Яндекс Директ бюджет: оценка бюджета, как рассчитать бюджет Яндекс Директ, месячный, дневной бюджет, недельный бюджет Яндекс Директ
Бюджет Яндекс Директ — первое, на что следует обратить внимание при запуске рекламной кампании. Все мы знаем, что существует специальный сервис, позволяющий заранее определить свои расходы. Рассчитать бюджет Яндекс Директ можно при переходе по ссылке ‘Прогноз бюджета’. Система предложит вам выбрать регионы показа, например, на Москву или на всю Россию, а также загрузить список ключевых фраз, по которым будут показываться объявления.
Оценка бюджета Яндекс Директ является приблизительной, но довольно точной. При этом система предложит вам избавиться от ключевых запросов, которые по прогнозу имеют низкий CTR. Исходя из личных предпочтений, вы можете выбрать и отключить какие-либо фразы, сформировав приемлемый для себя вариант. Однако, на этом инструменты далеко не заканчиваются. В Директ бюджет играет подчас решающую роль, потому система предлагает нам еще несколько способов управления собственными средствами.
Переходим непосредственно к рекламной кампании. Вы уже подсчитали примерные расходы, составили список запросов и начинаете создавать объявления. При добавлении новой кампании система предлагает определить стратегию показов, и одна из них — недельный бюджет Яндекс Директ.
Как видите, довольно легко установить лимит на недельные траты и рассчитать бюджет Директ на месяц вперед, заранее определив его в четкие рамки. Система позволяет вручную установить максимальную цену клика, а также воспользоваться технологией ‘Максимальная конверсия по цели’. Для этого требуется установить на сайте Яндекс Метрику и задать настройки целей для посетителей. В чем удобство данной стратегии? Вы можете не только четко определить в Директ недельный бюджет, но и отследить ключевые фразы, по которым на сайт приходит большее количество целевых посетителей.
А если вы хотите контролировать в Директ дневной бюджет? Это тоже возможно. Ограничение дневного бюджета в Директ сделать довольно просто: нужно посетить вкладку ‘Мои кампании’ (должна быть создана хотя бы одна) и выбрать опцию ‘Подключить общий счет’.
Такая возможность дана именно для четкого управления финансами, особенно если работать приходится со множеством объявлений. Переходим в параметры кампании и видим, что теперь при выборе какой-либо стратегии показов у нас появилась ‘галочка’ — дневной бюджет.
Этот инструмент тем более удобен, что можно контролировать и цену клика, и режим показов. Обратите внимание, расчеты идут по московскому времени, а изменять лимит можно не больше трех раз за 24 часа.
Грамотное использование стратегий для работы со средствами в Директе позволяет значительно сэкономить деньги, получив при этом немалый отклик аудитории. Каждый пользователь определяет индивидуальные предпочтения, выбирая для работы ограничение дневного бюджета или же недельный бюджет в Яндекс Директ. Совместно использовать эти технологии не получится. Рекомендуем внимательно ознакомиться с тонкостями настройки: минимальный бюджет на неделю, на сутки, приоритетность ключевых фраз, использование автобюджета. Тогда ваша реклама будет действительно эффективной.
Если вы не готовы самостоятельно настроить кампанию, мы можем сделать это за вас. Поможем рассчитать бюджет в Директ, настроим стратегии показа и определим наиболее выгодные варианты использования технологий Яндекса.
Контекстная реклама
Как ограничить дневной бюджет в Яндекс.

- Маркетинг
10.04.2012
Ограничение дневного бюджета в системе Директ от Яндекса – это интересная тема для разговора. Хотя бы потому, что система предлагает для этого два способа. Один из них внедрен самим Яндексом, а второй напоминает волшебную отвертку Доктора Кто и применим в тех случаях, когда первый не помогает.
В этой статье я хочу рассмотреть оба варианта.
1) Автоматическое ограничение дневного бюджета.
Этот способ позволяет указать крайнее ограничение бюджета на день, после чего система автоматически будет выделять нужное количество кликов под кампанию.
2) Ручное управление
Вы самостоятельно выделяете бюджет на каждый день под кампанию.
Я думаю, что у вас возник резонный вопрос: зачем вообще нужен второй способ? Все просто. Первый вариант доступен только в агентских аккаунтах (по крайней мере, на момент написания статьи). А если у вас простой, то и функции автоматического ограничения бюджета там нет.
Итак, рассмотрим оба варианта (кстати, не забывайте, что бюджет в контекстной рекламе можно не только ограничивать, но и экономить — об этом читаем тут).
Автоматический режим
Этот вариант доступен только в агентских аккаунтах. И при этом его еще надо включить. Сделать это можно, пройдя в настройки пользователя конкретного клиента (ссылка доступна на странице с перечнем кампаний клиента). Там ставим галочку напротив включения ограничения дневного бюджета. И все готово!
Теперь выбираем стратегию показа объявлений «Наивысшая доступная позиция». Там ставим галочку напротив включения ограничения дневного бюджета и указываем сумму. Все, теперь больше указанного в день не будет тратиться на рекламу.
При этом интересно то, что у ограничения есть два режима:
- Стандартный
- Распределенный
Стандартный – это обычные показы. Они идут непрерывно в течение всего времени, указанного в таргетинге. Как только кампания достигает максимальной точки ограничения дневного бюджета, она останавливается.
Распределенный – Яндекс автоматически определит, когда показывать ваши объявления с тем, чтобы получить равномерное число кликов за день (исходя из временного таргетинга). Все просто.
Ручное управление
Итак, что делать, если у вас обычный аккаунт? Все просто. Создаем отдельную кампанию, которая будет остановлена и зачисляем все средства на нее. Ее мы будем использовать исключительно для хранения денег.
Создаем обычные кампании. Выбираем там стратегию, которая более всего вам подходит. К примеру «Наивысшая доступная позиция». И скидываем необходимое количество средств.
Пример. Вы хотите тратить не более 30 долларов в день. Таргетинг у вас указан с 9 утра до 9 вечера. Тогда после 9 вечера скидывайте на счет кампании 30 долларов. И уже на следующий день они будут потрачены. Не больше. Просто потому, что в кампании нет больше средств.
Может быть, этот способ и не столь идеален, как автоматический режим. Но он работает. И работает исправно. А это самое главное.
контекстная реклама
Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании
Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.
Получить книгу
Оплата за просмотр — Яндекс.Директ. Справка
Получите максимальное количество просмотров видео на видных позициях в рекламе. Вы будете платить только за просмотры, а средняя цена за просмотр за период не будет превышать заданную цену за просмотр. Стратегия хороша для рекламодателей, которые знают, сколько они готовы платить за просмотр видеообъявления.
Просмотр : Возникновение одного из следующих событий:
Просмотр 100% видео, если видео короче 30 секунд.
Просмотр 30 секунд видео, если видео длиннее 30 секунд.
Нажмите на ссылку на сайт рекламодателя.
Стратегия эффективна для кампаний длительностью от 14 дней.
При запуске рекламной кампании происходит обучение стратегии. Стадия обучения длится от 5 до 7 дней.
- Период распределения бюджета
Введите период распределения бюджета — либо период времени, либо календарную неделю.
Введите даты начала и окончания периода. Эти даты должны попадать в диапазон дат самой рекламной кампании. Максимальный период составляет 90 дней. Минимальный срок — сутки (без учета дня настройки кампании). Бюджет будет расходоваться равномерно в течение введенного вами периода. Если вам необходимо задать несколько периодов времени по разным критериям, создайте для каждого из них отдельные рекламные кампании.
Вы можете автоматически продлить период, чтобы эффективно использовать оставшийся бюджет и охватить более широкую аудиторию. Ваш период продлится до даты окончания кампании или до исчерпания бюджета.
С помощью этой стратегии система будет стремиться распределять ваш оставшийся бюджет каждый день, учитывая ваши критерии показов и настройки. В этом случае система не будет превышать лимиты бюджета или средней цены за тысячу показов, установленные вами для стратегии. Если параметр «Автопродолжение» отключен, показ ваших объявлений прекратится по истечении периода.
Каждую неделю система будет тратить фиксированную сумму, пока либо не закончится бюджет вашей стратегии, либо пока не наступит дата окончания вашей кампании.
Система ориентируется по календарной неделе. Однако это не означает, что включить стратегию можно только в понедельник. Средние расходы будут правильно рассчитаны для оставшихся дней до конца недели.
Бюджет распределяется на основе таргетинга по времени: «коэффициент» для данного дня равен количеству часов показа вашей рекламы в этот день. Например, если ваша реклама не показывается в выходные дни, «коэффициент» для выходных дней будет равен нулю, а ваши расходы будут распределяться между будними днями.
- Бюджет стратегии
Введите ваш рекламный бюджет. При планировании бюджета учитывайте, что минимальный дневной бюджет составляет 300 руб. n \n \n
n
\n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n 7 \n\n «}}»>). Также обратите внимание, что переключение между стратегиями, остановка вашей кампании или изменение таргетинга по времени могут повлиять на то, как расходуется ваш бюджет.
Установка ограничения средней цены за просмотр. The minimum value is 0.10 rubles (

Система автоматически устанавливает цену за просмотр таким образом, чтобы вы получали максимальное количество просмотров по минимально возможной цене. Средняя стоимость может колебаться в большую или меньшую сторону в течение дня, однако средняя цена за просмотр за весь период действия стратегии не будет превышать установленный вами лимит. Для применения лимита стратегия должна работать без изменений и пауз в течение всей календарной недели.
Вы можете изменить настройки стратегии в любое время, даже если стратегия уже используется. В окне редактирования вы можете изменить среднюю цену за просмотр, бюджет или период распределения бюджета. Новые настройки применяются в течение 24 часов. После внесения любых изменений в настройки стратегии стратегия перезапускается и обучается на новых данных в течение 5-14 дней.
При изменении даты начала периода стратегия перезапускается в указанную дату.
Обратите внимание: менять настройки активной, уже работающей стратегии с указанным сроком размещения можно, но не более 3-х раз в сутки. Никаких ограничений на редактирование еще не запущенной стратегии не накладывается.
Внимание. Наш отдел обслуживания клиентов может помочь вам только с кампаниями, созданными под тем же именем пользователя, которое вы используете для связи с нами. Вы можете увидеть свой текущий логин в правом верхнем углу экрана. Наша команда может получить доступ к вашим данным только при обработке вашего запроса.
Вы можете связаться с нами с 10:00 до 19:00 (UTC+3) по телефону:
Москва : +7(495)780-65-20
Звонок по России бесплатный : 8( 800)234-24-80, доб. 9
Внимание.
Для доступа к кампаниям специалисту службы поддержки потребуется ваш PIN-код.
\n руб. \n | \n 300 \n | ||
\n тенге \n | |||
\n руб. \n | \n 9 \n | ||
\n долл. | \n 10 \n | ||
0 | \n 10 \n | ||
\n CHF \n | \n 10 \n | ||
\n TRY \n | \n 1 | ||
\n Payment currency \n | \n Minimum average CPV \n | ||
---|---|---|---|
\n 9 руб.0004 \n | \n 0,1 \n | ||
\n тенге \n | \n 5 \n 90 6 \n n | \n BYN \n | \n 0,01 \n |
\n долл.![]() | \n 0,01 \n | ||
\n \n 1 евро n 0,01 \n | |||
\n 9 швейцарских франков0004 \n | \n 0,01 \n | ||
\n TRY \n | \n 0,01 \n 9 \n 9 \n |
Yandex Ads — Profaj: Dijital Pazarlama ve Reklam Ajansı
Получайте больше показов и результатов от рекламы Яндекса с Profaj!
Откройте для себя!
Ваша целевая аудитория также осуществляет поиск в Яндекс.

Разместите рекламу Яндекс Директ с Profaj. Получите больше результатов с тем же бюджетом.
С ЯНДЕКС РЕКЛАМАДОПОЛНЯЕМ НЕДОСТАЮЩИЕ ЗАПЧАСТИ!
phonelink
Гибкая тарификация
Вы сами решаете, сколько платить за каждый клик и ваш дневной бюджет в рекламе Яндекса.
favourite_outline
Измерение
Количество кликов и показов можно постоянно проверять и улучшать в Яндекс Рекламе.
альбомная
Гибкий таргетинг
Вы сами определяете слова, время публикации рекламы и регионы в объявлениях Яндекса.
Охватите свою целевую аудиторию
С помощью Яндекс.Директа вы можете показывать свою рекламу целевой аудитории, которой интересны ваши товары и услуги. Вы определяете регионы и время показа ваших объявлений в соответствии с вашими бизнес-целями. Profaj предоставляет консультации, необходимые для вашего бизнеса, чтобы вы могли получать больше результатов от рекламы Яндекса.
Проверьте свой бюджет
Вы платите, когда пользователи нажимают только на вашу рекламу, а не когда они ее показывают. Вы сами решаете, сколько будете платить за каждый клик после размещения в результатах поиска Яндекса и максимальную сумму платежа ежедневно. Таким образом, вы тратите столько, сколько позволяет ваш дневной бюджет, когда нажимают на вашу рекламу.
НАШИ РЕКЛАМНЫЕ ПРОЕКТЫ
Компания Profaj успешно провела десять тысяч маркетинговых кампаний для более тысячи клиентов.
Hemen Hallederim GDN Digital Advertising
Enriko Aliberti GDN Digital Advertising
Ekin Koleji Markası Dijital Reklamlar
Koko Patik Цифровая реклама
Volt Elektrik Motorları Цифровая реклама
On’live Deluxe Hotel Цифровая реклама
arrow_forward Взгляните на все наши проекты
Оставьте нам информацию в разделе «Управление рекламой»Наша команда по рекламе гарантирует, что вы обратитесь к своим клиентам в нужное время и в нужном месте с правильным сообщением.
Опытная команда
Благодаря своей опытной команде в этом секторе Profaj понимает ваш бизнес и предлагает решения для вашего бизнеса.
Сертификат и информация
Вся рекламная команда Profaj имеет международные сертификаты Google и Facebook.
Лучшее программное обеспечение
Profaj использует самое лучшее и самое технологичное программное обеспечение для управления и оптимизации вашей рекламы.