В чем разница между общедоступными и закрытыми группами Facebook и как изменить эту настройку конфиденциальности?
Справочный центр
Использование Facebook
Группы
Мы обновляем версию сайта Facebook.com для мобильных браузеров. Ещё
Настройки конфиденциальности группы Facebook может изменить только ее администратор.
Существует 2 настройки конфиденциальности для групп Facebook:
Общедоступная — все в сети Facebook и вне ее могут видеть участников группы и их публикации.
Закрытая — только люди, состоящие в группе, могут видеть других ее участников и их публикации.
Подробнее о различиях между общедоступными и закрытыми группами.
Изменение настроек конфиденциальности общедоступных групп
Общедоступную группу можно сделать закрытой. Если для изменения настроек конфиденциальности администратор использует функцию планирования, он может отменить запланированное изменение в течение 3 дней. Если общедоступная группа станет закрытой, отменить это действие будет невозможно.
При этом стоит помнить следующее.
Все администраторы получат уведомление о дате запланированного изменения.
Когда группа станет закрытой, все ее участники получат уведомление.
В случае отмены изменения группа останется общедоступной, а все администраторы получат уведомление.
Чтобы изменить настройки конфиденциальности общедоступной группы Facebook, которую вы администрируете:
Классическая версия для мобильного браузера
Нажмите значок в правом верхнем углу окна Facebook, прокрутите вниз до пункта Группы, нажмите Группы в верхней части экрана и выберите свою группу.
Нажмите Ещё и выберите Посмотреть информацию о группе.
Выберите Редактировать настройки группы.
В разделе Конфиденциальность выберите Закрытая.
Нажмите Сохранить.
Новая версия для мобильного браузера
Нажмите значок в правом верхнем углу окна Facebook, выберите Группы и найдите нужную.
Нажмите на название группы и выберите О группе.
Выберите Настройки.
Нажмите Конфиденциальность и выберите Закрытая.
Изменение настроек конфиденциальности закрытых групп
В целях защиты конфиденциальности участников закрытую группу нельзя сделать общедоступной. Но администраторы могут сделать свои группы видимыми или скрытыми.
Статья оказалась полезной?
Похожие статьи
В чем разница между видимой и скрытой группами на Facebook и как изменить эту настройку?
Как покинуть группу на Facebook?
Как разместить анонимную публикацию в группе на Facebook?
Как прикреплять объекты в разделе «Актуальное» группы на Facebook?
Как посмотреть список своих групп на Facebook?
© 2023 Meta
Af-SoomaaliAfrikaansAzərbaycan diliBahasa IndonesiaBahasa MelayuBasa JawaBisayaBosanskiBrezhonegCatalàCorsuCymraegDanskDeutschEestiEnglish (UK)English (US)EspañolEspañol (España)EsperantoEuskaraFilipinoFrançais (Canada)Français (France)FryskFulaFurlanFøroysktGaeilgeGalegoGuaraniHausaHrvatskiIkinyarwandaInuktitutItalianoIñupiatunKiswahiliKreyòl AyisyenKurdî (Kurmancî)LatviešuLietuviųMagyarMalagasyMaltiNederlandsNorsk (bokmål)Norsk (nynorsk)O’zbekPolskiPortuguês (Brasil)Português (Portugal)RomânăSarduShonaShqipSlovenčinaSlovenščinaSuomiSvenskaTiếng ViệtTürkçeVlaamsZazaÍslenskaČeštinaślōnskŏ gŏdkaΕλληνικάБеларускаяБългарскиМакедонскиМонголРусскийСрпскиТатарчаТоҷикӣУкраїнськакыргызчаҚазақшаՀայերենעבריתاردوالعربيةفارسیپښتوکوردیی ناوەندیܣܘܪܝܝܐनेपालीमराठीहिन्दीঅসমীয়াবাংলাਪੰਜਾਬੀગુજરાતીଓଡ଼ିଆதமிழ்తెలుగుಕನ್ನಡമലയാളംසිංහලภาษาไทยພາສາລາວမြန်မာဘာသာქართულიአማርኛភាសាខ្មែរⵜⴰⵎⴰⵣⵉⵖⵜ中文(台灣)中文(简体)中文(香港)日本語日本語(関西)한국어
Информация
Конфиденциальность
Условия и правила
Рекламные предпочтения
Вакансии
Файлы cookie
Создать объявление
Создать Страницу
10+ групп в Facebook для поиска работы — Aziza Railyan на vc.
ru745 просмотров
1. Работа PR и маркетинг
Для кого. Только специалистов в сфере PR и маркетинга. Это email-маркетологи, руководители отдела маркетинга, smm-менеджеры, пиарщики, дизайнеры, копирайтеры
2. SELL YOUR HEAD
Для кого. Аккаунт-менеджера, продюсера проекта, контент-менеджера, бренд-менеджера.
3. Вакансии&Резюме
Для кого. В группе ищут сотрудников из разных отраслей, но что касается сферы маркетинга, встречаются вакансии дизайнера-верстальщика, бренд-менеджера, копирайтера, контент-менеджера.
4. Есть работа ㅡ нужна работа
Для кого. Одна из крупнейших групп по поиску сотрудников в Facebook, так что здесь ищут специалистов различного профиля: от официантов до директоров предприятий. Впрочем, вакансии в сфере маркетинга тоже встречаются, например, объявления о поиске пиарщика или бренд-менеджера.
5. Удаленная работа: вакансии и фриланс
Для кого. Группа для поиска удаленных сотрудников, фрилансеров на проектные работы.
6. WORK AT HOME
Для кого. Только удаленных сотрудников на постоянную или проектную работу. Дизайнеров, верстальщиков, копирайтеров, монтажеров видео, seo-специалистов, smm-менеджеров.
7. Вакансии для хороших людейДля кого. Группа для поиска творческих специалистов преимущественно в Москве. Основные направления вакансий: медиа, дизайн, креатив, маркетинг, реклама, журналистика, копирайтинг, связи с общественностью и т. д.
8. На удаленке
Для кого. Как ясно из названия, только удаленщиков. Здесь регулярно ищут smm-специалистов, seo-оптимизаторов, разработчиков, верстальщиков, копирайтеров, email-маркетологов.9. ДавайПишиДля кого. Узкоспециализированная группа. Здесь ищут исполнителей, которые работают с текстами, ㅡ авторов, копирайтеров, корректоров, контент-менеджеров.
Для кого. Узкоспециализированная группа. Здесь ищут исполнителей, которые работают с текстами, ㅡ авторов, копирайтеров, корректоров, контент-менеджеров.
10. Журналисты и блогеры
Для кого. В группе публикуют лучшие предложения по работе для журналистов, авторов, блогеров.
11. Работа в PR, Marketing и Digital (вакансии)
Для кого. Компании публикуют в группе вакансии на должности пиарщиков, smm-специалистов, копирайтеров, контент-менеджеров, таргетологов.в.
12. Ищем подрядчика или кадры по SEO, Контекстной рекламе, SMM
Для кого. Название группы говорит само за себя. Хотя на ресурсе также ищут копирайтеров, контент-менеджеров, email-маркетологов.
13. Вакансии от DigitalHR
Для кого. Специалистов «в рамках IT и Digital». Упор сделан на программистов и разработчиков, но также встречаются объявления о поиске ИТ-копирайтеров, product-менеджеров, пиарщиков.
14. Работа для Креативщиков ㅡ Copy, Design, SMM, VideoДля кого. В группе размещают вакансии и предложения для копирайтеров, дизайнеров, smm-щиков, сценаристов и других профессионалов креативных индустрий.
15. Работа в SMM ㅡ вакансии и поиск работы, связанной с Social MediaДля кого. Сотрудник, который будет заниматься социальными сетями компании. Здесь ищут и таргетологов, и фотографов для Инстаграм.
16. Работа для пишущих: вакансии копирайтеров, сммщиков, журналистов
Для кого. Это украинская группа, но если компания ищет удаленного сотрудника, то почему бы не поискать его в Украине. Размещайте резюме smm-специалиста, контент-менеджера, таргетолога, русскоязычных копирайтеров, digital-стратегов.
17. Работа, вакансии в сфере SMM, SEO, дизайна и копирайтингаДля кого. Популярные вакансии ㅡ seo-оптимизатор, smm-специалист, копирайтер, дизайнер, интернет-маркетолог. Также принимают резюме, связанные с настройкой контекстной рекламы, созданием сайтов, ИТ.
Используйте группы Facebook для создания сообщества
2 мин.
Возможно, вы уже активны во многих группах на Facebook. На самом деле, один из способов, с помощью которого многие создатели сначала создают фан-базу, — это участие в хорошо зарекомендовавших себя группах, общение с единомышленниками и обмен их лучшим контентом.
Создание собственной группы действительно позволяет вашему собственному сообществу процветать и еще больше объединяться вокруг вашего контента. Следуйте приведенному здесь контрольному списку, чтобы настроить и запустить свою группу!
Право на участие
Если у вас есть собственный профиль Facebook, вы можете создать группу.
Если у вас есть собственный профиль Facebook, вы можете создать группу.
Используйте группы для создания своего сообщества на Facebook
Группы предоставляют место для общения с людьми, разделяющими ваши интересы. Вы можете создать группу и подключить ее к своей Странице, чтобы создать сообщество со своими поклонниками и сторонниками. Вы можете настроить параметры конфиденциальности группы в зависимости от того, кому вы хотите разрешить присоединяться и видеть вашу группу.
Как только ваша группа станет более активной, просмотрите статистику вашей группы, чтобы понять, как участники взаимодействуют с вашей группой, посмотрите, кто является наиболее активным участником группы, и узнайте, какие сообщения вызывают наибольшую заинтересованность. Это может помочь вам получить больше опыта от того, что нравится людям.
Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу с группами.
Включить членство или опубликовать одобрение
Создайте безопасное пространство для общения людей друг с другом.
Добавьте модераторов в вашу группу
Они могут помочь с организацией и управлением группой.
Укажите свои правила в специальном разделе правил
Помогите своей группе оставаться в теме и оставаться безопасным местом для всех участников. Используйте правила, чтобы задать тон вашей группе и предотвратить конфликты участников.
Пригласите людей присоединиться
Либо с помощью их адресов электронной почты (предоставленных вам для этой цели), либо с помощью модуля «Люди, которых вы можете пригласить», чтобы пригласить поклонников вашей Страницы присоединиться к группе.
Распространите информацию о своей группе Facebook в Instagram
Дайте людям стимул взаимодействовать с вами и на Facebook, предлагая возможности, наиболее подходящие для групповой среды, такие как ранний доступ к контенту и общение в среде сообщества.
Приветствуйте новых участников в приветственном сообщении
Будьте активны и присутствуйте.
Комментируйте сообщения участников, отмечайте участников и выходите в эфир.
Установите расписание
Создание еженедельной публикации, видео или других действий, с которыми люди могут взаимодействовать в одно и то же время каждую неделю, может помочь людям оставаться вовлеченными. Точно так же, как вы можете одновременно настроиться на свою любимую телепрограмму, установите постоянный ритм, чтобы напомнить людям, что всегда есть что-то новое, к чему можно вернуться.
Подать заявку
Советы
У вас есть группа Facebook уже несколько недель, и количество участников начинает расти. У вас настроено членство и одобрение публикаций, но вы не успеваете за всем. Как вы помогаете управлять этой группой?
Добавьте доверенного модератора группы, который поможет вам проверять членство и одобрять сообщения.
Иногда лучший человек, который может помочь модерировать вашу группу, — это член семьи, друг или кто-то в группе, которому вы научились доверять и на которого можно положиться. Модераторы могут помочь вам просмотреть запросы на членство, просмотреть сообщения и убедиться, что люди следуют правилам, которые вы установили для своей группы.НАЗАД
Как заработать деньги с помощью фирменного контента
СЛЕДУЮЩЕЕ
Идеи для связи с вашим сообществом в группах Facebook
Спасибо за изучение.
Другие курсы
Была ли эта страница полезной?
Представляем новые функции для групп Facebook