Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте
Как и обещали в статье “Раскрутка группы ВКонтакте. 7 основных способов”, сегодня более подробно поговорим о настройке таргетированной рекламы ВКонтакте.
Многие думают, что настройка таргетированной рекламы очень сложный процесс, требующий особых знаний. На самом деле, настроить таргет вк может практически каждый.
У любого аккаунта ВК в левом меню есть ссылка – Реклама. Если её нет, то перейдите вот сюда. Перейдя по ней впервые, мы получаем сообщение с предложением создать первое объявление.
Рассмотрим настройку объявления по шагам и осветим основные нюансы.
1. Выбираем, что будем рекламировать.
Вконтакте на момент написания этой статьи предлагает нам рекламу сообщества, записи, приложения, видеозаписи, мобильного приложения и внешнего сайта на выбор. Собственно, вы выбираете вариант того, что хотите рекламировать. Учтите, что каждый из вариантов имеет свои особенности и соответствующие форматы рекламы.
2. Настраиваем оформление.
Здесь мы настраиваем вид рекламного объявления, которое будет показываться нашей целевой аудитории. Универсального ответа на вопрос, какой формат выбрать, не существует. Всё зависит от конкретной рекламной компании.
Для отбора наиболее эффективного мы рекомендуем сделать хотя бы 10 рекламных объявлений разного формата и оформления и провести их тестирование, открутив по каждому хотя бы 30 000 показов. По итогу, мы смотрим, какое объявление в итоге дает наибольший результат. Ориентируйтесь именно на конечный результат, а не на показатель CTR. Если ваша цель вступление в группу, то смотрите, сколько вступивших на выходе вы получаете.
3. Целевая аудитория.
Правильно подобранная аудитория для показа таргетированной рекламы – это без преувеличения определяющий фактор в успехе рекламной компании. Если показывать рекламу широкой аудитории без нацеливания, то вы просто сольете бюджет в трубу.
Основными из них являются:
- Региональное таргетирование
- Демографические данные – пол, возраст и т.д.
- Отсев по интересам. Здесь можно выбрать интересы, указанные в анкетах, группы в которых состоят участники и несколько других настроек.
4. Настройка цены и расположения.
Здесь необходимо выбрать, что вы будете оплачивать, показы или переходы. Что же выбрать? Опять же однозначного ответа нет. Основная задача в данной связи получить на выходе минимальную цену конкретного результата.
Одна из стратегий в данной связи посмотреть, как работает объявление сначала с оплатой за клики и если CTR достаточно высок, то переключить его в оплату за показы. Так можно стоимость целевого визита существенно снизить.

Также не забудьте указать удобное название рекламной компании, если вы планируете запуск нескольких рекламных компаний по разным проектам.
5. Сбоку в закрепленной области вам будет выводиться статистика по аудитории и рекомендуемой цене.
По аудитории не гонитесь за большими цифрами по количеству человек. Намного важнее их качество. Можно открутить рекламу аудитории в 100 000 и получить меньше результата, чем при открутке на целевую 1000.
По цене за клик не думайте, что, если вы поставите цену ниже минимальной рекомендованной, ваше объявление показываться не будет. На первых этапах выставите именно низкую цену в 5-10 раз меньше нижней рекомендованной, чтобы отследить стартовую скорость показов (сколько показов в день вы будите получать в начале). Это позволит не улететь в трубу вашему бюджету за первые же часы.
После того, как вы заполнили все поля, еще раз убедитесь в правильности их заполнения, после нажмите кнопку «Создать объявление».
Объявление отправиться на модерацию. Вам на открывшейся странице желательно выставить лимит по объявлению. Сюда ставьте сумму, которую вы хотите потратить на тест одного объявления. Этот лимит защитит вашу компанию от ненужных трат, если вы по ошибке выставили высокую цену.
Далее в левой колонке вы увидите компанию с именем, которое вы задали. Там вы еще можете установить дневной лимит, который также заблокирует бюджет от быстрого слива в случае ошибок.
После вы можете пополнить баланс добавить еще разных вариантов объявлений и стартовать рекламную компанию.
Все дальнейшие действия не должны вызвать у вас особых сложностей. Интерфейс достаточно понятный. И разобраться в нем несложно.
На этом нашу кратную инструкцию по настройке таргетированной рекламы вконтакте мы заканчиваем.
Желаем вам успешных рекламных компаний!
По-прежнему рады принять ваши заказы на наполнение групп ВКонтакте, а также любой другой копирайт коротких текстовых сообщений.
акционеров ВКонтакте судятся друг с другом, поскольку Telegram становится все более популярным
Смотреть сейчас .То, что год назад началось как спор между акционерами ВКонтакте (VK.com), крупнейшей социальной сети России, похоже, перерастает в полномасштабную судебную войну.
Фракция, наиболее активно раздувающая судебный огонь, — это United Capital Partners (UCP), крупный российский фонд, работающий в различных секторах, который год назад приобрел 48% акций VK.
Два месяца назад UCP начала набег на других акционеров «ВКонтакте», в число которых тогда входили Mail.ru Group, российский интернет-гигант, зарегистрированный на Лондонской фондовой бирже, и Иван Таврин, исполнительный директор мобильного оператора «Мегафон» и член Mail.ru. .ru Групповая доска.
(основатель ВКонтакте Павел Дуров в конце 2013 года продал свои 12% акций Таврину, который в конечном итоге продал их Mail.ru Group, которая, таким образом, могла приобрести контрольный пакет акций компании).
UCP наказала Mail.ru Group и Таврина за «блокировку развития компании» и «принятие решений, не отвечающих ее интересам».
Этот шаг побудил официального представителя Mail.ru Group Ивана Стрешинского назвать действия UCP «силовым давлением», а генерального менеджера группы Дмитрия Гришина — «тактикой корпоративного троллинга, которая только вредит бизнесу».
От конфликта интересов к цели приобретения
Вторая атака, на этот раз направленная против Павла Дурова и Mail.ru Group, произошла недавно, когда UCP подала иск на Британских Виргинских островах «для защиты своих экономических прав после запуска приложение для обмена мгновенными сообщениями Telegram».
Дуров запустил этот проект в прошлом году за пределами Вконтакте, что повлекло за собой потенциальный конфликт интересов, согласно UCP, которая рассматривает Telegram как конкурента ВКонтакте.
То, что проект Telegram был основан и разработан Павлом Дуровым и его братом Николаем, когда они были исполнительным директором и техническим директором ВКонтакте, соответственно, достаточно для UCP, чтобы заявить, что «VK. com является полноправным владельцем Телеграм-бизнес», что явно говорит о том, что российский фонд тоже является собственником.
Кроме того, фонд заявил, что «предпринимает шаги для защиты интересов ВКонтакте (…) и в конечном итоге передает Telegram под контроль ВКонтакте», приобретая «контроль над тремя компаниями, которые управляют определенными аспектами бизнеса Telegram, с намерением передать эти компании ВК».
Незаконное приобретение?
Совместными усилиями Mail.ru Group и Павел Дуров на прошлой неделе дали ответный удар, обратившись в суд и оспорив законность покупки UCP 48-процентной доли в VK в апреле 2013 года9.0009
Похоже, что UCP приобрела юридические лица, которые контролировали 48 процентов ВКонтакте, а не акции ВКонтакте напрямую. Эта «сомнительная схема», как выразился Стрешинский в феврале прошлого года, позволила продавцам обойти свое обязательство сначала предложить свои доли существующим акционерам.
Если арбитражный судья отменит решение в пользу истцов, основатель VK.