Google обновил Руководство для вебмастеров и изменил его название
Оксана Мамчуева
1289
Google изменил название своего руководства для вебмастеров с Webmaster Guidelines на Google Search Essentials – Основы поиска Google.
Кроме названия, Google обновил текущую структуру руководства, а также разделы с основополагающими принципами, техническими требованиями, политикой в отношении спама и ключевыми рекомендациями Google. Информация в этих разделах была актуализирована в соответствии с текущей политикой поиска и снабжена более четкими терминами и примерами.
Так например, раздел, касающийся антиспам-политики, и содержащий по большей части рекомендации из Руководства по качеству для вебмастеров, получил несколько дополнений, уточняющих определение спама и дающих конкретные примеры ссылочного спама, спамного контента, скама, фрода и проч.
Отметим, что Руководство для вебмастеров было выпущено 20 лет назад – в 2002 году, и с тех пор не меняло своего названия. Однако, планомерная стратегия Google по отказу от слова «вебмастер» в названиях своих сервисов, наконец, коснулась и этой документации.
Напомним, ранее Webmaster Central был переименован в Search Central, Webmaster Tools стал Search Console, а группа Webmaster Trends Analysts стала называться Google Search Relations. Это делается для того, чтобы эти сервисы и инструменты не воспринимались как специализированные ресурсы только для создателей сайтов, но и как руководства для издателей, владельцев сайтов, разработчиков и так далее.
Другими словами, Google намерен привлечь к изучению основ поиска всех, от вебмастеров и SEO-специалистов до маркетологов, издателей, владельцев бизнеса и просто любителей.
Ознакомиться с новой версией Руководства
- Новости
- SEO
Google добавил в десктопный поиск инструмент визуального поиска Lens
Пользователи получили еще одну возможность уточнения запросов
Как команда Google занимается продвижением справочной документации по SEO
Опираясь на эту же документацию
Google завершил октябрьское обновление антиспам-алгоритма
Кто-то потерял все, а кто-то не успел испугаться
Новая премия Workspace Digital Awards начала прием заявок на участие
В качестве работ принимаются кейсы, посвященные проектам, реализованным в 2020-2022 гг
Google выпустил октябрьское обновление по борьбе со спамом Spam Update
Развертывание займет около недели
Яндекс отключает старые знаки качества для сайтов в Вебмастере
И убирает их, как неактуальные
Подключение Яндекс Вебмастер и Google Search Console за 500 руб.

Бесконечные бесплатные правки в рамках технического задания и условий заказа. Платить нужно только за те изменения, которые выходят за рамки первоначального заказа. Подробнее
AndreySupport
- 5.0
- (770)
Об этом кворке
Зарегистрирую ваш сайт в сервисах:
- Яндекс Вебмастер
- Google Search Console
Инструменты вебмастера от Яндекса и Гугл помогут вам:
- С помощью Вебмастера можно следить за статистикой запросов, по которым сайт показывается в поиске.
- Сервис позволяет наблюдать за тем, как меняются показы, количество кликов, CTR сниппетов и другие показатели.
- Вебмастер проверяет сайт на два десятка типичных технических ошибок и помогает выявить и решить базовые проблемы на сайте. История таких проверок сохраняется.
- Информация обо всех нарушениях, найденных на сайте, собирается в специальном разделе. Устранив все проблемы, вы можете сообщить об этом Яндексу с помощью кнопки «Я всё исправил».
- Все основные показатели индексирования можно увидеть в одном интерфейсе — так удобнее наблюдать за процессом сбора данных и определять причины проблем с индексированием.
- Небольшие разделы можно группировать, а для страниц из разных разделов создавать общие, виртуальные разделы. Например, в таком разделе может быть собрана информация по всем страницам со словом «table» в адресе.
<strong>Зарегистрирую ваш сайт в сервисах: </strong>
<ol><li>Яндекс Вебмастер</li><li>Google Search Console</li></ol><strong>Инструменты вебмастера от Яндекса и Гугл помогут вам:
</strong>
<ol><li>С помощью Вебмастера можно следить за статистикой запросов, по которым сайт показывается в поиске.
Счетчики: Яндекс
Язык перевода:
Объем услуги в кворке: Подключу Яндекс Вебмастер и Google Search Console
Развернуть Свернуть
Гарантия возврата
Средства моментально вернутся на счет,
если что-то пойдет не так. Как это работает?
Расскажите друзьям об этом кворке
Наши 6 самых ценных выводов из Инструментов Google для веб-мастеров
Владельцы и разработчики веб-сайтов используют Инструменты Google для веб-мастеров для диагностики, анализа и оптимизации своих веб-сайтов.
Если вы не используете эту бесплатную функцию, я настоятельно рекомендую начать использовать ее как можно скорее, и вы начнете получать информацию о показах ключевых слов вашего сайта, позиционировании ключевых слов, поисковых запросах и многом другом.
Настоящим я представляю 6 главных выводов Google Search Console.
1) Альтернатива не предоставлено из Google Analytics
Поскольку сообщение (не предоставлено) появилось в вашем отчете Google Analytics, невозможно определить, какие ключевые слова являются наиболее продуктивными для вашего сайта. Несмотря на то, что все не так, как раньше, вы все равно можете получить доступ к некоторым потерянным ключевым словам.
Хорошо, что Google предоставляет информацию о показах и кликах, что позволяет вам увидеть, как посетители попадают на ваш сайт. В Инструментах для веб-мастеров вы можете найти исторические данные на вкладке поисковых запросов. Используя данные этой вкладки и Google Analytics, вы получите актуальную информацию о своих ключевых словах.
С помощью Инструментов для веб-мастеров вы сможете обнаружить данные за 90 дней. На вкладке аналитики поиска вы можете фильтровать информацию по показам, кликам, CTR или позиции на основе запросов, целевых страниц, страны, устройства, типа поиска или дат.
2) Мониторинг профиля ссылок вашего сайта
С помощью функции «Ссылки на ваш сайт» вы можете отслеживать, какие веб-сайты ссылаются на ваш сайт. Если на вашем сайте более 100 000 ссылок, Google может не перечислить все обратные ссылки. Когда вы нажимаете «Поисковый трафик», а затем «Ссылки на ваш сайт», вы можете увидеть список других веб-сайтов, которые ссылаются на ваш. На этой странице есть три подраздела:
- Кто больше всего связывается
- Контент, на который чаще всего ссылаются
- Как связаны ваши данные
3) Получайте уведомления о проблемах/штрафах вашего сайта
Мониторинг вашего сайта может помочь вам принять быстрые меры против санкций или получать уведомления, когда ваш сайт недоступен для поисковых роботов Google. Вы можете настроить Инструменты Google для веб-мастеров на отправку уведомлений по электронной почте, чтобы получать уведомления быстро, даже если вы планируете выполнять другие действия, помимо мониторинга сайта с помощью инструмента.
Чтобы получить доступ к этой функции, перейдите на вкладку «Поиск трафика» и выберите подвкладку «Действия вручную». Если вы видите сообщение «Ручные действия против веб-спама не найдены», это означает, что у вас нет нарушений. Если что-то есть в списке, вам нужно будет предпринять соответствующие действия, чтобы устранить нарушение.
4) Попросите Google протестировать ваш веб-сайт
Эта функция позволяет вам увидеть, есть ли какие-либо проблемы с вашим веб-сайтом и блокируются ли какие-либо ресурсы или файлы, которые мешают Google полностью отображать и понимать ваш Веб-сайт. Чтобы получить доступ к этому инструменту, нажмите «Сканировать», а затем «Просмотреть как Google».
5) Выявление неработающих страниц на вашем сайте
Когда люди приходят в ваш магазин, они ожидают найти какой-то продукт, а если они не смогут его найти, то уйдут. То же самое происходит и на вашем сайте; если они нажимают на URL-адрес, это означает, что они заинтересованы в вашем продукте или услуге и ожидают прочитать об этом на вашем сайте.
На этой вкладке вы найдете данные об ошибках, связанных с URL/сайтом, которые были обнаружены при сканировании вашего веб-сайта роботом GoogleBot, чтобы вы могли устранить проблемы и улучшить взаимодействие с пользователем. Когда люди не могут получить доступ к вашему сайту или определенным страницам с вашего сайта, они вернутся на страницу результатов поиска и нажмут на другую ссылку. Это делает все ваши усилия по SEO бесполезными, а этого никто не хочет.
В Инструментах Google для веб-мастеров у вас будут данные об ошибках, связанных с URL/сайтом, которые были обнаружены, когда робот GoogleBot сканировал ваш веб-сайт, чтобы вы могли исправить эту проблему и улучшить взаимодействие с пользователем.
Если URL-адрес страницы был недавно изменен, вам нужно будет создать переадресацию 301, чтобы, когда пользователь заходит на ваш сайт через старый URL-адрес, он перенаправлял вас на новый, не выдавая ошибку, известную как страницы 404.
В этом примере у нас было около 4 ошибок в течение сентября, и мы исправили их, перенаправив их на другие URL-адреса.
Совет для профессионалов: Когда вы перенаправляете старый URL-адрес на новый, убедитесь, что содержимое старого URL-адреса совпадает или похоже на новое содержимое, иначе Google может подумать, что вы пытаетесь украсть какую-то ценность из старых ссылок. которые не связаны.
6) Дополнительные ссылки
По данным Google, дополнительные ссылки — это автоматически генерируемые ссылки, которые могут появляться под результатами поиска вашего сайта. Вот пример того, как выглядят ссылки на наши сайты:
Google просканирует ваш сайт и определит его архитектуру. Цель состоит в том, чтобы Google обнаружил, какие страницы являются наиболее важными и релевантными, и отобразил их в качестве ссылок на ваш сайт.
Отличительной особенностью Google Search Console является то, что она позволяет удалять любые ссылки на сайты, которые вы не хотите показывать. Нажав «Вид в поиске», а затем «Дополнительные ссылки», вы можете понизить URL-адрес дополнительной ссылки и удалить его из результатов поиска. Таким образом, вы можете убедиться, что для вашего веб-сайта присутствуют только самые лучшие и наиболее релевантные ссылки.
Консоль поиска Google предоставляет расширенные функции
Инструменты Google для веб-мастеров поначалу могут быть немного ошеломляющими из-за различных функций, которые они предоставляют. Если вы хотите стать настоящим экспертом по инструментам Google для веб-мастеров, сначала сосредоточьтесь на изучении одной функции за раз и освойте ее.
Цель этой статьи — создать общее представление о том, насколько полезными могут быть Инструменты для веб-мастеров. Создать здоровый веб-сайт, который продолжает расти, предлагает невероятный пользовательский опыт и удивительно хорошо работает в результатах поиска, непросто. Что вы думаете об инструментах для веб-мастеров и различных выводах?
Руководство Google для веб-мастеров теперь является Google Search Essentials.

Будет ли это очередной статьей Rock Content об обновлении Google? Не волнуйтесь, на этот раз никакие существенные изменения не повлияют на вашу SEO-стратегию. Я здесь, чтобы рассказать о ребрендинге Руководства Google для веб-мастеров в Google Search Essentials.
Судя по всему, Google не нравится термин «веб-мастер», потому что он устарел и не представляет всех создателей контента. Помните переход с «Инструментов Google для веб-мастеров» на «Консоль поиска Google»?
«Для нового имени мы хотели что-то общее, что-то, что было бы ориентировано не только на одну часть наших посетителей, но и на всех авторов в Интернете, которые хотят видеть свой контент в поиске Google». – Официальный релиз Google Search Central.
Итак, 13 октября компания сообщила новость, и я хотел добавить к ней несколько комментариев.
Что такое Центр поиска Google?
Но сначала (поскольку сам Google стремится быть доступным для всех создателей контента) давайте сделаем шаг назад. Позвольте представить вам Google Search Central.
Это не более чем площадка для SEO-специалистов. Здесь вы найдете документацию по каждой поисковой системе Google, получите обновления из первых рук, получите доступ к мероприятиям и бесплатную поддержку сообщества.
Если вы маркетолог, вот несколько умных способов воспользоваться функциями этого концентратора:
- Получите авторитет в этой области, отвечая на вопросы сотен других профессионалов, которые просят помощи в SEO в сообществе.
- Пользуйтесь SEO через подкасты и учитесь на дискуссиях с экспертами.
- Подробную и непосредственную информацию об обновлениях алгоритмов можно найти в блоге Исследовательского центра. В левой боковой панели вы найдете множество исторической информации.
- Не ограничивайтесь изучением SEO с помощью Rock Content! Используйте документацию Google Search Central для изучения карт сайта, фрагментов кода и многого другого.
Наконец, также можно встретить Google Search Essentials, страницу, которая объединяет основные части, которые должен представлять контент, чтобы быть квалифицированным в глазах Google.