Директ руководство яндекс: Пошаговая инструкция Яндекс.Директ. Поиск и РСЯ

Whitepaper. Яндекс.Директ: руководство для новичков

4225 46

E-books – Читать 2 минуты

Прочитать позже

Пошаговое руководство, чтобы грамотно настроить кампании и запустить успешную рекламу

Чтобы грамотно настроить кампании и запустить успешную рекламу Яндекс, необходимо разбираться в функционале Директа. Для новичков порой это становится непростой задачей, так как функционал сервиса обширный и сложный.

Поэтому мы подготовили полное пошаговое руководство, где подробно рассказали, что и как нужно делать.

1. Как собрать семантическое ядро для рекламы
1.1. Wordstat (Yandex)
1.2. Планировщик ключевых слов Google
1.3. Serpstat
1.4. Key Collector

2. Как создавать кампании и объявления в Яндекс.Директ
2.1. Создание кампании
2. 2. Создание группы объявлений
2.3. Создание объявлений

3. Как оптимизировать рекламные кампании и повысить их эффективность
3.1. Добавьте максимальное количество расширений
3.2. Тестируйте новые форматы
3.3. Используйте аудитории
3.4. Свяжите Метрику и Яндекс.Директ
3.5. Регулярно мониторьте запросы, по которым показывается реклама

4.Как работать с Директ.Коммандер

Заключение

Подпишитесь на рассылку и получите whitepaper «Яндекс.Директ: руководство по настройке рекламы для новичков».

Используете мессенджеры чаще, чем электронную почту? Мы отправим whitepaper прямо в Telegram 🙂

Получить в Telegram

Serpstat — набор инструментов для поискового маркетинга!

Находите ключевые фразы и площадки для обратных ссылок, анализируйте SEO-стратегии конкурентов, ежедневно отслеживайте позиции в выдаче, исправляйте SEO-ошибки и управляйте SEO-командами.

Набор инструментов для экономии времени на выполнение SEO-задач.

Получить бесплатный доступ на 7 дней

Мнение авторов гостевого поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов компании Serpstat.

Оцените статью по 5-бальной шкале

5 из 5 на основе 3 оценок

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить нам.

Рекомендуемые статьи

E-books

Author

Whitepaper. Google Ads: руководство по настройке рекламы для новичков

E-books

Author

Whitepaper. SEO для интернет-магазинов: руководство по поисковой оптимизации

E-books

Author

Whitepaper. Как проанализировать ссылочные стратегии конкурентов

Кейсы, лайфхаки, исследования и полезные статьи

Не успеваешь следить за новостями? Не беда! Наш любимый редактор подберет материалы, которые точно помогут в работе. Только полезные статьи, реальные кейсы и новости Serpstat раз в неделю. Присоединяйся к уютному комьюнити 🙂

Нажимая кнопку, ты соглашаешься с нашей политикой конфиденциальности.

Поделитесь статьей с вашими друзьями

Вы уверены?

Спасибо, мы сохранили ваши новые настройки рассылок.

Сообщить об ошибке

Отменить

Руководство Настройка Яндекс Директ пошагово

Скачайте бесплатное руководство «Настройка Яндекс Директ пошагово» и настройте свою рекламную кампанию самостоятельно! В интерфейсе 2020 года.


Оглавление:

1. Первый шаг — Создание аккаунта.
2. Настройка параметров рекламной кампании.
3. Счётчик Яндекс Метрики: создание, настройка и установка на сайт.
4. Цели Яндекс Метрики: для чего они вам нужны, типы и настройка целей.
5. Подбор ключевых слов для Яндекс Директ.
6. Обработка ключевых слов
7. Создание рекламных объявлений.
8. Краткое резюме и что делать дальше.

Краткое содержание руководства:

  1. Создаём аккаунт в Яндексе и в Яндекс Директ, плюс несколько моментов, чтобы не запутаться и не лохануться.
  2. Настройки рекламной кампании — параметры кампании. Что и как заполнять в настройках, подводные камни и ошибки. Что и как настраивать, чтобы получить максимум результата и не наделать ошибок за которые будет мучительно больно.
  3. Как с нуля создать и настроить Яндекс Метрику, а также установка счётчика на сайт.
  4. Для чего нужны цели Яндекс Метрики и какими они бывают, то есть типы целей, чем они отличаются друг от друга. Процесс настройки целей в Яндекс.Метрики. Опишу так, чтобы было понятно, даже, если вы не знаете, что такое цели метрики.
  5. При создании рекламной кампании в Яндекс.Директ одним из наиболее важных этапов является подбор ключевых слов. Рассмотрим инструменты для сбора ключевых фраз и сам процесс их сбора.
  6. Как обрабатывать ключевые слова. Мало просто собрать, даже наиболее целевые ключевые слова, нужно ещё собрать минус-слова, чтобы отсеять не нашу целевую аудиторию.
  7. Как составить рекламное объявление и пошагово заполним все пункты создания группы объявлений в Яндекс Директ.
  8. Краткое резюме и что делать дальше.

Коротко о себе:

  • Я, Сергей Николаевич Рыбаков – Специалист по привлечению клиентов. В интернет-маркетинге с 2016 года. Системно привлекаю клиентов с помощью Яндекс.Директ.
  • В продвижении применяю комплексный стратегический подход и глубокую работу с аналитикой.
  • Имею высшее экономическое образование, опыт руководителем 10 лет.
  • Автор блога с более 150 экспертных статей и 3 книг по интернет-маркетингу.

Что вы получите:

  • Подробное пошаговое руководство, прочитал, тут же сделал, с подробными скринами.
  • 66 страниц чистой практики в формате PDF-презентации.
  • Если вы ничего не понимаете в Яндекс Директ, он вам станет понятен, что там где и для чего.
  • Если вы уже работаете с Яндекс Директ, найдёте фишки и нюансы, которые увеличивают отдачу от рекламы.
  • Кроме настройки Метрики и целей, разобрано, как установить Метрику на сайт на WordPress, Joomla, конструкторах и самописный сайт.
  • Ничего лишнего, всё по делу, без воды. Как написали в одном из отзывов на руководство: ни убавить, ни прибавить.
  • В новом интерфейсе Яндекс.Директ 2020 года.

Никакой воды, всё по делу и с подробными скриншотами!

Скачали мини-книгу 2018 человек на дату 01.11.2020 года.

Для того, чтобы получить руководство, заполните форму ниже. В письме вам придёт ссылка на скачивание.

Или узнайте подробнее, что в руководстве, зачем она вам, что вам даст и с десяток отзывов, здесь >>.

Успешных рекламных кампаний!

Пару отзывов (ещё пара десятков отзывов здесь >>)

Iconic One Theme | Powered by WordPress

Яндекс предупреждает, что задолженность может повлиять на возможность продолжения работы

Крупнейшая российская поисковая система Яндекс 3 марта 2022 г. выпустила предупреждение о двух возможных сценариях, которые могут угрожать продолжению работы. Яндекс заявил, что может работать в течение многих месяцев, если избежать любого из этих сценариев.

Яндекс указал, что текущий дата-центр и технологическая мощность позволят ему продолжать работу в течение как минимум одного года и до полутора лет.

Но это заявление было сделано при условии отсутствия перебоев с поставками, которые, по словам Яндекса, могут негативно сказаться на операциях.

«В случае любой длительной приостановки поставок оборудования, программного обеспечения или других технологий, используемых в нашем бизнесе или предложениях, если мы не сможем обеспечить альтернативные источники, наша деятельность может со временем существенно пострадать».

Поисковая система Яндекса

Яндекс является самой популярной поисковой системой в России, посещаемость которой превышает 60%.

Яндекс также оценивается по некоторым параметрам как 8-й по популярности веб-сайт в мире, опережая TikTok, Netflix, Reddit и Amazon, чтобы дать представление о масштабе и важности Яндекса.

Влияние экономических санкций на Яндекс?

В заявлении Яндекса указано, что ни одна из экономических санкций не направлена ​​против Яндекса или его дочерних компаний, руководства, директоров или основных акционеров. То есть на данный момент прямого воздействия санкций на Яндекс нет.

Тем не менее, Яндекс предупредил, что продолжающийся спад в экономике может негативно сказаться на производительности.

«Любой продолжительный экономический спад в России в результате санкций, обесценивания рубля или негативных потребительских настроений может оказать существенное негативное влияние на наши результаты».

Угроза захвата контроля

В сообщении отмечалось, что ему известно о слухах о том, что правительство России может захватить контроль над частными компаниями. Яндекс заявил, что, поскольку большая часть его операций и активов находится в России, такой шаг может негативно сказаться на его стоимости.

«…любое такое действие окажет существенное негативное влияние на стоимость группы Яндекс в целом».

Долги угрожают будущему Яндекса

Яндекс заявил, что у него есть денежные резервы в евро, эквивалентные 615 миллионам долларов, из которых 370 миллионов долларов находятся за пределами России.

Яндекс заявил, что в соответствии с правилами, регулирующими его конвертируемые облигации с погашением в 2025 году, основная сумма которых в настоящее время составляет 1,25 миллиарда долларов, Яндекс обязан уведомить держателей этих облигаций об их праве выкупить эти облигации, если NASDAQ приостановит торги их акциями класса А для более пяти торговых дней

В заявлении выяснилось, что у Яндекса нет ресурсов для погашения этого долга. Он также заявил, что даже если бы он смог погасить существенную часть этих векселей, ему все равно необходимо было бы обеспечить финансирование для продолжения работы.

Яндекс заявил, что ищет способы остаться на плаву:

«В настоящее время мы проводим планирование на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы определить, какие шаги мы предпримем в этом отношении и какие другие источники финансирования будут нам доступны в случае что это право на выкуп срабатывает».

Яндекс Предупреждение

Яндекс заявил, что в настоящее время работает в обычном режиме, но предупредил, что не может дать гарантий в случае продолжительного экономического спада.

Цитирование

Прочтите заявление Яндекса

Яндекс предоставляет обновленную информацию о влиянии текущих событий

Категория Новости SEO

wldhx.yadisk-direct · PyPI

Получите настоящие прямые ссылки, которые можно использовать с помощью таких инструментов, как curl или wget, для файлов, хранящихся на Яндекс.Диске

Описание проекта

Получите настоящие прямые ссылки, которые можно использовать с такими инструментами, как curl или wget для файлы, хранящиеся на Яндекс.Диске.

Применение

Установить с:

 pip3 установить wldhx.yadisk-direct 

Получить реальную прямую ссылку:

 yadisk-direct https://yadi.sk/i/LKkWupFjr5WzR 

Скачать файл с однострочником:

 curl -L $(yadisk-direct https://yadi.sk/i/LKkWupFjr5WzR) -o my_local_filename 

Отказ от ответственности

Пока этот код зависит от открытого Яндекса API, Я искренне рекомендую вам не использовать его ни в чем, напоминающем производство.

среды.

Детали проекта


Эта версия

0.0.6

0.0.5

0.0.4

0.0.3

0.0.1

Загрузить файлы

Загрузить файл для вашей платформы. Если вы не уверены, что выбрать, узнайте больше об установке пакетов.

Исходный дистрибутив

wldhx.yadisk-direct-0.0.6.tar.gz (15,1 КБ посмотреть хеши)

Загружено источник

Встроенный дистрибутив

wldhx.yadisk_direct-0.0.6-py3-none-any.whl (4,5 КБ посмотреть хеши)

Загружено

23 июня 2016 г. 3 5