Заказать таргетинг в Инстаграм — стоимость таргета от Clickmedia
Заказать таргетинг в Инстаграм — стоимость таргета от Clickmedia- Срок от 5 дней
- Стоимость от 5 652 RUB
- Сделано проектов 40+
Зачем покупать рекламу в Instagram? Чтобы рассказать о своих товарах или услугах. В этой социальной сети есть все инструменты для создания креативных рекламных объявлений. Гибкие настройки рекламной кампании помогут в продвижении любого товара или услуги. Реклама в Инстаграме работает в нескольких направлениях:
- привлекает и надолго удерживает внимание пользователей;
- решает проблемы людей, которые искали ваши продукты;
- приносит компании стабильную и растущую прибыль.
Настройка рекламы в Инстаграм с фиксированными ценами и хорошим результатом – 50% успеха наравне с уникальными преимуществами, пользой или яркой упаковкой. Вот как в Clickmedia настраивают и запускают рекламные компании:
- Определяют цели рекламной кампании – узнаваемость компании, повышение трафика и просмотров, а также другие параметры.
- Изучают и сегментируют целевую аудиторию – пол, возраст, интересы, доход и другие критерии подписчиков и клиентов.
- Оптимизируют бюджет – выбирают оффер (рекламное предложение) при помощи сплит-тестирования.
- Составляют объявления с учетом специфики бизнеса, товаров и услуг клиента, а также потребностей аудитории.
- Проводят сплит-тестирование. С помощью нескольких разных сплит-тестирований анализируют стоимость клика и другие параметры.
Как заказать таргетированную рекламу в Инстаграм? Оставьте заявку или заполните бриф.
Показать ещё
Скрыть
Оставить заявку
Отзывы
Александр Жданович
Производственное унитарное предприятие «Скайпрофиль»
С 2018 года сотрудничаем с компанией «Clickmedia» в рамках SEO-продвижения корпоративного сайта и можем с уверенностью сказать, что сделали правильный выбор. Оперативное решение возникающих вопросов, квалифицированные консультации, своевременная коррекция стратегии продвижения и слаженные действия на всех этапах реализации проекта — вот их отличительные черты.
Смотреть оригинал
С. А. Горовая
Компания «АвтоСтронг-М»
С мая 2018 года начали работать с ООО «Клик Медиа» по продвижению наших проектов в поисковых системах. За время сотрудничества ООО «Клик Медиа» подтвердила свой высокий профессиональный статус, активность и компетентность в выполнении поставленных задач.
Смотреть оригинал
Довнар Н.В.
ООО «Подарок навсегда»
Хочется отметить профессиональный подход, вовлеченность в дело и качественную работу. Возникающие в ходу сотрудничества недоговоренности решались в ходе первого-второго круга правок. Работники дружелюбные и контактные, работать с ними приятно.
Смотреть оригинал
Гутковский А.В.
ООО «СпецМеханизацияКом»
Хочется отметить комфорт и оперативность работы с командой ООО «Клик Медиа». Они всегда на связи и всегда готовы проконсультировать, дать эффективные рекомендации и советы по рекламе.
Смотреть оригинал
Анушкин Юрий Игоревич
ООО «Планета тестирования»
Клик Медиа выдерживает баланс профессионального исполнения договоренностей с комфортом личного общения. Мы всегда получаем подробные разъяснения по текущей ситуации, рекомендации, предложения.
Тамара Рожкова
ЧТУП «Форп»
ООО «Клик Медиа» показали себя достойной компанией, которая способна не только выполнять свои обязанности, но и приложить максимум усилий для решения задач, которые требуют дополнительного внимания и ответственности
Смотреть оригинал
Instagram теперь размещает рекламу в ленте вашего профиля
В рамках серии обновлений рекламы в Instagram приложение показывает рекламу в большем количестве мест, таких как общедоступные профили и вкладка «Обзор».
Дополнительные обновления включают рекламу дополненной реальности (AR) и рекламу нескольких рекламодателей.
Наконец, Instagram предоставляет рекламодателям бесплатную подборку музыки для использования в рекламе Reels.
Вот все подробности о последних обновлениях рекламы в Instagram.
Реклама в Instagram в профилях и ленте новостей
Instagram тестирует рекламу в профилях пользователей, но только избранные авторы увидят доход от нее.
Объявления начнут показываться в лентах профилей общедоступных учетных записей Instagram пользователей старше 18 лет.
Лента профиля относится к возможности вертикальной прокрутки, которая активируется, когда кто-то нажимает миниатюру в профиле пользователя. Не относится к профилю сетка , которая останется свободной от рекламы.
Instagram экспериментирует с возможностью делиться доходами, полученными от рекламы профиля, с создателями, хотя не похоже, что эта опция будет широко доступна.
В объявлении Instagram говорится:
«В рамках этого теста мы поэкспериментируем с возможностью монетизации, которая позволит соответствующим критериям авторам получать дополнительный доход от рекламы, отображаемой в каналах их профилей, начиная с избранных авторов из США. ”
В настоящее время нет никакой дополнительной информации о критериях приемлемости или распределении доходов.
Еще одна новая поверхность, на которую Instagram вставляет рекламу, — это домашняя лента Explore, которая является основной сеткой, на которую вы попадаете при выборе вкладки поиска.
Посмотрите, как будут выглядеть новые объявления Explore, в примере ниже:
Скриншот с сайта business.instagram.com/blog/new-instagram-ads-help-businesses, октябрь 2022 г.
Объявления нескольких рекламодателей
Instagram новый формат с несколькими рекламодателями позволяет показывать объявления рядом с объявлениями других рекламодателей.
В некоторых случаях это включает рекламу родственных или дополнительных предприятий. Например, реклама свадебного платья может появиться рядом с рекламой свадебного торта.
ИИ и машинное обучение автоматически определяют группировку объявлений.
Для рекламодателей, которые не хотят, чтобы их реклама появлялась в карусели с другими компаниями, Instagram предлагает возможность отказаться от рекламы с несколькими рекламодателями.
AR Ads
Instagram запускает открытую бета-версию AR-рекламы в основной ленте и ленте Stories.
С помощью дополненной реальности Spark AR бренды могут побуждать людей взаимодействовать с эффектом через свое окружение.
Пример показан ниже:
Скриншот с сайта business.instagram.com/blog/new-instagram-ads-help-businesses, октябрь 2022 г. подборка бесплатной музыки в рекламе Reels.
Бесплатная высококачественная музыка из библиотеки Meta Sound Collection теперь может быть добавлена в карусельную рекламу на Reels.
Рекламодатели могут выбирать песни вручную или разрешить Instagram автоматически выбирать лучшую музыку для рекламы на основе ее содержания.
Источник : Instagram
Избранное изображение: AmbrosiniV/Shutterstock
Категория Новости Instagram
Рекламная стратегия в Instagram: 6 советов по повышению уровня
Вы провели исследование, подсчитали цифры, выделили средства, и ваш бюджет в Instagram установлен. Теперь трудная часть вашей рекламной стратегии в Instagram позади, верно? Не совсем.
Ваш бизнес-аккаунт в Instagram может дать вам информацию для отслеживания важных KPI, таких как показы, вовлеченность и демографические данные подписчиков, но впереди стоит задача определить, на что и как тратить. Если ваша цель — охватить как можно больше целевой аудитории, ваша рекламная стратегия в Instagram должна быть сосредоточена на оптимизации кампании и здоровом ROAS (окупаемости рекламных расходов), что включает в себя распределение вашего бюджета на соответствующие области в нужное время. Следующие шесть простых правил упростят вам задачу, и вы больше не будете беспокоиться о расходах на цифровые медиа.
1. Помните о правиле 70:30
При определении суммы, которую нужно потратить на рекламу в Instagram, важно проявлять гибкость в своем подходе. Подумайте о том, чтобы разделить свои расходы на цифровые медиа, используя правило 70/30. 70% идут на ваши установленные расходы на рекламу в Instagram, а остальные 30% отводятся на текущие расходы, такие как реактивная реклама в Instagram. Если какая-то часть из 30% не нужна, ее всегда можно добавить обратно в основную корзину расходов.
2. Выбирайте дни с умом
По данным Instagram, более 80% пользователей подписаны хотя бы на одну компанию. И, как сообщается, 75% пользователей посетили веб-сайт или совершили покупку, увидев рекламу в Instagram. Чтобы захватить эту аудиторию, очень важно определить, когда лучше всего привлекать этих пользователей?
В разное время разные секторы показывают лучшие результаты, поэтому в рамках стратегии кампании в Instagram проведите исследование и тщательно спланируйте свои расходы на рекламу.
В общем, лучший день для размещения объявлений — четверг. Вторник и среда имеют самую высокую цену за клик (CPC). Хотите гарантированный отклик на ваше объявление? 3 часа дня в среду — это путь. Но есть исключения: потребительские товары переживают бум на платформе с 11:00 до 13:00 по субботам, с отчетливым спадом по понедельникам, когда люди слишком заняты на работе, чтобы делать покупки.
3. Связь со своей аудиторией
Сегментация является ключом к установлению связи с вашей аудиторией и имеет решающее значение для здоровой стратегии кампании в Instagram. AdRoll может помочь вам ориентироваться на клиентов в Instagram по всей воронке. Например, вы можете размещать рекламные объявления для новых клиентов и предлагать скидки постоянным клиентам. Затем вы можете дополнительно сегментировать с помощью динамической рекламы, доставляя клиентам конкретные сообщения на основе продуктов, которые они просматривали в сообщениях карусели или IG Stories. Таким образом, ваши цели не устают видеть одну и ту же рекламу и имеют больший потенциал для конверсии благодаря более персонализированному опыту.
4. Будьте умнее в Instagram
Существуют небольшие хитрости, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из ваших расходов на цифровые медиа в Instagram, например размещение рекламы. В настоящее время реклама между IG Stories дешевле, чем реклама в основной ленте Instagram. Если вы ориентируетесь на группу, которая хорошо взаимодействует с функцией «Истории», то выбор этого типа рекламы будет естественным выбором и может помочь снизить расходы на рекламу в Instagram.
Есть и другие быстрые победы. Может быть, вы заметили, что органический пост работает особенно хорошо, и вы хотите сделать его более заметным? Нет проблем: вы можете превратить его в рекламу, нажав кнопку «Продвигать» под изображением публикации. Следуйте инструкциям, чтобы указать детали: кого вы хотите охватить (аудитория), сколько вы готовы потратить (бюджет) и продолжительность продвижения (длительность). После того, как вы нажмете «Продвигать», Instagram рассмотрит вашу рекламу в течение 60 минут. Работа выполнена.
5. Follow Through
Звучит здраво, но только 1 из 10 брендов отвечает потенциальным клиентам, когда они получают от них сообщение. 71% людей, вероятно, купят продукт после хорошего опыта в социальных сетях, поэтому будьте брендом, который прислушивается к своей аудитории, отвечая на сообщения и комментарии.
6. Обратитесь за помощью
Instagram продолжает набирать подписчиков с каждым годом, и попытка связаться с ними может показаться сложной. Вот почему AdRoll предлагает простые решения, которые помогут вам начать работу. Мы считаем, что программная реклама предлагает большую ценность за ваши деньги. Используя поиск и ретаргетинг, чтобы помочь вашим клиентам продвигаться по воронке продаж, мы поможем вам получить более высокую отдачу от ваших затрат на маркетинг в Instagram. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в Instagram или знатоком социальных сетей, мы поможем вам узнать, как использовать платформу AdRoll, чтобы вывести ваш бизнес на новый уровень.