Формула расчета ctr – Какой CTR считается хорошим, как рассчитывается показатель и как его повысить

Показатель CTR в рекламе — формула расчета и средние показатели

Чтоб оптимизировать рекламную кампанию, нужно учитывать множество метрик. Одна из таких — CTR. В статье расскажем, что это вообще такое, как правильно его рассчитать и какой показатель можно считать нормальным. 

Что означает показатель CTR в рекламе

CTR — это кликабельность. Метрика показывает, сколько людей из всех тех, что видели ваше объявление, кликнули на него. Условно при CTR 2% всего два человека из ста нажали на объявление. 

Кликабельность особенно важна, если вы оплачиваете рекламные кампании по модели CPM, то есть за каждую 1 000 показов вашего объявления. Немного подробнее о моделях CPM и CPC мы рассказали в отдельной статье. 

Если используете модель CPM, вам важно получить как можно большую кликабельность. Чем выше будет этот показатель, тем меньше затрат на рекламную кампанию будет. Если оплачивать каждый клик, CTR не так важен, потому что вы платите за результат. Но все равно опытные арбитражники и маркетологи рекомендуют отключать объявления с низкой кликабельностью, чтобы кампания была более эффективной. 

Формула расчета CTR

Все без исключения рекламные сети используют единую формулу CTR. 

CTR = (клики/показы) × 100

Давайте посчитаем. Например, после запуска рекламной компании мы получили 4 300 показов и 38 кликов. Значит, наш CTR составил 0,88%. 

Если мы получили 2 890 показов и 435 кликов, кликабельность составляет 15,05% — практически рекордный показатель. 

В рекламных сетях показатель CTR рассчитывают автоматически. А вы можете рассчитать его вручную, если используете не совсем обычные способы рекламы. Например, размещаете статью со ссылкой на другом ресурсе. Тогда нужно будет взять число переходов на ваш сайт с этого ресурса и количество просмотров статьи. Допустим, ваш материал получил 5 010 просмотров, а на сайт оттуда пришли 103 человека. Тогда кликабельность составит 2,05%. 

Какой CTR считать нормальным

Средний CTR во многом зависит от рекламной сети, в которой вы размещаете свои объявления. Чем качественнее будет настройка кампании и чем «горячее» аудитория, тем выше будет кликабельность. Традиционно самый высокий CTR обычно получается в контекстной рекламе, когда вы показываете объявления людям, которые уже ищут ваш товар, услугу или продукт. Нормальный показатель для размещения объявлений на поиске — 5–10%. Отличным результатом считается кликабельность больше 15–20%. 

В других рекламных сетях ситуация немного хуже: 

  • для тизерной и баннерной рекламы нормальный CTR — в районе 0,8–1%, если кликабельность выше 1%, это хороший результат; 
  • для размещения рекламы в РСЯ — «Рекламной сети Яндекса» — чаще всего берут в качестве ориентировочного CTR 0,5–0,9%; 
  • в случае рекламы в соцсетях CTR может достигать 1–5%, если грамотно настроить таргетинг, а не пустить объявление на слишком широкую аудиторию. 

Если хотите видеть примеры CTR, изучите особенности рекламной сети и кейсы по ней. Ориентируйтесь на самую высокую кликабельность и стремитесь достичь ее, а для этого постоянно оптимизируйте кампанию. 

А какой CTR нормальный для вас? Поделитесь своим мнением

Что такое CTR и как его посчитать

Что такое CTR и как его посчитать

Сегодня рассмотрим показатель CTR как наиболее важный элемент анализа эффективности рекламной компании в интернет-маркетинге.

Что такое CTR?

CRT — от англ. click-through rate — показатель кликабельности.

CTR — это процентное соотношение количества кликов к количеству показов.

Этот показатель важен тем, что с его помощью Вы определяете фактический отклик посетителей.

Попробую объяснить просто. CTR рассчитывается для любой рекламной компании в интернете, целью которой является клик.

А именно:

  • Баннерная реклама;
  • строчная реклама;
  • контекстная реклама;
  • текстовые ссылки;
  • любые виды объявлений и др.

Вы знаете что такое конверсия?

Это процентное соотношение числа посетителей, совершивших целевое действие к общему числу посещений.

«Целевым действием» может быть что угодно:

  • Подписка на рассылку;
  • скачивание;
  • поделиться в соц. сетях;
  • заполнение анкеты;
  • покупка товара;
  • отзыв;
  • регистрация;
  • звонок;
  • добавление в закладки и т. д.

Так вот, можно сказать, что показатель CTR это та же конверсия, только целевым действием является клик.

Как правило, CTR рассчитывается для анализа успешности рекламной компании в интернете. Но его также рассчитывают и для анализа эффективности страниц в поисковой выдаче.

В этом случае CTR — это отношение между показами сайта в результатах поиска к количеству переходов.

Как посчитать CTR?

Для этого нужно количество кликов разделить на количество показов и умножить на 100.

Вы имеете страницу-продажник с верхним рекламным баннером.

Вам нужно рассчитать кликабельность (CTR) баннера и конверсию продаж за день X.

Допустим, в этот день у Вас было 100 посещений, 5 продаж и 20 переходов по баннеру.

CTR баннера = 20/100 * 100

Получаем 20 %

Конверсия = 5/100 *100

Получаем 5 %

Показатель CTR и конверсия на примере Фейсбука.

Чтобы Вы не путались в показателях и четко понимали разницу между CTR и конверсией, даю еще наглядную информацию.

Например решил я дать рекламное объявление в фейсбуке.

Рекламировать буду скрипт для организаций — онлайн консультант.

Представим, что все настройки сделаны и мое объявление успешно показывается.

Цели рекламной компании на Фейсбук:

  1. Привлечь внимание посетителей Фейсбук;
  2. собрать максимально большое количество кликов (переходов).

Цели продающей страницы:

  1. Объяснить суть, показать качество, дать гарантию и Продать продукт.
  2. Расчет кликабельности объявления и конверсии продаж за день X.

Что мы имеем:

  • 100 показов объявления;
  • 45 переходов;
  • 11 продаж.

Рассчитать показатели Вы уже можете сами. Я лишь хочу показать различие между ними.

У всего своя роль:

  • Для рекламного объявления целевое действие клик. Для него мы рассчитываем CTR.
  • Для продающей страницы целевое действие продать. Здесь мы рассчитываем конверсию продаж. Т.е. мы должны «конвертировать» посетителей в покупателей.

Рассчитали показатели, ну и что?

Для чего нужно отслеживать показатель кликабельности?

Если Вы пробовали давать контекстную рекламу, арендовали места на посещаемых ресурсах, то знаете что это удовольствие не из дешевых. Основная цель здесь — клик.

Чем чаще Ваши объявления кликают, тем выше шансы на успешное завершение сделки. И именно расчет CTR дает нам полное представление об эффективности рекламной кампании.

Если кликов мало, нужно срочно предпринимать меры по улучшению и оптимизации текста дабы не сливать бюджет впустую.

Ну а если на Ваш взгляд с объявлением все в порядке, значит есть другие причины. Например, Вы неправильно определили целевую аудиторию. Может стоит сменить рекламную площадку?

Все это логично, но вопрос в другом — какой CTR считать «нормальным» для той или иной рекламной компании?

Здесь все сложновато, я Вам не скажу за всю Одессу… Что такое CTR и как его посчитать?

Например, нормальным CTR для объявлений на поиске Яндекса можно считать 2 %.

Кстати, о контекстной рекламе Яндекса. Советую скачать и проштудировать классную онлайн курс:

«Яндекс Директ — как заставить рекламу работать?»

Классное пособие для новичков и не только. Написано простым языком, все разжевано, рекомендую!

Продолжаю по теме.

Конечно, для разных видов рекламы оптимальный CTR будет свой. И зависит он не только от своего вида, но и от рекламной площадки, посещений, уровня доверия к ресурсу и кучи других мелочей.

Поэтому для выявления хорошего показателя есть только 2 способа.

Первый — экспериментировать на себе, менять, сравнивать…

Второй — перед запуском тщательно проанализировать результаты конкурентов. Почитать отзывы, пообщаться с админами, найти информацию именно об этом виде рекламы. Сейчас много хороших статей от практиков, бесплатные курсы, вебинары и т.д.

Если у Вас много лишних денег, можете решительно действовать по способу №1, для всех остальных №2.

CTR, CPC, CPM, EPC, CR — объясняем на пальцах

Партнерский маркетинг является игрой престолов — вы либо выиграете, либо умрете. Хотя погодите, это не совсем так. К счастью.

Партнерский маркетинг является игрой чисел. Если числа не работают, вы не зарабатываете деньги.

Большинство из нас понимают, что означает каждая отдельная метрика для партнерского маркетинга: CTR означает рейтинг кликов, CR означает коэффициент конверсии, и так далее.

Но скрытый камень преткновения может объединять их вместе.

Вот что делает здесь данная статья — дает четкое понимание отношений между общими показателями, которые можно использовать в электронных таблицах, чтобы понять, что будет предприниматься для того, чтобы сделать вашу кампанию прибыльной.

 

 

МАТЕМАТИКА ОБЪЯВЛЕНИЯ

Мы привыкли, что большинство источников трафика CPC или CPM. Не беспокойтесь о дополнительных расчетах, но они могут быть полезны для того, чтобы иметь возможность рассчитать цену за клик от источника трафика CPM, или за тысячу показов от источника трафика CPC.

 

CPM (Cost Per Mille)

 

 

Это показатель стоимостью отображения объявления 1000 раз посетителям сайта.

CPM = CPC х CTR х 10

Если цена за клик составляет $0,50, и ваш CTR составляет 1%, то цена за тысячу показов равна

CPM = $ 0,5 х 1 х 10 = 5

 

CPC (стоимость за клик)

 

 

Стоимость получения одного клика на объявление.

CPC = CPM / (CTR * 10)

Если ваша цена за тысячу показов составляет $ 5, и ваш CTR составляет 1%, то цена за клик равна

CPC = $ 5 / (1 * 10) = $ На 5/10 = $ 0,50

 

CTR (Clickthrough Rate)

 

 

Это отношение количества кликов к количеству показов объявления

CTR = 100 х количество кликов / количество просмотров.

Если у вас 10 кликов и 10000 просмотров, ваш CTR равен

CTR = 100 x10 / 10000 = 1000/10000 = 0,1%

CTR = CPM / (CPC * 10)

Если ваша цена за тысячу показов составляет $ 5, а ваша цена за клик составляет $ 0,5, ваш CTR равен

CTR = $ 5 / ($ 0,5 х 10) = $ 5 / $ 5 = 1%

 

CR (Conversion Rate)

 

 

Это процент людей, перешедших на предложение, которые впоследствии конвертировались (принять соответствующие меры, например загрузки приложения)

CR = (Количество переходов / количество посетителей) х 100

Если у вас было 5 конверсий и 100 посетителей, ваш CR равен

CR = (5/100) х 100 = 0,05 х 100 = 5%

 

EPC (доходы за клик)

 

 

Сумма, которую вы зарабатываете за каждый клик по объявлению.

EPC = Выплачено х CR / 100

Если ваша выплата составляет $ 2, и ваш CVR составляет 5%, ваш EPC равен

EPC = $ 2 х $ 5/100 = $ 10/100 = $ 0.10

 

CPA (Cost Per Action)

 

 

Это сумма, которую она стоит, чтобы получить пользователю выполнить действие, например загрузку.

CPA = CPC х 100 / CVR

Если цена за клик составляет $ 0,20, и ваш CVR составляет 5%, ваша CPA равняется

CPA = $ 0,20 х 100/5 = $ 20/5 = $ 4

 

еСРМ (эффективная цена за тысячу показов)

 

 

Это сумма, которую вы зарабатываете за каждую тысячу просмотров объявления.

еСРМ = CTR х CVR х выплат / 10

Если ваш CTR составляет 1%, ваш CVR составляет 5%, а ваша выплата составляет $ 2

еСРМ = 1 х 5 х $ 2/10 = $ 10/10 = $ 1

 

Вычисление рентабельности

Прибыль / убыток — это сумма денег, которую вы заработали за данное объявление или кампанию. Если результат положительный, это называется «прибыль», если отрицательный, это называется «потеря».

Это наиболее важный показатель во всей этой статье

Прибыль = (EPC — CPC) х общие расходы на рекламу / CPC

Если вы тратите $100 на кампанию EPC которой составляет $ 0,10, и чья цена за клик составляет $ 0,20, ваша прибыль равна

прибыль / убыток = ( $0.10 — $0.20 ) x $100 / $0.20 = -$0.10 x $100 / $0.20 = -$10 / $0.20 = -$50

Другими словами, вы потеряете $ 50

Прибыль = (еСРМ — CPM) х общие затраты на рекламу / CPM.

Если вы тратите $100 на кампанию еСРМ которой составляет $ 10, и чья цена за тысячу показов составляет $ 5, ваша прибыль будет

Прибыль = ($ 10 — $ 5) х $ 100 / $ 5 = $ 5 х $ 100 / $ 5 = $ 100

Другими словами, вы будете зарабатывать $100

Прибыль = (выплата — CPA) х общие траты на рекламу / CPA

Если вы тратите $100 на акции выплаты которых составляют $ 2, и чьи CPA составляет $ 1, ваша прибыль будет

Прибыль = ($ 2 — $ 1) х $ 100 / $ 1 = $ 1 х $ 100 / $ 1 = $ 100

Другими словами, вы будете зарабатывать $100.

Прибыль = ROI х траты / 100

Если у вас есть кампания, которая имеет 300% рентабельности, но максимальный расходы в размере $ 5 в день, вы будете зарабатывать в день:

Прибыль = 300 х 5/100 = $ 15

 

ROI (Return On Investment)

 

 

Процент от вашего начального расхода, который вы ожидаете увидеть в качестве прибыли, другими словами — рентабельность инвестиций.

Высокий ROI не ценен сам по себе. Высокий ROI ценен в том случае, когда ваша связка может быть достаточно масштабирована.

ROI = (EPC — CPC) х 100 / CPC

Если ваш EPC составляет $ 0,10, а цена за клик $ 0,20, рентабельность инвестиций равна

ROI = ($ 0,10 — $ 0,20) х 100 / $ 0.20 = -10 / 0,2 = -50%.

Другими словами, вы потеряете половину денег, которую вы инвестируете в данную кампанию.

ROI = (еСРМ — CPM) х 100 / CPM.

Если ваш еСРМ составляет $ 10, а ваша цена за тысячу показов составляет $ 5, ваш

ROI = (10-5) х 100/5 = 500/5 = 100%

Другими словами, вы будете делать зарабатывать ровно столько, сколько вложили в эту кампанию

ROI = (выплаты — CPA) х 100 / CPA

Если ваша выплата составляет $ 2, и ваш CPA составляет $ 1, ваш ROI составляет

ROI = (2-1) х100 / 1 = 1×100 = 100%

Другими словами, вы будете зарабатывать столько денег, сколько вложили в эту кампанию.

 

Надеюсь, что это делает некоторые вещи яснее! Анализируйте ваши кампании, считайте показатели и профит не заставит себя ждать!

 

С Уважением команда Дропплатформы!!!

Расчет рейтинга рекламного объявления CTR

Добавлено в закладки: 0

Расчет показателя CTRКоэффициент кликабельности, более известный как CTR (click-through rate), представляет собой индикатор эффективности (кликабельности) баннеров, любых рекламных интернет-объявлений. Данный показатель является отношением нажатий на баннер к количеству его показов, выражается в процентах. Если ведется счет количества переходов и показов гиперссылки, то CTR может использоваться и по отношению к ней. Расчет показателя CTR с этим онлайн калькулятором, помогает определить эффективность рекламной кампании, проводимой в сети Интернет. Это не единственный показатель эффективности, но один из наиболее весомых.

Обычно показатель CTR, для рекламных баннеров в интернете, варьируется между 0.01 и 2 процентами. Это среднее значение, которое говорит о том, что популярность баннеров невысока, но они все же привлекают внимание пользователей. При правильном подходе, удачном медиапланировании CTR может возрастать до десятков процентов, наивысшей популярностью пользуется реклама, размещаемая в соответствии с тематикой сайта. Это обеспечивает точное попадание в целевую аудиторию.

Калькулятор расчета показателя CTR:

Онлайн калькулятор, который помогает найти значение CTR для рекламных объявлений исходя из значений количества кликов и показов объявлений.

На кликабельность рекламы оказывают влияние следующие показатели:

  • Текст и картинки. Если картинка удивляющая, шокирующая, то больше шансов, что пользователь обратит на нее внимание;
  • Баннеры большого размера кажутся более привлекательными;
  • Контраст и яркость – то, что возбуждает любопытство пользователей;
  • Таргетинг – это размещение рекламы на сайтах с учетом интересов, пола и возраста посетителей;
  • Реакция баннера при наведении на него курсора;
  • Звук или анимация картинки.

При всем вышеперечисленным важно, чтобы реклама не была назойливой и раздражающей, в противном случае толку от нее будет мало. Отталкивающий эффект имеет непрерывная анимация, слишком громкие звуки, плавающие окна, загораживающие информацию сайта.


Расчет показателя CTR выполняется по следующей формуле:

CTR = (Число кликов/Число показов)* 100%


Данная формула справедлива, если вместо числовых значений будут использоваться и денежные эквиваленты. В данном случае пропорция будет сохраняться

При создании рекламных баннеров и их размещении данный показатель свидетельствует о том, насколько успешно была создана и размещена реклама. Показатель CTR за небольшой промежуток времени на разных сайтах поможет найти оптимальное место размещения. Если же показатель на всех сайтах оставляет желать лучшего, то это говорит о том, что баннер нуждается в доработке.

Бесплатный онлайн-калькулятор CTR поможет быстро оценить эффективность рекламы, достаточно ввести в поля калькулятора такие показатели как стоимость за 1 клик и стоимость за 1000 показов.

Например, цена 1000 показов составляет 30 единиц, цена 1 клика – 0.5 цента. Калькулятор показывает, что CTR равен 6%

Формула для расчета CTR

CTR = CPM / (1000 x CPC)

где,

  • CPM = Стоимость за показы
  • CPC = Стоимость за клик
  • CTR = Соотношение кликов к показам

Пример расчета показателя CPM

Узнайте CTR (Click-Through Rate) в рекламе, если цена за тысячу показов 3200 $ и CPC 3 $.

Подставим значения в формулу:

  • = CPM / (1000 x CPC)
  • = 3200 / (1000 x 3 )
  • = (3200 / 3000)*100
  • CTR = 106.66 %

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *