Гофра на глушитель для чего нужна: Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?

Содержание

Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?

Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?

Громкий звук, сопровождающий автомобиль, не всегда свидетельствует о том, что он является гоночным или нашпигованный тюнингом. Если гофра на глушителе отсутствует или сломалась, то о приближении машины «гул» оповестит издалека.

гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля? — Фото №1″ title=»Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля? — Фото №1″>

Зачем нужна гофра?

Гофра глушителя – одна из главных составляющих выхлопной системы, выступающая в качестве эластичной комбинации между глушителем и мотором автомобиля.

Синонимы: гибкое соединение, компенсатор вибрации, гофро-элемент.

Гофру на глушитель также можно назвать предохранителем, защищающим выхлопную систему и, непосредственно, глушитель. Обычно гофра устанавливается в приемной трубе либо в другой зоне, в которой свойственно возникновение повышенной вибрации. В задачи гофры на глушитель входит:

  • Приглушение колебаний, исходящих от мотора к глушителю, способствующих преждевременному его разрушению;
  • Компенсация вибрации в момент старта автомобиля;
  • Быть эластичным соединительным элементом в выхлопной системе.

По внешним показателям гофры на глушитель, можно сказать, идентичны друг другу, за исключением диаметра. Однако, на самом деле, они делятся на несколько видов:

  • Двухслойные;
  • Трехслойные;
  • С двойной усиленной оплеткой;
  • С тройной усиленной оплеткой.

Долговечность и качество выполнений функций гофры зависит именно от вышеуказанных показателей. Каждая из рассмотренных разновидностей имеет свое предназначение. К примеру, гофра с двойной оплеткой – для бензиновых двигателей, а с тройной – для бензиновых и дизельных.

Целостность текстуры гофры влияет на способность недопущения проникновению отработанных газов в салон машины в период езды.

Что произойдет, если гофра глушителя придет в непригодное состояние?

Для гофры поломка – это естественно, поскольку, она находится в одной из самых агрессивных зон автомобиля. Гофра глушителя постоянно подвергается контакту с вредоносными элементами и явлениями. Кроме того, на нее возложено слишком много задач, соответственно, она выполняет активную функцию.

На состояние гофры влияют не только удары, которые она получает при езде, но и другие явление, например:

  • Неправильный демонтаж глушителя;
  • Забитый катализатор;
  • Неисправность коробки передач;
  • Проблемы с подушками двигателя;
  • Топливо низкого качества.

Разумеется, что качество самой гофры и других запчастей влияют на функциональные возможности гофры и на длительность срока ее службы. Поэтому, первым делом, при выборе гофры, следует обращать внимание на материал, из которого она изготовлена.

Обычно в производстве гофры используется черная и алюминизированная сталь.

Черная сталь по многим причинам не продается в европейских странах и Америке. Да, и отечественные прилавки не слишком ею завалены. А, вот, алюминизированная сталь, невзирая на более высокую стоимость, более привлекательна для авторынков и автолюбителей, соответственно. Преимущество алюминизированной стали заключается в ее высоком качестве, которое объясняется стойкостью перед температурными перепадами и перед механическими воздействиями.Если вдруг сломалась гофра, то что-то чинить – уже нет смысла.

Только полная ее замена способна реабилитировать ситуацию, которая характеризуется повышенным расходом топлива и проникновением выхлопных газов в салон. А современные автомобили при неисправной гофре или ее отсутствии могут терять свою мощность, поскольку, нарушается работоспособность датчика кислорода.

К замене гофры нужно относиться серьезно так, как халатное отношение способно привести и к более значительным поломкам, устранение чего обойдется во много раз дороже замены одной гофры.

зачем нужна и как устанавливается

Сегодня индустрия автомобилестроения движется вперед с огромной скоростью. Конструкторские решение, которые всего несколько лет назад казались инновационными, сейчас поголовно переходят в категорию устаревших. Помимо стремительно развивающегося направления в области дизайна автомобилей, постоянно обновляются и технологические аспекты производства.

Одной из целей, которую преследуют инженеры, является увеличение межремонтного пробега. Ведется постоянная работа по укреплению уязвимых узлов. Одной из нагруженных систем автомобиля является выпускная система. С одной стороны, она работает в условиях постоянной химической агрессии и высокой температуры, с другой – на нее воздействуют механические нагрузки.

Практически все современные автомобили имеют в выпускной магистрали устройство для гашения динамически нагрузок, так называемую гофру глушителя. Рассмотрим детально, что это за устройство.

Как правильно произвести ремонт гофры глушителя: конструкция и принцип работы

На сегодняшний день известно несколько конструкций гофр. Самые распространенные среди них двухслойные и трехслойные. Еще есть однослойные варианты, но их рассматривать нет смысла ввиду крайне малой распространенности.

Двухслойные гофры имеют два рабочих слоя. Наружный слой изготавливается из переплетенных прядей проволоки плоского профиля. Проволока имеет высокие показатели жаростойкости и коррозионной стойкости. Также она легирована добавками, увеличивающими сопротивление усталостному разрушению.

Важно! Основная роль наружного слоя – сохранение геометрии гофры. Второстепенное – дополнительная защита от воздействия окружающей среды и рассеивание температуры в атмосферу.

Внутренний слой выполнен из гофрированной металлической трубы. Второе название этого элемента – сильфон. Также изготавливается из жаростойкой нержавеющей стали. Обладает способностью к изменению своих линейных размеров без разрушения благодаря складкам металла. Главная и единственная функция – пропуск выхлопных газов.

В трехслойных вариантах этих устройств имеется дополнительный внутренний слой. Он бывает двух видов: проволочная оплетка и металлические пластины. Проволочная оплетка выполнена по аналогии с наружным слоем. Иногда закрепляется только с одной стороны и не выполняет поддерживающей функции, а лишь защищает сильфон. Это делается ввиду склонности внутреннего слоя к сужению в центральной части, что ведет к уменьшению пропускной способности. Металлические пластины из нержавеющей стали выполняют только защитную функцию.

С двух сторон имеются фланцы. Они являются связующими звеньями с остальными элементами выпускной системы, а также соединяют все три слоя и закрепляют их. Главными свойствами фланцев является прочность металла и хорошая свариваемость.

Гофра предназначена для гашения колебаний выпускной системы. Главным источником этих колебаний является двигатель, который, будучи закрепленным на резиновых подушках, в процессе своей работы совершает циклические малоамплитудные перемещения. Также задняя часть выпускной системы, которая в большинстве случаев крепится через резиновые подвесы, при наезде автомобиля на неровности дороги совершает перемещения.

Важно! Все эти нагрузки компенсируются за счет гофры. Это позволяет предотвращать усталостные разрушения элементов системы выпуска.

Замена гофры выхлопной трубы: нюансы и последовательность работ

Гофра устанавливается в передней части выпускной системы. Как правило, вживляется в приемную трубу или идет отдельным фрагментом.

Перед тем как поставить гофру на глушитель, проводится оценка, возможно ли вырезать старый элемент без демонтажа всей системы выпуска. Способ замены «на месте» привлекателен тем, что здесь экономятся средства на прокладках, которые почти всегда одноразовые, и крепежных элементах, которые редко сохраняются. Иногда такой вид ремонта является оправданным не из-за доступности, а по причине обильного коррозионного разрушения крепежей. Проще вырезать гофру на месте, чем потом высверливать обломанные шпильки.

Иногда гофра находится в недоступном для резочного инструмента месте. Тогда выполняется демонтаж участка выпускной системы, и уже на стенде делается замена.

Важно! Изначально выбирается вариант для замены. Не всегда обязательно таких же геометрических параметров, как и установленный ранее образец. В нашем автосервисе имеется трубогиб, с помощью которого возможно изготовление ремонтных патрубков любых размеров.

В общем случае подбирается гофра необходимого диаметра. Делается разметка на участке трубы, где она установлена. Производится вырезание поврежденной гофры. Края трубы зачищаются. Прихватывается сваркой новая запчасть. После выполняется тщательная обварка по всему периметру. Место сварных швов покрывается краской.

Иногда в наш автосервис обращаются за услугой владельцы автомобилей, на которых гофра не предусмотрена конструкцией. В основном, это модели более ранних лет. Установка гасителя колебаний скажется благоприятно на состоянии выпускной системы. К тому же часто автовладельцами отмечается факт уменьшения шумовой нагрузки на высоких оборотах.

Изначально осматривается система выпуска, и определяется оптимальное место для установки. Далее вырезается часть трубы и вваривается гофра.

После производства работ выдается гарантия.

Не ремонтная гофра на глушитель: почему и когда требуется замена гофры выпускного коллектора

Существует несколько основных факторов, по которым можно определить, что требуется замена гофры.

  1. Вибрация двигателя. Является учитываемым фактором при проектировании. Однако амплитуда этих колебаний зачастую выходит за рамки проектных значений. Причиной этому может явиться нарушение работы двигателя или разрушение подушек под ним.
  2. Высокая температура и давление выхлопных газов. Несмотря на хорошие показатели сопротивления температурному разрушению, высокая температура оказывает свое воздействие. Даже жаростойкие стали со временем поддаются окислению. Дополнительно усугубляет ситуацию пульсирующее давление. При первой же возможности в слабом месте давление продавит выеденный окислительными процессами металл.
  3. Агрессивное химическое воздействие окружающей среды и выхлопных газов. Этот фактор оказывает наибольшее влияние зимой, когда дороги посыпают солевыми составами. Выхлопные газы имеют в своем составе химически активные соединения, которые постепенно разрушают структуру металла.
  4. Разовое механическое воздействие. Как правило, следствие эксплуатационных ошибок. Наезд на препятствие или парковка задним ходом с ударом в выхлопную трубу может смять или надорвать гофру.

Под воздействием этих факторов или от естественного износа гофра теряет свои функции. Основными неисправностями являются:

  • прогар сильфона с нарушением герметичности выпускного тракта;
  • обрыв оплеточного слоя с разрушением сильфона или без;
  • прогары в области сварного шва.

Важно! Все эти неисправности ведут к появлению последствий, которые не только могут вывести автомобиль из строя, но и нанести серьезный вред здоровью водителя и пассажиров.

Замена гофры на выхлопной трубе: последствия

Есть несколько основных последствий поврежденной гофры.

  1. Полный обрыв выпускного тракта. На некоторых автомобилях подобная поломка приведет к аварии, так как гофра одновременно с исполнением свое прямой функции еще и поддерживает выпускную магистраль.
  2. Увеличенная шумовая нагрузка, которая не только является отвлекающим фактором, но и может быть причиной аварии. Водитель теряет способность звукового контроля дорожной обстановки из-за рева двигателя.
  3. Проникновение выхлопных газов в салон автомобиля. Этот фактор является не только неприятным, но и опасным. В выхлопных газах содержится большое количество химических соединений, которые оказывают раздражающее воздействие на слизистую оболочку глаза, что снижает концентрацию водителя и возможность полноценного обзора дорожной обстановки. Также некоторые вещества, такие как угарный газ, могут при достижении определенной концентрации в организме привести к потере сознания. Усугубляется этот фактор, когда гофра установлена перед каталитическим нейтрализатором или если катализатор был удален.

Поэтому замена гофры является процедурой, которую желательно выполнить еще при первых признаках неисправности.

Бесплатная репродукция Старого сгоревшего гофрированного глушителя на полу мастерской. Ремонт гофры глушителя выхлопной системы в автомастерской — старый сгоревший гофр глушитель на полу мастерской | FreeArt

Чтобы разблокировать скидки и открыть коды купонов: Зарегистрируйтесь

Экономьте на художественных принтах и ​​холстах!

Сэкономьте 10% на любом заказе > $25

Код купона *****

Скидка 15% на любой заказ > $100

Код купона *****

Скидка 20% на любой заказ > $200

Код купона *****

Обратите внимание: общая сумма заказа не включает стоимость доставки.
Введите код купона в корзину, чтобы увидеть применимую скидку.

Ремонт гофры глушителя выхлопной системы в автомастерской — старая прогоревшая гофра глушителя на полу мастерской

Водяной знак FreeArt не будет отображаться на вашей работе

Артикул: fa56551876

More art by csp_vvoennyy

  • Keywords: 
  • car, 
  • muffler, 
  • silencer, 
  • repairing, 
  • workshop, 
  • weld, 
  • welding, 
  • pipe, 
  • exhaust, 
  • muff, 
  • гофра,
  • сервисная,
  • maintenance, 
  • argon welding, 
  • cut, 
  • replacement, 
  • replacing, 
  • replace, 
  • fix, 
  • indoor, 
  • inside, 
  • interior, 
  • garage, 
  • vehicle, 
  • гофрированная,
  • Auto,
  • Shop,
  • Motor,
  • Автомобиль,
  • Worker,
  • Механик,
  • ,
  • Serviceman,
  • 44. 0045
  • welder, 
  • floor, 
  • pavement, 
  • hand, 
  • assemble, 
  • spark, 
  • tool, 
  • equipment, 
  • disassembled, 
  • demounted, 
  • broken, 
  • burnt, 
  • вид,
  • ржавый,
  • б/у,
  • старый,
  • старый сгоревший гофр глушителя на полу мастерской,
  • система,
  • -,
  • 90 комнатная художественная живопись,0045
  • Плакаты,
  • Photo Picture,
  • ,
  • Фотография,
  • Отпечатки изобразительного искусства,
  • Дома Рамка и коврик:

    Итого:

    Художественные репродукции

    Холст

    • 10,1 х 15,2 см БЕСПЛАТНО
    • 20,3 х 25,4 см БЕСПЛАТНО
    • 28 х 35,5 см 4,99 доллара США
    • 29,7 х 42 см (А3) 29 долларов
    • 42 х 59,4 см (А2) 49 долларов
    • 60 х 80 см $69
    • 59,4 х 84,1 см (А1) $69
    • 75 х 100 см 99 долларов
    • Пользовательский размер печати

    Посмотреть другие размеры

    Самые популярные рамки

    Печать:

    Рамка и коврик:

    Итого: Печать действительно бесплатна

    Add To Cart

    The prints are really free

    Border
    • Show Entire Image
    Finish

    MatteLusterLamination — $1. 99Wall Cling — $1.99Watercolor Paper — $1.99

    Options

    Black & WhiteSaturatedSepiaVintageWarmFlip ImageArtwork Название

    Избранное это изображение

    Подписаться:Ввоенный

    Быстрая доставка

    Безопасный онлайн-заказ

    28.02.2020

    Супер быстрая доставка, красивые отпечатки!

    28.02.2022

    Отличный выбор и достойные скидки.

    27.02.2022

    27.02.2020

    Посылка пришла вовремя. Художественная работа лучше, чем я думал. Спасибо FreeArt

    24.02.2020

    Хорошая картинка по такой цене…

    FreeArt предоставляет бесплатные небольшие художественные репродукции и плакаты с миллионами изображений! Стоимость доставки всего 2,9 доллара США.9 ($0,99 за каждый дополнительный) вы получите высококачественную художественную печать, изготовленную Free Art, Inc. специально для вас. Нет необходимости искать печатное искусство; мы отправляем вам бесплатные произведения искусства галерейного качества. Большинство отпечатков отправляются на следующий рабочий день, и мы предлагаем гарантию возврата денег в течение 30 дней после покупки.

    Unteransicht Des Gebrochenen Wellung Schalldämpfer Auf Auto Stockfoto und mehr Bilder von Auspuff

    Фото

    • Фото
    • Фото
    • Grafiken
    • Vektoren
    • Videos
    repairing of corrugation muffler of exhaust system in car workshop — bottom view of old broken corrugation muffler on car

    Beschreibung

    Unteransicht des gebrochenen Wellung Schalldämpfer auf Auto

    Essentials Kollektion

    9 ,00 € für dieses Bild

    Günstige и гибкий вариант для бюджета



    Umfasst unsere Standardlizenz.

    Erweiterte Lizenz hinzufügen.

    Bildnachweis: Vvoevale

    Maximale Größe: 3000 x 2000 Pixel (25,40 x 16,93 см) — 300 DPI — RGB

    Сток -Фатогрист -ID: 946261424

    Hochgeladen Am:

    Hochgeladen Am:

    Hochgeladen Am:

    .

    Категория:Фотографии | Auspuff

    suchbegriffe

    • Auspuff Fotos,
    • Auto-Innenansicht Fotos,
    • Heraustropfen Fotos,
    • Auto Fotos,
    • Alt, Fotos 9 Anpassen,
    • 5
    • Austausch Fotos,
    • Autowerkstatt Fotos,
    • Dienstleistung Fotos,
    • Fahrzeug-Innenansicht Fotos,
    • Fotografie Fotos,
    • Funktionsuntüchtig,
    • Garage Fotos,
    • Gewelltes Material Fotos,
    • Horizontal Fotos,
    • Innenaufnahme Fotos,
    • Innerhalb Fotos,
    • Loch Fotos,
    • Alle anzeigen

    Häufig gestellte Fragen


    Was ist istzielizenlizeneine?
    Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *