Email рассылка в Beloris
Главная Email рассылка
Что такое E-mail рассылка и как часто Вы будете получать письма?
Интернет-магазина Beloris.ru еженедельно проводит различные акции и специальные предложения на различные рубрики или группы товаров. Благодаря E-mail-рассылке у подписчиков появляется уникальный шанс приобретать товары по сниженным ценам. Часто процент скидки доходит до -90%.
Возможность узнать о закрытых распродажах есть только у пользователей, которые подтвердили свое согласие на получении писем об акциях от интернет-магазина Beloris.ru.
Какие письма попадают под рассылку:
- Письма об акциях и скидках;
- Новинки на сайте;
- Выгодные персональные предложения;
Какие письма не попадают под рассылку:
- Информирование о совершении заказа и смене его статуса;
- Регистрация на сайте, напоминание пароля;
- Письма с информацией об отправке или оплате Вашего заказа;
- Другие технические письма, в рамках Вашей активности на сайте.
Как выглядит письмо:
Как стать участником закрытой распродажи:
- Поставить галочку «Подписаться на рассылку» на формах сайта.
- После, подтвердить согласие на подписку перейдя по ссылке в Вашей электронной почте.
Для того, чтобы подписаться на E-mail-рассылку необходимо совершить несколько простых шагов.
На каких формах можно оформить подписку:
- На главной странице сайта справа от строки поиска находится кнопка «Получить скидку», после заполнения формы обратной связи Вам остается лишь поставить галочки «Получать акции и бонусы по Email». После Вам на электронную почту придет письмо с ссылкой для активации участия в подписке. Таким способом Вы получаете и скидку на заказ и уникальную возможность участвовать в закрытых распродажах.
- Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, то необходимо зайти в свой Личный кабинет в раздел «Профиль клиента» и в блоке «Контактные данные» поставить галочки «Получать акции и бонусы по Email».
- На главной странице сайта Вы можете увидеть баннер «Хочешь быть в курсе закрытых распродаж на Beloris?». При нажатии на баннер, откроется форма обратной связи, после заполнения на электронную почту так же придет письмо, с ссылкой для активации подписки.
Как отписаться от E-mail рассылки:
- Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, то необходимо зайти в свой Личный кабинет в раздел «Профиль клиента» и в блоке «Контактные данные» убрать галочки «Получать акции и бонусы по Email».
- В каждом электронном письме Вы можете найти ссылку для отписки от участия в закрытых распродажах. Достаточно перейти по ссылке.
Если Вы уже являетесь участником подписки, но по какой-то причине больше не хотите получать уведомления об акциях, Вы всегда сможете отказаться от рассылки. Но не забывайте, что Вы лишаете себя шанса делать заказы с сумасшедшими скидками!
Что делать, если Вам приходят письма, но Вы никогда не подписывались на рассылку?
Если Вы получаете от нас нежелательные письма, и при этом Вы не подписывались на рассылку, или не можете отписать от рассылки – обязательно сообщите нам об этом любым удобным для Вас способом (желательно также указать тему и дату нежелательного письма). Мы постараемся решить данную проблему в кратчайшие сроки.
Вверх
Email-маркетинг | Создание email-рассылки | Wix.
comОтправляйте красивые и профессиональные email-рассылки для вовлечения аудитории и привлечения трафика на сайт.
Начать
Продвинутые возможности email-маркетинга для укрепления отношений с клиентами
Интуитивный редактор рассылок
С помощью интуитивного редактора, вы можете создать красивую рассылку, которая отлично смотрится на любом экране. Используйте готовые дизайнерские шаблоны для email-рассылки или создайте письмо с чистого листа. Измените цвета, шрифт и фон, добавьте нужные изображения или видео, чтобы рассылка соответствовала фирменному стилю бренда.
НачатьАвтопроцессы рассылок для экономии времени
Установите время отправки писем, и освободите время для других задач. Делитесь новостями и обновлениями, рассказывайте о новых проектах, скидках и акциях. Динамические показатели позволят персонализировать письма и добавить в них имена ваших клиентов из списка контактов, что позитивно влияет на открываемость и кликабельность рассылок.
НачатьEmail 0001
Email 0002
Email 0003
Email 0001
Automated email campaigns
Automated email campaigns
Automated email campaigns
Automated email campaigns
Расширенная аналитика данных
Следите за эффективностью email-рассылки в режиме реального времени с помощью встроенной аналитики. Она содержит главные метрики для оценки успеха кампании: доставляемость, кликабельность и открываемость. Проводите А/В-тесты, чтобы понять, какой контент работает лучше всего и оптимизируйте рассылки исходя из полученных данных.
НачатьНачните с шаблона письма с профессиональным дизайном
Богатая библиотека готовых макетов для создания писем, которые хочется читать
Развивайте бизнес с оптимальным набором инструментов для управления маркетингом и клиентами
Создавайте проморолики
Расскажите о своем бизнесе, товарах или услугах с помощью Wix Video Maker.
Общайтесь с посетителями онлайн
Используйте чат, чтобы общаться с посетителями сайта в режиме реального времени. Отправляйте купоны, отвечайте на вопросы и принимайте заказы.
Настраивайте формы
Создавайт формы для приема данных с помощью конструктора форм Wix Forms. Сбирайте контактные данные, отзывы и принимайте оплату.
Получите продвинутые инструменты для SEO
Привлекайте трафик на сайт с помощью встроенных инструментов SEO. Получите персональный план SEO, настройте мета теги и многое другое.
Управляйте финансами
Отправляйте ценовые предложения, счета и отслеживайте статус платежей клиентов с панели управления сайта.
Узнать больше
Узнайте больше о создании креативных маркетинговых рассылок
Email маркетинг: руководство для новичков
Что такое капельный маркетинг и как его применять
Как автоматизация маркетинга помогает развитию бизнеса
Привлекайте в 7 раз больше трафика на сайт с помощью email-рассылок от Wix
Начать
Доставка электронной почты | Что такое доставка электронной почты
Вы могли бы организовать лучшую маркетинговую кампанию по электронной почте в истории, но если ваши электронные письма не попадут в почтовые ящики ваших целевых получателей, все это будет напрасно.
Доставка электронной почты является важной частью электронного маркетинга, но то, как она работает на самом деле, остается загадкой для многих маркетологов электронной почты. Если вы один из них, эта статья и инфографика для вас.
Мы объясним, что такое доставка электронной почты и как она работает, как оптимизировать скорость доставки и как избежать проблем с доставкой электронной почты. Мы также делимся нашей кураторской инфографикой, которая отображает путь ваших почтовых кампаний от создания до момента, когда они попадают в папку «Входящие» или «Спам» ваших подписчиков.
Что такое доставка электронной почты?
Вы когда-нибудь отправляли электронное письмо, которым вы действительно гордились, но обнаруживали, что коэффициент открытия намного ниже, чем ожидалось? Если это так, скорее всего, возникла проблема либо с доставкой электронной почты, либо с ее доставляемостью.
Так что же такое доставка электронной почты?
Прежде чем электронное письмо попадет в ваш почтовый ящик, оно должно быть получено сервером входящей почты (также известным как сервер IMAP). Этот сервер действует как мост между вами, отправителем электронной почты и почтовым ящиком вашего целевого получателя.
Таким образом, доставка электронной почты происходит, когда ваша электронная почта успешно доставляется вашим поставщиком услуг электронной почты (ESP) на принимающий сервер входящей почты.
Доставляемость электронной почты, с другой стороны, — это когда ваша электронная почта успешно попадает в папку «Входящие» вашего получателя, пройдя все проверки и фильтры спама. Теперь они могут открыть его и, надеюсь, щелкнуть по нему, чего они не смогут сделать, если у вас возникла проблема с доставкой электронной почты.
Из-за различий между ними возможна хорошая скорость доставки электронной почты, но слабые показатели доставляемости электронной почты.
Ваши электронные письма могут быть легко получены сервером входящей почты, что означает, что у вас нет проблем с доставкой электронной почты, но большое количество электронных писем попадает в папки со спамом в ваших списках рассылки. Это означает, что у вас есть проблемы с доставкой электронной почты.
Низкие показатели размещения в папке «Входящие» могут быть связаны с рядом факторов, включая:
Низкий уровень подписки и высокий отказ от подписки (проверьте уровень отказов от подписки и убедитесь, что у вас есть четкая ссылка для отказа от подписки в электронном письме)
Плохая тема (не попадайтесь в спам-ловушки!)
Неточная информация «rom»
Триггерные слова для спама (часто с ценой)
Плохой дизайн электронной почты 9 0003
Низкий процент открытий в предыдущих кампаниях (убедитесь, что вы отправляете сообщения своей целевой аудитории)
Ваш IP-адрес помечен как спам
Вы были помещены в черный список электронной почты
Как работает доставка электронной почты
Ваши электронные письма отправляются в более сложное путешествие, чем вы, возможно, думаете.
Сначала вы создаете свое электронное письмо, настраиваете его в службе доставки электронной почты и нажимаете «Отправить».
Затем ваш почтовый клиент должен соединиться с исходящим SMTP-сервером (Simple Mail Transfer Protocol — это базовый стандарт, который используют все почтовые серверы). SMTP использует программные интерфейсы приложений электронной почты (API электронной почты) для подключения к серверам приема электронной почты, таким как Gmail (подробнее об этом чуть позже).
SMTP пересылает электронную почту в формате MIME (многоцелевые расширения электронной почты), который расширяет формат сообщений электронной почты для поддержки текста в наборах символов, отличных от ASCII (что означает американский стандартный код для обмена информацией), а также вложений. аудио, видео, изображений и прикладных программ.
Затем SMTP проверяет информацию об отправителе с помощью аутентификации SPF (Sender Policy Framework) и DKIM (DomainKeys Identified Mail) перед ее обработкой и размещением в исходящей очереди.
Сервер приема электронной почты получателя (например, Gmail от Google, Microsoft Outlook/Hotmail, iCloud от Apple и т. д.) затем подключается через API электронной почты, и электронная почта отправляется по протоколу SMTP. После того, как сервер получателя подтвердит учетную запись получателя, электронная почта будет доставлена в его почтовый ящик.
После этого получатель сможет увидеть электронное письмо в своем почтовом клиенте.
Почему не удается доставить электронную почту?
Существует несколько распространенных причин сбоя доставки электронной почты.
Во-первых, адрес электронной почты, указанный вами в качестве адреса «от», недействителен. Убедитесь, что вы проверили правописание и что учетная запись активна.
Другая причина заключается в том, что ваши электронные письма возвращаются. Это означает, что либо почтовый ящик получателя переполнен (мягкий возврат), либо адрес электронной почты, на который вы его отправили, не существует (жесткий возврат). Проверьте показатель отказов из предыдущих кампаний и убедитесь, что в вашей почтовой программе настроен обратный путь.
Возможно, вы также стали жертвой атаки вредоносного ПО, когда вирус (установленный спамерами) использовал ваш адрес электронной почты для рассылки спама. Перед отправкой кампании убедитесь, что ваша учетная запись защищена и что неизвестные вам электронные письма не были отправлены (возможно, вы получили жалобы на спам). Важно иметь хорошую репутацию отправителя.
Загрузите инфографику
Ознакомьтесь с нашей инфографикой, которая показывает весь путь, который проходят ваши электронные письма каждый раз, когда вы нажимаете кнопку «Отправить». Затем вы можете загрузить инфографику в формате PDF, чтобы сохранить ее для дальнейшего использования.
Загрузите инфографику здесь.
Заключительные мысли
Функциональность вашей электронной почты имеет решающее значение, когда вы вкладываете время и деньги в свои маркетинговые кампании по электронной почте. К сожалению, проблемы с доставкой электронной почты могут подкрасться к вам.
Сделайте все возможное, чтобы обеспечить надежную доставку электронной почты, прежде чем нажимать кнопку «Отправить»:
Проверьте каждую деталь своего электронного письма (имя отправителя, адрес электронной почты, строку темы, содержание, ссылки)
Проверьте адрес электронной почты, на который вы отправка от активна
Убедитесь, что ваш IP-адрес и домен сертифицированы и занесены в белый список
E-Mail-Zustellung | Мейлчимп
Unterschiede zwischen Soft-Bounces und Hard-Bounces
E-Mail-Domain-Authentifizierung einrichten
Sendezeitpunkt-Optimierung verwenden
Fehlerbehebung bei Test-E-Mail-Kampagnen
Проверка домена электронной почты
Einschränkungen von kostenlosen E-Mail-Adressen
Информация об отскоках
Die Bedeutung von Berechtigungen
Anti-Spam-Anforderungen für E-Mails
Информация об аутентификации домена электронной почты
Informationen zur Compliance für E-Mail-маркетинг
Meine Abonnenten erhalten meine Kampagnen nicht
Eine regelmäßige E-Mail-Kampagne planen oder pausieren
Meine Kampagnen Landen im Spam-Ordner
Аббрехен Эйне Кампани
Информация для спамфильтра
Ich weiß, dass diese E-Mail-Adresse gültig ist, aber trotzdem kommt es zu einem Hard Bounce
Beispiele für konforme und nicht konforme Listen
IP-адрес для отправки электронной почты в Zulassungslisten aufnehmen
Информация о вкладках Gmail
Den Junk-Ordner von Outlook vermeiden
Gmail kürzt meine Электронная почта
Warum wir gesendete Kampagnen nicht stoppen oder bearbeiten können
Mein E-Mail-Absendername zeigt mailchimpapp.