано в настоящих правилах, Спонсор имеет право по своему собственному усмотрению отменить, прекратить, изменить или приостановить лотерею. Не более одного приза на человека или семью. Принимая приз, победитель предоставляет Спонсору право использовать свое имя, образ, родной город, биографические данные в рекламе и продвижении, в том числе на Сайте, без дополнительной компенсации или разрешения, за исключением случаев, когда это запрещено законом. Участвуя в розыгрыше, участник и победитель освобождают Спонсора, его материнскую компанию, дочерние компании, аффилированные лица, дочерние компании, поставщиков и агентов от любой и всей ответственности за любые убытки, ущерб, убытки, затраты или расходы, включая, помимо прочего, имущественный ущерб, личный травмы и/или смерть в результате участия в лотерее или принятия, использования или неправильного использования приза. Спонсор может запретить участнику участвовать в лотерее или выиграть приз, если он по своему усмотрению определит, что указанный участник пытается подорвать законную работу лотереи путем мошенничества, взлома, обмана или других нечестных игровых действий (включая использование автоматических программ быстрого доступа) или с намерением раздражать, оскорблять, угрожать или преследовать других участников или представителей Спонсора.
Все юридические обязанности несовершеннолетнего в соответствии с настоящими Официальными правилами возлагаются на родителя/законного опекуна несовершеннолетнего.
ВНИМАНИЕ: ЛЮБАЯ ПОПЫТКА УЧАСТНИКА НАМЕРЕННО ПОВРЕДИТЬ ЛЮБОЙ ВЕБ-САЙТ ИЛИ ПОДРЕШИТЬ ЗАКОННУЮ РАБОТУ ЛОТЕРЕИ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ НАРУШЕНИЕМ УГОЛОВНОГО И ГРАЖДАНСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, И В СЛУЧАЕ ТАКОЙ ПОПЫТКИ СПОНСОР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ПОИСКА D АМИДЖИ ОТ ЛЮБОГО ТАКОГО ЛИЦОМ В ПОЛНОЙ МЕРЕ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОМ.
8. Использование данных: Спонсор будет собирать персональные данные об участниках, которые участвуют в онлайн-событии, в соответствии со своей политикой конфиденциальности. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности Спонсора на http://us.macmillan.com/splash/policy.html . Принимая участие в лотерее, участники настоящим соглашаются на сбор и использование Спонсором их личной информации и подтверждают, что они прочитали и приняли политику конфиденциальности Спонсора.