Интеграция vk API с Mailerlite API
Обзор/
Приложения/
vk/
MailerliteНастройте триггер vk API для запуска рабочего процесса, который интегрируется с Mailerlite API. Интеграционная платформа Pipedream позволяет удивительно быстро интегрировать vk и Mailerlite. Бесплатно для разработчиков.
Популярные действия vk и Mailerlite#
Создать подписчика с API Mailerlite
Создать нового подписчика. См. документы
Попробуйте
Список подписчиков с помощью Mailerlite API
Список всех подписчиков в группе. См. документы здесь
Попробуйте
Удалить подписчика из группы с помощью Mailerlite API
Удаляет одного подписчика из указанной группы. См. документы здесь
Попробуйте
Подпишитесь на группу MailerLite с помощью Mailerlite API
Добавьте подписчика в группу. См. документы здесь
Попробуйте
Обновить подписчика с помощью Mailerlite API
Обновить одного активного подписчика. См. документы
Попробуйте
Обзор vk#
ВКонтакте, ранее известная как Вконтакте, — это популярная российская социальная сеть
, которая предлагает обширный набор веб-API для разработчиков.
С помощью VK API разработчики могут создавать ряд приложений и сервисов
, которые могут взаимодействовать с пользователями и ресурсами ВКонтакте. С помощью VK API разработчики
может создавать различные сервисы, начиная от традиционных функций социальных сетей
и заканчивая более сложными приложениями и играми.
Вот некоторые вещи, которые можно создать с помощью VK API:
- Платформы социальных сетей: Дайте пользователям возможность устанавливать связи, отправлять сообщения,
обмениваться мультимедиа, а также создавать группы и события и управлять ими. Платформы потоковой передачи музыки и видео - : Создавайте платформы потоковой передачи музыки и видео
с поддержкой потоковой передачи популярного аудио- и видеоконтента из ВКонтакте. - Games: Реализуйте полнофункциональные игровые приложения, которые можно интегрировать с
VK для категорий лидеров, игровых сообществ и многого другого. - Чат-боты: Создайте своего личного чат-бота для пользователей ВКонтакте,
позволяя им общаться с другими пользователями ВКонтакте в автоматическом режиме. - Электронная коммерция: Используйте VK API для создания онлайн-рынков и магазинов электронной коммерции
с интеграцией VK. - Службы определения местоположения: разработка приложений, которые можно использовать для определения местоположения и
делитесь событиями, локациями и достопримечательностями с пользователями ВКонтакте. - Аналитика и отслеживание: собирайте данные и внедряйте аналитические инструменты для пользователей и предприятий VK
. - Реклама и продвижение: разрабатывайте кампании и рекламные мероприятия с интеграцией
ВКонтакте. - Настройка: Позвольте пользователям настраивать свой опыт ВКонтакте с помощью различных
методов, включая пользовательские скины, макеты страниц и многое другое.
Подключить вк#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
9000 2 1011
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
import { axios } from "@pipedream/platform" экспортировать по умолчанию defineComponent({ реквизит: { вк: { тип: "приложение", приложение: "вк", } }, асинхронный запуск ({шаги, $}) { возврат ожидания axios($, { адрес: `https://api.vk.com/method/users.get`, заголовки: { Авторизация: `Bearer ${this.vk.$auth.oauth_access_token}`, }, параметры: { "в": `5.131`, }, }) }, })
Обзор Mailerlite#
С API Mailerlite вы можете:
- Создать пользовательскую форму регистрации, чтобы добавить подписчиков в список рассылки
- Отправка информационных бюллетеней и автоматических электронных писем
- Сегментируйте своих подписчиков на группы
- Просмотр статистики о ваших подписчиках и рассылках по электронной почте
Connect Mailerlite#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16 900 03
17
18
импорт { axios } из "@pipedream/platform" экспортировать по умолчанию defineComponent({ реквизит: { почтовая программа: { тип: "приложение", приложение: "mailerlite", } }, асинхронный запуск ({шаги, $}) { возврат ожидания axios($, { URL-адрес: `https://connect. mailerlite.com/api/campaigns`, заголовки: { Авторизация: `Bearer ${this.mailerlite.$auth.api_key}`, }, }) }, })
Sendsay — российский комплекс автоматизации маркетинга для работы с покупателями и продавцами на сайте по E-mail, Telegram, SMS, VK, Viber, Mobile push для CMS CS-Cart Marketplaces
Sendsay — российский комплекс автоматизации маркетинга для работы с покупателями и продавцами на сайте по E-mail, Telegram, SMS, ВК, Viber, Mobile push для CMS CS-Cart Marketplaces
Бонусы интеграции с сервисом Sendsay
- Массовая рассылка писем,
- Массовая рассылка подписчикам сообществ ВКонтакте,
- Массовая рассылка подписчикам Telegram-канала,
- Массовая рассылка сообщений в WhatsApp,
- Отправка личных транзакционных писем,
- Массовая рассылка покупателям, продавцам и администраторам,
Сервисом Sendsay пользуются многие крупные компании, в том числе самые популярные маркетплейсы, такие как Ozon, X5 Retail Group, Детский мир, Кенгуру, ECCO, ОК, Перекресток, La Redoute, ВТБ Страхование, Альфа-Банк, МТС- Банк, ЮниКредит Банк и многие другие. Работайте с лучшими, чтобы стать лучше самому.
Зачем мне массовая рассылка?
Маркетплейсу важно вести диалог с продавцами и покупателями: оповещать о заказе или изменении его статуса, напоминать о необходимости забрать заказ, рассказывать об акциях и так далее.
Почтовые сервисы стараются защитить своих пользователей от спама, поэтому ставят ограничения: отправка не более 1000 писем в день, исходящие письма блокируются, а входящие попадают в спам. То есть адресат их просто не получит.
И кажется, что 1000 писем — это очень много. Но это для обычного человека, а для базара? Сколько писем в день рассылает даже небольшой маркетплейс? Попробуем посчитать.
Покупатель зарегистрировался – ему выслано письмо-подтверждение. Потом сделал заказ, об этом тоже приходит уведомление. Далее идут уведомления об изменении статусов заказа: заказ подтвержден, передан в транспортную компанию, доставлен в город доставки, передан на ПВЗ, передан покупателю. Это уже 7 букв. Пока, кажется, не очень.
Уведомления о заказе должны отправляться не только покупателю, но и продавцу. Уже примерно в два раза больше сообщений.
Но на маркетплейсе бывает не один заказ в день, а сотни, а иногда и тысячи. И на каждый заказ приходится 10-15 сообщений. Мы уже вышли далеко за пределы. А нам еще нужно рассказать людям об акциях, поступлении товара, запросить отзыв: удобная ли вам доставка? Довольны ли вы качеством продукта?
Модуль интеграции сервиса Sendsay рассылает электронные письма массово, обходя ограничения почтовых сервисов. Вам больше не нужно думать о том, сколько писем вы уже отправили сегодня.
Модуль интеграции сервиса Sendsay
Мы разработали модуль, который интегрирует сервис Sendsay в административную панель вашего маркетплейса. Управляйте своими информационными бюллетенями, не переходя на сторонние сайты. Экономьте время, управляйте рынком более эффективно.
Почему электронная почта
Казалось бы, электронная почта устарела, есть гораздо более современные и удобные способы общения с партнерами: телефон, социальные сети, мессенджеры.
Однако, во-первых, человек может в любой момент сменить номер или просто потерять телефон, и связь с ним будет потеряна. Он не сможет просмотреть информацию о том, что его заказ уже доставлен в пункт самовывоза, уточнить номер заказа или получить проверочный код.
Во-вторых, вы не сможете отправить через СМС или мессенджер большой объем информации: список товаров в заказе, или подборку товаров по интересующей покупателя тематике, отчет продавцу по продажам за месяц. Все это гораздо удобнее отправить по электронной почте.
В-третьих, в отличие от СМС, соцсетей или мессенджеров, электронная почта позволяет сортировать письма по важности и быстро находить нужное в случае необходимости. Электронная почта гораздо удобнее для хранения и структурирования информации.
Шаблоны писем
Пришедшее на почту письмо должно быть узнаваемо, чтобы адресат мог понять, с кем он имеет дело и о чем может быть письмо. Для маркетплейса одинаково важно делать разные дизайны писем для разных категорий получателей: для администраторов, продавцов и покупателей.
Продавец также может быть зарегистрирован на вашей торговой площадке в качестве покупателя. В этом случае очень важно, чтобы он своевременно отвечал на письма, присланные ему как продавцу. Ведь среди них может быть информация о заказах, требующих срочного внимания.
Выберите один из трех вариантов разработки индивидуальных шаблонов писем:
- Сделайте шаблон самостоятельно в сервисе Sendsay,
- Закажите разработку шаблона у специалистов сервиса Sendsay,
- Закажите разработку шаблонов у специалистов веб-студии Maurisweb.
В результате все ваши письма будут персонализированы для разных категорий получателей: покупателей, продавцов, администраторов.
Сегментация рассылки Sendsay
Создавайте цепочки писем на разные случаи жизни и тонко настраивайте рассылку, чтобы покупатель, попав в запланированную ситуацию, автоматически получал письмо, возвращая его на ваш маркетплейс.
Например, если покупатель зарегистрировался, подтвердил свою электронную почту, но еще не заполнил адрес доставки и номер телефона, это означает, что он не оформил ни одного заказа. Это хороший повод отправить ему электронное письмо с подборкой популярных продуктов, чтобы мотивировать его совершить первую покупку.
Создавайте цепочки писем на основе возраста, пола и даты рождения покупателя. Основываясь на этих данных, вы можете сделать выбор в пользу подходящих продуктов. Например, косметика для женщин, адаптированная к ее возрасту.
На основании информации о выбранных способах доставки составить рассылку с опросом о качестве доставки, а после прохождения опроса отправить покупателю благодарственное письмо и приятный подарок за помощь в улучшении сервиса.
А если покупатель недоволен доставкой, автоматически отправить письмо в отдел контроля качества. Это повысит качество работы.
Чтобы сделать рассылку более адресной, индивидуальной, после регистрации можно предложить покупателю пройти опрос о том, какие категории и товары ему наиболее интересны, и сделать выборки на основе его собственных ответов.
Если клиент приобрел у вас товары некоторое время назад, но больше не посещает ваш сайт, отправьте ему электронное письмо с напоминанием о вашей торговой площадке с выбором товаров из тех же категорий.
Одни и те же цепочки писем могут быть составлены для продавцов на разных этапах подготовки их магазина к продажам на вашей торговой площадке.
Например, если продавец зарегистрировался и привез товар на витрину, но у него до сих пор нет продаж, отправьте ему серию обучающих писем, которые помогут ему изменить оформление и товарный вид своего товара, что должно, в свою очередь, привести к первой продаже.
После этого важно отправить письмо с поздравлением продавцу, а затем мотивировать его поздравлениями на 100, 500 и 1000 продаж.
Рассылка в мессенджерах и социальных сетях
Многие люди сегодня реже пользуются электронной почтой, предпочитая более быстрые варианты связи: мессенджеры и социальные сети. Sendsay поддерживает работу со всеми популярными мессенджерами: Telegram, Whatsapp, Viber, а также массовые и целевые рассылки в социальной сети ВКонтакте.
Обновление и развитие модуля
Модуль постоянно развивается, появляются новые методы сегментации и больше настроек поточечного распределения.