Добавить фирму на яндекс карту: Добавить организацию — Яндекс Карты. Справка

яндекс. Карты и Яндекс визитки — самая важная информация

Ресурсы Статьи Яндекс. Карты и Яндекс визитки — самая важная информация

Дата

19.02.20

Тип

Статьи

Категория

Маркетинг

Яндекс не только поисковик, его возможности намного больше. Его не зря называют «русским Google». Узнайте, какие возможности Яндекса можно использовать для повышения узнаваемости бренда на российском рынке, увеличения органического трафика на сайт вашего отеля и привлечения посетителей.

Данные
за 2018 год показали, что более 23 миллионов россиян ежегодно выезжают
за границу. Половина из них использует поисковую систему Яндекс для поиска отелей по номеру
. Поэтому, если вы думаете обзавестись этой
группой гостей, вам имеет смысл ознакомиться с
возможностями Яндекс. Здесь
вы можете найти основную информацию.

Яндекс
визитка

На
Яндекс так же как и в Гугле можно создать онлайн визитку.
Яндекс.Справочник — это сайт, на котором вы вводите адрес и номер телефона

объекта и адрес его сайта, добавляете фотографии
и выбираете свое местоположение для облегчения доступа гостей.

Ваш бизнес попадает в Яндекс.Справочник, и онлайн-визитка отеля появляется, когда кто-то :

  • ищет жилье с помощью этого инструмента,
  • ищет отель в поисковике,
  • просматривает карты на Яндексе.
Яндекс визитка

Гостиницы, у которых есть визитки на Яндексе, могут появиться в предложениях , если пользователь не знает точно, в какой именно гостинице он хотел бы остановиться, и вводит общие ключевые слова (например, «гостиницы в Великой Польше»).

Если отель хорошо управляет своей визитной карточкой, используя такие возможности, как добавление цен, и собирает положительные отзывы гостей, то шансы на повышение популярности и привлечение новых гостей растут.

Пользователи также могут просматривать отели

прямо в картах . Яндекс предлагает отдельную поисковую категорию «гостиницы», в которой есть дополнительные возможности фильтрации (можно выбрать дату проживания, количество гостей, отели с бассейном и т. д.).

Яндекс и объекты на картах

Для каких отельеров выгодно сотрудничество с Яндексом?

Реклама
в Яндекс.Каталоге

Яндекс.Каталог
дает отелям множество вариантов рекламы и позиционирования. Вы можете
разделить рекламу в Яндексе на две категории.

Приоритет
позиционирование

Выделит отель на фоне остальных с помощью зеленой булавки на Яндекс картах и ​​обеспечит более высокие позиции в результатах поиска. Рекламные отели также могут расширить свою визитку дополнительными параметрами — можно добавить собственный логотип, либо поощрительную кнопку и подробную информацию об услугах.

Приоритетное позиционирование бренда

В этом случае у отеля есть еще больше возможностей подчеркнуть свою уникальность. Такая реклама, помимо вышеуказанного варианта, позволяет также использовать

ваш логотип вместо булавки на карте.

По статистике Яндекса, 86% пользователей нажимают
на отели, которые находятся в первых 10 результатах поиска.

Яндекс.Каталог и Яндекс.Карты — сайты, которые только начинают набирать популярность на европейских рынках. Это означает, что вы можете многого достичь, поскольку в этой поисковой системе все еще есть несколько хорошо управляемых объектов.

Ресурсы

Артикул

Артикул

On Tour Takeout: Облако COVID-19 имело серебряные подкладки для туристического сектора ЮАР

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Статьи

Profitroom Люди | Команда продукта — познакомьтесь с директором по продукту Profitroom

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Статьи

Пройдя лишнюю милю: как Profitroom выводит успех своего отеля-партнера на новый уровень

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Программа интеграции

Обратитесь к свойству

Сажай деревья вместе с нами!

Пожертвуйте на благотворительность

BE360: Как порадовать своих гостей персонализированным сервисом

Тёмный режим Яндекса [Заменить светлый фон]

Первоначально запущенный на русском языке на yandex. ru, поисковая система Яндекса теперь эволюционировала и глобальная англоязычная версия на yandex.com, занимающая место среди таких громких имен, как Google и Bing. Яндекс постоянно входит в топ-2 поисковых систем России. По данным Statcounter, в апреле 2020 года у них было 42,35% рынка в России, что чуть меньше, чем у Google — 54,9%.4%. Являясь многонациональной интернет-компанией и крупнейшей технологической компанией в России, Яндекс предлагает множество различных видов продуктов и услуг, включая онлайн-рекламу, услуги электронной почты через Яндекс.Почту, заказ такси через Яндекс.Такси (в сотрудничестве с Uber), беспилотные автомобили. автомобили, карты через Яндекс.Карты, аналитика приложений и управление данными, технологии умного дома, голосовой помощник Алиса, веб-браузер Яндекс Браузер, потоковая передача музыки, электронная коммерция, искусственный интеллект (ИИ) и многое другое.

История Яндекса

Яндекс был основан в 1997 году Аркадием Воложем (нынешний генеральный директор), Аркадием Борковским и Ильей Сегаловичем. «Еще один iINDEXer» — ключевая фраза, из которой было создано название компании. С момента своего основания Яндекс работал над тем, чтобы предоставлять своим пользователям релевантные и полезные результаты поиска, используя различные высокотехнологичные алгоритмы, что обеспечивает ценность результатов. Публично зарегистрированная на NASDAQ с 2011 года, компания по-прежнему остается популярным вариантом для тех, кто хочет инвестировать в растущие и прибыльные технологические компании. В следующей строке этого краткого руководства мы более подробно рассмотрим ключевые преимущества Яндекса и то, как мы можем совместить использование услуг, предоставляемых этой компанией, с нашим расширением для браузера Night Eye в темном режиме.

Преимущества Яндекса

  • Map API

Функция Map API позволяет программам, приложениям и другим приложениям предоставлять точные данные о местоположении для самых разных целей с реализованными картографическими данными. Доступ к таким картографическим данным имеет решающее значение для многих развивающихся компаний при создании полнофункционального приложения или сервиса, и сотни компаний по всему миру полагаются на него.

  • Система управления данными Click House

Click House предоставляет клиентам возможность быстро отслеживать и систематизировать большие объемы данных для поиска лучших бизнес-решений и отслеживания важных тенденций.

  • Речевой набор

Миссия Яндекса, лидера в разработке речевых технологий, также состоит в том, чтобы сделать работу в Интернете лучше для людей с самыми разными потребностями. Это достигается за счет предоставления различных технологий распознавания речи организациям, которым требуются интегрированные решения для мобильных приложений.

  • Cat Boost

Cat Boost — это высокотехнологичный алгоритм, используемый для прогнозирования больших объемов данных. Особенно полезно для предприятий, поскольку они могут принимать более эффективные решения в рамках своей организации. Способность Cat Boost ранжировать задачи и давать рекомендации на основе предоставленных данных значительно повышает общую ценность Яндекса.

  • Метрика приложения

Яндекс предоставляет набор аналитических программ для отслеживания показателей и производительности приложений. Этим пользуются разные компании по всему миру — маленькие и большие. App Metrica дает конечному пользователю возможность точно отслеживать и понимать свои показатели данных, что особенно полезно для улучшения конкретного приложения, продукта или услуги.

  • Конфиденциальность Яндекса

Одна из отличительных черт Яндекса — приверженность конфиденциальности. С помощью различных мер по обеспечению конфиденциальности компания обеспечивает защиту данных пользователей и их использование только для улучшения работы конечных пользователей.

Многие люди одержимы темным режимом, и это не случайно. Этот режим, также известный как отрицательная полярность, начинает получать все большее признание среди цифровых пользователей, и, безусловно, на это есть причины. Темный режим обеспечивает лучшую контрастность символов и менее подвержен крайне опасному для наших глаз мерцанию экрана, особенно когда мы непрерывно смотрим в монитор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *