Оформление группы Вконтакте за 3 000 руб., исполнитель Елена (lenashirokikh) – Kwork
Бесконечные бесплатные правки в рамках технического задания и условий заказа. Платить нужно только за те изменения, которые выходят за рамки первоначального заказа. Подробнее
К сожалению, продавец временно приостановил продажу данного кворка.
Смотрите похожие кворки в разделе Маркетплейсы и соцсети.
lenashirokikh
- 4.8
- (64)
К сожалению, продавец временно приостановил продажу данного кворка.
Смотрите похожие кворки в разделе Маркетплейсы и соцсети.
«Елена знает свое дело. Справилась с заданием — Разработать Дизайн для ВК сообщества. Мне понравилось как она подходит к заданию и как она делает свою работу. Спасибо!»
«Елена знает свое дело. Справилась с заданием — Разработать Дизайн для ВК сообщества. Мне понравилось как она подходит к заданию и как она делает свою работу. Спасибо!»
Отзыв от jean831, 3 года
o
«Спасибо Выполнили по моим пожеланиям и очень быстро.
«Спасибо Выполнили по моим пожеланиям и очень быстро.»
Отзыв от olgatrushenko, 3 года
o
«Спасибо Выполнили по моим пожеланиям и очень быстро.»
«Спасибо Выполнили по моим пожеланиям и очень быстро.»
Отзыв от olgatrushenko, 3 года
«Задача решена в полном объёме и в срок, ещё раз спасибо))»
«Задача решена в полном объёме и в срок, ещё раз спасибо))»
Отзыв от Instarator, 3 года
Посмотрите другие примеры работ
в профиле lenashirokikh
Открыть портфолио
1 из 64
Выберите вариант кворка
Эконом
3 000 ₽
Стандарт
5 000 ₽
Бизнес
7 000 ₽
ЭкономСтандартБизнес
Эконом
Стандарт
Бизнес
Краткое описание
Обложка + Аватар + Адаптация под мобильные устройства
Обложка + Аватар + Баннер + Установка оформления + Адаптация под мобильные устройства
Обложка + Меню + Аватар + Баннер + 3 товара + Wiki-разметка + Установка оформления + Шаблоны для постов
Аватар
Обложка
Баннер
Wiki-разметка
Установка оформления
Адаптация под моб. устройства
Ресайз под другую соц. сеть
Исходники
Варианты дизайна
Количество правок
Не ограничено
Не ограничено
Не ограничено
Срок выполнения
2 дня
2 дня
4 дня
Об этом кворке
Оформление группы ВК. За один кворк Вы получите:
— обложку сообщества;
— аватар.
Все работы выполняю с учетом всех требований.
<p>Оформление группы ВК. За один кворк Вы получите:</p><p>- обложку сообщества;</p><p>- аватар.</p><p>Все работы выполняю с учетом всех требований.</p>
Соцсеть: ВКонтакте
Язык перевода:
Развернуть Свернуть
Гарантия возврата
Средства моментально вернутся на счет,
если что-то пойдет не так. Как это работает?
Расскажите друзьям об этом кворке
как оформить группу в «ВК»?
В последние месяцы изменения происходят не только в реальном мире, но и в мире виртуальном: российские пользователи Интернета мигрируют в российские же социальные сети, преимущественно во «В контакте». По мнению аналитиков из маркетингового агентства «Рекана», это происходит не так массово и интенсивно, как предполагалось, но тем не менее всё-таки происходит.
Вместе с аудиторией мигрируют туда и игроки мебельной отрасли. Учитывая рост популярности интернет-продаж и то влияние, которое соцсети оказывают на потребительское поведение россиян, учиться вести бизнес в социальных сетях скоро придётся всем. И тут, конечно, лучше начать как можно раньше, чтобы иметь фору перед конкурентами. Тем более что начать гораздо проще, чем кажется: долгая дорога «вконтактовских» продаж мебели начинается с правильного оформления группы.
Итак, как же оформить группу во «В контакте»? Пошаговой инструкции не обещаем, но совершенно точно разберёмся, какой должна быть обложка мебельного сообщества, что писать в статусе группы, какие виджеты выбрать и как заставить описание работать на вас.
Первые шаги в оформлении сообщества «В контакте» для мебельной фабрики
Продвижение бизнеса в социальных сетях, в том числе мебельного, начинается с названия группы.
Придумать его для мебельных фабрик и мебельных магазинов несложно — достаточно взять уже существующее название и по возможности добавить к нему город, в котором работает ваша компания. Привязка к населённому пункту важна для потенциальных покупателей, именно по ней они ищут нужную мебель в поисковиках, именно по географическому принципу вступают в те или иные сообщества.
Обратите внимание: текстовые символы в оформлении названия группы «В Контакте» следует использовать осторожно, поскольку некоторые из них (например, вот такие ● ) могут привести к ошибкам во время запуска рекламной кампании. Универсальный разделитель, который чаще всего вставляют между названием бренда и его географическим положением, — это вертикальная черта.
Кроме названия, у групп «В контакте» есть и адрес, который тоже можно сделать красивым. Автоматически адресная строка сообществ в этой социальной сети выглядит как набор цифр после адреса самого сайта, однако в настройках цифры можно и нужно заменить на что-то, максимально приближенное к названию группы.
Первое, что видит пользователь, когда попадает в сообщество «В контакте», — это обложка. Это всегда изображение в формате JPG, GIF или PNG (рекомендуемое разрешение 1590×530). Его главная цель — раскрыть тематику группы, сообщить возможный максимум информации и привлечь внимание.
Уточнение про «возможный» максимум неслучайно. Перегружать обложку информацией ни к чему. Кроме красивой фотографии мебели (естественно, вашего производства или из вашего ассортимента), на обложке стоит разместить:
- логотип компании,
- название компании,
- важную информацию (например, о текущем спецпредложении, но обязательно лаконично и стильно).
Всё это должно хорошо выглядеть и внятно читаться: никаких сливающихся или, напротив, дисгармоничных цветов и сложных шрифтов. И лучше перепроверить отображение обложки с разных устройств, чтобы не вышло так, что важная информация осталась за кадром!
Размещать на обложке всю подноготную мебельной фабрики или магазина, начиная датой его основания и заканчивая количеством ассортимента, также не стоит. Тем более что для этого есть специальный раздел — описание.
Описание группы — важнейший момент, которым ни в коем случае не стоит пренебрегать.
Есть нюанс: раньше поисковики индексировали всю информацию, размещённую в этом разделе. Однако теперь ситуация изменилась, и этот механизм привлечения трафика больше не работает, поэтому нет необходимости заполнять раздел сплошь ключевыми словами или хэштегами.
Вместо этого лучше сосредоточиться на реальных цифрах (опыт работы, присутствие на рынке, количество имеющейся мебели) и реальных же преимуществах. Эксперты по СММ-продвижению рекомендуют не просто писать в этом разделе лозунги вроде «Низкая цена» или «Широкий ассортимент», но и подтверждать их фактами и аргументами. К примеру, цена низкая, потому что работаем с поставщиками напрямую, а широкий ассортимент — столько-то и столько-то наименований.
Читайте также: «Мебельный брендинг: проблемы, ошибки, перспективы».
Мебель и группа «ВК»: навигация, статусы, виджеты…
Для мебельных магазинов и мебельных фабрик с широким ассортиментом не лишним будет ввести систему навигации по группе, то есть создать уникальные хэштеги, с помощью которых пользователи смогут ориентироваться в вашем контенте.
Уникальные хэштеги выглядят и создаются следующим образом: за значком хэштега # без пробелов следует название рубрики, за ним — без пробелов символ @ и снова без пробелов тот самый уникальный адрес группы, о котором мы говорили чуть выше.
Например: #диваны@supermebel
Нажатие на такой хэштег позволяет пользователям увидеть все отмеченные им посты, опубликованные вашим сообществом (то есть в нашем примере — просмотреть все имеющиеся в ассортименте диваны). Когда постов много, а ассортимент широк, такая навигация становится просто необходимой.
Полный список хэштегов обычно размещают всё в том же разделе «Описание».
Фото: pexels.comКстати, между обложкой и описанием находится ещё один инструмент, способный помочь продвижению бизнеса в соцсетях. Это статус. Да, тот самый, который на личных страницах часто используется для выражения сиюминутных эмоций.
В продаже мебели через «В контакте» статус используют для другого — чтобы транслировать свой месседж аудитории, сообщать об актуальных предложениях и призывать к ключевому действию (а в идеале всё сразу, но только немногословно!).
Вообще, ключевое действие — это то, чего владелец группы хочет от своего потенциального клиента. Например, подписаться на само сообщество или на рассылку внутри него, или даже с ходу оставить заявку на замеры. Призывать к этому советуют сразу.
Например: «Скидка 20% на шкафы и комоды. Чтобы получить купон, пишите в сообщения группы!»
«В контакте» также предлагает своим сообществам разнообразные виджеты — инструменты, с помощью которых в случае с бизнесом можно упростить продажи.
Самый популярный в этом смысле виджет — «Товары». Здесь можно размещать свою продукцию, указывая актуальные цены, причём отдельные товары запросто формируются в подборки, что делает механизм особенно удобным. Получается своеобразная витрина, просмотрев которую, заинтересованный покупатель может нажать на кнопку и выйти на связь с продавцом.
Есть и ещё один виджет — «Корзина». Он разработан для того, чтобы сообщество само по себе могло работать как магазин. Здесь контакта между продавцом и покупателем не подразумевается: пользователь просто выбирает нужный товар, молча добавляет его в корзину и без лишних разговоров заказывает. Как показывает практика, в настоящий момент для продаж мебели этот инструмент больше бесполезен: совершать такие крупные покупки непосредственно во «В контакте» россияне пока не готовы. Соцсеть используют скорее для того, чтобы познакомиться с товаром и подумать о его приобретении, а за покупкой уже ехать «вживую».
Это базовые принципы оформления группы «В контакте», и хотя для окончательного успеха этих правил недостаточно, без них его не достичь. Красивое оформление и удобная навигация делают сообщества привлекательными аудитории, поэтому для продаж мебели через «ВК» это принципиальный момент.
В числе других принципиальных моментов — вопросы формы и содержания: как и что выкладывать, в каком виде и с какой частотой. Об этом мы расскажем в следующем материале.
VK Me для iPhone — Скачать
Обзор Softonic
Официальный мессенджер ВКонтакте
VK Me — приложение для мобильного общения от ВКонтакте. Бесплатное для использования , это приложение работает как инструмент для обмена мгновенными сообщениями, позволяя пользователям отправлять сообщения друзьям из ВКонтакте. Вы также можете совершать звонки и видеозвонки и даже отправлять деньги.
VK Me вдохновлен другими популярными инструментами обмена сообщениями, такими как WeChat, WhatsApp и LINE. Вы можете создайте групповой чат с любым количеством контактов . Вы также можете применять живые фильтры во время ваших звонков. Но что выделяет его, так это то, что он позволяет вам переключаться на официальное приложение ВКонтакте простым свайпом.
Что такое VK Me?
VK Me — официальное приложение для обмена сообщениями для ВКонтакте, популярной российской социальной сети. Он работает так же, как и другие приложения для обмена сообщениями, и позволяет отправлять текстовые сообщения, изображения и даже видео любому из ваших контактов. Вы также можете совершать звонки и видеозвонки. Более того, приложение также позволяет отправлять деньги, как если бы вы отправляли изображение или видео.
Приложение позволяет создавать групповые чаты и включать любое количество контактов. Кроме того, вы можете применять живые фильтры во время видеозвонков, чтобы сделать ваш разговор более интересным. Поскольку это официальный инструмент обмена сообщениями для ВКонтакте, приложение также соединяет вас с платформой социальных сетей. Более того, вы можете переключиться на официальное приложение ВКонтакте простым свайпом.
Для использования приложения необходимо зарегистрироваться в ВК . При этом вам нужен рабочий номер телефона, потому что приложение отправляет вам текстовое сообщение для подтверждения вашей личности. После того, как у вас есть учетная запись пользователя, вы можете начать общаться со своей семьей и друзьями. Очевидно, что приложение более полезно для тех, у кого уже есть аккаунт ВКонтакте или он регулярно заходит в российскую социальную сеть.
Стоит ли скачивать?
В целом, VK Me — это полезный инструмент, если вы являетесь постоянным пользователем приложения ВКонтакте. Установив его на свое устройство, вы сможете общаться с другими пользователями ВКонтакте. Вы можете отправлять сообщения, совершать видеозвонки и даже отправлять деньги. Приложение так же просто в использовании, как и другие инструменты для обмена сообщениями. Однако, как и в случае с приложением ВКонтакте, оно сильно глючит , что затрудняет его использование.
PROS
- Разрешает видео- и голосовые вызовы
- Позволяет отправлять деньги
- Бесплатная переключение на официальное VK App
- Легко в использовании
Cons
- Требуется регистрация на VK
- Glitches A LOT
Доступна на других языках
- ダウンロード VK ME [JA]
- 04 4004504 4004504 400450404 9004 4004 4004 4004 4004504 9004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 4004 40004 4004 4004 4004 40004 40004 4004 4. 4004 4004 40004 40004 40004 40004
.