Спецсимволы | htmlbook.ru
Для отображения символов, которых нет на клавиатуре, применяются специальные знаки, начинающиеся с амперсанда (&) и заканчивающиеся точкой с запятой (;). В табл. 7.1 приведены некоторые популярные спецсимволы.
Имя | Код | Вид | Описание |
---|---|---|---|
|   | неразрывный пробел | |
£ | £ | £ | фунт стерлингов |
€ | € | € | знак евро |
¶ | ¶ | ¶ | символ параграфа |
§ | § | § | параграф |
© | © | © | знак copyright |
® | ® | ® | знак зарегистрированной торговой марки |
™ | ™ | ™ | знак торговой марки |
° | ° | ° | градус |
± | ± | ± | плюс-минус |
¼ | ¼ | ¼ | дробь — одна четверть |
½ | ½ | ½ | дробь — одна вторая |
¾ | ¾ | ¾ | дробь — три четверти |
× | × | × | знак умножения |
÷ | ÷ | ÷ | знак деления |
ƒ | ƒ | ƒ | знак функции |
Греческие буквы | |||
Α | Α | Α | греческая заглавная буква альфа |
Β | Β | Β | греческая заглавная буква бета |
Γ | Γ | Γ | греческая заглавная буква гамма |
Δ | Δ | Δ | греческая заглавная буква дельта |
Ε | Ε | Ε | греческая заглавная буква эпсилон |
Ζ | Ζ | Ζ | греческая заглавная буква дзета |
Η | Η | Η | греческая заглавная буква эта |
Θ | Θ | Θ | греческая заглавная буква тета |
Ι | Ι | Ι | греческая заглавная буква иота |
Κ | Κ | Κ | греческая заглавная буква каппа |
Λ | Λ | Λ | греческая заглавная буква лямбда |
Μ | Μ | Μ | греческая заглавная буква мю |
Ν | Ν | Ν | греческая заглавная буква ню |
Ξ | Ξ | Ξ | греческая заглавная буква кси |
Ο | Ο | Ο | греческая заглавная буква омикрон |
Π | Π | Π | греческая заглавная буква пи |
Ρ | Ρ | Ρ | греческая заглавная буква ро |
Σ | Σ | Σ | греческая заглавная буква сигма |
Τ | Τ | Τ | греческая заглавная буква тау |
Υ | Υ | Υ | греческая заглавная буква ипсилон |
Φ | Φ | Φ | греческая заглавная буква фи |
Χ | Χ | Χ | греческая заглавная буква хи |
Ψ | Ψ | Ψ | греческая заглавная буква пси |
Ω | Ω | Ω | греческая заглавная буква омега |
α | α | α | греческая строчная буква альфа |
β | β | β | греческая строчная буква бета |
γ | γ | γ | греческая строчная буква гамма |
δ | δ | δ | греческая строчная буква дельта |
ε | ε | ε | греческая строчная буква эпсилон |
ζ | ζ | ζ | греческая строчная буква дзета |
η | η | η | греческая строчная буква эта |
θ | θ | θ | греческая строчная буква тета |
ι | ι | ι | греческая строчная буква иота |
κ | κ | κ | греческая строчная буква каппа |
λ | λ | λ | греческая строчная буква лямбда |
μ | μ | μ | греческая строчная буква мю |
ν | ν | ν | греческая строчная буква ню |
ξ | ξ | ξ | греческая строчная буква кси |
ο | ο | ο | греческая строчная буква омикрон |
π | π | π | греческая строчная буква пи |
ρ | ρ | ρ | греческая строчная буква ро |
ς | ς | ς | греческая строчная буква сигма |
σ | σ | σ | греческая строчная буква сигма |
τ | τ | τ | греческая строчная буква тау |
υ | υ | υ | греческая строчная буква ипсилон |
φ | φ | φ | греческая строчная буква фи |
χ | χ | χ | греческая строчная буква хи |
ψ | ψ | ψ | греческая строчная буква пси |
ω | ω | ω | греческая строчная буква омега |
Стрелки | |||
← | ← | ← | стрелка влево |
↑ | ↑ | ↑ | стрелка вверх |
→ | → | → | стрелка вправо |
↓ | ↓ | ↓ | стрелка вниз |
↔ | ↔ | ↔ | стрелка влево-вправо |
Прочие символы | |||
♠ | ♠ | ♠ | знак масти «пики» |
♣ | ♣ | знак масти «трефы» | |
♥ | ♥ | ♥ | знак масти «червы» |
♦ | ♦ | ♦ | знак масти «бубны» |
" | " | « | двойная кавычка |
& | & | & | амперсанд |
< | < | < | знак «меньше» |
> | > | > | знак «больше» |
Знаки пунктуации | |||
… | … | … | многоточие . .. |
′ | ′ | ′ | одиночный штрих — минуты и футы |
″ | ″ | ″ | двойной штрих — секунды и дюймы |
Общая пунктуация | |||
– | – | – | тире |
— | — | — | длинное тире |
‘ | ‘ | ‘ | левая одиночная кавычка |
’ | ’ | ’ | правая одиночная кавычка |
‚ | ‚ | ‚ | нижняя одиночная кавычка |
“ | “ | “ | левая двойная кавычка |
” | ” | ” | правая двойная кавычка |
„ | „ | „ | нижняя двойная кавычка |
« | « | « | левая двойная угловая скобка |
» | » | » | правая двойная угловая скобка |
спецсимволы
Спецсимволы HTML — стрелки, кавычки, знаки валют, маркеры и прочие специальные символы в HTML-коде
Спецсимволы HTML (символы-мнемоники) — это стандартный обобщенный язык разметки, ссылающийся на определенные символы из символьного набора документа. Чаще всего они применяются с целью указания необходимых символов, которых нет в стандартной клавиатуре.
В данной статье представлены наиболее востребованные и популярные спецсимволы в формате HTML для использования на веб-страницах при вёрстке текста. Наиболее востребованные символы это: стрелки, значки, обозначение валют, умножение.
При форматировании текста, как SEO-специалисту, так и верстальщику обязательно потребуются символы в формате HTML — длинное тире (вместо минуса на клавиатуре), кавычки-ёлочки (вместо прямых на клавиатуре) и ряд других знаков.
Красивые числа, пробелы, переносы
Изображение | Символ |
Код | Описание |
---|---|---|---|
❶ | ❶ | ❶ | номер 1 в кружочке |
❷ | ❷ | ❷ | номер 2 в кружочке |
❸ | ❸ | ❸ | номер 3 |
❹ | ❹; | ❹ | номер 4 |
❺ | ❺ | ❺ | номер 5 |
❻ | ❻ | ❻ | номер 6 |
❼ | ❼ | ❼ | номер 7, далее, по аналогии — #10109 будет числом 8 |
|   | неразрывный пробел | |
  |   | узкий пробел (еn-шириной в букву n) | |
  |   | широкий пробел (em-шириной в букву m) | |
– | – | – | узкое тире (en-тире) |
— | — | — | широкое тире (em-тире), широко используется в текстах |
| ­ | ­ | мягкий перенос |
Полезные знаки
Изображение | Символ | Описание | |
---|---|---|---|
© | © | © | копирайт |
® | ® | ® | знак (r) — зарегистрировано |
º | º | º | копье марса |
ª | ª | ª | зеркало венеры |
‰ | ‰ | ‰ | промилле |
π | π | π | пи |
¦ | ¦ | вертикальная черта | |
§ | § | § | знак параграфа |
° | ° | знак градуса | |
µ | µ | µ | знак «микро» |
¶ | ¶ | ¶ | знак абзаца |
· | · | точка-маркер | |
° | ° | градус | |
… | … | многоточие | |
‾ | ‾ | надчеркивание (верхняя черта) | |
´ | ´ | знак ударения | |
¦ | ¦ | вертикальный пунктир | |
№ | № | знак/символ номера |
Знаки арифметических и математических операций
Изображение | Символ | Код | Описание |
---|---|---|---|
× | × | крестик | |
× | × | знак умножения | |
÷ | ÷ | ÷ | знак деления |
< | < | < | меньше, чем |
> | > | > | больше, чем |
± | &plusm; | ± | знак «плюс/минус» |
¹ | ¹ | ¹ | степень 1 |
² | ² | ² | степень 2 |
³ | ³ | ³ | степень 3 |
¬ | ¬ | знак отрицания | |
¼ | ¼ | ¼ | одна четвертая |
½ | ½ | ½ | одна вторая |
¾ | ¾ | ¾ | три четверти |
⁄ | ⁄ | дробная черта | |
− | − | знак минус | |
≤ | ≤ | меньше или равно | |
≥ | ≥ | больше или равно | |
≈ | ≈ | приблизительно равно (асимптотически равно) | |
≠ | ≠ | не равно | |
≡ | ≡ | совпадает с | |
√ | √ | квадратный корень (радикал) | |
∞ | ∞ | знак бесконечность | |
∑ | ∑ | знак суммирования | |
∏ | ∏ | знак произведения | |
∂ | ∂ | частичный дифференциал | |
∫ | ∫ | интеграл |
Знаки валют
Изображение | Символ | Код | Описание |
---|---|---|---|
€ | € | € | евро |
¢ | ¢ | ¢ | цент |
£ | £ | £ | фунт |
¤ | ¤t; | ¤ | знак валюты |
¥ | ¥ | ¥ | знак йены и юаня |
ƒ | ƒ | знак флорина |
Маркеры
Изображение | Символ | Код | Описание |
---|---|---|---|
• | • | простой маркер | |
· | · | средняя точка | |
† | † | крестик | |
‡ | ‡ | двойной крестик | |
♠ | ♠ | пики | |
♣ | ♣ | трефы | |
♥ | ♥ | червы | |
♦ | ♦ | бубны | |
◊ | ◊ | ромб |
Кавычки
Изображение | Символ | Код | Описание |
---|---|---|---|
« | " | " | двойная кавычка |
& | & | & | амперсанд |
« | « | « | левая типографская кавычка (кавычка-елочка) |
» | » | » | правая типографская кавычка (кавычка-елочка) |
′ | ′ | штрих (минуты, футы) | |
″ | ″ | двойной штрих (секунды, дюймы) | |
“ | “ | кавычка-лапка левая | |
” | ” | кавычка-лапка правая верхняя | |
„ | „ | кавычка-лапка правая нижняя | |
‹ | ‹ | одинарная угловая кавычка открывающая | |
› | › | одинарная угловая кавычка закрывающая | |
‘ | ‘ | левая верхняя одинарная кавычка | |
’ | ’ | правая верхняя одинарная кавычка | |
‚ | ‚ | правая нижняя одинарная кавычка |
Стрелки
Изображение | Символ | Код | Описание |
---|---|---|---|
← | ← | стрелка влево | |
↑ | ↑ | стрелка вверх | |
→ | → | стрелка вправо | |
↓ | ↓ | стрелка вниз | |
↔ | ↔ | стрелка влево и вправо | |
⇐ | ⇐ | двойная стрелка влево | |
⇑ | ⇑ | двойная стрелка вверх | |
⇒ | ⇒ | двойная стрелка вправо (следствие) | |
⇓ | ⇓ | двойная стрелка вниз | |
⇔ | ⇔ | двойная стрелка влево-вправо (туда-сюда) |
← Назад в раздел
HTML-компоненты Dash| Dash for Python Documentation
Dash — это фреймворк для веб-приложений, который обеспечивает чистую абстракцию Python для HTML, CSS и JavaScript.
Вместо написания HTML или использования механизма HTML-шаблонов вы создаете макет с помощью Python с модулем Dash HTML Components ( dash.html
).
Импортировать dash.html
с:
из тире импортировать html
Модуль Dash HTML Components является частью Dash, и вы найдете его исходный код в репозитории Dash на GitHub.
Совет . В рабочих приложениях Dash мы рекомендуем использовать Dash Enterprise Design Kit для оформления HTML-компонентов Dash.
Вот пример простой структуры HTML:
из тире импортировать html html.Div([ html.h2('Привет Дэш'), html.Div([ html.P('Dash преобразует классы Python в HTML'), html.P("Это преобразование происходит за кулисами JavaScript-интерфейса Dash") ]) ])
, который преобразуется (за кулисами) в следующий HTML-код в вашем веб-приложении:
<дел> <h2>Привет, Дэш<h2> <раздел> <p>Dash преобразует классы Python в HTML<p> <p>Это преобразование происходит за кулисами с помощью внешнего интерфейса Dash на JavaScript<p> <раздел> <раздел>
Если вам не нравится HTML, не волнуйтесь!
Вы можете пройти 95% всего пути, используя всего несколько элементов
и атрибутов.
Если вы хотите использовать Markdown в своем приложении, вы можете использовать компонент Dash Core Components Markdown:
из dash import dcc dcc.Markdown(''' #### Тире и уценка Dash поддерживает [Markdown](http://commonmark.org/help). Markdown — это простой способ написания и форматирования текста. Он включает в себя синтаксис для таких вещей, как **жирный текст** и *курсив*, [ссылки](http://commonmark.org/help), встроенные фрагменты кода, списки, цитаты и многое другое. ''')
Dash и Markdown
Dash поддерживает Markdown.
Markdown — это простой способ написания и форматирования текста.
Он включает в себя синтаксис для таких вещей, как полужирный текст и курсив ,
ссылки, встроенный код
фрагменты, списки,
цитаты и многое другое.
Свойства компонента HTML
Если вы используете компоненты HTML, у вас также есть доступ к свойствам
, таким как стиль
, класс
и идентификатор
.
Все эти атрибуты доступны в классах Python.
HTML-элементы и классы Dash в основном одинаковы, но есть
несколько ключевых отличий:
— свойство стиля
— это словарь
— свойства в словаре стиля
имеют верблюжий регистр
— ключ класса
— это словарь. переименован в className
— Свойства стиля в пикселях могут быть предоставлены как просто числа без px
unit
Давайте рассмотрим пример.
из тире импортировать html html.Div([ html.Div('Пример Div', style={'color': 'синий', 'fontSize': 14}), html.P('Пример P', className='мой-класс',) ], style={'marginBottom': 50, 'marginTop': 25})
Этот код Dash будет отображать следующую HTML-разметку:
<div> <раздел> Пример Div <раздел> <p> Пример Р <p> <раздел>
Если вам нужно напрямую отобразить строку необработанного, неэкранированного HTML, вы можете использовать компонент
DangerouslySetInnerHTML
, который предоставляется библиотекой dash-dangerous-set-inner-html.
n_clicks и disable_n_clicks
Все HTML-компоненты Dash имеют свойство n_clicks
, которое представляет собой целое число, представляющее количество кликов по элементу. Вы можете использовать n_clicks
для запуска обратного вызова и использовать значение n_clicks
в своей логике обратного вызова.
В этом примере мы получаем значение n_clicks
из html.Div
с идентификатором click-div
и выводим его в html.P
с идентификатором click-output
. n_clicks
использует прослушиватель событий для захвата событий кликов пользователя по элементу и увеличения значения n_clicks
.
из тире импортировать тире, html, ввод, вывод приложение = Тире (__имя__) app.layout = html.Div( [ html.Div( "Div с прослушивателем событий n_clicks", , style={"color": "красный", "начертание шрифта": "полужирный"}, ), html. P(id="клик-вывод"), ] ) @app.callback( Вывод("вывод по щелчку", "дети"), Ввод("щелчок-div", "n_clicks") ) по определению счетчик кликов (n_clicks): return f"Вышеупомянутый html.Div был нажат столько раз: {n_clicks}" app.run_server(отладка=Истина)
Div с прослушивателем событий n_clicks
Многие HTML-компоненты Dash редко предназначены для нажатия (в приведенном выше примере необычно, что html.Div
является интерактивным — лучшим выбором дизайна было бы использование кнопки). Даже когда вы используете такие элементы, как html.Div
, на которые пользователь не должен нажимать, прослушиватель событий n_clicks
заставляет программное обеспечение для чтения с экрана интерпретировать элементы как кликабельные, что может сбивать с толку.
В Dash 2.8 и более поздних версиях HTML-компоненты Dash улучшены для лучшего контроля над n_clicks
прослушиватель событий:
— Если вы не укажете идентификатор HTML-компонента, n_clicks
прослушиватель событий не будет добавлен.
— если у вашего HTML-компонента есть идентификатор, но вам не нужно фиксировать клики, вы можете отключить прослушиватель событий n_clicks
, установив disable_n_clicks=True
.
Здесь тот же пример, что и выше, но мы решили, что нам не нужно фиксировать клики, поэтому мы отключили n_clicks
на html.Div
(обратный вызов для иллюстративных целей):
из тире импортировать тире, html, ввод, вывод приложение = Тире (__имя__) app.layout = html.Div( [ html.Div( "Div без прослушивателя событий n_clicks", , disable_n_clicks = Верно, style={"color": "красный", "начертание шрифта": "полужирный"}, ), html.P(id="click-output-2", disable_n_clicks=True), ] ) @app.callback( Вывод("вывод по клику-2", "дети"), Ввод("щелчок-div-2", "n_clicks") ) по определению счетчик кликов (n_clicks): return f"Вышеупомянутый html.Div был нажат столько раз: {n_clicks}" app. run_server(отладка=Истина)
Div без прослушивателя событий n_clicks
С disable_n_clicks=True
мы сообщаем пользователям, использующим средства чтения с экрана, что html.Div
не активен.
Полная ссылка на элементы
- html.A
- html.Сокращение
- html.Акроним
- html.Адрес
- html.Область
- html.Статья
- html.В сторону
- html.Аудио
- html.B
- html.База
- html.Базовый шрифт
- html.Bdi
- html.Bdo
- html.Большой
- html.Blink
- html.Blockquote
- html.Br
- html.Button
- html.Canvas
- html.Caption
- html.Центр
- html.Cite
- html.Код
- html.Col
- html.Colgroup
- html.Контент
- html. Данные
- html.Даталист
- html.Dd
- html.Del
- html.Подробности
- html.Dfn
- html.Диалог
- html.Div
- html.Dl
- html.Dt
- html.Em
- html.Вставить
- html.Fieldset
- html.Figcaption
- html.Рисунок
- html.Шрифт
- html.Footer
- html.Форма
- html.Frame
- html.Frameset
- html.h2
- html.h3
- html.h4
- html.h5
- html.H5
- html.H6
- html.Заголовок
- html.Hgroup
- html.ч
- html.I
- html.Iframe
- html.Img
- html.Ins
- html.Kbd
- html.Кейген
- html.Label
- html.Легенда
- html.Li
- html. Ссылка
- html.Главная
- html.MapEl
- html.Марка
- html.Выделение
- html.Мета
- html.Meter
- html.Nav
- html.Nobr
- html.Noscript
- html.ОбъектЭл
- html.Ол
- html.Optgroup
- html.Option
- html.Вывод
- html.P
- html.Парам
- html.Изображение
- html.Обычный текст
- html.Предварительно
- html.Прогресс
- html.Q
- html.Rb
- html.Rp
- html.Rt
- html.RTC
- html.Ruby
- html.S
- html.Самп
- html.Script
- html.Section
- html.Выбрать
- html.Тень
- html.Slot
- html.Малый
- html.Источник
- html.Space
- html. Span
- html.Strike
- html.Сильный
- html.Sub
- html.Сводка
- html.Sup
- html.Таблица
- html.Tbody
- html.Td
- html.Шаблон
- html.Textarea
- html.Tfoot
- html.Th
- html.Thead
- html.Время
- html.Заголовок
- html.Tr
- html.Track
- html.U
- html.Ul
- html.Var
- html.Видео
- html.Wbr
- html.Xmp
А | Документация Dash for Python
Компонент Компонент
.
A
представляет собой обертку для <a>
Элемент HTML5.
Для получения подробной информации об атрибутах см.:
https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/HTML/Element/a
Получите доступ к этой документации в своем терминале Python с помощью:
«`pythonhelp(dash. html.A)
«`Наша рекомендуемая среда IDE для написания приложений Dash — это Dash Enterprise
Data Science Workspaces,
, которая имеет поддержку ввода для свойств компонентов Dash.
Узнайте, использует ли ваша компания
Dash Enterprise.
дети
( список или компонент тире в единственном числе, строка или число ; необязательно):
Дочерние элементы этого компонента.
id
( строка ; необязательно):
Идентификатор этого компонента, используемый для идентификации компонентов тире в обратных вызовах
. Идентификатор должен быть уникальным для всех компонентов
приложения.
n_clicks
( число ; по умолчанию 0
):
Целое число, представляющее количество раз, когда этот элемент был нажат
раз.
n_clicks_timestamp
( число ; по умолчанию -1
):
Целое число, представляющее время (в мс с 1970 года), когда изменилось
n_clicks. Это можно использовать, чтобы узнать, какая кнопка была изменена
в последний раз.
disable_n_clicks
( логическое значение ; необязательно):
При значении True это отключит свойство n_clicks. Используйте это, чтобы удалить прослушиватели событий
, которые могут мешать программам чтения с экрана.
key
( string ; необязательно):
Уникальный идентификатор компонента, используемый
React.js для повышения производительности при рендеринге компонентов См.
https://reactjs.org/docs/lists-and-keys .html для получения дополнительной информации.
загрузка
( строка ; необязательно):
Указывает, что гиперссылка должна использоваться для загрузки ресурса.
href
( строка ; необязательно):
URL связанного ресурса.
hrefLang
( строка ; необязательно):
Указывает язык связанного ресурса.
носитель
( строка ; необязательно):
Указывает подсказку носителя, для которого
был разработан связанный ресурс.
referrerPolicy
( строка ; необязательно):
Указывает, какой реферер отправляется при получении ресурса.
отн.
( string ; необязательный):
Определяет отношение целевого объекта к объекту ссылки.
форма
( строка ; необязательно)
цель
( строка ; необязательно):
Указывает, где открыть связанный документ (в случае элемента
) или где отображать полученный ответ (в случае элемента
ключ доступа
( строка ; необязательно):
Сочетание клавиш для активации или добавления фокуса к элементу.
className
( строка ; необязательно):
Часто используется с CSS для стилизации элементов с общими свойствами.
contentEditable
( строка ; необязательно):
Указывает, доступно ли для редактирования содержимое элемента.
contextMenu
( строка ; необязательно):
Определяет идентификатор элемента