Выгрузка товаров в сообщество ВКонтакте — Setup.ru — бесплатный конструктор сайтов, создать сайт бесплатно
Свернуть Развернуть
9 февраля 2023
Выпуск №341. Накрутка подписчиков в «Тик ток»
Тик Ток – молодой видеохостинг, в котором даже рядовые интернет-пользователи могут реализовать практически любые креативные …
17 января 2023
Выпуск №340. Накрутка подписчиков во «ВКонтакте»
Накрутка подписчиков в социальной сети ВКонтакте относится к серым методам продвижения. С одной стороны она привлекает своей …
31 декабря 2022
C Наступающим 2023 годом!
Поздравляем вас с наступающим новым годом!
Главная Инструкции Выгрузка товаров в сообщество ВКонтакте
Чтобы выгрузить товары с вашего сайта в сообщество ВКонтакте, откройте раздел «Интернет-магазин» — «Импорт и экспорт» и нажмите на кнопку «Выгрузить».
После этого система предложит вам авторизоваться ВКонтакте.
Нажмите на кнопку «Войти через ВКонтакте». После авторизации в аккаунте нужно будет указать ваше сообщество и выбрать категории товаров для экспорта. Предварительно убедитесь, что в вашей группе ВКонтакте включён раздел «Товары». Откройте ваше сообщество, нажмите на «Управление». Выберите справа «Разделы» и в строке «Товары» укажите вариант «Расширенные». Нажмите на кнопку «Сохранить».
По умолчанию в ваше сообщество ВКонтакте будет экспортирован весь каталог товаров. Вы можете нажать на ссылку «все категории» и выбрать только нужные.
Если поставить галочку рядом с пунктом «Перезаписывать изменения», то при изменении цены, описания товара и т. д., информация обновится и в сообществе ВКонтакте. Если этот пункт не включать, то уже выгруженные позиции синхронизироваться не будут.
Если какой-то товар в вашем магазине сейчас отсутствует и вы не хотите выгружать его в сообщество, отметьте пункт «Экспортировать только товары, имеющиеся в наличии».
Для создания подборки под каждую из категорий товаров поставьте галочку рядом с пунктом «Создавать подборку под соответствующий каталог товаров». По умолчанию все товары будут выгружены в общий раздел «Все товары».
Указав все необходимые настройки, нажмите на кнопку «Экспорт» и дождитесь, пока товары будут выгружены в сообщество.
Поздравляем, выгрузка успешно завершена!
Обратите внимание, что для использования функции выгрузки товаров в социальную сеть Вконтакте необходимы действующий тариф SHOP, а также прикреплённый к сайту домен.
Требования к изображению товара.
Является обязательным параметром.
Допустимые форматы: JPG, PNG, GIF.
Требования к изображению подборки.
Является обязательным параметром.
Допустимые форматы: JPG, PNG, GIF.
Ограничения: минимальный размер фото — 1280x720px, сумма высоты и ширины не более 14000px, общий размер файла — 50 МБ.
Требования к названию товара.
Является обязательным параметром.
Название товара должно содержать не менее 4 символов и не более 100.
Требования к описанию товара.
Является обязательным параметром.
Описание товара должно содержать не менее 10 символов.
Примечание.
Если вы хотите масштабировать свой бизнес и также продавать на других площадках, подойдёт ещё одно решение от ВКонтакте — платформа «Мультимаркет» — https://vk.cc/c5uZm6. На ней можно управлять продажами ВКонтакте, в Одноклассниках, на Юле и AliExpress.
Facebook добавляет магазины в группы, рекомендации по новым продуктам и параметры отображения, привязанные к групповому взаимодействию чтобы извлечь выгоду из нишевого таргетинга и участия сообщества.
Самым большим нововведением является «Магазины в группах», который, как это звучит, добавляет специальную опцию «Магазин» на экран вашей группы Facebook.
Как вы можете видеть здесь, когда магазин доступен, в параметрах групповой навигации появится новая вкладка «Магазин», а товары также будут представлены на отдельной панели в ленте группы. Это предоставит больше способов выделить конкретные продукты, представляющие интерес для членов определенных сообществ и интересов.
И бонус: каждая покупка в групповом магазине также может помочь поддержать это сообщество.
» Например, члены OctoNation, группы поклонников осьминогов, теперь могут покупать наклейки, кружки и одежду, чтобы показать свою любовь к осьминогам».
Facebook не указал четкого сокращения доходов или процентного распределения группы/продавца как такового, поэтому это скорее вариант, чем определенный процесс. Но это позволит администраторам групп выделять средства на соответствующие цели, если они захотят, или они могут рекламировать товары под брендом группы или товары, связанные с интересами группы.
В дополнение к этому, Facebook также добавляет рекомендации продуктов в группы, чтобы использовать опыт сообщества и помогать членам группы находить более подходящие товары.
Процесс не сильно отличается от добавления URL-адреса в ваши обычные комментарии Facebook, но новый формат облегчит просмотр рекомендаций, добавленных в ответ на такие запросы, а рекомендуемые продукты также будут отображаться на вкладке «Магазин». .
Они также будут отображаться в новом оповещении Top Product Mentions в новостных лентах основных пользователей, которое будет отображаться для людей, которые являются членами связанных групп.
Как вы можете видеть на этих примерах экранов, списки будут не только выделять наиболее обсуждаемые продукты в группах, но также будут включать конкретные комментарии, сделанные по каждому из них, со ссылкой на соответствующее групповое обсуждение.
И, наконец, Facebook запускает тест Live Shopping для авторов, в ходе которого популярные авторы будут сотрудничать с брендами, чтобы выделить свои любимые продукты.
Итак, это базовый маркетинг влиятельных лиц, но через Facebook Live, который, учитывая количество людей, следящих за самыми популярными создателями на платформе, несомненно, увидит, что многие бренды будут искать новые партнерские отношения с этими влиятельными лицами, поскольку они стремятся повысить осведомленность о своих сделках. и предлагает.
Прямые трансляции покупок стали ключевым направлением для социальных платформ: YouTube, Instagram, TikTok, Pinterest и Facebook проводят различные прямые трансляции покупок и тесты, призванные стимулировать покупательское поведение. Непосредственность живого видео, а также связь с популярными влиятельными лицами и звездами — это сильная комбинация для максимального вовлечения и продаж, и с этим расширением Facebook будет стремиться к дальнейшему изучению своего потенциала на этом фронте и активизировать еще больше действий на списки электронной коммерции.
Покупки в прямом эфире пользуются большим успехом в Китае, где к концу следующего года объем продаж в прямом эфире должен составить 423 миллиарда долларов. Facebook надеется, что западные потребители присоединятся к той же тенденции, что может помочь придать значительный импульс ее более широким коммерческим амбициям.
На фоне всплеска онлайн-покупок, вызванного пандемией, интерес потребителей к электронной коммерции и открытость к ней значительно изменились, что открыло новые возможности для социальных платформ, чтобы извлечь выгоду из этого поведения и повысить связанную с этим активность в приложениях. Instagram, скорее всего, выиграет от толчка, учитывая его внимание к визуальному взаимодействию, но YouTube также имеет широкие возможности для демонстрации связанных элементов, как и TikTok, растущее социальное приложение на данный момент.
Facebook может не иметь такого же визуального фокуса и значения тренда как таковых. Но то, что у него действительно есть, — это аудитория, и 1,8 миллиарда человек ежемесячно участвуют в группах Facebook, что представляет большой потенциал для охвата потребителей, занимающихся конкретными темами и конкретными интересами, которые могут быть очень ценными для компаний, стремящихся представить свои продукты в перед этими пользователями.
Хотя процесс на этом фронте пока четко не определен. Могут ли бренды сотрудничать с администраторами групп, чтобы продвигать свои продукты? И если они это сделают, существует ли какая-либо система распределения доли от продаж группе?
Есть еще несколько элементов, которые нужно будет сгладить в этом отношении, но возможность демонстрировать списки продуктов в группах Facebook может открыть ряд новых возможностей.
Как добавить товары в Facebook Marketplace?
Сократите ручной труд! Используйте вспомогательное расширение AutoDS Facebook Marketplace Dropshipping Helper, чтобы копировать и вставлять свои продукты из AutoDS на Facebook Marketplace!
Загрузка в вашу учетную запись на торговой площадке Facebook еще никогда не была такой простой!
Добавьте продукты в качестве черновиков в свою учетную запись AutoDS и используйте наше расширение, чтобы легко импортировать их в свой магазин Facebook.
Вы можете посмотреть это видео, чтобы узнать больше об этой функции, или вы можете следовать инструкциям под видео.
Обратите внимание, что мы не можем синхронизировать существующие списки из вашего магазина на торговой площадке Facebook с AutoDS. Вы можете повторно загрузить их через AutoDS, если хотите.
Итак, прежде чем мы начнем, убедитесь, что вы настроили наше расширение — нажмите здесь, чтобы прочитать руководство.
Если ваше расширение готово, перейдите в боковое меню своей учетной записи AutoDS и нажмите кнопку «+ Добавить продукты» на боковой панели, чтобы создать первый продукт в вашем первом списке.
Вы можете выбрать, хотите ли вы загрузить один продукт, несколько продуктов или из средства поиска AutoDS.
Быстрый переход:
1. Один продукт
2. Несколько продуктов/магазинов
3. AutoDS Finder
4. Процесс загрузки в магазин Facebook Marketplace
Загрузка одного продуктаВ этом методе загрузки вам сначала нужно выбрать магазин, в который вы хотите загрузить, и нажать «Далее»: