Эвент что такое: Ивент — что это такое? Определение, значение, перевод

Что такое event?

Слово «event» переводится с английского как «событие». В рекламном бизнесе под ивентом подразумевается публичное мероприятие, направленное на продвижение продукта или бренда. При этом не каждая массовая акция подходит под определение ивента. Промоутеры, раздающие бесплатные образцы в торговом центре, – это ещё не event. Ведь важная составляющая ивента – шоу.

Event – праздник на пользу бизнеса

Event-мероприятие должно быть запоминающимся, эмоциональным, захватывающим. Оно не только рассказывает о товаре или напоминает о бренде, но и развлекает.

Event-события могут проводиться в разных форматах:

  • фестивали, спортивные соревнования, концерты, городские праздники, спонсируемые брендом;
  • торжественные открытия – салона, магазина, завода, филиала;
  • участие в отраслевых выставках, конференциях;
  • презентации новых продуктов;
  • встречи, организованные для прессы;
  • мастер-классы, семинары, вебинары.

Целевая аудитория также может быть разной: бизнес-партнёры, сотрудники компании, конечные потребители. В зависимости от публики выбираются формат, локация и программа.

Глобальная цель ивента – создать имидж бренда, закрепить в представлении аудитории определённую идею. Например, связать в умах людей образ вашей компании с такими понятиями, как инновации, успех, экспертность, прогресс, стабильность.

Для достижения такого результата мероприятие должно быть грамотно спланировано, иметь продуманный сценарий, по возможности использовать визуальные, световые, звуковые эффекты. Чем качественней режиссура и ярче шоу, тем лучше для репутации вашей компании. И наоборот, технические неполадки, скучное представление, нехаризматичные спикеры способны заметно пошатнуть ваше положение в глазах партнёров и клиентов. Поэтому организацию и управление ивент-мероприятиями лучше доверять специалистам.

Event-менеджмент от агентства СберМаркетинг

СберМаркетинг – это рекламное агентство полного цикла, часть экосистемы Сбера. Компания оказывает все виды маркетинговых услуг, в том числе занимается event-проектами.

Отличие агентства – технологичность:

  • здесь активно применяют цифровые продукты и разработки на базе AI,
  • используют Big Data для чёткого понимания вашей целевой аудитории,
  • предлагают новые инструменты коммуникации.

Например, при проведении онлайн-ивентов можно интегрировать технологии виртуальной и дополненной реальности.

Event-маркетинг от СберМаркетинга включает следующие услуги:

  • организация event-мероприятий,
  • разработка креативной концепции,
  • разработка визуальных материалов,
  • режиссура онлайн- или офлайн-ивента,
  • технологичная застройка площадки,
  • интеграция AR/XR/MR технологий в онлайн-мероприятия.

Также можно заказать проект с участием инфлюенсеров или селебрити. Команда агентства возьмёт на себя полный комплекс услуг: разработка идеи, подбор лидеров мнений, управление мероприятием.

На правах рекламы.

Событие | это… Что такое Событие?

ТолкованиеПеревод

Событие

Собы́тие — то, что имеет место, происходит, наступает в произвольной точке пространства-времени; значительное происшествие, явление или иная деятельность как факт общественной или личной жизни; подмножество исходов эксперимента.

Культура

  • Специальный случай, типа свадьбы или иного торжества (ивент) — это социальное событие (общественное событие), см. категорию События.
  • Драматическое событие — действие, приводящее к коренному изменению развития основного конфликта в драме.
  • Собы́тие — телевизионная передача, выходила в 1990-х в Санкт-Петербурге. Авторская программа Чернядьева Сергея Леонидовича.
  • Событие — сериал NBC 2010 года.
  • События — информационная программа, выходящая на телеканале «ТВ Центр» с 1997 года.
  • В физике (а также в некоторых разделах философии), событие — то, что происходит в некоторый момент времени и рассматривается как изменение состояния мира. Нечто различается до и после события. Физика также говорит о событийном горизонте и одновременности. В физике и науке вообще событие противопоставляется процессу, который происходит в интервалах, а не только в точках линии времени. Действие или отношение может быть неправильно понято из-за того, что рассматривается как событие или сингулярность в одной точке времени вместо того, чтобы рассматриваться как часть общего процесса (см. также Система отсчёта).
    • В теории относительности (специальной и общей) событие — это точка пространственно-временного континуума (другие названия — мировая точка, точечное событие).
    • В экспериментальной физике частиц и ядерной физике событие понимается как множество взаимодействий элементарных частиц и/или ядер, записанных за короткий промежуток времени.
  • В теории вероятностей возможный исход эксперимента называется элементарным событием, а множество таких исходов (подмножество всех возможных исходов) называется просто событием (см. Событие (теория вероятностей)).
  • В истории эпохи размечаются событиями того или иного значения.
  • В философии разбирается различие между фактами и событиями, а также между физическими событиями, ментальными событиями и событиями мозга.
  • Закон близнецов Вейнберга (англ.) устанавливает, что в подавляющую часть времени, независимо от того, сколько усилий затрачено, никакого события существенного значения не произойдет.

Кроме того, понятие события рассматривается в политологии.

Телекоммуникации

  • В обработке информации событие — это изменение свойств, зафиксированное наблюдателем в сообщении от объекта.

Информатика

  • В информатике и программировании событие — это сообщение программного обеспечения (либо его части), которое указывает, что произошло.
    • Ряд протоколов, таких, как MIDI, событийно-обоснованы. См. также Оконные сообщения.
    • О событии в UNIX, Unix-подобных и других POSIX-совместимых операционных системах процесс асинхронно уведомляется сигналом (один из способов взаимодействия между процессами).
    • Событие (примитив синхронизации). Используется в Windows для реализации взаимодействия потоков.

См. также

  • Акт
  • Процесс
  • Событийно-ориентированное программирование

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Синонимы:

дело, залет, зуон, инцидент, история, история с географией, казус, курьез, макрособытие, оборот, оказия, пассаж, прецендент, происшедшее, происшествие, сенсация, случай, случившееся, факт, чепе, чепок, чепэ, экшен, эпизод, явление

  • Собственный эпизод Баттерса
  • Собь (термин)

Полезное


Определение и значение события | Британский словарь

событие /ɪˈvɛnt/ существительное

множественное число события

событие

/ɪˈvɛnt/

существительное

множественное число события

Britannica Словарь определения СОБЫТИЯ

[считать]

1

а

:

что-то (особенно что-то важное или примечательное), что происходит

  • В статье рассказывается о событий прошедшего года.

  • последний крупный/большой событие лета

  • Он не помнил событий,

    которые произошли потом.

  • Авария была вызвана необычной последовательностью/цепочкой/рядом событий.

  • Трудно с уверенностью предсказать ход событий [=предсказать, что произойдет].

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

— см. также текущие события

б

:

запланированное мероприятие или мероприятие (например, общественное собрание)

  • Она любит приходить на светские мероприятия пораньше.

  • предстоящие события

  • спортивное мероприятие

  • календарь из событий

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

— см. также медийное событие, nonevent

:

любой из конкурсов спортивной программы

  • легкая атлетика

    события

  • Это единственное событие в гольф-туре, которое она еще не выиграла.

  • главное событие

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

во всяком случае

или в любом случае

— используется, чтобы сказать, что то, что говорится, является правдой, независимо от того, что другие вещи могут или не могут произойти или быть правдой

  • Возможно, она слишком нервничала, чтобы обращать пристальное внимание. Во всяком случае [= в любом случае, во всяком случае ], у нее не все детали совсем правильные.

  • Любопытно, во всяком случае , почему их решение так беспокоит его.

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

в событии

в основном британцы

:

когда что-то, что было запланировано или о чем думали, действительно произошло

  • Мы думали, что погода может нас задержать, но, в событии [= как оказалось ], мы смогли уйти вовремя.

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

в случае

:

если (что-то) случится

  • В случае дождя [=если пойдет дождь], церемония будет проведена в помещении.

  • Я могу позвать на помощь в случае чрезвычайной ситуации.

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

в случае (что)

:

если случится, что (что-то случится)

:

если

  • В случае вы (должны) принять решение не продолжать подписку, вы можете отменить ее в любое время.

  • Страховой полис обеспечит вам регулярный доход в (маловероятном) случае, когда вы получите травму.

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

настигнут событиями

— см. обгон

Что такое гибридное событие — Реально?

Каждая часть гибридного мероприятия, будь то личное или виртуальное, специально разработана и персонализирована для каждой аудитории, чтобы стимулировать действия и исследования. Ваша личная аудитория получает VIP-опыт с высоким уровнем взаимодействия, который помогает вам привлекать потенциальных клиентов, а ваша виртуальная аудитория может изучать ваш контент и создавать новые связи, удобно не выходя из дома.

К счастью, современные технологии значительно упрощают создание гибридного мероприятия, которое будет столь же впечатляющим и привлекательным в Интернете, как и в физическом пространстве.

Использование традиционных аудиовизуальных технологий с виртуальной реальностью, контентом по запросу и личными мультимедиа помогает создавать возможности для общения, принадлежности, открытий и общения в любой среде.

Гибридный бонус: эти комбинированные мероприятия предлагают новые способы зацепить ваших участников и связать их с вашим брендом, а также собрать важные данные. Это прекрасное топливо для будущих стратегий проведения мероприятий, которое поможет вам усовершенствовать свой подход и принести больше пользы вашей аудитории.

Гибридные события не новы

Вы когда-нибудь болели за свою команду в Суперкубке или предсказывали, кому достанется Оскар… во время вручения премии Оскар? Тогда верьте или нет, но вы были посетителем гибридного мероприятия!

Да, личное участие в захватывающем спортивном событии или блестящем вручении наград — это захватывающе и захватывающе. Но даже за тысячи километров люди делятся своим опытом — устраивают вечеринки, общаются в социальных сетях, участвуют в опросах и викторинах, участвуют в конкурсах и вообще чувствуют себя частью сообщество .

Это не значит, что ваше гибридное мероприятие должно быть такого же масштаба, как Суперкубок или Оскар (ваш бюджет только что вздохнул с облегчением, мы предполагаем!), но оно действительно демонстрирует, что возможно, когда организации находят время, чтобы спросить: «Как мы можем сделать это отличным опытом для удаленных участников? Что заставит их почувствовать себя участниками события?»

Гибридные мероприятия никуда не денутся

Несмотря на то, что нынешний повышенный интерес к гибридным мероприятиям связан с ограничениями на поездки, у людей по-прежнему будет разный аппетит к личным встречам, будь то из-за безопасности, расписания или поездок.

Или, может быть, они заинтересованы в вашем мероприятии, но не достаточно заинтересованы в том, чтобы взять отгул и забронировать рейс. Отличительной чертой гибридного мероприятия является то, что оно позволяет вам создавать целевые впечатления для VIP-персон отрасли, которые посещают вас лично, а также позволяет вам создать привлекательный, заманчивый опыт для людей, которые все еще только знакомятся с вами.

По сути, гибридное мероприятие позволяет вам увеличить поток участников, создавая простой и не требующий больших усилий способ, с помощью которого люди могут узнать и проявить интерес к вашей организации. Только по этой причине наша отрасль должна рассматривать гибридные мероприятия не как временное решение проблемы пандемии, а как богатое возможностями будущее событий.

Как на практике выглядят гибридные события?

Гибридные мероприятия могут работать в любой отрасли и на любом мероприятии. Вот два недавних примера:

  • MPI — смешанное мероприятие ассоциации, в котором приняли участие лидеры отрасли, пытавшиеся по-разному задействовать два сегмента своей аудитории. Они создали интимный личный опыт для руководителей высшего звена и влиятельных лиц, чтобы они могли слушать презентации и напрямую участвовать в обсуждениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *