Как работать с подписчиками Вконтакте?
Приветствую, друзья! В этой статье хочу ответить на вопрос, который мне недавно задали в комментариях к одной из статей. Вопрос, на мой взгляд, интересный и актуальный, чтобы дать на него развернутый ответ. Собственно, это я и хочу сделать в данной статье, ответить на вопрос: «как работать с подписчиками Вконтакте?».
С появлением возможности собирать подписную базу Вконтакте многие подхватили этот тренд – стали записываться курсы, создаваться уроки, тренинги и т.д. Многие авторы и вовсе впали в крайность с тем, что email-маркетинг умер, бросать его надо и переходить на рассылки в соцсетях. В общем, я к тому, что на трендовой волне мы всегда спешим ухватиться за новинку, но вот не до конца разбираемся, как ее использовать. В особенности это относится к начинающим интернет-предпринимателям. Люди пришли, узнали о возможности, что теперь базу можно собирать в ВК – начинают копать эту тему, создают группы, прикручивают сервис рассылок, даже выполняют первоначальные настройки и отправляют какие-то сообщения после подписки. Но потом все это затухает, постоянная работа с подписчиками не ведется… А кто-то и вовсе не разобрался, что к чему и как – что за подписчики такие Вконтакте, где они собираются, как с ними работать и где здесь заработок…
Если для вас эти вопросы сейчас открыты, то предлагаю вместе разобраться в них в этой статье.
Друзья и подписчики в личном профиле, подписчики и участники в группе, подписчики в рассылке Вконтакте
Для начала стоит обозначить разницу между всеми этими понятиями:
Друзья и подписчики в личном профиле – их, в принципе, тоже можно считать вашей базой в соцсети, при условии, что ваши друзья и подписчики целевые – то есть, им интересна та тема, которую вы продвигаете, они являются вашими единомышленниками, потенциальными клиентами (партнерами).
Взаимодействовать с ними вы можете посредством постов, которые публикуете у себя на стене, и они появляются в ленте новостей у друзей, через личные сообщения, через истории (как сторис в Инстаграм), а также прямые трансляции. Но загвоздка в том, что с внедрением умной ленты Вконтакте охват постов снизился, и видят ваш контент далеко не все ваши друзья. А примерно, только 5-10%, и еще меньше на них как-то прореагируют… Прямые трансляции и истории тут еще выручают, охват у них выше.
Что касается отправки личных сообщений – тут тоже важно быть осторожным, так как при рассылке каких-то непрошенных предложений друзьям аккаунт могут легко заблокировать.
Подписчики и участники сообщества – эти люди проявили интерес к теме вашего сообщества и тем материалам, которые вы в нем выкладываете, то есть подписались на паблик (или стали участниками группы). С ними вы также можете взаимодействовать посредством постов на стене группы, другого контента, который можно добавить в группу (видео, картинки, ссылки, товары и т.д.), записывать истории со смартфона (они, как и посты, отображаются в ленте новостей), проводить прямые трансляции, настраивать на этих людей рекламу, чтобы увеличить охват постов или прорекламировать какой-то продукт.
По отправке личных сообщений – здесь, как с друзьями, также стоит действовать осторожно и не массово, а любые предложения, даже бесплатностей, могут расцениваться как спам.
Подписчики рассылки – это более эффективный способ взаимодействия с целевой аудиторией Вконтакте. Так как люди не просто подписались на сообщество или вступили в вашу группу, они подписались на вашу рассылку – дали согласие получать от вас материалы в личные сообщения. А посредством рассылки в личные сообщения вы можете делать своим подписчикам различные предложения, выстраивать автоворонки, отправлять рассылки с анонсами ваших постов в группе, и этим увеличивать их охват. Когда у вас есть такая база подписчиков – вам не страшен алгоритм умной ленты, у вас всегда будет активная часть аудитории, которая увидит и ознакомится с вашим предложением.
Где собираются эти подписчики? В приложении-рассыльщике, которое вы подключаете к своей группе. Это может быть Гамаюн, Social Send, Senler или другой рассыльщик. Данные хранятся в виде id личных профилей людей. Также при отправке рассылок в сообщениях сообщества вы видите, кому именно уходят эти рассылки, кто их читает/не читает. Через сообщения сообщества вы можете общаться со своими подписчиками – отвечать на их сообщения, переходить в личные профили, чтобы лучше их узнать.
Как работать с подписчиками Вконтакте?
Подходить к работе с подписчиками нужно комплексно, то есть, задействовать и личный профиль, и группу и, конечно же, рассылки в личные сообщения.
В этой статье я не буду затрагивать тех. моменты настройки рассыльщика, так как уже записывала такую инструкцию ранее на примере рассыльщика Гамаюн. Также у меня есть отдельная статья о том, как собирать подписчиков в рассылку Вконтакте.
Сосредоточимся же на эффективном взаимодействии с подписчиками и их монетизации:
1) Личный профиль, оформленный в бизнес-стиле, служит для того, чтобы привлекать в друзья единомышленников, людей со схожими интересами, ценностями и т. д. Поэтому фотографии, личные истории и контент в нем показывают, кто вы, чем живете, интересуетесь, занимаетесь… То есть, профиль должен сближать вас с вашей целевой аудиторией (притягивать похожих на вас людей).
В профиле вы можете указать ссылки на другие свои ресурсы – например, на ваше сообщество Вконтакте, на сайт, Ютуб-канал и др. ресурсы (если они есть). В статусе можно написать позиционирующую фразу – чем вы занимаетесь, что предлагаете вашей аудитории, почему им это может быть интересно и нужно. …
Посты на стене могут быть как личными (вы рассказываете о себе, своей жизни), так и контентно-продающими – когда вы делитесь полезной информацией в своей теме, через нее мягко делаете продажи своих продуктов, или рекомендуете партнерские.
При этом необязательно действовать с позиции эксперта (я вас научу), даже лучше работает позиция – давайте двигаться к результатам вместе, делиться тем, что делаете вы, как у вас это получается, что не получается. Так вы будете своим, а не недоступным гуру – люди будут задавать вам вопросы, писать в личку, обращаться за советом. И через такое общение, кстати, очень эффективно продвигаются партнерки. Для новичка такой вариант – бросить себе вызов, обучаться, внедрять и делиться – самый лучший для привлечения к себе внимания целевой аудитории.
2) Группа (сообщество) Вконтакте — конечно, вы можете делиться контентом, делать продажи и через личный профиль. Но, группа (сообщество) под эти цели заточена лучше. Во-первых, именно к группе, а не к личному профилю прикручивается рассыльщик. Во-вторых, если настраивать рекламу на посты, чтобы увеличивать их охват, то это тоже можно делать только через группу. Плюс в группе есть возможность создавать обсуждения, блок с товарами, вики-лендинги, страницы подписки и др.
На тему монетизации группы и работы с подписчиками рекомендую прочитать мою статью «7 инструментов для заработка на партнерках через группу Вконтакте».
После того, как вы добавили в вашу группу все эти точки монетизации – подписку на рассылку, блок с товарами, со ссылками, отзывами и обсуждениями, блок с видео, регулярно выкладываете контент, через который мягко продаете свои продукты или рекомендуете партнерские, оформили группу – сделали позиционирующую обложку, описание, выбрали стиль картинок к постам – можно приниматься за ее продвижение.
Но, опять же, в связи с новыми алгоритмами ленты, когда ограничивается показ ваших постов подписчикам, акцент сейчас стоит делать не на сборе подписчиков в группу, а на привлечение подписчиков в рассылку. Самый простой способ – делать это через рекламный пост с подпиской, при этом численность группы будет расти косвенно.
Также повышает охват группы и привлекает к вам внимание — проведение прямых трансляций, конкурсов, бизнес-игр и квестов с игровыми баллами, заданиями и призами.
3) Как взаимодействовать с подписчиками рассылки?
• Начните с настройки входа в рассылку. Никто ни на что не подписывается просто так. Людям нужно предложить ценность. Какой-то ценный контент, помощь (личную консультацию), скидку, подарок и т.п. То, что они получат сразу после подписки на вашу рассылку.
• Сделайте автоматическую цепочку сообщений. Минимально – это одно сообщение, которое приходит сразу после подписки. В нем вы можете отдать вашу полезную бесплатность, предложить подборку ценного контента, какой-то подарок или скидку, или предложить заполнить анкету для бесплатной консультации по вопросу, который волнует подписчика. Задача здесь – начать строить доверительные отношения, а также показать ценность вашей рассылки для подписчика.
Далее вы можете расширить вашу серию другими сообщениями и через них мягко монетизировать ваших подписчиков. Как это мягко? Через контентные и продающие посты – через обзоры, полезную информацию, которой вы искренне делитесь, через личные отзывы, примеры, результаты. В итоге ваши результаты упаковывать в отдельные продукты, совмещая партнерский маркетинг со своим инфобизнесом. Это уже перспектива масштабирования.:)
• Сделайте разные точки входа в рассылку. Не останавливайтесь на одной автоцепочке. Вы можете создать несколько рассылок по разным направлениям в своей теме, с разными бесплатностями после подписки и дальнейшей серией сообщений. Тем самым вы и расширяете свою подписную базу, и увеличиваете точки монетизации. В этом плане можно использовать не только свои продукты, но и готовые комплекты для набора подписчиков, реселлерские продукты.
• Ведите регулярную работу с подписчиками. Часто вижу ошибку начинающих авторов в том, что они пропадают. Пришло от них несколько писем автосерии, потом еще что-то порекомендовали по партнерской ссылке, и пропали. Потом спустя месяц еще что-то прислали, и опять пропали. Никакой регулярной работы, множественных касаний, ценного контента от них не приходит. О каких регулярных заработках в таком случае может идти речь, когда человек действует от случая к случаю?
Присылайте анонсы новых постов из группы, регулярно публикуйте новый контент, выработайте контент-план и распорядок, чтобы взаимодействие с подписчиками у вас происходило постоянно – когда вы просто делитесь полезной информацией, когда через посты делаете продажи, когда у вас идут новые запуски продуктов или идут запуски от партнеров, под все это нужно готовить контент.
Друзья, в этой статье постаралась донести свое видение работы с подписчиками Вконтакте. Надеюсь, вы нашли полезную для себя информацию.
Благодарю за внимание и с радостью отвечу на вопросы в комментариях.
С уважением, Виктория Карпова
Mail.ru Group станет мажоритарным акционером Vkontakte.ru
Sectors
25 марта 2014 г. • East-West Digital News
Российская интернет-компания согласилась приобрести дополнительные 12% акций социальной сети Vkontakte, подняв его общая доля до 52%.
Вчера Mail.ru Group объявила о подписании соглашения о приобретении дополнительных 12% акций Vkontakte.ru, ведущей русскоязычной социальной сети, также известной как VK.com. Если сделка, которая «зависит от ряда вопросов, включая согласие третьей стороны», будет завершена, интернет-группа, зарегистрированная на Лондонской фондовой бирже, будет владеть 52% Вконтакте. Остальные 48%…
Остальные материалы доступны только подписчикам Global Venturing.
Этот контент доступен только подписчикам. Если вы являетесь подписчиком, войдите в систему. В противном случае, если вы хотите попробовать перед покупкой и еще не пользовались бесплатной пробной версией, вы можете сделать это ниже. Вы также можете просмотреть подробную информацию о подписках, нажав кнопку «Параметры подписки».
ОБЩЕСТВО ЛИДЕРСТВА
Информирование, подключение и преобразование глобальной корпоративной экосистемы венчурного капитала.Миссия Глобального корпоративного венчурного общества (GCV) Leadership Society состоит в том, чтобы помочь объединить различные сильные стороны и амбиции инвесторов в различных секторах экономики, географическом положении, структуре и их доходах.
Узнать больше
Избранный контент
События
Веб-семинар: Кризис или возможность — навигация по раундам вниз и управление портфелями CVC в условиях неопределенности
8 марта 2023 г.
Узнать больше Все события
События
Саммит GCVI 2023
14 марта —
16 марта 2023 г.
Монтерей, Калифорния (США)
Узнать больше Все события
События
Симпозиум GCV 2023
20 июня —
22 июня 2023 г.
Лондон (Великобритания)
Узнать больше Все события
События
Форум руководителей высшего звена GCV 2023
4 октября 2023 г.
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (США)
Узнать больше Все события
События
Корпоративное предприятие в Бразилии 2023 г. – Международная делегация в Бразилии
23 — 9 октября0021 25 октября 2023 г.
Сан-Паулу (Бразилия)
Узнать больше Все события
События
GCV Asia 2023 – Международная делегация в Японии
15 ноября 2023 г.
Токио (Япония)
Узнать больше Все события
тестовый регистр
Логин
Еще не подписались?
См. предложения по подписке здесь
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее
Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
Как создать группу ВКонтакте на iPhone — SamaGame
Как создать ВКонтакте группа на айфоне.
Królik kobieta Zodiak chiński Rw
Пожалуйста, включите JavaScript
Królik kobieta Zodiak chiński Rw
Содержание
- Создать группу ВКонтакте на iPhone
- Помогла ли вам эта статья?
- Поделитесь этой статьей в соц. сетях:
Как создать группу ВКонтакте на iPhone
ВКонтакте — популярная социальная сеть, в которой миллионы пользователей находят интересные группы: с информационными постами, раздачей товаров или услуг , сообщества по интересам и т. д. Создать свою группу легко: нужен iPhone и официальное приложение.
Разработчики сервиса ВКонтакте постоянно работают над официальным приложением для iOS: на сегодняшний день это функциональный инструмент, немного уступающий веб-версии, но полностью адаптированный под сенсорный экран популярного смартфона Apple. Таким образом, с помощью приложения для iPhone вы можете создать группу за считанные минуты.


