Как добавить свою компанию на карты яндекс: Добавить объект или внести исправление

Содержание

Разбираем, как Google Maps и Яндекс Карты влияют на репутацию бизнеса в онлайне

Онлайн-карты Гугл и Яндекс ― обязательный элемент в продвижении бизнеса, имеющего оффлайн-точку продажи или офис. Картографические системы серьезно влияют на продажи. Почти половина пользователей выбирают компании и магазины на картах. Поначалу в них искали адреса компаний, потом организации по названиям. Сейчас покупатели находят на картах компании по виду деятельности, товарам и услугам.

У вас уже есть подборка инструментов для продвижения бизнеса на онлайн-картах. А в этой статье мы разберемся, как работать с картографическими сервисами, как формируется рейтинг компаний внутри карт и как он влияет на репутацию бизнеса в интернете. 

Карточка компании

Карточка компании состоит из:

  • Отзывов.
  • Описания компании.
  • Контактов.
  • Режима работы компании.
  • Адреса.
  • Ссылки на сайт.  
  • Рейтинга.
  • Фотографий.
  • Прайс-листа.
  • Ссылок на социальные сети компании. 

        Что люди ищут чаще всего 

        По данным исследования Яндекса, самые популярные сферы деятельности в Яндекс.Картах ― это: кафе, бары, рестораны, продуктовые магазины, заправки, отели, аптеки, больницы, цветочные магазины, салоны красоты. Но это не значит, что остальным компаниям не нужно регистрироваться в геосервисах. Это полезно, даже если вы продаете цифровой продукт и не принимаете посетителей в офисе. И вот почему. 

        Рейтинг

        Рейтинг отражает общую оценку качества деятельности компании, а также ее популярность у пользователей карт. Необходимо получить минимум 3 оценки от пользователей, чтобы сформировался рейтинг компании. Вопреки общему мнению, рейтинг компании в геосервисах — это не среднее значение оценок. Рейтинг рассчитывается специальным алгоритмом на основе более 800 параметров.

        Среди них: число звезд, лайков, степень доверия к отзыву, уровень знатока, работа с негативно настроенными клиентами, заполненность карточки компании, удаление отзывов, количество отклоненных отзывов и множество других параметров. 

        Влияние рейтинга на репутацию компании

        Рейтинг в картах напрямую влияет на продажи. Компании с рейтингом более 4,5 получают охват аудитории в 3 раза больше, чем у менее рейтинговых предприятий. Целевые действия у компаний с рейтингом более 4 выше в 4 раза, чем у фирм с рейтингом 0.  

        Рекомендации для повышения рейтинга в Гугл и Яндекс.Картах 

        Рейтинг компании внутри этих сервисов постоянно меняется. Новые отзывы вносят свои коррективы, поэтому работу над рейтингом нельзя останавливать при достижении положительного результата. Это непрерывный процесс для поддержания хорошего рейтинга. Чтобы оценка компании оставалась на высоком уровне и даже повышалась, необходимо:

        • Увеличивать число оценок от пользователей. Для этого применяются различные способы, один из самых популярных — бесплатный Wi-Fi внутри торговой точки. 

        • Поощряйте клиентов за оставленный отзыв. Предоставьте клиенту небольшой бонус за оценку компании внутри Гугл и Яндекс.Карт. 

        • Работайте с негативными отзывами. Это один из параметров, который формирует общий рейтинг компании. Работая с негативом, вы показываете заинтересованность в улучшении своего бизнеса и предоставлении клиенту более качественного сервиса. 

        Итого

        Использование таких популярных ресурсов как Google Maps и Яндекс.Карты помогает вашему бизнесу продвигать свои продукты. Работайте над рейтингом компании и пользуйтесь рекомендациями по его повышению. Оставайтесь вместе с 1С-UMI и узнавайте что-то новое каждую неделю! 

        Как продвигать новогодние предложения через 2ГИС, Google и Яндекс Карты — 15.

        12.2022

        Праздники – лучшее время для покупок. И в последнее время люди хотят их делать не в самый последний момент. По данным Think with Google, 50% опрошенных планируют выбирать подарки к праздникам сильно заранее, чтобы не столкнуться с отсутствием товара на складе. Поэтому команда RocketData собрала актуальный чек-лист с рекомендациями о том, как подготовить свои карточки в геосервисах, чтобы они по-настоящему засияли в сезон новогодних праздников и высокого спроса.

        Шаг 1. Проверьте режим работы и актуальность информации карточек в геосервисах

        Представьте, ваш потенциальный клиент хочет сделать покупки, находит на 2ГИС, Google или Яндекс или карточку вашей компании, видит режим работы, приезжает в предпраздничной суете, а ваша точка продаж закрыта, потому что на картах у вас один режим работы, а в реальности — другой.

        Кроме того, что клиент расстроится и потеряет доверие к компании, он может еще и оставить отрицательный отзыв, что впоследствии негативно скажется на рейтинге. По итогу такой покупатель уйдет к конкуренту.

        Чтобы не упустить нацеленного на покупки клиента сделайте три простых шага:

        • Проверьте адреса и телефоны вашей компании во всех популярных геосервисах. Начните с наиболее популярных – 2ГИС, Google и Яндекс Карты.
        • Если в праздничные дни график работы организации меняется, установите измененный график в геосервисах как только о нем станет известно. Не откладывайте эту задачу, так как на модерацию (особенно в праздничное время) у геосервисов в среднем уходит примерно три дня.
        • Проверьте ссылку на сайт, которая размещена в карточках ваших филиалов. Если у вас есть специальное новогоднее предложение, и его можно найти на сайте, поставьте ссылку на нужный лендинг в карточке вместо ссылки на главную страницу. Это позволит привести клиентов сразу на ту страницу вашего сайта, где представлены специальные новогодние предложения.

        Так будет выглядеть карточка в Google со ссылкой на новогоднее предложение

        Шаг 2.

        Используйте дополнительные функции геосервисов, чтобы рассказать клиентам о преимуществах компании

        Дополнительную полезную информацию о компании в карточке можно рассказать с помощью специальных функций — в 2ГИС это «Инфо», в Google — «Атрибуты», а в Яндексе – «Особенности».

        Отметим инсайты в этих блоках у каждого из геосервисов, которые будут полезны в праздничные дни.

        В 2ГИС через личный кабинет можно добавить категорию «Новогодние товары». По этому запросу вас чаще будут находить клиенты.

        Категория «Новогодние товары» в 2ГИС

        Google Бизнес профиль не дает специальных опций для описания своей компании к праздникам. Но если в праздничный период у вашей организации появится доставка товаров, сертификатов, подарков, то отметьте это в атрибутах — через Бизнес профиль добавьте возможность доставки и доставки в день заказа.

        Так выглядит функция «Атрибуты» в Google

        В Яндекс.Бизнес можно указать всю нужную информацию в разделе «Особенности». Например: «Есть ли подарочный сертификат?», «Какие способы оплаты?», «Можно ли оплатить картой?», «Имеются ли акции?».

        «Особенности» на Яндекс Картах

        Шаг 3. Расскажите о праздничных предложениях через специальные функции

        Сообщите клиентам о специальных праздничных предложениях с помощью прайс-листов в геосервисах. Функция позволит опубликовать в карточке товары, услуги и меню с фото, описанием и ценами. Например, так можно рассказать о новогоднем меню, подарках, сертификатах, специальных новогодних предложениях на услуги.

        В личном кабинете 2ГИС можно разместить прайс-лист в разделе «Товары и услуги», который будет отображаться в карточке компании. В платной версии прайс будет с фото, в бесплатной — без. Кстати, в 2ГИС теперь можно загружать фотографии меню, они попадут во вкладку «Цены». Эта опция для бизнеса бесплатная.

        Пример размещения прайс-листа на новогодние композиции в цветочном магазине с помощью 2ГИС

        В Google Бизнес профиле заполнить прайс-листы можно через разделы «Меню» и «Услуги». Позиции в этих разделах будут отображаться только в мобильной версии в виде списка. Раздел «Товары» могут использовать магазины и публиковать там продукты с ценами и фото. Этот раздел отображается как в десктопной версии, так и в мобильной. Такая функция в Google бесплатная.

        Так выглядят разделы «Услуги» и «Товары» в Google

        В Яндекс.Бизнесе прайс-листы заполняют вручную через форму в разделе «Товары и услуги» или «Меню» (в зависимости от категории) или, загружают список позиций файлом в Excel-формате. Это бесплатно, но можно купить платное размещение, которое позволяет создавать в карточке Яндекса «Витрину», где будет опубликовано до 10 товаров с кнопкой для заказа.

        Так выглядит раздел «Меню» в Яндексе, где товары можно опубликовать с фото, описанием и ценами

        Кроме этого, есть возможность рассказать о своих новогодних акциях и предложениях с помощью постов. Выглядят они также привычно, как и в соцсетях. Их можно увидеть в карточках компаний в Google и Яндекс.

        Посты к новогодним праздникам в Яндексе и Google

        Рекомендуем делать посты с ключевыми словами — например, «новогодний венок на заказ», «скидка на новогодние венки», «подборка новогодних венков» — так у вашей компании будет больше шансов попасть в топ выдачи по схожим запросам.

        Шаг 4. Проверьте фотографии в карточке компании

        Перед праздниками конкуренция растет. Поэтому привлекательные и информативные фото в карточке так важны. Геосервисы рекомендуют добавлять фотографии, которые помогут пользователю понять, что за компания перед ним и какие продукты или услуги она предлагает. Этот фактор повышает вероятность того, что потенциальный клиент построит маршрут или перейдет на сайт. Исследование компании BrightLocal подтверждает: 60% пользователей обращают внимание именно на карточки с фото.

        К новогодним праздникам добавьте в профиль компании фотографии с новогодними подарками или товарами, которые вы предлагаете. Покажите свою компанию в актуальном предпраздничном интерьере, с украшенными витринами, залами и стеллажами с продуктами.

        Пример карточки в Яндексе с красивыми новогодними фотографиями

        Шаг 5. Работайте с отзывами

        Отзывы важны как с точки зрения репутации бренда, так и с точки зрения ранжирования в локальной выдаче. В период новогодних праздников, когда потенциальные клиенты выбирают среди тысячи предложений от других компаний, важно показать себя с лучшей стороны.

        Подготовьтесь к новогоднему периоду заранее — сформируйте шаблоны для ответов на отзывы, которые наверняка пригодятся специалистам по работе с клиентами. Вот пример шаблона для ответа на позитивный отзыв: «Спасибо за высокую оценку нашей работы. Всегда ждем вас снова!».

        Шаг 6. Создайте собственный список мест в Яндекс Картах

        В этому году у Яндекс Карт появилась интересная функция – возможность создавать собственные списки мест и делиться ими с аудиторией. С их помощью пользователи могут рекомендовать друзьям и подписчикам свои любимые кафе, магазины и другие места.

        Пользователь выбирает точку на карте, допустим, любимое место для прогулок или завтраков и нажимает на значок закладки, выбирает «Создать новый список» и дальше, следуя инструкции, добавляет места и дает название — например, «Для воскресных бранчей». Подборка будет храниться в разделе «Закладки и мой транспорт» в профиле пользователя Яндекс Карт. Для примера можете посмотреть на этот список мест с популярными кофейнями в Алматы.

        Список мест в Яндексе

        Список мест позволяет бизнес может создавать уникальный контент для своей аудитории — составлять тематические гайды, куда будет включать свои магазины, кафе, спортивные центры, парки. Например, создайте список мест «Где купить новогодние подарки», включите туда свой магазин, торговый центр и другие места и поделитесь им в соцсетях со своей аудиторией.

        Резюме

        В период высокого спроса бизнесу стоит обратить внимание на локальный маркетинг как на условно-бесплатный инструмент привлечения трафика в точки продаж.

        Что для этого нужно сделать? Кратко пройдемся по чек-листу:

        • Проверить актуальность информации в карточках: адрес, телефон и самое главное — график работы.
        • Используйте разделы «Инфо» (в 2ГИС), «Атрибуты» (в Google) и «Описание» (в Яндекс) в карточках компании, чтобы рассказать о своих преимуществах.
        • Рассказывайте о специальных предложениях — новогодних товарах, праздничном меню, услугах с помощью функции прайс-листов в карточках. Также делайте на эту тему посты в Google и Яндекс.
        • Добавьте в профиль компании фотографии с новогодними витринами и украшенным к праздникам интерьером.
        • Заранее подготовьте шаблоны с ответами на отзывы, чтобы меньше времени тратить на ответы перед праздниками.
        • Создайте собственный список мест в Яндекс Картах, включите в него вашу компанию и дополните местами, которые будут гармоничны в этом списке. Распространите в соцсетях.

        Используйте наши рекомендации, чтобы привлечь внимание к вашей компании в высокий сезон, чтобы повысить продажи и построить наилучшую коммуникацию с клиентами в праздничный период.

        Разместите свой бизнес на картах HERE Maps

        Убедитесь, что ваши бизнес-данные актуальны на HERE Local

        Добавьте свой бизнес сюда Местный

        Ищете комплексную систему управления локальными каталогами? Не ищите дальше, чем Direction Local. Наше программное обеспечение автоматически размещает компании и организации в ЗДЕСЬ, чтобы клиенты могли быстро найти то, что вам нужно. Кроме того, наш простой в использовании поиск позволяет легко найти то, что вы ищете. Узнайте о преимуществах регистрации вашей компании на HERE Maps.