Идеи для шоу: 13 шоу, ради которых стоит включить телевизор

13 шоу, ради которых стоит включить телевизор

29 апреля 2020 Отдых Мотивация

У вас есть все данные, чтобы изменить свою жизнь. Не ждите ближайшего понедельника или отпуска — действуйте прямо сейчас. Лайфхакер и телеканал «Ключ» собрали 13 программ, которые вдохновят на перемены и помогут стать лучшей версией себя.

Ещё больше вдохновляющих историй вы найдёте здесь.

1. Агент К

Кому смотреть: каждому, кто хочет сделать мир немного добрее.

«Агент К» — это пронзительные истории о силе духа, способной свернуть горы. Участники проекта — простые люди, которые не боятся брать на себя ответственность и не ищут отговорок, а в меру сил меняют к лучшему жизнь окружающих. Одна из героинь создала центр подготовки собак‑поводырей, другая основала в России движение фудшеринга и помогает окружающим освоить разумное потребление. Равнодушными вы вряд ли останетесь.

2. Поймай мечту

Кому смотреть: тем, кто не верит, что мечты сбываются.

Даже самые безумные желания способны воплотиться в жизнь. Если не согласны, этот проект вас переубедит. Тут не будет феи‑крёстной с волшебной палочкой: реальные герои получают шанс осуществить свою заветную мечту, но для этого придётся хорошенько потрудиться. А для тех, кто уже давно перестал мечтать, шоу станет настоящей пошаговой инструкцией по исполнению желаний. В конце концов, запасной жизни у вас нет — действовать нужно сейчас.

3. Клетка

Кому смотреть: всем, у кого есть хоть одна фобия.

Вы наверняка чего‑то боитесь: высоты, пауков или звонков с неизвестного номера. Чтобы справиться со страхом, нужно столкнуться с ним лицом к лицу, но решиться на такое сложно. Поможет «Клетка» — шоу о преодолении себя. С помощью профессиональных экспертов герои пытаются победить фобии, которые мешают полноценной жизни.

4. Ты принят!

Кому смотреть: людям, для которых собеседование — настоящая пытка.

Проект «Ты принят!» помогает реальным героям обрести работу мечты. Всё просто: есть топовая вакансия, пять претендентов и три эксперта, которые решают, кто займёт заветное место. На кону ценные предложения: вакансии шеф‑повара в престижном ресторане, звёздного дизайнера и визажиста в крутом салоне. Чтобы получить должность, каждому участнику надо продемонстрировать себя в деле и доказать лучшим российским бизнесменам и приглашённым экспертам, что именно он — кандидат номер один.

5. Межгород

Кому смотреть: тем, кто думает, что всё самое интересное происходит только в Москве.

Город живёт, пока в нём есть молодёжь. Реализовать себя можно не только в столице: за МКАДом тоже есть жизнь. Молодые люди из провинции открывают рестораны, организуют выставки, развивают свои таланты и меняют к лучшему родные города. Рязань, Владимир, Пермь — вы увидите истории реальных героев, которые строят свой бизнес и делают жизнь вокруг интереснее.

6. Профессии будущего

Кому смотреть: всем, кто ищет своё призвание.

Изменить жизнь можно в любом возрасте, даже если вы давно закончили университет, поработали по специальности, а потом решили, что на самом деле хотите заниматься чем‑то другим. Узнайте, какие навыки стоит освоить уже сейчас, чтобы трудиться в удовольствие и получать хорошие деньги. Этот проект расскажет о специальностях, которые скоро будут на пике популярности, и раскроет секреты самых необычных профессий.

7. Лечу куда хочу

Кому смотреть: фанатам бюджетных путешествий.

Увидеть весь мир — дешевле, чем кажется. Тревел‑блогер Виктория Ровина объехала 55 стран и знает всё о том, как экономить в путешествиях. Вы увидите самые экзотические, необычные места нашей планеты и убедитесь, что для этого вовсе не надо быть миллионером.

8. Мастер фотографии

Кому смотреть: каждому, кто мечтает стать топовым фотографом.

12 фотографов из восьми стран начинают борьбу за почётное звание мастера и внушительный денежный приз. Шанс прославиться есть у каждого: в конкурсе участвуют и профессионалы, и любители. Их опыт и творческий потенциал пройдут проверку в самых разных условиях: портретная съёмка, репортаж, городские сюжеты, автопортрет и съёмка селебрити. Участники побывают в Риме, Берлине, Лондоне, Афинах, Стокгольме, Бухаресте и Париже, а оценивать работы конкурсантов будет суровое жюри — фотографы, которые уже снискали мировую славу.

9. ЗаДело

Кому смотреть: будущим гениям бизнеса.

Неверные решения предпринимателя могут дорого ему обойтись, а значит, учиться лучше (и дешевле) на чужих ошибках. Начинающие бизнесмены представят на суд экспертов свои идеи, а те оценят, есть ли у дела шансы взлететь. Разумеется, у экспертов тоже есть практический опыт: один из них добился успеха, а второй, увы, прогорел. Бонус для зрителей: проверенные советы от мастеров своего дела.

10. Человек + телефон

Кому смотреть: всем, кто не выпускает из рук смартфон.

Комик и авантюрист Рассел Кейн, привыкший к комфортной жизни большого города, отправится навстречу опасным приключениям. Никаких предварительных тренировок, никаких гидов: мобильник — единственный инструмент, который поможет парню справиться с трудностями. В каждом эпизоде к Расселу присоединяется молодая интернет‑звезда. Вместе они поедут на собачьих упряжках в норвежскую деревню, будут греться у костра из навоза, перевезут корову через марокканскую пустыню и преодолеют ещё много непростых, но захватывающих маршрутов. Сможет ли телефон стать палочкой‑выручалочкой в современном мире? Проверим опытным путём.

11. Моменты

Кому смотреть: тем, у кого нет времени читать новости.

Всего за пять минут вы узнаете, что интересного произошло в мире и о чём говорят в социальных сетях. Поставщики новостей — СМИ, популярные Instagram*‑блогеры и зрители «Моментов». Да‑да, вы тоже можете поделиться ярким событием из жизни, а проект выведет крутые региональные истории на федеральный уровень. А в рубрике «Моменты. Блиц» интересные эпизоды рассказывают звёзды: они дают короткое интервью, где должны без подготовки ответить на шесть неожиданных вопросов.

12. Жизнь офлайн

Кому смотреть: всем, кому надоели идеальные кадры в Instagram*.

У каждого из нас есть своя история. Возможно, не такая красивая, как на фотографиях в соцсетях, зато предельно честная. «Жизнь офлайн» — серия документальных фильмов о молодых людях, за которыми будущее. Это настоящее и честное реалити про поколение Z — жизнь показывается такой, какая она есть на самом деле.

13. Экологика

Кому смотреть: каждому, кто хочет жить в чистом мире.

Кажется, в наследство будущим поколениям от нас достанутся не бессмертные произведения искусства или великие идеи, а горы мусора. В ваших силах изменить ситуацию к лучшему. Если не знаете, с чего начать, поможет «Экологика» — руководство по осознанному потреблению. Вместе с ведущей Александрой Симан вы побываете в гостях у людей, которые своим примером показывают, что вести экологичный образ жизни под силу любому из нас.

Все эти шоу вы увидите на телеканале «Ключ». Это не просто канал, а платформа для взаимодействия обычных людей — они не гонятся за славой и без лишних слов меняют мир вокруг. Вместе с «Ключом» герои, которые делают жизнь других лучше, станут известны всей стране.

Телеканал доступен у провайдеров «Ростелеком», Onlime, а также в приложении Wink. Чтобы не пропустить ничего интересного, подписывайтесь на страницы в Instagram* и Facebook*. А все анонсы новых шоу вы увидите на YouTube‑канале «Ключа».

Подписаться на «Ключ»

Читайте также 🧐

  • Истории людей, изменивших свою жизнь и мир вокруг

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Как создать масштабное шоу при минимальном бюджете?

Бизнес

Шоу-директор «Радио Рекорд» организует культовые танцевальные фестивали Sensation, «Супердискотека 90-х» и «Пиратская Станция», а летом уже три года подряд собирает в парке 300-летия Петербурга по 70 тысяч человек на VK Fest. По нашей просьбе Анна дает бизнес-консультацию: как создать масштабное шоу за минимальный бюджет.

Свитер Dries Van Noten, куртка- бомбер Kenzo, брюки Alexander Wang , кедыролики Saint Laurent (все — ДЛТ)

Не бойтесь ответственности.

У шоу должен быть автор идеи и режиссер. Или продюсер — называйте как хотите. В общем, нужен человек, который готов принимать решения и в состоянии донести то, что он придумал, до всей команды. Любыми способами. Я, например, ужасно рисую, поэтому мне приходится «строить» сцену из книжек, потом фотографировать эту странную конструкцию и отправлять художнику-постановщику, чтобы он понял, какие декорации нужны. Он, как правило, матерится (что это за ТЗ из книжек?!), но в конце концов рисует то, что нужно.

Хочешь сделать хорошо — сделай сам. Чтобы провести крутое шоу за минимальный бюджет, нужно лично пройти весь процесс от и до. Даже объяснив всю концепцию идеальным исполнителям, нельзя расслаб­ляться, иначе колонки обязательно перекроют декорации, на сцену не поместятся все участники балета, а контровой свет не будет предусмотрен вообще. Нужно не только контролировать точное следование концепции, но и самому торговаться с подрядчиками и участниками шоу — тогда автоматически отпадет ненужное и станет понятно, что действительно важно.

Да, в итоге ты измучаешься и тебя будут все ненавидеть, но зато получится цельный качественный продукт.


Все возможно, и время есть всегда

Не работайте с нытиками. Все должны быть готовы к тому, что все может поменяться в самый последний момент (так обычно и происходит). И если кто-то из сотрудников начнет говорить, что «это невозможно, времени не осталось», — откажитесь от его услуг. Все возможно, и время есть всегда.

Общий мозговой штурм никто не отменял. Когда происходит очень большое шоу, вроде нашей «Супердискотеки 90-х» на двадцать тысяч человек в «Олимпийском», которое сопровождается съемкой для федерального канала, все должно быть идеально продумано — никакой лишний провод не появится в кадре, если все службы будут в курсе работы друг друга.

Шоу делает не бюджет, а идея. Мало кто решается смело экспериментировать на крупных проектах. Помню, как перед той же «Супердискотекой» нас убеждали, что фанзона прямо на сцене — это не телевизионно. В итоге получилось круто:  у нас было полторы тысячи волонтеров, которые три часа танцевали прямо перед телекамерами с различным реквизитом, делая одинаковые движения. Вот вам отличная экономия: вместо дорогущих экранов фоном для артиста становятся танцующие люди.

Блузка Alexander McQueen, шляпа Eugenia Kim, серьги Marni (все — ДЛТ)

Сценарий лучше писать самим, а ведущих надо контролировать. VK Fest, несмотря на свою масштабность, не самое сложное наше мероприятие в смысле шоу — артистам на разных сценах нужно просто дать время на саундчек и правильно составить трек-лист. А вот такие мероприятия, как премии «Золотой граммофон» или «Звезды Дорожного радио», где большую роль играют ведущие, всегда сложнее. У нас в стране существует проблема со сценаристами: даже если они считаются крутыми специалистами и стоят баснословных денег, все равно их тексты приходится конкретно перерабатывать. Ну не смешно они пишут, и все тут! Прикольнее всего, конечно, делать «Хануку в Ледовом» — никто так не смеется над анекдотами о евреях, как сами евреи.

А еще важно, чтобы ведущие прочитали и поняли сценарий, и я заставляю их это делать, за что меня не любят. Самый лучший ведущий — Николай Басков. Он очень внимательно относится к текстам, понимает, какие шутки в конкретной аудитории уместны, а какие — нет. Яна Чурикова тоже супер, хотя она и говорит, что я жуткая зануда. Дмитрий Нагиев и Саша Ревва — крутые, ничего не скажешь.

Ищите вдохновение в настоящем искусстве. Когда мне было шестнадцать лет, моя лучшая подруга привила мне любовь к опере — скинула ссылку на постановку «Травиаты» режиссера Вилли Деккера на Зальцбургском фестивале 2005 года: на пустой белой сцене стоят огромные часы, отсчитывающие оставшееся Виолетте время, все герои в черных костюмах, и только исполнительница главной партии Анна Нетребко в красном платье. Это было настолько красиво сделано, настолько отражало музыку Верди, что я тут же поняла, что опера теперь со мной навсегда. С тех пор в любой свободный вечер иду в Мариинку. Обожаю Верди, Пуччини, Моцарта.

Мечтаю в будущем сама поставить «Дон Жуана» — по-сумасшедшему, так, как никто еще этого не делал.  Конечно же, я видела живьем и в записи миллион концертов западных поп-звезд, но все-таки если говорить об оптимальном использовании бюджета, то именно в оперном театре, где сегодня повсеместно используются современные технологии, можно подсмотреть такие идеи, которые вызывают реальную эмоцию у зрителя.  Когда на сцене у поп-исполнителей задействованы десятки экранов,  так что музыкантов уже не видно за ними, ты особенно четко понимаешь, что музыка — первична. На «Тоске», например, я всегда плачу начиная с конца второго акта.


Не работайте с нытиками

Не надо стесняться. Когда я училась в одиннадцатом классе, Андрей (старший брат Анны, генеральный продюсер «Радио Рекорд» Андрей Резников. — Прим. ред.) впервые привлек меня к организации одного из наших фестивалей — «Колбасный цех». Рейв сопровождался слоганом «100 голых баб», и мне пришлось в свои шестнадцать лет отправиться на кастинги по лучшим стриптиз-клубам города. Мы давали клубам рекламу по бартеру, и потому владельцы заведений были заинтересованы в нашем шоу, самим девушкам было интересно выступить не перед десятком клиентов, а перед целым спорткомплексом — выстроились очереди из желающих поучаствовать в танцах в бикини с бензопилами наперевес. После такого начала уже ничего не кажется сложным.

Давайте людям возможность проявить себя. Как стриптизерши увидели в «Колбасном цехе» шанс перепрофилироваться в крутых шоу-­вумен, так же цирковых артистов из спектакля «Кракатук» привлекла работа на «Пиратской Станции» не под привычным 17-метровым куполом, а на высоте 27 метров в гигантском СКК, и не по двое, а сразу в группе из двадцати человек. Для них это очень сложно, но, во-первых, их наблюдает не тысяча зрителей, а аудитория в пятнадцать раз большая, а, во-вторых, на выходе они получают потрясающее видео, демонстрирующее их возможности, — они же его потом могут использовать как свои промо­ролики. Именно с 2009 года, «поженив» цирк и фестиваль электронной музыки, я серьезно начала заниматься большими шоу.

Образование может пригодиться там, где ты этого не ждешь.  Я никогда не училась на режиссера или продюсера шоу, окончила кафедру нидерландского языка филфака СПбГУ. Но когда мы приехали в Амстердам договариваться с голландскими организаторами фестиваля Sensation о проведении этого шоу по франшизе в России и я вдруг заговорила с ними на их родном языке, это явно сыграло свою роль в том, что они согласились заключить с нами контракт.

МЕСТО СЪЕМКИ

Особняк Нобеля
Пироговская наб., 19

Особняк был построен рядом с товариществом «Людвиг Нобель» по проекту шведского архитектора Карла Андерсона по образу итальянского палаццо эпохи Возрождения, а позднее перестроен Романом Мельцером. Здание служило и жилым домом для многочисленного семейства Нобелей, и конторой завода. До 1910 года здесь располагалось правление Товарищества нефтяного производства братьев Нобель. В марте 1917-го в этом доме скрывался будущий президент Финляндии Густав Маннергейм.

 Текст: Виталий Котов

Фото: Ника Давыдова 

Стиль: Елена Яковель

Визаж: Анастасия Шевелева

Прическа: Дмитрий Пучнин

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

andrey,

Материал из номера:

Июнь

Люди:

Анна Резникова

Основные способы создать блестящую идею телешоу

СОДЕРЖАНИЕ

  • Создание идеи телешоу
  • Создайте множество идей телешоу
  • Судите свои идеи
    • Разрушение идеи
  • Блестящая идея телешоу 
    • Что происходит в 32-й серии?
    • Есть ли ирония?
    • Новинка?
    • Блестящие персонажи и динамика?
  • Поиск блестящей идеи телешоу
  • Примеры: Истории, стоящие за историями
  • Черное зеркало 
  • Большой рот
  • Сопрано
  • Дрянь

Создание идеи для телешоу

Как создать блестящую идею для телешоу? Во-первых, важно понять, что именно это означает.

Долговечность истории — это прежде всего то, что отличает идею, подходящую для маленького экрана, от идеи, подходящей для большого.

  • Состоит ли более широкая история из множества небольших историй?
  • Более широкая история неубедительна? Или его вывод не спек на горизонте от открытия?
  • Является ли идея настолько тематической, что требует нескольких предпосылок, составленных в виде антологии?

Если хоть один из ответов положительный (и его нет в MCU), то, по всей вероятности, это блестящая идея телешоу.

Ну, только «блестящий», если присутствует качество и привлекательность. Можно написать сотню историй, скажем, о отделе продаж поставщика канцелярских товаров. Кто знает, пара может даже получиться интересной. Но в конечном счете идея кажется слишком скучной и повторяющейся, чтобы ее можно было увидеть на экране телевизора.

Однако, если он создан с вдохновенными персонажами, надуманными ситуациями и веселыми шутками в псевдодокументальном формате, то мы говорим об Офисе.

Нарисовав комедию из обыденной корпоративной жизни, от которой зрители хотят убежать (а не избегать ее с помощью чистой фантазии), рождается блестящее телешоу.

Офис

Навигация в царстве спекулятивных телевизионных идей может быть сложной. Действительно, сами сетевые руководители не могут действительно предсказывают, будет ли одна из их покупок блестящей. Многие долгожданные шоу проваливаются, точно так же, как неудачники доминируют на награждениях.

Тем не менее, существуют основы для создания блестящих идей для телешоу. И хиты могут преподать нам массу уроков. Итак, давайте рассмотрим основные способы создания блестящей идеи для телешоу.

Хотя эта статья посвящена тому, как генерировать идеи для телешоу, взгляните на наше отдельное руководство о том, как генерировать отличные идеи для фильмов.

Генерировать МНОГО идей для ТВ-шоу

Отменить

Понимание того, что делает ТВ-идею блестящей, жизненно необходимо, но не всегда достаточно, чтобы придумать ее. Попытка разработать идею с упрямой целью добиться блестящего результата может затормозить прогресс и задушить творчество.

Слишком часто мы оцениваем идеи преждевременно. И, таким образом, мы упускаем преимущества , ориентировочно , отдающего предпочтение количеству, а не качеству. Преимущества, такие как:

  • Отсутствие давления позволяет играть в игривости и оставляет нас открытыми для вдохновения.
  • Подобно тренировке мышц, многократное практикование s ing зачатие увеличивает силу в этом.
  • Вероятность обнаружить лидерство в 100 идеях намного выше, чем в 3.

Возможность забыть о бюджете и гениальности в этой игре не продлится долго — так что наслаждайтесь. Вот несколько советов, как генерировать МНОЖЕСТВО идей:

  • Возьмите доску и используйте ее для ментальных карт, гигантских списков и чего-нибудь, перед чем можно задумчиво шагать.
  • Найдите человека со схожим с вами вкусом, но с другими и (в идеале) подходящими идеями, с которым можно провести мозговой штурм.
  • Держите диктофон или блокнот телефона на главном экране на случай, если вдруг придет вдохновение.
  • Поскольку у вас есть рутина для письма, выделите место и для мозгового штурма ; и делать это каждый день.
Adventure Time

Если у вас уже есть четкое и конкретное видение, то проведите этот этап, придумав альтернативные ракурсы , дополнительные персонажи и идеи эпизодов.

Позволить себе развлекать свои мысли и развивать творческий потенциал очень важно для создания блестящей телевизионной идеи. Пшеница будет отделена от плевел, но сначала ее нужно вырастить .

Оценивайте свои идеи

  Счастье!

Теперь об этой мякине.

Прежде чем развивать идею, вам нужно определить, будет ли это пустой тратой времени. Очень важно сохранять непредубежденность (любое новаторское телевидение — плод такого мышления). Но будучи суровый с вашим суждением жизненно необходимо.

Если ваши идеи не выдерживают вашего собственного суждения, то они точно не выдержат мнения публики. Сейчас не время баловать себя; то, что кажется вам мощным или забавным, может вызвать раздражение у вашего зрителя — и не в блестящем Умерь свой энтузиазм способе.

Проверьте свои идеи на людях. Что-то вроде мини-презентации, но для друзей, семьи или коллег. Следите за честной реакцией людей; Идея вызвала интерес, или люди теряют сознание?

«Вы можете утомлять своих друзей и семью, но утомлять аудиторию непростительно»

Фиби Уоллер-Бридж

Разрушение идеи

Некоторые идеи звучат хорошо на бумаге, но когда их тщательно исследуют для эффективной динамики характера и т. д. расплывчаты или ограничены. Составьте свои заметки, каковы элементы идеи?

Мотив «школьные друзья, когда-то создавшие проблемы» может постоянно всплывать, если вы читаете много сценариев. Но это не идея телешоу сама по себе. Например, это комедия о совершеннолетии с хулиганами и влюбленными? Или трагедия зарождающейся преступности с ментами и гангстерами? – «Это как, ностальгия и шутки».

Это слишком расплывчато и ограничено, чтобы оправдать сериал тем, чем он является.

Такая заметка вполне может вдохновить на хорошую идею телешоу. Но перед тем как разрабатывать его, он уже должен иметь прочные показатели:

  • Центральный персонаж Dynamics
  • Ирония
  • Тон и/или жанр
  • Стивы
  • Установка/World
  • . подходит ли вам эта идея. Возможно, во время вашего мозгового штурма обнаружилась блестящая предпосылка действия. Но если вы пишете приятную комедию, а действия вас утомляют, то, возможно, это идея для кого-то другого. В качестве альтернативы вы можете найти способ объединить свой стиль с идеей, если это возможно.

    Разработка блестящей идеи для телешоу

      Сообщество

    Для того, чтобы идея воплотилась в жизнь, она должна иметь успешную презентацию. (Выступления и обработки — это искусство сами по себе — ознакомьтесь с нашей статьей о том, как создать презентацию для фильма и телепередачи для этой сцены).

    Но перед этим, естественно, вы разработаете идею самостоятельно:

    Теперь вам нужно не только жестко, но и агрессивно выковыривать дыры в своей идее. Тот, кому вы предлагаете, сделает это, так что вы можете быть готовы.

    Притворись, что тебе не нравится эта идея. Как бы вы построили аргумент против ? Вы, вероятно, никогда не создадите полностью пуленепробиваемое шоу, но попытка сделать очень важна.

    «… Хороший сценарист, особенно тот, кто пишет по спецзаказу, должен думать обо всех на всех этапах, от агента до продюсера, руководителя студии и публики». креативщики, в идеале профессионалы, с которыми можно подробно обсудить свою идею. Проведите их через эпизод; приветствуются перерывы, новые идеи и мнения.

    Легко занять оборонительную позицию или завладеть идеей. Но помните, что телевидение — это средство массовой коммуникации. Таким образом, развитие часто является коммуникативным процессом.

    Вы, наверное, не все сериалы видели. Так что, если вы не можете найти других профессионалов, телелюбитель будет намного лучше, чем ничего.

    В процессе разработки необходимо ответить на следующие вопросы:

    Что происходит в Эпизоде ​​32?

    Как уже говорилось ранее, долговечность сюжета имеет первостепенное значение для телевидения; особенно если идея находится на территории ситкома или мыла. Будет ли идея конфликт регенерировать, не чувствуя себя повторяющимся? И как будет выглядеть типичная структура каждого эпизода — здесь необходима некоторая степень повторения .

    Есть ли ирония?

    Блестящие телевизионные идеи, как правило, имеют сильное чувство иронии. Например, Баффи — белокурая старшеклассница, убивающая вампиров, Дэвид Брент отказывается от работы, чтобы дружить со всеми, но не знает, что он мудак. В то время как в Учителя сотрудники хуже учеников.

    Новинка?

    Жизнь в эпоху контента обоюдоостра. Хотя есть место для риска, потому что потоковые сервисы менее регулируемы и пытаются превзойти друг друга, подбирая оригиналы, также есть ощущение, что все уже сделано.

    Свежий ли ваш стиль, если нет основной концепции? Русская кукла , например, является потрясающим переосмыслением идеи, лежащей в основе День сурка . И с момента его успеха, уникальных предпосылок временной петли продолжают появляться.

    Блестящие персонажи и динамика?

    Во всех историях должен быть хотя бы один выдающийся субъект, вокруг которого строится динамика с миром и другими персонажами. С помощью телевидения вы просите зрителей приглашать этих личностей в свои гостиные каждую неделю .

    Более того, вы просите их пригласить ваших персонажей, а не каких-либо других из богатства, стучащего в дверь. Блеск — это минимум в отделе характера.

    Исследования для блестящей идеи телешоу

    Маньяк

    От фэнтези до криминала, все телешоу в той или иной степени основаны на реальности. Чтобы сериал был аутентичным, исследование является неотъемлемой частью написания. Хотя вам не обязательно проводить исследования при разработке идеи, она все же может пригодиться.

    Например, если вы всегда хотели снять полицейское шоу, но нуждались в свежем ракурсе, то изучение этой области может выявить аспект, ранее не показываемый по телевидению.

    Исследования часто принимают форму консультантов и советников еще долго после того, как идея получила зеленый свет. Тем не менее, так много журналистов (с серьезными исследовательскими способностями) в конечном итоге создают блестящие идеи не только для телевидения, но и для книг и фильмов.

    Одним из самых известных примеров такой смены карьеры является создатель The Wire, Дэвид Саймон:

    Автор, сценарист и продюсер Дэвид Саймон: 2010 MacArthur Fellow | MacArthur Foundation


    Посмотрите это видео на YouTube

    На самом деле, он изменяет принцип, используя фактор развлечения, чтобы произвести впечатление на подлинную реальность, а не наоборот. Несмотря на благородство намерений мистера Саймона, The Wire — блестящее телешоу… И это зависит от исследований.

    Даже если ваша идея немного не соответствует действительности, она все равно может быть полезной для исследования. Фэнтези с толкиновскими существами, например, потребует изучения фольклора.

    Потребление Потребление Потребление — ваша история просмотра/чтения, безусловно, является одним из аспектов исследования. Хван Дон Хёк годами читал всевозможные жестокие варианты манги и манхвы, до которых мог дотянуться, а затем создал «Игру кальмаров».

    Примеры: Истории за историями

    Черное зеркало 

    Черное зеркало — Сезон 3 | Официальный трейлер [HD] | Netflix. Это блестящая идея телешоу, созданная из желания оживить забытое телевизионное золото 20-го века.

    Сценарист Чарли Брукер был разочарован отсутствием умопомрачительных сериалов, таких как : Сумеречная зона , в 21 веке, поэтому он решил создать свой собственный.

    Основополагающим подходом Брукера было сочетание высоких концепций «что, если» с социальными комментариями. Технологии стали центром разработки, потому что, как и Ник Кролл с Big Mouth (см. ниже), он использовал тему, чтобы проникнуть в определенную вену историй. Только его основаны больше на нарочито выдуманных домыслах, нежели на переживаниях и метафорах.

    Черное зеркало — серия -антологии ; особенно интересный (и, возможно, недостаточно используемый) подход к созданию телевизионного великолепия. Серия антологий связывает свои эпизоды по теме, тональности и жанру, а не по повествованию.

    Когда повторение предпосылок, персонажей и настроек не является залогом долговечности сериала, появляется больше свободы для изучения различных концепций. О, и вы можете убить всех главных героев.

    ( «Американская история ужасов » — еще одна отличная серия-антология, блестяще демонстрирующая потенциал формата).

    Большой рот


    Посмотрите это видео на YouTube

    Непредубежденность была упомянута ранее – и, безусловно, потребовалась часть этого, чтобы создать это шоу. Big Mouth был новаторским из-за того, насколько графически исследованы его темы.

    У создателя Ника Кролла половое созревание наступило поздно, в то время как у его друга оно наступило рано. Поэтому он использовал этот динамический в качестве основы для ситкома. (Рассмотрите разницу между этим и примером школьных дней в «Судите свои идеи»). поиск ниши в зарождающемся периоде полового созревания.

    Что вдохновило создателя «Большого рта» Ника Кролла исследовать подростковую неловкость с анимацией | NowThis


    Посмотреть это видео на YouTube

    Шоу также консультируется с «исследователем эмоций» Брене Браун, чтобы помочь создать таких персонажей, как « Волшебник позора» .

    До такой стадии идея дошла, правда, только после встреч разработчиков с другими креативщиками. Было собрано несколько голов, и было обнародовано много неловких воспоминаний; совместный путь к созданию блестящей телевизионной идеи.

    Сопрано

    Однако не все блестящие идеи рождаются в сотрудничестве. Дэвид Чейз был в основном армией из одного человека, когда дело дошло до создания идеи для The Sopranos. Первой идеей для этого шедевра, управляемого персонажем, была динамика между боссом мафии и его матерью.

    Собственная злобная мать Чейза была настолько важна для создания этой идеи, что Чейз осмелился написать ее только после ее смерти.

    Изначально идея была в мафиозной комедии с матерью-антагонистом. Хотя агент Чейза не верил в этот жанр. Затем dynamic босса мафии и терапевта ударили. И, хотя это было забавно, , а не , рассматривая это как пародию, он создал выдающуюся предпосылку.

    Материнская динамика стала основой для Сопрано . Дорога к созданию блестящей идеи телешоу вымощена отличными заметками и идеями, которыми можно обосновать написание, когда придет время.

    Так что не расстраивайтесь, если от идеи отказались — она может пригодиться позже.

    Дрянь

    Дрянь Сезон 2 — Официальный трейлер | Prime Video


    Посмотреть это видео на YouTube

    Приблизительно в 2013  году Фиби Уоллер-Бридж должна была заполнить десятиминутный слот своей подруги, рассказывающей истории, на одном из фестивалей.

    Отсутствие у нее опыта в стендапе заставило нерешительную Уоллер-Бридж полагаться на свои актерско-писательские способности, для которых она создала персонажа, а не повествовательную шутку.

    Возможно, давление что-то добавило, возможно, нет. Но идея, которую она разработала для этого слота, в конечном итоге превратилась в «Эмми-пылесос 9».0059 Дрянь .

    Хотя главный персонаж решительно не основан на Уоллер-Бридж, она основана на идеях, имеющих для нее большое значение. Невзгоды женской сексуальности в современном обществе могут быть чем-то, от чего зритель намеревается убежать, но это ее фокус.

    Уоллер-Бридж часто называет свой стиль комедией, чтобы сбить аудиторию с толку и заставить ее заняться серьезными темами.

    Создание блестящей идеи для телешоу может заключаться в том, чтобы использовать себя и то, что имеет для вас личное значение, для создания субъект , который (как и в случае с Дрянь ) неотделим от концепта.

    Действительно, рассказов, основанных на персонажах, составляют самые блестящие телевизионные идеи. Даже высокая концепция Black Mirror заметно избегает огромных повествований в стиле нового мирового порядка и вместо этого фокусируется на том, как один или два персонажа взаимодействуют с идеями.

    В конечном счете, это ключевой момент для великих идей телешоу — пересечение четкой концепции и персонажей, к которым можно постоянно возвращаться снова и снова.

    – Что вы думаете об этой статье? Поделись, поставь лайк, поставь оценку и сообщи нам свои мысли в поле для комментариев ниже…
    — Борьба со сценарием или книгой? Анализ истории — это то, чем мы занимаемся весь день, каждый день… ознакомьтесь с нашим спектром услуг по освещению сценариев для писателей и кинематографистов.

    Эта статья была написана Робби Тайлером и отредактирована IS Staff.

    Получите *ВСЕ* наши БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы

    Займитесь самыми сложными областями написания сценариев с помощью наших эксклюзивных электронных книг. Получите все наши БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы, присоединившись к 60 000 кинематографистов в нашем списке рассылки!

    Пожалуйста, пришлите мне бесплатные загрузки и подпишите меня на список рассылки IS. Политика конфиденциальности

    Успех! Спасибо за регистрацию, теперь, пожалуйста, проверьте все папки вашей электронной почты, включая нежелательную почту!

    Что-то пошло не так.

    Мы уважаем вашу конфиденциальность и серьезно относимся к ее защите

    10 странных идей телешоу, которые сети продолжают пробовать снова и снова0442

    Комментарии (392)

    Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

    Как и в случае с фильмами, вы иногда видите несколько телешоу, посвященных одной и той же идее. Недавно у нас было два шоу «сверхъестественного ребенка» ( Touch и Believe ) и несколько сверхъестественных медицинских шоу. Но вот 10 идей для телешоу, которые возвращаются снова и снова.

    Если подумать, то это немного странно, что существуют десятки реалити-шоу о паранормальных явлениях с такими названиями, как Призрачная шахта , Призрачная лаборатория , Спасательные медиумы и Паранормальные папарацци . Но эти паранормальные реалити-шоу довольно успешны, так что вы можете понять, почему они продолжают их делать. Некоторые из представленных ниже идей одинаково причудливы, но часто имеют более низкий уровень успеха.

    Изображение: Hathaways с привидениями.

    1) Комедии о семьях, живущих с привидениями.

    Это вечная классика, с удивительно большим количеством умеренно успешных шоу, в которых странный призрак (или призраки) нарушает жизнь некоторых встревоженных живых людей. Тот факт, что вы живете среди людей, которые обычно умирали каким-то ужасным, жестоким образом, обычно недооценивается.

    Примеры: Топпер (1953-1955), Призрак и миссис Мьюир (1968-1970), Здесь спала Дженнифер (1983-1984), На Землю (1983-1984), На Землю (908061) () Beetlejuice: The Animated Series (1989-1991), Почти ушедший (1989), Spirited (2010-2011), The Hathaways с привидениями (2013-настоящее время)

    Mr. Jekyll) , Ремейки Хайда.

    Телеканал BBC добился успеха благодаря мини-сериалу Стивена Моффата 2007 года 9.0059 Jekyll , но другие попытки перевести классическую сказку Роберта Луи Стивенсона в продолжающийся сериал не были так хорошо приняты. В 2011 году у ABC было в разработке два сериала, основанных на Джекилле и Хайде , но ни один из них не вышел в эфир. Идея шоу, в котором каждую неделю главный герой продолжает превращаться в психа, а затем снова в себя, кажется, что это может быть трудно выдержать недели и недели, не говоря уже о годах.

    Другие примеры: Не навреди (2013), Мой злейший враг (2008), Джулия Джекил и Харриет Хайд (1995–1998), а также ряд прямолинейных адаптаций для телевидения, включая музыкальную версию 1973 года. .

    3) Сверхъестественные постройки.

    Все любят фильмы о домах с привидениями, но телешоу о зданиях со странными сверхъестественными существами или зловещим присутствием никогда не удавалось долго продержаться на маленьком экране. Давайте просто обвиним в этом Стивена Кинга.

    Примеры: Bedlam (2011 г.), Rose Red (2002 г.), Kingdom Hospital (2004 г.), 666 Park Avenue (2013 г.), Horror American ,

    0 (201059) Дом-убийца

    (2011).

    4) Виртуальный и реальный миры сталкиваются!

    Новое шоу New Angeles , созданное Roland-Emmerich, станет первым шоу виртуальной реальности, появившимся за последнее время, но уже довольно давно это стало популярным. Часто опасный и неуправляемый мир виртуальной реальности сталкивается с «реальным» миром и создает сложности для людей. Или люди попадают в ловушку кибер-мира.

    Примеры: Каприка (2009-2010), Виртуальность (2009), Толстяк застрял в Интернете (2007-2008), Повышение уровня! (2011–2012), VR Troopers (1994–1996), VR.5 (1995), Max Headroom (США) (1987–1988), Harsh Realm (1999–94203) 5) Шоу «Приятель-полицейский», где один полицейский не человек.

    Все любят полицейский сериал о странной паре, но что делает его еще лучше (и еще более странным), так это то, что человек-полицейский работает в паре с роботом. Или инопланетянин. Или путешественник во времени. Например, в Blood Ties (2007-2008), один детектив слепнет, а другой — сын-вампир Генриха VIII.

    Другие примеры: Mann and Machine (1992), Holmes and Yo-Yo (1976-1977), Future Cop (1977), Почти человек (2013-2059), Alienation 9 (1989-1990), Жизнь на Марсе (США) (2008-2009)

    6) Шоу о бессмертных (не вампирах), бродящих по Земле.

    В этом месяце стартует Forever , новое шоу ABC о бессмертном, который становится судмедэкспертом (и раскрывает преступления вместе с человеческой женщиной, что делает его также примером №5). удачный пример этого формата.

    Другие примеры: Бессмертный (1970), Бессмертный (2000), Горец: Серия (1992-1998), Горец: Ворон (1998-1999), 59090Новый Амстердам (2008 г.).

    7) Шоу заговора о вторжении инопланетян

    Для каждого ситкома «милый инопланетянин» (удивительно успешный жанр, который включает в себя Third Rock , Mork and Mindy , ALF и несколько других сериалов) есть количество шоу о злых инопланетянах, которые а) замышляют захватить планету и б) прячутся среди нас на виду. В отличие от модели X-Files / Torchwood «Дело недели плюс мифы», это шоу, в которых просто продолжается заговор зловещих инопланетян.

    Примеры: Event (2010), Tracker (2001), Threshold (2005), V (2009) , V (1983), The Invaders 6060 (1967, 19670 (1967, 19670 (1967, 19670 (1967. Вторжение (2005 г.), Первая волна (1998 г.)

    8) Человеческая семья состоит из одного или нескольких нечеловеческих членов.

    Последний пример этого тропа — Extant , где у Холли Берри есть сын-робот. Но было несколько шоу, где один из членов семьи был инопланетянином, роботом или мутантом — некоторые из них были довольно успешными. (В сериале Вне этого Мира , в семье есть мать-человек, но отец-инопланетянин и дочь-полуинопланетянин, которая может останавливать время.) Эти шоу обычно вращаются вокруг людей, пытающихся справиться со своими нечеловеческими супругами или потомством вероятно, не так уж сильно отличаются от шоу «семейная жизнь с призраками», большую часть времени.

    Примеры: Вторая сотня лет (1967-1968), Маленькое чудо (1985-1989), Из этого мира (1987-1991), Meego (1997), Пришельцы в семье (1996), ALF (1986-1990), Мой любимый марсианин (1963-1966), Сводные сестры с планеты Странно (2000), Марвин06 Марвин (2000), Марвин06 Марвин (2012-2013), Kyle XY (2006-2009), Extant (2014-настоящее время).

    9) Мы собираем души умерших для рая или ада

    Было всего несколько шоу на эту тему, но это все равно много, учитывая причудливую концепцию. В Коллекционер (2004-2006), мужчина уже 600 лет помогает Дьяволу собирать души, но теперь вместо этого он хочет помочь им. В Brimstone (1998-1999) мертвый полицейский возвращается к жизни в качестве собирателя душ Дьявола. Reaper (2007-2009) — пожалуй, самый известный сериал о парнях, собирающих души для Дьявола. А еще есть Dead Like Me (2003-2004), где Джордж помогает душам пройти.

    10. Мы путешествуем во времени, чтобы бороться с преступностью!

    Квантовый скачок , вероятно, самый успешный американский сериал о парне, который прыгает во времени и решает проблемы, но на самом деле он не борец с преступностью. Когда дело доходит до детективных/криминальных сериалов о путешествиях во времени, самым успешным за последние годы, вероятно, является

    Continuum на Syfy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *