Эксперименты тесла: Никола Тесла и его эксперименты

«Автопилот» Tesla оказался бессилен перед снегом на дороге

«Автопилот» Tesla оказался бессилен перед снегом на дороге — Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Легковые авто

11.11.2022 08:34

Евгений Костин

Автор канала «Bruce The Model 3» решил проверить возможности системы Full Self-Driving (FSD) на заснеженной дороге. По итогам поездки он назвал её одной из самых напряжённых в своей жизни.

В отличие от подавляющего большинства «беспилотников» электрокары Tesla не используют лидары, а опираются лишь на показания с камер. В некоторых условиях это позволяет автомобилю уверенно справляться с дорожной ситуацией, но многочисленные эксперименты блогеров, в том числе фанатов Tesla, доказывают, что FSD не идеальна.

В случае с заснеженными дорогами Full Self-Driving «растерялась» ещё больше, так как просто не могла определить границы проезжей части: автомобиль то и дело тянуло вправо, по какой-то причине система игнорировала колею, которую сделали другие машины, перед поворотом FSD эффективно тормозила, но не завершала манёвр.

Большую часть поездки автор ролика был вынужден вмешиваться в управление автомобилем, корректируя намерения искусственного интеллекта и помогая ему.

Поделиться:

#Tesla

28.12.2022Авто

В Ижевске прошел премьерный тест-драйв российского электромобиля e-Largus

27.12.2022Экономика

Мантуров: Сборка автомобилей Aurus в ОАЭ может стартовать в 2024 году

27.12.2022Авто

Названы автомобильные запчасти, которые больше всего прибавили в цене в 2022 году

27.12.2022Авто

Chery рассказала о новинках для России

27.12.2022Авто

Марка GAC показала салон конкурента Creta нового поколения

27.12.2022Авто

Новый Geely Coolray сняли на видео в Москве

27.12.2022Авто

Какие автомобили появятся в России в 2023 году

27. 12.2022Авто

В России стартовали продажи премиального кроссовера Voyah Free

27.12.2022Авто

Tank 300 получил две спецверсии: для геймеров и сурового бездорожья

27.12.2022Авто

Электрический Lada e-Largus: известны отличия в салоне и цена

27.12.2022Авто

Исследование: о каких машинах мечтают россияне

27.12.2022Авто

На бывшем заводе Nissan будут выпускать три новых модели Lada

27.12.2022Авто

Вседорожник Hongqi HS5 получил разрешение на продажу в России

26.12.2022Власть

Суд признал, что ошибиться номером авто при оплате парковки не нарушение

26.12.2022Авто

Когда с места происшествия можно уехать безнаказанно

26.12.2022Авто

«Москвич 3». Первое знакомство c кроссовером российской марки

Главное сегодня:

Американские регуляторы предостерегли автовладельцев Tesla от испытаний систем безопасности на детях

3DNews Технологии и рынок IT. Новости Искусственный интеллект, машинное обучен… Американские регуляторы предостерегли ав…

Самое интересное в обзорах

18.08.2022 [05:30],  Алексей Разин

Интерес обывателей к возможностям современных систем активной помощи водителю весьма высок, и это подталкивает особо пытливых автовладельцев проводить натурные эксперименты, моделирующие те или иные дорожные ситуации. Агентство NHTSA, которое в США ведает безопасностью дорожного движения, предостерегло обладателей электромобилей Tesla от вовлечения детей в подобные эксперименты.

Источник изображения: YouTube, Whole Mars Catalog

В фокусе внимания автомобильного сообщества в США в последние недели оказалась способность бортовых камер электромобилей Tesla корректно распознавать малолетних пешеходов и останавливаться перед ними либо замедлять ход при пересечении детьми проезжей части.

Некоторые экспериментаторы начали привлекать детей к воссозданию возможных сценариев и записывать это на видео. В одном из таких роликов дети задействованы в частных экспериментах на небольших скоростях, когда они либо стоят на дороге перед приближающимся электромобилем, либо переходят дорогу перед ним. Авторы ролика с удовлетворением отмечают, что автоматика корректно распознаёт силуэты детей разного роста и замедляет машину.

Подобная активность привлекла внимание чиновников NHTSA, и те выступили с заявлением, призывающим не рисковать жизнью людей при проведении экспериментов с технологиями, используемыми на транспорте. Потребителям не следует пытаться воссоздать условия экспериментов в реальной жизни, привлекая детей и других людей в целом, как отмечается в заявлении агентства. В собственных экспериментах ведомство использует контролируемые процедуры и условия, которые недопустимо воспроизводить частными лицами.

Интерес к этой теме со стороны контролирующих органов породил выпущенный в этом месяце видеоролик, в котором электромобиль Tesla наезжает на манекены, имитирующие находящихся на проезжей части детей. NHTSA подчеркнуло, что ни один из продающихся сегодня автомобилей не обладает способностью управляться полностью самостоятельно. Ведомство также отметило, что в своих экспериментах использует седан Tesla Model S 90D, выпущенный в 2017 году, который получил обновление до бета-версии FSD первого апреля этого года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL:

 https://3dnews.ru/1072379/amerikanskie-regulyatori-predosteregli-avtovladeltsev-tesla-ot-ispitaniy-sistem-bezopasnosti-na-detyah

Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, мир роботехники, Искусственный интеллект, машинное обучение, нейросети,

Теги: tesla, tesla model s, электромобиль, автопилот, nhtsa

← В прошлое В будущее →

Оглядываясь назад: как эксперименты Теслы погрузили один город в Колорадо во тьму

Никола Тесла — один из самых всемирно известных изобретателей современности благодаря своим многочисленным открытиям. Однако его достижения часто сопровождались риском на неизведанной территории. В 1899 году Тесла экспериментировал с электричеством в городе Колорадо, когда он непреднамеренно взорвал всю электрическую сеть и оставил город в полной темноте.

Эксперименты Теслы по электрификации в Колорадо-Спрингс были одними из самых важных его работ. Он открыл переменный ток, электрическую систему, которая до сих пор используется во всем мире, и изучил использование электричества высокого напряжения и высокой частоты для беспроводной передачи энергии. Результатом его исследований стало изобретение «катушки Теслы», которая передает электрическую энергию по беспроводной связи. Цель Теслы состояла в том, чтобы отправить передачу с колорадской горы Пайкс-Пик высотой 14 115 футов в Париж.

Во время своих экспериментов с катушкой Теслы Тесла случайно отправил громоподобную передачу, которая в конечном итоге сожгла электрический генератор в Колорадо-Спрингс, примерно в шести милях от его лаборатории.

«Один раз произошло 12 000 разрядов, все в радиусе точно менее 50 километров от лаборатории. Многие из них напоминали гигантские огненные деревья со стволами вверх или вниз», — писал Тесла в своей книге « экспериментов с переменными токами высокого напряжения и высокой частоты».0010 .

Городские власти позже отключили электроэнергию в лаборатории Теслы, которая, как считается, располагалась на холме Ноб недалеко от современного центра Колорадо-Спрингс. Лаборатория Теслы была разобрана, а его оборудование продано на аукционах в счет погашения его долгов.

«Колорадо — страна, известная своими естественными проявлениями электрической силы», — писал Тесла. «В этой сухой и разреженной атмосфере солнечные лучи с яростной силой бьют предметы. Я поднял пар до опасного давления в бочках, наполненных концентрированным солевым раствором, и фольга некоторых моих приподнятых терминалов сморщилась в огненном пламени».

В 1900 году Тесла уехал из Колорадо-Спрингс в Нью-Йорк, чтобы продолжить свои эксперименты с беспроводным электричеством. Он намеревался построить глобальную систему беспроводной связи, передаваемой через большую электрическую вышку, с целью обмена информацией и обеспечения бесплатной энергией по всему миру.

В то время общественность и инвесторы сомневались в работе Теслы, но многие современные технологии были созданы благодаря его изобретениям. Усилия Теслы в области машин переменного тока привели к развитию радиолокационных и рентгеновских технологий, дистанционного управления и открытию вращающегося магнитного поля. Совсем недавно группа инженеров, в том числе предприниматель и инженер Илон Маск, основала Tesla Motors, названную в честь Николы Теслы. Так совпало, что недавно в Колорадо-Спрингс открылся дилерский центр Tesla, вернувший городу связь с электротехникой. Также в автомобильной промышленности Nikola Corporation также названа в честь Николы Теслы.

катушек Теслы | Мнение | Мир химии

Обмотки культовой иконы

Никола Тесла (1856–1943)

Источник: © Музей/Научная фотобиблиотека Николы Теслы

Изобретатель, вокруг которого сложено множество легенд – некоторые сам

Вторжение в Украину и резкий рост цен на энергоносители внезапно привлекли всеобщее внимание к потокам тепла и электричества в наших домах.

В моем отделе значительная часть 500 кВт электричества, протекающего через наше здание в любой момент времени, приводит в действие множество двигателей, которые поддерживают необходимый нам вакуум, качество воздуха и наше движение по зданию. Сказать, что без электричества современная химия прекратилась бы, — это трюизм.

Есть одна фигура — вовсе не химик, а выдающийся изобретатель, — который пережил переход от пара к электричеству и изменил то, как мы занимаемся большей частью нашей науки. Тысячи страниц написаны о Николе Тесле, чей блеск и эксцентричность сделали его культовым. Многие анекдоты о его жизни происходят из его собственных воспоминаний. Поэтому может быть трудно проследить ход его изобретений, не обращаясь к агиографии. В конце концов, его имя связано не только с инструментом, катушкой Теслы, но и с одним из ключевых элементов магнитного поля, а также с компанией, которая (кхм) пробилась на автомобильный рынок, чтобы стать одним из них. из самых дорогих мировых брендов.

В любопытной параллели с несколькими технологическими предпринимателями Силиконовой долины Тесла имел пеструю академическую историю. Он пристрастился к электричеству еще подростком, когда казался чем-то вроде вундеркинда, но не смог закончить университетские курсы. После того, как Тивадар Пушкаш, изобретатель телефонной станции, возился с трудом в качестве рисовальщика и учителя, Тивадар Пушкаш нанял его главным электриком в свою новую компанию в Будапеште. Но у амбициозной Теслы чесались ноги; Пушкаш со связями нашел ему работу в компании уличного освещения Эдисона в Париже. Он стал ключевым специалистом по устранению неполадок в компании, помогая проектировать улучшенные динамо-машины и решать сложные проблемы по всей Европе.

В 1884 году он отправился в Нью-Йорк, США, чтобы работать на ныне легендарном машиностроительном заводе Томаса Эдисона, который занимался установкой уличных фонарей и выработкой электроэнергии в городе. В течение шести месяцев Тесла уволился и начал действовать самостоятельно, создав компанию по производству дуговых ламп и развитию своих идей по использованию переменного тока. Когда первоначальное предприятие Теслы провалилось, он потерял контроль над своими патентами и был вынужден сводить концы с концами, выполняя ряд тривиальных работ.

В 1886 году Тесла учредил новое товарищество, Tesla Electric Company. Его мысли были полностью сосредоточены на переменном токе, который он, вероятно, рассматривал в первую очередь с точки зрения фазы. Изменение фазы тока в катушке создавало вращающееся магнитное поле. Затем это поле могло индуцировать ток в наборе катушек, намотанных на металлический якорь, который приводился в движение. Хотя Галилео Феррарис в Италии представил принцип примерно в то же время, именно дизайн Теслы захватил рынок. Асинхронные двигатели в конечном итоге станут стандартной конструкцией для тяжелонагруженного оборудования, включая вакуумные насосы и вытяжные вентиляторы.

Источник: © Музей Николы Теслы/Научная фотобиблиотека

Он волшебник? Нет, он лучше – ученый

В 1889 году Тесла услышал о поразительном сообщении Генриха Герца о том, что электромагнетизм может передаваться на расстоянии. Пытаясь повторить эксперимент в своей лаборатории, Тесла расплавил сердечник катушки Румкорфа, которую он использовал для получения колебательного высокого напряжения. Поэтому он разработал резонансный контур, в котором обмотки первичной и вторичной катушек были разделены воздушным зазором. Его устройство генерировало чрезвычайно высокое напряжение при очень малом токе. Вторую катушку можно было перемещать, чтобы изменять напряжение, а верхняя часть катушки также производила впечатляющие искры длиной в несколько сантиметров или даже метров, в зависимости от конфигурации. Изображение с длинной выдержкой Теслы, сидящего в своей лаборатории в окружении огромных молний, ​​захватило общественное воображение: это был человек, который мог управлять невидимыми силами вселенной, суперпозиция ученого, провидца и мага, вокруг которого будут расти легенды.

Для химиков имя Теслы по-прежнему связано с высоковакуумными коллекторами — поднесенный к стеклу кончик маленькой катушки Теслы дает великолепный розово-фиолетовый разряд, интенсивность которого коррелирует с давлением, достигаемым насосом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *