Заказать написание мета-тегов title, description и заголовков h2 для страниц по SEO
Мета-теги title, description, заголовок h2 и почему они так важны для SEO
Теги страниц сайта — это специальные элементы HTML кода страницы сайта, которые содержат важные данные для поисковой системы, которые значительным образом учитываются при ранжировании страниц по запросам.
Основными тегами страниц с точки зрения SEO можно назвать три:
- Title — название страницы
- Description — мета-описание страницы
- h2 — заголовок.
Название страницы title (тайтл) — это наиболее значимый для SEO тег. Запросы использованные в нем имеют наибольшее влияние на определение релевантности (соответствия) страницы этим запросам. Тег title не отображается на странице непосредственно, пользователь и посетитель сайта может увидеть его разве что во вкладке браузера.
Также тег тайтл отображается в исходном коде.
Есть
- Должен содержать запросы
- Должен быть сформулирован удобочитаемым образом
- Основная часть тега с запросами не должна превышать 12 слов
- В конце правильнее всего указать название компании (бренда)
Описание description (дескрипшн) — менее влияет на определение релевантности запросу, но имеет значительный вес для оформления сниппета — блока выдачи сайта и увеличивает кликабельность пользователей по сниппету.
Найти description посетителю сайта непросто, он не отображается ни на странице, ни во вкладке браузера, расположен только в исходном коде. Поэтому пользователь увидеть данный мета-тег может только в выдаче поисковой системы в сниппете.
При составлении description важно опираться на следующие рекомендации:
- Не должен превышать 135 символов с учетом пробелов
- В самом начале лучше указывать запрос, чтоб пользователь точно понимал, что попадет на страницу, что содержит нужный ему контент
- В теле description важно указать ключевые преимущества компании, продукта, услуги
- Допустимо использование значков и спец символов для выделения среди конкурентов
- В конце description эффективно указать призыв к действию переходить на сайт: Заходите! Переходите! Кликайте! Узнайте подробнее! Читайте детальнее! Рекомендуем обращаться к потенциальным пользователям на Вы!
- Увеличивает CTR использование цифр: Более 1500 товаров в наличии, Доставка 1-2 дня, Гарантия 3 года, 10 лет опыта и т.
д.
Заголовок h2 (headline) — размещен на самой странице сайта, а также в исходном коде. В сниппете выдачи не отображается. Заголовок h2 также значительным образом влияет на ранжирование, поэтому в нем очень важно указать самый основной и высокочастотный (ВЧ) запрос.
Критерии составления заголовка h2:
- Нет ограничений по размеру и объему символов тега
- Должен содержать основной запрос
- Должен быть удобочитаемым
- Уникальным и не дублироваться на других страницах сайта
- Должен быть только 1
- Не нужно разбавлять запрос другими словами
- Нельзя использовать слово “Купить”
Требования к составлению мета-тегов страниц:
- Мета-теги должны быть на каждой странице
- Каждый из тегов должен быть только один для каждого URL
- Теги не должны дублироваться на разных страницах вашего сайта
- Нельзя копировать теги других сайтов сети Интернет
⚠️ Важно! Теги title и description отображаются в сниппете выдачи поисковой системы.
Заказать теги страниц сайта от специалистов SEO агентства SEO Razum
При заказе SEO услуги составления тегов сайта от SEO-студии SEO Razum вы получите файл, как правило это табличный документ Excel или Google Таблицы, который будет содержать теги title, description и заголовки h2, оптимизированные под запросы, составленные с учетом рекомендаций с точки зрения SEO для лучшего ранжирования сайта и формирования более привлекательных сниппетов выдачи.
Цена данной услуги будет зависеть от количества страниц, ведь их количество напрямую влияет на объем работы SEO-специалиста над составлением тегов, затраты часов, а значит и стоимости услуги.
Оставляйте заявку на сайте и мы пропишем идеальные для SEO теги.
Смотрите также
Создание семантического ядра
Написание SEO-текстов
Крауд-маркетинг
Linkbuilding
Настройка внутренней перелинковки
Техническая оптимизация сайта
Наш Instagram
Присоединяйтесь к нам в сети Instagram
ПодписатьсяКак оптимизировать метаданные для SEO — заголовок, описания, h2
В этом посте давайте обсудим важные теги и метатеги, которые являются частями HTML-кода документа и включают информацию о содержимом страницы. Они являются одним из факторов, влияющих на ранжирование в результатах поиска и определяющих содержание сайта.
Мы будем говорить о четырех основных элементах:
- заголовок;
- описание;
- ключевых слов; 9Заголовок 0007 h2.
Почему метаданные важны для поисковой оптимизации
Метаданные были созданы, чтобы сообщать поисковым системам о содержании страницы, но после усовершенствования алгоритмов поисковых систем стали лишь фактором, определяющим содержание сайта. Все метаданные имеют разное значение, применение и особенности.
Мета-теги обычно, но не явно, отображаются в виде фрагмента в результатах поиска:
Эта информация помогает пользователю решить, нажать ли на ссылку или продолжить поиск и выбрать более релевантную информацию. Поисковые системы обращают внимание на смысл обзора страницы, например на содержание заголовков и метаданных. Они являются одним из факторов формирования результатов поиска по запросу целевого пользователя.
Однако, чтобы веб-страница была релевантной, в первую очередь нужно понять, как ее можно искать, а затем оптимизировать свой сайт под поисковые запросы. В то же время контент также должен соответствовать смыслу самой страницы, иначе посетители, перешедшие по ссылке, не получат ожидаемой информации и покинут сайт.
Основные возможности метаданных:
- метаданные помогают сайту появляться в результатах поиска по релевантным запросам;
- метаданных привлекают посетителей; Метаданные
- информируют о содержимом страницы.
Что такое тег заголовка
Заголовок представляет собой последовательное, осмысленное предложение в коде HTML и отображается как заголовок страницы в результатах поиска:
Рекомендации по оптимизации тега заголовка:
- тег заголовка должен включать ключевые слова с большим объемом поиска, релевантные целевым запросам;
- ключевые слова в теге Title должны располагаться ближе к началу предложения.
Рекомендуется добавлять фразы, которые люди могут использовать для поиска информации на веб-странице; - при этом все ключевые слова в теге title должны быть уникальными и не повторяться. Попробуйте использовать разные ключевые слова или синонимы вместо повторения одного ключевого слова. Спам ключевых слов в заголовке, например повторение слов, негативно влияет на ранжирование сайта;
- title должен быть уникальным в пределах сайта — это еще одна особенность этого тега. Для проверки уникальности заголовка существуют разные методы сканирования.
Что такое тег h2
h2tag, элемент разметки текста в HTML, является важной частью поисковой оптимизации страницы. Он влияет на определение тем поисковыми ботами не меньше, чем метатеги. h2 может содержать те же ключевые слова, что и заголовок, и кратко обобщать содержание.
Наиболее важные рекомендации для h2:
- h2 — это заголовок, который пользователи видят вверху самой страницы, а не в результатах поиска;
- мы рекомендуем использовать тег h2 только один раз на странице, так как это заголовок главной страницы.
- тег h2 должен использовать ключевые слова с наибольшим объемом поиска в прямом вводе;
- в нем не должно быть более 7 слов, ключевые слова должны располагаться ближе к началу предложения;
- , если на странице более одного элемента, заголовок h2 должен быть во множественном числе; Тег
- h2 может отображаться в сниппетах результатов поиска.
Что такое метатег Description
Описание — это краткая информация о странице, которая обобщает конкурентные преимущества веб-сайта и поощряет клики в результатах поиска.
Это метатег с дополнительной информацией о странице. Он состоит из двух атрибутов: имени и содержимого.
Описание должно включать:
- ключевые слова;
- тема, соответствующая содержанию страницы;
- привлекательная формулировка;
- уникальное торговое предложение;
- рекламный компонент.
Метатег Description напрямую не влияет на ранжирование сайта поисковыми системами. Однако важно отметить, что правильное Description значительно повысит CTR (Click-Through Rate — отношение кликов по ссылке в результатах поиска к общему количеству ее показов), что, в свою очередь, может повысить ваш рейтинг в поисковой выдаче.
Описание должно быть интересно пользователю, так как оно часто отображается в сниппете и может влиять на количество посещений страницы из органического поиска.
Чтобы сделать описание более привлекательным, используйте символы Юникода, такие как звездочки, номера телефонов и другие изображения:
Вот как символы будут отображаться в результатах поиска:
Не слишком увлекайтесь специальными символами . Большое количество этих цветных элементов может выглядеть нелепо и отпугивать потенциальных клиентов, особенно в нишах крупного бизнеса. Нескольких штук будет достаточно, чтобы сформировать привлекательное описание.
Что такое метатег Keywords
Ключевые слова — это метатег, отображающий основное сообщение страницы. Он, как и описание, содержит атрибуты имени и содержимого. Для этого метатега рекомендуется добавлять ключевые слова (через запятую), которые обобщают смысл страницы и не пересекаются.
Вам нужны ключевые слова сегодня? Не для Гугла. Google объявил еще в сентябре 2009 года в официальном блоге Webmaster Central, что ключевые слова не будут влиять на рейтинг в их поисковой системе. Но они могут быть полезны при продвижении в других поисковых системах.
Имейте в виду, что Google может наказывать за спам в этом теге. Поэтому все больше SEO-специалистов предпочитают не заполнять метатег Keywords.
Как создать метаданные
В HTML-документе метатеги записываются следующим образом:
А вот как это выглядит в HTML-коде страницы:
Как оптимизировать метаданные (пример)
Чтобы убедиться, что все страницы имеют уникальные метаданные, необходимо соблюдать несколько правил:
- Прописать шаблоны генерации метатегов .
Шаблоны используются в интернет-магазинах для оптимизации метатегов для:
- страницы категорий;
- страниц фильтров;
- карточек товаров;
- любые разделы с большим количеством одинаковых страниц.
Возьмем в качестве примера интернет-магазин.
Для страницы https://site.com/category могут быть следующие шаблоны метаданных:
Заголовок : Магазин [Название категории], Предложения и цены | [Название магазина].
Описание : Заказать [Название категории] с бесплатной доставкой в [Название страны или города] ✓ Высокое качество ✓ Доступные цены ☎ 8-000-000-00-00 Звоните!
h2 : [Имя категории].
- Запишите метатеги вручную:
- для домашней страницы;
- для оптимизации выбранных страниц;
- , если нельзя применить шаблоны метатегов.
Основные рекомендации по оптимизации метаданных:
Имя | Длина | Функция | Особенность |
Название | До 70 символов (отображается в поисковой выдаче), основные ключевые слова в первых 50 символах. Видимая длина – 600 пикселей. | Заголовок страницы. Влияет на ранжирование целевых запросов в поисковой выдаче. | Должен быть уникальным, читабельным, без спама ключевых слов и повторов. |
Описание | От 70 до 155 символов – около 15 слов. | Описание страницы. Помогает обеспечить кликабельность, должен заинтересовать пользователя. | Раскрывает конкурентное преимущество, не дублирует название. |
Ключевые слова | 5-7 ключевых слов, описывающих содержание страницы. | Раньше это помогало ботам поисковых систем понять смысл страницы, но теперь влияет на ранжирование только в некоторых поисковых системах. | Ключевые слова не должны повторяться. |
h2 | До 7 слов. | Содержит ключевые слова или их синонимы, помогает поисковым системам распознавать смысл текста. | Только один для конкретной страницы. |
Как проверить метаданные на странице
Существует огромное количество инструментов для просмотра метатегов страниц сайта. Давайте рассмотрим самые известные из них.
Онлайн-инструменты для проверки метаданных
1. Плагин для браузера: SEO Meta in 1 Click
2. Букмарклет: метатеги
Оба инструмента позволяют проверять основные параметры на странице одним щелчком мыши. Однако они не подходят для более чем одной страницы.
Проверка метаданных с помощью Netpeak Spider
Основными преимуществами Netpeak Spider являются возможность массового анализа любого количества URL, обнаружение отсутствующих метатегов и дубликатов, а также возможность экспорта данных для дальнейшей работы.
Выводы
- Описание и ключевые слова — это метатеги с дополнительной информацией о странице. Они содержат два атрибута, имя и содержимое, которые включают заголовок метатега и его содержимое.
- Заголовок и h2 — это простые теги, элементы разметки текста в HTML. Но они влияют на определение тематики страницы не меньше, чем элементы с приставкой «мета».
- Оптимизированные метаданные прекрасно представляют сайт, улучшают взаимодействие с пользователем, помогают правильно распознавать контент и быстро находить нужную информацию, а поисковые роботы — улучшать результаты поиска.
- Однако описание страницы во фрагменте можно получить из метатега описания, а также из любой части текста. Поэтому лучше оптимизировать не только метаданные, но и весь остальной контент.
Часто задаваемые вопросы
В: Что такое метаданные на веб-сайте?
О: Метаданные — это часть HTML-кода, которая сообщает поисковым системам о содержании страницы. Все метаданные имеют разное значение, применение и особенности.
В: Каковы основные метатеги?
A: Четыре основных метатега: заголовок, описание, ключевые слова, h2.
В: Важны ли метатеги для SEO?
A: Оптимизированные метатеги помогают сайту появляться в результатах поиска по релевантным запросам, привлекать посетителей и информировать о содержании страницы.
Мета-заголовок, описание и инструмент проверки h2
Список URL-адресов (МАКС. 50) ↓ Капча: обновить
|
Что делает инструмент проверки заголовка, описания и h2?
Инструмент анализирует содержимое мета-тегов title, description, h2 с заданных URL-адресов, отображает количество символов и слов в мета-тегах и выводит их в удобном формате.
Мета-заголовок
Заголовок — это специальный HTML-тег, содержащий краткое и краткое описание содержимого страницы. Тег