Подключение Яндекс Метрики и настройка событий на сайте, созданном на ylink
Первым делом нужно создать счетчик в Яндекс.Метрике, для этого нужно совершить следующие действия:
Шаг 1. Зайти на сайт Яндекс.Метрики в раздел «Счетчики» и нажать на кнопку «Добавить счетчик»
Шаг 2. Назвать новый счетчик, добавить ссылку на сайт, на котором этот счетчик будет работать и выбрать ваш часовой пояс
Шаг 3. Далее нужно выбрать способ установки кода счетчика. В нашем случае выбираем «CMS и конструкторы сайтов» и копируем ID вашего счетчика
Для того, чтобы подключить Яндекс.Метрику на Ylink, нужно:
Зайти в меню в правом верхнем углу на сайте Ylink. Найти раздел «Интеграции», выбрать вкладку «Аналитика» и в разделе «Яндекс.Метрика» кликнуть по кнопке «Подключить»
Система запросит ID вашего счетчика, куда нужно вставить идентификатор, скопированный ранее на Шаге 3.
Нажмите «Сохранить» и готово!
Теперь на вашем сайте на Ylink подключен счетчик Яндекс.
Чтобы настроить цели на сайте, выполните следующие шаги:
Шаг 1. Зайдите на сайт Яндекс.Метрики в раздел «Настройки», выбрать раздел «Цели» и нажать кнопку «Добавить цель»
Шаг 2. В открывшемся окне заполнить:
- Название
- Выбрать JavaScript-событие
- Задать Идентификатор цели (латинскими буквами)
Шаг 3. Созданная цель появляется в разделе «Цели», нужно скопировать номер цели и затем перейти в Личный кабинет Ylink
Настройка событий Яндекс Метрики на сайте Ylink
- События для кнопок
- Событие для Добавления товаров в корзину
- Событие для Оформления заказа
Вы можете добавить событие для любой кнопки в Ylink. Для этого откройте редактирование кнопки (при помощи клика на нее) и откройте вкладку
«Статистика»Вставьте номер цели, скопированный ранее, и нажмите «Сохранить».
Откройте настройки вашего каталога товаров в Меню → Каталог → «Настройки»
В блоке Страница товара откройте настройки кнопки заказа (нажмите на нее или на иконку «карандаша» рядом)
Перейдите на вкладку «Статистика» и вставьте скопированный ранее идентификатор созданной Цели
Откройте настройки вашего каталога товаров в Меню → Каталог → «Настройки»
В блоке Форма заказа откройте настройки кнопки (нажмите на нее или на иконку «карандаша» рядом)
В открывшемся окне настроек перейдите на вкладку
Теперь вы можете отслеживать действия клиентов на вашем сайте, созданном на Ylink.
Предоставление доступа к Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как дать доступ к счетчикам и рекламным системам
Заказать настройку аналитики |
Чтобы мы сделали анализ посещаемости сайта и эффективности рекламных систем, необходимо предоставить доступы в системы аналитики и рекламы.
- Метрика
- Вебмастер
- Analytics
- Search Console
Настроить доступ в Яндекс.Метрику
Для того, чтобы мы могли исследовать данные о посетителях и целевых действиях на сайте, нам потребуется разрешение на просмотр в Яндекс.Метрику. Если вы ведете рекламу в Директе, в отчетах Метрики можно отследить работу рекламных кампаний.
Для начала перейдите к списку счетчиков Метрики. Чтобы дать допуск к статистике другому абоненту, определитесь с правами, которые вы ему делегируете.
Управление правами доступа пользователей
Есть два вида статусов: Гостевой и Представительский.
Для Гостевого входа пользователю можно предоставить права:
- «Только просмотр» – к статистике и настройкам без возможности изменения. Нельзя сохранять отчеты и сегменты.
- «Доступ на редактирование» — управление счетчиком за исключением удаления. Часто можно ограничиться гостевым посещением с правом “Только просмотр”.
Эти права дают на этапе ознакомления агентства с вашей аналитикой.
В ходе работы для настройки целей и создания сегментов потребуется разрешение с правом редактирования.
Мы рекомендуем периодически проверять список аккаунтов, которой предоставлен допуск. Если вы прекратили сотрудничество с агентством, отключайте.
Гостевой доступ
Для предоставления гостевого доступа в Яндекс.Метрику нажмите на кнопку настроек.
В новом окне перейдите на вкладку Доступ, далее — Индивидуальный — Добавить пользователя.
В новом окне введите логин, которому будет предоставлено разрешение — intervolga5@yandex.ru, далее выберите нужный уровень.
Нажмите кнопку Добавить, а затем — Сохранить.
Представительский доступ
Представительский статус позволяет дать другим аккаунтам право на просмотр или управление вашим счетчиком. Представители могут настраивать гостевые входы к вашему счетчику Яндекс.Метрики.
Для добавления нового посетителя, откройте пункт меню Представители.
В поле Новый представитель укажите его логин. Как только создан новый счетчик, все представители получат необходимые права.
Настроить доступ в Яндекс.Вебмастер
Чтобы открыть нам разрешение в ваш Вебмастер, сделайте следующее:
- Выберите в левом меню «Настройки — Права доступа».
- В поле «Делегирование» напишите intervolga5, нажмите «Делегировать».
- Сообщите нам о предоставлении разрешения.
- Мы со своей стороны «добавим» ваш сайт в вебмастер на нашем логине и увидим информацию о сайте.
Предоставить доступ в Google Analytics
- Перейдите в режим Администратора.
- Выберите нужный аккаунт, ресурс или представление.
- Нажмите «Управление пользователями».
- Нажмите «плюсик» (добавить пользователей).
- Введите адрес intervolga.adv@gmail.com.
- Выберите права, которые хотите передать, нажмите «Добавить».
Настроить доступ в Google Search Console
Необходим для того, чтобы мы могли проверить индексацию вашего сайта, оценить трафик из Google Поиска, устранить возможные ошибки и в дальнейшем улучшить позиции в выдаче.
- На странице сервиса https://search.google.com/search-console/welcome перейдите в режим Администратора.
- Выберите нужный аккаунт, ресурс или представление.
- Перейдите в раздел «Настройки» → «Настройки ресурса» → «Пользователи и разрешения» .
- Нажмите на кнопку «Добавить пользователя» в правом верхнем углу.
- Введите адрес intervolga6@gmail.com.
- Выберите права, которые хотите передать, нажмите «Добавить».
Управление правами доступа пользователей к сервису в Google Search Console
Есть два вида посещения: Полный и Ограниченный:
- Аккаунт с правом «Полного» может просматривать все данные о ресурсе и выполнять некоторые операции.
- Аккаунт с правом «Ограниченного» может только просматривать большую часть статистики ресурса.
Сайтов, использующих Яндекс.Метрику — Wappalyzer
Аналитика
Посетите metrika.yandex.comЯндекс.Метрика — это бесплатный сервис веб-аналитики, который отслеживает и сообщает о посещаемости сайта.
Обратитесь в Яндекс.Метрику пользователи
Создайте список 447 000 Сайты Яндекс.Метрики с компанией и контактными данными.
Создайте список потенциальных клиентовСайты, использующие Яндекс.Метрику
Это лучшие сайты, использующие Яндекс.Метрику на основе движение.
# | Сайт | Трафик |
---|---|---|
1 | yandex.![]() | |
2 | habr.com | |
3 | aparat.com | |
4 | qna.habr.com | |
5 | avito.ru | |
6 | javascript.info | |
7 | disk.yandex.ru | |
8 | market.yandex.ru | |
9 | rutracker.org | |
10 | aliexpress.ru |
Получить полный список сайты и компании, использующие Яндекс.Метрику.
Яндекс.

Создавайте релевантные отчеты для Яндекс.Метрики, чтобы находить потенциальных клиентов или узнайте больше о своей целевой аудитории.
Example reports
Yandex.Metrika websites in the United States |
Yandex.Metrika websites in the United Kindom |
Email addresses and phone numbers of Yandex.Metrika customers |
Сайты Яндекс.Метрики с доменом .com |
Top 5,000 most visited Yandex.Metrika websites |
5,000 low-traffic Yandex.Metrika websites |
Top 500 websites for every technology in the category Analytics |
Или же, Создайте собственный отчет Яндекс.Метрики.
Динамика использования Яндекс. Метрики
На этом графике показан рост Яндекс.Метрики с июль 2020.
Демография Яндекс.Метрики
Разбивка по странам и языкам, используемым Сайты Яндекс.Метрики.
Страны
Языки
Альтернативы Яндекс.Метрике
Это самые популярные альтернативы Яндекс.Метрике в 2022.
# | Технология | Сравнить |
---|---|---|
1 | Google Analytics | Яндекс.Метрика vs. Google Analytics |
2 | Facebook Pixel | Яндекс.![]() |
3 | Отслеживание конверсий Google Ads | Яндекс.Метрика vs. Отслеживание конверсий Google Реклама |
4 | Site Kit | Яндекс.Метрика vs. Комплект для установки на месте |
5 | Hotjar | Яндекс.Метрика vs. Хотджар |
Посмотреть полный список Альтернативы Яндекс.Метрике.
Приложения
Wappalyzer работает с инструментами, которые вы используете каждый день.
Хром
Просматривайте технологии веб-сайтов, которые вы посещаете, в своем браузере.
Fire Fox
Просматривайте технологии веб-сайтов, которые вы посещаете, в своем браузере.
Край
Просматривайте технологии веб-сайтов, которые вы посещаете, в своем браузере.
Сафари
Просматривайте технологии веб-сайтов, которые вы посещаете, в своем браузере.
HubSpot
Просматривайте стеки технологий ваших лидов в CRM.
Пайпдрайв
Просматривайте стеки технологий ваших лидов в CRM.
Семруш
Просматривайте наборы технологий ваших клиентов и потенциальных клиентов в вашей CRM.
Паббли
Автоматизированные рабочие процессы и электронный маркетинг.
Запир
Подключите Wappalyzer к приложениям, которые вы используете, код не требуется.
Делать
Подключите Wappalyzer к приложениям, которые вы используете, код не требуется.
Gmail
Просматривайте наборы технологий ваших контактов в Gmail.
Андроид
Ваппалайзер в кармане.
Wappalyzer доверяют тысячи профессионалов по всему миру
Wappalyzer зарекомендовал себя как отличный инструмент, который помогает нам анализировать совокупный анализ того, как работает Интернет с помощью различных технологий.
Илья Григорик
Главный инженер Shopify
В наши дни вам нужны передовые маркетинговые инструменты, чтобы выделиться среди конкурентов. Wappalyzer поможет нам в этом.
Томас Алиберт
Инженер по развитию в PayFit
Я постоянно пользуюсь Wappalyzer, и это бесценно, так как помогает мне в работе.
Майкл Петселас
Специалист по развитию клиентов в HubSpot
Wappalyzer — неотъемлемая часть нашего процесса продаж, позволяющая оптимизировать сегментацию потенциальных клиентов в любом масштабе. Это полностью меняет правила игры для нашей организации.
Роман Швайгер
Руководитель отдела развития бизнеса Boomerank
Wappalyzer был такой полезной частью набора данных HTTP Archive. Это позволило нам по-новому разделять данные и получать более интересные сведения о состоянии Интернета.
Рик Вискоми
Старший инженер DevRel в Google
Wappalyzer помогает нашим отделам продаж лучше и быстрее понимать потенциальных клиентов, имея четкое представление об их техническом стеке.
Рабин Нухтабек
Главный инженер по развитию Skedify
Подпишитесь, чтобы получать периодические обновления продукта.
Яндекс Метрика — О данных, конфиденциальности и файлах cookie
- Российская Федерация
ПОДЕЛИТЬСЯ ПАСПОРТОМ ДАННЫХ НА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
- Юридическая информация: https://yandex.com/legal/cookies_policy_eng/?lang=ru
- Свяжитесь с оператором веб-сайта, используя эту услугу напрямую
- Последнее обновление: 11 апреля 2022 г.
Собирает или получает ли этот поставщик ваши личные или конфиденциальные данные?
при посещении сайта с установленной Яндекс Метрикой
Да
Если персональные данные используются данным сервисом
Как долго хранятся ваши данные
после использования сервиса на и закрытия сайта?
1 месяц или менее
Делится ли этот поставщик вашими данными с другими третьими сторонами
после сбора или получения данных?
Откуда мы знаем?
В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С SIDN FUND
Cookiedatabase.