Как заработать на группе Вконтакте — обзор способов
Владельцы популярных сообществ ВКонтакте зарабатывают приличные деньги. Интересная, раскрученная группа с большим количеством активных участников – привлекательная площадка для рекламодателей. Схема заработка на размещении рекламы в группе довольно проста.
- Продумайте концепцию группы: выберите прибыльную или просто интересную тематику, сформулируйте идею сообщества, определите, какой контент будет на его страницах.
- Привлеките в группу большое количество пользователей.
- Укажите в группе контактные данные для связи с вами и условия размещения рекламы. Ищите рекламодателей самостоятельно через соответствующие биржи, можно начать отсюда sociate.ru.
- Регулярно наполняйте группу полезными и интересными материалами и размещайте рекламные объявления и ссылки на сайты и другие группы.
Наверное многих интересует, сколько же можно тут заработать, для этого можно посмотреть данные из биржи Sociate.
В последнем столбце указана стоимость рекламной публикации. Как правило, рекламный пост висит в течении часа на первом месте, а по мере публикации новых, будет скатываться вниз. Через 24-48 часов его обычно удаляют.
Другие способы монетизации группы
- Полноценный интернет-магазин. Вы можете продавать собственную продукцию (индивидуальные видео-поздравления, подарочное мыло ручной работы, торты на заказ) или же заниматься перепродажей товаров из Китая или Европы. Также можете организовывать совместные покупки. Данное направление набирает все большую популярность. Подробнее можете прочитать в статье про открытие интернет-магазина.
- Источник трафика для партнерских программ. Под трафиком в данном случае подразумевается поток посетителей, которых вы направляете на какой-нибудь сайт или сервис. Люди регистрируются в партнерской программе – вы получаете вознаграждение за потраченные или заработанные ими деньги.
- Заработок на скачивании файлов. Вы можете предлагать пользователям скачивать уникальные, полезные, ценные файлы (фильмы, книги, видео-курсы).
Для этого нужно разместить файлы на файлообменниках и предоставлять ссылки для их скачивания. Оплата идет за каждую тысячу скачанных файлов и за регистрацию VIP-аккаунтов. Рекомендуется изучить правила файлообменниках, возможно, некоторые из них не будут принимать трафик из социальных сетей. Также могут они забанить профиль за спам в других группах.
- Продажа раскрученной группы. Группа с большим количеством активных подписчиков и хорошей популярностью в социальной сети – лакомый кусочек для представителей бизнеса. Многим предпринимателям проще купить раскрученную группу, чем заниматься продвижением сообщества с нуля. Стоит отметить, что большим спросом будут пользоваться те сообщества, где целевой трафик. Например, группа Вконтакте, где собраны жители определенного города, будет ценнее для владельца бизнеса, если его деятельность направлена на этот регион. А какое-нибудь «сообщество бизнесменов» ценнее, чем общетематический паблик для продавцов b2b сегменте.
Общие рекомендации
Главная ценность в информационной группе – контент. Полезные заметки, интересные статьи, оригинальные и юмористические высказывания, мотиваторы, яркие иллюстрации и неожиданные фотографии – вот, что побуждает пользователей вступать в группу. А стимулом пользовательской активности выступают конкурсы и призы. Источником новых подписчиков служит реклама в других популярных группах, а также заметки вирусного характера, способные собрать множество лайков.
С другой стороны, самые популярные группы Вконтакте это агрегаторы, такие как MDK и ему подобные. То есть они сами не создают контент, а отбирают его из других источников.
Накрутка числа подписчиков и лайков не приветствуется правилами социальной сети, но в некоторых случаях к этому прибегают владельцы многих сообществ. Для продвижения группы можно использовать собственный информационный сайт, блог или канал на Youtube, подробнее об этом читайте в статье про раскрутку Вконтакте.
Данные способ заработка в интернете может стать хорошим источником стабильного дохода. К тому же его можно продать, как актив, если надоест им заниматься, но для этого он должен представлять интерес покупателям.
Рекомендую:
Если хотите получить перспективную профессию или освоить новый навык (будь то SEO, HTML, веб-программирование или даже мобильная разработка), то посмотрите ТОП-3 лучших онлайн школ:
- Нетология — одна из старейших школ интернет-профессий. Основные направления — маркетинг, управление, дизайн и программирование;
- GeekBrains — специализируется, в первую очередь, на обучении программистов. После интеграции в Mail Group появились и другие профессии;
- SkillBox — наиболее молодая из 3-х перечисленных школ, но обладает наибольшим ассортиментом специальностей. Если услышали о какой-либо экзотической профессии, то наверняка этому уже обучают в Skillbox.
Эти школы выдают дипломы и помогают с трудоустройством, а если вам нужно просто научиться что-то делать для себя больше как хобби, то рекомендую начать с бесплатных курсов, они позволят получить общее представление о профессии и первый практический опыт.
VK Company Limited GDR (REG S) Цена акций
Выберите раздел
Секции популярных денег
Поиск
Введите поиск термин:
Все статьи
Цены на акции
(VKCO)
Сектор: N/Aa.
$ 0,86
$ 0,00 0,00
Последнее обновление: 16:30:00
1 ДЕНЬ. Цена, по которой вы можете купить акцию или инвестиции. это обычно выше цены предложения (продажи). Это цена, которую вы предлагаются. Предложение
1,20 доллара США Цена, по которой вы можете продать акцию или инвестиции. это ниже цены предложения (покупки). Делать ставку 0,85 доллара США Разница между ценами покупки и продажи, выраженная в виде процент. Когда вы покупаете акции, вы платите более высокую цену, чем вы получаете, когда вы продаете их.
Сегодняшние торги
Диапазон Самая низкая и самая высокая цена, которой достигла акция в торговый день. | 0,86–0,86 доллара США |
---|---|
Самая низкая и самая высокая цена, которой достигла акция в
торговый день.![]() | 0 |
Самая низкая и самая высокая цена, которой достигла акция в торговый день. Сегодня открыто | 0,86 доллара США |
В конце торгового дня происходит официальное закрытие цена за каждую акцию. Закрытие предыдущей сессии используется как база для расчета изменения цены на следующий день. Предыдущее закрытие | 0,86 доллара США |
Итоги за год
Самая высокая и самая низкая цена, по которой акции торговались в течение
скользящий 52-недельный период.![]() | 0,86–3,50 доллара США |
---|
VK Company Limited GDR (Reg S) Latest trades
Analysis
Quantity | — | — |
---|---|---|
Volume | — | — |
Value | — | — |
ООО ВК: Рекламный бизнес ВКонтакте простыми словами
ООО Компания ВК: Рекламный бизнес ВКонтакте простыми словами — MoneyController (ID 867189)Рекламный бизнес ВК простым языком
Дата: 10. 05.2022
Онлайн-реклама — крупнейший источник дохода ВКонтакте (~40% в 1 полугодии 2022 г.).
Выручка ВКонтакте от интернет-рекламы, млрд руб. (1)
+14% | +7% | +25% | 48,7 | +17% | Он-лайн реклама | |||||||
40% | доля дохода в ВК | |||||||||||
36,6 | 39,0 | общий доход в h2 | ||||||||||
32,0 | 2022 | |||||||||||
25,5 | ||||||||||||
21,7 |
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | ч2 2021 | ч2 2022 |
Примечание: (1) по МСФО. | 2 |
2015 | 2021 | |||
Рост по сравнению с 2015 годом (1) | ||||
Он-лайн реклама | 2,8x | |||
34% | телевизионная реклама | 1,4x | ||
326 | 578 | |||
54% | Наружная реклама | 1,2x | ||
млрд руб. | млрд руб.(1) | |||
Радио и печать | 0,9x |
реклама | |
- Рынок онлайн-рекламы в России почти утроился с 2015 года.
- Доля интернет-рекламы в общих рекламных бюджетах увеличилась на 20 п.п. с 2015 г., превысив 54% в 2021 г.
- В среднем в мире онлайн-реклама занимает около 65 % рекламного рынка, а к 2025 г. прогнозируется его увеличение до 70 %+.(2)
Источник: (1) По данным АКАР. (2) По оценке GroupM и eMarketer. | 3 |
1 Доступ к большой и растущей интернет-аудитории
- Широкие возможности выбора целевой аудитории (таргетинг)
- Прозрачность и измеримость результатов: разработка инструментов сквозной аналитики
- Быстрый путь пользователя к оформлению/покупке
- Разнообразие рекламных технологий, форматов и мест размещения
- Ценовая доступность/доступность для среднего, малого и микробизнеса
4
1 | 2 |
Размер аудитории, которая посещает ресурсы ВК | Цена, которую рекламодатель готов заплатить |
и время, которое он проводит там | показать объявление |
- Эти параметры определяют количество рекламных показов, которые мы можем реализовать
- >90% российской интернет-аудитории используют продукты и сервисы ВКонтакте, что поддерживает
- Показы рекламы в рекламной сети: >3 тыс.