Как настроить в яндексе звук: Прослушивание аудио в Браузере. Справка

Прослушивание аудио в Браузере. Справка

  1. Какие аудиоформаты поддерживает Браузер?
  2. Аудио на боковой панели
  3. Проблемы со звуком

Яндекс Браузер умеет открывать аудиофайлы с расширениями mp3, wav, m4a, wma, ogg, x-m4a, mpeg.

В Браузере можно одновременно просматривать сайт и слушать музыку, запущенную на другой вкладке. Чтобы не переключаться между вкладками, нажмите значок  на боковой панели. В появившейся панели управления можно поставить трек на паузу или запустить заново, переключиться на предыдущий или следующий трек в плейлисте.

Примечание. Если значок не нужен, нажмите на боковой панели  → Инструменты и выключите опцию Управление музыкой.

Если вы запустили музыку на нескольких вкладках, на панели отображаются все треки, и вы можете легко переключаться между ними.

Вы можете управлять звуком отдельной вкладки:

  • чтобы заглушить музыку, нажмите значок  ;

  • чтобы включить музыку, нажмите значок  .

Если у вас играют несколько аудиодорожек и нет времени останавливать каждую, нажмите кнопку Заглушить все вкладки.

Примечание. Воспроизведение музыки на заглушенной вкладке не останавливается.

Звук тихий или его нет вообще

Проверьте звук на вкладке Браузера

Проверьте, включен ли звук на вкладке Браузера. Откройте боковую панель и нажмите значок . Если звук выключен, то вы увидите на вкладке значок . Чтобы включить звук, нажмите этот значок.

Проверьте микшер громкости в настройках операционной системы

  1. Включите любой видеоролик или музыкальный плеер в интернете через Браузер.

  2. В правом нижнем углу экрана на панели задач нажмите правой кнопкой мыши значок .

  3. В открывшемся меню нажмите Открыть микшер громкости и увеличьте громкость.

  1. Включите любой видеоролик или музыкальный плеер в интернете через Браузер.

  2. Нажмите Системные настройки → Звук.

  3. В открывшемся окне отрегулируйте микшер громкости.

Аудио не играет

Попробуйте найти расширение, блокирующее аудио:

  1. Откройте   → Дополнения и отключите все расширения.

  2. Если проблема исчезла, методом перебора найдите расширение, которое ее вызвало.

  3. Отключите расширение. Вы можете также написать его разработчикам о проблеме.

Меня не слышно

Добавьте микрофон в настройках Браузера

  1. Нажмите   → Настройки → Сайты.

  2. Прокрутите страницу вниз и нажмите Расширенные настройки сайтов.

  3. В разделе Доступ к микрофону выберите устройство вручную.

Проверьте микрофон с помощью Алисы

На боковой панели Браузера нажмите значок  и произнесите любую фразу. Если, когда вы говорите, в окне программы пульсирует значок , микрофон настроен верно.

Если значок не пульсирует, проверьте работу микрофона:

  1. Откройте в Windows Панель управления.

  2. Нажмите Звук.

  3. На вкладке Запись найдите нужный микрофон.

  4. Нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите команду Использовать по умолчанию.

  5. Еще раз нажмите на микрофон правой кнопкой мыши и выберите команду Свойства.

  6. В открывшемся окне перейдите на вкладку Уровни. Оба параметра не должны быть одновременно установлены на минимум или максимум.

  7. Перейдите на вкладку Дополнительно и убедитесь, что опция Включить дополнительные средства звука не активна.

  8. Отключите использование специальных звуковых эффектов. Откройте вкладку Улучшения. Выберите опцию Отключение всех звуковых эффектов и нажмите Применить → Оk.

Подробные сведения о настройке микрофона см. в Справке Windows.

Написать в службу поддержки

Была ли статья полезна?

«Почему нет звука именно в Яндекс.Браузере, он есть во всех играх и других браузерах? » — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

БраузерыНастройка компьютера

  ·

171,5 K

ОтветитьУточнить

Лучший

Андрей Бурдейный

1,7 K

Контекст. Маркетинг. Создание и ведение рекламных компаний. Хобби — разобрать один…  · 10 июл 2019

Если во всех вкладках браузера нет звука — откройте микшер звуков.

  1. Запустите Яндекс.Браузер.

  2. Найдите на панели задач иконку «громкость». Правой кнопкой мыши кликните по ней.

  1. Откройте «Микшер громкости».

  2. Одним из пунктов, будет Яндекс.Браузер (у меня, например Chrome).

  1. Увеличьте звук на максимум.

Если звука нет на определенном сайте:

  1. Откройте этот сайт.

  2. На вкладке браузера, с открытой страницей этого сайта, нажмите правой кнопкой мыши.

  3. Проверьте — включен ли звук, для конкретного сайта.

Это самые распространенные причины.

81,0 K

Настя

10 июля 2019

спасибо огромное

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Павел П.

3

1  · 7 дек 2022

Одна из проблем может быть голосовой помощник Алиса, у меня как новый браузер устанавливаешь и запускаешь, блочит все звуки пока ее не отрубишь в настройках браузера > Инструменты Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Aleksandr

3

29 окт 2020

Мне помогло очистка КЭШа. Настройка/история/ очистить историю: выбираем пункт с кэшем указываем временной промежуток «За все время». После этого нужно перезапустить веб браузер.

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Ирина

8

  · 30 мая 2020

У меня подобное было только, что. Сменила видеокарту. По итогу фильмы с нормальным звуком, музыка в пригрывателе играет. А в Яндекс.браузере стояла тишина полная. Оказалось, что сбились настройки звука. Вернула в Параметрах звука устройство вывода — динамики. И снова все хорошо слышно) Читать далее

14,6 K

Егор Ли

23 июня 2020

спасибо

Комментировать ответ…Комментировать…

Игорь О.

354

11 июл 2019

Добрый день!

Вообще, конечно, это странно, ведь по умолчанию в настройках звук есть во всех браузерах.

Проверьте и откорректируйте настройки в системе «Аудио» — около часов динамик, там же выберете саму систему для воспроизведения.

15,0 K

Артем Лактионов

26 сентября 2019

вообще не помогло

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

2 ответа скрыто(Почему?)

Прослушивание аудио в Яндекс.Браузере

  1. Какие аудиоформаты поддерживает Яндекс.Браузер?
  2. Звук на боковой панели
  3. Проблемы со звуком

Бета-версия Яндекс.Браузера умеет открывать аудиофайлы со следующими расширениями: MP3, WAV, M4A, WMA, OGG, X-M4A, MPEG.

В Яндекс.Браузере вы можете одновременно просматривать сайт и слушать музыку, которая играет в другой вкладке. Чтобы не переключаться между вкладками, нажмите  на боковой панели. В появившейся панели управления можно приостановить или возобновить воспроизведение трека, а также переключиться на предыдущий или следующий трек в плейлисте.

Примечание. Если вам не нужен значок, щелкните правой кнопкой мыши на боковой панели и снимите флажок «Управление музыкой».

Если музыка воспроизводится в нескольких вкладках, на панели отображаются все треки, между которыми можно переключаться.

Вы можете управлять звуком отдельной вкладки:

  • Чтобы отключить музыку, нажмите .

  • Чтобы снова включить музыку, нажмите .

Если у вас воспроизводится несколько дорожек и у вас нет времени приостанавливать их одну за другой, щелкните Отключить все вкладки.

Примечание. Музыка не перестает играть на отключенной вкладке.

Звук тихий или звука нет вообще

Проверьте звук во вкладке Яндекс. Браузера

Убедитесь, что звук не отключен во вкладке Яндекс.Браузера. Откройте боковую панель и нажмите . Если звук отключен, на вкладке вы увидите значок . Чтобы включить звук, щелкните этот значок.

Проверьте ползунок громкости в настройках операционной системы

  1. Воспроизведение любого онлайн-видео или музыки в Интернете с помощью Яндекс.Браузера.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши значок на панели задач в правом нижнем углу экрана.

  3. В открывшемся меню нажмите Открыть микшер громкости и увеличьте громкость.

Звук не воспроизводится

Попробуйте найти расширение, которое может блокировать звук:

  1. Откройте   → Дополнения и отключите все расширения.

  2. Если это решит вашу проблему, просмотрите свои расширения и снова включите их, пока не найдете то, которое вызвало проблему.

  3. Отключить проблемное расширение. Вы можете сообщить разработчикам о проблеме.

Меня никто не слышит

Добавить микрофон в настройках Яндекс.Браузера

  1. Нажмите   → Настройки → Сайты.

  2. В нижней части страницы нажмите Дополнительные параметры сайта.

  3. В разделе Доступ к вашему микрофону выберите устройство вручную.

Проверьте микрофон

  1. Откройте панель управления Windows.

  2. Нажмите «Звук».

  3. Во вкладке «Запись» найдите нужный микрофон.

  4. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Установить по умолчанию».

  5. Еще раз щелкните микрофон правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».

  6. В открывшемся окне нажмите Уровни. Оба параметра не должны быть установлены на минимум или максимум одновременно.

  7. Перейдите на вкладку «Дополнительно» и убедитесь, что флажок «Включить дополнительные аудиофункции» не выбран.

  8. Отключить специальные звуковые эффекты. Откройте вкладку «Улучшения». Выберите «Отключить все улучшения» и нажмите «Применить» → «ОК».

Дополнительные сведения о настройке микрофона см. в справке Windows.

Связаться со службой поддержки

Прослушивание аудио в Яндекс.Браузере. Справочная информация

  1. Какие аудиоформаты поддерживает Яндекс.Браузер?
  2. Аудио на боковой панели
  3. Проблемы со звуком

Яндекс.Браузер может открывать аудиофайлы со следующими расширениями: MP3, WAV, M4A, WMA, OGG, X-M4A, MPEG.

В Яндекс.Браузере вы можете одновременно просматривать сайт и слушать музыку, которая играет в другой вкладке. Чтобы не переключаться между вкладками, нажмите  на боковой панели. В появившейся панели управления можно приостановить или возобновить воспроизведение трека, а также переключиться на предыдущий или следующий трек в плейлисте.

Примечание. Если вам не нужен значок, щелкните правой кнопкой мыши на боковой панели и снимите флажок «Управление музыкой».

Если музыка воспроизводится в нескольких вкладках, на панели отображаются все треки, между которыми можно переключаться.

Вы можете управлять звуком отдельной вкладки:

  • Чтобы отключить музыку, нажмите .

  • Чтобы снова включить музыку, нажмите .

Если у вас воспроизводится несколько дорожек и у вас нет времени приостанавливать их одну за другой, щелкните Отключить все вкладки.

Примечание. Музыка не перестает играть на отключенной вкладке.

Звук тихий или звука нет вообще

Проверьте звук во вкладке Яндекс.Браузера

Убедитесь, что звук не отключен во вкладке Яндекс. Браузера. Откройте боковую панель и нажмите . Если звук отключен, на вкладке вы увидите значок . Чтобы включить звук, щелкните этот значок.

Проверьте ползунок громкости в настройках операционной системы

  1. Воспроизведение любого онлайн-видео или музыки в Интернете с помощью Яндекс.Браузера.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши значок на панели задач в правом нижнем углу экрана.

  3. В открывшемся меню нажмите Открыть микшер громкости и увеличьте громкость.

  1. Воспроизведение любого онлайн-видео или музыки в Интернете с помощью Яндекс.Браузера.

  2. Перейдите в «Системные настройки» → «Звук».

  3. В открывшемся окне настройте микшер громкости.

Звук не воспроизводится

Попробуйте найти расширение, которое может блокировать звук:

  1. Откройте   → Дополнения и отключите все расширения.

  2. Если это решит вашу проблему, просмотрите свои расширения и снова включите их, пока не найдете то, которое вызвало проблему.

  3. Отключить проблемное расширение. Вы можете сообщить разработчикам о проблеме.

Меня никто не слышит

Добавить микрофон в настройках Яндекс Браузера

  1. Нажмите   → Настройки → Веб-сайты.

  2. В нижней части страницы нажмите Дополнительные параметры сайта.

  3. В разделе Доступ к вашему микрофону выберите устройство вручную.

Проверьте микрофон

  1. Откройте панель управления Windows.

  2. Нажмите «Звук».

  3. Во вкладке «Запись» найдите нужный микрофон.

  4. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Установить по умолчанию».

  5. Еще раз щелкните микрофон правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *