Директ доступ гостевой: [Инструкция] Гостевой доступ в «Яндекс.Директ» ↯ New Point

Как дать гостевой доступ в Яндекс Директ – НастройкаДиректа.РФ

Полная и подробная статья по теме как дать гостевой доступ в Яндекс Директ. Пошаговая инструкция со скриншотами + видео. Пользуйтесь!

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Зачем нужен гостевой доступ в Яндекс Директ
  2. Как предоставить доступ к Яндекс Директ
  3. Ответы на частые вопросы по теме гостевого доступа Яндекс Директ
  4. Как дать доступ к Яндекс Метрике
  5. Мои услуги

Зачем нужен гостевой доступ в Яндекс Директ

В первую очередь гостевой доступ нужен для того чтобы не пускать посторонних людей к своим личным данным. Когда вы даёте другому человеку обычные доступы к своему аккаунту, помимо Директа у него доступ к вашей почте и другим сервисам (например Яндекс.Деньги).

Когда вы даёте гостевой доступ в Яндекс Директ, у человека будет доступ ТОЛЬКО к вашему рекламному аккаунту и ничему больше. При выдаче гостевого доступа есть один нюанс — нельзя выдать гостевой доступ аккаунту, который уже зарегистрирован в Яндекс Директ.

Как предоставить доступ к Яндекс Директ

Заходим в свой аккаунт Яндекс Директ и находим в боковом меню нужную вкладку “Ваши представители”.

Далее вы попадаете на страницу всех аккаунтов, которые имеют доступ к вашему кабинету Яндекс Директ. Жмёте на ссылку “Зарегистрировать нового представителя”.

Далее вы сразу вводите необходимые данные и регистрируете нового представителя, если у вас уже есть для этого свободный аккаунт. Если аккаунта для этого нет, создаёте новый.

Обратите внимание на мелкие строчки текста. Пользователь с гостевым доступом имеет полный контроль над вашими рекламными кампаниями и может вносить в них изменения

.

Итак, если аккаунта для гостевого доступа нет, создаёте новый.

Вводите все нужные данные и жмёте на кнопку “зарегистрировать”. После этого вы автоматически снова попадаете на страницу регистрации представителя.

Вводите данные только что созданного аккаунта и регистрируете представителя.

На этом всё, представитель с гостевым доступом в Яндекс Директ создан. Вы можете видеть это в списке представителей.

Теперь вы выдаёте доступы к гостевому аккаунту кому нужно. Есть один нюанс, при первом входе в аккаунт представителя система попросит сменить пароль. На этом всё.

Далее можете менять и редактировать представителей по необходимости. Это может делать только главный представитель — хозяин аккаунта Яндекс Директ.

Ответы на частые вопросы по теме гостевого доступа Яндекс Директ

Можно ли дать доступ к аккаунту Яндекс Директ без возможности редактирования рекламных кампаний? — Нет, нельзя. Яндекс не предусмотрел такую возможность, не понятно почему. Есть только один вариант выдачи гостевого доступа к Директу и он описан в этой статье.

А если представитель с гостевым доступом что-то изменит или испортит в рекламных кампаниях, как это проконтролировать? — Через функцию “История изменений”. Там вы можно отслеживать все изменения (кроме ставок) в рекламных кампаниях по дате и времени внесения.

Также вероятно после предоставления гостевого доступа в Яндекс Директ вам также нужно будет дасть доступ в Яндекс Метрику. Без доступа к метрике у человека не будет полной статистики и полной картины происходящего.

Как дать доступ к Яндекс Метрике

Заходите в свой аккаунт Яндекс Метрики. Находим и кликаем по шестерёнке и переходим в настройки счётчика метрики.

Переходите во вкладку “Доступ” и жмёте “Добавить пользователя”.

Вводите логин пользователя, которому хотите дать гостевой доступ к Яндекс Метрике и права. Какие права дать, только на просмотр или на редактирование, думайте сами. Жмёте “Добавить” и на этом всё, доступ выдан.

Мои услуги

Настройка Яндекс Директ

Настройка Google Ads

Аудит рекламы

Гостевой доступ в Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика в системе Яндекс

5 2 голоса

Оценка статьи

Гостевой доступ в Яндекс. Директ даётся в целях безопасности. Часто бывает, что предприниматели особо не заморачиваясь дают полный доступ в Яндекс.Директ, например для проведения аудита рекламной кампании.

Но не следует забывать, что давая логин и пароль к рекламному кабинету, вы автоматически даёте доступ в личную почту, Яндекс.Деньги и другим сервисам, к котором доступ должен быть только у вас!

Плохих людей мало, но к сожалению они есть, и чтобы обезопасить себя, вам нужно давать гостевой доступ, то есть зарегистрировать представителя, у которого будет доступ только в ваш рекламный кабинет и никуда больше.

Мы расскажем, как сделать гостевой доступ в Яндекс.Директ и дополнительно рассмотрим, как дать доступ на просмотр статистики в сервисе Яндекс.Метрика.

Вы можете посмотреть видео или почитать текстовую версию, под этим видео:

Гостевой доступ в Яндекс.Директ — пошаговая инструкция

Чтобы предоставить гостевой доступ в кабинет Яндекс. Директ с вашей рекламной кампанией перейдите по ссылке direct.yandex.ru и войдите в свой аккаунт.

Вы увидите перед собой интерфейс Яндекс.Директ. Кстати сейчас произошли некоторые изменения в интерфейсе личного кабинета. Рассмотрим оба варианта: старый и новый. Они не сильно отличаются.

Чтобы дать гостевой доступ стороннему человеку, вам следует перейти по ссылке «Зарегистрированные представители», которая находится под заголовком «Доступ к кампаниям» внизу в середине.

В новом интерфейсе есть отличие. Вам нужно найти кнопку «показать ещё» в правом нижнем и нажать на неё.

Откроется дополнительное меню и в нём вы увидите ссылку «Зарегистрированные представители».

На этом отличия заканчиваются. Нажимаем и переходим на вкладку, где можно добавлять, редактировать и удалять представителей.

Назначаем нового представителя

Попадаем на страницу с вкладками «действующие представители» и «удаленные представители». Нам нужно кликнуть по пункту «назначить нового представителя»

Регистрируем логин представителя

Есть два пункта которые необходимо заполнить: логин представителя и его персональные данные. Обратите внимание на предупреждение Яндекса и делайте как он предлагает — зарегистрируйте новый логин для представителя лично!

Для этого нажимаем ссылку «зарегистрировать логин для нового представителя» как показано на скриншоте.

Вы попадете на страницу регистрации почты для нового пользователя. Выберите из списка или придумайте логин и задайте пароль. Обязательно запомните или сохраните данные, они понадобятся для гостевого входа.

Заполняем персональные данные

Этот пункт достаточно прост. Просто вбиваем имя, Email и телефон. Нажимаем кнопку зарегистрировать и мы вновь автоматически возвращаемся на страницу «Зарегистрированные представители», где появится email, который вы зарегистрировали.

На этом все. Отправьте данные (логин и пароль) вашему подрядчику. Он будет иметь доступ только к рекламному кабинету в Яндекс.Директ, а остальные ваши сервисы для него будут недоступны.

Если вы захотите удалить представителя, то можете сделать это в любой момент.

Гостевой доступ к счетчику Яндекс.Метрика

Ваши счетчики находятся по адресу: https://metrika.yandex.ru/list Вам нужно перейти по ссылке и войти под логином, к которому привязан счетчик метрики.

Вы попадете на страницу со счетчиками, которые привязаны к вашему аккаунту в Яндекс:

Как видите, у нас привязано несколько счетчиков. Для примера возьмем счетчик нашего маркетингового агентства. Справа есть значок шестеренки, нужно щёлкнуть на него.

Откроется страница с настройками счетчика метрики. Здесь можно увидеть html код счетчика и задать его параметры, задать цели, настроить вебвизор, произвести загрузку внешних оффлайн данных и настроить доступ на просмотр и редактирование Яндекс.Метрики — то что нам нужно!

Попадаем на страницу, где можно настроить публичный доступ и индивидуальный доступ. Публичный доступ давать не рекомендуется, исключение составляет только тот случай, если у вас огромный портал, у которого нет конкурентов.

Нас интересует индивидуальный доступ. Нажимаем на кнопку «добавить пользователя».

Появится всплывающее окно, где нам предложат ввести логин пользователя в системе Яндекс, которому мы предоставляем доступ. Также, можно выбрать уровень доступа: «просмотр» или «просмотр и редактирование».

Запомните! Маркетологам и директологам достаточно давать доступ только на просмотр! Доступ на редактирование может понадобиться только аналитику.

После того, как вы ввели логин и выбрали права, нажмите на кнопку «добавить». Сохранение произойдёт автоматически.

На этом всё. Теперь пользователь с указанным логином сможет просматривать вашу статистику. Вы также можете в любой момент удалить его и закрыть доступ к статистике.

90 000 вариантов общего доступа к SharePoint Online; Прямой доступ против общего доступа против предоставления разрешения

Джон Джон 821 Очки репутации

2023-05-08T01:39:07.3866667+00:00

Если мы хотим поделиться файлом или папкой в ​​библиотеке документов, у нас есть 3 основных метода: —

  1. Прямой доступ
  2. Поделиться
  3. Разрешение на предоставление, как указано ниже: —

теперь, основываясь на моем тестировании и чтении, я нашел эти точки: —

Пункт 1) с использованием совместного доступа и прямого доступа (в отличие от использования предоставления разрешений) позволит внешнему пользователю получить доступ к файлу/папке без входа в систему. и в конце пользователи получат доступ к файлу/папке без создания гостевой учетной записи внутри нашего арендатора.

Пункт-2) В отличие от общего доступа и прямого доступа >> с использованием разрешений на доступ >> будет отображаться приглашение в разделе «Запросы и приглашения на доступ».0003

Пункт-4) Если мы хотим поделиться библиотекой документов, списком или сайтом, когда у нас есть только возможность использовать Предоставление разрешения

Итак, у меня есть эти 2 вопроса: —

Вопрос-1) мои выше 4 пункта действительны и точны? или я что-то упускаю?

Вопрос-2) когда использовать каждую опцию? и есть ли метод, который предпочтительнее другого?

Спасибо

SharePoint SharePoint

Группа продуктов и технологий Microsoft, используемых для совместного использования и управления контентом, знаниями и приложениями.

7 499 вопросов

Разработка SharePoint Разработка SharePoint

SharePoint: Группа продуктов и технологий Microsoft, используемых для совместного использования и управления контентом, знаниями и приложениями. Разработка: Процесс исследования, производства и усовершенствования новых или существующих технологий.

2093 вопроса

Войдите, чтобы подписаться

0 комментариев Без комментариев

0 {count} голосов


Войдите, чтобы комментировать

Сортировать по: Самый полезный

Самые полезные Самые новые Самые старые

  1. AllenXu-MSFT 8901 Очки репутации • Microsoft Vendor

    2023-05-08T08:18:28.58+00:00

    Привет, @john john,

    Вопрос-1) мои выше 4 балла действительны и точны? или я что-то упускаю?

    Да, вы совершенно правы. В качестве дополнения вы также можете предоставить общий доступ к библиотеке документов, списку или сайту, добавив пользователя в существующую группу.

    И вы также можете поделиться файлом с помощью этой опции «Поделиться».

    Вопрос-2) когда использовать каждую опцию? и есть ли метод, который предпочтительнее другого?

    Если вы хотите, чтобы пользователь получил доступ к файлу через общую ссылку на файл и установил что-то вроде даты истечения срока действия и пароля, вы можете выбрать вариант-1. Это хорошо для сценария временного доступа;

    Если пользователь был добавлен в вашу организацию и получает доступ к файлу через путь к файлу SharePoint, вы можете выбрать вариант 2;

    Если вы хотите, чтобы пользователю был назначен настраиваемый уровень разрешений (не только для редактирования или чтения), вы можете выбрать вариант-3.


    Если ответ полезен, нажмите « Принять ответ » и проголосуйте за него. Если у вас есть дополнительные вопросы по этому ответу, нажмите «Комментарий».

    Примечание. Чтобы включить уведомления по электронной почте, выполните действия, описанные в нашей документации, если вы хотите получать соответствующие уведомления по электронной почте для этой темы.


    Войдите, чтобы комментировать

Войдите, чтобы ответить

администрирование — параметры общего доступа к SharePoint Online; Прямой доступ против общего доступа против предоставления разрешения

Если мы хотим предоставить общий доступ к файлу или папке в библиотеке документов, у нас есть 3 основных метода: —

  1. Прямой доступ
  2. Поделиться
  3. Разрешение на предоставление, как указано ниже: —

теперь, основываясь на моем тестировании и чтении, я нашел эти точки: —

Пункт 1) с использованием совместного доступа и прямого доступа (в отличие от использования предоставления разрешений) позволит внешнему пользователю получить доступ к файлу/папке без входа в систему. и в конце пользователи получат доступ к файлу/папке без создания гостевой учетной записи внутри нашего арендатора.

Пункт-2) В отличие от общего доступа и прямого доступа >> с использованием разрешений на доступ >> будет отображаться приглашение в разделе «Запросы и приглашения на доступ».

0003

Пункт-4) Если мы хотим поделиться библиотекой документов, списком или сайтом, когда у нас есть только возможность использовать Предоставление разрешения

Итак, у меня есть эти 3 вопроса: —

Вопрос-1) мои вышеуказанные 4 пункта действительны и точны? или я что-то упускаю?

Вопрос-2) когда использовать каждую опцию? и есть ли метод, который предпочтительнее другого?

Вопрос-3) Общий доступ и прямой доступ имеют точно такое же поведение и результаты?

Спасибо

  • sharepoint-online
  • администрирование
  • внешние пользователи
  • общий доступ

Вот мои ответы на ваши вопросы:

  1. Ваши пункты в целом точны, но обратите внимание, что Direct Access требует создания гостевой учетной записи для внешнего пользователя в вашем клиенте.

  2. Предоставление разрешений следует использовать, если вы хотите явным образом пригласить внешних пользователей для доступа к файлу или папке и контролировать их уровень доступа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *