Дневной бюджет в яндекс директ: Дневной бюджет в Яндекс Директе

Яндекс Директ бюджет: оценка бюджета, как рассчитать бюджет Яндекс Директ, месячный, дневной бюджет, недельный бюджет Яндекс Директ

Бюджет Яндекс Директ — первое, на что следует обратить внимание при запуске рекламной кампании. Все мы знаем, что существует специальный сервис, позволяющий заранее определить свои расходы. Рассчитать бюджет Яндекс Директ можно при переходе по ссылке ‘Прогноз бюджета’. Система предложит вам выбрать регионы показа, например, на Москву или на всю Россию, а также загрузить список ключевых фраз, по которым будут показываться объявления.

Оценка бюджета Яндекс Директ является приблизительной, но довольно точной. При этом система предложит вам избавиться от ключевых запросов, которые по прогнозу имеют низкий CTR. Исходя из личных предпочтений, вы можете выбрать и отключить какие-либо фразы, сформировав приемлемый для себя вариант. Однако, на этом инструменты далеко не заканчиваются. В Директ бюджет играет подчас решающую роль, потому система предлагает нам еще несколько способов управления собственными средствами.

Переходим непосредственно к рекламной кампании. Вы уже подсчитали примерные расходы, составили список запросов и начинаете создавать объявления. При добавлении новой кампании система предлагает определить стратегию показов, и одна из них — недельный бюджет Яндекс Директ.

Как видите, довольно легко установить лимит на недельные траты и рассчитать бюджет Директ на месяц вперед, заранее определив его в четкие рамки. Система позволяет вручную установить максимальную цену клика, а также воспользоваться технологией ‘Максимальная конверсия по цели’. Для этого требуется установить на сайте Яндекс Метрику и задать настройки целей для посетителей. В чем удобство данной стратегии? Вы можете не только четко определить в Директ недельный бюджет, но и отследить ключевые фразы, по которым на сайт приходит большее количество целевых посетителей.

Технология продвигает эти запросы на лучшие позиции, обеспечивая таким образом отличную конверсию. Таким образом, в Директ бюджет может быть не только стабильным, но и максимально эффективно распределенным для привлечения нужной аудитории.

А если вы хотите контролировать в Директ дневной бюджет? Это тоже возможно. Ограничение дневного бюджета в Директ сделать довольно просто: нужно посетить вкладку ‘Мои кампании’ (должна быть создана хотя бы одна) и выбрать опцию ‘Подключить общий счет’.

Такая возможность дана именно для четкого управления финансами, особенно если работать приходится со множеством объявлений. Переходим в параметры кампании и видим, что теперь при выборе какой-либо стратегии показов у нас появилась ‘галочка’ — дневной бюджет.

Этот инструмент тем более удобен, что можно контролировать и цену клика, и режим показов. Обратите внимание, расчеты идут по московскому времени, а изменять лимит можно не больше трех раз за 24 часа.

Экономия также должна быть разумной, и поставив в Директ бюджет для одного дня слишком низким, вы рискуете недополучить показов, а значит и целевых посетителей.

Грамотное использование стратегий для работы со средствами в Директе позволяет значительно сэкономить деньги, получив при этом немалый отклик аудитории. Каждый пользователь определяет индивидуальные предпочтения, выбирая для работы ограничение дневного бюджета или же недельный бюджет в Яндекс Директ. Совместно использовать эти технологии не получится. Рекомендуем внимательно ознакомиться с тонкостями настройки: минимальный бюджет на неделю, на сутки, приоритетность ключевых фраз, использование автобюджета. Тогда ваша реклама будет действительно эффективной.

Если вы не готовы самостоятельно настроить кампанию, мы можем сделать это за вас. Поможем рассчитать бюджет в Директ, настроим стратегии показа и определим наиболее выгодные варианты использования технологий Яндекса.

Контекстная реклама

Как ограничить дневной бюджет в Яндекс.

Директ?
  • Маркетинг

10.04.2012

Ограничение дневного бюджета в системе Директ от Яндекса – это интересная тема для разговора. Хотя бы потому, что система предлагает для этого два способа. Один из них внедрен самим Яндексом, а второй напоминает волшебную отвертку Доктора Кто и применим в тех случаях, когда первый не помогает.

В этой статье я хочу рассмотреть оба варианта.

1) Автоматическое ограничение дневного бюджета.

Этот способ позволяет указать крайнее ограничение бюджета на день, после чего система автоматически будет выделять нужное количество кликов под кампанию.

2) Ручное управление

Вы самостоятельно выделяете бюджет на каждый день под кампанию.

Я думаю, что у вас возник резонный вопрос: зачем вообще нужен второй способ? Все просто. Первый вариант доступен только в агентских аккаунтах (по крайней мере, на момент написания статьи). А если у вас простой, то и функции автоматического ограничения бюджета там нет.

Итак, рассмотрим оба варианта (кстати, не забывайте, что бюджет в контекстной рекламе можно не только ограничивать, но и экономить — об этом читаем тут).

Автоматический режим

Этот вариант доступен только в агентских аккаунтах. И при этом его еще надо включить. Сделать это можно, пройдя в настройки пользователя конкретного клиента (ссылка доступна на странице с перечнем кампаний клиента). Там ставим галочку напротив включения ограничения дневного бюджета. И все готово!

Теперь выбираем стратегию показа объявлений «Наивысшая доступная позиция». Там ставим галочку напротив включения ограничения дневного бюджета и указываем сумму. Все, теперь больше указанного в день не будет тратиться на рекламу.

При этом интересно то, что у ограничения есть два режима:

  • Стандартный
  • Распределенный

Стандартный – это обычные показы. Они идут непрерывно в течение всего времени, указанного в таргетинге. Как только кампания достигает максимальной точки ограничения дневного бюджета, она останавливается.

Распределенный – Яндекс автоматически определит, когда показывать ваши объявления с тем, чтобы получить равномерное число кликов за день (исходя из временного таргетинга). Все просто.

Ручное управление

Итак, что делать, если у вас обычный аккаунт? Все просто. Создаем отдельную кампанию, которая будет остановлена и зачисляем все средства на нее. Ее мы будем использовать исключительно для хранения денег.

Создаем обычные кампании. Выбираем там стратегию, которая более всего вам подходит. К примеру «Наивысшая доступная позиция». И скидываем необходимое количество средств.

Пример. Вы хотите тратить не более 30 долларов в день. Таргетинг у вас указан с 9 утра до 9 вечера. Тогда после 9 вечера скидывайте на счет кампании 30 долларов. И уже на следующий день они будут потрачены. Не больше. Просто потому, что в кампании нет больше средств.

Может быть, этот способ и не столь идеален, как автоматический режим. Но он работает. И работает исправно. А это самое главное.

контекстная реклама

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.