Появился гид по идеальному SMM-отчёту от DOT и LiveDune. Читайте на Cossa.ru
В сети появился бесплатный «учебник» для сммщика. Подробный гид по созданию идеального SMM-отчёта опубликовало одно из ведущих диджитал-агентств России DOT совместно с сервисом аналитики и управления соцсетями LiveDune. Отчёт основан на обработке более 15 тысяч постов, 2 млн комментариев, сотен рекламных креативов, конкурсов и интеграций с лидерами мнений в социальных сетях.
Гид содержит подробные инструкции — как анализировать аккаунты, рассчитывать органический охват, вовлеченность постов и сообществ, измерять эффективность рекламных кампаний и упаковывать всё это в наглядные таблицы.
Пошагово разбирается как анализировать конкурентов: контент «соседей» по отрасли и коммуникации с аудиторией. Сравнение метрик элементарно объясняется с помощью функционала сервиса аналитики и управления соцсетями LiveDune.
Коллаборации — один из главных SMM-трендов последних лет.
Грамотно составленный SMM-отчет помогает объяснить результаты и выгоду проделанной работы, презентовать свой труд и напрямую влияет на атмосферу взаимодействия агентства с заказчиком, уверены создатели гида.
Глеб Иванюшкин — учредитель и руководитель DOT Digital Agency: «Данным отчетом мы попытались предложить рынку некий удобный стандарт, своего рода бенчмарк, который бы объединил маркетинг специалистов со стороны клиента и, конечно, с нашей, агентской стороны. Скомпилировав требования более 100 клиентов из разных отраслей у отчета есть и образовательная цель: чтобы специалисты, которые выбрали данную профессию, изучили метрики, научились их искать с помощью сервиса LiveDune, анализировать и докапываться до сути, что вкупе позволит сделать SMM канал более эффективным и по-настоящему прозрачным для клиентов.
Игорь Красюк — CEO и основатель LiveDune: «Автоматизированное получение показателей LiveDune в несколько раз сокращает время по сбору метрических данных и избавляет от монотонной работы и ручных подсчетов. Сэкономленное время наши клиенты тратят на поиск и тестирование новых идей:)
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: [email protected]
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.
Узнать больше →
Спецпроект
Поделиться
Поделиться
Курсы СММ (SMM) — честный рейтинг лучших, отзывы о школах
SMM менеджер
8,7Компьютерная Академия TOP2 отзывов о школе
Перейти к курсуSMM-специалист (осн. ) ТАРИФЫ
Skillbox28 отзывов о школе
Перейти к курсуВведение в маркетинг
Skillbox28 отзывов о школе
Перейти к курсуПрофессия Контент-менеджер в SMM
8,8Skillbox28 отзывов о школе
Перейти к курсуПрофессия «SMM-менеджер»
7,8Lectera9 отзывов о школе
Перейти к курсуКонтент‑маркетинг и продвижение в социальных сетях. Повышение квалификации
7,7Контур.Школа7 отзывов о школе
Перейти к курсуSMM‑менеджер. Продвижение в социальных сетях. Профессиональная переподготовка
9,8Контур.Школа7 отзывов о школе
Перейти к курсуСОЗДАНИЕ КОНТЕНТА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ. МУРАД И НАТАЛЬЯ ОСМАНН
7,6Уроки Легенд8 отзывов о школе
Перейти к курсуОнлайн-курс Профессия SMM-специалист
7,7Бруноям3 отзывов о школе
Перейти к курсуИнстаграм с нуля. От регистрации до первых продаж
9,6Lectera9 отзывов о школе
Перейти к курсуПродвижение в Facebook. Все виды рекламы и аналитика кампаний
9,8Lectera9 отзывов о школе
Перейти к курсуSMM от middle до senior
Skillbox28 отзывов о школе
Перейти к курсуПрофессия SMM-менеджер.
7,6Международная школа профессий16 отзывов о школе
Перейти к курсуКреативный копирайтинг для соцсетей
8,6Skillbox28 отзывов о школе
Перейти к курсуПродвижение в TikTok
9,7Skillbox28 отзывов о школе
Перейти к курсуПрофессия «Директор по социальным медиа / SMM директор»
7,738 отзывов о школе
Перейти к курсуSMM-менеджер 3.0
8,7ConvertMonster15 отзывов о школе
Перейти к курсуИнтернет-маркетолог 3.0
8,8ConvertMonster15 отзывов о школе
Перейти к курсуСпециалист по продвижению в TikTok
7,6ConvertMonster15 отзывов о школе
Перейти к курсуИнтернет-маркетолог с нуля
8,6Skillbox28 отзывов о школе
Перейти к курсуSMM-специалист с нуля
7,6Skillbox28 отзывов о школе
Перейти к курсуSMM, комьюнити-менеджмент и influence marketing
9,7ProductStar28 отзывов о школе
Перейти к курсуПрофессия SMM-менеджер
7,7Interra18 отзывов о школе
Перейти к курсуИнтернет-маркетинг: SMM
9,6LoftSchool20 отзывов о школе
Перейти к курсуИнтернет-маркетолог от Teachline
7,6TeachLine16 отзывов о школе
Перейти к курсуКак заработать в TikTok
9,7TeachLine16 отзывов о школе
Перейти к курсуSMM-стратегия и аналитика
7,8TeachLine16 отзывов о школе
Перейти к курсуТаргетированная реклама в Facebook и Instagram
7,8TeachLine16 отзывов о школе
Перейти к курсуИнтенсив продвижение в Instagram
8,6TeachLine16 отзывов о школе
Перейти к курсуПродвижение во «Вконтакте»
9,7TeachLine16 отзывов о школе
Перейти к курсуПродвижение в Instagram 2. 0
8,8TeachLine16 отзывов о школе
Перейти к курсуКомьюнити-менеджмент
9,6TeachLine16 отзывов о школе
Перейти к курсуПродвижение в Stories
7,6TeachLine16 отзывов о школе
Перейти к курсуОнлайн-курс по Facebook
9,81244 отзывов о школе
Перейти к курсуОнлайн-курс по SMM для fashion-бизнеса
7,71244 отзывов о школе
Перейти к курсуОнлайн-курс по интернет-маркетингу
7,71244 отзывов о школе
Перейти к курсуОнлайн-курс по продвижению Вконтакте
9,61244 отзывов о школе
Перейти к курсуОнлайн-курс по продвижению в Инстаграм
7,71244 отзывов о школе
Перейти к курсуИнтернет-маркетолог
9,8Нетология28 отзывов о школе
Перейти к курсуФакультет SMM-менеджмента
8,7GeekBrains22 отзывов о школе
Перейти к курсуSMM Panel — Маркетинг против социальных сетей
Специалисты по маркетингу лихорадочно одержимы «маркетингом в социальных сетях». Социальные сети включают в себя веб-сайты, на которых огромное количество пользователей предоставляют свой собственный контент и создают связи и отношения, обмениваясь информацией и следя за обновлениями друг друга. Существуют десятки, а возможно, и сотни таких сайтов, как Facebook, LinkedIn, Twitter, MySpace, Spoke, ecademy, Classmates.com, Friendster и Flickr, где люди обмениваются деловой и личной информацией, обновлениями статуса, фотографиями, видео, новостными статьями, политическими новостями. просмотры, резюме, сексуальные интересы, спортивные мнения, рецепты, факты о здоровье и бесконечное количество других данных.
На этом все не заканчивается. Маркетинг в социальных сетях также включает использование блогов, онлайн-видео, дискуссионных форумов и создание способов, позволяющих клиентам оставлять отзывы и оценки на страницах ваших веб-сайтов. И многое другое. Это чрезвычайно ценно, и некоторые организации проделали большую работу, извлекая реальную пользу из своих усилий по SEO-панели.
Несомненно, маркетологи, способные понять, как привлечь внимание и предпочтения аудитории с помощью инструментов социальных сетей, получат огромные маркетинговые преимущества. Куда бы вы ни повернулись в мире маркетинга, люди продвигают ценность использования социальных сетей для целей бизнеса. Я быстро просмотрел электронные письма за неделю, чтобы найти приглашения посетить или просмотреть технические документы, вебинары и конференции. Вот пример того, что я получил за последние семь дней:
- Как разработать стратегию социальных сетей, которая будет работать на ваш бренд
- Соединение постоянного контакта и социальных сетей для успеха интернет-маркетинга
- Бесплатный веб-семинар — веб-трансляция + социальные сети Увеличение посещаемости: пример UNLEASH09
- Лучшее из обоих миров : Как эффективно использовать отношения в социальных сетях с помощью инструментов для совместной работы в режиме реального времени
- Электронная почта стала вирусной: как расширить охват электронной почты с помощью обмена в социальных сетях
- Сравнительное маркетинговое исследование B2B в социальных сетях, 2009 г.
- Обслуживание во время социального клиента
- Понимание вашей онлайн-досягаемости
- Создайте шумиху для вашего бизнеса с помощью маркетинга в социальных сетях. Превратите эту шумиху в доход.
- 5 отличных способов продвижения вашей фан-страницы в Facebook
Теперь я подписан на несколько маркетинговых информационных бюллетеней, но есть сотни других, и этот список представляет собой всего неделю электронных писем — и я, вероятно, пропустил некоторые из них. Маркетинг через социальные сети раскален до белого каления — уровень волнения зашкаливает.
Однако социальные сети пока не могут полностью заменить другие, более традиционные формы маркетинга. Недавно я был в «экспертной группе» на маркетинговом мероприятии, и аудитория была в восторге от социальных сетей. В какой-то момент всех нас, участников дискуссии, попросили прокомментировать ценность этого нового канала, и когда подошла моя очередь, я заявил, что, хотя я думал, что социальные сети когда-нибудь принесут огромную маркетинговую ценность, я был обеспокоен тем, что люди слишком много внимания уделяют усилие и внимание к нему.
Топ-10 инструментов маркетинга в социальных сетях для продвижения бизнеса
Говоря о развитии бизнеса в социальных сетях, нельзя не упомянуть базовую модель продвижения бренда — SMM.
Одним из главных преимуществ SMM является его долговечность: этот метод работает на перспективу, создавая желаемый образ или положительное восприятие бренда среди целевой аудитории. Инструмент SMM-оптимизации появился с появлением таких крупных социальных сетей, как Facebook (2004 г.) и Twitter (2006 г.), в России — . «Одноклассники» (2006) и «ВКонтакте» (2006). Конечно, социальные сети появились и раньше – например, Classmates.com (1995 г.) и Livejournal.com (1999 г.), но они не были столь значительными, а число пользователей этих сайтов было ограниченным.
Существует множество популярных социальных сетей, из которых вы можете выбирать, и они со временем меняются, поэтому обязательно следите за ними.Сегодня, когда Интернет так популярен, у SMM есть огромный набор инструментов для продвижения (по некоторым оценкам их более 100), которые можно разделить на категории:
- Создание и продвижение брендовых сообществ — Сообщество компаний, встречи и мероприятия в социальных сетях, сообщества, развитие продукта каждой компании, группы поддержки и сообщества сотрудников, такие как Edubirdie, продвигает edubirdie эссе.
- Продвижение нишевых социальных сетей – в закрытых социальных сетях, продвижение медиаконтента, продвижение новостей на новостных сервисах (News2, Newsland), маркировка бренда в геосервисах (привязка к конкретной географической точке ), продвижение в социальных сетях через мобильные приложения через рекомендательные сайты.
- Создание и развитие собственных информационных площадок – корпоративные блоги и видеоблоги, онлайн-телевидение, написание гостевых постов на тематических ресурсах, RSS-маркетинг, размещение в социальных закладках, ведение корпоративных сайтов в Twitter, Instagram, обновление статусов в Facebook и официальная страница в других социальных сетях, построение партнерских отношений в социальных сетях и так далее.
- Продвижение контента – аудиоконтент, видеоконтент, фотографии, распространение социальных релизов, написание статей для Википедии, уникальное распространение бесплатного контента (например, электронных книг).
- Проведение интерактивных акций – виртуальных флешмобов, вебинаров, опросов, консультационных акций (с экспертами), тестирование акций игр в социальных сетях, а также эксклюзивные условия для пользователей ресурса компании (бесплатное посещение, скидки и т.д.)
- Создание и продвижение интерактивных элементов – рекламных приложений, виджетов, продвижение «представителей» компании в приложениях социальных сетей.
- Работа с лидерами мнений – привлечение известного человека в блог или форум для обсуждения, организации или офлайн-мероприятий для блогеров, инициирование контролируемой «утечки» данных в блогосферу и т.д.
- «Вирусный» маркетинг – создание контента, вирусных сайтов, распространение мемов (информационные объекты – картинки, видео, персонажи – которые быстро расходятся по Сети и RL и становятся широко известными).