Сертификация Google Рекламы по проведению поисковых кампаний : Google
Продемонстрируйте знания о создании и оптимизации кампаний в поисковой сети Google. Вы должны уметь пользоваться нашими автоматизированными инструментами, например интеллектуальным назначением ставок и решениями для работы с аудиториями, а также приводить показатели кампаний к целевым маркетинговым значениям.
Сертификат Google Рекламы по проведению поисковых кампаний подтверждает, что вы умеете:
- составлять четкий план рекламы в Интернете на основе вашего общего представления об онлайн-маркетинге;
- разрабатывать стратегию показа поисковой рекламы в Google с учетом более общих маркетинговых целей компании;
- составлять план по расширению клиентской базы, повышению объема продаж и привлечению пользователей на свой сайт с помощью Google Поиска;
- удерживать покупателей и привлекать новых, используя решения Google по работе с поисковыми аудиториями;
- эффективно проводить поисковые кампании в рамках установленного бюджета на цифровой маркетинг.
Примечание. В некоторых курсах содержатся ссылки на сайты, где может быть недоступен язык, указанный у вас в настройках, или где необходимо его выбрать.
Get StartedОбратите внимание, что этот экзамен не является обязательным, но может помочь вам подготовиться к сертификации. Проверьте, насколько хорошо вы усвоили ключевые понятия курса.
Проверка знаний
Экзамен по поисковой рекламе
- 1.3 h
- Required
Развивайте свой бизнес с помощью Google Рекламы
- 15 m
Откройте для себя преимущества Google Поиска
- 32 m
Принципы работы аукциона объявлений Google Рекламы
- 11 m
Как создавать релевантные текстовые объявления
- 9 m
Как повысить эффективность поисковых объявлений с помощью расширений
- 19 m
Как повысить эффективность кампаний с помощью автоматического назначения ставок
- 12 m
Решения Google для работы с аудиториями
- 21 m
Как повысить эффективность с помощью показателя оптимизации
- 11 m
Как увеличить число конверсий с помощью Планировщика результатов
- 15 m
This page is used by your activity to communicate with the learning platform.
Return to activity
Did you arrive on this page without seeing a new activity window launch? You may have a pop-up blocker. Check out pop-up blocker tips here.
Самые интересные темы официального Cообщества рекламодателей Google AdWords в октябре 2014
Новости рынка
1573
1 мин
Елена Отрокова
В этой статье мы хотели бы представить подборку самых интересных тем, обсуждаемой в официальном Сообществе рекламодателей AdWords в октябре.
Материал подготовлен командой Сообщества рекламодателей AdWords.
-
Использование фильтров в AdWords для ускорения работы с аккаунтом
Anton T, активный участник Сообщества AdWords, рассказывает, как в Google Adwords применять фильтры, чтобы работать стало проще и быстрее. Статья рассчитана на начинающих рекламодателей.
-
Записи вебинаров про Google Tag Manager:
Материалы доступны на платформе Сообщества рекламодателей AdWords.
-
Ремаркетинг в Google AdWords, ВКонтакте, Таргет@Mail.ru и Яндекс.Директе
Петр Аброськин, Ведущий Участник Сообщества, создал 4 пошаговые инструкции по настройке и запуску ремаркетинга, работе с ремаркетингом через GTM и чек-листами для проверки настройки и эффективности ремаркетинга в Google AdWords и Яндекс.Директе.
-
Русская версия экзамена Google Analytics IQ стала доступна для сдачи в интерфейсе Google Partners
В конце сентября экзамен Google Analytics IQ стал доступен для сдачи в интерфейсе Google Partners. Сейчас пользователям уже доступна версия экзамена на русском языке.
Елена Отрокова
eLama. ru, руководитель группы контента
Подпишитесь на рассылку
и получите гайд с идеями
для тестов в рекламе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Спасибо! Обещаем не спамить!
Елена Отрокова
Вас может заинтересовать
90
Новости рынка
6 марта 2023
Главные новости таргетированной рекламы за февраль 2023 года
Делимся новинками SMM, произошедшими за месяц
65
Повышение эффективности
6 марта 2023
Как начинающим фрилансерам отстроиться от конкурентов и больше зарабатывать: 4 базовых совета
От евангелиста eLama Никиты Кравченко
165
Новости сервиса
6 марта 2023
Теперь через eLama можно промаркировать рекламу в Telegram Ads
Объясняем, как это сделать и почему это важно
Сертификация поисковой рекламы Google : Google
Продемонстрируйте свое мастерство в создании и оптимизации поисковых кампаний Google. Сертифицированные пользователи продемонстрируют способность использовать автоматизированные решения, такие как Smart Bidding и Audience Solutions, для повышения эффективности кампании для достижения конкретных маркетинговых целей.
Получая сертификат Google Реклама Search Certification, Google признает вашу способность:
- Воплощать видение интернет-маркетинга в последовательную стратегию цифрового маркетинга
- Разработать стратегию поиска Google с более широкими маркетинговыми планами компании
- Создайте план по увеличению потенциальных клиентов, продаж или веб-трафика с помощью поиска Google
- Разработайте план привлечения новых и существующих клиентов с помощью Google Search Audiences
- Убедитесь, что ваш маркетинговый план в поисковой сети соответствует вашему бюджету на цифровой маркетинг
Примечание. Некоторые курсы содержат ссылки на сайты, которые могут быть недоступны на предпочитаемом вами языке или требуют выбора языка.
НачатьПримечание. Эта оценка не является обязательной, но поможет вам подготовиться к сертификации. Проверьте свое понимание ключевых понятий, протестированных в ходе сертификации.
Оценка проверки знаний
Оценка поиска Google Ads
- 1,3 ч
- Необходимый
Развивайте свой бизнес с помощью Google Ads
- 15 м
Узнайте о ценности поиска Google
- 32 м
Понимание аукциона Google Ads
- 11 м
Доставьте правильное сообщение с помощью текстовой рекламы
- 9 м
Сделайте рекламу релевантной с помощью расширений поисковых объявлений
- 19 м
Повышение эффективности с помощью автоматического назначения ставок
- 12 м
Откройте для себя решения Google Audience Solutions
- 8 м
Повышение производительности с помощью показателя оптимизации
- 11 м
Увеличение числа конверсий с помощью Планировщика результатов
- 15 м
Эта страница используется вашей активностью для связи с обучающей платформой. Перед закрытием или уходом с этой страницы обязательно закройте все окна действий.
Вернуться к активности
Вы перешли на эту страницу, не увидев запуска нового окна активности? Возможно, у вас есть блокировщик всплывающих окон. Ознакомьтесь с советами по блокировке всплывающих окон здесь.
Google Реклама – Сертификация измерений – Google
Продемонстрируйте свою способность измерять и оптимизировать эффективность цифровой рекламы с помощью решений Google для измерения. Сертифицированные пользователи продемонстрируют, что они могут понимать важные показатели и могут претворять ключевые идеи в жизнь, чтобы повысить эффективность Google Реклама и повлиять на свой бизнес.
Получая сертификат Google Реклама – Measurement Certification, Google признает вашу способность:
- Преобразовывать свои маркетинговые цели в измеримые действия
- Настройте отслеживание для эффективного измерения продаж, загрузок/установок приложений и/или потенциальных клиентов
- Понять, как анализировать данные отслеживания конверсий и действовать на их основе
- Выберите правильную модель атрибуции для ваших бизнес-целей
Примечание. Некоторые курсы содержат ссылки на сайты, которые могут быть недоступны на предпочитаемом вами языке или требуют выбора языка.
НачатьПримечание. Эта оценка не является обязательной, но поможет вам подготовиться к сертификации. Проверьте свое понимание ключевых понятий, протестированных в ходе сертификации.
Оценка проверки знаний
Оценка показателей Google Ads
- 1,3 ч
- Необходимый
Как вы можете быть уверены, что ваши маркетинговые доллары не пропадут зря? Мы будем работать с вами, чтобы определить ваши бизнес-цели и воплотить их в цифровой маркетинг, который вы сможете легко измерить, оценить и улучшить.
Превратить бизнес-цели в маркетинговые цели
- 30 мин
Присвоение значения измеряемому объекту
- 20 м
Оценить результаты и принять меры
- 20 м
Знакомство с отслеживанием конверсий
- 16 м
Настройте отслеживание конверсий для достижения ваших целей
- 51 м
Анализ и оптимизация с данными преобразования
- 21 м
Помимо цифровой рекламы, вам доступно множество маркетинговых инструментов.