Как добавить сайт в метрику яндекс: Как создать и установить счетчик

Подключение Яндекс Метрики и настройка событий на сайте, созданном на ylink

Первым делом нужно создать счетчик в Яндекс.Метрике, для этого нужно совершить следующие действия:

Шаг 1. Зайти на сайт Яндекс.Метрики в раздел «Счетчики» и нажать на кнопку «Добавить счетчик»


Шаг 2. Назвать новый счетчик, добавить ссылку на сайт, на котором этот счетчик будет работать и выбрать ваш часовой пояс


Шаг 3. Далее нужно выбрать способ установки кода счетчика. В нашем случае выбираем «CMS и конструкторы сайтов» и копируем ID вашего счетчика


Для того, чтобы подключить Яндекс.Метрику на Ylink, нужно:

Зайти в меню в правом верхнем углу на сайте Ylink. Найти раздел «Интеграции», выбрать вкладку «Аналитика» и в разделе «Яндекс.Метрика» кликнуть по кнопке «Подключить»


Система запросит ID вашего счетчика, куда нужно вставить идентификатор, скопированный ранее на Шаге 3.


Нажмите «Сохранить» и готово!

Теперь на вашем сайте на Ylink подключен счетчик Яндекс.

Метрики, остается настроить цели. Цели необходимы для отслеживания событий на вашем сайте, таких как нажатия на кнопки, добавление товара в корзину, оформление заказа и др. С помощью целей можно оптимизировать рекламу в Яндекс Директ.

Чтобы настроить цели на сайте, выполните следующие шаги:

Шаг 1. Зайдите на сайт Яндекс.Метрики в раздел «Настройки», выбрать раздел «Цели» и нажать кнопку «Добавить цель»


Шаг 2. В открывшемся окне заполнить:

  • Название
  • Выбрать JavaScript-событие
  • Задать Идентификатор цели (латинскими буквами)


Шаг 3. Созданная цель появляется в разделе «Цели», нужно скопировать номер цели и затем перейти в Личный кабинет Ylink


Настройка событий Яндекс Метрики на сайте Ylink

  1. События для кнопок
  2. Вы можете добавить событие для любой кнопки в Ylink. Для этого откройте редактирование кнопки (при помощи клика на нее) и откройте вкладку

    «Статистика»


    Вставьте номер цели, скопированный ранее, и нажмите «Сохранить».

  3. Событие для Добавления товаров в корзину
  4. Откройте настройки вашего каталога товаров в Меню → Каталог → «Настройки»

    В блоке Страница товара откройте настройки кнопки заказа (нажмите на нее или на иконку «карандаша» рядом)

    Перейдите на вкладку «Статистика» и вставьте скопированный ранее идентификатор созданной Цели


  5. Событие для Оформления заказа
  6. Откройте настройки вашего каталога товаров в Меню → Каталог → «Настройки»

    В блоке Форма заказа откройте настройки кнопки (нажмите на нее или на иконку «карандаша» рядом)

    В открывшемся окне настроек перейдите на вкладку 

    «Статистика» и вставьте скопированный ранее идентификатор созданной Цели.

Теперь вы можете отслеживать действия клиентов на вашем сайте, созданном на Ylink.

Предоставление доступа к Яндекс.Метрике и Google Analytics

Как дать доступ к счетчикам и рекламным системам

Заказать настройку аналитики

Чтобы мы сделали анализ посещаемости сайта и эффективности рекламных систем, необходимо предоставить доступы в системы аналитики и рекламы.

  • Метрика
  • Вебмастер
  • Analytics
  • Search Console

Настроить доступ в Яндекс.Метрику

Для того, чтобы мы могли исследовать данные о посетителях и целевых действиях на сайте, нам потребуется разрешение на просмотр в Яндекс.Метрику. Если вы ведете рекламу в Директе, в отчетах Метрики можно отследить работу рекламных кампаний.

Для начала перейдите к списку счетчиков Метрики. Чтобы дать допуск к статистике другому абоненту, определитесь с правами, которые вы ему делегируете.

Управление правами доступа пользователей

Есть два вида статусов: Гостевой и Представительский.

Для Гостевого входа пользователю можно предоставить права:

  • «Только просмотр» – к статистике и настройкам без возможности изменения. Нельзя сохранять отчеты и сегменты.
  • «Доступ на редактирование» — управление счетчиком за исключением удаления. Часто можно ограничиться гостевым посещением с правом “Только просмотр”. Эти права дают на этапе ознакомления агентства с вашей аналитикой.

В ходе работы для настройки целей и создания сегментов потребуется разрешение с правом редактирования.

Мы рекомендуем периодически проверять список аккаунтов, которой предоставлен допуск. Если вы прекратили сотрудничество с агентством, отключайте.

Гостевой доступ

Для предоставления гостевого доступа в Яндекс.Метрику нажмите на кнопку настроек.

В новом окне перейдите на вкладку Доступ, далее — Индивидуальный — Добавить пользователя.

В новом окне введите логин, которому будет предоставлено разрешение — intervolga5@yandex.ru, далее выберите нужный уровень.

Нажмите кнопку Добавить, а затем — Сохранить.

Представительский доступ

Представительский статус позволяет дать другим аккаунтам право на просмотр или управление вашим счетчиком. Представители могут настраивать гостевые входы к вашему счетчику Яндекс.Метрики.

Для добавления нового посетителя, откройте пункт меню Представители.

В поле Новый представитель укажите его логин. Как только создан новый счетчик, все представители получат необходимые права.

Настроить доступ в Яндекс.Вебмастер

Чтобы открыть нам разрешение в ваш Вебмастер, сделайте следующее:

  • Выберите в левом меню «Настройки — Права доступа».
  • В поле «Делегирование» напишите intervolga5, нажмите «Делегировать».
  • Сообщите нам о предоставлении разрешения.
  • Мы со своей стороны «добавим» ваш сайт в вебмастер на нашем логине и увидим информацию о сайте.

Предоставить доступ в Google Analytics

  • Перейдите в режим Администратора.
  • Выберите нужный аккаунт, ресурс или представление.
  • Нажмите «Управление пользователями».
  • Нажмите «плюсик» (добавить пользователей).
  • Введите адрес intervolga.adv@gmail.com.
  • Выберите права, которые хотите передать, нажмите «Добавить».

Настроить доступ в Google Search Console

Необходим для того, чтобы мы могли проверить индексацию вашего сайта, оценить трафик из Google Поиска, устранить возможные ошибки и в дальнейшем улучшить позиции в выдаче.

  • На странице сервиса https://search.google.com/search-console/welcome перейдите в режим Администратора.
  • Выберите нужный аккаунт, ресурс или представление.
  • Перейдите в раздел «Настройки» → «Настройки ресурса» → «Пользователи и разрешения» .
  • Нажмите на кнопку «Добавить пользователя» в правом верхнем углу.
  • Введите адрес intervolga6@gmail.com.
  • Выберите права, которые хотите передать, нажмите «Добавить».

Управление правами доступа пользователей к сервису в Google Search Console

Есть два вида посещения: Полный и Ограниченный:

  • Аккаунт с правом «Полного» может просматривать все данные о ресурсе и выполнять некоторые операции.
  • Аккаунт с правом «Ограниченного» может только просматривать большую часть статистики ресурса.

Сайтов, использующих Яндекс.Метрику — Wappalyzer

Аналитика

Посетите metrika.yandex.com

Яндекс.Метрика — это бесплатный сервис веб-аналитики, который отслеживает и сообщает о посещаемости сайта.

Обратитесь в Яндекс.Метрику пользователи

Создайте список 447 000 Сайты Яндекс.Метрики с компанией и контактными данными.

Создайте список потенциальных клиентов

Сайты, использующие Яндекс.Метрику

Это лучшие сайты, использующие Яндекс.Метрику на основе движение.

# Сайт Трафик
1 yandex. ru
2 habr.com
3 aparat.com
4 qna.habr.com
5 avito.ru
6 javascript.info
7 disk.yandex.ru
8 market.yandex.ru
9 rutracker.org
10 aliexpress.ru

Получить полный список сайты и компании, использующие Яндекс.Метрику.

Яндекс.

Метрика отчеты

Создавайте релевантные отчеты для Яндекс.Метрики, чтобы находить потенциальных клиентов или узнайте больше о своей целевой аудитории.

Example reports

Yandex.Metrika websites in the United States
Yandex.Metrika websites in the United Kindom
Email addresses and phone numbers of Yandex.Metrika customers
Сайты Яндекс.Метрики с доменом .com
Top 5,000 most visited Yandex.Metrika websites
5,000 low-traffic Yandex.Metrika websites
Top 500 websites for every technology in the category Analytics

Или же, Создайте собственный отчет Яндекс.Метрики.


Динамика использования Яндекс. Метрики

На этом графике показан рост Яндекс.Метрики с июль 2020.


Демография Яндекс.Метрики

Разбивка по странам и языкам, используемым Сайты Яндекс.Метрики.

Страны

Языки


Альтернативы Яндекс.Метрике

Это самые популярные альтернативы Яндекс.Метрике в 2022.

# Технология Сравнить
1 Google Analytics Яндекс.Метрика vs. Google Analytics
2 Facebook Pixel Яндекс. Метрика vs. Facebook пиксель
3 Отслеживание конверсий Google Ads
Яндекс.Метрика vs. Отслеживание конверсий Google Реклама
4 Site Kit Яндекс.Метрика vs. Комплект для установки на месте
5 Hotjar Яндекс.Метрика vs. Хотджар

Посмотреть полный список Альтернативы Яндекс.Метрике.


Приложения

Wappalyzer работает с инструментами, которые вы используете каждый день.

Хром

Просматривайте технологии веб-сайтов, которые вы посещаете, в своем браузере.

Fire Fox

Просматривайте технологии веб-сайтов, которые вы посещаете, в своем браузере.

Край

Просматривайте технологии веб-сайтов, которые вы посещаете, в своем браузере.

Сафари

Просматривайте технологии веб-сайтов, которые вы посещаете, в своем браузере.

HubSpot

Просматривайте стеки технологий ваших лидов в CRM.

Пайпдрайв

Просматривайте стеки технологий ваших лидов в CRM.

Семруш

Просматривайте наборы технологий ваших клиентов и потенциальных клиентов в вашей CRM.

Паббли

Автоматизированные рабочие процессы и электронный маркетинг.

Запир

Подключите Wappalyzer к приложениям, которые вы используете, код не требуется.

Делать

Подключите Wappalyzer к приложениям, которые вы используете, код не требуется.

Gmail

Просматривайте наборы технологий ваших контактов в Gmail.

Андроид

Ваппалайзер в кармане.


Wappalyzer доверяют тысячи профессионалов по всему миру

Wappalyzer зарекомендовал себя как отличный инструмент, который помогает нам анализировать совокупный анализ того, как работает Интернет с помощью различных технологий. Илья Григорик
Главный инженер Shopify

В наши дни вам нужны передовые маркетинговые инструменты, чтобы выделиться среди конкурентов. Wappalyzer поможет нам в этом. Томас Алиберт
Инженер по развитию в PayFit

Я постоянно пользуюсь Wappalyzer, и это бесценно, так как помогает мне в работе. Майкл Петселас
Специалист по развитию клиентов в HubSpot

Wappalyzer — неотъемлемая часть нашего процесса продаж, позволяющая оптимизировать сегментацию потенциальных клиентов в любом масштабе. Это полностью меняет правила игры для нашей организации. Роман Швайгер
Руководитель отдела развития бизнеса Boomerank

Wappalyzer был такой полезной частью набора данных HTTP Archive. Это позволило нам по-новому разделять данные и получать более интересные сведения о состоянии Интернета. Рик Вискоми
Старший инженер DevRel в Google

Wappalyzer помогает нашим отделам продаж лучше и быстрее понимать потенциальных клиентов, имея четкое представление об их техническом стеке. Рабин Нухтабек
Главный инженер по развитию Skedify


Подпишитесь, чтобы получать периодические обновления продукта.

Яндекс Метрика — О данных, конфиденциальности и файлах cookie