Как настроить google adwords 2019: полная инструкция + 72 скриншота

Как настроить рекламную кампанию с номером телефона

Поисковая система Google позволяет рекламодателям использовать тип кампании «Только номер телефона», чтобы сфокусироваться именно на получении звонков. При клике на такое объявление пользователь не попадает на посадочную страницу, как обычно, а сразу звонит в компанию. Такие объявления будут показываться только на устройствах, с которых можно совершать звонки, — смартфоны, планшеты с SIM. 

Чаще всего кампании только с номером телефона используются, чтобы «дотянуться» до людей, которые находятся в пути. Классический пример: вызов эвакуатора. Все, что тут нужно, — это звонок. 

Реклама «Только номер телефона» создается, как и рекламная кампания на поиске, с использованием  ключевых слов и объявлений. Стоит отметить, что в заголовке виден номер телефона вместо URL, а также присутствует кнопка позвонить, при клике на которую взимается плата, как за стандартный клик по объявлению.

По факту, используя такую рекламу, предприниматель платит не за переход на сайт, а за полезное целевое действие — телефонный звонок. Плата как за клик, а результат — сразу обращение!

В каких нишах можно использовать данный вид рекламы:

  • автосервисы/эвакуаторы;
  • ремонт офисной техники;
  • выкуп авто;
  • рестораны/пиццерии;
  • магазины с небольшим ассортиментом;
  • юридические организации и так дальше.

Кейсы Penguin-team

Положительный кейс: реклама в нише выкупа авто в Хабаровске принесла 72 звонка за месяц (против 15 звонков из всех рекламных источников, которые получались до настройки).

Цена звонка 35,99 руб, CTR 9,28 %

Отрицательный кейс: рекламная кампания для организации, занимающейся сантехническими услугами, ремонтом, выездом сантехника на дом. Гипотеза состояла в том, что пользователь, который ищет подобные услуги со смартфона, находится в критической ситуации (например, произошел прорыв водопровода) и хочет срочно вызвать сантехника.

Однако выяснилось, что пользователи, в большинстве своем, хотят перейти на сайт, и уже изучив информацию на сайте, совершить конверсию – заказ обратного звонка в данном случае.

В чем мораль? В любой нише нужно тестировать!

Можно ли заранее спрогнозировать, как поведут себя пользователи смартфонов? Предыдущий пример показал, что логика специалиста — не всегда логика клиента.

Прогноз, который основан на статистических данных, а не на одном только предположении, даст более реальную картину, чего ожидать от РК.

Как прогнозировать результаты кампании с номером

Для прогноза нужна работающая кампания на поиске, в расширениях которой есть телефонный номер. На основании уже собранной статистики по кампании можно делать предварительные выводы, как сработает кампания «только номер телефона».

Посмотрим количество пользователей, совершивших клик по объявлению и, в том числе, совершивших клик по расширению – номеру телефона.