Как написать в службу поддержки яндекса: Служба поддержки. Справка

Содержание

Связаться с Яндекс Почтой — Служба поддержки клиентов приложения электронной почты

Как связаться со службой поддержки клиентов Яндекс Почты

Яндекс Почта — Контактная информация приложения электронной почты

Ниже перечислены наши основные рекомендации о том, как связаться с Яндекс Почтой — Электронное приложение. Мы делаем обоснованные предположения на прямых страницах их веб-сайта, которые нужно посетить, чтобы получить помощь по вопросам/проблемам, таким как использование их сайта/приложения, выставление счетов, ценообразование, использование, интеграция и другие вопросы. Вы можете попробовать любой из способов ниже, чтобы связаться с Яндекс Почтой — приложение электронной почты. Узнайте, какие варианты являются самыми быстрыми для решения проблем с обслуживанием клиентов..
Доступны следующие варианты контактов: Информация о ценах, Поддержка, Общая помощь и Информация для прессы/Новое покрытие (для оценки репутации).

ПРИМЕЧАНИЕ. Если приведенные ниже ссылки не работают для вас, перейдите непосредственно на домашнюю страницу ООО «Яндекс»


Подтвержденный адрес электронной почты 8 Контактный адрес электронной почты: [email защищено]

100% Contact Match

Разработчик: Приложения Яндекса

Электронная почта: [email protected]

Веб-сайт: Посетите веб-сайт Яндекс Почты

53,85% Совпадение контактов 90 007

Разработчик: Blix Inc.

Электронная почта : [email protected]

Веб-сайт: Посетите веб-сайт Blix Inc. 9 Обращайтесь в Яндекс! Или обратитесь в службу поддержки
Нужна помощь в использовании Яндекса? Попробуйте их справочный центр прямо сейчас!
Яндекс в Новостях!


Социальная поддержка и контакты
Яндекс на Facebook!
Яндекс в твиттере!
Яндекс на LinkedIn!

Сообщенные проблемы: 4 комментария идентификатор электронной почты для конкретной формы электронной почты Пожалуйста, решите эту проблему 7003832195

Автор: TonyOni


Даже близко не соответствует пользовательскому опыту 21 века

Это приложение требует использования как минимум двух рук для выполнения таких простых функций, как «удаление». Кнопки небольшие и расположены в менее удобном для пользователя месте. Находясь в представлении, где я вижу электронное письмо, я ожидаю, что оно будет удалено одним касанием и будет переадресовано к следующему — вместо этого я должен сначала нажать «…», а затем перенаправлен ко всему списку. Пора сменить владельца продукта.



Автор pwcllc


Не могу отправлять электронные письма…

Я не могу отправлять электронные письма уже более недели. Я продолжаю получать сообщения о том, что вы думаете, что я рассылаю спам, поэтому моя учетная запись не будет отправлять мои сообщения. Я пытался связаться с вами через приложение, но оно пытается отправить вам электронное письмо с моей проблемой. Это не позволит мне отправлять электронные письма ни с одной из моих учетных записей. Мешает моим делам. Надеюсь, кто-то может помочь.



Автор SweetM24


Не могу отправлять электронные письма — ОСТОРОЖНО

Это казалось отличным приложением.

Я был готов перейти с Gmail. Пока я не понял, что не могу отправлять электронные письма никому. И поддержки никакой. Они дают вам ссылку на поддержку по электронной почте, и ДАЖЕ эти электронные письма не отправляются. Поэтому я пытаюсь отправить им электронное письмо со своей учетной записи Gmail и не получаю никакого ответа. Уже несколько дней




Возникли проблемы с Яндекс Почтой — приложение электронной почты? Сообщить о проблеме

Ваше имя *

Ваш адрес электронной почты *

Ваше сообщение *


Почему я должен сообщить о проблеме с Яндекс Почтой — приложение электронной почты?
  1. Вытягивание проблем, с которыми сталкиваются такие же пользователи, как вы, — хороший способ привлечь внимание Яндекс Почты — приложения электронной почты к вашей проблеме, используя силу толпы. У нас более 1 000 000 пользователей, и компании прислушаются к нам.
  2. Мы разработали систему, которая попытается связаться с компанией после того, как будет сообщено о проблеме, а при большом количестве сообщений компании обязательно прислушаются.
  3. Важно отметить, что клиенты могут учиться у других клиентов, если проблема является распространенной проблемой, которая уже решалась ранее.
  4. Если вы являетесь пользователем приложения Яндекс Почта — Электронная почта и столкнулись с проблемой, Justuseapp может быть не самым быстрым и эффективным способом решения проблемы, но, по крайней мере, вы можете предупредить других об использовании Яндекс Почта — Приложение электронной почты.

Прекратите нелепые платежи.

Не позволяйте приложениям забирать ваши деньги без разрешения. Получите бесплатную виртуальную кредитную карту для подписки на подписки.

Начать сейчас →

Самые популярные приложения для повышения производительности

Отзывы Яндекса | Читать отзывы клиентов о yandex.taxi 70 2 звезды

0%

1 звезда

61%


Латиф Улла 1

отзыв


Самая плохая услуга это плата…

Самая плохая услуга это оплата более 200 сомов даже за 1 км пути . это так несправедливый.

Дата опыта: 04 мая 2023 г.

Взгляните

Овиг Кетчеджян 1

отзыв


Самый непрофессиональный, грубый

9 0199 Самые непрофессиональные, грубые, неграмотные водители.

Жалуются на оплату картой, иногда даже отменяют из-за оплаты картой.
Если пункт назначения далеко, они, скорее всего, тоже отменят.
Часто водители просят у вас больше денег, чем указано.

Это шутка, а не приложение.

Дата опыта: 27 марта 2023 г.

pisolino_Meow 15

отзывов


Надежная компания, оперативное обслуживание, хорошие цены.

Хорошая надежная компания, оперативное обслуживание, хорошие цены. Вы можете положиться на компанию Яндекс Такси, они оперативно обслуживают клиентов. Иногда некоторые плохие водители, по каким-то причинам не желающие приезжать по указанному адресу, нарушают условия, но после уведомления службы поддержки Яндекса наказываются должным образом. Яндекс Такси порекомендовал.

Дата опыта: 24 января 2021

МЕЛОДИ ДЖЕЙКОБС 6

отзывов


Пока все притворяются и…

Пока все притворяются и пишут ложные отзывы, вот это реальная сделка об этой компании . У них мало 🚕 такси, которые ненадежны. Вы можете записаться на 1 и вызвать такси к 12 и все равно опоздать с этой компанией такси. Большинство автомобилей, используемых этой компанией, очень старые. Ваша поездка не будет такой расслабляющей, короче говоря, некоторые автомобили даже рвут вашу одежду из-за открытых металлов.

Эта компания предлагает услуги такси премиум-класса, что является чистым мошенничеством, потому что даже если вы заказываете такси премиум-класса, они все равно отправят вам такси эконом-класса, потому что большинство водителей, зарегистрированных в этой компании, используют очень старые автомобили. Зимой в такси сильно пахнет. Водители иногда не будут по адресу и будут указывать, что они по адресу, и когда вы, наконец, направите их по адресу, они все еще хотят взимать с вас очень высокую плату за трату вашего собственного времени. Вы садитесь в какое-то такси, а выходите, чувствуя себя плохо из-за неприятного запаха.

Дата опыта: 03 марта 2021 г.

GK

Гиорги Карели 1

отзыв


Недавно я сделал заказ, и это было…

90 199 Недавно я сделал заказ на сумму около 5,60 лари. . Цена была справедливой, поэтому я согласился. Но потом выяснилось, что водитель отменил поездку и заставил меня платить определенную стоимость за каждый километр, что было дороже, чем заказанная мной поездка. Мне пришлось заплатить 7 лари. Разница между этими цифрами невелика, но никто не любит быть обманутым, поэтому я решил написать об этом, надеясь, что больше никому не придется сталкиваться с такой проблемой. Вот номерной знак: YF718FY
С наилучшими пожеланиями

Дата опыта: 09 января 2022

АГ

Арам Григорян 3

отзывов


Иногда с карты снимают случайную сумму 9 0198

GPS работает неправильно.
Поддержки на самом деле не существует.
Иногда с вашей карты снимают случайную сумму.

Дата опыта: 10 декабря 2022 г.

Cédric 1

отзыв


Очень плохой опыт

Неудачный опыт. Я заказал такси. Он приходит. А цену спрашивайте, я ответил 420р. Он извинился. Это невозможно, это слишком дешево. И после этого он сказал, что отменит гонку. Он не отменил. Заплатил 100р

Дата опыта: 14 февраля 2022

КД

Ким Даммерс 4

отзывов


В Алматы

В Алматы, Казахстан, вы можете отметить любого желающего водителя, чтобы он попросил о платном подъёме. . Хотя эти поездки намного дешевле, чем обычные такси, они могут быть сомнительными, поскольку водитель может не знать, как добраться туда, куда вы хотите, или просто не хочет уходить с дороги. Так вот, я специально выбрал Яндекс-такси, когда хотел попасть на спектакль в месте, где никогда не был.
Я показал водителю распечатку двух театральных билетов с названием театра и адресом (все по-русски). Он отвез меня и где-то остановился, указал на здание и сказал, что там театр. Хотя не было вывески, указывающей на то, что это театр, я знал, что театр, в который я собирался, представляет собой небольшой театр (немецко-русские пьесы), и поскольку здесь нормально, когда в больших зданиях есть несколько помещений без каких-либо внешних признаков, Я заплатил крутой тариф на такси, вышел
и подошел к зданию. Оказавшись внутри,
мне сказали, что в здании
нет театра. Когда я показал билет, мне
сказали, что название улицы в билете на
отличается от улицы, на которой мы были. К 90:09 такси уже не было. В результате
я опоздал на спектакль, и мои два билета
были потеряны.
Когда мне позвонил местный Яндекс, он
сказал, что у Яндекса есть защита для их водителей
, но нет защиты для клиентов, когда их водители ошибаются. Другими словами, «не повезло, приятель».
Спустя долгое время я нашел контакт центра Яндекса (думаю в Москве) и написал им. Я получил ответ, но он хотел конкретного таксиста и дату. Конечно, я не знал ни номера такси, ни имени водителя, и к тому времени у меня не было бесполезных билетов в театр, и я больше не знал даты.

Дата опыта: 20 ноября 2020 г.

WI

WinterWizard 1

отзыв


Мне нравится служба такси Яндекса

Мне нравится служба такси Яндекса. На самом деле совсем не дорого.

Дата опыта: 03 ноября 2020 г.

Onyrix 4

отзывов


Хорошие цены

Хорошие цены, высокое качество. Комфорт на высоте. Что еще тебе нужно? 10/10

Дата опыта: 02 июня 2021 г.

Старший разработчик 2

отзывов


Никогда не доверяйте этой платформе

Никогда не доверяйте этой платформе. Водители просто очень злые люди!

Дата опыта: 04 июля 2022 г.

Consuelo 6

отзывов


я постоянный клиент

Дата опыта: 08 ноября, 2021

CO

Consuela 6

отзывы


команда поддержки самая лучшая

Дата опыта: 08 ноября 2021 г.

Константино 6

отзывов


очень-очень лучший сайт

Дата опыта: 08 ноября 2021 г.

LV

Лукас Витенберг 4

отзывов


ОТЛИЧНОЕ СЕРВИС!

Дата опыта: 11 сентября 2020 г.

Показать отзывы на всех языках. (отзывов: 18)

Это ваша компания?

Зарегистрируйте свой профиль, чтобы получить доступ к бесплатным бизнес-инструментам Trustpilot и общаться с клиентами.

Получить бесплатный аккаунт

Посмотреть

О Яндексе

Информация из различных внешних источников

Yandex NV — российская транснациональная корпорация, специализирующаяся на продуктах и ​​услугах, связанных с Интернетом, включая транспорт, поисковые и информационные услуги, электронную коммерцию, навигацию, мобильные приложения и интернет-рекламу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *