Биография Генри Форда — РИА Новости, 30.07.2013
Генри Форд (Henry Ford) родился 30 июля 1863 года в поселке Спрингфилд, недалеко от Дирборна (штат Мичиган). Он был старшим из шести детей эмигрантов из Ирландии Уильяма (William Ford) и Мэри Форд (Mary Ford), которые владели преуспевающим фермерским хозяйством. Детство Генри прошло на родительской ферме, где он помогал семье и посещал сельскую школу.
Интерес к технике Форд проявил еще в юном возрасте. В 12 лет он оборудовал небольшую мастерскую, где с увлечением проводил все свободное время. Именно там через несколько лет Форд сконструировал свой первый паровой двигатель.
В 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, там он устроился на работу помощником машиниста. Через три года переехал в Дирборн и в течение пяти лет занимался конструированием и ремонтом паровых двигателей, подрабатывая время от времени на заводе в Детройте.
В 1887 году на конгрессе электротехников в Атлантик-Сити Генри Форд встретился с изобретателем и миллионером Томасом Эдисоном (Thomas Edison) и рассказал ему, над чем работает. Форд спросил, имеют ли, по его мнению, будущность двигатели внутреннего сгорания и ожидал, что ученый разразится панегириком во славу всемогущего электричества, однако услышал: «Продолжайте работу над вашей машиной. Если вы достигнете цели, которую себе поставили, то я вам предсказываю большую будущность». Форд был окрылен, сам Эдисон поверил в него.
В конце 1980-х годов Генри Форд занял должность управляющего на лесопильном заводе.
В 1891 году — был инженером компании Edison Illuminating, с 1893 года — главным инженером компании. Приличный оклад и достаточное количество свободного времени позволили Форду больше времени уделять разработке двигателей внутреннего сгорания.
В 1899 году, уволившись из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей.
В 1903 году двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом основали компанию Ford Motor. Форд держал 25,5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании.
Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трех рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями. Спустя всего месяц был выпущен первый автомобиль компании.
В 1905 году финансовые партнеры Форда не согласились с его намерением выпускать дешевые автомобили, так как спросом пользовались дорогие модели. Держатель основного пакета акций Александр Малколмсон (Alexander Malcolmson) продал свою долю Форду, и он стал президентом и основным владельцем компании.
В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» — надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени. Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам, став средством передвижения, а не игрушкой для богатых.
В 1913 году было налажено конвейерное производство модели, что привело к значительному снижению себестоимости.
С целью осуществления жесткого контроля Форд создал полный цикл производства: от добычи руды и выплавки металла до выпуска готового автомобиля. В 1914 году он ввел самую высокую в США минимальную заработную плату — 5 долларов в день, допустил рабочих к участию в прибылях компании, построил образцовый рабочий поселок, но вплоть до 1941 года не разрешал создавать профсоюзы на своих заводах. В 1914 году заводы корпорации начали работать круглосуточно — в 3 смены по 8 часов каждая.
В 1909 году началось сотрудничество Форда с Россией. В Санкт-Петербурге, а затем в Москве, Одессе и прибалтийских портовых городах были открыты сбытовые конторы компании.
В 1919 году, по инициативе Советского бюро в Нью-Йорке, Форд заключил сделку о продаже Советской России тракторов «Фордзон», сотрудничество продолжалось и позднее.
В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел (Edsel Bryant Ford) выкупили акции предприятия у других акционеров и стали единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля компании.
В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку — Генри Форду II (Henry Ford II).
Генри Форд написал несколько книг, среди них: «Моя жизнь и работа» (My Life and Work,1922), «Сегодня и завтра» (Today and Tomorrow, 1926), «Движение вперед» (Moving Forward, 1931).
В 1936 году совместно с сыном создал Фонд Форда (Ford Foundation).
В мае 1946 года Форд был удостоен почетной премии за заслуги перед автопромышленностью, а в конце того же года Американский институт нефти вручил ему золотую медаль за заслуги перед обществом.
7 апреля 1947 года Генри Форд умер в возрасте 83 лет у себя дома в Диборне.
Генри Форд был женат на Кларе Браент (Clara Bryant, 1866-1950), у них был сын — Эдсел Брайант Форд (1893-1943).
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
Кто такой Генри Форд и чем он запомнился — Секрет фирмы
Генри Форд родился 30 июля 1863 года в семье Уильяма и Мэри Форд на семейной ферме неподалёку от Дирборна (штат Мичиган, США). Он был старшим из восьми (по другим данным, шести) детей.
Несмотря на скромное деревенское образование, Генри с юных лет проявлял интерес к механике и механизмам. Большую часть свободного времени он проводил в своей импровизированной мастерской. Когда Форду было 12 лет, отец подарил ему карманные часы. Генри разобрался в их работе и уже к 15 годам разбирал и собирал часы друзей и соседей, завоевав репутацию мастера по ремонту. В этом же возрасте он собрал свой первый паровой двигатель.
Генри был очень привязан к своей матери. Когда в 1876 году она скончалась, отец рассчитывал, что сын возьмёт управление фермой в свои руки, но мальчик ненавидел сельскую жизнь.
«У меня никогда не было особой любви к ферме. Единственное, что мне там нравилось, — моя мама», — позже делился Форд.
В 1878 году после сбора урожая Генри без предупреждения покинул ферму и переехал в Детройт к тёте по отцовской линии. Он устроился на завод по производству трамваев Michigan Car Company Works, но через 6 дней мальчика уволили. В 1879 году Уильям помог сыну устроиться подмастерьем в мастерскую James Flower and Brothers Machine Shop в Детройте. Там он проработал 9 месяцев, а после перешёл в компанию Detroit Dry Dock Company, которая специализировалась на производстве железных кораблей. Увы, ни одно из этих мест не приносило Генри необходимого дохода, чтобы покрыть арендную плату, поэтому молодому человеку пришлось устроиться в ночную смену к ювелиру, который занимался чисткой и ремонтом часов.
В декабре 1885 года на вечеринке по случаю Нового года Генри Форд встретил Клару Джейн Брайант (в будущем активную суфражистку). Молодые люди встречались на протяжении 3 лет, а в 1888 году поженились. Вскоре Генри вернулся на ферму, где отец выделил ему несколько акров земли, но продолжал мечтать о своём деле.
С 1888 по 1890 год Генри Форд обучался в бизнес-университете в Детройте. Там он изучал чистописание, бухучёт, черчение и общую деловую практику. После окончания вуза молодой человек задумался о том, как было бы здорово создать безлошадную повозку, — но на тот момент Форд не имел дела с электричеством и не представлял, как реализовать свою задумку. В сентябре 1891 года он устроился на работу в компанию Томаса Эдисона Edison Illuminating Company.
6 ноября 1893 года Клара родила первого и единственного ребёнка — сына Эдселя, а уже спустя месяц Генри получил повышение на работе. Его назначили главным инженером главного завода Эдисона в Детройте.
В свободное от работы время Форд, как и в юности, работал в своей мастерской — уже над созданием той самой безлошадной повозки, или автомобиля с бензиновым двигателем. На эксперименты теперь у него хватало и денег, и времени. К 1896 году Форд построил работающую машину, которую назвал квадроциклом. Это был небольшой автомобиль, состоявший из легкой металлической рамы с четырьмя велосипедными колесами, который приводился в движение двухцилиндровым бензиновым двигателем мощностью в четыре лошадиные силы. Инженер продал своё первое творение, чтобы профинансировать работу над улучшенной моделью — развозным фургоном.
17 апреля 1897 года Форд подал заявку на патент на карбюратор, а 5 августа 1899 года, получив поддержку от спонсоров, основал Детройтскую автомобильную компанию. 10 дней спустя Форд ушел из компании Эдисона.
12 января 1900 года Детройтская автомобильная компания выпустила свой первый коммерческий автомобиль, разработанный Фордом, — грузовой фургон для доставки. Но выпускаемые авто оказались невысокого качества и при этом с высокой стоимостью. Бизнес не задался — в конечном счёте компанию закрыли.
Следом Генри и старый знакомый, Александр Малкомсон, угольщик из Детройта, создали партнерство Ford & Malcomson — для производства авто. Бизнесмены арендовали завод и нашли поставщиков для деталей. Бизнес пошёл, но медленно, поэтому партнёры привлекли группу инвесторов и зарегистрировали в 1903 году Ford Motor Company с капиталом в $28 000. Генри принадлежало 25,5% акций.
В том же году продали первый автомобиль новой компании, фирма вышла в плюс и начала расширяться. Через 3 года Форд стал президентом и владельцем контрольного пакета акций.
В октябре 1908 года с конвейера сошла легендарная модель Т — «Жестяная Лиззи». Она была простой в обслуживании (можно было чинить самостоятельно) и очень надёжной. Вскоре Форд ввёл на заводе метод конвейерной сборки. Это произвело революцию в автомобильной промышленности и производстве в более широком смысле. И удешевило Model T.
Изначально этот автомобиль стоил, по разным данным, от $950 до $850, но за 19 лет его цена снизилась до минимальных $280. Только в США продали почти 15 млн экземпляров — рекорд, который продержался на протяжении 45 лет. За два десятилетия благодаря модели Т жизнь в Америке кардинально изменилась: люди стали мобильными, фермеры больше не оказывались отрезанными на своих угодьях. Автомобиль стал главной опорой американской экономики и стимулом к урбанизации.
В 1919 году Генри и его семья приобрели долю всех миноритарных акционеров за $105 млн и стали единственными владельцами компании. В том же году Форд назначил своего сына Эдселя президентом Ford Motor Company.
В 1927 году Форд перенёс производство в огромный промышленный комплекс, построенный на берегу реки Руж в Дирборне (штат Мичиган). Комплекс включал стекольный завод, сталелитейный завод, сборочную линию и все остальные необходимые компоненты автомобильного производства. В том же году компания Ford прекратила производство модели T и представила новую модель A, которая среди прочих улучшений отличалась большей мощностью и тормозами. Впоследствии заводы Ford открывались по всему миру.
Когда Эдсел Форд, тогдашний президент Ford Motor Company, умер от рака в мае 1943 года, его пожилой и больной отец вновь занял пост президента компании. В 1945 году он передал бразды правления своему внуку — Генри Форду II.
В том же году Американский институт нефти присудил Форду-старшему свою первую ежегодную золотую медаль за выдающийся вклад в благосостояние человечества.
В 1947 году Генри скончался в своём доме в Дирборне. На момент смерти ему было 83 года. Во время прощания мимо гроба промышленника проходило до 5000 человек в час.
Правительство США почтило память промышленника в 1965 году, разместив его изображение с моделью T на почтовой марке. В 1999 году журнал Fortune признал Генри Форда бизнесменом века.
Генри Форд — Биография, основатель Ford Motor Company
(1863-1947)
Кем был Генри Форд?
Генри Форд был американским производителем автомобилей, который создал модель T в 1908 году и продолжил разработку конвейерного способа производства, который произвел революцию в автомобильной промышленности.
В результате Форд продал миллионы автомобилей и стал всемирно известным бизнес-лидером. Позже компания потеряла свое доминирующее положение на рынке, но оказала длительное влияние на другие технологические разработки, на трудовые вопросы и на инфраструктуру США. Сегодня Форду приписывают помощь в построении экономики Америки в первые годы уязвимости страны, и он считается одним из ведущих бизнесменов Америки.
Ранняя жизнь и образование
Форд родился 30 июля 1863 года на семейной ферме в округе Уэйн, недалеко от Дирборна, штат Мичиган.
Когда Форду было 13 лет, отец подарил ему карманные часы, которые мальчик быстро разобрал и снова собрал. Друзья и соседи были впечатлены и просили, чтобы он починил и их часы.
Неудовлетворенный работой на ферме, Форд ушел из дома в возрасте 16 лет, чтобы пройти обучение на машиниста в судостроительной фирме в Детройте. В последующие годы он научится умело управлять и обслуживать паровые машины, а также изучит бухгалтерию.
В 1888 году Форд женился на Кларе Ала Брайант. В 1893 году у пары родился сын Эдсел.
Изобретения
В 1890 году Форд был принят на работу инженером в Детройтскую компанию Эдисона. В 1893 году его природные таланты принесли ему повышение до главного инженера.
Тем временем Форд разрабатывал свои планы создания безлошадной повозки. В 1892 году Форд построил свой первый багги с бензиновым двигателем, который имел двухцилиндровый двигатель мощностью четыре лошадиные силы. В 1896 году он сконструировал свою первую модель автомобиля Ford Quadricycle.
В том же году он посетил встречу с руководителями Edison и представил Томасу Эдисону свои автомобильные планы. Гений освещения вдохновил Форда на создание второй, лучшей модели.
СКАЧАТЬ БИОГРАФИЧЕСКУЮ КАРТУ ГЕНРИ ФОРДА
Ford Motor Company
В 1898 году Форд получил свой первый патент на карбюратор. В 1899 году, на деньги, полученные от инвесторов после разработки третьей модели автомобиля, Форд покинул Edison Illuminating Company, чтобы полностью посвятить себя автомобильному бизнесу.
После нескольких попыток создания автомобилей и компаний Форд в 1903 году основал компанию Ford Motor Company. огромный коммерческий успех.
В течение нескольких лет Ford Motor Company демонстрировала 100-процентную прибыль. Прост в управлении и дешев в ремонте, особенно после изобретения Фордом конвейера, почти половины всех автомобилей в Америке в 1919 г.18 были Model T.
К 1927 году Форд и его сын Эдсел представили еще один успешный автомобиль, модель А, и Ford Motor Company превратилась в промышленного гиганта.
Сборочная линия Генри Форда
В 1913 году Форд запустил первую движущуюся сборочную линию для массового производства автомобилей. Эта новая технология сократила время, необходимое для сборки автомобиля, с 12 часов до двух с половиной, что, в свою очередь, снизило стоимость модели T с 850 долларов в 1908 году до 310 долларов к 19 годам. 26 для значительно улучшенной модели.
В 1914 году Форд ввел заработную плату в размере 5 долларов за восьмичасовой рабочий день (110 долларов в 2011 году), что более чем вдвое превышает средний заработок рабочих ранее, как метод сохранения лояльности лучших работников к его компании.
Форд прославился не только своей прибылью, но и своим революционным видением: производство недорогого автомобиля, сделанного квалифицированными рабочими, которые получают стабильную заработную плату и наслаждаются пятидневной 40-часовой рабочей неделей.
Философия и филантропия
Форд был ярым пацифистом и выступал против Первой мировой войны, даже финансируя корабль мира в Европу. Позже, в 1936 году, Форд и его семья основали Фонд Форда для предоставления постоянных грантов на исследования, образование и развитие.
В бизнесе Форд предлагал часть прибыли избранным сотрудникам, которые проработали в компании шесть месяцев и, что самое важное, вели свою жизнь достойно.
В то же время «Социальный отдел» компании изучил пьянство, азартные игры и другие непристойные действия сотрудника, чтобы определить право на участие.
Генри Форд, антисемит
Несмотря на склонность Форда к филантропии, он был убежденным антисемитом. Он даже пошел на то, чтобы поддержать еженедельную газету The Dearborn Independent , которая продвигала такие взгляды.
Форд опубликовал ряд антисемитских брошюр, в том числе брошюру 1921 года «Международный еврей: главная проблема мира». Форд был награжден Большим крестом Немецкого орла, самой важной наградой, которую нацисты присуждали иностранцам, Адольфом Гитлером в 1919 году.38.
В 1998 году в Ньюарке, штат Нью-Джерси, был подан иск, в котором Ford Motor Company обвинялась в получении прибыли от принудительного труда тысяч людей на одном из ее заводов по производству грузовиков в Кельне, Германия, во время Второй мировой войны. Компания Ford, в свою очередь, заявила, что завод находится под контролем нацистов, а не штаб-квартиры американской корпорации.
В 2001 году Ford Motor Company опубликовала исследование, в котором было установлено, что компания не получает прибыли от немецкой дочерней компании, в то же время пообещав пожертвовать 4 миллиона долларов на исследования в области прав человека, посвященные рабству и принудительному труду.
Смерть
Форд умер 7 апреля 1947 года от кровоизлияния в мозг в возрасте 83 лет недалеко от своего поместья Дирборн, Фэр-лейн.
Музей Генри Форда
Форд был заядлым коллекционером Американы, проявляя особый интерес к технологическим инновациям и жизни простых людей: фермеров, фабричных рабочих, владельцев магазинов и деловых людей. Он решил создать место, где можно было бы отпраздновать их жизни и интересы.
В открытом в 1933 году музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, представлены тысячи предметов, собранных Фордом, и многие более поздние дополнения, такие как часы, винермобиль Оскара Майера, президентские лимузины и другие экспонаты.
Также на обширной открытой территории Greenfield Village выставлены работающие железнодорожные развязки и паровозы, магазин велосипедов братьев Райт, копия лаборатории Томаса Эдисона в Менло-Парке и перенесенное место рождения Форда.
Видение Форда музея было сформулировано так: «Когда мы закончим, мы воспроизведем американскую жизнь такой, какой она была; и я думаю, что это лучший способ сохранить хотя бы часть нашей истории и традиций».
Томас Эдисон
«],[»
Адольф Гитлер
«]]» tml-render-layout=»inline»>
- Имя: Генри Форд
- Год рождения: 1863 9 0106 Дата рождения: 30 июля 1863 г.
- Штат рождения: Мичиган
- Город рождения: округ Уэйн
- Страна рождения: США
- Пол: Мужской
- Наиболее известен как: Генри Форд был промышленником, который произвел революцию в конвейерном производстве автомобилей, сделав модель T одним из величайших изобретений Америки.
- Отрасли
- Бизнес и промышленность
- Астрологический знак: Лев
- Школы
- Бизнес-колледж Goldsmith, Bryant & Stratton в Детройте
- Интересные факты
- По благословению Томаса Эдисона Генри Форд стремился сделать лучшую модель автомобиля и в конце концов основал свою собственную компанию.
- Форд прославился своим революционным видением: производство недорогого автомобиля, сделанного квалифицированными рабочими, получающими стабильную заработную плату.
- Несмотря на свой пацифизм и филантропию, Форд был ярым антисемитом.
- Год смерти: 1947
- Дата смерти: 7 апреля 1947 года
- Штат смерти: Мичиган
- Город смерти: Дирборн
- Страна смерти: США
Мы стремимся к точности и справедливости. Если вы видите что-то, что выглядит не так, свяжитесь с нами!
- Название статьи: Биография Генри Форда
- Автор: Biography. com Редакторы
- Название веб-сайта: The Biography.com Website
- URL-адрес: https://www.biography.com/business-leaders/henry-ford
- Дата доступа:
- Издатель: A&E; Телевизионные сети
- Последнее обновление: 5 сентября 2019 г.
- Оригинал Дата публикации: 3 апреля 2014 г.
- Единственная история, достойная того, чтобы ее копать, — это история, которую мы делаем сегодня.
- Неудача — это просто возможность начать заново; на этот раз более разумно.
- Единственная настоящая ошибка та, из которой мы ничему не учимся.
- Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы ответили: «Лошадей побыстрее».
- Энтузиазм — это дрожжи, благодаря которым ваши надежды сияют до небес.
- Видение без казни — просто галлюцинация.
- Бизнес, который не приносит ничего, кроме денег, — плохой бизнес.
- Вам не обязательно занимать какую-либо должность, чтобы быть лидером.
- Качество означает делать все правильно, когда никто не смотрит.
- Не придирайтесь, найдите средство.
- Думаете ли вы, что сможете, или думаете, что не сможете — вы правы.
Первые годы | История | Генри Форд Здоровье
Время было начало 1900-х годов. Страна была в разгаре промышленной и производственной революции, и Детройт был в авангарде — во главе с пионером автомобилестроения Генри Фордом.
После долгих лет изобретения моторизованных транспортных средств Генри Форд основал Ford Motor Company в 1903 году. В течение первых нескольких месяцев Ford продавал модель A и получал прибыль. В 1908 году родилась легендарная Модель Т. Это было незадолго до того, как Ford Motor Company стала промышленным гигантом, охватившим весь земной шар.
По мере быстрого роста рабочей силы в Ford и населения Детройта росли и потребности общества в здравоохранении. Генри Форд понимал важность сохранения здорового и продуктивного общества и задумал создать больницу для рабочего человека.
1909 год ознаменовался началом движения за создание новой больницы в Детройте. Детройтская ассоциация больниц общего профиля была организована для планирования и строительства Детройтской больницы общего профиля. С Генри Фордом в качестве председателя Финансовый комитет приобрел двадцать акров земли, ограниченной Уэст-Гранд-Бульвар, Гамильтон, Байрон-авеню и Бетьюн-авеню. Были приняты планы больницы павильонного типа, составленные после того, как комитеты изучили ведущие больницы Европы и Америки, и начались работы по строительству.
В 1912 году был заложен первый строительный блок. Однако вскоре энтузиазм иссяк, и подписок оказалось недостаточно для реализации проекта. Фундамент здания оставался незавершенным в течение восемнадцати месяцев. В 1914 году было предложено, чтобы город Детройт взял на себя весь проект.
Генри Форд возражал и предлагал выплатить подписчикам и взять на себя непогашенные долги и контракты на здания Детройтской больницы общего профиля.
Его предложение было принято немедленно. 26 июня 1914, нынешнее место больницы Генри Форда было передано Генри и Кларе Форд. Больница Генри Форда, 1915 г.8 сентября 1915 года были зарегистрированы учредительные документы больницы Генри Форда. Пять дней спустя Генри Форд и его жена передали собственность больнице Генри Форда. Первое собрание учредителей состоялось 21 сентября 1915 года, и был избран попечительский совет с Генри Фордом в качестве президента и его сыном Эдселем в качестве вице-президента.
1 октября 1915 года в больницу Генри Форда поступили первые пациенты. Хотя интерьер больницы еще не был завершен, длинная палата в частном корпусе для пациентов вмещала 48 пациентов, а в нескольких других небольших зданиях размещались хирургический павильон, исследовательские помещения, кухни и прачечные, электростанция и гараж. Около 100 пациентов были госпитализированы в течение следующих 80 дней или около того.
Вскоре после этого Генри Форд встретил доктора Уильяма Мэйо из клиники Мэйо в Рочестере, штат Миннесота. Форд был впечатлен описанием Мэйо новых методов работы в больницах, включая закрытый штат нанятых врачей, которые работали исключительно в больнице и для нее. Генри Форд считал важным привлечь отличных сотрудников для закрытого персонала своей новой больницы. Доктор Фрэнк Дж. Сладен, бывший врач-резидент больницы Джона Хопкинса, приехавший в Детройт в качестве начальника медицинской службы Детройтской больницы общего профиля, был назначен главным врачом. В 1916 декабря доктор Рой МакКлюр — одаренный молодой хирург, тоже из Университета Джона Хопкинса, — был принят на работу в качестве главного хирурга.
В течение следующих двух лет, пока разрабатывались планы для большого госпиталя и персонала, война в Европе обострилась. 6 апреля 1917 года президент Вудро Вильсон и Конгресс США объявили войну Германии, и страна начала мобилизацию для участия в военных действиях. Первые американские войска прибыли во Францию в июне 1917 года, и вскоре к ним должны были присоединиться сотрудники госпиталя Генри Форда.
Поскольку госпиталь не мог работать сам по себе, Генри Форд предложил его правительству США для использования в качестве армейского госпиталя на время войны. Летом 1918 года госпиталь был закрыт, а весь оставшийся персонал, прошедший военную медицину, поступил на службу. Церемония 26 октября 1918 года ознаменовала временную передачу недостроенного госпиталя Генри Форда армии США. В течение следующих 11 месяцев госпиталь Генри Форда будет известен как Главный госпиталь армии США № 36.
После того, как война закончилась 11 ноября 1918 года, госпитали потребовались для ухода за сотнями раненых и больных американских солдат, возвращавшихся домой. К февралю 1919 года в больницу поступили первые больные. Многим пациентам требовалась длительная реабилитация и терапия для восстановления после боевых ранений. № 36 за 11 месяцев своего существования вылечила 2000 раненых бойцов без единого погибшего.
К лету войска медленно покинули помещения, оставив после себя грубо использованный и ветхий корпус госпиталя. Госпиталь был возвращен Генри Форду правительством 1 января 19 г.20, а первоначальный персонал вернулся со службы в армии и снова открыл госпиталь. В том же месяце разразилась вторая эпидемия гриппа, и городу выделили 300 коек для неотложной помощи. Пораженные пациенты наводнили больницу, все они серьезно больны, и многие из них умирают. Жертвами инфекции стали почти 9000 жителей Детройта.
После окончания войны и эпидемии возобновилось строительство больницы. 21 декабря 1921 года открылась главная больница площадью 50 000 квадратных футов с полностью оборудованной диагностической клиникой, персоналом и вместимостью 500 коек. С четырьмя этажами частных стационарных палат и шестиэтажным центральным блоком он предлагал лучший уход и больничную обстановку, доступные где-либо в стране.
Доктор Конрад Р. ЛамDrs. Сладен и МакКлюр несколько лет пытались убедить Форда пристроить к больнице школу медсестер, и в 1923 году он неожиданно согласился. Школа медсестер и гигиены Клары Форд открылась в 1925 году и имела 300 комнат для студентов.