Как добавить компанию в Карты Яндекса и Google
Яндекс Карты и Google Maps работают примерно одинаково — пользователь ищет адреса, маршруты, компании. Но у них есть некоторые различия в функционале и интерфейсе, которые влияют на позиционирование бизнеса в Картах.
Пример карточки в Яндекс Картах
Пример карточки в Google Картах
Размещение в Картах помогает:
-
привлечь целевой трафик;
-
привлечь новых клиентов;
-
повысить узнаваемость бренда;
-
ускорить поиск компании для клиента;
-
получать обратную связь с помощью отзывов.
Как добавить компанию в Яндекс Карты
Яндекс Карты подключаются через Яндекс Бизнес — это сервис, который помогает работать с карточками организаций и рекламой в Яндекс Картах и Навигаторе. Когда компания зарегистрирована в Яндекс Бизнесе, она отображается в Картах, а также сможет:
-
показывать фотографии товаров или услуг;
-
предлагать скидки и промокоды;
-
делиться новостями, например, об открытии нового офиса;
-
делиться с пользователями ссылками на сайт и социальные сети.
Чтобы добавить организацию в Яндекс Карты, для начала нужно зарегистрировать почту Яндекс, если ее нет («Яндекс ID»). Это можно сделать на главной странице Яндекса в разделе «Почта».
Далее переходим на страницу Яндекс Бизнес.
Нажимаем «Войти», входим с помощью почты Яндекс и нажимаем «Подключить». Сервис попросит ввести информацию об организации.
Если ввести название организации, вы увидите список компаний, которые уже есть в Картах с таким же названием.
Если вашей компании здесь нет, добавьте ее. Для этого пролистайте список до конца — внизу будет ссылка на добавление новой организации.
После перехода по ссылке заполняем информацию об организации.
Когда вся информация о компании заполнена, нажмите на кнопку «Продолжить», после чего регистрация закончится и вы попадете в свой кабинет. Готово — карточка организации создана.
Теперь подтвердите свои права на организацию: укажите основную информацию о компании, добавьте юридические данные компании и фотографии. После заполнения — отправьте заявку на модерацию и ждите ответ. Компания автоматически будет размещена на картах после того, как пройдет модерацию.
Важно следить за отзывами, так как рейтинг организации составляется из собранных оценок и отзывов — рейтинг влияет на ранжирование организаций на Картах Яндекса. Чем он выше, тем выше ваша компания в результатах поиска на Картах.
Рейтинг организации можно отследить в «Статистике».
Мы рекомендуем не только отслеживать все комментарии пользователей, но и отвечать на каждый из них. Так вы покажете новым посетителям, что общаетесь со своими клиентами и готовы всегда им помочь.
Эффективность размещения также можно отследить в разделе «Статистика».
В «Статистике» есть три подраздела:
-
«Основная». Здесь собраны диаграммы с данными, которые можно отразить понедельно или помесячно:
-
«На картах». Здесь собирается статистика за 30 дней и за последнюю неделю.
Берется она из Яндекс Карт.
-
«Геовизор». Тут собраны действия пользователей — по каким запросам они перешли в карточку вашей организации.
Яндекс Карты предлагают два варианта размещения:
-
Стандартное (бесплатное).
-
Приоритетное (платное). В этом случае компания появится на Картах с отметкой:
-
зеленая стрелочка рядом с названием организации означает, что компания в приоритетном размещении;
-
синяя — что владелец следит за актуальной информацией в карточки;
-
если нет обозначений, значит, это стандартное размещение.
Чем полезно приоритетное размещение на Яндекс Картах?
Приоритетная выдача в результатах поиска. Такие компании выпадают на первых местах в поиске. То есть, если вы продаете цветы и пользователь введет в картах «цветочный», ваш магазин будет одним из первых в выдаче.
Показы в карточках конкурентов. Когда пользователи будут просматривать карточки конкурентов, ваша компания будет в числе первых в списке «Похожих мест».
Брендирование карточки. Можно добавить логотип и выбрать заглавное изображение компании.
Акции. Также в карточке можно указывать информацию об акциях, если вы их проводите.
Витрина. В карточке компании можно добавить до 10 товаров или услуг с фото, ценами и кратким описанием и ссылку для перехода в раздел каталога на сайте компании.
Кнопки действия. Они отображаются, когда человек открывает карточку компании на Яндекс Картах. На кнопке может быть написан любой призыв к действию, и она может вести на любую страницу сайта.
Брендирование метки. Можно добавить логотип и выбрать заглавное изображение компании.
Бонус: приоритетное размещение в Яндекс Навигаторе.
Рекламодатели, купившие приоритетное размещение на Яндекс Картах, получают также и приоритетное отображение метки компании в Яндекс Навигаторе.Благодаря приоритетному размещению ваша организация будет показываться на первых местах на странице с результатами поиска во всех версиях Карт: на десктопе, в мобильной версии и в мобильном приложении. Стоимость размещения зависит от региона, сферы деятельности и срока покупки рекламы. Как правило, приоритетное размещение на Яндекс Картах покупается сроком на 3, 6 или 12 месяцев. Чем дольше срок приобретения, тем больше скидку предлагает Яндекс.
Как добавить себя в Google Maps
Чтобы добавить компанию в Google Maps, нужно зарегистрировать почту Gmail (если ее нет) и создать аккаунт компании в сервисе «Google Мой бизнес».
Переходим на страницу https://www.google.ru/business/ и нажимаем на одну из кнопок «Перейти в профиль».
Вводим название организации.
Вы увидите перечень компаний с похожими названиями. Если вашей организации нет, нажмите на создание компании.
Выберите вид деятельности организации и укажите сайт компании.
Вводим полностью адрес организации.
Google еще раз уточняет, нет ли вашей организации в списке. Если ее нет, выбираем «Ничего не подходит».
Далее на карте выберите место, где именно находится ваша компания.
После этого введите номера телефона.
И самое последнее — это подтверждение.
Парадоксально, но Google использует для подтверждения данных настоящую почтовую открытку, которая приходит на указанный вами адрес. Код с открытки необходимо ввести на странице компании и спустя некоторое время, которое требуется Google для проверки, ваш бизнес появится в Google Maps. Чтобы все прошло успешно, после запроса подтверждения нельзя изменять название, адрес и категорию компании, а также просить отправить код подтверждения повторно.
Хотите читать другие новости про Яндекс Рекламу?
Тогда переходите сюда. И про Google мы тоже не перестаем рассказывать!
Как добавить организацию (компанию) на Яндекс и Гугл Карты
Привет уважаемые читатели seoslim.ru! В народе говорят: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Особенно когда речь идет о навигации в пространстве и ориентировании на местности.
Например, гражданин собирается посетить некую компанию или организацию для решения важных задач по бизнесу либо личной жизни. Остается определиться, где находится искомое заведение и как добраться на место?
Естественно, хотелось бы проложить оптимальный маршрут, чтобы не тратить время на объездные маневры и стояния в транспортных пробках.
Для решения таких задач поисковые системы имеют, помимо обычного поиска текстовой информации, разделы с Картами, на которых все можно посмотреть наглядно.
И даже более того, Карты Google и Яндекс обладают интерактивностью и дополнительными возможностями, обеспечивающими максимально комфортный поиск и получение всей необходимой информации об объектах недвижимости и расположенных в них компаниях и организациях.
- Названия и адреса юридических лиц.
- Скрипт для прокладывания маршрутов с расчетом ориентировочного времени проезда тем или иным типом транспорта.
- Фотографии как все это выглядит в реальности.
- Контактные данные.
- Другая полезная информация об организациях.
В некоторых случаях объекты можно посмотреть в трехмерном формате при помощи функции интерактивной «Панорамы».
Это позволит заранее оглядеться на местности, сориентироваться по диспозиции без необходимости тратить на это время в будущем.
Руководство мероприятий и организаций, компаний, магазинов больше всего заинтересует возможность самостоятельно внести свое предприятие в реестр поиска по Картам Яндекса или Google.
Плюсы размещения информации о компании в Яндекс.Картах и Google.Maps
Современная концепция маркетинга рекомендует для увеличения количества продаж максимально упростить процесс поиска, выбора, сравнение товаров и сервисов.
Для этого важно устранить малейшие препятствия, мешающие перспективному клиенту в процессе совершения покупки.
Важно! Современные люди в 75% случаев совершают поиски, сравнения, выбор товаров и сервисов при помощи интернета.
Когда пользователь задаст в поиске вопрос об организации, в правой части страницы результатов появится целый блок различной информации о ней. Естественно, при условии, что организация занесена в Справочник Яндекса.
Разместив сведения о компании в Картах Яндекса и Google, бизнес решает сразу несколько важных маркетинговых задач.
- Облегчить поиск информации о компании, ее продуктах, расположении, часах работы, удобных способах проезда.
- Предоставить клиентам контактные данные организации.
- Информировать клиентов, проживающих в шаговой доступности, о ближайшей возможности решения текущих задач и проблемных вопросов.
- Разместить ссылки на веб-сайты компании и социальные аккаунты.
Добавляя информацию о компании в разделе «Карты» поисковых систем, бизнес создает новый маркетинговый канал, с помощью которого можно привлекать большее количество заинтересованных клиентов, рекламировать свои продукты, расширять рынок сбыта, наращивать продажи.
Причем, этот рекламный канал совершенно бесплатен и не потребуется внесения еще одной статьи расходов в бюджет организации.
Узнать все эти подробности пользователь сможет, открыв сведения о компании в отдельной вкладке браузера. Здесь же можно запустить скрипт построения оптимального маршрута проезда из разных мест, с помощью разного транспорта либо пешком и узнать время поездки.
Чтобы еще больше повысить эффектность Карт Яндекса в роли маркетингового инструмента, можно воспользоваться коммерческими сервисами приоритетного размещения.
- Заказав приоритетное размещение, компания обеспечит информации о себе и своих товарах лучшую видимость в поиске относительно конкурентов.
По коэффициенту эффективности рекламы приоритетное размещения в Картах Яндекса сопоставимо с продвижением сайта в поисковой выдаче либо с платными контекстными объявлениями в Директе.
Как добавить организацию на карты Яндекс
Первое с чего нужно начать, это посетить Яндекс. Справочник по адресу yandex.ru/sprav/main
Нажмите на желтую кнопку «Добавить организацию».
Выскочит следующая форма, в которой нужно заполнить предложенные поля достоверными и актуальными сведениями.
После ввода данных, нажмите кнопу «Добавить организацию».
Правила в Яндексе достаточно лояльны. Как показывает мой личный опыт, любая организация без проблем добавляется. Главное указать действующий телефон, чтобы модераторы могли вам позвонить и уточнить подтверждение заявки.
Некоторое время понадобится на модерацию, проверку достоверности сведений, после чего пользователи интернета смогут найти вашу компанию в Картах и других связанных сервисах Яндекса.
Посмотреть информацию по добавленным организациям можно в личном кабинете Справочника.
Как добавить организацию на карты Гугл
Добавление организации на Карты Гугл осуществляется через сервис Google My Business.
Зайдите на русскоязычную версию сервиса по адресу www. google.com/intl/ru_ru/business/
Нажмите кнопку «Начать».
Далее вам предстоит подробно и точно заполнить предложенные поля достоверными сведениями о компании.
После окончания заполнения потребуется письменное подтверждение, что это ваша компания. Для подтверждения вам будет от Google прислано письмо с кодом. Письмо обычно приходит через две-три недели.
Вся статистика по работе с добавленными организациями размещена в вашем личном кабинете «Мой Бизнес».
Кроме внесения в реестр Google Maps, компания получит массу плюшек и бонусов за счет рекламы бизнеса посредством сервисов Google Мой Бизнес. В частности, пользователи мобильных устройств смогут приоритетно увидеть ваши коммерческие предложения на первом экране смартфонов и планшетов.
Думаю на этом надо заканчивать, если вы еще не начали процедуру добавления вашей организации в Карты Яндекса и Гугл, то поспешите это сделать, вдруг конкуренты окажутся более предусмотрительными и активными.
Яндекс карты — WMS Сервер
Дмитрий #1
Здравствуйте,
Планируете ли вы поддерживать сервис Яндекс карт (maps.yandex.ru/)?
Это лучший сервис веб-карт в регионе xUSSR. Он похож на карты Google, а также предоставляет подробные обычные, спутниковые и гибридные карты. Для разработчиков поддерживается JavaScript API и статический API.
Если вы не планируете поддерживать его, могу ли я предоставить его самостоятельно? Как я могу это сделать?
Спасибо,
Иван
Халил #2
Привет, Иван
Поддержка Яндекс карт не входит в наш график.
Тем не менее, я пытался поддерживать его в наших продуктах, и проблем не возникло.
Я предлагаю вам использовать OpenLayers в качестве клиента для поддержки этого сервиса веб-карт.
Спасибо,
Халил
Дэвид #3
Иван,
Глядя на API, я думаю, что мы можем интегрировать это. Сайт на русском языке, однако перевод Google довольно хорош. Вы хотите использовать слой на нашем WMS-сервере или в другом из наших продуктов, например, на рабочем столе, в Интернете и т. д.?
Дэвид
Дмитрий #4
Большое спасибо.
Сервис карт Яндекса предоставляет более подробные карты и новейшие спутниковые снимки в нашем регионе, чем Google. У него также есть более подробные карты покрытия и спутниковые изображения, чем у Google. Поэтому этот картографический сервис более популярен в нашем регионе: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан. Я думаю, что если вы окажете поддержку этой услуге, это также очень поможет продвигать ваши продукты в этих странах.
Если у вас возникнут трудности с интеграцией этого сервиса (например, с переводом), дайте мне знать, и я постараюсь помочь.
Мы хотим использовать эту службу на сервере WMS.
Наша компания является поставщиком геоданных в нашем регионе. Мы хотим создать сервер WMS с нашими данными с возможностью использования Google и Яндекс.
С уважением
Иван
Халил #5
Иван,
Спасибо за ваши предложения. Кроме того, мы потратили много времени на изучение сервиса веб-карт Яндекса.