Гугл адвордс сертификаты: Sorry, this page can’t be found.

4 причины получить сертификат Google AdWords

Google является самой популярной поисковой системой в мире на данный момент. Это лучшее место для продвижения бренда, распространения объявлений для своего сервиса поиска по ключевым словам или на сайтах партнерах.

Но этот же факт может играть не в вашу пользу, если вы находитесь на начальном этапе развития компании. Придется конкурировать с огромным количеством других рекламодателей. Именно здесь решающее значение имеет получение сертификата AdWords. 

Полученный сертификат повышает степень доверия сервиса к вам и даёт возможности для успешной раскрутки. Сертификацию AdWords нужно сделать своей первоочередной задачей на этом этапе.

Она позволит привлечь больше клиентов в свой бизнес, а значит, заработать больше денег. В этой статье, рассмотрим подробнее возможности сертифицированного пользователя AdWords, преимущества и выгоду от получения заветного сертификата. Начнем с основных понятий.

Что такое сертификат AdWords

Сейчас Google занимает первое место в мире по доходу от цифровых и мобильных объявлений. Фактически, Alphabet зарабатывает на продаже цифровой рекламы больше денег, чем любая другая компания в мире. По данным за 2017 год, рост продаж цифровых рекламных объявлений вырос на 74 миллиарда долларов.

Если сравнить показатели с компанией Facebook, которая занимает в этом списке второе место, то разница почти в два раза. Поэтому Google Alphabet можно назвать безусловным лидером сферы, а рекламную платформу Google Adwords самым эффективным средством продвижения по рекламным объявлениям. Его используют тысячи компаний для увеличения доходов

Но как все это связано с сертификацией AdWords? И что она дает?

По заявлению Google, сертификация, это профессиональная аккредитация частных лиц и компаний, доказавших свой профессионализм в работе с AdWords.

При успешном прохождении аккредитации, на сайте появится значок, показывающий, что Google признал вас как продвинутого рекламодателя и пользователя Adwords.

Этот значок может стать хорошим дополнением в вашем резюме на собственном сайте или в социальных сетях. Во многих случаях, он помогает увеличить объем продаж и степень доверия потенциальных клиентов к вам и вашему продукту.

Сертификация также служит неким внутренним гарантом надежности частного лица или компании, показывающим, что партнер действительно разбирается в вопросах цифрового маркетинга.

Такой же сертификат есть для Google Analytics. Его получение не столько важно для получения новых клиентов, как больше для себя. Практически каждый сайт имеет код Гугл Аналитики, при этом в данном отчете есть множество своих ошибок, которые искажают точность данных. Мы сняли полный видео курс настройки и работы в данном инструменте.

Теперь, получив базовую информацию о преимуществах этих сертификатов, давайте разберем, как же получить сертификат Google Adwords.

Процесс получения сертификата  Google Adwords

Для начала нужно зарегистрироваться в системе Google Partner. Для этого перейдите на страницу партнера Google и нажмите на кнопку «Присоединиться».

После нажатия кнопки, всплывающим окном появятся условия участия в партнерской программе. Их следует внимательно прочитать, а затем поставить галочку для принятия условий.

В следующем окне нужно нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

На этом регистрация в партнерской программе завершена. Теперь у вас есть профиль, в котором нужно заполнить контактные данные.

Когда профиль заполнен актуальной информацией, пора приступать к получению сертификата.

  1. Нажмите кнопку «Сертификация».
  2. Пройти сертификацию сейчас можно только на портале Academy for Ads. Поэтому переходим на него и нажимаем на кнопку Start Now.
  3. Вам предстоит пройти экзамен для аккредитации. Но не пугайтесь, это не так сложно. В новом окне нажмите «Submit».

Экзамен ограничен по времени, но вопросы не сложные. Ответы на них легко находятся в самом сервисе. Даже если вы не все знаете в сфере задаваемых вопросов, не составит труда найти ответы при внимательном погружении в процесс. Всего существует два экзамена. Первый — по основам Google Adwords, это просто общий тест. Далее идет второй — тест по специальности. В нем вопросы касаются особенностей поиска, показов, аспектов практической части. Специальный экзамен выбирается из списка тем.

Подробно разбирать вопросы и процесс прохождения в этой статье мы не будем, так как смысл здесь именно в самостоятельном разборе темы, а вы ведь не собираетесь жульничать. Правила тестов не слишком суровые. 100 — 120 минут на прохождение, около 100 вопросов, достаточно набрать 80% положительного рейтинга.

Если вы прямо сейчас думаете: «- А нужно ли мне всё это?», давайте разберем вопрос поподробнее и назовем 4 главные причины.

1. Хорошее социальное доказательство

Сертификат Google Aвwords имеет те же цели для получения, что и любой другой сертификат в интернете. Вообще, социальное доказательство состоит из:

  • хороших отзывов;
  • логотипов авторитетных брендов;
  • известных и проверенных клиентов.

Примеры социального доказательства можно наблюдать в самых разных сферах, когда владелец продукта или бизнеса подтверждает свой высокий статус. Также часто эту фишку советуют делать при оптимизации целевых страниц.

В зависимости от особенностей продукта этим может быть рейтинговая система (например, звездочки Кинопоиска), отзывы и обзоры реальных пользователей сервиса с элементами сторителлинга. Также хорошо действуют цифры, свидетельствующие о высокой популярности.

Задумайтесь, а как вы сами реагируете на подобные приемы. Например, видите, что на какой-то блог подписаны сотни тысяч человек, а неизвестное видео набрало миллионы просмотров? Наверняка и у вас это сразу вызывает интерес, а затем, как минимум, желание ознакомиться с подробностями.

Другой работающий прием — привлечение авторитета. В любой сфере есть люди, вызывающие ажиотаж. Их мнение в конкретной области считается экспертным. Если потенциальный клиент видит, что сервис или компания заручились поддержкой этого человека, то и его собственная оценка уже склоняется в хорошую сторону.

Я на своем личном примере могу сказать, что и на меня это работает почти всегда. А почему бы и нет? Да конечно, я знаю суть социального доказательства, знаю, что громкие факты и заявления требуют проверки. Но если я сам разбираюсь в какой-то области, а названный человек и приведенная в пример система оценок для меня авторитетны, то я заинтересуюсь предложением.

Подумав немного над идеей социального доказательства, можно прийти к выводу, что хорошим вариантом сайта интернет-магазина была бы публикация отзывов. Если у вас имеется ряд довольных клиентов, попросите их написать свое развернутое мнение о работе магазина. Отзывы от реальных людей, как правило, опираются на какие-то фактические преимущества, и это работает. Конверсия увеличится. Соответственно, возрастет и прибыль.

Оказывается люди действительно доверяют отзывам. Графики конверсии во многих кейсах по развитию сайтов показывают, что если не переусердствовать, выставляя сплошные супер позитивные мнения, то все отлично работает. 90-99% положительных мнений — лучший вариант.

В бизнесе, репутация и мнения клиентов, это все. Никто не будет покупать ваш продукт или услугу, если увидит, что вашему бренду не доверяют.

Конечно лучшим вариантом будет высказанное положительное мнение авторитетного человека в сфере этого бизнеса. Но по массе причин это может быть неосуществимо. У вас просто может не быть связей, а среди клиентов пока нет крупных акул. Как же тогда заслужить высокий уровень доверия?

Исходя из темы сегодняшней статьи, думаю вы уже поняли. Конечно же, это Google AdWords. Аккредитация самого известного поискового сервиса в мире — мгновенное социальное доказательство.

2. Ценность предложения

Тут все просто. Покупатель должен знать, что ваш товар или услуга действительно представляет ценность, иначе зачем им покупать у вас. Они задаются вопросами:

  • что это за продукт/сервис, нужен ли он мне?;
  • кто может подтвердить, что это работает, что это будет мне выгодно?;
  • выгодно ли мне купить это именно здесь, а не где-то еще?.

И ответ на все эти вопросы может быть на 100% положительным, только когда имеется ключевое, фундаментальное свойство, гарантирующее удобство и выгоду. И таким свойством может стать для вас значок партнера Google. Эта корпорация знакома практически каждому интернет пользователю.

AdWords — синоним быстрых продаж и успешного маркетинга. Наличие значка партнера означает, что ваш продукт далеко не пустышка. Поэтому очевидно, что если вы хотите заявить о ценности своего предложения самым простым и доходчивым способом, сертификат AdWords, это хорошее решение.

3. Сертификация поможет создать резюме

Человеку, занимающемуся работой с клиентами, важно иметь хорошее резюме.

Даже если вы являетесь руководителем бизнеса, все равно следует позаботиться о резюме, ведь вы можете заинтересовать более крупных партнеров. Хорошее, грамотно составленное резюме — залог успеха в мире предпринимательства.

Допустим, вам нужно привлечь инвестиции от крупного инвестора для своего бизнеса. Но каков будет результат, если у вас нет никакого резюме, нет подтверждения вашей состоятельности как предпринимателя? Отказ в данном случае очень вероятен.

Но если вы продемонстрируете резюме, свидетельствующее о достаточной компетентности, степень доверия к вам и вашему бренду увеличится.

Приведем пример того, почему сертификация так важна для резюме.

Допустим, потенциальный партнер, после прочтения бренда решил вбить запрос в Google. Зайдя на ваш сайт, ознакомившись с брендом подробнее, он начнет искать то самое социальное доказательство. Но для крупных инвесторов и долгосрочных партнеров обычно недостаточно только отзывов. Их интересует: создавали ли вы уже успешные компании? Добились больших результатов? Есть ли сертификаты? Все это нужно, чтобы понять, правильно ли вы работаете.

Если вся эта информация, в доступном виде представлена в резюме, то выигрывают оба.

Наличие значка партнера Google AdWords в вашем резюме предпринимателя говорит о том, что:

  • вы действительно посвятили себя выбранной нише;
  • вы потратили время и силы на подробное изучение аспектов своей деятельности;
  • вы обладаете хорошей трудовой этикой и соответствуете хотя бы минимальным требованиям.

Сертификат подтверждает эти три факта в полной мере.

4. Бесплатная реклама

Еще одно важное преимущество сертификации — бесплатная реклама.

После того, как вы получите сертификат Google Adwords и станете партнером сервиса, вы будете находиться в списке партнеров на веб-сайте.

В списке сертифицированных партнеров можно увидеть различные компании. Они отфильтрованы по темам. Например, есть проекты по запуску компаний.

Кроме того, пользователь может настраивать собственные фильтры по интересам, осуществляя поиск.

Google сразу сводит заинтересованных клиентов с проверенными компаниями. И это очень хорошо для вас, потому что само нахождение в этом списке является хорошей рекламой и гарантом качества. При наличии у вас специализированных сертификатов Google их выделит отдельно.

Для клиента это еще более выгодно. Ведь он сразу попадает на площадку, где собраны люди, доказавшие свою компетентность в предлагаемом вопросе. Поставив нужную фильтрации по темам и направлениям, он гарантированно найдет ту  компанию, которая ему нужна. И это можете быть вы.

Нахождение в этом списке — новый уровень для вашего бренда. Шанс заключить выгодное сотрудничество с крупными партнерами не только на отечественном, но и на мировом уровне. Социальное доказательство, заявление ценности и резюме, здесь объединены вместе.

Для серьезных клиентов, которые привыкли доверять фактам, а не пустым заявлениям, это лучший вариант поиска партнеров. Открыв поиск в Google AdWords, они точно знают, кого хотят найти.

За несколько лет нахождения в этом списке, ко мне не один раз обращались представители крупных компаний, в том числе зарубежных. При этом, мне не  приходилось им доказывать свой статус, компетентность, умение работать в сфере торговли. Google Adwords сделал это за меня.

Вывод

Сертификация в Google AdWords открывает большие перспективы, а рекламное продвижение с его помощью — верная стратегия для начинающего бизнеса.

Такой подход выделит вас из тысяч других компаний, строящих тактику своего продвижения на других платформах.

У системы есть порог вхождения, и это хорошо. Он не настолько высок, чтобы вы не смогли пройти его, если очень захотите, действительно разбирайтесь в работе Google сервисов, имеете навыки предпринимателя. Но и не настолько низок, чтобы список партнеров был заполнен брендами-однодневками, что прекрасно понимают клиенты.

Сертификат Google Adwords — мощное социальное доказательство. Наравне с рекомендацией известного профессионала в конкретное области. Он может дополнять другие доказательства, подкрепляя статус партнера надежным гарантом.

Значок партнера Google — подтверждение ценности предложения. Клиент уже на первом этапе ознакомления с брендом или продуктом понимает, что на это стоит обратить внимание и потратить время.

Это отличная реклама, позволяющая выделиться в бескрайнем море других компаний. Выделиться не сомнительными заявлениями, а фактом доверия к себе самого известного в мире поискового сервиса.

Партнерство с Google Adwords выведет вашу компанию и вас как предпринимателя на новый уровень. Оно работает лучше любого другого сертификата, даже в тех странах, где есть собственный главенствующий поисковый сервис-аналог с собственной системой сертификации. Все благодаря известности Google.

Поэтому есть смысл поставить получение сертификата Google Adwords в список своих приоритетных задач. Это дает большие шансы на успешное продвижение бизнеса в будущем и прямо сейчас.

Теги: adwords, google, бизнес, интернет бизнес, интернет-маркетинг, интернет-реклама, советы и рекомедации

Сертификат Google Adwords. Окажу помощь в получении и сдаче экзамена за 500 руб., исполнитель Владислав (valdi) – Kwork

Бесконечные бесплатные правки в рамках технического задания и условий заказа. Платить нужно только за те изменения, которые выходят за рамки первоначального заказа. Подробнее

К сожалению, продавец временно приостановил продажу данного кворка.
Смотрите похожие кворки в разделе Обучение и консалтинг.

valdi