Что такое event?
Слово «event» переводится с английского как «событие». В рекламном бизнесе под ивентом подразумевается публичное мероприятие, направленное на продвижение продукта или бренда. При этом не каждая массовая акция подходит под определение ивента. Промоутеры, раздающие бесплатные образцы в торговом центре, – это ещё не event. Ведь важная составляющая ивента – шоу.
Event – праздник на пользу бизнеса
Event-мероприятие должно быть запоминающимся, эмоциональным, захватывающим. Оно не только рассказывает о товаре или напоминает о бренде, но и развлекает.
Event-события могут проводиться в разных форматах:
- фестивали, спортивные соревнования, концерты, городские праздники, спонсируемые брендом;
- торжественные открытия – салона, магазина, завода, филиала;
- участие в отраслевых выставках, конференциях;
- презентации новых продуктов;
- встречи, организованные для прессы;
- мастер-классы, семинары, вебинары.
Целевая аудитория также может быть разной: бизнес-партнёры, сотрудники компании, конечные потребители. В зависимости от публики выбираются формат, локация и программа.
Глобальная цель ивента – создать имидж бренда, закрепить в представлении аудитории определённую идею. Например, связать в умах людей образ вашей компании с такими понятиями, как инновации, успех, экспертность, прогресс, стабильность.
Для достижения такого результата мероприятие должно быть грамотно спланировано, иметь продуманный сценарий, по возможности использовать визуальные, световые, звуковые эффекты. Чем качественней режиссура и ярче шоу, тем лучше для репутации вашей компании. И наоборот, технические неполадки, скучное представление, нехаризматичные спикеры способны заметно пошатнуть ваше положение в глазах партнёров и клиентов. Поэтому организацию и управление ивент-мероприятиями лучше доверять специалистам.
Event-менеджмент от агентства СберМаркетинг
СберМаркетинг – это рекламное агентство полного цикла, часть экосистемы Сбера. Компания оказывает все виды маркетинговых услуг, в том числе занимается event-проектами.
Отличие агентства – технологичность:
- здесь активно применяют цифровые продукты и разработки на базе AI,
- используют Big Data для чёткого понимания вашей целевой аудитории,
- предлагают новые инструменты коммуникации.
Например, при проведении онлайн-ивентов можно интегрировать технологии виртуальной и дополненной реальности.
Event-маркетинг от СберМаркетинга включает следующие услуги:
- организация event-мероприятий,
- разработка креативной концепции,
- разработка визуальных материалов,
- режиссура онлайн- или офлайн-ивента,
- технологичная застройка площадки,
- интеграция AR/XR/MR технологий в онлайн-мероприятия.
Также можно заказать проект с участием инфлюенсеров или селебрити. Команда агентства возьмёт на себя полный комплекс услуг: разработка идеи, подбор лидеров мнений, управление мероприятием.
На правах рекламы.
Событие | это… Что такое Событие?
ТолкованиеПеревод
- Событие
Собы́тие — то, что имеет место, происходит, наступает в произвольной точке пространства-времени; значительное происшествие, явление или иная деятельность как факт общественной или личной жизни; подмножество исходов эксперимента.
Культура
- Специальный случай, типа свадьбы или иного торжества (ивент) — это социальное событие (общественное событие), см. категорию События.
- Драматическое событие — действие, приводящее к коренному изменению развития основного конфликта в драме.
- Собы́тие — телевизионная передача, выходила в 1990-х в Санкт-Петербурге. Авторская программа Чернядьева Сергея Леонидовича.
- Событие — сериал NBC 2010 года.
- События — информационная программа, выходящая на телеканале «ТВ Центр» с 1997 года.
- В физике (а также в некоторых разделах философии), событие — то, что происходит в некоторый момент времени и рассматривается как изменение состояния мира. Нечто различается до и после события. Физика также говорит о событийном горизонте и одновременности. В физике и науке вообще событие противопоставляется процессу, который происходит в интервалах, а не только в точках линии времени. Действие или отношение может быть неправильно понято из-за того, что рассматривается как событие или сингулярность в одной точке времени вместо того, чтобы рассматриваться как часть общего процесса (см. также Система отсчёта).
- В теории относительности (специальной и общей) событие — это точка пространственно-временного континуума (другие названия — мировая точка, точечное событие).
- В экспериментальной физике частиц и ядерной физике событие понимается как множество взаимодействий элементарных частиц и/или ядер, записанных за короткий промежуток времени.
- В теории вероятностей возможный исход эксперимента называется элементарным событием, а множество таких исходов (подмножество всех возможных исходов) называется просто событием (см. Событие (теория вероятностей)).
- В истории эпохи размечаются событиями того или иного значения.
- В философии разбирается различие между фактами и событиями, а также между физическими событиями, ментальными событиями и событиями мозга.
- Закон близнецов Вейнберга (англ.) устанавливает, что в подавляющую часть времени, независимо от того, сколько усилий затрачено, никакого события существенного значения не произойдет.
Кроме того, понятие события рассматривается в политологии.
Телекоммуникации
- В обработке информации событие — это изменение свойств, зафиксированное наблюдателем в сообщении от объекта.
Информатика
- В информатике и программировании событие — это сообщение программного обеспечения (либо его части), которое указывает, что произошло.
- Ряд протоколов, таких, как MIDI, событийно-обоснованы. См. также Оконные сообщения.
- О событии в UNIX, Unix-подобных и других POSIX-совместимых операционных системах процесс асинхронно уведомляется сигналом (один из способов взаимодействия между процессами).
- Событие (примитив синхронизации). Используется в Windows для реализации взаимодействия потоков.
См. также
- Акт
- Процесс
- Событийно-ориентированное программирование
Wikimedia Foundation. 2010.
Игры ⚽ Нужно сделать НИР?
Синонимы:
дело, залет, зуон, инцидент, история, история с географией, казус, курьез, макрособытие, оборот, оказия, пассаж, прецендент, происшедшее, происшествие, сенсация, случай, случившееся, факт, чепе, чепок, чепэ, экшен, эпизод, явление
- Собственный эпизод Баттерса
- Собь (термин)
Полезное
Определение и значение события | Британский словарь
событие /ɪˈvɛnt/ существительное
множественное число события
событие
/ɪˈvɛnt/
существительное
множественное число события
Britannica Словарь определения СОБЫТИЯ
[считать]
1
а
:
что-то (особенно что-то важное или примечательное), что происходит
В статье рассказывается о событий прошедшего года.
последний крупный/большой событие лета
Он не помнил событий,
Авария была вызвана необычной последовательностью/цепочкой/рядом событий.
Трудно с уверенностью предсказать ход событий [=предсказать, что произойдет].
[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
— см. также текущие события
б
:
запланированное мероприятие или мероприятие (например, общественное собрание)
Она любит приходить на светские мероприятия пораньше.
предстоящие события
спортивное мероприятие
календарь из событий
[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
— см. также медийное событие, nonevent
2
:
любой из конкурсов спортивной программы
легкая атлетика
Это единственное событие в гольф-туре, которое она еще не выиграла.
главное событие
[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
во всяком случае
или в любом случае— используется, чтобы сказать, что то, что говорится, является правдой, независимо от того, что другие вещи могут или не могут произойти или быть правдой
Возможно, она слишком нервничала, чтобы обращать пристальное внимание. Во всяком случае [= в любом случае, во всяком случае ], у нее не все детали совсем правильные.
Любопытно, во всяком случае , почему их решение так беспокоит его.
[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
в событии
в основном британцы:
когда что-то, что было запланировано или о чем думали, действительно произошло
Мы думали, что погода может нас задержать, но, в событии [= как оказалось ], мы смогли уйти вовремя.
[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
в случае
:
если (что-то) случится
В случае дождя [=если пойдет дождь], церемония будет проведена в помещении.
Я могу позвать на помощь в случае чрезвычайной ситуации.
[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
в случае (что)
:
если случится, что (что-то случится)
:
если
В случае вы (должны) принять решение не продолжать подписку, вы можете отменить ее в любое время.
Страховой полис обеспечит вам регулярный доход в (маловероятном) случае, когда вы получите травму.
[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
настигнут событиями
— см. обгон
Что такое гибридное событие — Реально?
Каждая часть гибридного мероприятия, будь то личное или виртуальное, специально разработана и персонализирована для каждой аудитории, чтобы стимулировать действия и исследования. Ваша личная аудитория получает VIP-опыт с высоким уровнем взаимодействия, который помогает вам привлекать потенциальных клиентов, а ваша виртуальная аудитория может изучать ваш контент и создавать новые связи, удобно не выходя из дома.
К счастью, современные технологии значительно упрощают создание гибридного мероприятия, которое будет столь же впечатляющим и привлекательным в Интернете, как и в физическом пространстве.
Использование традиционных аудиовизуальных технологий с виртуальной реальностью, контентом по запросу и личными мультимедиа помогает создавать возможности для общения, принадлежности, открытий и общения в любой среде.
Гибридный бонус: эти комбинированные мероприятия предлагают новые способы зацепить ваших участников и связать их с вашим брендом, а также собрать важные данные. Это прекрасное топливо для будущих стратегий проведения мероприятий, которое поможет вам усовершенствовать свой подход и принести больше пользы вашей аудитории.
Гибридные события не новы
Вы когда-нибудь болели за свою команду в Суперкубке или предсказывали, кому достанется Оскар… во время вручения премии Оскар? Тогда верьте или нет, но вы были посетителем гибридного мероприятия!
Да, личное участие в захватывающем спортивном событии или блестящем вручении наград — это захватывающе и захватывающе. Но даже за тысячи километров люди делятся своим опытом — устраивают вечеринки, общаются в социальных сетях, участвуют в опросах и викторинах, участвуют в конкурсах и вообще чувствуют себя частью сообщество .
Это не значит, что ваше гибридное мероприятие должно быть такого же масштаба, как Суперкубок или Оскар (ваш бюджет только что вздохнул с облегчением, мы предполагаем!), но оно действительно демонстрирует, что возможно, когда организации находят время, чтобы спросить: «Как мы можем сделать это отличным опытом для удаленных участников? Что заставит их почувствовать себя участниками события?»
Гибридные мероприятия никуда не денутся
Несмотря на то, что нынешний повышенный интерес к гибридным мероприятиям связан с ограничениями на поездки, у людей по-прежнему будет разный аппетит к личным встречам, будь то из-за безопасности, расписания или поездок.
Или, может быть, они заинтересованы в вашем мероприятии, но не достаточно заинтересованы в том, чтобы взять отгул и забронировать рейс. Отличительной чертой гибридного мероприятия является то, что оно позволяет вам создавать целевые впечатления для VIP-персон отрасли, которые посещают вас лично, а также позволяет вам создать привлекательный, заманчивый опыт для людей, которые все еще только знакомятся с вами.
По сути, гибридное мероприятие позволяет вам увеличить поток участников, создавая простой и не требующий больших усилий способ, с помощью которого люди могут узнать и проявить интерес к вашей организации. Только по этой причине наша отрасль должна рассматривать гибридные мероприятия не как временное решение проблемы пандемии, а как богатое возможностями будущее событий.
Как на практике выглядят гибридные события?
Гибридные мероприятия могут работать в любой отрасли и на любом мероприятии. Вот два недавних примера:
- MPI — смешанное мероприятие ассоциации, в котором приняли участие лидеры отрасли, пытавшиеся по-разному задействовать два сегмента своей аудитории. Они создали интимный личный опыт для руководителей высшего звена и влиятельных лиц, чтобы они могли слушать презентации и напрямую участвовать в обсуждениях.