«Автопилот» Tesla оказался бессилен перед снегом на дороге
«Автопилот» Tesla оказался бессилен перед снегом на дороге — Российская газетаСвежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
Легковые авто
11.11.2022 08:34
Евгений Костин
Автор канала «Bruce The Model 3» решил проверить возможности системы Full Self-Driving (FSD) на заснеженной дороге. По итогам поездки он назвал её одной из самых напряжённых в своей жизни.
В отличие от подавляющего большинства «беспилотников» электрокары Tesla не используют лидары, а опираются лишь на показания с камер. В некоторых условиях это позволяет автомобилю уверенно справляться с дорожной ситуацией, но многочисленные эксперименты блогеров, в том числе фанатов Tesla, доказывают, что FSD не идеальна.
В случае с заснеженными дорогами Full Self-Driving «растерялась» ещё больше, так как просто не могла определить границы проезжей части: автомобиль то и дело тянуло вправо, по какой-то причине система игнорировала колею, которую сделали другие машины, перед поворотом FSD эффективно тормозила, но не завершала манёвр.
Большую часть поездки автор ролика был вынужден вмешиваться в управление автомобилем, корректируя намерения искусственного интеллекта и помогая ему.
Поделиться:
#Tesla
28.12.2022Авто
В Ижевске прошел премьерный тест-драйв российского электромобиля e-Largus
27.12.2022Экономика
Мантуров: Сборка автомобилей Aurus в ОАЭ может стартовать в 2024 году
27.12.2022Авто
Названы автомобильные запчасти, которые больше всего прибавили в цене в 2022 году
27.12.2022Авто
Chery рассказала о новинках для России
27.12.2022Авто
Марка GAC показала салон конкурента Creta нового поколения
27.12.2022Авто
Новый Geely Coolray сняли на видео в Москве
27.12.2022Авто
Какие автомобили появятся в России в 2023 году
27. 12.2022Авто
В России стартовали продажи премиального кроссовера Voyah Free
27.12.2022Авто
Tank 300 получил две спецверсии: для геймеров и сурового бездорожья
27.12.2022Авто
Электрический Lada e-Largus: известны отличия в салоне и цена
27.12.2022Авто
Исследование: о каких машинах мечтают россияне
27.12.2022Авто
На бывшем заводе Nissan будут выпускать три новых модели Lada
27.12.2022Авто
Вседорожник Hongqi HS5 получил разрешение на продажу в России
26.12.2022Власть
Суд признал, что ошибиться номером авто при оплате парковки не нарушение
26.12.2022Авто
Когда с места происшествия можно уехать безнаказанно
26.12.2022Авто
«Москвич 3». Первое знакомство c кроссовером российской марки
Главное сегодня:
Американские регуляторы предостерегли автовладельцев Tesla от испытаний систем безопасности на детях
3DNews Технологии и рынок IT. Новости Искусственный интеллект, машинное обучен… Американские регуляторы предостерегли ав… Самое интересное в обзорах 18.08.2022 [05:30], Алексей Разин Интерес обывателей к возможностям современных систем активной помощи водителю весьма высок, и это подталкивает особо пытливых автовладельцев проводить натурные эксперименты, моделирующие те или иные дорожные ситуации. Агентство NHTSA, которое в США ведает безопасностью дорожного движения, предостерегло обладателей электромобилей Tesla от вовлечения детей в подобные эксперименты. Источник изображения: YouTube, Whole Mars Catalog В фокусе внимания автомобильного сообщества в США в последние недели оказалась способность бортовых камер электромобилей Tesla корректно распознавать малолетних пешеходов и останавливаться перед ними либо замедлять ход при пересечении детьми проезжей части. Подобная активность привлекла внимание чиновников NHTSA, и те выступили с заявлением, призывающим не рисковать жизнью людей при проведении экспериментов с технологиями, используемыми на транспорте. Потребителям не следует пытаться воссоздать условия экспериментов в реальной жизни, привлекая детей и других людей в целом, как отмечается в заявлении агентства. В собственных экспериментах ведомство использует контролируемые процедуры и условия, которые недопустимо воспроизводить частными лицами. Интерес к этой теме со стороны контролирующих органов породил выпущенный в этом месяце видеоролик, в котором электромобиль Tesla наезжает на манекены, имитирующие находящихся на проезжей части детей. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, мир роботехники, Искусственный интеллект, машинное обучение, нейросети, Теги: tesla, tesla model s, электромобиль, автопилот, nhtsa ← В прошлое В будущее → |
Оглядываясь назад: как эксперименты Теслы погрузили один город в Колорадо во тьму
Никола Тесла — один из самых всемирно известных изобретателей современности благодаря своим многочисленным открытиям. Однако его достижения часто сопровождались риском на неизведанной территории. В 1899 году Тесла экспериментировал с электричеством в городе Колорадо, когда он непреднамеренно взорвал всю электрическую сеть и оставил город в полной темноте.
Эксперименты Теслы по электрификации в Колорадо-Спрингс были одними из самых важных его работ. Он открыл переменный ток, электрическую систему, которая до сих пор используется во всем мире, и изучил использование электричества высокого напряжения и высокой частоты для беспроводной передачи энергии. Результатом его исследований стало изобретение «катушки Теслы», которая передает электрическую энергию по беспроводной связи. Цель Теслы состояла в том, чтобы отправить передачу с колорадской горы Пайкс-Пик высотой 14 115 футов в Париж.
Во время своих экспериментов с катушкой Теслы Тесла случайно отправил громоподобную передачу, которая в конечном итоге сожгла электрический генератор в Колорадо-Спрингс, примерно в шести милях от его лаборатории.
«Один раз произошло 12 000 разрядов, все в радиусе точно менее 50 километров от лаборатории. Многие из них напоминали гигантские огненные деревья со стволами вверх или вниз», — писал Тесла в своей книге « экспериментов с переменными токами высокого напряжения и высокой частоты».0010 .
Городские власти позже отключили электроэнергию в лаборатории Теслы, которая, как считается, располагалась на холме Ноб недалеко от современного центра Колорадо-Спрингс. Лаборатория Теслы была разобрана, а его оборудование продано на аукционах в счет погашения его долгов.
«Колорадо — страна, известная своими естественными проявлениями электрической силы», — писал Тесла. «В этой сухой и разреженной атмосфере солнечные лучи с яростной силой бьют предметы. Я поднял пар до опасного давления в бочках, наполненных концентрированным солевым раствором, и фольга некоторых моих приподнятых терминалов сморщилась в огненном пламени».
В 1900 году Тесла уехал из Колорадо-Спрингс в Нью-Йорк, чтобы продолжить свои эксперименты с беспроводным электричеством. Он намеревался построить глобальную систему беспроводной связи, передаваемой через большую электрическую вышку, с целью обмена информацией и обеспечения бесплатной энергией по всему миру.
В то время общественность и инвесторы сомневались в работе Теслы, но многие современные технологии были созданы благодаря его изобретениям. Усилия Теслы в области машин переменного тока привели к развитию радиолокационных и рентгеновских технологий, дистанционного управления и открытию вращающегося магнитного поля. Совсем недавно группа инженеров, в том числе предприниматель и инженер Илон Маск, основала Tesla Motors, названную в честь Николы Теслы. Так совпало, что недавно в Колорадо-Спрингс открылся дилерский центр Tesla, вернувший городу связь с электротехникой. Также в автомобильной промышленности Nikola Corporation также названа в честь Николы Теслы.
катушек Теслы | Мнение | Мир химии
Обмотки культовой иконы
Никола Тесла (1856–1943)
Источник: © Музей/Научная фотобиблиотека Николы Теслы
Изобретатель, вокруг которого сложено множество легенд – некоторые сам
Вторжение в Украину и резкий рост цен на энергоносители внезапно привлекли всеобщее внимание к потокам тепла и электричества в наших домах.
Есть одна фигура — вовсе не химик, а выдающийся изобретатель, — который пережил переход от пара к электричеству и изменил то, как мы занимаемся большей частью нашей науки. Тысячи страниц написаны о Николе Тесле, чей блеск и эксцентричность сделали его культовым. Многие анекдоты о его жизни происходят из его собственных воспоминаний. Поэтому может быть трудно проследить ход его изобретений, не обращаясь к агиографии. В конце концов, его имя связано не только с инструментом, катушкой Теслы, но и с одним из ключевых элементов магнитного поля, а также с компанией, которая (кхм) пробилась на автомобильный рынок, чтобы стать одним из них. из самых дорогих мировых брендов.
В любопытной параллели с несколькими технологическими предпринимателями Силиконовой долины Тесла имел пеструю академическую историю. Он пристрастился к электричеству еще подростком, когда казался чем-то вроде вундеркинда, но не смог закончить университетские курсы. После того, как Тивадар Пушкаш, изобретатель телефонной станции, возился с трудом в качестве рисовальщика и учителя, Тивадар Пушкаш нанял его главным электриком в свою новую компанию в Будапеште. Но у амбициозной Теслы чесались ноги; Пушкаш со связями нашел ему работу в компании уличного освещения Эдисона в Париже. Он стал ключевым специалистом по устранению неполадок в компании, помогая проектировать улучшенные динамо-машины и решать сложные проблемы по всей Европе.
В 1884 году он отправился в Нью-Йорк, США, чтобы работать на ныне легендарном машиностроительном заводе Томаса Эдисона, который занимался установкой уличных фонарей и выработкой электроэнергии в городе. В течение шести месяцев Тесла уволился и начал действовать самостоятельно, создав компанию по производству дуговых ламп и развитию своих идей по использованию переменного тока.
В 1886 году Тесла учредил новое товарищество, Tesla Electric Company. Его мысли были полностью сосредоточены на переменном токе, который он, вероятно, рассматривал в первую очередь с точки зрения фазы. Изменение фазы тока в катушке создавало вращающееся магнитное поле. Затем это поле могло индуцировать ток в наборе катушек, намотанных на металлический якорь, который приводился в движение. Хотя Галилео Феррарис в Италии представил принцип примерно в то же время, именно дизайн Теслы захватил рынок. Асинхронные двигатели в конечном итоге станут стандартной конструкцией для тяжелонагруженного оборудования, включая вакуумные насосы и вытяжные вентиляторы.
Источник: © Музей Николы Теслы/Научная фотобиблиотека
Он волшебник? Нет, он лучше – ученый
В 1889 году Тесла услышал о поразительном сообщении Генриха Герца о том, что электромагнетизм может передаваться на расстоянии. Пытаясь повторить эксперимент в своей лаборатории, Тесла расплавил сердечник катушки Румкорфа, которую он использовал для получения колебательного высокого напряжения. Поэтому он разработал резонансный контур, в котором обмотки первичной и вторичной катушек были разделены воздушным зазором. Его устройство генерировало чрезвычайно высокое напряжение при очень малом токе. Вторую катушку можно было перемещать, чтобы изменять напряжение, а верхняя часть катушки также производила впечатляющие искры длиной в несколько сантиметров или даже метров, в зависимости от конфигурации. Изображение с длинной выдержкой Теслы, сидящего в своей лаборатории в окружении огромных молний, захватило общественное воображение: это был человек, который мог управлять невидимыми силами вселенной, суперпозиция ученого, провидца и мага, вокруг которого будут расти легенды.
Для химиков имя Теслы по-прежнему связано с высоковакуумными коллекторами — поднесенный к стеклу кончик маленькой катушки Теслы дает великолепный розово-фиолетовый разряд, интенсивность которого коррелирует с давлением, достигаемым насосом.