Биржи рекламы в инстаграм: Биржа блогеров Инстаграм – рейтинг 2022

5 лучших бирж рекламы в Instagram

  • Все публикации
  • Автострахование
  • Автохимия
  • Запчасти и аксессуары
  • Автомобили
  • Мотоциклы
  • Обслуживание и услуги
  • Продажа и покупка
  • Прочее
  • Спецтехника
  • Шины и диски

Инстаграм является очень популярной социальной сетью, которой пользуется огромная платежеспособная аудитория. Такие показатели делают площадку максимально привлекательной для ведения блога, ведь в будущем подобное занятие можно монетизировать, участвуя в рекламе той или иной продукции. Предлагаем рассмотреть топ лучших бирж, помогающих блогерам и рекламодателям найти друг друга.

InstaJet

Недавно основанный сервис Instajet привлекателен тем, что он распространяет нестандартную рекламу. Вместо прямых призывов о покупке товара или услуги, ресурс предлагает публиковать полноценный контент, который будет действительно заинтересовывать потенциальных клиентов. Недостатком биржи является небольшое количество блогеров в каталоге, однако все перечисленные там люди точно проверенные и надежные.

Epicstars

Универсальная биржа, предлагающая рекламу не только для Instagram, но и для других соцсетей, таких как Facebook, Twitter и YouTube. Преимущество сервиса заключается в двух основных пунктах: свободный выбор рекламодателей и возможность просматривать статистику, чтобы оценить эффективность рекламы. Недостаток сайта заключается в том, что в нем можно зарегистрировать только те странички, на которых есть не менее 1000 подписчиков.

Plibber

Биржа рекламы Plibber отлично подходит для новичков ведь в ней можно зарегистрироваться, имея всего 150 подписчиков и около 30 публикаций. Также блогеры могут самостоятельно устанавливать, сколько будет стоить реклама продукции в блоге. Важно отметить, что на страничке должен быть живой контент, иначе в регистрации могут отказать. Недостатком сервиса является отсутствие возможности выбирать рекламодателя.

Labelup

Крупная платформа с огромным каталогом блогеров и рекламодателей, позволяющая регистрировать не только Instagram аккаунты, но и странички из других социальных сетей. Чтобы зарегистрироваться на бирже Labelup, необходимо иметь не менее 3000 подписчиков и 15 постов. Минусом сайта является отсутствие возможности устанавливать цену за рекламу, однако ресурс всегда предлагает конкурентоспособную стоимость, позволяющую увеличить продажи рекламодателя и заработок инфлюенсера.

Sociate

Сервис Sociate — это одна из первых бирж рекламы, появившихся в интернете. Ресурс позволяет регистрироваться блогерам с 500 фолловерами, обеспечивает легкие задачи, фиксированную плату и выбор рекламодателей. Недостатком ресурса является не слишком надежный отбор блогеров — чтобы рекламодатель не заплатил за рекламу для ботов, придется проверять каждый аккаунт самостоятельно.

Заметки

  • 4 преимущества покупки автозапчастей онлайн
  • Два важнейших условия пожарной безопасности бань и саун
  • Как выбрать автосигнализацию
  • Как работает тахограф
  • Достоинства проката авто в Минске
  • Как выбрать автомобильный видеорегистратор
  • Как выбрать шины на транспортное средство
  • Почему недвижимость в Алании пользуется спросом
  • Особенности и цели проекта санитарно-защитной зоны
  • Как выбрать унитаз
Все заметки

Популярные биржи рекламы для соцсети Инстаграм

Инстаграм – это популярная социальная сеть. Число пользователей составляет несколько десятков миллионов. Они на регулярной основе оставляют многочисленные комментарии и лайков.

При этом важно учитывать, что значимой будет возможность воспользоваться специализированными биржами рекламы. Например, Instajet.io – это один из самых достойных сервисов для большинства заинтересованных пользователей, каждый из которых остается довольным предоставляемыми возможностями.

Такие сервисы ориентируются именно на социальную сеть Инстаграм. Однако условия для пользователей бывают разными, но на них следует ориентироваться в обязательном порядке:

  • Функционал является достаточно простым. По этой причине даже начинающие пользователи с легкостью понимают специфику таких бирж и могут полноценно ими пользоваться.
  • Есть возможность заработать на индивидуальном аккаунте, на сообществе или группе.
  • Наличие большого числа пользователей позволяет рассчитывать на оптимальный показатель дохода.
  • Лучший вариант – это зарегистрировать профиль «Агент влияния», чтобы в дальнейшем получать заказы на размещение рекламы.
  • Аккаунт важно правильно заполнить. Нужно указать ссылку на аккаунт, тематику, направление продвижения, месторасположение, стоимость услуг.

Такие рекомендации являются значимыми для многих пользователей.

Популярные биржи рекламы

В наши дни существуют разнообразные сервисы. Самые популярные:

  • Instajet. Основная услуга – это размещение нативных сторис в Инстаграм. Есть возможность в автоматическом режиме проводить подбор и размещение, ориентируясь на рост аудитории и охватов. Зачастую самостоятельно затруднительно справляться с такими задачами, а специалисты окажут полноценную помощь и правильно проведут запланированные мероприятия. Клиенты вправе самостоятельно выбирать блогеров для предстоящего сотрудничества, а безопасная сделка исключает нежелательные риски. Размещения рекламы выполняются своевременно.
  • Epicstars. Сервис отличается продуманным интерфейсом, предлагает лучшие условия для блоггеров и рекламодателей. Для клиентов доступно больше 22 тысяч площадок, а совокупный охват превышает 240 миллионов.
  • Plibber. Сервис работает с 2012 года. Блоггеры добавляют площадки при наличии 150 подписчиков и 30 постов. Клиенты самостоятельно выбирают тех лиц, у которых можно заказать размещение рекламы. Есть возможность воспользоваться настройками и инструментами статистики.
  • Sociate. Сервис начал работу в 2012 году, остается популярным. Рекламодатели могут изучать статистику и быстро, легко искать площадки в каталоге.
  • Trads.io. Есть возможность напрямую заказать рекламу, а кабинет отличается продуманным интерфейсом. У каждого рекламодателя есть менеджер, который готов помочь с запуском рекламы.

Самое важное – это отдать предпочтение наиболее подходящему сервису для того, чтобы заказать рекламу с учетом существующих пожеланий и потребностей.

метаданных закачивают больше рекламы в Instagram; СМИ, принадлежащие чернокожим, отказываются от Programmatic

Вот сегодняшняя сводка новостей AdExchanger.com… Хотите по электронной почте? Зарегистрируйтесь здесь .

Поиск продолжается

В результатах поиска Instagram появилась реклама.

Пользователи будут видеть спонсируемые сообщения о продуктах, когда они будут выполнять поиск на основе интересов, например, по уходу за кожей, сообщает TechCrunch.

Поиск — это всего лишь последний формат рекламы, который Meta втиснула в Instagram, поскольку общий доход компании впервые упал в прошлом году.

В марте Meta выпустила «объявления-напоминания», которые позволяют рекламодателям уведомлять пользователей Instagram о предстоящих событиях. В прошлом году Meta также добавила рекламу в Instagram Reels и вкладку «Исследование», чтобы увеличить доход от рекламы.

Повышение нагрузки на рекламу является типичным поведением для любой платформы, которая нуждается в быстром увеличении дохода. Пока мы говорим, стриминговые сервисы делают что-то подобное.

И эта стратегия, похоже, помогает Мете изменить ситуацию. Выручка за первый квартал этого года выросла на 3% в годовом исчислении.

Но продлится ли поворот? Платформа со слишком большим количеством рекламы — далеко не идеальный пользовательский интерфейс, что в конечном итоге отталкивает людей.

Выдвижение вперед

Большинство медиа-компаний используют программатик, в том числе в авангарде.

Но ключевой сектор сдерживает: средства массовой информации, принадлежащие чернокожим.

Рекламодатели часто тратят часть своего бюджета на программную поддержку различных медиа, а затем уходят, хвастаясь своей приверженностью инклюзивности.

Телевизионная и медиа-сеть Revolt, принадлежащая чернокожим, не продает никакие медиа программно, потому что считает программатик «возможностью для брендов уйти от перформативной активности», — говорит Ad Age генеральный директор Детавио Самуэльс.

Другое Медиа-компании, принадлежащие чернокожим, подходят к программам, но осторожно.

Сеть аэропортов Reach TV продает инвентарь через частную торговую площадку, через которую она отключает программные торги и вместо этого вручную выбирает, с какими брендами и креативами она будет работать, говорит генеральный директор Линнвуд Биббенс.

Суть в том, что выбрасывание денег на автоматический аукцион не является достаточным обязательством перед чернокожими СМИ. Эти издатели предпочитают долгосрочные партнерские отношения с брендами, которые серьезно относятся к пониманию своей аудитории.

Marked Down

Цены на рекламу в розничных СМИ снижаются, потому что рекламные технологии помогают рекламодателям лучше понимать, как и когда покупать рекламу, сообщает Insider.

Источники агентства говорят, что они экономят деньги, размещая рекламу в ключевые периоды рекламных акций, ориентируясь на определенные периоды дня и ограничивая свои расходы. И усиление конкуренции среди розничных медиа-сетей не помешает.

Оптимизация рентабельности рекламных расходов на аукционе также способствует снижению цены за клик (CPC). Поскольку из-за инфляции меньше клиентов совершают покупки после нажатия на рекламу, рекламодатели платят меньше за клик, потому что им нужно покупать больше рекламы, чтобы достичь своих целей по продажам.

По данным рекламной платформы Skai, в первом квартале средняя цена за клик для Amazon, CitrusAd, Criteo и Walmart снизилась. Только у Instacart и Kroger цены за клик выросли по сравнению с первым кварталом прошлого года.

Цена за клик CitrusAd упала на 8% до 1,06 доллара, поскольку компания снизила цены, чтобы конкурировать с Criteo.

Тем временем цена за клик Criteo упала на 19% до 2,13 доллара, что по-прежнему вдвое превышает цену CitrusAd. Рекламодатели говорят, что у Criteo есть минимальные обязательства по расходам (хотя Criteo это отрицает).

Walmart пережил самый большой спад — падение на 21% до 0,68 доллара США — после перехода на аукционы второй цены.

А у Amazon, самой авторитетной розничной медиасети на рынке, было самое низкое падение цены за клик: всего 5% до 0,9 доллара.3.

Но подождите, это еще не все!

Meta создает приложение-клон Twitter. Маркетологи равнодушны к этому. [Adweek]

Видео TikTok выходят из дома [Ad Age]. И другие новости: TikTok тестирует чат-бота с искусственным интеллектом под названием Tako. [The Verge]

Долгая история перетягивания каната Disney и Comcast из-за Hulu. [WSJ]

Apple планирует наступление в Каннах. [Insider]

Kubient и Adomni — облачная цифровая рекламная платформа и компания DOOH соответственно, если вы не знали — объявили о соглашении о слиянии. [Яху]

Приобретение Getir конкурирующего продуктового приложения Flink, как сообщается, провалилось. [European Supermarket Magazine]

Вы приняты на работу!

Hearst нанимает Дженнифер Дорре, бывшего руководителя отдела медийной рекламы Amazon, на должность старшего вице-президента по рекламным продуктам и данным. [выпуск]

Bluecore назначает Джейсона Грюнберга директором по маркетингу. [релиз]

Обмен рекламой в Instagram Stories #1

Обмен рекламой в Instagram Stories #1 — Storiesgain

Запустите рекламу в несколько кликов с аудиторией до 50 149943 люди!

Для блогеров

37 727

рекламодателям

Как работает Storiesgain

Рекламодатель создает объявление в конструкторе и выбирает сайты через удобный механизм таргетинга.

Через минуту блогеры получают push-уведомление в приложении и, нажав 1 кнопку, может разместить объявление в своем аккаунте или паблике

Через несколько минут рекламодатель получает первые продажи и видит полную статистику по каждому аккаунту блоггера

Наши преимущества

Автоматизация

Полностью автоматизированное создание и покупка рекламы в SG

Скорость запуска

Не более 15 минут от регистрации до полного запуска рекламной кампании!

Статистика

Чрезвычайно подробная аналитика в режиме реального времени для каждой кампании

Умный поиск

Автоматический подбор релевантных блогеров, сайтов и пабликов с пересекающимися аудиториями

Конструктор

Уникальный конструктор объявлений, имитирующий создание реальных историй

Финансы

Более 10 способов пополнения счета и вывода денег

Регистрация в один клик

Рассчитать эффективность за 10 секунд

Для блоггеров

Войдите в свой аккаунт:

Вы получаете:

0 грн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *