Групп реклама вконтакте: Как рекламировать группу ВКонтакте — Инструкция

VK запускает единую платформу для рекламодателей – «VK Реклама» | Digital | Новости

27 Апреля 2022 | 15:03

Рекламодателям стала доступна новая платформа – VK Реклама. Она объединит ключевые технологии myTarget и «ВКонтакте», улучшенные алгоритмы и новые инструменты, сообщили в компании. Бета-версия «VK Рекламы» доступна для продвижения мобильных приложений. В дальнейшем возможности платформы будут расширяться и объединят все решения компании для рекламодателей, включая простые инструменты для продвижения малого и среднего бизнеса.

Особенности платформы

  • Рекламодатели смогут быстрее запускать кампании, не тратя время на глубокую аналитику и оптимизацию настроек — алгоритмы сами покажут рекламу тем, кто вероятнее совершит желаемое действие. Например, установит приложение или закажет доставку товара. Это особенно актуально, когда рекламодатель работает с большим количеством кампаний, форматов и креативов.
  • Продвижение оптимизируется на базе машинного обучения.  Алгоритмы самостоятельно анализируют показатели по группам объявлений и отдельным креативам и распределяют средства так, чтобы кампания достигла лучшего результата. При одинаковом бюджете можно получить больше целевых действий, не тратя время на аналитику и изменение кампаний вручную.
  • В VK Рекламе простая структура настройки и запуска продвижения. Каждая рекламная кампания делится на группы объявлений, а они – на отдельные креативы. Это позволяет удобно продвижением, тестировать гипотезы и распределять бюджет между группами объявлений, а не отдельными креативами, которых может быть очень много.
  • В бета-версии платформы продвижение приложений можно оптимизировать по двум целевым действиям – «Установкам приложения» и «Событиям внутри приложения». Рекламодатели смогут сами выбрать, на что приоритезировать расход бюджета: получить больше установок или увеличить количество целевых действий внутри приложения – заявок, подписок, продаж.
  • Автоматическое управление ставкой поможет управлять бюджетом в рамках двух стратегий на выбор – предельной цены и минимальной цены. Первая позволяет ограничить стоимость целевого действия, которую готов заплатить рекламодатель. Вторая – получить максимальное количество целевых действий при выбранном бюджете. Например, когда нужно быстро увеличить количество установок приложения.
  • Новые универсальные объявления самостоятельно адаптируют элементы рекламы под все доступные площадки. Рекламодателю достаточно загрузить в кабинет разные варианты заголовков, текстов, изображений или видеороликов. Система сама создаст все возможные форматы под разные ресурсы для максимального охвата целевых пользователей. Или посоветует добавить дополнительные элементы, чтобы рекламу увидели больше потенциальных клиентов.
  • В VK Рекламе можно использовать один из двух рекламных кабинетов: для тех, кто самостоятельно запускает продвижение, и для агентств.

«Мы открываем доступ к бета-версии VK Рекламы для широкой аудитории и будем оперативно дорабатывать инструменты кабинета на основе обратной связи от наших партнеров. В будущем мы планируем объединить на платформе все рекламные инструменты и форматы», — комментирует Станислав Бонбин, директор по продукту рекламных технологий VK.

 

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:

AdIndexLive⚡️

Новостная картина дня. Коротко и по делу.

AdIndex

Реклама и маркетинг в России и мире. Новости, кейсы, интервью, исследования, рейтинги.

«Больше джобсов»

Канал о работе в маркетинге и рекламе.

«Траектория»

Проект для студентов и джуниоров. Работа, вакансии, экскурсии, конференции.

Как настроить рекламу ВКонтакте: пошаговая инструкция по запуску

Со времен своего происхождения интернет использовался как источник передачи информации и, только лишь с появлением СМС-сообщений с намеком на рекламу он стал полноценным партнером в мире экономики. И, несмотря на то что интернет-реклама довольно «молодой» продукт маркетинга, она заняла довольно прибыльное место и стала главной в нише электронного рынка.

В данном случае нас интересует реклама в соцсетях. Реклама в соцсетях – это размещение информации пользователями на сетевых платформах за отдельную плату. Ее целью является создание профиля, куда пользователь вносит свои данные: ФИО, возраст, пол, профессию, место проживания, хобби и другие параметры, вплоть до координат для связи. Этот критерий очень важен для создания рекламы в соцсетях, так как можно подобрать пользователей, наиболее подходящих под портрет вашей целевой аудитории.

В отличие от Инстаграм и Фейсбук реклама ВКонтакте подходит для товаров низкой и средней ценовой политики, так как пользователями этой соцсети являются жители не только крупных городов, но и небольших пригородов и отдаленных регионов, поэтому рассмотрим рекламу в социальных сетях на примере ВКонтакте.

В этой статье мы разберем интересующие нас вопросы, такие как:

  • Какие существуют форматы объявлений?
  • Какая подготовиться перед настройкой рекламы?
  • Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте?
Перед тем, как перейти к оформлению и настройке рекламы ВКонтакте, необходимо определить объем задач рекламной кампании, вид и формат объявлений, а также задать бюджет.

Форматы объявлений ВКонтакте

  1. Формат текста и графики

В нем идет ссылка на внешний сайт, приложение или сообщество (группу) ВКонтакте, объявление отображается в левом углу, исключительно в оригинальной версии сайта.

Критерии для такого объявления:

  • текст и изображение – максимальный размер файла 5МБ, заголовок не более 33 символов, размер изображения 145х85рх, описание до 70 символов, формат JPG, GIF, TIF, PNG или BMP;
  • большое изображение – рекомендованный размер изображения 145165рх;
  • реклама сообщества – изображение 145145рх;
  • изображение квадратной формы – см. реклама сообщества;
  • специальный – допустимый размер изображения 256х256рх;
  • витрина приложений – размер изображения 560х315рх.
  1. Формат продвижения товаров/услуг

Этот формат говорит сам за себя, с его помощью можно рекламировать товары/услуги, как универсальным методом, так и при помощи скрытого поста, опираясь на ссылку, которую необходимо прикрепить к записи товара\услуги.

Здесь также существуют рекомендованные параметры объявления:

  • изображение 1000х1000рх;
  • должно быть 5 изображений из которых 1 основное;
  • их размеры от 400рх до 7000рх;
  • название товара до 120 символов;
  • форматы JPG, GIF и PNG.
  1. Формат скрытых записей

К категориям этого формата относятся объявления в виде записи с кнопкой и карусели.

В основе записи с кнопкой лежит цель — скрыто заинтересовать потенциального покупателя и убедить пройти дальше по ссылке, — что дает эффективный результат. Размер текста не должен превышать 220 знаков и 2 абзаца, заголовок 3-80 знаков и масштаб изображения 537х240рх.

Карусель – это реклама, которая демонстрирует показ слайдов изображений. Она должна содержать 3-10 слайдов, квадратной формы не менее 400рх, с заголовком 3-25 знаков.

  1. Формат рекламных записей

Действие этого формата направлено на показ какой-либо рекламы, которая уже опубликована в вашем сообществе. Даже не переходя в личный кабинет, вы можете в группе(сообществе) разместить вложения, посты с видео и изображениями, тексты, опросы до 10 штук.

Начало работы с рекламой

Существует 2 формата официальной рекламы Вконтакте:

  • таргетированная реклама;
  • реклама в группах ВК.

Таргетированная реклама включает в себя выделение определенной целевой аудитории по заданным критериям пользователей социальной сети. Часто рекламодатели наряду с таргетинговой рекламой, используют контекстную рекламу. Это является не очень удобным для управления рекламой, но работая в паре, эти методы друг друга отлично дополняют.

Обратитесь к нам за настройкой качественных рекламных кампаний, которые послужат грамотным инвестированием в ваше продвижение! Мы можем помочь с настройкой и ведением как таргетированной рекламы, так и контекстной. Для самостоятельной же настройки следуйте далее нашим инструкциям.

Чтобы сформировать объявление, необходимо создать группу (сообщество) ВК для ведения рекламной кампании. Для этого нужно зарегистрироваться на ВКонтакте. Переходим по ссылке vk.com – вносим личные данные – кликаем «Зарегистрироваться». Очень важно при регистрации оставлять верную информацию о себе, что вызовет к вам у подписчиков и их друзей особое доверие. Идем дальше, проваливаемся во вкладку «Группы» — в правом верхнем углу «Создать сообщество» — «Группа» — придумываете название группы – выбираете тематику – «Создать сообщество».

Настройка рекламных кампаний Вконтакте

Итак, регистрацию мы прошли, группу (сообщество) создали, теперь можно определиться с подачей объявления. Размещая объявление рекламы ВКонтакте, нам понадобится инструкция для корректного ввода нужной нам информации, дабы получить в итоге высокий результат.

Рассмотрим пошагово создание объявления и рекламу ВКонтакте.

Открываем «Реклама», находится под объявлениями слева, затем «Таргетинговая реклама» — «Создать объявление».

Открывается перечень объектов рекламы:

  • внешний сайт
  • приложение ВКонтакте
  • сообщество
  • запись в сообществе

Выбираем и определяемся с форматом объявления. (см. выше по тексту). Например, объект нашего объявления «Внешний сайт» в формате «Изображения и текст» — загружаем изображение, рекомендованного ВКонтакте размера — кликаем «загрузить изображение».

Следующий этап настройки: «таргетинг» — «Настройка целевой аудитории» — заполняем все разделы (география, демография, интересы, образование и работа, дополнительные настройки). Также в процессе можно настроить ретаргетинг. Здесь мы подключаем уже изначально «подогретую» аудиторию, а также создаем новую.

Существует два способа создания:

  • пикселя ВК
  • с помощью ранее загруженных файлов.

Заходим в «Дополнительные параметры» — в нижнем углу справа нажимаем кнопку «Создать аудиторию ретаргетинга» — открывается окно – выбираем «создать пиксель» — «загрузить аудиторию».

Переходим к разделу «Настройка цены и расположение» — способ оплаты – «Оплата за переходы» — рекламные площадки – «Показывать также на стенах сообществ» — указываем стоимость перехода – «Сохранить».

Настройка рекламы ВКонтакте тщательно проверяется модераторами сайта, и, если нет несоответствующих отклонений от политики ВКонтакте, они дают разрешение на размещение рекламного объявления. Важно запомнить, что в объявление можно вносить изменения и корректировки, но невозможно изменить способ оплаты. Создав объявление, проанализируйте результаты вашей рекламной кампании.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *