Google реклама: Привлекайте клиентов с помощью удобного сервиса для показа объявлений – Google Реклама

‎App Store: Google Реклама

Описание

С помощью мобильного приложения «Google Реклама» вы можете в любое время и в любом месте управлять своими кампаниями, анализировать их в режиме реального времени, просматривать важные рекомендации, а также легко и быстро применять их.

В приложении «Google Реклама» вы можете:
– отслеживать эффективность объявлений, где бы вы ни находились;
– быстро изменять кампании, бюджеты, ключевые слова и т. д.;
– создавать и редактировать объявления;
– проверять показатель оптимизации и применять рекомендации;
– в режиме реального времени получать уведомления, например с данными по эффективности или об отклонении объявлений;
– консультироваться со специалистом прямо с мобильного устройства.

Скачайте мобильное приложение «Google Реклама», чтобы эффективно управлять своим аккаунтом.

000Z» aria-label=»19 апреля 2023 г.»>19 апр. 2023 г.

Версия 2.53.523482697

Мы регулярно обновляем мобильное приложение \»Google Реклама\», чтобы вам было удобнее управлять своим аккаунтом в любое время и в любом месте.

Оценки и отзывы

Оценок: 343

Оплата картой

Через приложение нельзя оплатить картой — вообще бред какой-то!!! Причём давно об этом говорят пользователи, но разработчикам — по фиг. Пора Гуглу учиться у Яндекса, в Директ давно можно платить картой, через приложение.

Невозможно оплатить

В этом приложении нет самого главного — не возможно оплатить (выставить себе счёт на оплату). Кнопка Скачать счёт просто не работает.

Деньги уходят молниеносно, толку от этой рекламы нет

Скликивают конкуренты, техподдержка ничего не предпринимает, пиши или не пиши, никто не отвечает.

Разработчик Google LLC указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Покупки
  • Финансовая информация
  • Геопозиция
  • Контактные данные
  • Пользова­тель­ский контент
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика
  • Другие данные

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Google LLC

Размер
207,6 МБ

Категория
Бизнес

Возраст
4+

Copyright
© Google Inc

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Кампания Google Реклама отклонена Google | Центр Поддержки

Если ваша кампания Google Рекламы получила статус отклоненной, убедитесь, что вы выполнили действия, описанные здесь, чтобы создать свою кампанию.

Если вы настроили объявления в соответствии с инструкциями по приведенной выше ссылке, попробуйте повторно отправить свои объявления. Для получения дополнительной информации нажмите здесь. 

Получение одобрения вашего объявления в Google Рекламе

Есть несколько причин, по которым Google может отклонить рекламную кампанию. Мы тщательно перечислили наиболее распространенные причины, чтобы помочь вам найти решение как можно быстрее и проще. По порядку проверьте следующее:

Убедитесь, что содержание вашей кампании соответствует требованиям

У Google есть набор политик, запрещающих некоторый контент, который может считаться вредным для пользователей и всей рекламной экосистемы.

Если вы считаете, что ваше объявление может подпадать под одну из этих категорий, обязательно ознакомьтесь с Политикой Google Рекламы. 

Убедитесь, что объявление соответствует редакционным требованиям

Цитата из документации Google: «Чтобы обеспечить удобство работы пользователей, Google требует, чтобы все объявления, расширения и направления соответствовали высоким профессиональным и редакционным стандартам. Мы разрешаем только понятную, профессиональную рекламу, которая ведет пользователей к актуальному, полезному и удобному для взаимодействия контенту.

Чтобы узнать больше, посетите страницу поддержки Google Реклама: редакционная справочная документация

Убедитесь, что назначение работает и соответствует требованиям Google к назначениям.

Ваш веб-сайт или место, к которому вы подключаетесь через рекламу, должны быть доступны. Если возникают проблемы доступа к домену, пройдите наше Руководство по устранению неполадок с доменом. 

Чтобы узнать больше, посетите страницу поддержки Google Рекламы: Требования Google к целевой странице

Чтобы исправить неполадки, когда Google предоставляет конкретные сведения об ошибке

Робот Googlebot не может сканировать или проверять ваш сайт

Если вы получили электронное письмо от Google о невозможности сканирования вашего сайта из-за файла robot.txt,вы можете проверить файл robot.txt, перейдя в [консоль поиска Google и выполнив следующие действия.

  1. Перейдите по этой ссылке: Google Search Console. 
  2. Выберите корректные параметры.
  3. Введите URL-адрес, который был обнаружен и заблокирован файлом robots.txt.
  4. Нажмите Test.

 

Разрешено означает, что файл robots.txt не блокирует бот Google. В этом случае повторно отправьте свою кампанию.

Google запросил удаление URL-адреса с моего сайта

Важно: чтобы решить эту проблему, URL-адреса должны быть специфичными для компонента и не относиться к странице сайта, подобной mydomain.com/page.

  1. Убедитесь, что URL не был добавлен через HTML iFrame. 
  2. Убедитесь, что URL не был добавлен при помощи Пользовательского кода.

Примечание. Иногда компоненты Wix могут быть помечены как вредоносное ПО по ошибке — перейдите к следующему разделу, чтобы узнать, как решить эту проблему.

Google отметил приложение, добавленное через App Market (не созданное Wix)

Приложения на нашем App Market управляются соответствующими разработчиками. Для этих сценариев:

  1. Пожалуйста, перейдите к Магазину приложений App Market. 
  2. Найдите и выберите приложение, вызывающее проблему.
  3. Перейдите во вкладку «Разработчики».
  4. Свяжитесь с разработчиками приложения.

Чтобы исправить проблемы, когда Google помечает компоненты Wix как вредоносное ПО

Google использует комбинацию автоматизированной и человеческой оценки, чтобы гарантировать соответствие Google Рекламы их политике. При этом существует вероятность того, что компоненты Wix будут отмечены как ложные положительные.

Эти внутренние источники являются основными компонентами и не могут быть удалены, поскольку они необходимы для нормальной работы вашего сайта.Они не содержат вредоносных программ или вредоносного контента и ошибочно помечены Google.

Как устранить ложные срабатывания с помощью Google

  1. Просканируйте свой сайт с помощью VirusTotal и Google Transparency Report для обнаружения любого вредоносного содержимого. Отправьте скриншоты обоих результатов в Google, чтобы убедиться, что на вашем сайте нет вредоносного ПО.
  2. Подтвердите права на домен с помощью Google.
  3. Отправьте файл карты сайта непосредственно в Google/
  4. Создайте новую кампанию (до отправки формы апелляции).
  5. Выполнив шаги 1–4, отправьте апелляцию в Google или обратитесь в службу поддержки Google Рекламы по телефону и попросите их вручную повторно просканировать ваш сайт, чтобы обнаружить ложные срабатывания.

Главная > Новости Google > Google Ads > Google Ads API версии 13.1 уже доступно

Google выпустил Google Ads API версии 13.1, и ниже приведен список изменений. Большие изменения включают в себя поиск имитации ставок, дополнительные типы рекомендаций, связанные с торговыми кампаниями, и многое другое.

Версия 12.0 была выпущена в октябре 2022 г., версия 11.0 Google Ads API — в июне, а версия 11.1 — в августе. Также версия 10.1 была выпущена 27 апреля 2022 г., а версия 10.0 — 9 февраля., 2022 г. И Google закрыл API AdWords 27 апреля, который полностью перестанет работать в конце июля.

Вот полный список изменений в версии 13.1 согласно журналу изменений:

Активы

  • LeadFormField.has_location_answer поддерживает отображение местоположений из активов местоположений, связанных с кампаниями или клиентом с лид-формой. Сопутствующие ошибки: (1) AssetError.LEAD_FORM_LOCATION_ANSWER_TYPE_DISALLOWED (2) AssetLinkError.CANNOT_LINK_LOCATION_LEAD_FORM_WITHOUT_LOCATION_ASSET
  • Новые значения в перечислении AssetGroupError: PATh2_REQUIRED_WHEN_PATh3_IS_SET, SHORT_DESCRIPTION_REQUIRED, FINAL_URL_REQUIRED, FINAL_URL_CONTAINS_INVALID_DOMAIN_NAME, AD_CUSTOMIZER_NOT_SUPPORTED, CANNOT_MUTATE_ASSET_GROUP_FOR_REMOVED_CAMPAIGN
  • 90 019

    Аудитории

  • Новые значения в перечислении UserListError: APP_ID_NOT_ALLOWED, CANNOT_MUTATE_SYSTEM_LIST, MOBILE_APP_IS_SENSITIVE.
  • (только учетные записи из списка разрешенных) Campaign.listing_type и ListingType для кампаний Performance Max. Это поле заменяет ShoppingSetting.use_vehicles_inventory, которое будет использоваться только для умных торговых кампаний.
  • Conversions

    • CustomerSkAdNetworkConversionValueSchemaService.MutateCustomerSkAdNetworkConversionValueSchema позволяет рекламодателям определять схемы значений конверсии SKAdNetwork для кампаний приложений iOS.
    • Новое значение перечисления: CustomConversionGoalError.NON_BIDDABLE_CONVERSION_ACTION_NOT_ELIGIBLE_FOR_CUSTOM_GOAL

    Планирование

    • Новые поля в следующих объектах запросов и ответов AudienceInsightsService:
    • GenerateAudienceCompositionInsightsRequest.baseline_audience поддерживает указание базовой аудитории, с которой сравнивается интересующая аудитория.
    • ListInsightsEligibleDatesResponse.last_thirty_days поддерживает получение текущего диапазона дат по умолчанию, используемого в запросах GenerateAudienceCompositionInsights.

    Рекомендации

    • Новые типы рекомендаций для торговых кампаний и Google Merchant Center: shopping_add_age_group_recommendation, shopping_add_color_recommendation, shopping_add_gender_recommendation, shopping_add_gtin_recommendation, shopping_add_more_identifiers_recommendation, shopping_add_size_recommendation, shopping_add _products_to_campaign_recommendation, shopping_fix_disapproved_products_recommendation, shopping_target_all_offers_recommendation, shopping_fix_suspended_merchant_center_account_recommendation, shopping_fix_merchant_center_account_suspension_warning_recommendation, shopping_migrate_regular_shopping_campaign_offers_to_performance_ максимальная_рекомендация

    Отчетность

    • Новые показатели: metrics.average_target_cpa_micros для отображения средней целевой цены за конверсию. и metrics.average_target_roas, чтобы показать среднюю целевую рентабельность инвестиций в рекламу.

    Обсуждение на форуме в Твиттере.

    4 миллиона долларов украдено с помощью фишинговых URL-адресов

    Гарет Дженкинсон

    Ничего не подозревающие пользователи криптовалюты потеряли более 4 миллионов долларов из-за фишинговых сайтов, продвигаемых с помощью Google Ads.

    1781 Всего просмотров

    23 Всего репостов

    Прослушать статью

    Новости

    Владеть этой частью истории

    Собрать эту статью как NFT

    Данные Google Ads в сочетании с аналитикой блокчейна показывают, что более 4 долларов миллион был украден от пользователей, попавшихся на вредоносные фишинговые сайты, продвигаемые в Google.

    По данным поставщика антимошеннических услуг Web3 ScamSniffer, в последние недели при поиске объявлений Google преобладала вредоносная реклама фишинговых веб-сайтов. URL-адреса ведут на мошеннические веб-сайты, которые запрашивают подпись для входа в кошелек, компрометируя адреса пользователей.

    1/ Недавний всплеск фишинга через поисковую рекламу Google привел к тому, что пользователи потеряли около 4 миллионов долларов.
    ScamSniffer расследовал несколько случаев, когда пользователи нажимали на вредоносные объявления и направлялись на мошеннические веб-сайты.#PhishingScams #GoogleAds pic.twitter.com/vuKCgSuFnV , веб-сайты и бренды, включая Zapper.fi, Lido, Stargate, DefiLlama, Orbiter Finance и Radiant, стали мишенью мошенников. Незначительные изменения официальных URL-адресов затрудняют пользователям определение того, что они нажали на вредоносные ссылки.

    Анализ метаданных ряда рассматриваемых фишинговых сайтов был связан с рекламодателями, расположенными в Украине и Канаде. Пользователи, ответственные за размещение вредоносной рекламы, используют ряд методов, чтобы обойти процесс проверки рекламы Google. Это включает в себя манипулирование параметром Google Click ID, который позволяет злоумышленникам показывать обычную веб-страницу во время просмотра рекламы Google.

    Связано с этим: число криптофишинговых атак выросло на 40% за год: Kaspersky

    Другие вредоносные объявления используют методы защиты от отладки для перенаправления пользователей с включенными инструментами разработчика на обычный веб-сайт, в то время как прямой щелчок приводит пользователей на вредоносный веб-сайт. Это также позволяет мошенникам обходить некоторые проверки рекламных объявлений Google.

    Анализ данных с адресов, связанных с вредоносными веб-сайтами, рекламируемыми в Google, из базы данных ScamSniffer показывает, что за последний месяц у более чем 3000 пользователей было украдено 4,16 миллиона долларов.

    Служба по борьбе с мошенничеством отслеживала потоки средств в сети на различные сервисы обмена и микширования, включая SimpleSwap, Tornado Cash, KuCoin и Binance.

    Используя платформы анализа рекламы, ScamSniffer предполагает, что стоимость продвижения фишинговых веб-сайтов, связанных с криптовалютой, является прибыльной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *