Раскрутка группы в Одноклассниках — как быстро раскрутить группу
Социальная сеть Одноклассники — это отличная база для вашего бизнеса: много людей, легкодоступность информации, товар можно показать «лицом». Поэтому раскрутка группы в Одноклассниках — это хороший способ привлечь свою целевую аудиторию.
Что можно сделать менеджеру социальных сетей, чтобы быстрее раскрутить группу сейчас попробуем рассказать.
Реклама: 2VtzqxH87n9Публикация постов
Чтобы привлечь в группу используют стену с постами в Одноклассниках, в которых может находиться разная информация. Для более удачного продвижения товара, на стене размещайте 70% информации о товаре, а остальное популярные посты и рекламу других групп. Надо же вам налаживать контакт с другими группами, для Вашей рекламы.
В первое время нужно находить и постить от 10 разных постов, желательно в разное время. Согласитесь, трудоемко и не очень удобно. Но есть функция отложенного постинга. Она в разы облегчает наполнение группы.
Нажмите создать новую тему – появится новое окно.
Здесь нажмите «время публикации» и задайте дату и время размещения.
В настройках определить тему или поставить Промо, убрать комментарии.
Читайте также: Как запустить рекламу в Одноклассниках
Рассылка приглашений в группу
Также для группы важно больше участников. Особенно для бизнеса важно, чтобы это были реальные люди, заинтересованные в продукции. В таком случае в группе будет активность, и она будет развиваться.
Приглашение в сообщество довольно трудоемкая работа. Да и ограничения не совсем помогают этому. К примеру, приглашение в группу можно отправлять только друзьям. И то сначала надо пригласить на страницу, а затем в группу. А приглашения ограниченны, да и не факт, что согласятся вступить. А заблокировать вас Одноклассники могут.
Читайте также: Как сделать опрос в Одноклассниках
Раскрутка группы в Одноклассниках другими способами
Лучше создавать конкурсы, акции. В этом случае люди сами будут добавляться к вам в друзья.
Обмениваться постами с другими группами — это бесплатный способ рекламы. Но он не принесет большого наплыва участников.
Можно заплатить за размещение вашей рекламы на более посещаемых группах. Но их лучше подбирать схожих по тематике.
На рекламе не стоит экономить. Если вы не умеете создавать рекламные посты, то обратитесь к специалистам.
Публикуйте не в одной группе, а нескольких. И пусть у вас будет еще несколько рекламных постов на замену, чтобы не приедалось.
Лучше договариваться с несколькими группами, у которых средний показатель участников, чем с одной, но с большим количеством друзей. Просто, таким образом, вашу рекламу увидят больше народа. Да и возможно стоимость размещения будет не такой высокой.
Есть еще фиксированное размещение. Где оговаривают при размещении вашей рекламы в другой группе, до какого количества участников ваш пост будет висеть на стене сообщества.
Если Вы прочитали эту статью, но у Вас до сих пор нет группы в Одноклассниках — почитайте, как её создать.
Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства. Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
- ТЕГИ
- социальные сети
Больше статей по теме:
РекламаРЕКОМЕНДУЕМ:
НОВОСТИ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
РекламаКак продвигать группу в одноклассниках правильно?
Сегодня социальная сеть Одноклассники пользуется особой популярностью почти во всех странах СНГ. В ней зарегистрировано большое количество простых людей, в числе которых и потенциальные покупатели. Продавцы, мечтающие получить обширную аудиторию покупателей, хотят знать, как продвигать группу в одноклассниках бесплатно и за деньги. Способов это сделать масса, и каждый продавец найдет для себя идеальный.
Продвижение без вложений
Осуществить плодотворную раскрутку можно без денежных вливаний, но следует определиться с целевой аудиторией, проанализировав рынок конкурентов. Чтобы было проще, нужно точно определить, какой из категорий группа будет интересна.
В статье мы расскажем о том, как раскрутить страницу в одноклассниках быстро, а также раскроем секреты ее правильного оформления. Визуально она должна быть красивой и удобной для чтения. Начинать нужно с приглашения в группу уже подписанных друзей, и попросить их сделать то же со своими друзьями.
Также скорость раскрутки зависит от качества контента. Если он будет интересен всем от мала до велика, то успех продвижению гарантирован.
Как раскрутить одноклассники бесплатно – пригласить партнера и дальше уже работать с ним. Для этого следует подобрать идентичную по тематике группу и обменяться с ней рекламой. Можно самостоятельно делать рассылку, приглашая в группу все больше людей.
Профили и странички нужно тщательно отслеживать, чтобы добавлялся только целевой трафик. Накрутку подписчиков лучше не делать, не стоит тратить на них время, ведь они все равно уйдут.
Хорошие результаты дают опросы и конкурсы, обещающие в качестве приза полезную безделушку. Кто же не любит подарки? Для пользователей поставить класс и поделиться постом будет только в радость.
Продвижение за деньги
Как раскрутить страницу в одноклассниках для продаж за деньги? Чтобы полноценно раскрутить странницу, через которую должны идти активные продажи, нужно постоянно добавлять целевых посетителей, а не мертвых ботов. Если для рассылки рекламы планируется выбирать рекламу в других группах, то выбирать следует только те, где аудитория более ста тысяч.
Можно раскрутку доверить профессионалам, но и их следует выбрать правильно. Часто такие помощники добавляют не только целевых подписчиков, а и всех подряд. Оплата у них рассчитывается за каждого привлеченного пользователя. Их работа проходит так:
- Компания имеет на своем счету несколько сотен аккаунтов в соцсети, и именно с них она проводит активную агитацию группы.
- Многие пользователи подписываются, но чаще те, что не относятся к целевой аудитории.
- В итоге через время оказывается, что деньги за подписчиков оплачены, но они ушли.
Однако даже продвинутую группу необходимо постоянно пополнять качественным контентом. Не стоит забывать о различных акциях и развлечениях с призами, чтобы пользователям было интересно периодически посещать группу. Анализ конкурентов, добавление того, чего у них – это залог успешного продвижения в сети Одноклассники.
7 проверенных идей по продвижению ваших воссоединений в социальных сетях
Наблюдая, как более сотни школ успешно привлекают внимание к своим воссоединениям через социальные сети, мы имеем достаточно доказательств того, что это одно из самых мощных средств для успешного продвижения вашего воссоединения.
Вот 7 проверенных подходов, которые, по нашим наблюдениям, школы применяют и добиваются выдающихся результатов:
1. Демонстрация опыта выпускников на встречах в прошлом году из лучших способов привлечь внимание к вашему воссоединению. Хотя выпускникам может нравиться слышать от вас замечательные истории о ваших предыдущих встречах, эти истории становятся еще более увлекательными, когда они слышат их от своих друзей или сверстников.
Поощрение выпускников к тому, чтобы они поделились своим опытом воссоединения прошлых лет, оказалось очень полезным для успеха воссоединения.
2. Попросите своих преподавателей поделиться своим опытом
Если большое количество ваших выпускников все еще поддерживает связь с вашими преподавателями или сотрудниками, попросите преподавателей поделиться новостями о предстоящих встречах или их впечатлениях от встреч в прошлом году. это лучшая практика, которой вы должны следовать.
3. Поощряйте выпускников к действиям
Еще один способ поощрения участия выпускников — создать для них возможности предпринять какие-либо действия в связи с вашей публикацией. Вот пример: создайте простую графическую публикацию со слоганом: «Осталось всего три дня!! Отметьте 3 человек, которых вы с нетерпением ждете встречи на воссоединении».
Вот как Университет Уильяма Писа привлек внимание своих выпускников и заставил их рассказать о предстоящем воссоединении.
4. Создайте что-то похожее на «10-летний вызов» на Facebook
Создайте кампанию, похожую на широко популярную 10-летний вызов на Facebook, в ваших интересах, попросив выпускников просто опубликовать две фотографии , бок о бок, с интервалом не менее десяти лет. В качестве альтернативы вы можете использовать фотографии из ежегодников и текущие профили выпускников для создания постов «10-летняя задача». Однако в случае такого подхода необходимо получить согласие перед использованием личных фотографий выпускника.
5. Вызовите ностальгию с помощью ежегодника, выпускных фотографий и сообщений с обратным отсчетом
Вместо того, чтобы продвигать свое мероприятие традиционным способом, привлекайте внимание своих выпускников, постоянно оставаясь в их ленте и напоминая им о прекрасных воспоминаниях, которые они у меня было больше времени, проведенного в их школе.
Вот как Ассоциация выпускников Маккарти понимает это правильно.
6. Делитесь положительными отзывами выпускников на своей странице
Создайте кампанию, попросив выпускников ответить на вопрос «Что вам понравилось в вашей встрече 10-летнего выпускника?». Поделитесь положительными отзывами, которые вы получили от кампании и встреч в прошлом году, на своих страницах в социальных сетях, отметив тех выпускников, которые предоставили отзывы, тем самым обеспечив более широкий охват вашей кампании.
7. Заинтересуйте своих выпускников плакатами «Угадай, кто придет?»
Выберите изображения 3-5 выпускников, объедините их, чтобы создать коллаж со знаками вопроса поверх каждого изображения, а затем опубликуйте его. как вызов для выпускников угадать имена людей, упомянутых в посте. Чтобы было интереснее, давайте подсказки. Например, если одно из имен, которые нужно угадать, — «Сара», вы можете опустить буквы «С», «Р» и «Х» в качестве подсказки. Такие кампании не только делают вас заметными, но и побуждают ваших выпускников действовать, отвечая на вызов, который вы им бросили.
Когда дело доходит до продвижения ваших воссоединений, нет предела тому, что вы можете сделать. Вот список методов, позволяющих увеличить участие выпускников в ваших встречах, которые принесли успех более чем сотне учебных заведений.
Групповая работа: Эффективное использование совместных учебных групп | Центр обучения
Синтия Дж. Брэйм и Рэйчел Бил | Версия для печати |
Процитируйте это руководство: Brame, CJ & Biel, R. (2015). Организация и содействие групповой работе: Эффективное использование совместных учебных групп. Учебный центр Университета Вандербильта. Получено [сегодняшняя дата] с http://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/setting-up-and-facilitating-group-work-using-cooperative-learning-groups-efficiently/. |
Многие преподаватели университетских дисциплин используют групповую работу для улучшения обучения своих студентов. Независимо от того, является ли целью улучшение понимания учащимися содержания, формирование конкретных передаваемых навыков или сочетание этих двух факторов, преподаватели часто обращаются к работе в малых группах, чтобы извлечь выгоду из преимуществ обучения по принципу «равный-равному». Этот тип групповой работы формально называется совместным обучением и определяется как использование в обучении небольших групп для поощрения совместной работы учащихся с целью максимизации их собственного обучения и обучения друг друга (Johnson, et al., 2008).
Совместное обучение характеризуется положительной взаимозависимостью, когда учащиеся понимают, что более высокая производительность отдельных лиц приводит к более высокой успеваемости всей группы (Johnson, et al., 2014). Это может быть формальным или неформальным, но часто включает специальное вмешательство инструктора, чтобы максимизировать взаимодействие и обучение студентов. Он бесконечно адаптируется, работает в малых и больших классах и в разных дисциплинах и может быть одним из самых эффективных подходов к обучению, доступных преподавателям колледжей.
- Как это может выглядеть?
- Какова теоретическая основа?
- Есть доказательства того, что это работает?
- Какие подходы могут помочь сделать его эффективным?
- Ссылки
Как это может выглядеть?
Группы неформального совместного обучения
При неформальном совместном обучении небольшие временные специальные группы из двух-четырех учащихся работают вместе в течение коротких периодов времени в классе, обычно до одного урока, чтобы ответить на вопросы или ответить на подсказки, заданные инструктором.
Подумай-пары-поделись
Преподаватель задает вопрос для обсуждения. Студентам предлагается подумать или написать об ответе на вопрос, прежде чем обратиться к сверстнику, чтобы обсудить свои ответы. Затем группы делятся своими ответами с классом.
Одноранговая инструкция
Эта модификация алгоритма «думай-пары-распространяй» включает персональные устройства для ответов (например, кликеры). Опубликованный вопрос, как правило, представляет собой концептуальный вопрос с множественным выбором. Учащиеся обдумывают свой ответ и голосуют за ответ, прежде чем обратиться к соседу для обсуждения. Студенты могут изменить свои ответы после обсуждения, а «обмен» осуществляется инструктором, который показывает график ответов студентов и использует его в качестве стимула для обсуждения в большом классе. Этот подход особенно хорошо подходит для больших классов.
Электролобзик
При таком подходе учащиеся работают в группах по четыре человека, чтобы стать экспертами в одном сегменте нового материала, в то время как другие «команды экспертов» в классе работают над другими сегментами нового материала. Затем класс перестраивается, образуя новые группы, в которых есть по одному члену от каждой экспертной группы. Затем члены новой команды по очереди обучают друг друга тому материалу, в котором они являются экспертами.
Формальные совместные учебные группы
При формальном совместном обучении учащиеся работают вместе в течение одного или нескольких уроков, чтобы выполнить совместное задание или задание (Johnson et al., 2014). Есть несколько функций, которые могут помочь этим группам работать хорошо:
- Преподаватель определяет цели обучения для занятия и распределяет учащихся по группам.
- Группы, как правило, неоднородны, и особое внимание уделяется навыкам, необходимым для успешного выполнения задания.
- В группах учащимся могут быть назначены определенные роли, при этом инструктор сообщает критерии успеха и типы необходимых социальных навыков.
- Важно отметить, что инструктор продолжает играть активную роль во время работы в группах, наблюдая за работой и оценивая групповую и индивидуальную работу.
- Инструкторы также призывают группы размышлять над своим взаимодействием, чтобы определить потенциальные улучшения для будущей групповой работы.
В этом видео показан пример формальных групп совместного обучения в классе Дэвида Маттеса в Университете Миннесоты:
Существует много более конкретных типов групповой работы, которые подпадают под общие описания, данные здесь, включая групповое обучение, проблемно-ориентированное обучение и ориентированное на процесс управляемое исследовательское обучение.
Какова теоретическая основа?
Использование совместных учебных групп в обучении основано на принципе конструктивизма с особым вниманием к вкладу, который может внести социальное взаимодействие.
По сути, конструктивизм основывается на идее о том, что люди учатся, строя свои собственные знания, соединяя новые идеи и опыт с существующими знаниями и опытом для формирования нового или расширенного понимания (Брэнсфорд и др., 19).99). Рассмотрение роли, которую группы могут играть в этом процессе, основано на теории социальной взаимозависимости, которая выросла из идентификации Куртом Коффкой и Куртом Левином групп как динамических образований, которые могут демонстрировать различную взаимозависимость между членами, при этом члены группы мотивированы на достижение общих целей. . Мортон Дойч концептуализировал различные типы взаимозависимости с положительной корреляцией между достижением целей членами группы, способствующими сотрудничеству.Лев Выготский расширил эту работу, изучив взаимосвязь между познавательными процессами и социальной деятельностью, разработав социокультурную теорию развития. Социокультурная теория развития предполагает, что обучение происходит, когда учащиеся решают проблемы, выходящие за рамки их текущего уровня развития, при поддержке своего преподавателя или своих сверстников.
Совместное обучение следует этой идее, поскольку группы работают вместе, чтобы изучить или решить проблему, при этом каждый человек несет ответственность за понимание всех аспектов. Небольшие группы важны для этого процесса, потому что учащиеся могут быть услышаны и слышать своих сверстников, в то время как в традиционной обстановке класса учащиеся могут проводить больше времени, слушая то, что говорит преподаватель.
Совместное обучение использует как взаимозависимость целей, так и взаимозависимость ресурсов для обеспечения взаимодействия и общения между членами группы. Изменение роли инструктора с чтения лекций на помощь группам помогает создать социальную среду, в которой студенты могут учиться посредством взаимодействия.
Есть доказательства того, что это работает?
Дэвид Джонсон, Роджер Джонсон и Карл Смит провели метаанализ 168 исследований, сравнивающих совместное обучение с конкурентным обучением и индивидуальным обучением у студентов колледжей (Johnson et al. , 2006). Они обнаружили, что совместное обучение обеспечивает более высокие академические успехи, чем соревновательное и индивидуальное обучение во всех исследованиях, демонстрируя средневзвешенный размер эффекта 0,54 при сравнении сотрудничества и конкуренции и 0,51 при сравнении сотрудничества и индивидуального обучения. По сути, эти результаты показывают, что совместное обучение повышает академическую успеваемость учащихся примерно на половину стандартного отклонения по сравнению с некооперативными моделями обучения, эффект, который считается умеренным. Важно отметить, что показатели академической успеваемости определялись в каждом исследовании и варьировались от когнитивных задач более низкого уровня (например, приобретение и сохранение знаний) до когнитивной деятельности более высокого уровня (например, творческое решение проблем) и от вербальных задач до математических задач и процедурных задач. задания. Метаанализ также показал существенное влияние на другие показатели, включая самооценку и позитивное отношение к обучению. Джордж Кух и его коллеги также пришли к выводу, что совместное групповое обучение способствует вовлечению учащихся и успеваемости (Kuh et al., 2007).
Springer, Stanne и Donovan (1999) подтвердили эти результаты в своем мета-анализе 39 исследований в университетских классах STEM. Они обнаружили, что учащиеся, которые участвовали в различных типах обучения в малых группах, от расширенных формальных взаимодействий до кратких неформальных взаимодействий, имели более высокие академические успехи, проявляли более благоприятное отношение к учебе и проявляли большую настойчивость на курсах STEM, чем учащиеся, которые не участвовали. в обучении STEM в малых группах.
В приведенной ниже рамке представлены результаты трех отдельных исследований, изучающих влияние групп совместного обучения.
Какие подходы могут помочь сделать групповую работу эффективной?
Подготовка
Сформулируйте свои цели для групповой работы, включая как академические цели, которых вы хотите достичь от учащихся, так и социальные навыки, которые вы хотите, чтобы они развили.
Определите форму группы, которая поможет достичь ваших целей.
- При неформальном групповом обучении группы часто формируются ad hoc из ближайших соседей по классу.
- При формальном групповом обучении инструктору полезно формировать группы, неоднородные в отношении определенных навыков или способностей, относящихся к групповым заданиям. Например, группы могут быть неоднородными в отношении академических навыков в дисциплине или в отношении других навыков, связанных с групповым заданием (например, способности проектирования, навыки программирования, навыки письма, организационные навыки) (Johnson et al, 2006).
- Обычно рекомендуются группы от 2 до 6 человек, причем группы, состоящие из трех человек, демонстрируют наилучшие результаты в решении некоторых задач (Johnson et al., 2006; Heller and Hollabaugh, 1992).
- Чтобы избежать распространенных проблем в групповой работе, таких как доминирование одного учащегося или избегание конфликтов, может быть полезно распределить роли между членами группы (например, менеджер, скептик, педагог, посредник) и регулярно менять их. основе (Хеллер и Холлабо, 1992). Распределение этих ролей не обязательно в хорошо функционирующих группах, но может быть полезно для учащихся, которые не знакомы с групповой работой или не имеют навыков в ней.
Выберите метод оценки, который будет способствовать позитивной групповой взаимозависимости, а также индивидуальной ответственности.
- В командном обучении два подхода способствуют положительной взаимозависимости и индивидуальной ответственности. Сначала учащиеся проходят индивидуальный тест оценки готовности, а затем сразу же снова проходят тот же тест всей группой. Их оценка представляет собой совокупность двух баллов. Во-вторых, учащиеся вместе выполняют групповой проект и получают групповой балл за проект. Однако они также распределяют баллы между своими партнерами по группе, позволяя учащимся оценивать вклад участников, чтобы внести свой вклад в окончательную оценку.
- Хеллер и Холлабо (1992) описывают подход, в котором они включили групповое решение проблем в класс. Студенты регулярно решали задачи в малых группах, сдавая одно решение. Кроме того, тесты были построены таким образом, что 25% баллов были получены за групповую задачу, где только те люди, которые посещали сеансы группового решения задач, могли участвовать в групповой тестовой задаче. Такой подход может помочь предотвратить проблему «безбилетника», которая может мешать групповой работе.
- Университет Нового Южного Уэльса описывает различные способы оценки групповой работы, начиная от общих групповых оценок и заканчивая оценками, являющимися средними значениями отдельных оценок, строго индивидуальными оценками и их комбинацией. Они также предлагают способы оценки не только продукта групповой работы, но и самого процесса. Опять же, наличие части оценки, основанной на индивидуальном вкладе, помогает бороться с проблемой безбилетника.
Помощь группам в начале работы
Объясните задачу группы, в том числе ваши цели в отношении их успеваемости и социального взаимодействия.
Объясните, как задача включает в себя как позитивную взаимозависимость, так и индивидуальную ответственность, и как вы будете оценивать каждую из них.
Назначайте групповые роли или давайте группам подсказки, чтобы помочь им сформулировать эффективные способы взаимодействия. Университет Нового Южного Уэльса предоставляет ценный набор инструментов, помогающих группам внедрять передовые методы при первой встрече. На сайте также есть несколько упражнений для построения групповой динамики; они могут быть особенно полезны для групп, которые будут работать над более крупными проектами.
Мониторинг групповой работы
Регулярно наблюдайте за групповыми взаимодействиями и прогрессом , распространяя их во время групповой работы, собирая рабочие документы или и то, и другое. Когда вы наблюдаете проблемы, вмешивайтесь, чтобы помочь учащимся продвигаться вперед по заданию и эффективно работать вместе. Университет Нового Южного Уэльса предоставляет раздаточные материалы, которые преподаватели могут использовать для содействия эффективному групповому взаимодействию, например, раздаточный материал, помогающий студентам слушать вдумчиво или давать конструктивную обратную связь, или помогать группам определять конкретные проблемы, с которыми они могут столкнуться.
Оценка и отражение
В дополнение к предоставлению отзывов о групповой и индивидуальной работе (ссылка на раздел подготовки выше) также полезно предоставить группе структуру для размышлений о том, что хорошо сработало в их группе, а что можно было бы улучшить. Грэм Гиббс (1994) предлагает использовать контрольные списки, показанные ниже.
Университет Нового Южного Уэльса предлагает другие виды рефлексивной деятельности, которые могут помочь учащимся определить эффективную групповую практику и избежать неэффективной практики в будущем совместном обучении.
Ссылки
Брансфорд, Дж. Д., Браун, А. Л., и Кокинг, Р. Р. (редакторы) (1999). Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии.
Bruffee, KA (1993). Совместное обучение: высшее образование, взаимозависимость и авторитет знаний. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса.
Кабрера, А.Ф., Криссман, Дж.Л., Бернал, Э.М., Нора, А., Теренцини, П.Т., и Паскарелла, Э.Т. (2002). Совместное обучение: его влияние на развитие и разнообразие студентов колледжей. Журнал развития студентов колледжей, 43 (1), 20–34.
Дэвидсон, Н., и Мейджор, С. Х. (2014). Пересечение границ: совместное обучение, совместное обучение и проблемно-ориентированное обучение. Журнал передового опыта в преподавании в колледжах, 25 (3 и 4), 7-55.
Диз, Р.Л. (1991). Роль кооперативного подхода в повышении способности решать проблемы в коррекционном курсе колледжа. Журнал исследований в области математического образования, 22 (5), 409-21.
Гокхале, А.А. (1995). Совместное обучение улучшает критическое мышление. Журнал технологического образования, 7 (1).
Хеллер, П., и Холлабо, М. (1992) Обучение решению проблем посредством совместной группировки. Часть 2: Разработка задач и структурирование групп. Американский журнал физики 60, 637-644.
Джонсон Д.В., Джонсон Р.Т. и Смит К.А. (2006). Активное обучение: сотрудничество в университетском классе (издание 3 rd ). Эдина, Миннесота: Взаимодействие.
Джонсон, Д.В., Джонсон, Р.Т., и Холубек, Э.Дж. (2008). Сотрудничество в классе (8 -й выпуск ). Эдина, Миннесота: Взаимодействие.
Джонсон Д.В., Джонсон Р.Т. и Смит К.А. (2014). Совместное обучение: улучшение преподавания в университете за счет практического применения проверенной теории. Журнал передового опыта в преподавании в колледже 25, 85-118.
Джонс, Д. Дж., и Брикнер, Д. (1996). Внедрение совместного обучения в массовом курсе базовой механики. Материалы ежегодной конференции Американского общества инженерного образования.
Кух, Г. Д., Кинзи, Дж., Бакли, Дж., Бриджес, Б., и Хайек, Дж. К. (2007). Собираем воедино головоломку успеха учащихся: исследования, предложения и рекомендации (Отчет ASHE о высшем образовании, № 32). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
Лав, А. Г., Дитрих, А., Фицджеральд, Дж., и Гордон, Д. (2014). Интеграция совместного обучения в классе и за его пределами. Журнал передового опыта в преподавании в колледже, 25 (3 и 4), 177–196.
Smith, ME, Hinckley, CC, & Volk, G.L. (1991). Совместное обучение в студенческой лаборатории. Журнал химического образования 68 (5), 413-415.
Спрингер, Л., Станн, М.Е., и Донован, С.С. (1999). Влияние обучения в малых группах на студентов естественных наук, математики, техники и технологий: метаанализ. Review of Educational Research, 96 (1), 21-51.
Урибе, Д., Кляйн, Дж. Д., и Салливан, Х.