Хэштеги и геотеги для продвижения бизнес-профиля в Instagram
Перейти к содержаниюУважаемые пользователи!
Данная статья размещена до признания упоминаемого сервиса экстремистским на территории Российской Федерации. Администрация сайта предупреждает, что статья является информационной и не содержит призывов к использованию платформы. Использование сервисов для пользователей может повлечь последствия согласно законам.
Содержание
- Трендовые или брендовые?
- Сколько добавлять хэштегов?
- Искусство выбора актуальных Hashtag
- Победная стратегия
- Фотокарта – путь в реальность
- Вовлеченность по-соседки
- Добавление геотегов
Хотите продвигать свой бизнес аккаунт в Инстаграм не вкладывая ни копейки? Для эффективного продвижения лучше воспользоваться хэштегам и геотегами. Эти инструменты и доступны, и эффективны, как уже говорилось ранее. Однако, работа с ними требует определенных знаний, чтобы грамотно продвигать бизнес профиль в instagram.
Предлагаем познакомиться с проверенными методами работы с этими инструментами для расширения охвата аудитории и быстрого привлечения новых клиентов.
Hashtag
Широко известный символ «#» с одним или несколькими словами/фразой, прописанными после него, называется хэштегом (напр. «#продвижениеInstagram»). Впервые был использован Крисом Мессина (Chris Messina) в августе 2007 года, чтобы упростить общение и навигацию. Так как хештеги кликабельны, они могут выступать в роли поиска, и таким образом пользователи Инстаграм получили возможность находить контент других пользователей (раздел «Метки»).
Трендовые или брендовые?
Актуальные! Именно такие хэштеги являются ключом к охвату более широкой аудитории. Соответствие метки стилю вашего бизнес-профиля и цели конкретного поста – важное условие привлечения внимания к бренду.
Чтобы подобрать правильный для бизнеса хэштег, нужно овладеть искусством выбора подходящих слов. Ведь простое использование популярных меток, например, #селфи или #безфильтра, приведет к появлению лайков под публикацией и росту числа фолловеров. Нужна ли вам такая активность? Вряд ли.
Сколько добавлять хэштегов?
Инстаграм ограничил количество хэштегов для одного поста 30-ю. Нужно ли использовать все? Не обязательно. Вот парочка рекомендаций на эту тему.
Искусство выбора актуальных Hashtag
Найти подходящие хэштеги поможет использование разных подходов.
Победная стратегия
Пришло время рассказать о действенной хэштег-стратегии. Речь пойдет о формуле подбора хэштегов для каждой публикации, примерно 15-20 меток.
- Высокая популярность. От 5 до 7 популярных хэштегов выбирайте из постов, где их 100000-500000. Данные метки выведут вас в топ поиска на несколько секунд/минут – в это время активность сильно возрастет. Пользоваться ключевиками, имеющими охват свыше полмиллиона, не эффективно – можно ботов вместо реальных подписчиков получить.
- Средняя популярность. В этой группе хэштеги к 10000-100000 постов. Также выберите 5-7. Они дают возможность быть в топе до нескольких часов. За это время алгоритм Инстаграма отнесет ваш контент к категории «долгоиграющих» постов.
- Нишевые. Для них показатель будет меньше 10000. Возьмите 3-5 тегов, наиболее соответствующих вашей публикации и фирменному стилю. С их помощью вы выделитесь из общей массы и привлечете внимание. При этом аудитория будет взаимодействовать с контентом, а популярные метки добавят внешней активности.
- Брендовые. Их нужно всего от 1 до 3, относящихся к бренду или самой компании.
При использовании такой стратегии появится шанс попасть в ТОП аналогичных запросов и категорию «Интересное». О том, что нахождение в ТОПе гарантированно привлекает потенциальных клиентов, вы и сами знаете.
В этом состоит секрет эффективности данной формулы и победная хэштег-стратегия.
Вывод. Профиль будет обеспечен максимальной видимостью, если к каждому посту будут добавляться хэштеги.
Geotag
Геотег – GPS-координаты о месте съемки, а проще говоря, метка, которую добавили к фотографии в Инстаграм. Поговорим об их достоинствах.
Фотокарта – путь в реальность
С помощью геотега, добавленному к посту, публикация появляется на фотокарте. Стоит только кликнуть по тегу на изображении, как вы перейдете к карте. Раздел «Добавить место» служит для того, чтобы местонахождение можно было указать до опубликования контента. Местный бизнес и туристические компании, используя геотеги фотографий, получают дополнительную выгоду. Особенно, если нужно отыскать пользователей ближе к местоположению фирмы.
Вовлеченность по-соседски
Геотеги позволяют увеличить охват и заинтересовать аудиторию. Их кликабельность обеспечит возможность увидеть ваш бизнес на фотокарте. Используйте геотеги компании в инстаграм – посетителям будет легче найти вас в реальности. А если вы еще и рядом с домом либо работой находитесь – особое расположение клиентов вам гарантировано. Кросс-продвижению способствуют геотеги тех компаний, которые находятся поблизости, – будут искать их и одновременно увидят вас.
Добавление геотегов
С разделом «Добавить место» это сделать легко. Просто нажмите на него, когда готовите пост к публикации, и выберите из предложенных Инстаграм вариантов наиболее подходящую локацию или введите собственную.
Хэштеги и геотеги – отличные инструменты, которые будут бесплатно продвигать ваш бизнес аккаунт instagram и привлекать новых клиентов. Теперь вы знаете, как ими пользоваться.
Go to Top5 советов по разработке стратегии геотегов в Instagram, чтобы привлечь больше подписчиков и потенциальных клиентов — Джессика Кампос
Подпишитесь на нас и поставьте лайк:
Instagram — отличная платформа для распространения информации о бренде и создания сообщества вокруг вашего бизнеса.
Возможно, вы публикуете отличные фотографии, используете правильные хэштеги и взаимодействуете с некоторыми подписчиками (в основном друзьями), но знаете ли вы, что вы можете сделать больше, чтобы расширить свою аудиторию, получить больше подписчиков и превратить их в реальных лидов? ?
В частности, я собираюсь поделиться некоторыми советами о том, как разработать стратегию геотегов в Instagram, которая обязательно привлечет больше внимания, подписчиков, вовлеченности и потенциальных клиентов.
Что такое геотеги?
Геотегирование — это способ добавления информации о местоположении и географическом положении к медиафайлам, таким как фотографии и видео. Вот несколько примеров геотегов:
- Широта и долгота места
- Имя местоположения
- Штат или страна, где было снято фото/видео
5 советов по стратегии геотегов в Instagram Вот 5 советов, как сделать это правильно.
1. Убедитесь, что геотеги включены
Чтобы сделать геотеги очень простыми, убедитесь, что в Instagram включены службы геолокации. Это позволит приложению автоматически определять ваше местоположение и предлагать ближайшие геотеги для использования при создании сообщений.
Чтобы убедиться, что геотеги включены на iPhone, выберите «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Службы геолокации».
Убедитесь, что службы геолокации включены, затем перейдите в Instagram в списке приложений ниже.
В параметрах местоположения Instagram выберите «При использовании приложения», чтобы приложение автоматически нашло соответствующие геотеги вашего местоположения, когда вы публикуете фотографии.
2. Отмечайте себя в разных местах (даже когда вас там нет)
Чтобы увеличить охват в Instagram, отмечайте свои фотографии в разных местах, даже если вы физически не находитесь в этих местах.
Например, если вы упомянули место в подписи, вы можете пометить это место, чтобы ваша фотография отображалась в ленте с этим тегом.
Но не просто отмечайте случайные места. Держите свои теги актуальными, полезными и каким-то образом связанными с вашей фотографией или подписью.
3. Следите за тегом «Местоположение» и смотрите, что публикуют люди
Одной из последних функций Instagram является возможность отслеживать хэштеги и геотеги. Отслеживание релевантных местоположений поможет вам увидеть, что люди публикуют и чем пользуются.
Это позволит вам создавать соответствующий контент и соответствующие хэштеги для этого конкретного рынка.
4. Убедитесь, что ваше местоположение указано на карте
Владельцы местных предприятий очень часто НЕ имеют своего местоположения на карте! Это ошибка, потому что вы упускаете возможность людям добавлять геотеги к вам на своих фотографиях.
Если геотег вашей компании не существует, создайте его. Согласно Instagram, вы должны создать свое местоположение на Facebook, прежде чем сможете добавить его в свои посты в IG. Чтобы узнать, как это сделать, прочитайте это руководство.
5. Отмечайте местоположения через Stories
Знаете ли вы, что вы также можете геотегировать свои IG Stories? Это еще один отличный способ расширить охват вашего бренда и привлечь больше потенциальных клиентов.
Если у вас более 10 000 подписчиков, вы можете добавить ссылку на бесплатную раздачу и собирать электронные письма в тех же сообщениях Stories.
Используйте геотеги в Instagram, чтобы помочь большему количеству людей найти вас
Чтобы привлечь больше целевых подписчиков и превратить их в потенциальных клиентов, геотеги идеально подходят для использования в рамках вашей стратегии в Instagram. Следуйте этим советам, чтобы максимизировать, как и когда вы появляетесь в релевантных тегах местоположения, и пусть больше местных жителей найдут вас!
Вы можете продолжать изучать тактику из блогов и видео, надеясь, что у вас появятся клиенты, или вы можете гарантированно получить клиентов, работая с нами. Посетите мой курс в Instagram!
Маркетинг в Instagram: почему вы должны использовать теги местоположения
Чтобы быть успешным в современном бизнесе, вам нужно максимально эффективно использовать маркетинг в социальных сетях. Недостаточно просто присутствовать на всех крупнейших платформах. Вы также должны делать все возможное, чтобы максимизировать влияние ваших профилей, делая каждый пост важным.
Когда дело доходит до Instagram, теги местоположения обеспечивают отличный способ привлечь больше клиентов. Добавляя геотеги к своим сообщениям и историям, вы делаете свой контент более доступным для поиска, одновременно сообщая потребителям, где именно вы работаете. Пометка координат может показаться незначительной деталью, но она может оказать большое влияние на ваши усилия в области цифрового маркетинга.
Объяснение тегов местоположения в Instagram
Тег местоположения в Instagram сообщает зрителям, где именно была создана публикация или история. Эти удобные метки, также называемые геотегами, соответствуют точным координатам, определенным GPS на мобильном устройстве.
Во многих случаях отмеченным местом является город или населенный пункт, например «Бостон, Массачусетс». Вы также можете пометить конкретную компанию или место, если был создан собственный тег.
Instagram использует географические данные для организации постов и определения каналов для зрителей. Это означает, что установка тега для ваших сообщений может помочь им появиться пользователям в определенной области.
Как теги местоположения могут принести пользу вашему бизнесу
В конце концов, все, что вы делаете в социальных сетях, должно быть направлено на повышение вовлеченности и привлечение клиентов к вашему бренду. Геотеги оказались полезными инструментами для достижения этих важных маркетинговых целей.
Преимущество геотегов в том, что они несут множество маркетинговых преимуществ. Это не случай использования какой-то точной тактики для достижения узкой цели. Бренды по всему миру обнаружили, насколько простое действие геотегов может принести пользу их бизнесу.
Привлеките больше людей с помощью своих публикаций
Ваша первая цель – представить свой контент как можно большему количеству глаз. Ваша вторая цель состоит в том, чтобы эти взгляды как можно чаще принадлежали настоящим потенциальным клиентам. Когда вы помечаете свои сообщения и истории в определенном месте, вы помогаете контенту отображаться для людей в той же области, что и ваш бизнес. Это люди, которые, скорее всего, станут постоянными сторонниками вашего бренда.
Увеличьте взаимодействие с вашим контентом
Исследования показали, что сообщения с геотегами привлекали значительно больше внимания, чем сообщения без тегов. Это вряд ли удивительно. В конце концов, люди с большей вероятностью будут «лайкать» или комментировать посты, которые, по их мнению, относятся к их сообществу. Ваши публикации также будут появляться всякий раз, когда пользователь нажимает на тот же тег местоположения из публикации другого профиля, и такая повышенная видимость обязательно повысит уровень вовлеченности.
Продемонстрируйте географический охват вашего бренда
Если ваша компания предоставляет услуги в местных сообществах, то геотеги позволяют показать, где именно вы работали. Допустим, вы управляете коммерческим бизнесом по покраске. Можно пометить некоторые из ваших сообщений из реальной штаб-квартиры вашего бизнеса, но вы также можете загружать фотографии из разных мест, где вы завершили проекты. Таким образом, у пользователей из этих отдаленных сообществ будет больше шансов наткнуться на ваш контент.
Предоставление социальных доказательств для повышения доверия к вашему бренду
Когда вы создаете собственный тег для своего бизнеса, вы поощряете клиентов отмечать свои публикации и истории названием вашего бренда. Это, в свою очередь, помогает людям в Интернете узнавать о вашем бизнесе через своих друзей. Когда люди видят, что знакомые хорошо проводят время или получают хорошее обслуживание в вашем бизнесе, они будут более охотно доверять бренду и сами станут клиентами. Со временем этот процесс может существенно повлиять на размер вашей клиентской базы.
Добавление тегов к обычным сообщениям в Instagram
Геотеги не только чрезвычайно полезны, но и их легко создать. Для обычных сообщений все, что вам нужно сделать, это нажать «Добавить местоположение» после создания и редактирования сообщения. Из выпадающего списка мест выберите то, которое лучше всего соответствует вашему бизнесу. Вы также можете выполнить поиск места, которого нет в готовом списке.
Добавление тегов к историям Instagram
Добавлять геотеги к историям так же просто, как и к обычным публикациям. Когда вы подготовите свою историю к загрузке, щелкните значок смайлика в правом верхнем углу экрана. Затем нажмите кнопку «местоположение» и выберите или найдите место, как указано. Вы можете поиграть со шрифтом и размерами созданной наклейки, пока она не будет идеально сочетаться с остальной частью загруженного изображения.
Совет для профессионалов: создайте собственный тег для своего бизнеса
Чтобы максимально использовать геотеги, вам необходимо создать собственный тег для вашего бизнеса. Вы можете сделать это через учетную запись Facebook, которая связана с вашим профилем Instagram.