Гугл лего: Google – 20 лет. Cервер из Lego, каким был первый дудл и кто стрижет газон в штаб-квартире

Содержание

Google – 20 лет. Cервер из Lego, каким был первый дудл и кто стрижет газон в штаб-квартире

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Lego стал влиятельнее, чем Google – Бизнес – Коммерсантъ

Сегодня исследовательская компания Brand Finance опубликовала очередной рейтинг 500 самых дорогих и 10 самых влиятельных брендов мира. Самым дорогим брендом признан Google, потеснивший с первого места Apple. А самым влиятельным брендом признан Lego, обошедший такие бренды, как Nike и Google. В список 500 самых дорогих брендов вошли три российских — Сбербанк (156-е место), «Газпром» (344-е) и ЛУКОЙЛ (375-е).

В опубликованном сегодня рейтинге 500 самых дорогих и 10 самых влиятельных брендов мира за 2017 год от Brand Finance произошли довольно значительные изменения. Прошлогодний лидер рейтинга самых дорогих брендов Apple потерял первое место, позволив Google возглавить список. Бренд Google теперь оценивается Brand Finance в $109,5 млрд, а бренд Apple — в $107,1 млрд. «Apple чрезмерно эксплуатировал веру своих клиентов, но при этом не смог получить достаточно выручки от таких новых продуктов, как Apple Watch,— объясняют составители рейтинга.— Ее бренд потерял свой блеск и теперь вынужден конкурировать на рынке смартфонов не только с такими традиционными соперниками, как Samsung, но и китайскими брендами наподобие Huawei. А ведь рынок смартфонов является для Apple главным источником прибыли». Третье место в списке самых дорогих брендов сохранил за собой Amazon — $106,4 млрд.

По сравнению с прошлым годом стоимость своего бренда больше всего нарастили Amazon (+$36,7 млрд), Facebook ($28 млрд) и AT&T ($27,1 млрд). В пятерку по приросту стоимости также входят Google (+$21,3 млрд) и китайская Alibaba (+$16,9 млрд). Больше всего стоимости за минувший год потеряли бренды Apple (–$38,8 млрд), НР (–$11,6 млрд) и британская ВТ (–$6,7 млрд). В списке 500 самых дорогих в нынешнем году остались три российских бренда: Сбербанк поднялся с 200-го места на 156-е, «Газпром» опустился с 302-го места на 344-е, а ЛУКОЙЛ — с 229-го на 375-е место.

Рейтинг самых влиятельных брендов в текущем году возглавил датский производитель конструкторов Lego, который в прошлом году был на третьем месте. Brand Finance объясняет это успехом полнометражного фильма «Лего. Фильм», вышедшего в 2014 году, который был подкреплен удачными продажами сопутствующих товаров, запуском социальной сети и приложения Lego Life. Кроме того, уже через неделю в прокат выходит новый фильм «Лего. Бэтмен», чья рекламная кампания привлекла массовое внимание общественности и позволила бренду Lego обойти прошлогоднего лидера Walt Disney, который откатился на шестое место. Вторым по влиятельности брендом в мире признан Google, на третьем месте производитель спортивной одежды и обуви Nike.

Евгений Хвостик



Apple вернулась к рекордам

После трех подряд неудачных кварталов Apple в феврале смогла, наконец, не только вернуться к положительной динамике продаж, но и добиться самого высокого для себя показателя выручки. В последнем квартале 2016 года компания зафиксировала рекордный уровень продаж своих смартфонов, что стало возможно благодаря высокому спросу на iPhone 7. Еще один ключевой источник доходов — Apple-сервисы, которые продолжают приносить компании все больше денег. Читайте подробнее

Как Apple и Google признали самыми дорогими компаниями в 2015 году

Согласно ежегодному исследованию консалтинговой компании Interbrand, Apple в 2015 году третий год подряд оказался самым дорогим брендом, его стоимость оценивалась в $170,3 млрд. И третий год подряд второе место в рейтинге заняла Google. Читайте подробнее

Сильнее Google и быстрее Ferrari: как Lego стал самым влиятельным брендом

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Lego - это еще и искусство. Скульптуры из кубиков Lego показывали на выставке в Нью-Йорке

Как вы думаете, какой из брендов оказался наиболее влиятельным в мире в этом году? Сложно представить, что это производитель детских игрушек.

Однако это так. Самым влиятельным брендом в мире в этом году стал датский производитель игрушек Lego, следует из рейтинга, составленного консалтинговым агентством Brand Finance.

В рейтинге стоимости брендов Lego занимает только 196-ю строчку, однако в рейтинге влиятельности он оставил позади Google, Nike, Disney и многие другие всемирно известные бренды. При составлении рейтинга самых влиятельных брендов оценивается популярность и известность бренда, репутация компании и лояльность потребителей.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Росту влиятельности датского бренда способствовал и выход в 2014 году мультфильма "Лего. Фильм" (Lego Movie)

Удивлены? Надо отметить, что Lego не впервые за свою историю становится самым влиятельным брендом.

Lego уже занимал первую строчку рейтинга самых влиятельных брендов в 2015 году, а в 2016 году он занял второе место в рейтинге, уступив только Disney.

Сейчас сложно поверить, что датская компания в 2004 году была близка к банкротству: ее долг превысил 800 млн долларов. Даже председатель совета директоров Lego Brand Group Йорген Виг Кнудсторп тогда признал поражение.

Диверсификация

"Мы стоим на горящей земле, у нас закончились средства и скорее всего мы не выживем", - говорил он тогда коллегам.

А в 2016 году компания Lego отчиталась о рекордной выручке в 5,9 млрд долларов и чистой прибыли в 1,5 млрд. Некоторые эксперты назвали реструктуризацию Lego одной из самых удачных.

Как это возрождение стало возможным?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Поможет ли выход нового эпизода "Звездных войн" повысить продажи продукции Lego?

Компания отказалась от стремления к диверсификации - в 2005 году компания избавилась от тематических парков Legoland, на которые Lego ранее тратила немалые деньги.

Компания больше внимания уделила своему главному направлению работы - изготовлению игрушек. Конструкторы Lego любят не только дети, представители старших поколений также неравнодушны к ним.

Поэтому-то Lego и удалось продать 75 млн конструкторов в 2016 году.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Этот мужчина зарабатывает тем, что строит конструкции из кубиков "Лего" в полный рост.

Да, компания не отказалась полностью от диверсификации, но новые направления деятельности Lego теперь тесно связаны с основным. В 2014 году мультфильм "Лего. Фильм" заработал 470 млн долларов.

Тремя годами позже "Лего Фильм: Бэтмен" - спин-офф мультфильма "Лего. Фильм" - принес компании 312 млн долларов.

Также Lego сегодня выпускает видеоигры и мобильные приложения.

Как отмечают эксперты Brand Finance, одной из самых сильных сторон Lego является то, что компания, создавая новую продукцию, учитывает не только интересы детей, но и их родителей.

Также компания не создает отдельно игрушки для девочек и мальчиков - таким образом, вся ее продукция рассчитана на максимально широкую аудиторию.

"Они дают свободу для творчества детям, а взрослым дают возможность поностальгировать", - говорится в докладе Brand Finance.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Председатель совета директоров Lego Brand Group Йорген Виг Кнудсторп в сентябре объявил о сокращении 1400 рабочих мест

В прошлом году компания вышла на рынок Китая, открыв там новую фабрику, что позволило ей удешевить производство и конкурировать с производителями, продающими более дешевые игрушки.

Однако у компании в этом году не только хорошие новости. В сентябре Lego сообщила о сокращении 1400 рабочих мест по всему миру - после того, как данные за первое полугодие показали сокращение доходов на 5% и выручки - на 3%. Кнудсторп объяснил такую динамику тем, что после пяти лет быстрого роста все процессы в компании усложнились и требуется перезагрузка.

"Мы построим менее сложную организацию, она будет меньше, чем сейчас. Это поможет нам упросить существующую бизнес-модель с тем, чтобы наша продукция стала доступна для большего количества детей", - заявил Кнудсторп.

Не исключено, однако, что выход нового эпизода "Звездные войны" будет способствовать росту продаж продукции Lego, посвященной героям этой киносаги. Интересно, что с 2012 года правами на франшизу "Звездных войн" владеет Disney.

Компания Lego до сих пор находится под контролем семьи, которая придумала конструкторы еще в 1950-е годы.

LEGO Ниндзяго: мастера Кружитцу | Netflix

1. Возвращение змей

22 мин.

Ниндзя вынуждены прервать свой заслуженный отдых. Ллойд, сын лорда Гармадона, пытается продолжить начинания своего отца.

2. Дом

22 мин.

Нависшая угроза в лице Ллойда и племени Гипнобрай заставляет ниндзя возобновить тренировки. Зейн следует за Соколом и попадает в неприятности.

3. Змеиный укус

22 мин.

Ллойд освобождает второе племя, Фэнгпайе, чтобы захватить власть. Ниндзя защищают деревню семьи Джея от атаки Фэнгпайе.

4. Никогда не доверяй змее

22 мин.

Племена Фэнгпайе и Гипнобрай объединяют силы. Ллойд освобождает Пайтора — последнего представителя племени Анакондрай.

5. Банка с червями

22 мин.

Ллойд объединяется с ниндзя и пытается им помочь, но только мешается под ногами. Пайтор пробуждает Веномари и Констриктай. Начинается полномасштабная война со змеями.

6. Змеиный король

22 мин.

Пайтор провозглашает себя избранным, который пробудит Великого Поглотителя, древнее бессмертное чудовище, которое поглотит весь Ниндзяго.

7. Тик-так

22 мин.

Ниндзя следуют за таинственным Соколом в лес и находят запрятанную мастерскую, где Зейн узнает тайну своего прошлого.

8. Быть самим собой

22 мин.

Джею и Ние приходится прервать свое первое свидание в Монстропарке развлечений, так как серпентины отправились в путь, чтобы захватить один из четырех острозубов.

9. Королевские кузнецы

22 мин.

Ниндзя притворяются членами танцевальной группы и участвуют в конкурсе талантов. Они хотят выиграть Кубок клинка, в котором спрятан один из острозубов.

10. Зеленый ниндзя

22 мин.

Лорд Гармадон, главный враг ниндзя, помогает им в поисках своего пропавшего сына. Ниндзя относятся к нему с подозрением, но вскоре понимают, что им лучше работать вместе.

11. Всё или ничего

22 мин.

Ниндзя пытаются проникнуть в убежище серпентинов и попадают в ловушку. Миссия по освобождению Ллойда терпит крах, и на помощь приходит лорд Гармадон.

12. Пробуждение великого Поглотителя

22 мин.

Ниндзя спешат в затерянный город Уроборос, чтобы не дать Пайтору пробудить Великого Поглотителя, но время у них на исходе.

13. День великого Поглотителя

22 мин.

Мир на грани катастрофы. Ниндзя должны победить всепожирающего Великого Поглотителя в отчаянной попытке спасти Ниндзяго.

Как появились названия брендов: Ikea, Lego, Pepsi, Reebok, Skype, Sony, Canon, Google и др

Вы знали, что «Lego» – это комбинация датских слов «leg godt», что переводится как «играй отлично»? Некоторые наименования мирового уровня стали так привычны, что искать в них скрытый смысл не приходит в голову, однако фанаты этимологии не дремлют. И вытаскивают на свет занятные истории о появлении тех или иных названий.

Как появились названия брендов: Ikea, Lego, Pepsi, Reebok, Skype, Sony, Canon, Google – 15 историй о происхождении названий известных компаний

Ikea

Основатель компании, Ингвар Кампард (Ingvar Kampard), вложил в ее название максимум аутентичности. Он взял свои инициалы, I.K., и добавил к ним первые буквы слов «Elmtaryd» и «Agunnaryd» – ферма и деревня, где он вырос.

♥ ПО ТЕМЕ: 50 лучших оптических иллюзий, ставших интернет-мемами.

 

Oracle

Когда Ларри Эллисон и Боб Оатс еще трудились на ЦРУ, им поставили задачу создать уникальную базу данных. Дословно, систему хранения информации, которая могла бы «дать ответ на любой вопрос». Точь в точь, как мифический Оракл, без учета того факта, что он любил подстраховаться и частенько формулировал мысль так, чтобы у спрашивающего не возникало претензий к ответу.

♥ ПО ТЕМЕ: Интересные факты со всего мира: 30 кратких удивительных историй, о которых вы могли не знать.

 

Pepsi

Калеб Брэдхам (Caleb Bradham) был тот еще фантазер, поэтому когда он принял участие в ребрендинге малоизвестного напитка, то решил скомбинировать науку и суеверие. Он взял слово «dyspepsia», означавшее «расстройство пищеварения», и убрал приставку «dys». Тем самым породив миф о том, что новая Pepsi – полезная для здоровья и аппетита штука.

♥ ПО ТЕМЕ: Как хорошо выглядеть на любом фото: 5 простых советов.

 

WD-40

Изобретатель последовательно провалил 39 попыток, пытаясь добиться нужного эффекта в лабораторных условиях. И лишь 40-ая увенчалась успехом, что стало своего рода знаковым моментом. Поэтому новый состав, не мудрствуя лукаво, назвали Water Displacement — 40th Attempt (водоотталкивающее средство – 40 попытка).

♥ ПО ТЕМЕ: Почему коты так любят сидеть / ложиться в небольшие пространства (коробки, пакеты и тд).

 

Reebok

В сленге, образованном африкаанс и датским языком, есть слово «rnebok», которым называют один из видов антилоп. Также оно служит для обозначения понятия «стройность, грациозность». Но его благозвучность для носителей английского языка так себе, поэтому термин несколько облагородили и превратили в «reebok».

♥ ПО ТЕМЕ: 29 логотипов с шедеврально скрытым подтекстом.

 

Skype

Изначальная концепция мессенджера формулировалась выражением «sky peer-to-peer», то есть, среда, пространство для общения тет-а-тет, напрямую. Тех, кто трудился над проектом, коллеги величали «skyper’ами», по первым буквам названия технологии. Естественным путем «r» отвалилось, как сказали бы у нас, оболталось на языке, и получился всем известный Skype.

♥ ПО ТЕМЕ: Откуда взялось выражение (жест) ОК и что в действительности оно означает?

 

Sony

Латинское слово «sonus» означает «музыка, звук». В 1950-х гг. в Японии прижилось сленговое выражение «sonny boy» – так называли умных, презентабельных молодых людей, противопоставляя их обычным «мажорам». Основатели новоявленной компании начинали бизнес с аудиосистем и просто последовали моде, немного подкорректировав популярное слово.

♥ ПО ТЕМЕ: 7 известных символов, о происхождении которых вы могли не знать.

 

Virgin

В начале его карьеры новаторский подход Ричарда Брэнсона вызывал и недоумение, и раздражение у коллег. Кто-то однажды в сердцах бросил, что «we’re complete virgins at business» (мы тотально неискушенные, сама невинность в этом деле) и боссу это высказывание понравилось. Нестандартный способ заявить о себе без лишнего лукавства.

♥ ПО ТЕМЕ: Корабль в бутылке: как засовывают, где купить.

 

Yahoo!

По одной из версий это аббревиатура от крылатого выражения «Yet Another Hierarchical Officious Oracle» – «Еще один Иерархический Неотесанный Предсказатель». Меткая самокритика нового проекта, который позиционировался как «Путеводитель по Интернету». Сотрудникам Yahoo! Вообще присущ здоровый юмор и многие величают себя «йеху» в честь персонажей «Приключений Гулливера» – расы тупых, примитивных человекообразных существ.

♥ ПО ТЕМЕ: ТОП-10 примеров нелепых логотипов компаний.

 

Spotify

Многочасовой мозговой штурм основателей бренда ни к чему не приводил и у Даниэля Эка начались проблемы с концентрацией внимания, самосознанием. Как он позже иронизировал, ему потребовалась «spot» (точка, место) «identify» (определение, отождествление). Получилось «spotify», но Мартин Лорентсон намекает, что это был спонтанный выбор, хаотичный набор букв, к которому задним числом дорисовали внятное толкование.

♥ ПО ТЕМЕ: Дональд Трамп в кино: Один дома 2 и другие фильмы, сериалы и клипы, в которых снимался президент США.

 

Starbucks

Изначально это была фамилия морского волка из романа «Моби Дик» Германа Мелвилла, который послужил для основателей бренда образцом отважного мореплавателя. Эдакий романтичный образ путешественника и торговца заморскими диковинками, в первую очередь, сверхпопулярным кофе.

♥ ПО ТЕМЕ: Скрытый смысл логотипов известных компаний.

 

Amazon

Джефф Безос делал ставку на две вещи – букву «A», как начало алфавита, и символику, которая бы указывала на большой потенциал, намерения его детища. Он взялся пролистывать толковый словарь и наткнулся на Амазонку, одну из самых больших и важных рек мира. «Неплохая ассоциация», подумал Безос.

♥ ПО ТЕМЕ: 10 самых необычных рисунков, видимых на Земле из космоса.

 

Canon

В 1935-ом году просвещенный западный мир был слабо знаком с буддизмом и имя божества «Kwanon» никому ничего бы не сказало. Поэтому руководство компании пошло на ребрендинг и упростило оригинальное название до Canon.

♥ ПО ТЕМЕ: Как выглядели первые логотипы Apple, Playboy, Pepsi, Mercedes и других известных компаний.

 

Google

Если в числе насчитывается 100 нулей, то по математическим правилам его нужно именовать «googol». Будущий поисковый гигант претендовал на работу с подобными невероятными массивами данных, поэтому термин оказался как нельзя кстати. Его лишь немного упростили, из расчета на то, что вскоре «Гугл» будут произносить на десятках разных языков.

Смотрите также:

Без зубрежки и нудных уроков: как на IT-курсах школьников готовят для работы в Google

компьютерная академия «Шаг»

В компьютерной академии начался осенний набор для детей от семи лет. В академии «Шаг» дети учатся создавать профессиональные игровые приложения и веб-сайты.

Способность к работе с гаджетами и компьютером у современных детей есть практически с рождения. Посмотрите, как они обращаются с планшетами и телефонами. Двухлетние дети не бездумно тычут в экран, а вполне осознанно листают фото и включают видео. А подростки уже не просто серфят, но и ведут блоги на YouTube, группы в соцсетях. Наши дети готовы к цифровизации, и они серьезно интересуются технологиями. Чтобы тяга к знаниям не пропала, помогут курсы IT*.

В Томске компьютерная академия «Шаг» открывает набор на программу компьютерного образования для детей, которая вошла в топ-5 мировых проектов на международном саммите ООН в Женеве. Представленная детская программа «Малая компьютерная академия» получила звание чемпиона в категории «Создание человеческого потенциала».

Программа компьютерного образования для детей вошла в топ-5 мировых проектов на главном IT-мероприятии года WSIS** в Женеве

Дети любознательны и быстро схватывают все новое. Не нужно бояться, что увлечение компьютером отнимет детство. Напротив, нужно помочь ребенку глубже вникнуть в цифровой мир, особенно если ему это интересно. Тем более что в компьютерной академии процесс обучения построен не так, как в школе или институте. Нет скучных лекций, конспектов и зубрежки. Минимум теории и очень много практики. Ребенок познает сложные явления в игре.

C семи лет дети учатся созданию сайтов, программированию, работе с YouTube, основам веб-дизайна, робототехнике и многим другим направлениям. Комплексный подход к образованию позволяет на раннем этапе выявить склонности ребенка и определиться с выбором направления в будущем. Если юный айтишник любит решать логические задачи и с легкостью строит алгоритмы — ему прямая дорога в программисты. Для творческих детей, обладающих художественным вкусом, больше подойдет направление дизайна и 3D-моделирования.

В течение обучения в «Малой академии «Шаг» дети перестают уделять внимание компьютерным играм, как это было раньше. Повышается успеваемость в школе, так как дети учатся не только разбираться в информационных технологиях, но также использовать их в жизни.

Учебная программа для детей 9–12 лет поможет им выразить себя с помощью компьютера. Ребенок знакомится с технологиями, интернетом, безопасностью в Сети, создает собственные игры и роботов LEGO***. Дети 13–14 лет с нуля создают технические проекты и разрабатывают профессиональные игровые приложения и веб-сайты.

Занятия ведут преподаватели-практики, имеющие опыт работы с детьми и подростками, и задача академии — максимально раскрыть потенциал каждого студента, найти способности и развить таланты.

В компьютерной академии «Шаг», есть уникальные каникулярные программы для детей, в данный момент идет набор в Осенний IT-лагерь в Томске, с каждым днем мест остается все меньше, если хотите, что бы ваш ребенок с пользой провел каникулы и получил новые знания, тогда успевайте забронировать место.

04 сентября в 12:00 в академии пройдет мастер-класс по созданию игры «Майнкрафт» для детей и познавательная презентация про перспективы IT индустрии для их родителей. В этот день все желающие смогут познакомиться с особенностями учебного процесса Малой компьютерной академии, пообщаться с преподавателями, а также получить информацию о программе и графике обучения в «Малой академии».

В программе дня открытых дверей:

  • мастер-класс по созданию компьютерных игр для детей 7–14 лет;
  • презентация программы «Малой академии»;
  • особенности обучения в компьютерной академии «Шаг»;
  • рассказ о том, что будет знать и уметь выпускник «Малой академии»;
  • индивидуальные консультации;
  • бесплатное тестирование на оценку уровня знаний.

Зарегистрироваться на мероприятие можно по телефону +7 (3822) 99-52-88 или по ссылке.

Так же, сейчас у вас есть уникальная возможность, получить подготовительные курсы в подарок!

Свою работу компьютерная академия «Шаг» начала в 1999 году с профессиональной подготовки программистов, компьютерных дизайнеров, специалистов в области сетей и информационной безопасности. В программу обучения входят авторизованные курсы от ведущих мировых компаний — Microsoft, Cisco, Autodesk****, что позволяет получить международные сертификаты еще в процессе обучения. Студенты «Шага» побеждают на международных IT-конкурсах, выпускники работают в крупнейших мировых компаниях — Microsoft, Google, HP, Ebay, Amazone***** и многих других.

Компьютерная академия «Шаг»:
Томск, проспект Ленина, 133а, третий этаж;
телефоны: +7 (382-2) 99-52-88, +7 (952) 890-38-44;
WhatsApp
tom.itstep.org

*АйТи
**World Summit on the Information Society - Всемирная встреча на высшем уровне по вопросам информационного общества
*** ЛЕГО

****Майкрософт, Циско, Автодеск

*****Майкрософт, Гугл, ЭйчПи, Ибэй, Амазон

Мир Юрского периода

Мир Юрского периода

ru

Jurassic World Franchise Site

Jurassic World Evolution

Возглавьте штаб на легендарном архипелаге Лас-Cинко-Муэртес и ощутите на себе все великолепие и опасность динозавров.

Доступно на

Xbox One, PS4 & PC

Jurassic World Alive

Динозавры вернулись на эту планету и бродят по улицам города и его окрестностям! 

Игра для консолей Lego® Jurassic WorldTM

Наполненная фирменным юмором LEGO®, это незабываемое приключение вновь поможет вам пережить ставшие классическими сцены из всех четырех фильмов!

Доступно на

Xbox One, Xbox 360, PS4, PSN, PSVita, WiiU, 3DS, and PC

Lego® Jurassic WorldTM игра для мобильных устройств

Эта наполенная экшеном приключенческая игра впервые позволит обладателям мобильных устройств пережить эмоциии из всех четырех фильмов Юрского периода!

Jurassic WorldTM The Game игра для мобильных устройств

Вернитесь на остров Нублар в игре от создателей популярной игры Jurassic ParkTM Builder Jurassic WorldTM: The Game!

Jurassic Park Builder игра для мобильных устройств

Постройте свой парк Юрского периода с чистого листа, на море и на суше!

магазинов LEGO®

  1. Дома
  2. магазинов

Большинство магазинов LEGO® уже открыты. Мы соблюдаем местные правила и правила техники безопасности, чтобы обеспечить безопасность и здоровье наших посетителей и членов команды. Проверьте текущее рабочее время на странице местного магазина или позвоните в магазин перед посещением. Спасибо за терпение и поддержку!

Акции, предложения и события

  • Бесплатная VIP-синяя цепочка для ключей при подписке на VIP-программу LEGO®

  • Бесплатная книга секретов мастеров с классическими покупками на сумму более 60 долларов

    Бесплатная книга секретов мастеров с Классические покупки на сумму более 60 долларов

  • Бесплатное приключение на парусной лодке с покупками на сумму более 200 долларов

    Бесплатное приключение на парусной лодке при покупках на сумму более 200 долларов

  • Бесплатное расширение платформы Fuzzy & Mushroom с выбором * Покупки Super Mario на сумму более 40 долларов США * Исключение отдельных локаций

    Бесплатно Набор расширения платформы Fuzzy & Mushroom с выбором * Super Mario покупает более 40 долларов США * Выбранные местоположения исключены

Календари магазина

Выберите месяц и посмотрите, какие события происходят

Опыт LEGO® Store

  • Зарабатывайте баллы, когда вы магазин

    БЕСПЛАТНО, без ограничений и уровней, LEGO® VIP - это наша программа лояльности, в которой вы зарабатываете баллы за каждую покупку.

  • Brick Specialists

    Лучшее место для покупок наборов LEGO® - это местный магазин LEGO Store, где специалисты Brick с обширными знаниями сделают вашу поездку по магазинам увлекательной и легкой. Выбираете ли вы подарок, ищете последний набор или приносите поклонника LEGO для особого удовольствия, специалисты Brick Specialists могут помочь вам найти набор, который идеально подойдет!

  • Постройте мини-башню

    Позвольте своему творчеству проложить путь к созданию мини-башни! Вы можете комбинировать и сочетать широкий выбор низов, вершин, головок, накладок для волос и аксессуаров, чтобы персонализировать свои собственные минифигурки.

  • Pick & Build Wall

    Посетите стену Pick & Build, чтобы выбрать нужные кирпичи и элементы самых разных форм и цветов. В каждом магазине есть что-то свое, а кирпичики все время меняются! Так что возьмите чашку и наполните ее любыми кусочками, которые захотите!

  • Цифровая коробка

    С помощью цифровой коробки вы можете сканировать практически любой коробочный набор LEGO и увидеть, как модель оживает в 3D! Нет лучшего способа протестировать набор, чем увидеть готовый продукт прямо на глазах.

  • Играть

    Следуете ли вы инструкциям или строите по своим собственным правилам, каждому строителю понравятся практические возможности игры в LEGO Store. Каждый месяц появляются новые творческие сценарии строительства, и есть миллион способов играть! Ознакомьтесь с календарем магазинов на этот месяц или найдите ближайшее место, чтобы узнать о возможностях игры, которые открываются в вашем местном магазине LEGO.

Google Chrome теперь позволяет вам играть с LEGO в браузере - TechCrunch

Это довольно очевидная привязка к фильму, но все же довольно крутая: Google в партнерстве с LEGO создал приложение, которое позволяет вам играть с LEGO прямо в браузере.Используя WebGL и другие современные веб-технологии, команда Google в Австралии впервые разработала это приложение в качестве эксперимента в 2012 году, и теперь Google открывает его для всех.

Учитывая, что это Google, неудивительно, что социальные аспекты приложения поддерживаются Google+. Это позволяет вам находить то, что уже создали другие участники ваших кругов. Приложение, по словам Google, использует «новую систему категоризации для завершенных сборок, [которая] поможет вам сортировать и фильтровать определенные типы структур.”

Когда вы попробуете приложение, не ожидайте, что он будет похож на LEGO Mindstorms или Minecraft. Выбор кубиков довольно ограничен, но если вам нравится строить из LEGO, их еще более чем достаточно, чтобы занять вас.

Когда ваше здание будет построено, вы можете опубликовать его на карте мира. Приложение будет искать ваше местоположение, чтобы можно было легко опубликовать что-то, близкое к вашему реальному физическому местоположению, а плитки, на которых вы строите, на самом деле стилизованные плитки Google Maps.

Веб-приложение должно работать как с Chrome для Интернета, так и с Android. Кажется, он также отлично работает с Firefox, хотя Internet Explorer 11 не разрешил мне размещать какие-либо кирпичи.

Если вы хотите попробовать, зайдите сюда, чтобы приступить к созданию, или посмотрите карту Google, чтобы увидеть, что создали другие.

Google убивает Project Ara, его план по созданию телефонов, подобных Lego

Reuters сообщает, что Google убил Project Ara, амбициозный проект по созданию полностью модульных смартфонов со сменными компонентами.Согласно отчету, проект Ara, который Google демонстрировал совсем недавно, в мае на своей ежегодной конференции ввода-вывода, был прекращен в рамках более масштабных усилий по консолидации множества различных аппаратных проектов компании. Тем не менее, надпись, оглядываясь назад, была на стене.

Ara вышел из группы Google Advanced Technology and Products (ATAP) в октябре 2013 года, но его запуск был отложен в конце 2015 года, когда было обнаружено, что модульные смартфоны ломаются при падении, что отодвигает дату выпуска до 2016 года.

В мае, после объявления о поступлении в продажу модулей для разработчиков осенью, команда Project Ara сообщила мне, что они переориентируют Project Ara с полностью обновляемого смартфона на платформу для дополнительных функций. Другими словами, «полностью обновляемый» смартфон Google не позволит пользователям перейти на более быстрый процессор, добавить больше памяти, заменить экран или добавить более быстрый сотовый модем, как он когда-то утверждал. Вместо этого клиенты будут ограничены добавлением посторонних наворотов к своим смартфонам, таких как дисплеи с электронными чернилами, улучшенные динамики, большие батареи и другие менее важные функции, которые, честно говоря, сторонние аксессуары уже могут добавить к смартфонам без необходимости модульности. .

Однако без возможности обновления основных компонентов обещание Project Ara - вечного смартфона, который вы обновляете постепенно, - рушится. Между тем, в этом году были выпущены другие Android-смартфоны, такие как LG G5 и Moto Z, с модульными функциями. Они не были такими амбициозными, как Project Ara, но тот факт, что эти телефоны действительно не продвинули иглу на рынке смартфонов, не мог не помочь Google продолжить работу Project Ara.

Обидно, но неудивительно.Project Ara родился из Phonebloks, концепции Lego для смартфонов, разработанной голландским дизайнером Дэйвом Хаккенсом еще в сентябре 2013 года. В то время я изложил множество причин, по которым модульный смартфон действительно не имел смысла, в том числе тот факт, что компоненты будут намного дороже, могут сломаться и потреблять много энергии, чем их интегрированные эквиваленты. Я назвал это «мечтой дизайнера и кошмаром инженера». Три года спустя похоже, что Google наконец заставляет Project Ara очнуться от этого кошмара и двигаться дальше.

«Я думаю, что модульность на уровне, которого Ара [пытался достичь], слишком сложна для разработки кем-либо, кроме Google или Apple, - говорит Амит.

Гади Амит, президент и руководитель New Deal Design, был вовлечен в Project Ara с самого начала и помог спроектировать его сетчатый эндоскелет. «Мне очень жаль, что проект закрыт. Команда ATAP, которая возглавляла проект с самого начала, была удивительной и дальновидной (Пол Еременко и Регина Дуган), и, оглядываясь назад, можно сказать, что проект действительно оказал влияние на то, что модульность и выбор пользователей стали главными в мобильной индустрии », - пишет Амит. .(Например, в вышеупомянутых телефонах LG G5 и Moto Z.) К сожалению, Амит считает, что смерть Ара фактически убьет по-настоящему модульные смартфоны, по крайней мере, в обозримом будущем. «Я думаю, что модульность на уровне, которого Ара [пытался достичь], слишком сложна для разработки кем-либо, кроме Google или Apple ... и поэтому, вероятно, на данный момент мертва».

Мне также грустно видеть уход Project Ara. Я никогда не верил, что это сработает, но хотел доказать, что ошибался, особенно после встречи с талантливой командой ATAP на Google I / O 2016.Они взволновали меня возможностями доступности Project Ara: возможность диабетика контролировать свой уровень сахара в крови с помощью смартфона или слепого человека, приставляющего считывающее устройство Брайля к спине, казалась мне намного более полезной, чем связка кровотечений. технологические ботаники обновляют процессоры своих смартфонов каждые несколько месяцев. Мне кажется, что настоящая потеря со смертью Project Ara: возможность сделать смартфоны по-настоящему личными - и, следовательно, более удобными - для миллионов людей с хроническими заболеваниями и ограниченными возможностями по всему миру.Покойся с миром, Ара.

Мы связались с Google и несколькими другими людьми, участвующими в Project Ara, чтобы получить комментарии. Мы обновим эту историю, когда получим ответ.

[Все фотографии: Google / Project Ara]

Как компании используют LEGO для раскрытия талантов, о которых сотрудники не знали - Quartz

Этим летом Кембриджский университет объявил о поиске «профессора игры LEGO, Образование и обучение ». При поддержке Фонда LEGO Foundation в размере 4 миллионов фунтов стерлингов (6,1 миллиона долларов США) новый профессор возглавит целый исследовательский отдел, посвященный изучению игры.

Роберт Расмуссен знает об этом начинании.

В конце 90-х годов тогдашний генеральный директор LEGO Group Кьельд Кирк Кристиансен попросил его изучить, как кубики LEGO могут помочь компании улучшить стратегическое планирование, коммуникацию и творческое мышление. Расмуссен, бывший учитель математики и директор школы, уже был членом семьи LEGO, руководя разработкой продуктов для образовательного подразделения LEGO, ориентированного исключительно на детей. То, что начиналось как проект, который нужно было завершить в свободное время, стало определяющим сдвигом в карьере Расмуссена, известного как создатель методологии LEGO Serious Play (LSP).

«Это двигатель. Это как язык. Это метод без содержания », - сказал Расмуссен Quartz, который сравнивает этот метод с операционной системой. «Это фасилитатор задает вопрос, а затем участники выстраивают ответ на этот вопрос, используя кубики LEGO, используя их метафорически, чтобы добавить смысла», - сказал он.

Сессии можно начинать с такого вопроса, как «Назовите одну проблему, которая мешает росту вашей компании, и дайте ответ с помощью LEGO». У тебя есть четыре минуты.Идти." Ведущие поддерживают этот процесс, зная, какие вопросы нужно задавать, и помогают участникам понять смысл своих ответов, сделанных из кирпичей.

Если LEGO и о чем-то, так это об использовании рук, когда разум отключен от сети.

Подобно тому, как кубики LEGO можно использовать для создания представления практически всего, метод LSP можно применить к любой цели компании, будь то решение кризиса средств массовой информации или поиск способов преобразования вашей текущей бизнес-модели.Расмуссен был приглашен руководить компаниями, которые ищут решение проблемы. Такие компании работают в различных отраслях по всему миру, включая Google, NASA, Coca-Cola, Toyota и Unilever.

Поскольку высокие темпы развития технологий требуют новаторского, нестандартного мышления, корпорации ищут более необычные подходы для решения стоящих перед ними проблем, часто с применением практических подходов или подходов «без подключения к сети». Если LEGO и о чем-то, так это об использовании рук, когда разум отключен.LEGO Serious Play извлекает выгоду из этого, предлагая рукам найти решение, которое разум не смог найти самостоятельно.

Роберт Расмуссен

Когда мозг отключается, руки могут приступить к работе.

Play помогает находить то, о чем вы не знали, что знали

Подумайте о одном из своих паролей. Довольно часто мы можем вспомнить его быстрее, если сможем напечатать его. Фактически, если клавиатуры меняются (например, ввод цифр на клавиатуре по сравнению с раскладкой набора номера телефона), вы можете даже двигаться медленнее, потому что пальцы забыли, куда идти.Расмуссен понимает это явление и считает, что это неотъемлемая сила LEGO Serious Play.

«Вот почему я использую аналогию: руки работают как поисковая система Google», - сказал он. «Подсознание управляет нами».

LEGO Serious Play - это все, чтобы вывести на поверхность эти ценные подсознательные мысли. LEGO получает знания от людей, которые, по их мнению, наиболее квалифицированы для предложения решений: от самих сотрудников, а не от внешних консультантов. Но могут ли маленькие кубики, сделанные для детей, действительно это сделать?

Момент пробуждения наступил, когда самые тихие члены его команды поделились одними из самых ценных идей того дня.

«Это, безусловно, возможно», - сказал Роберт Литчфилд, доцент кафедры экономики и бизнеса Вашингтонского колледжа Джефферсона, организационный и производственный психолог. Он также сказал Quartz, что использование игры на рабочем месте для развития творческих способностей - не новая идея, и она не была тщательно изучена. Тем не менее, Литчфилд объяснил, что использование кирпичей в зале заседаний может создать то, что он назвал психологической безопасностью.

«Вы сигнализируете им [сотрудникам] о том, что креативность востребована, и создаете среду, позволяющую этому расслабиться.Литчфилд также сказал, что после создания такой среды шансы на получение большего вклада от сотрудников увеличиваются.

Расмуссен понял, что у LSP есть потенциал после того, как он разработал прототип и опробовал его на своей собственной команде 17 лет назад в LEGO Education. Момент пробуждения наступил, когда самые тихие члены его команды поделились одними из самых ценных идей того дня. Он спросил его, почему он никогда раньше не высказывал эти идеи, и он ответил: «Потому что от меня никогда не ждали.

LSP часто приветствуются из-за принципа 80-20, применяемого к собраниям: 20% процентов группы говорят 80% процентов времени, причем все говорят одни и те же люди. Неизбежно один человек предложит идею, другой согласится с небольшими изменениями, другой не слушает, поскольку он сосредоточен на том, что сказать в свою очередь, а другой участник уже просто сдастся и выберется. «Такая динамика - это то, что LEGO Serious Play было разработано, чтобы разрушить», - сказал Расмуссен.

Роберт Расмуссен

Тренинг для будущих фасилитаторов LSP в Лондоне.

Дать творчеству зеленый свет - настоящий

Quartz поговорил с менеджером по персоналу всемирно известной консалтинговой и профессиональной компании на условиях анонимности, который использовал LEGO Serious Play, чтобы начать первые дни обучения. для ускоренной программы лидерства. Фирма создала новую программу, чтобы помочь группе тщательно отобранных менеджеров в дальнейшем развивать свои навыки.Стажеры прошли около 100 часов программы в течение восьми месяцев.

В первый день на семинаре, организованном Расмуссеном, стажеров спросили: «Как бы вы описали разницу между менеджером и лидером?» В соответствии с методом LEGO Serious Play каждому участнику был дан один и тот же набор кубиков и четыре минуты, чтобы ответить на вопрос, построив его с помощью LEGO.

«Нам нравится все время думать о творчестве как о замечательной вещи, но это не совсем так.

Анонимный менеджер по персоналу сказал, что очень важно начать программу обучения с LEGO Serious Play. Он действительно хотел помочь сформировать иное мышление и описал, что произошло бы, если бы они не использовали кубики LEGO: «Вы бы получили какой-то стандартный ответ, например:« Менеджер - деятель, а у лидера есть видение »». он сказал. «Итак, мы хотели прикоснуться к науке LEGO Serious Play, а именно: если вы заняты руками, значит, вы заняты своим умом».

«Большинство людей думают, что может быть трудно заставить сотрудников проявлять творческий потенциал на работе, потому что большинство стимулов в организациях против этого», - сказал Литчфилд.Стимулы компании обычно поощряют выполнение рутинных задач. «Нам нравится все время думать о творчестве как о замечательной вещи, но это не совсем так. Я имею в виду, что организация, которая постоянно проявляет творческий потенциал, обречена на полный провал ». Литчфилд объясняет, что в целом творчество на работе будет в меньшей степени и, вероятно, проявится, когда люди увидят, что нужно что-то новое.

В случае менеджеров, которых менеджер по персоналу собрал для своей программы, участники предоставили различные описания, объясняющие разницу между менеджером и лидером.Что было наиболее интересно, так это то, как их сборки продемонстрировали свои ответы. На одном из них изображен человек, наблюдающий за проезжающей машиной. Хотя это было просто, откровение было глубоким. «Иногда бывает труднее распознать момент, который случается, чем момент, который мы создаем. Требуется осознанность, чтобы замедлиться и не упустить возможность ».

Другая сборка изображала человека, сидящего в одиночестве, со стеной, построенной между ним и его коллегами. Этот вклад был озаглавлен «Перестань встречаться со мной», что в основном означало, что этот участник был слишком озабочен тем, были ли его мысли готовы поделиться своими мыслями.

Для менеджеров по персоналу, подобных тому, с которым я разговаривал, нет сомнений в том, что LEGO Serious Play была эффективной. «Люди не уходят из LEGO Serious Play равнодушными». Менеджер по персоналу даже прошел обучение, чтобы стать сертифицированным фасилитатором, и проводил семинары без Расмуссена.

Роберт Расмуссен

Один из способов записи и передачи информации о семинаре LEGO SERIOUS PLAY.

Игрушки без границ

Иоанне Цитуре, руководителю отдела кадров компании WIND, крупного поставщика телекоммуникационных услуг в Греции, было поручено внедрить новые корпоративные ценности в сотрудников ее компании, всего в 1000 человек.

«Нам нужно было повысить осведомленность, понимание, вовлеченность и в то же время мотивировать наших сотрудников и укрепить чувство« единой команды », - сказала она Quartz. Чтобы справиться с большим количеством людей и обеспечить проведение семинаров на греческом языке, Цитура наняла местное агентство для обучения, чтобы проводить семинары с большим количеством людей.

Цитура выбрал LEGO Serious Play, потому что он позволяет группе сидеть, взаимодействовать и «играть» друг с другом. Ее цель заключалась в том, чтобы сотрудники разных уровней, от агентов колл-центра до сотрудников высшего звена, взаимодействовали друг с другом, чтобы способствовать свободному размышлению о новых ценностях компании и «сделать их больше, чем просто слова на бумаге».Цитура смогла принять мнение сотрудников, собрать их и создать руководство, которое стало ключевым документом в WIND.

«Хотя сообщение было по своей природе« мягким », сложным и открытым для интерпретации, мы достигли очень хорошего результата, потратив всего пару часов на каждого участника», - сказала она.

Литчфилд называет игрушки в этом сценарии «граничными объектами»: дизайн, сделанный любым сотрудником с его собственной точки зрения, по-прежнему может рассматриваться другими участниками по-разному.Эти граничные объекты могут снизить напряженность и помочь каждой стороне понять точку зрения другой стороны. «Имея перед собой эту вещь, они могут говорить о своих функциональных различиях».

Неудивительно, что взрослые ищут решения, играя с кубиками LEGO. И дело не только в теории, лежащей в основе построения и коммуникации, предложенной экспертами. Скорее, мы также можем доверять некоторым из наших самых больших влияний: нашим собственным детям. Их одержимость кирпичом, чудо этих мини-фигурок не может не вызывать любопытства в умах взрослых.Неудивительно, что эти волшебные модульные блоки используются для помощи в обмене идеями и творческой совместной работе в любых условиях, от игровых комнат до залов заседаний.

Как появились Lego: супербренд, который заново открыл себя | Lego

С момента своего основания в 1932 году до 1998 года компания Lego никогда не знала убытков. К 2003 году у него были большие проблемы. Продажи упали на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а задолженность составила 800 млн долларов. Внутренний отчет показал, что в течение десяти лет он не добавлял ничего ценного в свой портфель.

В некотором смысле генеральный директор Lego Йорген Виг Кнудсторп является лучшим образцом для инноваций, чем Стив Джобс

Консультанты поспешили в датский штаб Lego. Они посоветовали диверсифицировать. По их словам, кирпич был в употреблении с 1950-х годов, он устарел. Lego следует обратить внимание на Mattel, где продаются игрушки Fisher-Price, Barbie, Hot Wheels и Matchbox, компания, чье портфолио было широким и разнообразным. Lego последовала их совету: при этом она чуть не разорилась. Он представил украшения для девочек. Была одежда Лего.Она открыла тематические парки, строительство которых обошлось в 125 миллионов фунтов стерлингов, и потеряла 25 миллионов фунтов стерлингов в первый год их существования. Она с нуля построила собственную компанию по производству видеоигр, крупнейшую установку суперкомпьютеров Silicon Graphics в Северной Европе, несмотря на отсутствие опыта в этой области. Игрушки Lego по-прежнему продаются, особенно вяжущие, такие как их тематические наборы Star Wars и Harry Potter . Но только если в том году будет фильм. В противном случае они сидели на полках.

«Мы находимся на горящей платформе, - сказал коллегам генеральный директор Lego Йорген Виг Кнудсторп.«У нас заканчиваются деньги… [и] мы, скорее всего, не выживем»

В 2015 году Lego Group, все еще находящаяся в частной собственности и контролируемая семьей, обогнала Ferrari и стала самым влиятельным брендом в мире. Компания объявила о прибыли в 660 миллионов фунтов стерлингов, что сделало ее компанией номер один в Европе и Азии и третьей в Северной Америке, где продажи впервые превысили 1 миллиард долларов. С 2008 по 2010 год его прибыль увеличилась в четыре раза, опередив Apple. Действительно, его называли «Яблоком игрушек»: приносящим прибыль чудом дизайна, построенным на премиальном, интуитивно понятном и желанном оборудовании, от которого фанаты не могут насытиться.В прошлом году Lego продала 75 миллиардов кирпичей. Люди из Lego - «Минифигурки» - желтые персонажи ростом 4 см с точечными глазами, постоянными ухмылками, крючками для рук и колышками вместо ног - превосходят людей по численности. Британская ассоциация продавцов игрушек признала Lego игрушкой века.

По кирпичику: внутри офисов Lego в Биллунне, Дания. Фотография: Redux / Eyevine

Когда в 2014 году вышел фильм Lego Movie , сайт снобов фильмов Rotten Tomatoes присвоил ему 96% -ный рейтинг одобрения: ему соответствовали только номинанты на Оскар 12 лет рабства и Gravity .Следующий фильм этого года, The Lego Batman Movie , превзошел последний «настоящий» фильм о Бэтмене, Batman v Superman: Dawn of Justice , до такой степени, что DC Comics теперь сталкивается с настоящей проблемой: аудитория в подавляющем большинстве предпочитает Тьму. Найта в его напыщенной и пластичной версии, озвученной Уиллом Арнеттом, а не в образе Бена Аффлека.

Возрождение Lego называют величайшим поворотом в истории корпорации. Книга Дэвида Робертсона «Кирпич за кирпичиком : как Lego переписал правила инноваций », посвященная этой теме, стала общепринятым бизнес-текстом.Говорят, что Sony, Adidas и Boeing ссылаются на него. Теперь Google использует кубики Lego, чтобы помочь своим сотрудникам вводить новшества.

Спаситель Lego - вышеупомянутый Виг Кнудсторп - отец четверых детей, возможно, не случайно - который пришел от консультантов по менеджменту McKinsey & Company в 2001 году и был назначен начальником в течение трех лет в возрасте 36 лет. лучшая модель для инноваций, чем Стив Джобс », - сказал Робертсон.

Модель нового Lego House, спроектированная архитектором Бьярке Ингельсом, доступна в виде набора.

В прошлом месяце я полетел в Биллунд, небольшой городок на полуострове Ютландия, где была основана компания Lego. Пейзаж был плоским и серым, но когда я ехал из аэропорта, сквозь сосны иногда появлялась большая рука или голова основного цвета: Lego Group владеет здесь несколькими зданиями и соответствующим образом украсила пейзаж. У меня сразу было хорошее настроение.

Мальчики больше любят добро и зло, но девочки действительно видят себя через мини-куклу

«Биллунд был создан, чтобы функционировать, а не доставлять удовольствие», - объяснил Роар Трангбек, веселый бородатый публицист Lego."Здесь не так уж и весело". Он имел в виду, что там особо нечего делать - трудно представить, что ночная жизнь так уж много - но, учитывая, что здесь каждый день производят 120-метровые кирпичи Lego, веселье было очень важным местом. Как будто чтобы доказать это, Трангбек протянул мне свою визитку. Это была его минифигурка.

На следующее утро Lego Group должна была объявить свои последние годовые результаты. Сегодня была возможность встретиться с некоторыми из ее ключевых сотрудников, совершить поездку по фабрике и одним из первых войти в Lego House - чудо площадью 130 000 кв. Футов, которое откроется в сентябре и, как ожидается, будет привлекать 250 000 посетителей в год.Он был спроектирован Бьярке Ингельсом, самым популярным в настоящее время именем в архитектуре, чьи заказы включают штаб-квартиру Google, новый Всемирный торговый центр и прошлогодний Серпентиновый павильон. Похоже, Ингельсу понравилось: Lego House напоминает 21 гигантский кирпичик Lego, сложенный в 30-метровую башню. Посетители могут подняться в сад на крыше и спуститься с другой стороны, останавливаясь, чтобы осмотреть достопримечательности, рестораны, игровые зоны и галерею, посвященную фанатским феериям Lego. Вокруг интерьера были размещены скульптуры Лего в натуральную величину - полицейский, пожарный - в то время как реальные рабочие-строители в световых накидках бродили вокруг них, что представляло собой сюрреалистическое зрелище.

История игрушек: Минифигурка генерального директора Йоргена Вига Кнудсторпа. Фотография: Camera Press

Компания Lego компенсировала перебои в работе городских магазинов, позволив им продавать исключительно наборы Lego из Lego House, единственного места в мире, где они будут доступны. (Для многочисленных поклонников культа Lego это грандиозная сделка.)

Виг Кнудсторп спас Lego, методично перестраивая его, кирпичик за кирпичиком. Он выбросил вещи, в которых он не разбирался - например, парки Legoland теперь принадлежат британской компании Merlin Entertainments.Он сократил инвентарь, вдвое уменьшив количество производимых Lego отдельных деталей с 13000 до 6500. (Цвета кирпича каким-то образом расширились с оригинального ярко-желтого, красного и синего, полученного от Пита Мондриана, до более чем 50). Он также поощрял взаимодействие с поклонниками Lego, что ранее считалось запрещенным. Интернет не только не убивает Lego, но и играет жизненно важную роль, позволяя фанатам делиться своими творениями и продвигать такие мероприятия, как Brickworld, съезды взрослых фанатов Lego. За год до того, как была опубликована знаковая книга Джеймса Суровецки The Wisdom of Crowds , компания Lego запустила собственный конкурс краудсорсинга: авторы победивших идей получают 1% от чистых продаж своего продукта, проекты, которые пока включают Back to the Future DeLorean time машина, Желтая подводная лодка Битлз и группа женщин-ученых НАСА.

«Lego обладает невероятной способностью взаимодействовать с людьми, которая в одиночку позволила ему выдерживать очень и очень сложные морские условия», - говорит Саймон Коттеррелл из аналитической компании Interbrand. «Что сделало их успешными за последние 10 лет, так это их способность создавать новые объекты, фильмы, телешоу, сотрудничая с выдающимися людьми. Они сказали: «Возможно, мы не заработаем так много денег, если передадим это на аутсорсинг, но продукт будет лучше». Этот менталитет очень датский. Это происходит от высказывания: «Мы инженеры.Мы знаем, что у нас хорошо получается. Давайте продолжим вязать ». Это очень смелый поступок, и именно здесь многие компании ошибаются. Они не понимают, что иногда лучше отпустить, чем держаться ».

Он также снова начал делать популярные игрушки. Помимо того, что он снова сосредоточил внимание на классических линиях Lego, таких как City и Space, он запустил линейку Ninjago в тематике ниндзя, Mindstorms, наборы, которые позволяют создавать программируемых роботов Lego, нацеленных на подростков. А для взрослых детей - Lego Architecture, точные копии Гуггенхайма, Бурдж-Халифа и Роби-Хауса, последний не для слабонервных или скудных по времени - он содержит 2276 кирпичей.Наиболее впечатляюще для компании с клиентской базой, которая в 2011 году составляла 90% мальчиков, она, наконец, взломала рынок девочек. Lego Friends представляет собой реконфигурированную «Мини-куклу» и сосредотачивается на пяти персонажах вымышленного города Хартлейк. Ничего из этого не произошло случайно. Говорят, что Lego проводит крупнейшее этнографическое исследование детей в мире.

Фигурка: Бэтмен из фильма Лего. Фотография: Warner Bros. Pictures / AP

«Мы называем это« кемпингом с потребителями », - говорит Энн Флеммерт Йенсен, старший директор группы Global Insights.«Моя команда все время путешествует по миру, разговаривает с детьми и их семьями и участвует в их повседневной жизни». Это включает в себя наблюдение за тем, как дети играют самостоятельно и с друзьями, как взаимодействуют братья и сестры и почему одни игрушки остаются неизменными фаворитами, а другие отправляются в ящик для игрушек. Дети непостоянны - это признают производители забытых «must-have» рождественских игрушек, таких как Pogs и Furby.

Ninjago был собран краудсорсингом: в его первой версии скелеты были врагами, потому что тесты показали, что они были самыми популярными злодеями среди шестилетних мальчиков во всем мире.«Ниндзя кристаллизовались, потому что мы задавались вопросом:« Какой самый лучший герой для входа? »- говорит Церим Манови, старший менеджер по дизайну и креативный руководитель линии. «Мы показали им супергероев, все, но ниндзя тут же схватили детей».

Lego Friends потребовалось четыре года исследований (плюс 40 миллионов долларов на глобальный маркетинг), чтобы добиться правильного результата.

«Одна из главных вещей заключалась в том, что они не могли иметь отношения к минифигурке», - говорит Маурисио Аффонсо, дизайнер моделей Friends. «Это слишком блочно.Мальчики, как правило, больше склонны противопоставлять добро злу, тогда как девочки действительно видят себя через мини-куклу. Они хотели большего уровня детализации, пропорций и реализма ».

В наборах Lego Friends (пекарня, парк развлечений, лагерь для верховой езды и т. Д.), Как правило, есть кое-что еще, чего не хватает в наборах для мальчиков: туалет. Мальчикам плевать, этого требовал прагматизм девочек.

Девушки-гиды: создание кукол Lego Friends. Фотография: Нильс Оге Сковбо

Роар Трангбек показывает мне оригинальный дом Lego, в котором жил основатель компании Оле Кирк Кристиансен.Теперь это частный музей, который рассказывает хронологию Lego с помощью артефактов, упаковки и игрушек. Известно, что не один взрослый посетитель залился слезами, столкнувшись с ключевой линией своего детства: в моем случае с космическим лего середины 1970-х годов. (Lego завалена просьбами о переиздании, но они этого не сделают. Их внимание сосредоточено на детях настоящего и завтрашнего дня, а не вчера.) Кристиансен был искусным плотником, когда разразилась Великая депрессия. Он полагал, что единственное, на что люди всегда найдут деньги, - это игрушки для своих детей.Девиз его компании высечен на мемориальной доске здесь - «det bedte er ikke for godt» (Достаточно только самого лучшего) - что-то подтвердилось, когда однажды сын Кристиансена Годфред вернулся домой, чтобы с гордостью сообщить отцу, что он сэкономил им немного денег. нанести только два из трех обычных слоев лака на деревянную утку. За свою беду он получил хлесткий язык.

«Это хорошая история, но это также правдивая история», - говорит Трангбек.

Lego Life - это социальная сеть для детей, которые слишком молоды для Instagram, чтобы делиться своими творениями, набирая «лайки»

В 1946 году, вопреки всем советам, семья инвестировала в новомодную машину для литья пластмасс под давлением.Позже они адаптировали самоблокирующиеся кирпичи изобретателя из Кройдона Хилари Фишер Пейдж (назвавшего его «разумной игрушкой») - пластиковые кубики с двумя рядами по четыре шпильки, чтобы их можно было штабелировать. Заключительная часть успеха Lego наступила в 1958 году, когда компания создала свою «систему». Там, где раньше они делали игрушки всех форм и размеров, теперь каждый кирпичик соответствовал друг другу: все было обратно совместимо. «У нас есть кирпичики, у вас есть идеи», - сообщил каталог Lego 1992 года. Математик недавно пришел к выводу, что всего шесть кирпичей с восьмью гвоздями одного цвета можно соединить 915 103 765 способами.

Во время экскурсии по фабрике мы увидели, как создаются некоторые из этих кирпичей. Здесь 768 формовочных машин работают круглосуточно, 361 день в году. Было постоянное шипение: звук сырого гранулята, подаваемого в огромные машины. Затем что-то вроде магии Вонки, на другом конце материализовались яркие радости. Lego строго контролирует качество и точность. Любой родитель, который наткнулся на кусок, знает, что Lego - это сложно. Кирпичи должны быть достаточно прочными, чтобы держаться вместе, но не такими прочными, чтобы ребенок не мог их легко разобрать.Они называют это «мощностью сцепления». Это огромный производственный процесс, аналогичные заводы есть в Венгрии, Китае и Мексике. «Наша идея состоит в том, чтобы заводы располагались рядом с ключевыми рынками», - пояснил Трангбек. Большинство компаний производят продукцию там, где она дешевле, а затем отправляют ее. Только не Лего. «Для нас гораздо дороже проиграть сделку», - сказал он. «Если вы пойдете в магазин игрушек и не найдете товар на полке, вы будете разочарованы. Но вы также не выйдете из магазина без другой игрушки ».

Подростковая мечта: робот Mindstorm.

Lego все больше концентрируется на соединении физического и виртуального. В этом году компания запустила Lego Life, социальную сеть для детей, слишком юных для Instagram, чтобы делиться своими творениями, получая «лайки» как от сверстников, так и от персонажей Lego. «Lego Batman может комментировать персонажа. «Это потрясающе - было бы лучше в черном и желтом», - говорит Дитер Карстенсен, руководитель отдела цифровой безопасности детей и команды Lego Life. Существует также Nexo Knights, видеоигра, в которой силы открываются путем сканирования частей Lego.Они изучают VR и AR. «Некоторые вещи, над которыми мы работаем, сейчас очень близки к тому, чтобы стать осуществимыми», - говорит Уильям Торогуд, неудержимо жизнерадостный британец и старший директор по инновациям в творческой игровой лаборатории Lego. «Другие вещи очень интересны, но, вероятно, неосуществимы в течение 10 лет, в зависимости от того, насколько зрелой станет технология». Позже в этом году мы можем ожидать выхода The Lego Ninjago Movie , тон которого выглядит так же непочтительно глупо, как и его предшественники.

На следующее утро в Биллунде компания Lego объявила о самых высоких доходах за свою 85-летнюю историю.С декабря компанией руководит другой британец, Бали Падда, первый не датчанин во главе компании, после того как Виг Кнудсторп перешел на новую должность для глобального расширения бренда. В центре внимания находится Азия с ее быстро развивающимся средним классом.

«Реальность такова, что последние несколько лет рост был сверхъестественным, - говорит мне Юлия Голдин, директор по маркетингу Lego. «Когда вы смотрите на долю выручки, приходящуюся на зрелые рынки, становится все сложнее с уровнем проникновения.Но мы смотрим на каждый год, начиная с нуля, потому что вам нужно снова набирать каждого ребенка и делать бренд интересным для них. Конечно, это становится хорошим вызовом ».

Партия блока: завод Lego в Биллунде. Производит 120 млн кирпичей в сутки. Фотография: Redux / Eyevine

Ранее я познакомился с Бо Стьерне Томсеном, директором по исследованиям и обучению Lego Foundation, независимой организации, которая владеет 25% Lego Group и изучает развитие детей в раннем возрасте через игру. (Он сотрудничал с Unicef ​​в Южной Африке и профинансировал первого в мире профессора игры в Кембриджском университете)

Томсен изготовил два пластиковых пакета с несколькими красными и желтыми кирпичиками, которые являются частью базового набора, который они используют для обучения.

«Скорее сделай утку», - посоветовал он мне. «Обычно каждый может сделать это за 40 секунд».

Приступаем к работе. У утки Томсена было два распростертых крыла. У меня был красный клюв, красная плита вместо ног и желтый блок вместо хвоста.

"Ой, как весело!" он сказал. "Мне нравится, что."

Конечно, не было неправильной или правильной утки. В том-то и дело. «Речь идет о процессе создания, исследования и обучения», - сказал Томсен.

«Как вы думаете, насколько быстро кто-нибудь может сделать утку?» - спросил Томсен.

Я не уверен, сказал я. Десять секунд?

«Десять секунд? Хорошо, позволь мне посчитать.

Затем он швырнул еще один набор фигур прямо на стол.

«Это моя утка!» он просиял. «Я только что нарезал его, чтобы оно было готово для духовки. Ха-ха! »

Лего - серьезный бизнес. Это просто развлечение.

LEGO позволяет детям превращать старые кирпичи в новые приключения Соника с помощью Playwaves

LEGO Playwaves - это первый в мире голосовой помощник Google от Akcelo.

LEGO Playwaves - это первый в мире голосовой помощник Google, который позволяет дети превращают старые кубики LEGO в новые звуковые приключения.Дети могут получить доступ к LEGO Playwaves, просто сказав «Окей, Google, поговори с LEGO Playwaves» на любом устройстве с Google Ассистентом. Затем будет запущено приложение, которое позволяет детям исследовать пять различных звуковых миров: Волшебное королевство, Детектив в центре города, Ace Racer, Космическая академия и Царство животных. Наряду с грандиозным «режимом свободной игры», где дети могут управлять действием с неограниченным игровым временем и запрашивать тысячи звуковых эффектов по всему миру во время игры.

Созданный Акчело, LEGO Playwaves предлагает героические миссии в каждом звуковом мире, где дети могут подыгрывать своим кубикам LEGO.Рассказчики на основе персонажей-актеров проводят их через опыт и открывают им мир, чтобы они могли использовать голосовые команды для выполнения сотен задач, интерактивного опыта и выполнения каждой миссии с помощью своих физических кубиков LEGO.

подробнее - Creative
Credits

Директор по стратегии: Давид Ди Вероли

Креативный директор: Луиза МакКуат

Старший копирайтер: Даниэль Штаудингер

Старший копирайтер: Том Рассел Старший

Старший копирайтер: Джастин Шенмейкер

Старший арт-директор: Майкл Грациано

Директор по работе с клиентами: Джош Райли

Продюсер: Луэлла Кэмпбелл

Технический директор: Ричард Скэнлон

Ведущий разработчик: Джон Дор

Разработчик: Лакшай Ананд

Редактор: Бенни О'Ши

Главный креативный директор: Аден Хепберн

Категории: Игрушки, спорт и отдых

Акчело, среда, 5 мая 2021 г. 09:14:00 GMT

Игрушка Lego от Google, Build with Chrome, теперь доступна для браузеров по всему миру

В прошлом году мы сообщали, что Google и Lego выпустили браузерный опыт сборки Lego, который распространился на реальную географию - ну, вроде как, если вы не возражаете, разместите свои модели только в Австралии, где впервые был выпущен инструмент для определения местоположения. .Build with Chrome теперь выпущен повсеместно, в честь того, что компания Lego вчера отметила свой первый патент. С новой версией у нас есть обширная строительная академия с рекламными привязками к предстоящему фильму Lego, и вы можете увидеть модели Lego, появляющиеся по всей вашей виртуальной карте Google.

Процесс сборки во многом такой же, как мы описали в прошлом году, с двумя стопками кубиков Lego и различными командами клавиатуры и мыши для управления раскладкой. На этот раз Lego и Google добавили подробную академию сборки, чтобы научить вас не только использовать веб-сайт, но и дать советы по созданию с помощью Lego.«Инструктор» - персонаж из The Lego Movie , выполнение заданий откроет дополнительные кубики.

Разблокируя обучающие задания на основе The Lego Movie , вы можете получить дополнительные типы кубиков Lego

Онлайн-конструктор Lego уже существовал в прошлом, поэтому другие интересные функции были связаны с подключением к Google. Сначала вас просят сообщить свое местоположение и назначают геофизическую площадку пространства, которая напоминает опорную пластину Lego при увеличении масштаба, но вы также можете выбрать любую географическую область, в которой разместите свою модель Lego.

Вы также можете перемещаться по карте мира и просматривать местные модели. Просматривая физическое местонахождение моей альма-матер, я обнаружил логотип школы, а у стадиона в Колорадо я нашел логотип местной футбольной команды Denver Broncos. Судя по всему, даже в Lego местоположение имеет значение.

Поскольку вы можете выбирать, где строить свои модели, теоретически с достаточным количеством строителей ваш город может получить виртуальное Lego-представление его реальной архитектуры. Или группа друзей может выбрать изолированную область и совместно работать над воображаемым городом или установкой, растянувшейся на несколько назначенных областей, имея в виду, что модели не могут технически перекрывать части от одной «опорной плиты» к другой, и каждая опорная плита может иметь только один дизайнер.

При достаточном увеличении карты модели вы можете выбрать новые участки «пространства» для строительства

Вы также можете делиться своими или чужими моделями через G +, и все модели являются общедоступными и могут иметь отметку «+1». Помните, что имена авторов в G + указываются вместе с их моделями вместе с географическим адресом, по которому модель была размещена, на случай, если вы решите построить модель своего дома ... там, где ваш дом действительно находится.

Build With Chrome доступен в любом браузере, поддерживающем WebGL, включая Safari, Firefox и мобильные браузеры. Сайт WebGL сообщит вам, поддерживает ли ваш выбранный вами браузер. На практике инструмент был более отзывчивым для меня в Firefox, но если я попытался построить после выбора географического пространства, а не просто щелкнуть «Начать строительство», мне сказали, что мне нужно загрузить Chrome.

На видео ниже показано географическое положение Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *