Формула расчета ltv: Формулы LTV, как рассчитать LTV?

Содержание

Что такое LTV — Lifetime value?

Содержание

  • Что такое LTV: lifetime value
  • ifetime value
  • 3 способа повысить показатель LTV

Что такое LTV: lifetime value

Возможно ли получить с одного клиента 1 000 000 ₽, продавая лишь бижутерию через интернет-магазин? Конечно, да. Однако, эти деньги он принесет не сразу, а несколько месяцев будет добавлять деньги «в копилку» бизнеса.

LTV или Lifetime value — совокупная прибыль, которую получает компания от одного клиента за всё время сотрудничества с ним.

Формула расчёта LTV: средний чек * среднее время работы с одним покупателем

Возьмём для примера тренажёрный зал. Абонемент на месяц стоит 2 000 ₽. Если в среднем клиент посещает зал 5 лет, то LTV = 2 000 ₽ * 60 месяцев = 120 000 ₽.

Зачем считать метрику Lifetime value

LTV помогает узнать, насколько оправданы вложения в рекламу на том или ином этапе «жизни» клиента.

Как правило, больше всего денег уходит на первый клик. Но затем клиент становится всё лояльнее и всё меньше нуждается в прогреве. Затраты на маркетинг со временем снижаются, а прибыль, наоборот, увеличивается.

Посчитать окупаемость затрат на маркетинг поможет показатель ROI — return on investment.

Формула ROI: (доход с проекта — затраты на проект) / затраты на проект * 100%

На примере тренажёрного зала рассчитаем ROI. Выручка 120 000 ₽ — деньги, полученные с одного клиента за всё время использования услуги тренажёрного зала. На рекламу, которая привлекла клиента, потратили 30 000 ₽. Считаем ROI:

ROI = (120 000 ₽ — 30 000 ₽) / 30 000 ₽ * 100% = 300%.

Рассказали: что такое ROI.

Также показатель LTV необходимо считать, чтобы понимать — стоимость привлечения одного клиента не очень дорого обходится бизнесу.

CAC или Customer Acquisition Cost — стоимость привлечения клиента не должна превышать LTV. Если компания тратит на привлечение покупателя 1 000 ₽, а он берёт товар только на 900 ₽ — реклама или сотрудники компании работают неэффективно. Соотношение LTV:CAC как 3:1 считается хорошим — клиенты принесут бизнесу больше денег, чем компания заплатила за их привлечение.

Формула CAC: расходы на канал трафика / количество полученных клиентов

Например, если реклама тренажёрному залу стоила 300 000 ₽ и привлекла 500 клиентов, то CAC = 300 000 ₽ / 50 клиентов = 6 000 ₽. Значит, CAC в 20 раз ниже LTV.

Рассказали: что такое CAC.

3 способа повысить показатель LTV

Один из способов увеличить LTV — повышать удовлетворенность клиентов. Узнайте, чем они не довольны, чем можно дополнить продукт. Для этого можно проводить CustDev или собирать отзывы.

Увеличивать срок, пока пользователь будет оставаться клиентом компании, помогают программы лояльности. Например, кофейня Cofix начисляет баллы за покупки — затем клиент может получить напиток бесплатно.

Рассылка полезных материалов по email — удобный способ напомнить пользователям о товарах компании. Например, книжный магазин «Читай-город» собрал в письме подборку фактов об авторе и предложил пользователям купить книги со скидкой:

Пример email-рассылки пользователям

Подробнее о показателе LTV рассказали в блоге.

Расчет пожизненной ценности (LTV) клиента: формулы, пример

Вы читаете перевод статьи «How to Calculate Customer Lifetime Value» от HubSpot — американской компании, которая разрабатывает и продает программные продукты для маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Автор: Клинт Фонтанелла.

Над переводом работали Наталья Гаврилова и Роман Макаров. В статье подробное описание показателя LTV: что это такое, почему важно его отслеживать, как повысить, приведены формулы расчета и пошаговый расчет LTV на примере Starbucks.

Продать товар или услугу существующему клиенту гораздо легче, чем найти нового. Поэтому клиент должен быть доволен покупкой, чтобы продолжать сотрудничать с вами и приносить деньги, необходимые для развития вашего бизнеса.

Худший вариант — когда клиенты уходят безвозвратно, и приходится искать новых. Один из лучших способов сократить отток клиентов — измерение пожизненной ценности клиента (расчет LTV). Это поможет выявлять и удерживать ценных клиентов, что со временем приведет к увеличению доходов.

Что такое пожизненная ценность клиента (LTV)?

Пожизненная ценность клиента LTV (Lifetime Value) или CLV (Customer Lifetime Value) — это показатель, отражающий общий доход, который можно обоснованно ожидать от одного клиента на протяжении всего периода деловых отношений.

Расчет LTV учитывает доход от клиента и сравнивает это число с прогнозируемым жизненным циклом клиента.

Чем дольше клиент продолжает совершать покупки у компании, тем выше его пожизненная ценность.

Расчет LTV в маркетинге – это то, на что могут влиять служба поддержки и менеджеры по работе с клиентами. Сотрудники данных служб играют важную роль в общении и решении проблем клиентов, что повышает их лояльность и снижает отток.

Его также можно использовать для принятия бизнес-решений. Например, вы можете использовать пожизненную ценность клиента для определения категории клиентов, которые представляют наибольшую ценность для компании.

Почему важна пожизненная ценность клиента?

Вот несколько причин, почему важно учитывать LTV:

1. Повышение LTV в перспективе увеличивает доход фирмы

Чем длиннее жизненный цикл или чем больше денег приносит клиент в течение этого периода, тем больше доход компании. Поэтому отслеживание и улучшение LTV приводит к увеличению дохода.

LTV выявляет конкретных клиентов, которые приносят наибольший доход. Это позволяет предлагать клиентам те продукты или услуги, которые им нравятся, в результате чего они будут тратить больше денег в вашей компании.

По данным исследования HubSpot Research, 55% активно развивающихся компаний считают «очень важным» инвестировать в программы обслуживания клиентов.

Среди компаний со стагнирующим или снижающимся доходом, только 29% сказали, что эти инвестиции «очень важны». Компании, которые ориентируются на качество обслуживания клиентов, получают больший доход благодаря повышению удовлетворенности клиентов.

2. Расчет LTV поможет выявить проблемы, препятствующие удержанию клиентов

Если вы рассчитаете LTV для своего бизнеса, сможете выявить негативные тенденции и разработать стратегию для их устранения.

Например, если вы обнаружили, что LTV низкий, вы можете оптимизировать стратегию поддержки клиентов или программы лояльности, чтобы лучше понимать потребности клиентов.

3. Расчет LTV поможет нацелиться на ваших идеальных клиентов

Когда вы знаете пожизненную ценность клиента, вы знаете, сколько денег он потратит на ваш бизнес в течение определенного времени — будь то $50, $500 или $5000. Вооружившись этими знаниями, вы можете разработать стратегию привлечения клиентов, которые принесут наибольшую прибыль компании.

4. Увеличение LTV может снизить затраты на привлечение клиентов

Привлечение новых клиентов — дорогостоящий процесс. Как отмечает журнал European Business Review, приобретение клиента обходится в пять раз дороже, чем его удержание.

Другое исследование, проведенное компанией Bain & Company, показало, что увеличение коэффициента удержания на 5% может привести к росту прибыли от 25% до 95%.

Эти статистические данные показывают, что очень важно находить и поддерживать наиболее ценных клиентов, которые регулярно взаимодействуют с вашей компанией. Это позволит увеличить прибыль, повысить пожизненную ценность клиентов и снизить затраты на их привлечение.

Теперь, когда мы понимаем важность пожизненной ценности клиента, давайте погрузимся в расчет LTV. По какой формуле рассчитывается LTV?

Расчет LTV клиента

Пожизненная ценность клиента = (Ценность клиента * Жизненный цикл клиента)

Ценность клиента определяется умножением средней стоимости покупки на среднее количество покупок. Затем ценность клиента умножается на его жизненный цикл. Так вы узнаете пожизненную ценность клиента.

Ниже мы рассмотрим оба компонента этой формулы (и как их рассчитать).

Пожизненная ценность клиента = (Ценность клиента * Жизненный цикл клиента)

где Ценность клиента = Средняя стоимость покупки * Среднее количество покупок

Модель пожизненной ценности клиента LTV

Компании используют две модели для измерения пожизненной ценности клиента. Выбор модели может привести к разным результатам в зависимости от того, ориентируется ли компания на существующие данные или пытается спрогнозировать поведение клиентов на основе текущих обстоятельств.

Прогнозируемая пожизненная ценность клиента

Прогностическая модель LTV прогнозирует поведение существующих и новых клиентов с помощью регрессии или машинного обучения.

Использование данной модели поможет определить наиболее ценных клиентов, которые приносят наибольший объем продаж, и способы эффективного удержания клиентов.

Ретроспективная пожизненная ценность клиента

Ретроспективная модель использует данные за прошлые периоды для прогнозирования ценности клиента без учета того, будет ли он продолжать сотрудничество с компанией или нет. В данной модели для определения ценности клиентов используется средняя стоимость заказа. Эта модель будет полезна, если большинство клиентов взаимодействуют с вашим бизнесом только в течение определенного периода.

Однако, поскольку поведение клиентов переменчиво, эта модель имеет определенные недостатки. Активные клиенты (считающиеся ценными по ретроспективной модели) могут стать неактивными и исказить данные. И наоборот, неактивные клиенты могут начать активнее покупать, а вы упустите их, потому что они были помечены как «неактивные».

Далее расскажем подробнее о расчете показателей LTV, и о том, почему они важны.

Формула расчета LTV

Понимание, что существует множество способов расчета пожизненной ценности, полезно для бизнеса в нескольких аспектах. Расчет LTV в маркетинге помогает оценить финансовую жизнеспособность фирмы и повысить удержание клиентов за счет основанного на расчетах понимания того, что существующие клиенты считают полезным в вашем бизнесе.

Проанализируйте расчет показателей LTV, чтобы лучше понять потребности вашего бизнеса.

Средняя стоимость покупки APV

Средняя стоимость покупки определяется делением общего дохода вашей компании за определенный период (обычно за год) на количество покупок за этот же период.

Средняя частота покупок APFR

Средняя частота покупок равна отношению количества покупок на количество уникальных клиентов, совершивших покупки за этот период.

Ценность клиента CV

Ценность клиента равна умножению средней стоимости покупки (APV) на среднюю частоту покупок (APFR).

Жизненный цикл клиента ACL

Жизненный цикл клиента равен количеству лет, в течение которых клиент совершает покупки в вашей компании.

Формула расчета LTV

Умножьте ценность клиента CV на его жизненный цикл ACL. В результате вы получите доход, который можно ожидать от клиента на протяжении всего периода сотрудничества с вашей компанией.

Пример расчета LTV клиента

Используя данные из отчета Kissmetrics, возьмем компанию Starbucks в качестве примера для расчета LTV. В этом отчете еженедельно отражаются покупательские привычки пяти клиентов. Мы используем эту информацию для расчета пожизненной ценности клиента Starbucks.

1. Рассчитайте среднюю стоимость покупки

Во-первых, нам нужно определить среднюю стоимость покупки. По данным Kissmetrics, среднестатистический клиент Starbucks тратит около $5,90 при каждом посещении. Мы можем рассчитать этот показатель, усреднив суммы, потраченные клиентом во время каждого посещения в течение недели. Например, если я посетил Starbucks три раза и потратил в общей сложности девять долларов, моя средняя стоимость покупки составит три доллара.

Рассчитав среднюю стоимость покупки для одного покупателя, мы можем повторить процесс для остальных пяти. После этого сложите все средние значения вместе, разделите на количество опрошенных клиентов (пять), чтобы получить среднюю стоимость покупки.

2. Рассчитайте среднюю частоту покупок

Следующий шаг — определение средней частоты покупок. В случае со Starbucks нужно знать, сколько посещений в среднем совершает клиент в течение недели. Средний показатель по пяти клиентам, представленным в отчете, составил 4,2 посещения. Таким образом, средняя частота покупок составляет 4,2.

3. Рассчитайте среднюю ценность клиента

Теперь, когда мы знаем, сколько в среднем тратит покупатель и сколько раз он посещает Starbucks за неделю, мы можем определить его потребительскую ценность. Для этого мы должны рассмотреть всех пятерых клиентов по отдельности, а затем умножить среднюю стоимость их покупки на среднюю частоту покупок. Так мы узнаем, какой доход приносит конкретный клиент компании в течение недели.

Повторив этот расчет для всех пяти клиентов, мы усредним показатели и получим среднюю ценность клиента в размере $24,30.

4. Рассчитайте средний жизненный цикл клиента

Хотя не указано, как именно Kissmetrics измеряла средний жизненный цикл клиента Starbucks, она утверждает, что это значение составляет 20 лет. Если бы мы хотели рассчитать средний жизненный цикл клиента Starbucks, нам пришлось бы посмотреть на количество лет, в течение которых каждый клиент посещал кафе. Затем мы бы усреднили эти значения, чтобы получить 20 лет. Если у вас нет 20 лет, чтобы подождать и проверить это, один из способов определения жизненного цикла клиента — разделить 1 на процент оттока.

5. Рассчитайте пожизненную ценность клиента LTV

После определения средней ценности клиента и его жизненного цикла мы можем использовать эти данные для расчета LTV. В данном случае сначала нужно умножить среднюю ценность клиента на 52 (количество недель в году), поскольку мы измеряли клиентов по их еженедельным привычкам. После этого умножьте полученное число на жизненный цикл клиента (20), чтобы получить LTV.

Для клиентов Starbucks пожизненная ценность составляет $25 272 (52*24,30*20 = 25 272).

Как увеличить пожизненную ценность клиента?

Теперь вы знаете пожизненную ценность вашего клиента, но как ее увеличить? Вот несколько стратегий, которые могут помочь.

1. Оптимизируйте процесс адаптации клиентов

Адаптация клиентов — это процесс знакомства клиентов с вашим брендом: что вы делаете, почему это важно и почему они должны остаться с вами. Адаптация происходит в первые несколько дней после того, как покупатели совершили свою первую покупку. Когда они возвращаются на ваш сайт, чтобы посмотреть другие товары или связаться с вами по электронной почте, они узнают, как работает ваша компания и что вы можете им предложить.

Как это достичь? Будьте внимательнее к клиенту. Используйте сведения о покупателях, чтобы предложить индивидуальные подборки товаров или выгодные предложения, а затем проконтролируйте, чтобы то, что они уже купили, оправдало их ожидания.

Почему это работает

Оптимизированные процессы адаптации создают основу для долгосрочных отношений с клиентами, которые помогают увеличить LTV.

2. Увеличьте среднюю стоимость заказа

Одним из самых разумных способов повышения LTV — увеличение средней стоимости заказа.

Когда покупатель собирается оформить заказ, вы можете предложить ему сопутствующие товары. Такие бренды, как Amazon и McDonald’s, очень хорошо используют этот метод. Amazon предлагает дополнительные товары и включает их в общую стоимость заказа.

McDonald’s, тем временем, предлагает небольшие дополнения — например, пирожок с вишней — которые помогают увеличить общий LTV.

Если вы работаете с подписками, можете увеличить средний заказ и пожизненную ценность клиента, агитируя своих клиентов перейти на годовую подписку.

Почему это работает

Даже небольшое увеличение стоимости заказа со временем приводит к увеличению LTV и общего дохода. Рассмотрим пример с пирожками от McDonald’s. Хотя добавление товара на сумму $1 (примерно) к каждой транзакции само по себе не так уж много, со временем эти небольшие суммы существенной увеличивают доход и помогают повысить общий LTV.

3. Стройте долгосрочные отношения

Долгосрочные отношения основаны на доверии. Если покупатели верят, что ваша компания предлагает им лучшие цены на товары и услуги, они будут возвращаться. Но это только начало. Поскольку социальные сети сегодня являются важнейшей частью любого брендинга и маркетинга, покупатели хотят не просто деловых отношений — они хотят личную связь, которая заставляет их чувствовать себя чем-то большим, чем просто путь к повышению рентабельности бизнеса.

Поэтому очень важно взаимодействовать с клиентами в социальных сетях не только с помощью рекламных постов. Например, ваши сотрудники могут начать разговор о чем-то, что интересует вашу целевую клиентскую базу, или вы можете провести опрос, чтобы узнать больше о своих клиентах, а затем отправить им (небольшой) бесплатный подарок, который соответствует их интересам.

Почему это работает

Вам нужно выделиться из толпы. Быстрая и простая электронная коммерция стала обычным делом — если вы сможете установить реальную связь с клиентами, вы заставите их возвращаться и увеличите общий LTV.

4. Принимайте полезные советы

Иногда лучше слушать, чем говорить. У клиентов часто есть полезные советы о том, как вы можете улучшить методы ведения бизнеса, лучше удовлетворять их потребности — и вы можете увеличить LTV, приняв их.

Например, вы можете создать опрос о новых продуктах или услугах и узнать, что думают ваши клиенты. Убедитесь, что вы не ограничиваете их конкретным набором вариантов; дайте им возможность высказать свои собственные идеи. Хотя не каждый клиент будет участвовать в опросе, те, кто участвует, могут дать хорошие советы и стать одними из самых лояльных клиентов.

Совет: отдавайте должное там, где это необходимо. Если клиенту пришла в голову хорошая идея, похвалите его и подумайте о том, чтобы предложить ему что-нибудь в знак благодарности.

Почему это работает

Это показывает, что вы готовы слушать. Слишком много брендов придерживаются позиции, что им виднее, чего хотят клиенты, что, в свою очередь, может снизить общий LTV. Уделяя время тому, чтобы выслушать и ответить — даже если советы клиентов не будут полезными, — вы можете способствовать долгосрочной лояльности и увеличить LTV.

5. Обеспечьте простую коммуникацию

Клиенты не готовы ждать, пока вы свяжетесь с ними или ответите на их вопросы. Данные недавнего опроса показали, что 88% клиентов хотят получить ответ на электронную почту максимум в течение часа. Хотя это не всегда возможно, компании могут внедрить практику, позволяющую сократить время ответа и упростить установление контактов.

Одним из примеров является активное использование социальных сетей. Вооружив службу поддержки клиентов инструментами для мониторинга и реагирования на комментарии или замечания клиентов через социальные сети, бренды могут ускорить процесс установления контакта и помочь клиентам почувствовать себя услышанными.

Почему это работает

В настоящее время LTV определяется отношениями, а отношения требуют постоянной связи. Хотя часовое время ответа на электронное письмо может быть недосягаемым, чем сильнее вы облегчите связь клиента с вашим брендом, тем больше они будут чувствовать себя ценными и тем больше вероятность того, что они вернутся, чтобы потратить больше денег.

6. Улучшите качество обслуживания клиентов

90% американцев утверждают, что обслуживание клиентов является одним из факторов, который они учитывают при выборе компаний. Поэтому, если вы хотите повысить пожизненную ценность ваших клиентов, вам следует обратить внимание на обслуживание клиентов и искать способы сделать его безупречным.

Вы можете улучшить качество обслуживания, предлагая существующим клиентам персонализированные услуги, многоканальную поддержку, а также надлежащую политику возврата или возмещения.

Почему это работает

Всё просто: чем лучше обслуживание клиентов, тем больше клиентов чувствуют, что ваш бренд ценят не только за покупки. Если вы поддерживаете свою продукцию с помощью политики возврата и возмещения, это дает понять клиентам, что ваш приоритет — качество, а не общий объем продаж. Результат? Увеличение LTV.

Преимущество пожизненной ценности клиента

Пожизненная ценность клиента — невероятно полезный индикатор. Он показывает, какие клиенты тратят больше всего на ваш бизнес и какие из них будут оставаться лояльными к вам в течение длительного времени. Воспользуйтесь приведенными выше формулами и моделями и начните расчет LTV клиента для своего бизнеса уже сегодня.

Калькулятор

LV | Индекс массы левого желудочка.

«Нормальные значения индекса массы левого желудочка, оцененные с помощью трансторакальной трехмерной эхокардиографии». Журнал Американского общества эхокардиографии (январь 2016 г.)0009 «Индекс массы левого желудочка. Справочная статья». Radiopaedia.org (по состоянию на 11 июля 2022 г.) Galderisi M, Cosyns B, Edwardsen T, Cardim N, Delgado V, Di Salvo G, Donal E, Sade LE, Ernande L, Garbi M, Grapsa J, Hagendorff A, Kamp O, Magne J, Santoro C, Stefanidis A, Lancellotti P, Popescu B, Habib G «Стандартизация отчетов трансторакальной эхокардиографии взрослых в соответствии с последними рекомендациями по количественному анализу камер, диастолической функции и заболеваниям сердечных клапанов: экспертный согласованный документ Европейской ассоциации визуализации сердечно-сосудистых заболеваний»
European Heart Journal — Визуализация сердечно-сосудистой системы (декабрь 2017 г. )

Последнее обновление: 11 июля 2023 г.

Содержание:
  • Нормальные значения измерения массы ЛЖ при эхокардиографии
  • Как пользоваться калькулятором массы левого желудочка?
  • Как рассчитать массу левого желудочка?
  • Как рассчитать индекс массы левого желудочка?
  • Часто задаваемые вопросы

Наш калькулятор ЛЖ позволяет безболезненно оценить массу левого желудочка, индекс массы левого желудочка (ИММЛЖ для сердца) и относительная толщина стенки (RWT).

Прочтите и узнайте все детали нашего калькулятора массы ЛЖ и его переменных:

  • Определения аномального индекса массы ЛЖ ;
  • PWd нормальный диапазон; и
  • IVSD
    в эхо ❤️

Нормальные значения измерения массы ЛЖ при эхокардиографии

Мы измеряем массу левого желудочка для оценки риска и прогноза пациентов с заболеваниями сердца и/или сердечной недостаточностью. Мы часто используем все перечисленные переменные для диагностики состояний, которые могут представлять значительный риск для жизни и здоровья вашего пациента .

Эхокардиографические измерения могут сбивать с толку , особенно тех, кто совсем не знаком с этой областью, поэтому мы решили опубликовать все необходимые определения , необходимые для правильной оценки значений измерений. Вы найдете их в разделе ниже. ❣️

  1. ИММЛЖ – Масса ЛЖ в индексе к площади поверхности тела

Женщины (г/м²)

43-95

Обычный диапазон

96-108

Слегка увеличен (ненормальный)

109-121 9 0003

Умеренно увеличен (аномальный)

≥122

Сильно увеличенный (аномальный)

900 86

Мужчины (г/м²)

49-115

Нормальный диапазон

116-131

9 0002 Слегка увеличен (ненормально)

132-148

Умеренно увеличен (ненормально)

90 002 ≥149

Сильно увеличенный (аномальный)

  1. ОТВ (относительная толщина стенки)
  • Если ИММЛЖ превышает 95 г/м² для женщин или 115 г/м² для мужчин:
    • RWT >0,42 – Концентрическая гипертрофия
    • RWT ≤0,42 – Эксцентрическая гипертрофия
  • Если ИММЛЖ ≤95 г/м² у женщин или ≤115 г/м² у мужчин:
    • RWT >0,42 – Концентрическая реконструкция
    • RWT ≤0,42 – Сердце в норме
  1. LVVEDD (конечный диастолический размер левого желудочка)

    Типичные значения: 39-56 мм

  2. IVSd (измерение конца диастолы межжелудочковой перегородки)

    Типичные значения: 0,6-1,1 см

  3. PWd (толщина задней стенки в конце диастолы)

    Типичные значения: 0,6–1,1 см

Жаждете знаний? Откройте для себя другие наши инструменты для работы с сердцем для профессионалов, такие как калькулятор ожидаемой продолжительности жизни при сердечной недостаточности и калькулятор GRACE, чтобы узнать, как долго человек может жить с застойной сердечной недостаточностью, и вероятность смерти у пациентов с острым коронарным синдромом (ОКС) соответственно.

Как пользоваться калькулятором массы левого желудочка?

  1. Введите пол вашего пациента и площадь поверхности тела (BSA)

    Если вы не знаете BSA — введите их вес и рост, и наш инструмент рассчитает их автоматически.

  2. Введите конечно-диастолический размер левого желудочка пациента (LVEDD)

    Мы измеряем LVVEDD с помощью эхокардиографии. LVVEDD измеряется во время конечной диастолы, которая является конечным моментом расслабления сердца. Измеряем наружный диаметр левого желудочка сердца.

  3. Введите данные измерения конечной диастолы межжелудочковой перегородки вашего пациента (IVSd)

    Также измеряется эхом. Мы оцениваем толщину стенки, расположенной между двумя желудочками сердца.

  4. Введите толщину задней стенки вашего пациента в конце диастолы (PWd)

    Измерено с эхом. Мы измеряем толщину задней стенки сердца в конце периода расслабления сердца (диастолы).

Вуаля! 🎉 Ваши результаты здесь.

Наш калькулятор покажет интерпретация значения массы ЛЖ и его относительной толщины стенки наряду с вычисленными числовыми значениями.

Как рассчитать массу левого желудочка?

Расчеты массы LV можно легко выполнить одной рукой – попробуйте сами !

❗ Наш инструмент не может использоваться в качестве замены для клинических знаний, суждений или опыта медицинского работника. Всегда перепроверяйте свои расчеты.

Наш калькулятор индекса массы левого желудочка использует 93)] + 0,6, \end{split}Масса ЛЖ=0,8⋅[1,04⋅((КЭДД+МЖСd+PWd)3−КЭДД3)]+0,6,​

где:

  • масса ЛЖ\rm ЛЖ\ массамасса ЛЖ – масса левого желудочка, выраженная в граммах (г) ;
  • LVEDD\rm LVEDDLVEDD – конечно-диастолический размер левого желудочка, выраженный в сантиметрах (см) ;
  • IVSd\rm IVSdIVSd – конец диастолы межжелудочковой перегородки, приведенный в сантиметрах (см) ;
  • PWd\rm PWdPWd – Толщина задней стенки в конце диастолы, указанная в сантиметра (см) ; и
  • 1. 3 — 1)]) + 0,6\\[0,4em] &= ( 0,8 \cdot [1,04\ {\rm g} \cdot 3,913]) + 0,6\\[0,4см] &= 3,26 + 0,6\ \rm g\\[0,4em] &= 3,86\ \rm g \end{split}LV Mass​=(0,8⋅[1,04 г/см3⋅((1 см  +0,6 см+0,1 см)3−13)])+0,6=(0,8⋅[1,04 г/см3⋅((1,7 см)3−1)])+0,6=(0,8⋅[1,04 г⋅ ((1,7)3−1)])+0,6=(0,8⋅[1,04 г⋅3,913])+0,6=3,26+0,6 г=3,86 г​

    Как рассчитать индекс массы ЛЖ?

    Индекс массы левого желудочка является краткосрочным для массы левого желудочка, индексированной по отношению к площади поверхности тела . Мы используем предполагаемую поверхность тела для оценки отношения массы левого желудочка.

    Мы использовали следующее уравнение:

    ИММЛЖ = масса ЛЖ / BSA ,

    где:

    • ИММЛЖ – индекс массы левого желудочка, выраженный в граммах на квадратный метр ( г/м²) ;
    • Масса ЛЖ – Масса левого желудочка, рассчитанная в предыдущем абзаце, выраженная в граммах (г) ; и
    • BSA – Площадь поверхности тела, рассчитанная с учетом веса и роста вашего пациента, выраженная в квадратных метрах (м²) .
      Если вы хотите легко найти площадь поверхности тела вашего пациента, используйте калькулятор Omni BSA.

    Часто задаваемые вопросы

    Каков нормальный диапазон индекса массы левого желудочка?

    Нормальный диапазон для индекса массы левого желудочка (ИММЛЖ), измерения, используемого для оценки риска и прогноза у пациентов с заболеваниями сердца и/или сердечной недостаточностью , варьируется в зависимости от пола человека; например, нормальный диапазон для женщин составляет 43–95 г/м² , а для мужчин — 49–115 г/м².

    Каков диапазон отклонений от нормы индекса массы левого желудочка (ИММЛЖ)?

    Аномальный диапазон индекса массы левого желудочка (ИММЛЖ) может различаться в зависимости от пола человека. Например, умеренно увеличенный ИММЛЖ у женщин составляет 109-121 г/м², у мужчин — 132-148 г/м².

    Как измеряется LVEDD?

    Конечно-диастолический диаметр левого желудочка (LVEDD) оценивается с помощью эхокардиографии, неинвазивного метода визуализации. В частности, размер левого желудочка сердца оценивается во время конечной диастолы, которая является конечным моментом расслабления сердца.

    Как рассчитать индекс массы левого желудочка?

    Чтобы рассчитать индекс массы левого желудочка (ИММЛЖ), выполните следующие действия:

    1. Определите массу левого желудочка с помощью уравнения массы ЛЖ.
    2. Разделите значение, полученное на шаге 1, на площадь поверхности тела (ППТ), рассчитанную на основе веса и роста пациента в квадратных метрах (м²).
    3. Вот и все! Вы получили индекс массы левого желудочка.

    Вы также можете использовать калькулятор Omni LV для быстрого определения индекса массы LV.

    Люция Заборовска, доктор медицинских наук, кандидат медицинских наук

    Знаете ли вы площадь поверхности тела?

    Площадь поверхности тела

    Результаты

    Масса левого желудочка

    Относительная толщина стенки

    Ознакомьтесь с 37 подобными калькуляторами сердечно-сосудистой системы ❤️

    Тест 6-минутной ходьбы Лодыжечно-плечевой индекс Площадь аортального клапана… 34 more

    Как рассчитать фракцию выброса левого желудочка

    11 авг 2021 г. Мирна Байзер Шнур, MSN, RN


    Фракция выброса левого желудочка (ФВЛЖ) показывает, сколько крови выбрасывает левый желудочек при каждом сокращении. Более клиническое определение ФВ ЛЖ — это процент крови, выброшенной во время систолы, по отношению к общему конечно-диастолическому объему (Srichai, Danias & Lima, 2019). Знание того, как рассчитать ФВ ЛЖ, помогает практикующим врачам оценивать силу сердца, а также диагностировать и контролировать сердечную недостаточность.

    Объем хода

    Прежде чем вы сможете рассчитать ФВ ЛЖ, вам необходимо знать ударный объем. Ударный объем (SV) — это объем крови, выбрасываемой из левого желудочка при каждом сердечном цикле или сердечном сокращении. SV рассчитывается путем вычитания конечного систолического объема левого желудочка (ESV) из конечного диастолического объема левого желудочка (EDV). Не вся кровь, наполняющая сердце к концу диастолы (КДО), может быть выброшена из сердца во время систолы. Таким образом, объем крови, оставшейся в сердце в конце систолы, называется КСО.


    Для мужчины среднего роста конечно-диастолический объем составляет около 120 миллилитров (мл) крови, а конечно-систолический объем составляет около 50 мл крови. Таким образом, средний ударный объем составляет примерно 70 миллилитров (мл). Эти значения можно рассчитать с помощью диагностических тестов, таких как катетеризация левых отделов сердца, чреспищеводная эхокардиограмма (TEE) или трансторакальная эхокардиограмма (TTE).

    Расчет фракции выброса

    Фракция выброса левого желудочка (ФВЛЖ) также может быть получена с помощью различных диагностических тестов. Неинвазивные методы оценки включают эхокардиографию, магнитно-резонансную томографию (МРТ), компьютерную томографию (КТ), синхронизированную равновесную радионуклидную ангиографию или синхронизированную перфузионную визуализацию миокарда с помощью либо однофотонной эмиссионной компьютерной томографии (ОФЭКТ), либо позитронно-эмиссионной томографии (ПЭТ). Одним из инвазивных методов оценки ФВ ЛЖ является контрастная вентрикулография левого желудочка, выполняемая во время катетеризации сердца.

    Если эти диагностические тесты недоступны, ФВ ЛЖ можно рассчитать путем деления УО на конечно-диастолический объем. Умножьте это на 100, чтобы получить процент.


    Что такое нормальная ФВ ЛЖ?

    Клиницисты используют ФВ ЛЖ для оценки сердечно-сосудистых заболеваний. ФВ ЛЖ может помочь оценить как систолическую, так и диастолическую сердечную недостаточность и предсказать неблагоприятные исходы у пациентов с сердечной недостаточностью, после инфаркта миокарда и после реваскуляризации (Kosaraju et al., 2021). Однако можно иметь нормальную фракцию выброса и при этом иметь сердечную недостаточность, известную как сердечная недостаточность с сохраненной фракцией выброса (HFpEF).

    Американский колледж кардиологов классифицирует ФВ ЛЖ по следующим категориям (Kosaraju et al., 2021):

    • Гипердинамическая = ФВ ЛЖ более 70%
    • Нормальный = ФВ ЛЖ от 50% до 70%
    • Легкая дисфункция = ФВ ЛЖ от 40% до 49%
    • Умеренная дисфункция = ФВ ЛЖ от 30% до 39%
    • Тяжелая дисфункция = ФВ ЛЖ менее 30%

    Показания для измерения ФВ ЛЖ включают (Kosaraiu et al. , 2021):

    • Оценка анатомии и функции левого желудочка
    • Качественная и количественная оценка функции левого желудочка
    • Обследование пациентов с признаками сердечно-сосудистых заболеваний
    • Определение категории сердечной недостаточности
      • Сердечная недостаточность с сохраненной фракцией выброса (HFpEF): LVEF больше или равна 50%
        • HFpEF, пограничный уровень: LVEF 41–49%
        • HFpEF, улучшенная: ФВ ЛЖ более 40%
      • Сердечная недостаточность со сниженной фракцией выброса (HFrEF): ФВ ЛЖ меньше или равна 40%
    • Желудочковые аритмии для оценки структурных аномалий
    • Воздействие кардиотоксической терапии
    • Оценка врожденного порока сердца
    • Оценка клапанных нарушений


    Пример Пациенту была проведена ЧПЭхоКГ для оценки его недавних жалоб на одышку и легкий дискомфорт в груди. Его ESV был 85, а его EDV был 128. Рассчитайте LVEF вашего пациента.

    Шаг 1: Расчет SV



    Шаг 2. Рассчитайте ФВ ЛЖ
     
    Согласно этому быстрому подсчету, у вашего пациента умеренная дисфункция ЛЖ. Необходимо полное обследование, чтобы определить, есть ли у него СН-нФВ, пороки клапанов, желудочковые аритмии, структурные аномалии, другие сердечно-сосудистые заболевания или основное заболевание.

    Каталожные номера:
    Американская кардиологическая ассоциация (31 мая 2017 г.). Измерение фракции выброса при сердечной недостаточности. https://www.heart.org/en/health-topics/heart-failure/diagnosing-heart-failure/ejection-fraction-heart-failure-measurement

    Брюсс, З.С. и Раджа, А. (15 сентября 2020 г.). Физиология, Ударный объем. StatPearls . https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK547686/

    Косараджу А., Гоял А., Григорова Ю. и Макарюс А. (3 мая 2021 г.). Фракция выброса левого желудочка. StatPearls.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *