Как добавить компанию в яндекс карты: Добавить организацию — Яндекс Карты. Справка

Как добавить компанию в Карты Яндекса и Google

Яндекс Карты и Google Maps работают примерно одинаково — пользователь ищет адреса, маршруты, компании. Но у них есть некоторые различия в функционале и интерфейсе, которые влияют на позиционирование бизнеса в Картах.

Пример карточки в Яндекс Картах

Пример карточки в Google Картах

Размещение в Картах помогает:

  • привлечь целевой трафик;

  • привлечь новых клиентов;

  • повысить узнаваемость бренда;

  • ускорить поиск компании для клиента;

  • получать обратную связь с помощью отзывов.

Как добавить компанию в Яндекс Карты

Яндекс Карты подключаются через Яндекс Бизнес — это сервис, который помогает работать с карточками организаций и рекламой в Яндекс Картах и Навигаторе. Когда компания зарегистрирована в Яндекс Бизнесе, она отображается в Картах, а также сможет:

  • показывать фотографии товаров или услуг;

  • предлагать скидки и промокоды;

  • делиться новостями, например, об открытии нового офиса;

  • делиться с пользователями ссылками на сайт и социальные сети.

Чтобы добавить организацию в Яндекс Карты, для начала нужно зарегистрировать почту Яндекс, если ее нет («Яндекс ID»). Это можно сделать на главной странице Яндекса в разделе «Почта».

Далее переходим на страницу Яндекс Бизнес.

Нажимаем «Войти», входим с помощью почты Яндекс и нажимаем «Подключить». Сервис попросит ввести информацию об организации.

Если ввести название организации, вы увидите список компаний, которые уже есть в Картах с таким же названием.

Если вашей компании здесь нет, добавьте ее. Для этого пролистайте список до конца — внизу будет ссылка на добавление новой организации.

После перехода по ссылке заполняем информацию об организации.

Когда вся информация о компании заполнена, нажмите на кнопку «Продолжить», после чего регистрация закончится и вы попадете в свой кабинет. Готово — карточка организации создана.

Теперь подтвердите свои права на организацию: укажите основную информацию о компании, добавьте юридические данные компании и фотографии. После заполнения — отправьте заявку на модерацию и ждите ответ. Компания автоматически будет размещена на картах после того, как пройдет модерацию.

Важно следить за отзывами, так как рейтинг организации составляется из собранных оценок и отзывов — рейтинг влияет на ранжирование организаций на Картах Яндекса. Чем он выше, тем выше ваша компания в результатах поиска на Картах.

Рейтинг организации можно отследить в «Статистике».

Мы рекомендуем не только отслеживать все комментарии пользователей, но и отвечать на каждый из них. Так вы покажете новым посетителям, что общаетесь со своими клиентами и готовы всегда им помочь.

Эффективность размещения также можно отследить в разделе «Статистика».

В «Статистике» есть три подраздела:

  1. «Основная». Здесь собраны диаграммы с данными, которые можно отразить понедельно или помесячно:

  1. «На картах». Здесь собирается статистика за 30 дней и за последнюю неделю. Берется она из Яндекс Карт.

  2. «Геовизор». Тут собраны действия пользователей — по каким запросам они перешли в карточку вашей организации.

Яндекс Карты предлагают два варианта размещения:

  1. Стандартное (бесплатное).

  2. Приоритетное (платное). В этом случае компания появится на Картах с отметкой:

  • зеленая стрелочка рядом с названием организации означает, что компания в приоритетном размещении;

  • синяя — что владелец следит за актуальной информацией в карточки;

  • если нет обозначений, значит, это стандартное размещение.

Чем полезно приоритетное размещение на Яндекс Картах?

Приоритетная выдача в результатах поиска. Такие компании выпадают на первых местах в поиске. То есть, если вы продаете цветы и пользователь введет в картах «цветочный», ваш магазин будет одним из первых в выдаче.

Показы в карточках конкурентов. Когда пользователи будут просматривать карточки конкурентов, ваша компания будет в числе первых в списке «Похожих мест».

Брендирование карточки. Можно добавить логотип и выбрать заглавное изображение компании.

Акции. Также в карточке можно указывать информацию об акциях, если вы их проводите.

Витрина. В карточке компании можно добавить до 10 товаров или услуг с фото, ценами и кратким описанием и ссылку для перехода в раздел каталога на сайте компании.

Кнопки действия. Они отображаются, когда человек открывает карточку компании на Яндекс Картах. На кнопке может быть написан любой призыв к действию, и она может вести на любую страницу сайта.

Брендирование метки. Можно добавить логотип и выбрать заглавное изображение компании.

Бонус: приоритетное размещение в Яндекс Навигаторе.

Рекламодатели, купившие приоритетное размещение на Яндекс Картах, получают также и приоритетное отображение метки компании в Яндекс Навигаторе.

Благодаря приоритетному размещению ваша организация будет показываться на первых местах на странице с результатами поиска во всех версиях Карт: на десктопе, в мобильной версии и в мобильном приложении. Стоимость размещения зависит от региона, сферы деятельности и срока покупки рекламы. Как правило, приоритетное размещение на Яндекс Картах покупается сроком на 3, 6 или 12 месяцев. Чем дольше срок приобретения, тем больше скидку предлагает Яндекс.

Как добавить себя в Google Maps

Чтобы добавить компанию в Google Maps, нужно зарегистрировать почту Gmail (если ее нет) и создать аккаунт компании в сервисе «Google Мой бизнес».

Переходим на страницу https://www.google.ru/business/ и нажимаем на одну из кнопок «Перейти в профиль».

Вводим название организации.

Вы увидите перечень компаний с похожими названиями. Если вашей организации нет, нажмите на создание компании.

Выберите вид деятельности организации и укажите сайт компании.

Вводим полностью адрес организации.

Google еще раз уточняет, нет ли вашей организации в списке. Если ее нет, выбираем «Ничего не подходит».

Далее на карте выберите место, где именно находится ваша компания.

После этого введите номера телефона.

И самое последнее — это подтверждение.

Парадоксально, но Google использует для подтверждения данных настоящую почтовую открытку, которая приходит на указанный вами адрес. Код с открытки необходимо ввести на странице компании и спустя некоторое время, которое требуется Google для проверки, ваш бизнес появится в Google Maps. Чтобы все прошло успешно, после запроса подтверждения нельзя изменять название, адрес и категорию компании, а также просить отправить код подтверждения повторно.

Хотите читать другие новости про Яндекс Рекламу?

Тогда переходите сюда. И про Google мы тоже не перестаем рассказывать!

 

Как добавить организацию (компанию) на Яндекс и Гугл Карты

Привет уважаемые читатели seoslim.ru! В народе говорят: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Особенно когда речь идет о навигации в пространстве и ориентировании на местности.

Например, гражданин собирается посетить некую компанию или организацию для решения важных задач по бизнесу либо личной жизни. Остается определиться, где находится искомое заведение и как добраться на место?

Естественно, хотелось бы проложить оптимальный маршрут, чтобы не тратить время на объездные маневры и стояния в транспортных пробках.

Для решения таких задач поисковые системы имеют, помимо обычного поиска текстовой информации, разделы с Картами, на которых все можно посмотреть наглядно.

И даже более того, Карты Google и Яндекс обладают интерактивностью и дополнительными возможностями, обеспечивающими максимально комфортный поиск и получение всей необходимой информации об объектах недвижимости и расположенных в них компаниях и организациях.

  • Названия и адреса юридических лиц.
  • Скрипт для прокладывания маршрутов с расчетом ориентировочного времени проезда тем или иным типом транспорта.
  • Фотографии как все это выглядит в реальности.
  • Контактные данные.
  • Другая полезная информация об организациях.

В некоторых случаях объекты можно посмотреть в трехмерном формате при помощи функции интерактивной «Панорамы».

Это позволит заранее оглядеться на местности, сориентироваться по диспозиции без необходимости тратить на это время в будущем.

Руководство мероприятий и организаций, компаний, магазинов больше всего заинтересует возможность самостоятельно внести свое предприятие в реестр поиска по Картам Яндекса или Google.

Плюсы размещения информации о компании в Яндекс.Картах и Google.Maps

Современная концепция маркетинга рекомендует для увеличения количества продаж максимально упростить процесс поиска, выбора, сравнение товаров и сервисов.

Для этого важно устранить малейшие препятствия, мешающие перспективному клиенту в процессе совершения покупки.

Важно! Современные люди в 75% случаев совершают поиски, сравнения, выбор товаров и сервисов при помощи интернета.

Когда пользователь задаст в поиске вопрос об организации, в правой части страницы результатов появится целый блок различной информации о ней. Естественно, при условии, что организация занесена в Справочник Яндекса.

Разместив сведения о компании в Картах Яндекса и Google, бизнес решает сразу несколько важных маркетинговых задач.

  • Облегчить поиск информации о компании, ее продуктах, расположении, часах работы, удобных способах проезда.
  • Предоставить клиентам контактные данные организации.
  • Информировать клиентов, проживающих в шаговой доступности, о ближайшей возможности решения текущих задач и проблемных вопросов.
  • Разместить ссылки на веб-сайты компании и социальные аккаунты.

Добавляя информацию о компании в разделе «Карты» поисковых систем, бизнес создает новый маркетинговый канал, с помощью которого можно привлекать большее количество заинтересованных клиентов, рекламировать свои продукты, расширять рынок сбыта, наращивать продажи.

Причем, этот рекламный канал совершенно бесплатен и не потребуется внесения еще одной статьи расходов в бюджет организации.

Узнать все эти подробности пользователь сможет, открыв сведения о компании в отдельной вкладке браузера. Здесь же можно запустить скрипт построения оптимального маршрута проезда из разных мест, с помощью разного транспорта либо пешком и узнать время поездки.

Чтобы еще больше повысить эффектность Карт Яндекса в роли маркетингового инструмента, можно воспользоваться коммерческими сервисами приоритетного размещения.

  • Заказав приоритетное размещение, компания обеспечит информации о себе и своих товарах лучшую видимость в поиске относительно конкурентов.

По коэффициенту эффективности рекламы приоритетное размещения в Картах Яндекса сопоставимо с продвижением сайта в поисковой выдаче либо с платными контекстными объявлениями в Директе.

Как добавить организацию на карты Яндекс

Первое с чего нужно начать, это посетить Яндекс. Справочник по адресу yandex.ru/sprav/main

Нажмите на желтую кнопку «Добавить организацию».

Выскочит следующая форма, в которой нужно заполнить предложенные поля достоверными и актуальными сведениями.

После ввода данных, нажмите кнопу «Добавить организацию».

Правила в Яндексе достаточно лояльны. Как показывает мой личный опыт, любая организация без проблем добавляется. Главное указать действующий телефон, чтобы модераторы могли вам позвонить и уточнить подтверждение заявки.

Некоторое время понадобится на модерацию, проверку достоверности сведений, после чего пользователи интернета смогут найти вашу компанию в Картах и других связанных сервисах Яндекса.

Посмотреть информацию по добавленным организациям можно в личном кабинете Справочника.

Как добавить организацию на карты Гугл

Добавление организации на Карты Гугл осуществляется через сервис Google My Business.

Зайдите на русскоязычную версию сервиса по адресу www. google.com/intl/ru_ru/business/

Нажмите кнопку «Начать».

Далее вам предстоит подробно и точно заполнить предложенные поля достоверными сведениями о компании.

После окончания заполнения потребуется письменное подтверждение, что это ваша компания. Для подтверждения вам будет от Google прислано письмо с кодом. Письмо обычно приходит через две-три недели.

Вся статистика по работе с добавленными организациями размещена в вашем личном кабинете «Мой Бизнес».

Кроме внесения в реестр Google Maps, компания получит массу плюшек и бонусов за счет рекламы бизнеса посредством сервисов Google Мой Бизнес. В частности, пользователи мобильных устройств смогут приоритетно увидеть ваши коммерческие предложения на первом экране смартфонов и планшетов.

Думаю на этом надо заканчивать, если вы еще не начали процедуру добавления вашей организации в Карты Яндекса и Гугл, то поспешите это сделать, вдруг конкуренты окажутся более предусмотрительными и активными.

Яндекс карты — WMS Сервер

Дмитрий #1

Здравствуйте,

Планируете ли вы поддерживать сервис Яндекс карт (maps.yandex.ru/)?

Это лучший сервис веб-карт в регионе xUSSR. Он похож на карты Google, а также предоставляет подробные обычные, спутниковые и гибридные карты. Для разработчиков поддерживается JavaScript API и статический API.

Если вы не планируете поддерживать его, могу ли я предоставить его самостоятельно? Как я могу это сделать?

 

Спасибо,

Иван

Халил #2

Привет, Иван

Поддержка Яндекс карт не входит в наш график.

Тем не менее, я пытался поддерживать его в наших продуктах, и проблем не возникло.

Я предлагаю вам использовать OpenLayers в качестве клиента для поддержки этого сервиса веб-карт.

Спасибо,

Халил

 

Дэвид #3

Иван,
  
   Глядя на API, я думаю, что мы можем интегрировать это. Сайт на русском языке, однако перевод Google довольно хорош. Вы хотите использовать слой на нашем WMS-сервере или в другом из наших продуктов, например, на рабочем столе, в Интернете и т. д.?
  
 Дэвид

Дмитрий #4

Большое спасибо.

Сервис карт Яндекса предоставляет более подробные карты и новейшие спутниковые снимки в нашем регионе, чем Google. У него также есть более подробные карты покрытия и спутниковые изображения, чем у Google. Поэтому этот картографический сервис более популярен в нашем регионе: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан. Я думаю, что если вы окажете поддержку этой услуге, это также очень поможет продвигать ваши продукты в этих странах.

Если у вас возникнут трудности с интеграцией этого сервиса (например, с переводом), дайте мне знать, и я постараюсь помочь.

Мы хотим использовать эту службу на сервере WMS.

Наша компания является поставщиком геоданных в нашем регионе. Мы хотим создать сервер WMS с нашими данными с возможностью использования Google и Яндекс.

С уважением

Иван

 

Халил #5

Иван,
  
 Спасибо за ваши предложения. Кроме того, мы потратили много времени на изучение сервиса веб-карт Яндекса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *