Для того, чтобы идея воплотилась в жизнь, она должна иметь успешную презентацию.
(Выступления и обработки — это искусство сами по себе — ознакомьтесь с нашей статьей о том, как создать презентацию для фильма и телепередачи для этой сцены).
Теперь вам нужно не только жестко, но и агрессивно выковыривать дыры в своей идее. Тот, кому вы предлагаете, сделает это, так что вы можете быть готовы.
Притворись, что тебе не нравится эта идея. Как бы вы построили аргумент против ? Вы, вероятно, никогда не создадите полностью пуленепробиваемое шоу, но попытка сделать очень важна.
«… Хороший сценарист, особенно тот, кто пишет по спецзаказу, должен думать обо всех на всех этапах, от агента до продюсера, руководителя студии и публики». креативщики, в идеале профессионалы, с которыми можно подробно обсудить свою идею. Проведите их через эпизод; приветствуются перерывы, новые идеи и мнения.
Легко занять оборонительную позицию или завладеть идеей.
Но помните, что телевидение — это средство массовой коммуникации. Таким образом, развитие часто является коммуникативным процессом.
Вы, наверное, не все сериалы видели. Так что, если вы не можете найти других профессионалов, телелюбитель будет намного лучше, чем ничего.
В процессе разработки необходимо ответить на следующие вопросы:
Что происходит в Эпизоде 32?
Как уже говорилось ранее, долговечность сюжета имеет первостепенное значение для телевидения; особенно если идея находится на территории ситкома или мыла. Будет ли идея конфликт регенерировать, не чувствуя себя повторяющимся? И как будет выглядеть типичная структура каждого эпизода — здесь необходима некоторая степень повторения .
Есть ли ирония?
Блестящие телевизионные идеи, как правило, имеют сильное чувство иронии. Например, Баффи — белокурая старшеклассница, убивающая вампиров, Дэвид Брент отказывается от работы, чтобы дружить со всеми, но не знает, что он мудак.
В то время как в Учителя сотрудники хуже учеников.
Новинка?
Жизнь в эпоху контента обоюдоостра. Хотя есть место для риска, потому что потоковые сервисы менее регулируемы и пытаются превзойти друг друга, подбирая оригиналы, также есть ощущение, что все уже сделано.
Свежий ли ваш стиль, если нет основной концепции? Русская кукла , например, является потрясающим переосмыслением идеи, лежащей в основе День сурка . И с момента его успеха, уникальных предпосылок временной петли продолжают появляться.
Блестящие персонажи и динамика?
Во всех историях должен быть хотя бы один выдающийся субъект, вокруг которого строится динамика с миром и другими персонажами. С помощью телевидения вы просите зрителей приглашать этих личностей в свои гостиные каждую неделю .
Более того, вы просите их пригласить ваших персонажей, а не каких-либо других из богатства, стучащего в дверь. Блеск — это минимум в отделе характера.
Исследования для блестящей идеи телешоу
Маньяк От фэнтези до криминала, все телешоу в той или иной степени основаны на реальности. Чтобы сериал был аутентичным, исследование является неотъемлемой частью написания. Хотя вам не обязательно проводить исследования при разработке идеи, она все же может пригодиться.
Например, если вы всегда хотели снять полицейское шоу, но нуждались в свежем ракурсе, то изучение этой области может выявить аспект, ранее не показываемый по телевидению.
Исследования часто принимают форму консультантов и советников еще долго после того, как идея получила зеленый свет. Тем не менее, так много журналистов (с серьезными исследовательскими способностями) в конечном итоге создают блестящие идеи не только для телевидения, но и для книг и фильмов.
Одним из самых известных примеров такой смены карьеры является создатель The Wire, Дэвид Саймон:
Автор, сценарист и продюсер Дэвид Саймон: 2010 MacArthur Fellow | MacArthur Foundation
Посмотрите это видео на YouTube
На самом деле, он изменяет принцип, используя фактор развлечения, чтобы произвести впечатление на подлинную реальность, а не наоборот.
Несмотря на благородство намерений мистера Саймона, The Wire — блестящее телешоу… И это зависит от исследований.
Даже если ваша идея немного не соответствует действительности, она все равно может быть полезной для исследования. Фэнтези с толкиновскими существами, например, потребует изучения фольклора.
Потребление Потребление Потребление — ваша история просмотра/чтения, безусловно, является одним из аспектов исследования. Хван Дон Хёк годами читал всевозможные жестокие варианты манги и манхвы, до которых мог дотянуться, а затем создал «Игру кальмаров».
Примеры: Истории за историями
Черное зеркало Черное зеркало — Сезон 3 | Официальный трейлер [HD] | Netflix. Это блестящая идея телешоу, созданная из желания оживить забытое телевизионное золото 20-го века.
Сценарист Чарли Брукер был разочарован отсутствием умопомрачительных сериалов, таких как : Сумеречная зона , в 21 веке, поэтому он решил создать свой собственный.
Основополагающим подходом Брукера было сочетание высоких концепций «что, если» с социальными комментариями. Технологии стали центром разработки, потому что, как и Ник Кролл с Big Mouth (см. ниже), он использовал тему, чтобы проникнуть в определенную вену историй. Только его основаны больше на нарочито выдуманных домыслах, нежели на переживаниях и метафорах.
Черное зеркало — серия -антологии ; особенно интересный (и, возможно, недостаточно используемый) подход к созданию телевизионного великолепия. Серия антологий связывает свои эпизоды по теме, тональности и жанру, а не по повествованию.
Когда повторение предпосылок, персонажей и настроек не является залогом долговечности сериала, появляется больше свободы для изучения различных концепций. О, и вы можете убить всех главных героев.
( «Американская история ужасов » — еще одна отличная серия-антология, блестяще демонстрирующая потенциал формата).
Большой рот
Посмотрите это видео на YouTube
Непредубежденность была упомянута ранее – и, безусловно, потребовалась часть этого, чтобы создать это шоу.
Big Mouth был новаторским из-за того, насколько графически исследованы его темы.
У создателя Ника Кролла половое созревание наступило поздно, в то время как у его друга оно наступило рано. Поэтому он использовал этот динамический в качестве основы для ситкома. (Рассмотрите разницу между этим и примером школьных дней в «Судите свои идеи»). поиск ниши в зарождающемся периоде полового созревания.
Что вдохновило создателя «Большого рта» Ника Кролла исследовать подростковую неловкость с анимацией | NowThis
Посмотреть это видео на YouTube
Шоу также консультируется с «исследователем эмоций» Брене Браун, чтобы помочь создать таких персонажей, как « Волшебник позора» .
До такой стадии идея дошла, правда, только после встреч разработчиков с другими креативщиками. Было собрано несколько голов, и было обнародовано много неловких воспоминаний; совместный путь к созданию блестящей телевизионной идеи.
Сопрано Однако не все блестящие идеи рождаются в сотрудничестве. Дэвид Чейз был в основном армией из одного человека, когда дело дошло до создания идеи для The Sopranos. Первой идеей для этого шедевра, управляемого персонажем, была динамика между боссом мафии и его матерью.
Собственная злобная мать Чейза была настолько важна для создания этой идеи, что Чейз осмелился написать ее только после ее смерти.
Изначально идея была в мафиозной комедии с матерью-антагонистом. Хотя агент Чейза не верил в этот жанр. Затем dynamic босса мафии и терапевта ударили. И, хотя это было забавно, , а не , рассматривая это как пародию, он создал выдающуюся предпосылку.
Материнская динамика стала основой для Сопрано . Дорога к созданию блестящей идеи телешоу вымощена отличными заметками и идеями, которыми можно обосновать написание, когда придет время.
Так что не расстраивайтесь, если от идеи отказались — она может пригодиться позже.
Дрянь Дрянь Сезон 2 — Официальный трейлер | Prime Video
Посмотреть это видео на YouTube
Приблизительно в 2013 году Фиби Уоллер-Бридж должна была заполнить десятиминутный слот своей подруги, рассказывающей истории, на одном из фестивалей.
Отсутствие у нее опыта в стендапе заставило нерешительную Уоллер-Бридж полагаться на свои актерско-писательские способности, для которых она создала персонажа, а не повествовательную шутку.
Возможно, давление что-то добавило, возможно, нет. Но идея, которую она разработала для этого слота, в конечном итоге превратилась в «Эмми-пылесос 9».0059 Дрянь .
Хотя главный персонаж решительно не основан на Уоллер-Бридж, она основана на идеях, имеющих для нее большое значение. Невзгоды женской сексуальности в современном обществе могут быть чем-то, от чего зритель намеревается убежать, но это ее фокус.
Уоллер-Бридж часто называет свой стиль комедией, чтобы сбить аудиторию с толку и заставить ее заняться серьезными темами.
Создание блестящей идеи для телешоу может заключаться в том, чтобы использовать себя и то, что имеет для вас личное значение, для создания субъект , который (как и в случае с Дрянь ) неотделим от концепта.
Действительно, рассказов, основанных на персонажах, составляют самые блестящие телевизионные идеи. Даже высокая концепция Black Mirror заметно избегает огромных повествований в стиле нового мирового порядка и вместо этого фокусируется на том, как один или два персонажа взаимодействуют с идеями.
В конечном счете, это ключевой момент для великих идей телешоу — пересечение четкой концепции и персонажей, к которым можно постоянно возвращаться снова и снова.
– Что вы думаете об этой статье? Поделись, поставь лайк, поставь оценку и сообщи нам свои мысли в поле для комментариев ниже…
— Борьба со сценарием или книгой? Анализ истории — это то, чем мы занимаемся весь день, каждый день… ознакомьтесь с нашим спектром услуг по освещению сценариев для писателей и кинематографистов.
Эта статья была написана Робби Тайлером и отредактирована IS Staff.
Получите *ВСЕ* наши БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы
Займитесь самыми сложными областями написания сценариев с помощью наших эксклюзивных электронных книг. Получите все наши БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы, присоединившись к 60 000 кинематографистов в нашем списке рассылки!
Пожалуйста, пришлите мне бесплатные загрузки и подпишите меня на список рассылки IS. Политика конфиденциальности
Успех! Спасибо за регистрацию, теперь, пожалуйста, проверьте все папки вашей электронной почты, включая нежелательную почту!
Что-то пошло не так.
Мы уважаем вашу конфиденциальность и серьезно относимся к ее защите
10 странных идей телешоу, которые сети продолжают пробовать снова и снова0442
Комментарии (392) Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Как и в случае с фильмами, вы иногда видите несколько телешоу, посвященных одной и той же идее.
Недавно у нас было два шоу «сверхъестественного ребенка» ( Touch и Believe ) и несколько сверхъестественных медицинских шоу. Но вот 10 идей для телешоу, которые возвращаются снова и снова.
Если подумать, то это немного странно, что существуют десятки реалити-шоу о паранормальных явлениях с такими названиями, как Призрачная шахта , Призрачная лаборатория , Спасательные медиумы и Паранормальные папарацци . Но эти паранормальные реалити-шоу довольно успешны, так что вы можете понять, почему они продолжают их делать. Некоторые из представленных ниже идей одинаково причудливы, но часто имеют более низкий уровень успеха.
Изображение: Hathaways с привидениями.
1) Комедии о семьях, живущих с привидениями. Это вечная классика, с удивительно большим количеством умеренно успешных шоу, в которых странный призрак (или призраки) нарушает жизнь некоторых встревоженных живых людей.
Тот факт, что вы живете среди людей, которые обычно умирали каким-то ужасным, жестоким образом, обычно недооценивается.
Примеры: Топпер (1953-1955), Призрак и миссис Мьюир (1968-1970), Здесь спала Дженнифер (1983-1984), На Землю (1983-1984), На Землю (908061) () Beetlejuice: The Animated Series (1989-1991), Почти ушедший (1989), Spirited (2010-2011), The Hathaways с привидениями (2013-настоящее время)
Mr. Jekyll) , Ремейки Хайда. Телеканал BBC добился успеха благодаря мини-сериалу Стивена Моффата 2007 года 9.0059 Jekyll , но другие попытки перевести классическую сказку Роберта Луи Стивенсона в продолжающийся сериал не были так хорошо приняты. В 2011 году у ABC было в разработке два сериала, основанных на Джекилле и Хайде , но ни один из них не вышел в эфир. Идея шоу, в котором каждую неделю главный герой продолжает превращаться в психа, а затем снова в себя, кажется, что это может быть трудно выдержать недели и недели, не говоря уже о годах.
Другие примеры: Не навреди (2013), Мой злейший враг (2008), Джулия Джекил и Харриет Хайд (1995–1998), а также ряд прямолинейных адаптаций для телевидения, включая музыкальную версию 1973 года. .
3) Сверхъестественные постройки. Все любят фильмы о домах с привидениями, но телешоу о зданиях со странными сверхъестественными существами или зловещим присутствием никогда не удавалось долго продержаться на маленьком экране. Давайте просто обвиним в этом Стивена Кинга.
Примеры: Bedlam (2011 г.), Rose Red (2002 г.), Kingdom Hospital (2004 г.), 666 Park Avenue (2013 г.), Horror American , 0 (201059) Дом-убийца
(2011).
4) Виртуальный и реальный миры сталкиваются! Новое шоу New Angeles , созданное Roland-Emmerich, станет первым шоу виртуальной реальности, появившимся за последнее время, но уже довольно давно это стало популярным.
Часто опасный и неуправляемый мир виртуальной реальности сталкивается с «реальным» миром и создает сложности для людей. Или люди попадают в ловушку кибер-мира.
Примеры: Каприка (2009-2010), Виртуальность (2009), Толстяк застрял в Интернете (2007-2008), Повышение уровня! (2011–2012), VR Troopers (1994–1996), VR.5 (1995), Max Headroom (США) (1987–1988), Harsh Realm (1999–94203) 5) Шоу «Приятель-полицейский», где один полицейский не человек.
Все любят полицейский сериал о странной паре, но что делает его еще лучше (и еще более странным), так это то, что человек-полицейский работает в паре с роботом. Или инопланетянин. Или путешественник во времени. Например, в Blood Ties (2007-2008), один детектив слепнет, а другой — сын-вампир Генриха VIII.
Другие примеры: Mann and Machine (1992), Holmes and Yo-Yo (1976-1977), Future Cop (1977), Почти человек (2013-2059), Alienation 9 (1989-1990), Жизнь на Марсе (США) (2008-2009)
6) Шоу о бессмертных (не вампирах), бродящих по Земле.
В этом месяце стартует Forever , новое шоу ABC о бессмертном, который становится судмедэкспертом (и раскрывает преступления вместе с человеческой женщиной, что делает его также примером №5). удачный пример этого формата.
Другие примеры: Бессмертный (1970), Бессмертный (2000), Горец: Серия (1992-1998), Горец: Ворон (1998-1999), 59090Новый Амстердам (2008 г.).
7) Шоу заговора о вторжении инопланетян Для каждого ситкома «милый инопланетянин» (удивительно успешный жанр, который включает в себя Third Rock , Mork and Mindy , ALF и несколько других сериалов) есть количество шоу о злых инопланетянах, которые а) замышляют захватить планету и б) прячутся среди нас на виду. В отличие от модели X-Files / Torchwood «Дело недели плюс мифы», это шоу, в которых просто продолжается заговор зловещих инопланетян.
Примеры: Event (2010), Tracker (2001), Threshold (2005), V (2009) , V (1983), The Invaders 6060 (1967, 19670 (1967, 19670 (1967, 19670 (1967. Вторжение (2005 г.), Первая волна (1998 г.)
8) Человеческая семья состоит из одного или нескольких нечеловеческих членов. Последний пример этого тропа — Extant , где у Холли Берри есть сын-робот. Но было несколько шоу, где один из членов семьи был инопланетянином, роботом или мутантом — некоторые из них были довольно успешными. (В сериале Вне этого Мира , в семье есть мать-человек, но отец-инопланетянин и дочь-полуинопланетянин, которая может останавливать время.) Эти шоу обычно вращаются вокруг людей, пытающихся справиться со своими нечеловеческими супругами или потомством вероятно, не так уж сильно отличаются от шоу «семейная жизнь с призраками», большую часть времени.
Примеры: Вторая сотня лет (1967-1968), Маленькое чудо (1985-1989), Из этого мира (1987-1991), Meego (1997), Пришельцы в семье (1996), ALF (1986-1990), Мой любимый марсианин (1963-1966), Сводные сестры с планеты Странно (2000), Марвин06 Марвин (2000), Марвин06 Марвин (2012-2013), Kyle XY (2006-2009), Extant (2014-настоящее время).
9) Мы собираем души умерших для рая или ада Было всего несколько шоу на эту тему, но это все равно много, учитывая причудливую концепцию. В Коллекционер (2004-2006), мужчина уже 600 лет помогает Дьяволу собирать души, но теперь вместо этого он хочет помочь им. В Brimstone (1998-1999) мертвый полицейский возвращается к жизни в качестве собирателя душ Дьявола. Reaper (2007-2009) — пожалуй, самый известный сериал о парнях, собирающих души для Дьявола. А еще есть Dead Like Me (2003-2004), где Джордж помогает душам пройти.
10. Мы путешествуем во времени, чтобы бороться с преступностью! Квантовый скачок , вероятно, самый успешный американский сериал о парне, который прыгает во времени и решает проблемы, но на самом деле он не борец с преступностью. Когда дело доходит до детективных/криминальных сериалов о путешествиях во времени, самым успешным за последние годы, вероятно, является
Continuum на Syfy.