Google adwords editor: Google AdWords Editor для Windows

10 фишек Редактора Google Ads

Редактор Google Ads (Google Ads Editor) — это приложение, в котором можно удобно и быстро вносить массовые изменения в рекламные кампании. У него интуитивно понятный интерфейс — с программой без проблем работают даже новички.

Тем не менее, и в Редакторе Google Ads есть несколько фишек, о которых знают не все специалисты — в этой статье расскажем о них:

  1. Фильтрация аккаунта по типам кампаний и группам.

  2. Кастомизация меню.

  3. Замена текста.

  4. Удаление повторяющихся ключевых слов.

  5. Горячие клавиши.

  6. Отмена всех изменений в конкретном элементе.

  7. Гибкая настройка фильтров и возможность их сохранять.

  8. Изменение ставок.

  9. Сохранение настроек по умолчанию.

  10. Темная тема.

Фильтрация аккаунта по типам кампаний и группам

Иногда аккаунты содержат достаточно большое количество кампаний, остановленных тестов, удаленных групп. Чтобы не путаться в обилии информации, можно сразу настроить фильтры только на те кампании и группы, с которыми вы планируете работать: например, оставить только включенные кампании или только активные группы в кампаниях КМС.

Кастомизация меню

По умолчанию в меню Редактора указаны все возможные пункты: разные типы объявлений, расширений, таргетинга и т. д. В таком количестве пустых категорий достаточно сложно ориентироваться.

Чтобы оставить только категории, в которых есть какие-либо данные, нажмите на три точки в поле управления и отметьте пункт «Скрыть не указанные типы». Теперь в аккаунте будет значительно проще ориентироваться.

Кроме того, пользуясь фильтром, вы можете настроить и свой собственный набор элементов. Для этого в меню управления нажмите пункт «Специальные» и выберите интересующие вас категории:

Замена текста

В Google Ads Editor вы найдете гибкие возможности автоматической замены фраз, заголовков, расширений и любых других элементов. Нажав на кнопку «Заменить текст», можно также добавить текст в начало элемента, изменить регистр, ставки или URL.

В графе «Поля» вы можете выбрать, в каких именно элементах хотите заменить текст. Эта функция очень пригодится, если одно и то же слово есть в разных частях объявления.

Отметьте пункт «Искать только целые слова», если заменяемое слово, к примеру, очень короткое и может входить в другие слова:

Еще одна полезная функция — возможность внести изменения в дубликаты, если вы хотите добавить объявления с новыми текстами.

Удаление повторяющихся ключевых слов

Вы можете массово удалить дубли ключевых слов. Для этого в левом верхнем меню нужно открыть «Инструменты» и выбрать «Найти повторяющиеся ключевые слова».

В открывшемся меню можно настроить фильтры, чтобы найти повторяющиеся слова в рамках одной группы, кампании или на уровне аккаунта.

Горячие клавиши

В программе есть множество полезных комбинаций клавиш, к примеру:

  • Ctrl + T — загрузить основные данные;

  • Ctrl + P — опубликовать изменения;

  • Ctrl + Shift + P — остановить выбранные элементы;

  • Ctrl + Shift + A — включить выбранные элементы;

  • Ctrl + H — заменить текст в выбранных элементах и т.  д.

Больше комбинаций можно найти в специальном разделе справки Google.

Отмена всех изменений в конкретном элементе

Привычная многим комбинация Ctrl + Z для отмены последнего действия работает и здесь, однако бывают ситуации, когда нужно отменить все изменения в конкретном элементе, не затрагивая другие. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на группу или кампанию и выбрать «Отменить изменения» или «Восстановить».

Гибкая настройка фильтров и возможность их сохранять

На любом уровне элементов кампании можно гибко настроить фильтры для поиска нужной информации, добавляя несколько требований одновременно. Справа есть иконка с дискетой, кликнув по которой, можно сохранить фильтр и использовать его в дальнейшем.

Изменение ставок

Воспользовавшись инструментом «Изменение ставок», вы можете выставить ставки для показа на верхней позиции, а также массово увеличить или уменьшить ставки на определенное количество процентов. Не забудьте поставить ограничение клика в графе «Назначить ставки не выше чем».

Сохранение настроек по умолчанию

Если вам требуется создать много кампаний одного типа, воспользуйтесь настройками по умолчанию. В них вы можете задать язык, местоположение, тип кампании и место показа (поиск или КМС). Для этого перейдите в «Инструменты», а оттуда — в «Настройки»:

Задайте все необходимые настройки и нажмите «Ок».

Темная тема

Как и большинство современных приложений, Редактор Google Ads поддерживает темную тему. Чтобы включить ночной режим, нужно нажать на кнопку в правом нижнем углу экрана.

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы о платном трафике

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Чем полезен Google Ads Editor

Повышение эффективности

4271

2 мин

Никита Кравченко

В курсе из девяти уроков «Автоматизируй это немедленно» мы рассказываем, как экономить время и деньги в работе с контекстной рекламой за счет эффективной автоматизации процессов и операций.

В седьмом уроке проекта мы разбираемся в интерфейсе и особенностях работы Google Ads Editor — полезного бесплатного инструмента от Google.

Содержание курса

  • Обзор инструментов автоматизации
  • Автоматизируем управление ставками
  • Настраиваем автоправила в Google Ads
  • Используем скрипты в Google Ads
  • Быстро создаем кампанию для Google Ads в eLama
  • Работаем с Директ Коммандером
  • Работаем с Google Ads Editor
  • Автоматизируем мониторинг и отчетность
  • Автоматизируем проверку гипотез
  • Разобрались в теме? Проверьте себя!

Все уроки курса по автоматизации собраны на странице спецпроекта.

Google Ads Editor — это официальное приложение для управления кампаниями Google Ads, которое устанавливается на компьютер и может работать без подключения к интернету. При этом все изменения в кампаниях сохраняются и могут быть отправлены на сервер при подключении к сети.

Скачать приложение можно с официального сайта.

С Google Ads Editor вы можете:

  • создавать и редактировать кампании офлайн;
  • подготавливать кампании в Excel и загружать их в рекламную систему из таблиц;
  • быстро вносить массовые изменения в кампании: редактировать их, менять ставки и так далее;
  • копировать элементы и использовать их в кампаниях из других аккаунтов;
  • автоматически проверять кампании на типичные ошибки;
  • проверять дублирование ключевиков и минус-слов.

Подробности о том, как устроен инструмент и какие возможности он открывает — в видеоролике.

 

  • Больше 12 систем и сервисов в одном кабинете: Яндекс.Директ и Google Ads, Авито, Facebook Ads, TikTok Ads и другие системы интернет-рекламы.
  • Оплата с единого счета и общий комплект закрывающих документов для бухгалтерии, что не только удобно, но и необходимо для возврата НДС при оплате Facebook Ads.
  • Набор полезных инструментов, которые упрощают работу с рекламой и помогают экономить время и бюджет.
  • Партнерская программа для агентств и фрилансеров с ежемесячным вознаграждением.
  • Служба Заботы, которая всегда приходит на помощь и остается на вашей стороне, в том числе и в вопросах модерации.

Попробовать eLama

Никита Кравченко

eLama, евангелист

Подпишитесь на рассылку


и получите гайд с идеями
для тестов в рекламе

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных

Спасибо! Обещаем не спамить!

  • Контекстная реклама
  • Автоматизируем контекстную рекламу
  • Google Ads

Никита Кравченко

Вас может заинтересовать

6567

Повышение эффективности

28 января 2022

Как проводить эксперименты и A/B-тесты в Яндекс. Директе и Google Ads

В заключительном уроке проекта разбираемся, как проще и точнее проводить эксперименты и A/B-тестирования в Яндекс.Директе и Google Ads.

3660

Повышение эффективности

24 января 2022

Как и зачем автоматизировать мониторинг показателей и отчетность по контекстной рекламе

В восьмом выпуске спецпроекта рассказываем, как рационально и эффективно организовать работу со статистикой, данными и отчетами.

3532

Повышение эффективности

11 января 2022

Новобранец автоматизации или главнокомандующий контекста — тест

Чтобы узнать, хорошо ли вы разобрались в теме автоматизации, пройдите наш тест!

Редактор Google Ads: Полное руководство

Редактор Google Ads: полное руководство

Категории

PPCexpo

  • Дом
  • Инструменты
  • Цена
  • Связаться с нами
  • Направляющая PPC
  • Блог
  • Карта сайта
  • © 2023 PPCexpo, все права защищены.

Компания

  • Связаться с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Безопасность
  • Патент

Инструменты

  • Сигнал PPC
  • Ключевое слово PPCexpo Планировщик
  • Аудит КПП
  • КПП ChartExpo™ Графики
  • КППэкспо КПП Отчеты
  • Комбинации Калькулятор

Быстрые ссылки

  • Руководство по PPC
  • Панель управления сигналами PPC
  • Шаблоны отчетов PPC
  • ChartExpo™ для Google Таблиц
  • ChartExpo™ для Microsoft Excel
  • Планировщик ключевых слов PPCexpo Расширение Google Chrome

Диаграммы

  • Таблица результатов CSAT
  • Диаграмма шкалы Лайкерта
  • Диаграмма Парето
  • Диаграмма Санки

Категория

  • КПП
  • СЭМ
  • SEO
  • СММ
  • Визуализация данных
  • Другие

Присоединяйтесь к нашей группе

  • Вопросы и ответы по контекстной рекламе
  • Получить консультацию специалиста
  • Отличные обсуждения контекстной рекламы
  • Будьте в курсе новостей PPC
  • Быстрая поддержка инструментов
  • Скидки и специальные предложения

RIP Редактор Google AdWords??

 

Новая функция, позволяющая маркетологам отменять изменения в Google AdWords, приветствуется и, вероятно, давно назрела, хотя возникает вопрос: умер ли редактор AdWords?

На данный момент кнопка AdWords «Отменить» кажется ограниченным тестом, доступным только в некоторых учетных записях. Однако это дает рекламодателям возможность вернуться к тому, как их кампания была до изменений, или загрузить новую версию сведений об учетной записи или кампании. Это должно значительно упростить тестирование.

Со всеми этими функциями в веб-интерфейсе мы сейчас слышим похоронный звон для редактора Google AdWords для настольных компьютеров?

Почему я использовал Редактор AdWords

Когда-то Редактор AdWords имел массу преимуществ, в том числе:

  • Редактирование в автономном режиме, что было реальной проблемой в 2005 году и около того. Теперь, однако, Wi-Fi доступен почти везде.
  • Функция копирования и вставки, которая позволяет быстрее создавать кампании и упрощает разбиение большой группы объявлений на более мелкие.
  • Массовое редактирование, которое теперь доступно и в веб-версии.
  • Чистая скорость: настольная версия раньше была намного быстрее, но теперь она изменилась. Фактически, веб-версия намного опередила настольный редактор.
  • Undo или Redo, который теперь добавлен в веб-интерфейс с этим обновлением.
  • Черновики кампаний: раньше редактировать можно было только в веб-версии. Теперь вы можете сохранить как черновик.

Почему я больше не использую Редактор AdWords

За последние несколько лет мы наблюдаем массовую потерю паритета функций; обычно существует задержка между выпуском функций в веб-версии и выпуском версии для настольных компьютеров. Например, мы ждали несколько месяцев, пока определенные расширенные функции поддержки кампаний не появятся в Редакторе Google Adwords. Это особенно серьезная проблема, учитывая, что Google выпускает так много функций все более быстрыми темпами.

Лично мне редактор Google AdWords больше не нужен, хотя мне интересно узнать, предпочитает ли кто-нибудь из вас его по той или иной причине.

Редактор Adwords для настольных ПК был необходим в начале нового тысячелетия, когда покрытие Wi-Fi было отстойным, и даже при хорошем соединении веб-интерфейс казался неуклюжим и почти мучительно медленным. Богатые функции редактирования, такие как копирование/вставка, отмена и массовое редактирование, даже не были доступны в онлайн-версии.

Сегодня офлайн-версия может вызвать проблемы с синхронизацией, т.е.: два человека одновременно работают над аккаунтом и один перезаписывает другого, и даже может произойти сбой, приводящий к потере работы. У него нет преимуществ, присущих работе и хранению в облаке, как у всех других приложений Google. Это даже не является приоритетом для Google, если говорить о добавлении новых функций. Ясно одно: когда Google перестает вводить новшества и снижает приоритетность продукта, он, как правило, уходит.

Вы все еще используете Редактор AdWords?

Я предсказываю, что в 2014 году Google откажется от редактора Google AdWords. По моему личному мнению, спустя 9 лет он, наконец, изжил себя. Я ожидаю, что он скоро присоединится к Google Graveyard снятых с производства продуктов!

Используете ли вы Редактор Google AdWords? Почему или почему нет? Дайте мне знать ваши мысли в комментариях ниже!

Напишите мне в Твиттере :

Следите за @larrykim

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой комментариев, прежде чем комментировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *