Информационные запросы – что это такое
Оглавление
- Отличительные особенности информационных запросов
- Виды информационных запросов
- Продвижение по информационным запросам
Информационные запросы – это отдельный тип вводимых в поисковую строку запросов, перед которыми стоит задача дать четкий и исчерпывающий ответ на поставленный вопрос.
Инфо-запросы
Информационные запросы
Таким запросам характерно наличие отличительных слов-маркеров: «как», «когда», «почему», «что это», «сколько», «термин», «обзор», «отзывы», «рецепт», «инструкция» и т.
Примеры информационных запросов:
- «как отличить подделку от оригинала»,
- «почему трава зеленая»,
- «определение SEO»,
- «бананы на голодный желудок вред и польза»,
- «сколько бит в одном байте».
По каждому из этих запросов видно, что человек ищет ту или иную информацию. Его не интересуют товары/услуги, поэтому коммерческий сайт в результатах выдачи по таким запросам если и получит клики, то явно с отказами.
Помимо наличия особых слов-маркеров информационные запросы также имеют ряд отличий от навигационных и транзакционных.
- Глубина просмотров выдачи больше. Получать клики можно даже будучи на 2–3-й страницах выдачи, так как не всегда ресурсы на первых строчках полностью отвечают на поставленный вопрос.
- Пользователи одновременно открывают не один, а сразу несколько сайтов для получения более детальной и исчерпывающей информации.

- Целевые страницы, на которые попадает пользователь после клика, имеют 2–3-й уровень вложенности, так как информационные сайты, как правило, отвечают не на одну, а на множество тем, для каждой из которых создается отдельная веб-страница.
- Ответ можно получить в выдаче картинок и видео.
- Определения, термины и необъемные данные (погода, курс валют и т. д.) отображаются в специальных виджетах и позволяют людям получать информацию, не заходя на сайты. То есть сама поисковая система отвечает на часть вопросов.
Курс доллара
Курс доллара к рублю
Информационные запросы можно поделить на два вида:
простые. Ответ на них дает сам поисковик, используя виджеты. Сюда входят определения терминов, курсы валют, прогноз погоды, измерительные и иные необъемные данные;- сложные. Сюда входят запросы, ответ на которые невозможно получить из виджетов поисковой выдачи.
Пользователю необходимо перейти на целевые страницы, чтобы получить исчерпывающую информацию. Как правило, ответ дается в виде информационных статей, таблиц, видеообзоров и т. д.
В большинстве случаев данный тип запросов используется информационными порталами и блогами, так как это их целевая аудитория. Но никто не запрещает продвигаться по ним и коммерческим проектам. Главное – делать это с пониманием того, как потом конвертировать такой трафик.
Некоторые веб-мастера допускают ошибку, продвигая свой сайт по информационным запросам и при этом не давая развернутого ответа на интересующий пользователя вопрос. Например, пользователь вводит в поиск «как приготовить пиццу», а в результатах выдачи ему показывается сайт местной пиццерии, предлагающей бесплатную доставку. В данном случае человек не хочет покупать пиццу, он хочет ее приготовить сам, о чем свидетельствует маркер «как». Поэтому, зайдя на сайт пиццерии и не найдя там подходящей статьи или рецепта, он его закроет, а визит засчитается как отказ.
Поэтому, продвигая свой сайт по информационным запросам, стоит помнить о следующем.
- Сразу после клика человек должен понять, что на этой странице он найдет ответ на свой вопрос. Никакой посторонней информации (по крайней мере в начале) быть не должно.
- Нужно постараться дать исчерпывающий ответ, чтобы пользователю не пришлось открывать другие сайты после прочтения статьи.
- Писать нужно интересным языком, чтобы у людей складывалось мнение об авторе как о профессионале своего дела. В дальнейшем люди будут искать именно этот сайт в результатах выдачи и в первую очередь кликать по нему.
- Коммерциализация (если она есть) должна быть минимальной либо незаметной. Стоит помнить, что люди ищут именно информацию, а не товары или услуги.
Продвижение коммерческих сайтов по информационным запросам в последнее время все чаще встречается в SEO.
Владельцы бизнесов поняли, что завлекать людей можно не только товарными и рекламными предложениями, но и с помощью информирования по тем или иным запросам, близко связанным с тематикой сайта. Например, компания, занимающаяся ремонтом, может разместить в своем блоге статью или видео о том, как сделать ремонт на кухне самому. Как правило, сам процесс представляют в таком ключе, чтобы пользователь понял, что это сложно и трудозатратно, поэтому проще заказать услугу у профессиональных мастеров.
Это далеко не самый эффективный метод продвижения для коммерческих проектов, поэтому акцентировать внимание на нем, игнорируя другие каналы, нельзя. Чаще всего компании используют подобные стратегии для повышения уровня доверия и лояльности со стороны потребителей.
что это такое, для чего нужен, и зачем его используют оптимизаторы и аудитория
Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».
Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!
Информационный запрос – это тип запроса, который подразумевает, что пользователь хочет найти сведения об интересующем его предмете в интернете.
- Особенности информационных запросов
- Для чего оптимизаторам нужны информационные запросы и как по ним продвигаться
От того, насколько точно вы вводите вопрос в поисковую строку, зависит правильность ответа. Например, вы решили сшить платье. Вы набираете в поисковике запрос «платье». Вот что мы видим:
Совсем не то, что мы хотели, правда? Весь топ заняли предложения купить платья, и нигде ни слова о выкройках и схемах для шитья. Возможно, если покопаться в выдаче и зайти на третью– четвертую страницу, там найдется что-то подходящее. Но у нас на это нет ни времени, ни желания.
Поисковые боты сильно поумнели, но читать мысли пользователей пока не научились. Поэтому им надо давать подсказки с помощью специальных слов. Так им проще будет понять, чего мы хотим, а нам – быстро найти нужную информацию. Вводим запрос более конкретно – «как сшить платье».
Перед нами сразу открываются сайты с советами, картинки и видеоуроки, и никаких предложений купить или заказать платье.
С помощью запроса «как сшить платье» мы искали информацию, а не предложения товаров. Запросы подобного типа относятся к информационным.
Особенности информационных запросов
Вернемся к нашему примеру. Мы не смогли сразу найти нужные сведения по запросу «платье», так как по одному слову непонятно наше намерение. Хотим ли мы его купить или сшить? А может быть продать? Такие запросы с двояким значением называются спектральными, подробнее о них можете почитать в нашей статье.
Как из спектрального запроса получить информационный? Для этого он должен обладать следующими характеристиками:
- В нем содержатся вопросительные слова «почему», «как», «когда», «где», «зачем» и тд.
- Запрос не содержит названия определенного сайта.
- Вместо вопросительных слов пользователь может включить фразы «отзывы о…», «форум», «показания и противопоказания», «вред и польза», «рецепты» и тд.
- Запрос обычно является геонезависимым.
Вот примеры информационных запросов:
- Почему кошки видят в темноте?
- Как выращивать розы?
- Кефирная диета вред и польза.

- Духи Флора Гуччи отзывы.
Поиск по информационному запросу также обладает определенными особенностями, а именно:
- Большая, в сравнении с другими типами запросов, глубина просмотра выдачи. Так как пользователю необходима достоверная экспертная информация, он будет смотреть не только сайты из топ-10. Скорее всего он заглянет на вторую и даже на третью страницу выдачи.
- Обычно пользователь берет сразу несколько источников, когда ищет информацию. Он ищет дополнительные факты, детали, сравнивает сведения. Поэтому даже если человек нашел то, что искал, вероятнее всего он зайдет и на другие ресурсы.
Для чего оптимизаторам нужны информационные запросы и как по ним продвигаться
Мы уже выяснили, что для аудитории информационные запросы помогают искать нужные сведения. Но они также интересны и владельцам сайтов. Продвижение по ним позволяет:
- Сделать бренд более узнаваемым.
- Повысить авторитет компании в глазах потенциальных клиентов.

- Получить статус эксперта в своей области.
- Заслужить доверие среди других авторитетных компаний.
- Привлечь тематический трафик.
Все это возможно лишь при условии, что вы публикуете качественный контент и действительно разбираетесь в теме. Если нет – ждите высокий показатель отказов, недоверие к вашей фирме со стороны потенциальных клиентов и других компаний. Также при продвижении по информационным запросам оптимизатор должен помнить следующее:
- Когда поисковые боты ранжируют сайты по поисковым запросам, они уделяют больше внимания уровню доверия к ресурсу и его тематической направленности. Коммерческие ссылки с других ресурсов в этом случае менее важны.
- Продвигать таким образом можно не только ресурсы образовательной, научной и познавательной направленности. Те сайты, которые преследуют коммерческие цели, также могут использовать этот способ. Например, у вас есть интернет-магазин. В нем продается косметика из натуральных ингредиентов.
Вы можете создать блог, в котором будете размещать статьи о свойствах ингредиентов, входящих в состав средств: «Чем полезен экстракт ромашки», «Сок алоэ: вред и польза». Это даст сайту дополнительный поток трафика, а также посетители сайта увидят в вас эксперта. А у профессионалов покупают охотнее и чаще.
Информационные запросы не продают и не приводят покупателей на ваш сайт. Но с помощью качественного контента вы можете сделать пользователя постоянным посетителем вашего сайта, заинтересовать его своим предложением и превратить в клиента.
Закон о свободе информации: часто задаваемые вопросы (FAQ)
С 1967 года Закон о свободе информации (FOIA) предоставил общественности право запрашивать доступ к записям любого федерального агентства. Его часто называют законом, который держит граждан в курсе своего правительства. Федеральные агентства обязаны раскрывать любую информацию, запрашиваемую в соответствии с Законом о свободе информации, если только она не подпадает под одно из девяти исключений, которые защищают такие интересы, как неприкосновенность частной жизни, национальная безопасность и правоохранительные органы.

Закон о свободе информации также требует, чтобы агентства активно размещали в Интернете определенные категории информации, включая часто запрашиваемые записи. Как признали Конгресс, Президент и Верховный суд, Закон о свободе информации является жизненно важной частью нашей демократии.
-
FOIA.gov служит всеобъемлющим правительственным веб-сайтом FOIA для всей информации о FOIA. Помимо многих других функций, FOIA.gov предоставляет общественности центральный ресурс для понимания FOIA, поиска записей, которые уже доступны в Интернете, и запроса информации, которая еще не является общедоступной. FOIA.gov также способствует подотчетности агентств за администрирование FOIA, графически отображая подробную статистику, содержащуюся в ежегодных отчетах FOIA, чтобы их можно было сравнивать по агентствам и во времени.

-
Как правило, любое лицо, независимо от того, является ли оно гражданином Соединенных Штатов или нет, может подать запрос по Закону о свободе информации.
-
Прежде чем сделать запрос, сначала проверьте, не находится ли интересующая вас информация в открытом доступе. Вы можете найти много полезной информации по целому ряду тем на веб-сайте каждого агентства. Вы также можете искать информационные агентства, уже размещенные в Интернете здесь, на FOIA.gov.
Если нужная вам информация не находится в открытом доступе, вы можете подать запрос по Закону о свободе информации в офис агентства по Закону о свободе информации.
Запрос просто должен быть в письменной форме и разумно описывать документы, которые вы ищете. Большинство федеральных агентств в настоящее время принимают запросы по Закону о свободе информации в электронном виде, в том числе с помощью веб-формы, электронной почты или факса. См. список федеральных агентств для получения подробной информации о том, как сделать запрос в каждое агентство, а также о любых конкретных требованиях для поиска определенных записей. Каждое федеральное агентство обрабатывает свои собственные записи в ответ на запросы. В настоящее время существует сто агентств, подпадающих под действие Закона о свободе информации, с несколькими сотнями офисов, которые обрабатывают запросы по Закону о свободе информации. Ваш запрос получит максимально быстрый ответ, если он будет адресован непосредственно в офис FOIA агентства или подразделения агентства, в котором, по вашему мнению, есть записи, которые вы ищете. См. список федеральных агентств для получения индивидуальной контактной информации для каждого агентства.

Нет специальной формы, которую необходимо использовать для отправки запроса.
Запрос FOIA может быть сделан для любой записи агентства. Вы также можете указать формат, в котором хотите получать записи (например, в печатном или электронном виде). Закон о свободе информации не требует от агентств создания новых записей или проведения исследований, анализа данных или ответов на вопросы при ответе на запросы.
-
В правительстве нет центрального офиса, который бы обрабатывал запросы по Закону о свободе информации для всех федеральных департаментов и агентств. Каждое федеральное агентство обрабатывает свои собственные записи в ответ на запросы Закона о свободе информации. В этих агентствах есть много разных должностных лиц, которые каждый день усердно работают, чтобы убедиться, что Закон о свободе информации работает.
Есть специалисты по Закону о свободе информации, которые ищут и обрабатывают записи в ответ на запросы Закона о свободе информации, контактные лица по Закону о свободе информации и представители по связям с общественностью по Закону о свободе информации, которые работают с заявителями по Закону о свободе информации, чтобы отвечать на вопросы и решать проблемы, а также главные должностные лица по Закону о свободе информации, которые контролируют соблюдение их агентством Закона о свободе информации. -
После того, как агентство получит ваш запрос по Закону о свободе информации, вы, как правило, получите письмо с подтверждением запроса и присвоенным номером для отслеживания. Если агентству потребуется дополнительная информация, прежде чем оно сможет начать обработку вашего запроса, оно свяжется с вами.
Агентство обычно ищет записи в ответ на ваш запрос, а затем просматривает эти записи, чтобы определить, какие из них и какие их части могут быть опубликованы. Агентство отредактирует или зачеркнет любую информацию, защищенную от раскрытия одним из девяти исключений Закона о свободе информации. Выпускаемые записи будут отправлены вам. -
Для подачи запроса в соответствии с Законом о свободе информации не требуется первоначальный сбор, но в некоторых случаях Закон о свободе информации предусматривает взимание определенных видов сборов.
Для типичного запрашивающего агентство может взимать плату за время, необходимое для поиска записей и дублирования этих записей. Обычно за первые два часа поиска или за первые 100 страниц дублирования плата не взимается.
Вы всегда можете включить в свое письмо-запрос конкретное заявление, ограничивающее сумму, которую вы готовы заплатить в качестве сборов.
Если агентство оценит, что общая сумма сборов за обработку вашего запроса превысит 25 долларов США, оно сообщит вам об этом в письменном виде и предложит вам возможность сузить ваш запрос, чтобы уменьшить сборы. Если вы соглашаетесь оплачивать сборы за поиск записей, вас могут обязать оплатить такие сборы, даже если в результате поиска не будут обнаружены какие-либо документы, подлежащие обнародованию. Вы можете запросить освобождение от сборов. В соответствии с Законом о свободе информации освобождение от платы ограничивается ситуациями, в которых запрашивающая сторона может продемонстрировать, что раскрытие запрошенной информации отвечает общественным интересам, поскольку оно может значительно способствовать пониманию общественностью операций и деятельности правительства, а не в первую очередь в коммерческих интересах заявителя. Запросы на освобождение от платы от лиц, которые ищут записи о себе, обычно не соответствуют этому стандарту. Кроме того, неспособность лица, подавшего запрос, уплатить сборы не является юридическим основанием для освобождения от уплаты сборов.

-
Как только агентство обработает ваш запрос, оно направит вам письменный ответ. Этот ответ сообщит вам, были ли обнаружены записи, и будет включать в себя все документы, которые можно опубликовать. Если какая-либо часть записей будет скрыта, например, из-за того, что раскрытие информации может нарушить личную жизнь человека, агентство сообщит вам о применяемом конкретном исключении из Закона о свободе информации.
-
Агентства обычно обрабатывают запросы в порядке поступления. Время, необходимое для ответа на запрос, будет варьироваться в зависимости от сложности запроса и наличия незавершенных запросов, уже находящихся на рассмотрении в агентстве.
Простой запрос может быть обработан агентством быстрее, чем сложный. Простые запросы обычно более целенаправленны и требуют меньшего количества страниц записей. Сложные запросы обычно требуют большого объема материала или требуют дополнительных шагов для обработки, таких как необходимость поиска записей в нескольких местах. Центр обслуживания запросов FOIA агентства может помочь вам с любым вопросом о статусе вашего запроса и любых шагах, которые вы можете предпринять, чтобы получить более быстрый ответ. При определенных условиях вы можете иметь право на ускоренную обработку вашего запроса. Есть две конкретные ситуации, когда запрос будет ускорен, что означает, что он будет обработан как можно скорее. Эти две ситуации применимы к каждому агентству. Во-первых, запрос будет ускорен, если можно разумно ожидать, что отсутствие ускоренного лечения создаст угрозу чьей-либо жизни или физической безопасности. Во-вторых, если необходимо срочно проинформировать общественность о фактической или предполагаемой деятельности федерального правительства, если это делается лицом, которое в основном занимается распространением информации, его или ее запрос будет ускорен.
Агентства также могут устанавливать дополнительные стандарты для предоставления ускоренной обработки, которые они описывают в своих правилах FOIA.Если вы ищете записи о себе, вам потребуется предоставить удостоверение личности. Эта сертификация требуется, чтобы защитить вашу конфиденциальность и гарантировать, что личная информация о вас не будет раскрыта кому-либо ненадлежащим образом. Всякий раз, когда вы запрашиваете информацию о себе, вас попросят предоставить либо нотариально заверенное заявление, либо заявление, подписанное под страхом наказания за лжесвидетельство, в котором говорится, что вы являетесь тем, за кого себя выдаете.
Как правило, при запросе информации о другом человеке вы получите более широкий доступ, предоставив разрешение от этого лица, разрешающее раскрытие записей вам, или предоставив доказательство того, что это лицо умерло. Если вы запрашиваете записи, относящиеся к другому лицу, и раскрытие записей может нарушить частную жизнь этого лица, они, как правило, не будут вам раскрыты.

-
Не все записи должны быть опубликованы в соответствии с Законом о свободе информации. Конгресс установил девять исключений из раскрытия для определенных категорий информации для защиты от определенного вреда, такого как вторжение в личную жизнь или вред расследованиям правоохранительных органов. Закон о свободе информации разрешает агентствам скрывать информацию, когда они разумно предвидят, что раскрытие информации нанесет ущерб интересам, защищенным одним из этих девяти исключений.
Девять исключений описаны ниже.
- Исключение 1: Информация, засекреченная для защиты национальной безопасности.
- Исключение 2: Информация, относящаяся исключительно к внутренним кадровым правилам и практикам агентства.
- Исключение 3: Информация, разглашение которой запрещено иным федеральным законом.

- Исключение 4: Коммерческая тайна или коммерческая или финансовая информация, которая является конфиденциальной или конфиденциальной.
- Исключение 5: Привилегированная связь внутри или между агентствами, в том числе защищенная:
- Привилегия совещательного процесса (при условии, что записи были созданы менее чем за 25 лет до даты, когда они были запрошены)
- Права на продукт Attorney Work
- Права адвоката-клиента
- Исключение 6: Информация, раскрытие которой может нарушить личную жизнь другого лица.
- Исключение 7: Информация, собранная для правоохранительных целей, которая:
- 7(А). Можно разумно ожидать вмешательства в исполнительное производство
- 7(Б). Лишит человека права на справедливое судебное разбирательство или беспристрастное судебное разбирательство
- 7(С).
Можно разумно ожидать, что это будет представлять собой необоснованное вторжение в личную жизнь - 7(Д). Можно разумно ожидать раскрытия личности конфиденциального источника
- 7(Э). Раскроет методы и процедуры правоохранительных расследований или судебных преследований или раскроет руководящие принципы правоохранительных расследований или судебных преследований, если можно разумно ожидать, что такое раскрытие может привести к риску обхода закона
- 7(Ф). Разумно ожидать, что это может поставить под угрозу жизнь или физическую безопасность любого человека
- Исключение 8: Информация, касающаяся надзора за финансовыми учреждениями.
- Исключение 9: Геологическая информация о скважинах.
Конгресс предоставил специальную защиту в Законе о свободе информации для трех узких категорий записей правоохранительных органов и национальной безопасности.
Положения, защищающие эти записи, известны как «исключения». Первое исключение защищает существование уголовного расследования, проводимого правоохранительными органами, когда субъект расследования не знает, что оно находится на рассмотрении, и можно разумно ожидать, что раскрытие информации помешает исполнительному производству. Второе исключение ограничивается правоохранительными органами по уголовным делам и защищает существование досье осведомителей, когда статус осведомителя не был официально подтвержден. Третье исключение ограничивается Федеральным бюро расследований и защищает существование записей иностранной разведки или контрразведки или международного терроризма, когда существование таких записей засекречено. Записи, подпадающие под исключение, не подпадают под требования Закона о свободе информации. Таким образом, когда офис или агентство ответит на ваш запрос, его ответ будет охватывать те записи, которые подпадают под действие Закона о свободе информации.- youtube.com/embed/_NCBgk-91w8?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Вы можете подать административную апелляцию, если вы не удовлетворены первоначальным ответом агентства на ваш запрос. Однако прежде чем сделать это, вы можете связаться со специалистом по Закону о свободе информации, который обрабатывает запрос, или с представителем агентства по связям с общественностью по Закону о свободе информации. Представитель по связям с общественностью разъяснит вам процесс, поможет сократить любые задержки и поможет разрешить любые споры. Часто простое обсуждение между вами и агентством решает любые вопросы, которые могут возникнуть.
При необходимости подать апелляцию очень просто. Как правило, все, что вам нужно сделать, это отправить письмо или электронное письмо в назначенный апелляционный орган агентства с указанием того, что вы обжалуете первоначальное решение, принятое по вашему запросу. Там нет никаких сборов или затрат.
После независимой проверки апелляционный орган направит вам ответ с уведомлением о своем решении. После завершения процесса административной апелляции у вас также есть возможность обратиться за посредническими услугами в Управление государственных информационных служб при Национальном управлении архивов и документации. Office of Government Information Services (OGIS) предлагает посреднические услуги для разрешения споров между заявителями FOIA и агентствами в качестве альтернативы судебному разбирательству. OGIS также проверяет соблюдение агентством требований Закона о свободе информации, политик и процедур. Управление является частью Национального управления архивов и документации и было создано Конгрессом в рамках Закона об ОТКРЫТОМ правительстве 2007 года, который внес поправки в Закон о свободе информации.
Закон о свободе информации предусматривает, что при обработке запросов агентства должны скрывать информацию только в том случае, если они разумно предвидят, что раскрытие информации нанесет ущерб интересам, защищаемым освобождением, или если раскрытие информации запрещено законом.
Агентства также должны рассмотреть возможность частичного раскрытия информации, когда они определяют, что полное раскрытие информации невозможно, и они должны предпринять разумные шаги для выделения и раскрытия информации, не являющейся исключением. Управление информационной политики при Министерстве юстиции отвечает за выпуск общегосударственного руководства по Закону о свободе информации в рамках своих обязанностей по поощрению всех учреждений к полному соблюдению как буквы, так и духа Закона о свободе информации.
Часто задаваемые вопросы по Закону о свободе информации
- Начало работы
- Куда мне отправить запрос?
- Что я могу запросить?
- Есть ли специальная форма, которую я должен использовать, чтобы сделать запрос по Закону о свободе информации?
- Каковы требования для получения записей о себе?
- Каковы требования для получения записей о ком-то другом?
- Что происходит после отправки запроса?
- Сколько времени пройдет, прежде чем я получу ответ?
- Можно ли ускорить обработку моего запроса?
- Взимается ли плата?
- Могу ли я попросить отменить какие-либо сборы?
- Что я могу ожидать в ответ на мой запрос?
- Могу ли я обжаловать ответ на мой запрос?
- Если я все еще недоволен, есть ли другие варианты?
- Что означает презумпция открытости?
- Что делать, если у меня остались вопросы?
Начало работы
В соответствии с Законом о свободе информации (5 U.
S.C. 552) и Руководством и правилами Департамента по Закону о свободе информации в 28 CFR 16.1 и след. (Подчасть A), можно запросить доступ к общедоступным записям без исключений, которые ведутся Исполнительным управлением прокуроров США (EOUSA) и/или отдельными офисами прокуроров США (USAO). Перед отправкой запроса посетите наши «Библиотеки FOIA», поскольку такие записи могут быть доступны онлайн бесплатно.
Куда мне отправить запрос?
Если вы считаете, что какой-либо из 94 USAO или EOUSA ведет необходимые вам записи, вы можете направить запрос по адресу:
Исполнительный офис прокуроров США
FOIA/Privacy Staff
175 N Street, N.E., Suite 5.400
Вашингтон, округ Колумбия 20530-0001
Сайт для онлайн-подачи : https://eousafoia.usdoj.gov
Что я могу запросить?
Запрос в соответствии с Законом о свободе информации можно сделать для любого документа агентства. Вы также можете указать формат, в котором хотите получать записи.
Вы должны знать, что Закон о свободе информации не требует от агентств проводить исследования для вас, анализировать данные, отвечать на письменные вопросы или создавать записи в ответ на запрос.
Есть ли специальная форма, которую я должен использовать для подачи запроса по Закону о свободе информации?
Для подачи запроса не существует специальной формы. Запрос просто должен быть в письменной форме, должен разумно описывать записи, которые вы ищете, а также должен содержать любую другую конкретную информацию, которая требуется компоненту. Теперь мы принимаем запросы по Закону о свободе информации, отправленные в электронном виде по электронной почте и/или по факсу. При подаче запроса вы должны быть как можно более конкретными при описании документов, которые вы ищете. Вам не обязательно указывать имя или заголовок запрошенной записи, но чем более конкретно вы укажете записи или типы записей, которые вы ищете, тем больше вероятность того, что EOUSA или USAO смогут найти эти записи.
Запрос по Закону о свободе информации должен в достаточной степени описывать запрашиваемые документы, чтобы наши сотрудники могли провести поиск запрошенных документов с разумными усилиями (например, файлы конкретных дел и т. д.). Аналогичным образом, чтобы свести к минимуму задержки обработки и сборы, укажите, о каком именно офисе USAO или EOUSA вы спрашиваете. Хотя некоторые административные записи хранятся в EOUSA, файлы дел не хранятся централизованно в Вашингтоне, а местные USAO хранят копии определенных судебных материалов и материалов дела. Таким образом, во всех запросах о протоколах дел должны указываться название дела, судебный округ, дата/место подачи и/или конкретные USAO, в которых могут существовать соответствующие записи.
Каковы требования для получения записей о себе?
Если вы ищете записи о себе, вам потребуется подтвердить свою личность. Эта проверка необходима, чтобы защитить вашу конфиденциальность и гарантировать, что личная информация о вас не будет раскрыта кому-либо ненадлежащим образом.
Всякий раз, когда вы запрашиваете информацию о себе, вас попросят предоставить либо нотариально заверенное заявление, либо заявление, подписанное под страхом наказания за лжесвидетельство, в котором говорится, что вы являетесь тем, за кого себя выдаете. Вы можете выполнить это требование, заполнив и подписав форму DOJ-361. В качестве альтернативы вы можете указать свое полное имя, текущий адрес, дату и место рождения и либо (1) заверить свою подпись на письме с запросом у нотариуса, либо (2) включить следующее заявление непосредственно над подписью в вашем запросе. письмо: «Я заявляю под страхом наказания за лжесвидетельство, что вышеизложенное является правдой и правильным. Казнено [дата]». Если вы запрашиваете информацию о себе и не выполняете одну из этих процедур, ваш запрос не может быть обработан.
Как насчет требований для получения записей о ком-то другом?
Если вы запрашиваете записи, относящиеся к другому лицу, и раскрытие записей может нарушить частную жизнь этого человека, они, как правило, не будут вам раскрыты.
Например, если вы ищете информацию, которая показала бы, что кто-то еще (включая вашего супруга или другого члена вашей семьи) когда-либо был объектом уголовного расследования или даже упоминался в уголовном деле, и вы не даете согласия субъекта или доказательства их смерти, почти во всех случаях Министерство юстиции ответит, заявив, что оно «не будет ни подтверждать, ни отрицать» существование соответствующих записей правоохранительных органов. Информация правоохранительных органов о живом человеке раскрывается без согласия этого лица только в том случае, если раскрытие информации не нарушает интересов личной жизни, например, когда информация уже является общедоступной или требуется обнародовать, или в случаях, когда интересы человека неприкосновенны. перевешивает сильный общественный интерес к раскрытию информации.
Что происходит после отправки запроса?
Когда EOUSA/FOIA получит ваш запрос FOIA, мы отправим вам письмо с подтверждением запроса и присвоением ему номера для отслеживания.
Если от вас потребуется дополнительная информация, чтобы он мог начать обработку вашего запроса, мы свяжемся с вами. Вы всегда можете связаться с нашим офисом, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу вашего запроса. Мы готовы объяснить вам процесс FOIA, предоставить информацию о статусе вашего запроса и иным образом помочь вам понять, как обрабатывается ваш запрос.
Сколько времени потребуется, прежде чем я получу ответ?
Время, необходимое для ответа на каждый запрос, зависит от сложности самого запроса и количества невыполненных запросов, ожидающих рассмотрения в EOUSA/FOIA. В некоторых случаях мы сможем ответить на запрос в течение стандартного срока, установленного Законом о свободе информации, который составляет двадцать рабочих дней или примерно один месяц. В большинстве других случаев может потребоваться более длительный период времени, прежде чем запрос будет обработан. Каждый год мы получаем тысячи запросов. Многие из этих запросов требуют построчного просмотра сотен или даже тысяч страниц документов.
Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы отвечать на запросы FOIA как можно быстрее, в некоторых случаях мы просто не можем сделать это в течение двадцатидневного срока, указанного в FOIA. Как правило, если вы делаете запрос на небольшой объем материала, мы сможем быстрее обработать запрос как «простой» запрос.
Когда нам потребуется дополнительное время для ответа на ваш запрос, мы уведомим вас в письменной форме и предложим вам возможность изменить или ограничить объем вашего запроса. Кроме того, вы можете согласиться на другой график обработки вашего запроса.
Можно ли ускорить обработку моего запроса?
При определенных условиях вы можете иметь право на ускоренную обработку вашего запроса. В Министерстве юстиции есть четыре конкретных случая, когда запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
- Во-первых, запрос будет рассмотрен в ускоренном порядке, если можно разумно предположить, что отсутствие срочного лечения представляет угрозу для чьей-либо жизни или физической безопасности.

- Во-вторых, запрос будет ускорен, если запрашиваемая информация срочно необходима для информирования общественности о какой-либо фактической или предполагаемой деятельности федерального правительства, и если она сделана лицом, в основном занимающимся распространением информации среди общественности.
- В-третьих, если физическое лицо потеряет существенные процессуальные права, его или ее запрос будет ускорен. Запрос, как правило, не будет ускорен только потому, что заявителю грозит крайний срок судебного разбирательства.
- Наконец, рассмотрение запроса будет ускорено, если предмет запроса представляет широкий и исключительный интерес для средств массовой информации, а запрашиваемая информация связана с возможными вопросами о честности правительства, которые могут повлиять на общественное доверие. Решения об ускорении в соответствии с этим четвертым стандартом принимаются директором Министерства юстиции по связям с общественностью.
Если вы считаете, что ваш запрос может претендовать на ускоренную обработку в соответствии с одним из этих четырех стандартов, вы должны специально попросить EUSA/FOIA об ускоренной обработке вашего запроса.
Когда вы это сделаете, вы должны предоставить сертифицированное заявление, объясняющее, почему вы считаете, что ваш запрос соответствует одному из четырех стандартов.
Взимается ли плата?
За подачу запроса в соответствии с Законом о свободе информации не требуется первоначальный взнос, но в некоторых случаях Закон о свободе информации предусматривает взимание определенных видов сборов.
Для типичного запрашивающего компонент может взимать плату за время, необходимое для поиска записей и дублирования этих записей. Для типичного запрашивающего нет никаких изменений в течение первых двух часов времени поиска или первых 100 страниц дублирования.
Вы всегда можете включить в свое письмо-запрос конкретное заявление, ограничивающее сумму, которую вы готовы заплатить в качестве сборов. Если вы этого не сделаете, Министерство юстиции будет считать, что вы готовы заплатить сбор в размере до определенной суммы, в настоящее время 25 долларов США. Если, по оценкам EUSA/FOIA, общая сумма сборов за обработку вашего запроса превысит 25 долларов США, мы сообщим вам об этом в письменном виде и предложим вам возможность сузить ваш запрос, чтобы уменьшить сборы.
Если вы согласны платить сборы за поиск записей, имейте в виду, что вас могут обязать уплатить такие сборы, даже если в результате поиска не будут обнаружены какие-либо отвечающие требованиям записи или, если записи будут обнаружены, даже если будет установлено, что они полностью освобождены от раскрытия информации. .
Могу ли я попросить отменить какие-либо сборы?
Вы можете запросить освобождение от оплаты. В соответствии с Законом о свободе информации освобождение от пошлин ограничивается ситуациями, в которых запрашивающая сторона может показать, что раскрытие запрошенной информации отвечает общественным интересам, поскольку это может внести значительный вклад в понимание общественностью операций и деятельности правительства, а не в первую очередь в интересах общества. коммерческий интерес заявителя. Запросы на освобождение от платы от лиц, которые ищут записи, относящиеся к себе, обычно не соответствуют этому стандарту. Кроме того, неспособность лица, подавшего запрос, уплатить сборы не является юридическим основанием для освобождения от уплаты сборов.
Что я могу ожидать в ответ на мой запрос?
После того, как мы обработаем ваш запрос и решим все вопросы, связанные с оплатой, мы отправим вам письменный ответ, который обычно будет включать все документы, которые могут быть раскрыты вам. В ответном письме будет указано, скрывается ли какая-либо информация в соответствии с одним или несколькими из девяти исключений из Закона о свободе информации. Письмо может также включать уведомление о том, что Конгресс предоставил особую защиту трем узким категориям записей правоохранительных органов, которые исключены из Закона о свободе информации и поэтому не являются частью ответа агентства. Положения, защищающие эти записи, известны как «исключения». Первое исключение защищает существование уголовного расследования, проводимого правоохранительными органами, когда субъект расследования не знает, что оно находится на рассмотрении, и можно разумно ожидать, что раскрытие информации помешает исполнительному производству. Второе исключение ограничивается правоохранительными органами по уголовным делам и защищает существование досье осведомителей, когда статус осведомителя не был официально подтвержден.
Третье исключение ограничивается ФБР и защищает существование записей иностранной разведки или контрразведки или международного терроризма, когда существование таких записей засекречено. Записи, подпадающие под исключение, не подпадают под требования Закона о свободе информации. Таким образом, когда компонент отвечает на ваш запрос, он ограничит свой ответ теми записями, которые подпадают под действие Закона о свободе информации. Если страницы информации были скрыты полностью, компонент обычно указывает количество страниц, которые скрываются, или прилагает разумные усилия для оценки объема скрытой информации. Если страница записи частично скрыта, то удерживаемые части страницы обычно специально помечаются применимыми исключениями.
Могу ли я обжаловать ответ на мой запрос?
Если вы не удовлетворены нашим первоначальным ответом, вы можете подать административную апелляцию. Вам будет сообщено о вашем праве подать административную апелляцию в ответе компонента, если он содержит отрицательное определение.
Все апелляции должны быть сделаны в письменной форме и адресованы в Управление информационной политики.
Для подачи административной апелляции не требуется специальной формы или языка. Вы должны указать, что EOUSA/FOIA отклонило ваш запрос, и указать первоначальный номер запроса, который мы присвоили вашему запросу, и дату действия компонента. Нет необходимости прикладывать копии выпущенных документов, если только они не относятся к какому-то конкретному вопросу, который вы поднимаете в своей административной апелляции. Вы должны объяснить, какое именно действие компонента вы обжалуете, но вам не нужно объяснять причину вашего несогласия с действием компонента, если только ваше объяснение не поможет лицу, принимающему решение по апелляции, принять решение.
Административные апелляции от EOUSA/FOIA рассматриваются юристом Управления информационной политики. Юрист, как правило, будет иметь доступ ко всем файлам, относящимся к обработке вашего запроса, и сделает независимое определение того, правильно ли компонент обработал ваш запрос.
Управление информационной политики может предпринять одно из нескольких действий по вашей административной апелляции. Он может полностью подтвердить наши действия, и в этом случае он часто будет указывать причину, по которой наши действия были правильными. В качестве альтернативы, он может подтвердить часть наших действий, но в противном случае частично «отозвать» запрос для принятия нами дальнейших мер. Наконец, при некоторых обстоятельствах он может полностью вернуть нам запрос для дальнейших действий. Когда дело будет возвращено, у вас будет возможность повторно обратиться в Управление информационной политики, если вы недовольны в каком-либо отношении нашими действиями по предварительному заключению.
Если я все еще недоволен, есть ли другие варианты?
В ходе процесса запроса наши контакты FOIA могут помочь вам различными способами, от работы с вами по объему вашего запроса и поиску, который будет выполнен, до согласования альтернативных сроков обработки вашего запроса.
, для предоставления информации о статусе вашего запроса и улучшения вашего понимания процесса запроса. Получив ответ, вы можете подать административную апелляцию, и OIP независимо рассмотрит действия нашего офиса.
Кроме того, в настоящее время в Национальном управлении архивов и документации создан офис, называемый Управлением государственных информационных служб (OGIS), который предлагает посреднические услуги лицам, запрашивающим FOIA, в качестве альтернативы судебному разбирательству. Использование услуг OGIS не мешает вам подать иск в соответствии с Законом о свободе информации.
Наконец, Закон о свободе информации предоставляет заявителям право обжаловать действия агентства в федеральном суде. Федеральный судья проведет независимую проверку действий агентства по вашему запросу. Прежде чем подавать иск, вам, как правило, потребуется сначала подать административную апелляцию.
Что означает презумпция открытости?
Закон о свободе информации предусматривает, что при обработке запросов агентства должны скрывать информацию только в том случае, если они разумно предвидят, что раскрытие информации нанесет ущерб интересам, защищенным исключением, или если раскрытие информации запрещено законом.



Пользователю необходимо перейти на целевые страницы, чтобы получить исчерпывающую информацию. Как правило, ответ дается в виде информационных статей, таблиц, видеообзоров и т. д.

Вы можете создать блог, в котором будете размещать статьи о свойствах ингредиентов, входящих в состав средств: «Чем полезен экстракт ромашки», «Сок алоэ: вред и польза». Это даст сайту дополнительный поток трафика, а также посетители сайта увидят в вас эксперта. А у профессионалов покупают охотнее и чаще.

Запрос просто должен быть в письменной форме и разумно описывать документы, которые вы ищете. Большинство федеральных агентств в настоящее время принимают запросы по Закону о свободе информации в электронном виде, в том числе с помощью веб-формы, электронной почты или факса. См. список федеральных агентств для получения подробной информации о том, как сделать запрос в каждое агентство, а также о любых конкретных требованиях для поиска определенных записей.
Есть специалисты по Закону о свободе информации, которые ищут и обрабатывают записи в ответ на запросы Закона о свободе информации, контактные лица по Закону о свободе информации и представители по связям с общественностью по Закону о свободе информации, которые работают с заявителями по Закону о свободе информации, чтобы отвечать на вопросы и решать проблемы, а также главные должностные лица по Закону о свободе информации, которые контролируют соблюдение их агентством Закона о свободе информации.
Агентство обычно ищет записи в ответ на ваш запрос, а затем просматривает эти записи, чтобы определить, какие из них и какие их части могут быть опубликованы. Агентство отредактирует или зачеркнет любую информацию, защищенную от раскрытия одним из девяти исключений Закона о свободе информации. Выпускаемые записи будут отправлены вам.
Если агентство оценит, что общая сумма сборов за обработку вашего запроса превысит 25 долларов США, оно сообщит вам об этом в письменном виде и предложит вам возможность сузить ваш запрос, чтобы уменьшить сборы. Если вы соглашаетесь оплачивать сборы за поиск записей, вас могут обязать оплатить такие сборы, даже если в результате поиска не будут обнаружены какие-либо документы, подлежащие обнародованию.
Простой запрос может быть обработан агентством быстрее, чем сложный. Простые запросы обычно более целенаправленны и требуют меньшего количества страниц записей. Сложные запросы обычно требуют большого объема материала или требуют дополнительных шагов для обработки, таких как необходимость поиска записей в нескольких местах. Центр обслуживания запросов FOIA агентства может помочь вам с любым вопросом о статусе вашего запроса и любых шагах, которые вы можете предпринять, чтобы получить более быстрый ответ.
Агентства также могут устанавливать дополнительные стандарты для предоставления ускоренной обработки, которые они описывают в своих правилах FOIA.

Можно разумно ожидать, что это будет представлять собой необоснованное вторжение в личную жизнь
Положения, защищающие эти записи, известны как «исключения». Первое исключение защищает существование уголовного расследования, проводимого правоохранительными органами, когда субъект расследования не знает, что оно находится на рассмотрении, и можно разумно ожидать, что раскрытие информации помешает исполнительному производству. Второе исключение ограничивается правоохранительными органами по уголовным делам и защищает существование досье осведомителей, когда статус осведомителя не был официально подтвержден. Третье исключение ограничивается Федеральным бюро расследований и защищает существование записей иностранной разведки или контрразведки или международного терроризма, когда существование таких записей засекречено. Записи, подпадающие под исключение, не подпадают под требования Закона о свободе информации. Таким образом, когда офис или агентство ответит на ваш запрос, его ответ будет охватывать те записи, которые подпадают под действие Закона о свободе информации.
После независимой проверки апелляционный орган направит вам ответ с уведомлением о своем решении. После завершения процесса административной апелляции у вас также есть возможность обратиться за посредническими услугами в Управление государственных информационных служб при Национальном управлении архивов и документации.
Агентства также должны рассмотреть возможность частичного раскрытия информации, когда они определяют, что полное раскрытие информации невозможно, и они должны предпринять разумные шаги для выделения и раскрытия информации, не являющейся исключением. Управление информационной политики при Министерстве юстиции отвечает за выпуск общегосударственного руководства по Закону о свободе информации в рамках своих обязанностей по поощрению всех учреждений к полному соблюдению как буквы, так и духа Закона о свободе информации.