Как собирают автомобили Rolls-Royce — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal
Компания Rolls-Royce Limited была основана в 1906 году Чарльзом Стюартом Роллсом – воздухоплавателем, авиатором и предпринимателем и Генри Ройсом – блестящим инженером и конструктором.
Чарльз Роллс был инициаторм акции протеста против ограничения скорости в 4 мили в час и добился трёхкратного его повышения. В 1903 году он установил национальный рекорд скорости – 93 мили/час. Он совершил 180 полетов на воздушных шарах. Он был третьим обладателем лицензии летчика во всей Британской империи и первым человеком, который перелетел Ла-Манш и вернулся обратно. И он стал первым британцем, погибшем в авиакатастрофе.
Генри Ройс не только сконструировал и создал лучший в мире автомобиль. Он совершил революцию и в авиационных двигателях. Аэропланы с его моторами пересекли Атлантику за 16 часов и были первыми, долетевшими из Англии до Австралии.
За эти двигатели в 1930 году Ройс был произведен в баронеты.
А началось все с плохого французского автомобиля, который Генри Ройс приобрел в 1901 году. Машина часто ломалась и инженер решил создать лучший в мире автомобиль. Он заразил своей идеей Чарльза Роллса. И было принято решение – вместо того чтобы выпускать автомобили в большом количестве по низким ценам, производить ограниченное число машин наивысшего качества. Автомобили, над которыми трудятся лучшие в мире механики и рабочие не могут быть дешевыми. Лозунг компании «Взять лучшее и… сделать его еще лучше».
Первая модель «Серебряный призрак» (Silver Ghost). Уже в 1907 году он рекламировался как «лучший автомобиль в мире». Самоуверенность компании раззадорила Клода Джонсона – секретаря королевского автоклуба и бывшего партнера Роллса. Он организовал большие испытательные пробеги Silver Ghost — сначала на 2000 миль (3200 км), затем на 15 тыс. миль (более 24 тыс. км). Огромное по тем временам расстояние автомобиль преодолел с единственной неисправностью — вышел из строя топливный краник.
Джонсон скрупулезно зафиксировал стоимость ремонта: 2 фунта 2 шиллинга 7 пенсов.
После этого на рекламных объявлений Rolls-Royce были изображены не только менеджеры компании, но и механик, управлявший Silver Ghost во время этих испытаний на прочность, что было крайне необычно для аристократической Англии того времени. Тем не менее, это соответствовало идеалам сэра Генри Ройса, выраженным во фразе «все, что делается правильно – благородно».
Тогда же был изобретен и легендарный монетный тест. На радиатор работающего двигателя ставили шиллинг на ребро и прибавлял газ — монета не падала. Для первых автомобилей это казалось чудом.
Во время Первой мировой войны компания начала производить броневики и авиационные моторы – около половины двигателей самолетов Антанты было произведено Rolls-Royce.
Бронеавтомобили производились на базе Silver Ghost. На шасси устанавливался клепаный корпус с толщиной брони 8-9 мм, в кормовой части которого разместили боевое отделение с открытой сверху цилиндрической башней кругового вращения с установленной в ней 7,7-мм тяжёлым пулемётом «Виккерс».
Некоторые эксперты склонны считать «Rolls-Royce» наиболее удачным британским бронеавтомобилем. Они оставался на вооружении британской армии до 1944 года и приняли участие в боях начального периода Второй мировой войны
Интересна история возникновения и знаменитой эмблемы — статуэтки женщины, готовящейся к прыжку. Фигурку создал скульптор Чарльз Сайкс, который дал ей имя «Дух экстаза». Прототипом послужила красавица Элеонора Тортон, трагически погибшая во время немецкой атаки на британский пароход.
Сэру Генри Ройсу никогда не нравились статуэтки на капоте, но когда он увидел, что клиенты помещают на капот созданных им автомобилей фигурки полицейских, собак или даже сосисок, он решил, что пришла пора разработать единый символ Rolls-Royce, который бы воплотил вечные ценности компании: вечную элегантность, изящество и внимание к деталям.
Есть и исключение из правил – при поездке королевы Елизаветы II на ее Phantom VI фигурка «Дух экстаза» меняется на серебряную статуэтку Святого Георгия, разящего дракона.
С Rolls-Royce связана и знаменитая рекламная кампания Дэвида Огилви. Чтобы придумать ее, он отправил на завод группу рекламистов. На месяц. В результате родился слоган «На скорости 60 миль в час самый громкий звук в новом Роллс-Ройсе – от электрических часов». Задача, стоявшая перед Огилви – продавать американцам автомобиль, который предпочитают английские аристократы, была решена: продажи автомобиля выросли на 50%.
Были свои Rolls-Royce и у Чарли Чаплина, Сталина, Мухаммеда Али, Киплинга, Пресли, Нобеля, Элизабет Тейлор, Николая Второго, Ленина, Брежнева и т.д. Был он и у Джона Леннона. В 1966 году задняя часть его машины была преобразована в двуспальную постель и салон был оснащен телевизором, телефоном и холодильником. А в 1967 года в голландской мастерской художников-цыган «The Fool» его лимузин был разрисован в психоделической манере. Существует легенда про старуху, потрясенную таким вольным обращением с образцом традиционных британских ценностей – она начала лупить по автомобилю зонтиком с криками: «Свинья! Что ты сделал с Роллс-Ройсом!»
В 70-80 в компании начались финансовые проблемы.
Ее подкосила разработка новых авиационных двигателей. Окончательно кризис случился в 1987 году. Rolls-Royce, как национальное достояние, спасло британское правительство, вложив в него около 250 млн. долл.
Вот так выглядит завод Rolls-Royce в Гудвуде, Чичестер (графство Западный Суссекс).
В результате длительных переговоров компанию купил немецкий концерн BMW. Немцы и построили этот завод за 85 миллионов долларов. Строительство началась в 2000 году – проект здания разработал известный британский дизайнер Николас Гримшоу, а первый автомобиль сошел с конвейера предприятия в 2003 году. Перед центральным фасадом есть небольшое озеро – оно используется для кондиционирования воздуха. Завод совершенно непохож на завод. Была срыта верхушка холма, а крыша завода засеяна травой (на ней сейчас гнездятся птицы). И на расстоянии завод не виден.
И даже заводская столовая Rolls-Royce имеет одну мишленовскую звезду.
Кузова приплывают морем из немецкого завода в Диндолфинге, где BMW собирает свои топовые модели.
Там кузова штампуются, свариваются лазерной сваркой, получают первый защитный слой краски, а потом переправляются в Гудвуд, вместе с шасси и двигателями.
Самое сильное впечатление на заводе производит тишина. Все «Роллс-Ройсы» до сих пор собираются только вручную. На заводе в Гудвуде есть всего два робота, наносящие краску на кузов. Покраска является долгим и кропотливым трудом и занимает целую неделю – автомобиль покрывается 12 слоями краски и лака. После каждого этапа заново шлифуются поверхности до идеального блеска.
Обычные автозаводы могут предложить покупателям выбор из нескольких десятков цветов. Палитра Rolls-Royce насчитывает 44 000 различных оттенков. Один из клиентов попросил покрасить его автомобиль в цвет его любимого цветка (лаванда). Другой пришел к дизайнерам с игрушечным автомобилем, на котором он катался, когда ему было 5 лет, и сказал: «Это был первый автомобиль в моей жизни, и сегодня я заказываю мой первый Rolls-Royce – вы можете подобрать цвета?».
Конечно, его заказ был выполнен.
А один московский покупатель захотел автомобиль под цвет своего коричневого ботинка. Это ботинок и был отправлен в Англию в качестве образца.
Отличительная черта главного конвейера Rolls Royce — его длина, которая составляет всего около 500 метров. Скромные (по сравнению с другими производителями) размеры основной производственной линии связаны с отсутствием массового производства. В прошлом году Rolls Royce выпустил более четырех тысяч автомобилей. Все машины передвигаются вручную на тележках. В среднем сборка одного автомобиля занимает две недели.
Машины накрывают специальными чехлами, чтобы случайно не повредить полировку. Сборка автомобиля похожа на покупки в супермаркете. Рабочие набирают в тележки нужные детали и подвозят их к корпусу.
Одна из самых ответственных операций. Этот участок называют «марьяж» – здесь машина встречается с двигателем. Здесь рабочим помогают роботизированные манипуляторы.
Кстати, традиционно компания Rolls-Royce не указывала мощность двигателей своих автомобилей, характеризуя ее как «достаточную».
Сегодня мощность указывается в комплектациях – обычно это 460-630 л.с. Действительно, достаточно.
Цех по раскрою кожи для сидений.
Есть поговорка, что двух одинаковых автомобилей Rolls-Royce не существует. Многие клиенты заказывают вышивку на подголовниках своих гербов или монограмм.
Одна из самых популярных опций – звездное небо на потолке лимузина. Его можно выключать или сделать ярче.
Изнанка неба – кропотливый монтаж. При желании можно сделать рисунок созвездий на родине заказчика.
Некоторые инкрустируют панель бриллиантами, чтобы они «рифмовались» со звездным небом. Особая гордость Rolls-Royce – работа с деревянными панелями в автомобиле. Один заказчик попросил, чтобы приборная панель была изготовлена из дерева, растущего в его собственном саду. Дизайнеры проверили качество дерева – и выполнили заказ.
При нас собирали и самый большой заказ в истории компании. Китайский предприниматель Стефен Хунг заказал сразу 30 красных удлиненных седанов Phantom, которые будут обслуживать гостей его отеля Louis XIII.
Гостиница откроется в этом году в Макао.
Кстати, про выбор имен для Rolls-Royce. Все модели названы в честь эфирных, нематериальных явлений: Phantom («Фантом»), Ghost («Призрак»), Dawn («Рассвет»), Wraith («Рейф» – шотландское слово, которое обозначает «шаловливого призрака, духа» ). Эта традиция восходит к 1907 году, когда журналист писал о своем опыте вождения Rolls-Royce: «Он тихий, как призрак».
Собранный автомобиль проходит через систему тестов – его загоняют в водяную камеру и проверяют на герметичность. Потом в специальную акустическую камеру – проверяют тишину работы двигателя и подвески на разных режимах.
Машина стоит очень дорого. Известна история особого шелкового коврика в машине, который стоил столько же, сколько Рено Логан. Фактически Rolls-Royce конкурирует не с другими автомобилями, а с яхтами и частными самолетами.
За последние годы кардинально изменился образ автомобиля. Когда-то это была машина для очень богатых и пожилых людей.
У испытателей существовал даже специальный утяжелительный костюм – так они должны были лучше понять, насколько удобно садиться в машину пожилому человеку.
Сегодня произошел переворот в сознании – машину стали покупать для себя и женщины. Лимузин начали выбирать для себя и молодые предприниматели, которые отказываются от традиционного водителя и сами садятся за руль.
Взят у mi3ch в RR и Rolls-Royce. Завод
Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим
читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший
репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках,
в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс
видео о том, как это сделано, устроено и работает.
Жми на иконку и подписывайся!
—
http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
—
https://www.facebook.com/kaketosdelano/
—
https://www.youtube.com/kaketosdelano
—
https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano
—
https://twitter.com/kaketosdelano
— https://www.instagram.com/kaketosdelano/
Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/
Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto
Tags: Великобритания, автомобиль, завод
Rolls Royce – как делают самые дорогие серийные автомобили в мире
Автомобили марки Роллс-Ройс – это настоящая легенда! И пускай сейчас бренд потерял свою независимость, находясь под патронажем БМВ, он продолжает выпускать машины в британских традициях.
Как бы не относились к Rolls Royce, даже скептики признают, что это лучшие представители класса премиум.
И дело не в запредельной стоимости, а в том, что автомобили старых годов находятся на ходу и выглядят вполне достойно.
Согласно статистике, около 65% выпущенных за все время машин марки Роллс-Ройс до сих пор находятся на ходу. Учитывая, что первые из них появились в 1904 году – это удивительно!
Даже старые автомобили марки Роллс-Ройс находятся в отличном состоянии. Фото: Youtube.com
Как же британцам удалось сделать такой долговечный автомобиль? Сегодня мы тщательно рассмотрим процесс создания современных Rolls Royce, чтобы понять, за что эти машины так ценятся.
История бренда
Все началось в 1903 году. Именно тогда зажиточный инженер Генри Ройс решил купить себе автомобиль. Машина показалась дотошному британцу некачественной, а он стремился к совершенству.
В итоге Генри просто взял, и перебрал автомобиль своими руками, подогнав все идеально. Вскоре качество техники Ройса привлекло внимание британских водителей.
Машина действительно ломалась реже, да и сборка поражала.
Когда автомобиль увидел Чарльз Роллс – бизнесмен, занимающийся продажей французских машин в Англии, он решил познакомиться с Генри. Коммерсант предложил инженеру создать совместное предприятие по выпуску лучших автомобилей в мире. В 1904 году была основана фирма Rolls Royce.
Перед началом Первой Мировой войны британцы делали не только представительские автомобили – они занимались выпуском авиационных двигателей. Моторы Rolls Royce прославились на самолетах времен Первой и Второй Мировых войн.
Фирма Роллс-Ройс за долгую историю своего существования знавала взлеты и падения. Неоднократно компания находилась на грани банкротства, но ее спасали разные коммерческие структуры и другие автопроизводители.
Основатели компании Роллс-Ройс. Фото: Youtube.com
Следуя духу капитализма, английское правительство не помогало даже такому символу Британии, как Rolls Royce.
Последним спасителем стал концерн БМВ, под чьим мудрым руководством компания сейчас благоденствует, выпустив несколько обновленных моделей.![]()
И пускай злые языки говорят о том, что символ Британии превратился в BMW седьмой серии, только в другом дизайне! На самом деле – это далеко не так! Достаточно узнать, как собирают автомобиль Rolls Royce сейчас, и все сразу станет на свои места!
Начало – изготовление кузова и рамы
В то время, когда известные мировые автоконцерны переносят производство в азиатские страны, Роллс-Ройс продолжает свои вековые традиции. Самые дорогие в мире серийные премиальные машины делают исключительно в Европе.
Мало того – они собираются на трех заводах поочередно – два из них в Германии, а последний в Англии.
Первый Rolls Royce от нового английского бренда. Фото: Youtube.com
Кузов и раму для Rolls Royce изготавливают в городе Unterhollerau. Да, автомобиль традиционной конструкции! В то время, когда даже американцы отказались от рамных седанов, англичане продолжают их выпускать! Такая вот приверженность традициям! Но это еще и пассивная безопасность, не стоит забывать!
Кузов и рама собирается из 200 алюминиевых деталей и 300 элементов из специального сплава с этим «крылатым металлом».
Если кто-то хоть раз пробовал варить такой автомобиль (Ауди А8 Д2, например), то он знает, как это сложно.
Рабочие должны быть самой высокой квалификации и специализироваться исключительно на работе с алюминием и аргоном.
Первым делом сваривается рама на стапеле, потом на нее навешиваются кузовные детали. Кстати, двери делаются из стали, но не стоит ждать, что они заржавеют, чуть позже вы поймете почему.
Обработка
Полностью собранный на раме кузов отправляется в другой немецкий город Dingolfing. Там его подвергнут полному циклу обработки, после которого даже сталь ржаветь не будет через несколько десятков лет.
Процесс обработки кузова. Фото: Youtube.com
Кузов последовательно погружают в шесть ванн с разными химическими растворами, а в последней из них специальная грунтовка. После этого будущий автомобиль сушится в печи.
Обработанный таким образом кузов вряд ли будет подвержен коррозии, если, конечно, машина не попадет в серьезное ДТП.
Но от этих моделей обычно шарахаются на дороге – зацепишь, ни одна страховка не спасет!
Главный завод Rolls Royce
Все остальные манипуляции совершаются на основном производстве в Англии, в городе Гудвуде. Там находится главный офис компании и все цеха по окончательно сборке, доводке, плюс испытательный полигон.
Традиционно, будущие владельцы приезжают сюда, обсудить детали своего Роллс-Ройса и забрать готовый автомобиль. Можно, конечно, решить все по телефону и через автовозы, но традиции, сэр!
Окраска
Если бы гаражные «спецы» узнали, по какой технологии окрашивают кузов Роллс-Ройса, то они бы схватились за головы и сразу взвинтили цены. Нет, своим принципам работы они вряд ли изменят, но начнут рассказывать новые байки клиентам.
Процесс полировки кузова. Фото: Youtube.com
В общем, красят Rolls Royce в пять слоев, грунтуют, конечно, перед этим, и еще наносят специальное электростатическое покрытие.
Сверху все заливается двумя слоями прозрачного лака.
Только краски на кузов стандартного Роллс-Ройса уходит 45 кг, не считая грунта. Каждый слой шлифуется, после чего получается тот самые глубокий и насыщенный цвет.
Сборочные работы
Первым делом готовый кузов отправляется в цех шумоизоляции. Там все проклеивается настолько качественно, что в салоне никаких посторонних шумов в дальнейшем не будет слышно.
На следующем этапе прокладывают проводку, включая акустическую систему.
Есть специальный цех для кабриолетов, где монтируют сдвижную крышу с механизмами ее работы.
Далее будущий автомобиль отправляется на участок установки каркаса приборной панели. Чтобы она не скрипела в дальнейшем, рама делается цельнолитой из магниевого сплава.
Работа с деревом
На английском заводе собственная столярная мастерская. Там изготавливаются панели под заказ из ценных пород. Дерево может быть любым по желанию клиента.
Работы с салоном автомобиля. Фото: Youtube.com
Готовые панели служат для отделки салона. Их тщательно подгоняют, покрывают шестью слоями лака и полируют. Рисунки срезов подбираются специально, поэтому дерево должно быть из одной партии.
Двигатель и другие агрегаты
Мотор, который устанавливают на современные автомобили Rolls Royce – это V12 от БМВ. Старый двигатель L410 достался Бентли в результате судебных разбирательств BMW с Volkswagen.
Среднестатистический Rolls Royce Phantom получает мотор с рабочим объемом 6,75 литра, развивающий 453 л. с. Этот силовой агрегат собирается в отдельном цеху.
На следующем участке двигатель, трансмиссия, оси и карданный вал соединяются в единую систему. Далее предстоит соединить все с кузовом.
Потом уже готовый технически автомобиль отправляется на отделку, где монтируются элементы салона, приборы, сиденья и другие детали. Из этого цеха машина выходит почти готовой к эксплуатации, но без колес.
Современный Роллс-Ролс. Фото: Youtube.com
Остается заправить Rolls Royce техническими жидкостями и сделать цировку (нанесение тонкой полоски краски вдоль средней части кузова) по кромкам. Последнюю операцию выполняет профессиональный художник.
В самом конце устанавливаются колеса и автомобиль заводится. Перед тем, как отдать машину клиенту, ее подвергают ряду испытаний.
Интересна четырехлетняя гарантия, предоставляемая компанией Rolls Royce – все обслуживание и ТО бесплатное. Если клиент не может сам появиться, то к нему приедет специалист, даже вылетит в другую страну!
Роллс-Ройс эксклюзивный автомобиль, один из немногих, которые не дешевеют со временем.
Теперь вы знаете, что изготавливаются эти машины вручную, а такой труд высоко ценится! Покупка Rolls Royce доступна единицам, но эти люди могут быть уверенными – автомобиль послужит еще детям и внукам!
Где производятся Rolls-Royce? | Джерри
Я хотел бы однажды стать владельцем Rolls-Royce, но сейчас я просто хочу узнать больше о бренде! Где они сделаны?
Тиффани Леунг · Ответ дан 30 сентября 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Rolls-Royce производятся в Гудвуде, Англия . Однако так было не всегда! Вас может удивить история бренда.
Вот как этот производитель роскошных автомобилей изменился за эти годы:
- 1906: Компания Rolls-Royce Limited была основана и производила роскошные автомобили
- 1940: Начала разработку и производство авиадвигателей в связи с Первой мировой войной
- 1971: Компания Rolls-Royce Limited была национализирована из-за неумелой разработки реактивного двигателя RB211
- 1973: Компания Rolls-Royce Motors была основана и базировалась в Соединенном Королевстве
- 1980: Rolls-Royce Motors приобретена компанией Vickers
- 1998: Rolls-Royce Motors продан Volkswagen , но торговая марка Rolls-Royce была лицензирована для BMW
- 2002: производство автомобилей Rolls-Royce перенесено в Гудвуд, Англия: 2 Rolls-03558 Компания Royce Motor Cars запущена и полностью принадлежит BMW
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем Rolls-Royce или другого автомобиля, обязательно оптимизируйте страхование своего автомобиля, чтобы защитить его.
Покупки для страхования автомобиля каждые шесть месяцев принесут вам максимальную экономию. Вы можете использовать приложение Jerry, чтобы быстро и легко найти новые политики.
Джерри это лучший способ найти большую страховку и снизить стоимость страхования автомобиля. Просто ответьте на несколько вопросов, и Джерри найдет наиболее конкурентоспособные предложения из нашего списка 55+ ведущих страховых компаний . Если вы найдете политику, которая вам нравится, вы даже можете переключиться на нее через приложение.
Средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год на автостраховании!
ЕЩЕ : Есть ли у Rolls-Royce беспилотный автомобиль?
Роскошные автомобили
Посмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент исследуется, пишется и проверяется независимо нашей командой редакторов и агентов.
Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Замена перепускной трубки отопителя автомобиля
Замена резервуара для рекуперации охлаждающей жидкости
Замена кончирования стержня
Оценка замены замены сборочной сборы
Проверка автомобиля до покупки
Страхование для вашего автомобиля
CHEVROLET SILERADO C250079
- 9002
CHEVROLET SILERADO C250079
CHEVROLET SILERADO C2500. Стоимость страховки Sentra Base
Стоимость страховки Bmw X7 Xdrive40I
Стоимость страховки Dodge Grand Caravan Gt
Chevrolet Silverado Ld C1500 Lt Insurance Cost
Insurance in Your State
Insurance In Your City
Danbury Car Insurance
Brumley Car Insurance
Portland Car Insurance
Taunton Car Страхование
Автострахование Wildomar
Что спрашивают другие
Где производится Subaru WRX?
Думаю взять новый Subaru WRX но интересовался где он произведен.
Я знаю, что у Subaru есть американский завод. Где производится Subaru WRX?
Бритни Бринн
30 сентября 2022 г.
Где производятся автомобили Subaru XV?
Итак, я знаю, что в Индиане есть завод Subaru. Мне просто интересно, делают ли там автомобили XV. Где производится Subaru XV?
Бритни Бринн
30 сентября 2022 г.
Где производятся Nissan Pathfinder?
Я только что купил новый Nissan Pathfinder, и пока он мне очень нравится! Ниссанов у меня никогда не было, поэтому мне интересно: где производятся Nissan Pathfinder?
Бриттни Бринн
30 сентября 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри
Это лучшие гонщики в мире
Лучшие гонщики в мире зависят от автомобилей кого вы спросите, но есть некоторые драйверы, которые можно найти практически в любом списке.
Лорен Смит
28 сентября 2022 г.
Почему календарный возраст имеет значение для электромобиля
Календарный возраст имеет значение для электромобиля из-за того, что он может рассказать о батарее.
Лорен Смит
30 апреля 2022 г.
Как далеко можно проехать на запасном колесе?
Запасные шины Donut следует использовать не более чем на 70 миль и на скорости не более 50 миль в час, но даже полноразмерные запасные шины следует использовать с осторожностью.
Лорен Смит
29 августа 2022 г.
Поиск по темам
Текстовые сообщения и вождение
Пикап
Калифорния
Водительские права
водительские права0003
Расширенная гарантия
Auto Refinance
Производители автомобилей
Road Trip
Ветераны
CAR. Полный привод (AWD)
McLaren
Страхование автомобиля
Минимум государственной страховки
Кража личных данных
Ущерб от наводнения
Пикап
Wawanesa
Безрассудное вождение
Нет длинных форм
Нет спама или нежелательных телефонных звонков
Цитаты из лучших страховых компаний
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Государственное страхование автомобилей
Взгляд изнутри на сборочный завод Rolls-Royce Reports – Robb
Непревзойденное мастерство, передовые технологии и человеческое прикосновение: именно эти элементы делают штаб-квартиру
Недавно RobbReport.com получил возможность пройтись по этим священным землям.
Хотя имя Rolls-Royce известно с 1906 года, его безупречное здание в Гудвуде, Западный Суссекс, Англия, построенное в обширном поместье лорда Марча и через дорогу от знаменитой трассы Гудвуд, простояло всего дюжину лет. годы. Его открытие ознаменовало конец пятилетней битвы за товарные знаки и права на производство между Volkswagen и BMW Group, причем последняя в конечном итоге одержала победу и создала Rolls-Royce Motor Cars в качестве дочерней компании, находящейся в полной собственности.
«Нам нравится говорить, что приобретение BMW принесло немецкую эффективность в британский стиль», — говорит нам наш приветливый гид.
Во многих отношениях кампус в Гудвуде, в котором работает более 500 человек, больше похож не на фабрику, а на действующий музей. Стильное, экологичное светлое и открытое здание с крышей площадью 8 акров, покрытой живыми растениями.
На сборку Rolls-Royce Phantom уходит почти два месяца.
В фабричных цехах нет громких станков для резки или штамповки металла; голые кузова прибывают предварительно собранными из Германии, где они сначала окрашиваются как вручную, так и с помощью роботов. Наблюдая за тем, как автомобили получают свои блестящие последние покрытия, клиенты могут просматривать стену из десятков образцов цветов. Оттуда автомобили оснащаются силовыми агрегатами и получают все элементы интерьера и внешней отделки, включая эмблему торговой марки Spirit of Ecstasy. Большая часть этой работы выполняется вручную мастерами своего дела.
В кожевенном магазине ремесленники растягивают, размечают и нарезают детали отделки с помощью лазеров и резаков с компьютерным управлением. Каждый машинист шьет весь салон для одной машины на двухигольной швейной машине. Для отделки салона одного Rolls-Royce требуется восемь или девять полных шкур, а кожа поступает из одной партии, чтобы обеспечить однородность цвета и текстуры.
Изготовление деревянной обшивки для одной машины может занять 30 дней.
Шпон вырезается с использованием процесса, называемого «сопоставление книг», который обеспечивает сохранение симметрии древесных волокон по всему автомобилю. Компания хранит копии каждого шпона в своих архивах, а также нумерует и отслеживает каждое конкретное дерево-донор — на случай, если какую-либо деталь нужно будет заменить.
Одна из самых впечатляющих работ, предпринятых на фабрике, — создание потолка Rolls-Royce Starlight, в котором, как сообщается, используется более 1300 отдельных волоконно-оптических нитей, имитирующих расположение звезд, которые сияли в небе над Гудвудом в Новый год. , 2003 год — первый день работы завода. Каждая прядь вставляется в хедлайнер вручную, и этот процесс занимает от 9 до 10 часов.
После сборки автомобили проходят ряд тщательных испытаний и проверок качества, а также тест-драйв по местным дорогам, прежде чем они будут готовы к отправке. Когда готовый автомобиль сходит с конвейера, вся команда собирается, чтобы полюбоваться работой друг друга и отпраздновать коллективное достижение — свидетельство сплоченной культуры компании.

