Как снизить цену клика (CPC) в Яндекс Директ и увеличить CTR объявлений? — Маркетинг на vc.ru
Основные пути снижения CPC относятся как к краткосрочному периоду, так и к работе с ней в долгую, то есть постоянно на основании статистических данных, полученных за время работы рекламных кампаний. Рассмотрим здесь их подробнее.
354 просмотров
Цена клика в контекстной рекламе зависит в основном от 3-ох факторов:
1) ставок конкурентов;
2) качества и накопленного CTR, ключевой фразы и качества объявления;
3) кармы домена;
Если на п. 2 мы как-то можем повлиять, то на ставки конкурентов и аукцион Яндекс. Директа — никак. Поэтому работать остается в основном только с качеством ключевых запросов и объявлений.
1) Проработка семантики
- Максимально собираем (расширяем) семантическое ядро (ключевые поисковые запросы) , чтобы показываться не только по самым горячим и дорогим. Конечно, лезте в дебри НЧ запросов (5-7 слов без «стопов») особого смысла сейчас не имеет, потому как алгоритм до них уже практически не добирается.
- Из первого пункта вытекает второй, а именно: использование ключевых слов с меньшей конкуренцией: Ключевые слова с меньшей конкуренцией имеют более низкую стоимость на клик, чем популярные ключевые слова. Использование таких ключевых слов может снизить стоимость кликов на объявление.
- Отбираем в кампании только целевые ключевики. Всякая информационная примесь тянет за собой кучу ненужного семантического соответствия.
- Грамотно группируем семантику согласно логике для построения структуры рекламных кампаний. Чтобы объявления показывались только по максимально релевантным запросам в каждой группе объявлений.
- Для поисковых кампаний не забываем про минус-слова и минус-фразы с операторами. Тщательно минусуем лишние слова и фразы на старте и в процессе. На основании статистики по% Отказов исключаем показы по нерелевантным запросам.
- На основании статистических данных отключаем показы для ключевых фраз с низкой вовлеченностью пользователей или неоправданно дорогой CPC. В РСЯ с отключением (удалением) запросов надо быть поосторожнее, можете сломать РК. Там запросы – это тематика, по которой алгоритм определяет аудиторию.
- Так же в РСЯ исключаем нерентабельные площадки.
2) Используем корректировки ставок
— пол/возраст;
— устройствам;
— аудиториям, к примеру по отказникам (менее 15сек на сайте) , либо схожим аудиториям, но с меньшим временем (на усмотрение, зависит от сайта) ;
— времени показа, регионам и т. д.
⚠ С корректировками поосторожнее. Можно отрезать нужный релевантный трафик. К примеру, для которого статистических данных ещё пока недостаточно
3) Подбираем правильную географическую зону для размещения рекламы
Ограничение географической зоны, в которой будет показываться объявление, может снизить стоимость кликов. Если объявление показывается только в конкретной местности, то вероятность клика пользователей из других регионов ниже, что приводит к снижению стоимости клика.
4) Снижаем среднюю цену за клик по РК
Среднюю цену за клик по рекламным кампаниям снижаем на основании статистических данных. Смотрим основные срезы по группам и объявлениям. То есть отключаем или корректируем неэффективные объявления или их группы. К примеру, у объявления много кликов, но нет конверсий (аналогично и с группой объявлений) – отключаем, либо корректируем. Тут уже надо определить возможную конкретную причину: страдает качество самого объявления или данная группа не приносит конверсий по какой-то иной причине. Опять же факторы могут быть разные: от аудитории, которую приводит система, до того же содержания самого рекламного сообщения.
Посмотрим на конкретном примере
Статистика Директа по группам объявлений рекламной кампании
Если объявления в четвёртой и третьей группе снизу (5161493131, 5161493136) желательно проанализировать, и по возможности выявить причину низкого CTR, CR и высокой CPA, то последние группы (5161493134, 5161493145) уже напрашиваются на отключение.
5) Меняем (тестируем) стратегию управления ставками
Сейчас применение автостратегий может показывать объявления и давать конверсии лучше кампаний на ручном управлении.
Можно протестировать кампании с Оптимизацией конверсий (ОК) с ограничением по Недельному бюджету (НБ) или ограничением по Средней цене конверсии (CPA) и НБ. При этом, в зависимости от целей (мест показов) можно выставить максимальную цену клика (CPC) .
Для показа в верхнем блоке её лучше не ставить и не ограничивать систему. Она сама определит место показа и цену клика. При ручном управлении система далеко не всегда придерживается установленных CPC, и может её превысить в 2-4 раза.
6) Увеличиваем CTR, улучшаем качество рекламных объявлений
Немаловажное значение в снижении цены клика играет количественное измерение качества рекламного объявления. В контексте он оценивается показателем CTR.
CTR, или click-through rate, – это отношение числа пользователей, которые нажали на конкретную ссылку, к общему количеству пользователей, которые ее увидели
. Показатель позволяет понять, насколько хорошо объявление привлекает пользователей на сайт.Формула расчета CTR:
CTR = количество кликов / количество показов × 100%
Основные пути увеличения CTR:
1. Написать привлекательный заголовок, который заинтересует потенциального клиента. Главный ключ из группы запросов должен находится в объявлении. Ключи нужно прописывать как в заголовок, так и в описание, можно в прямом или частичном вхождении. Располагать запрос лучше в самом начале. Если товар/услуга полностью соответствует потребностям, то и переходов будет больше. Значит, стоимость клика — ниже.
Чтобы написать привлекательный заголовок, нужно учитывать цель рекламы, целевую аудиторию и привлекательные особенности продукта/услуги. Ниже привожу несколько советов:
1.1. Включайте цифры и конкретные данные о продукте/услуге увеличивающие кликабельность, например: «10-минутная маска для волос«, »Скидка 30% на первую покупку».
1.2. Используйте активные глаголы и глагольные формы, призывающие к действию, например: «Получите«, «Обретите«, »Увеличьте», »Улучшите».
1.3. Используйте вопросы, чтобы вызвать интерес и побудить к действию, например: «Хотите ли вы превратить свою мечту в реальность?».
1.4. Включайте в заголовок ключевые слова, которые будут искать потенциальные клиенты, например: «Органический шампунь для сухих волос».
1.5. Возбуждайте интерес, предоставляя новую информацию, например: «Открытие нового СПА -центра с уникальными процедурами для расслабления».
Запомните, что заголовок должен быть легко читаемым, кратким и информативным. Не забывайте о своей целевой аудитории и том, как ваш продукт/услуга может помочь ей решить проблему или улучшить ее жизнь.
2. Делаем максимально длинные Заголовки для мобильной выдачи (Н1[56]+h3[30]) . Оттуда сейчас идет основной трафик. Максимально наполняем информационным содержанием на основании семантики.
3. В РСЯ используем яркие и соответствующие изображения или видео, чтобы привлечь внимание и увеличить тем самым кликабельность.
4. Прописываем максимально возможное количество уточнений. Иногда система показывает их и с превышением лимитов на количество символов.
5. Добавлять 8 быстрых ссылок (иногда показываются все на 1 месте в расширенной версии) .
6. Низкий CTR может возникать по причине несоответствующей аудитории. То есть вы показываете объявления не тем людям. CTR будет низким, если аудитория не заинтересована в предложении. В данном случае необходимо переориентировать алгоритм системы и попробовать его направить в нужное нам русло. Основные способы — это перезапуск РК с корректировкой креативов, настроек самой кампании и её стратегии.
7. Анализируем результаты и статистику, делаем выводы и работаем над ростом CTR. Проводим тестирование различных версий объявления, чтобы определить наиболее эффективный вариант.
8. Поддерживать высокое качество страниц сайта, на которые ведем рекламный трафик. Так же добиваемся максимального соответствие между рекламным объявлением и посадочной страницей. С этим можно (и нужно) работать постоянно.
Таким образом, грамотно использовав эти подходы, вы сможете увеличить CTR ваших рекламных объявлений и снизить стоимость за клики.
Постоянно отслеживайте результаты своих рекламных кампаний и анализируйте, какие ключевые слова и объявления работают лучше, а какие нет. Используйте эти данные для оптимизации кампаний и улучшения ее эффективности.
Если вам нужно запустить и оптимизировать рекламу в Яндекс Директ или сделать её аудит — жду вас в WhatsApp или Telegram.
Обращайтесь! Звоните, пишите. Всегда буду рад помочь!
📞 На связи с 8:00 до 20:00 по МСК
Что такое CTR в Яндекс.Директ. Какой CTR считается хорошим и как его повысить
Запуская рекламную кампанию в Яндекс.Директ, важно оценивать ее эффективность. Понимать насколько рекламное объявление цепляет внимание пользователей и мотивирует переходить по нему.
Для оценки эффективности онлайн рекламы, в том числе контекстной, маркетологи используют показатель CTR.
О том, что такое CTR, какой CTR считается хорошим и как его повысить разберем в статье.
Содержание
Что такое CTR
CTR (Click Through Rate) – отношение числа кликов по рекламному объявлению к числу показов, выраженное в процентах.
Это один из главных первичных параметров эффективности рекламной кампании. Другими словами, СТР — это показатель кликабельности.
С помощью данного показателя можно определить, насколько эффективны рекламные объявления и как пользователи реагируют на рекламу.
Как рассчитать Click Through Rate
CTR рассчитывается по формуле:
число кликов / число показов * 100%
Рассмотрим на примере:
- было 200 показов объявления;
- по объявлению кликнули 10 раз;
В данном случае CTR будет равен: 10 / 200 * 100% = 5%.
А если, например,
- было 200 показов объявления;
- и по нему кликнули 20 раз;
CTR будет равен 10%.
Можно сделать вывод, что во втором случае реклама была результативней.
Чем чаще кликают на объявление, тем CTR выше. А чем выше CTR, тем это выгоднее рекламной системе, потому что они зарабатывают на показах рекламы. Рекламная система будет отдавать предпочтение тому рекламодателю, который получил больше кликов при прочих равных. И будет показывать его объявления выше.
Какой CTR считается хорошим
Разберемся какой показатель кликабельности является хорошим.
Для разных типов интернет рекламы нормы CTR отличаются.
Поисковая реклама в Яндекс.Директ
Контекстные объявления на поиске обладают наиболее высоким показателем CTR по сравнению с другими видами рекламы.
Здесь нормальным принято считать показатель CTR от 5 до 10 %.
Показатель кликабельности выше 10% — считается высоким. А рекламная кампания высокоэффективной. Хотя оцениваем эффективность рекламы по количеству заявок и средней цене конверсии.
CTR от 5 % до 2 % — считается ниже среднего.
Показатель кликабельности ниже 2 % — считается низким.
Показатель CTR ниже 0,5 % — очень низкий. При таком уровне кликабельности Яндекс вовсе может остановить показы вашего объявления.
Нужно понимать, что это среднее значение, к которому стоит стремиться. Но в разных ситуациях (выбранная ниша, регион присутствия, сезонность и пр.) он может быть выше или ниже, и это тоже будет хорошим показателем.
Реклама в РСЯ (тематические площадки)Нормальным CTR в РСЯ считается показатель выше 0,3%. CTR 0,3% — 1% — хороший показатель. Если CTR <0,05%, то тематического трафика не будет, так как Яндекс не будет показывать ваши объявления.
Медийная реклама в Яндекс.Директ
В данном случае ситуация обстоит иначе. Здесь пользователи не ищут ничего конкретного. Поэтому, реклама является неким раздражителем, который мешает просмотру контента. Или ее попросту не замечают (эффект баннерной слепоты).
Поэтому, в медийной рекламе нормальным считается CTR — 0,5–0,6 %.
Нужно учитывать, что каждая компания уникальна, а данные значения ориентировочные, поэтому не стоит стремиться во что бы то ни стало достичь их.
На что влияет CTR
Данный показатель позволяет оценить эффективность всей кампании и отдельного рекламного инструмента. Соответственно чем выше кликабельность баннера или объявления, тем больше целевого трафика идет на посадочную страницу.
Показатель кликабельности также влияет на позицию и цену клика. Объявления с более низкими ставками, но более высоким CTR поднимаются на верхние позиции. При этом, объявления с более высокими ставками, но невысоким показателем CTR опускаются на более низкие позиции. Соответственно, если вы разместили неэффективное объявление, на которое пользователи не кликают, стоимость за клик для вас будет выше.
Все потому, что Яндекс зарабатывает именно на кликах по объявлениям. Поэтому, чем их больше, тем больше денег он заработает. И в его интересах продвигать объявления, которые приносят ему больше денег. Соответственно увеличивая CTR — вы экономите на рекламе.
Что влияет на CTR
На величину данного показателя влияют различные факторы. Рассмотрим некоторые из них.
- Текст объявления должен быть качественно проработан, быть четким и понятным для пользователя, без абстрактных фраз.
- Информация о рекламируемом продукте должна быть достаточно раскрыта и привлекательна для пользователя. Из объявления пользователь должен получить как можно больше основной информации (цена, как купить товар, сроки доставки и пр.), тогда вероятность, что он перейдет по объявлению выше.
3. Более выгодная позиция в выдаче. Чем выше позиция в поисковой рекламе, тем больше кликов по объявлению вы получите.
4. Релевантность объявления поисковому запросу пользователя. Важно качественно составить семантику и проработать списки минус-слов, чтобы исключить показы объявления по нецелевым запросам.
5. Правильно подобранная целевая аудитория. Важно четко понимать кто ваш покупатель, и правильно настроить таргетинг на него.
Как повысить CTR в Яндекс.Директ
Важно постоянно контролировать показатели CTR. А, также, своевременно корректировать и исключать неэффективные объявления.
Рассмотрим несколько рекомендаций для повышения показателя кликабельности.
- Делайте акцент на среднечастотные и низкочастотные ключевые фразы.
Высокочастотные фразы бывают слишком общие и могут показываться не целевой аудитории. Старайтесь использовать в рекламных кампаниях более точные ключевые фразы. Они с большей вероятностью приведут вашего клиента.
Также старайтесь самостоятельно расширять семантику и вручную добавлять ключевые слова. В Яндекс.Директ есть опция “Дополнительные релевантные фразы”, подбирающая к ключевым словам дополнительные поисковые запросы. Часто данная опция подбирает фразы, привлекающие не целевой трафик. Отключите ее.
2. Регулярно пополняйте список минус-слов.
Это также позволит сократить количество показов по нецелевым запросам.
Необходимо постоянно мониторить поисковые запросы пользователей, отбирать нерелевантные и исключать их из рекламной кампании, добавляя в список минус-слов.
3. Используйте расширения и дополнения.
Они сделают ваше объявление более информативным и объемным. Добавьте их к объявлению, оно станет более заметным. Можно использовать любые расширения: контактную информацию, уточнения и пр. А вместо стандартного URL можно вписать подходящую по смыслу ключевую фразу.
Также, можно добавить быстрые ссылки. Помимо всего прочего, они позволят увеличить количество переходов на сайт.
4. Правильно составляйте объявления.
Добавьте в заголовок релевантные ключевые фразы. Информация в заголовке должна соответствовать тому, как пользователь ищет нужный ему продукт в поиске.
В дополнительном заголовке рекомендуется размещать ваше предложение или эмоциональный призыв к действию.
В описании пропишите УТП компании либо перечислите основные конкурентные преимущества. Добавьте в текст цифры, например, укажите конкретный процент скидки, цену, стоимость доставки и пр.
Составьте четкий и понятный рекламный текст без абстрактных и расплывчатых формулировок.
Слова «акция», «скидка», «подарок» и пр. привлекают покупателей. По возможности используйте их.
Важно! Переходя на посадочную страницу пользователь сразу должен видеть информацию, о которой идет речь в объявлении.
5. Учитывайте периоды активности аудитории.
Определите временные периоды, когда ваша аудитория наиболее и наименее активна. И установите подходящее расписание с помощью временного таргетинга.
Можно снизить ставки в период, когда аудитория менее активна и увеличить в период максимальной активности. Или отключить показы вовсе, когда аудитория не активна.
6. Тестируйте и экспериментируйте в составлении объявлений
В рамках одной группы пробуйте разные креативы, оценивайте их эффективность и делайте упор на наиболее привлекательных для пользователей.
Пробуйте разные варианты оффера и формулировки преимуществ. Так вы сможете понять, какие варианты характеристик наиболее привлекательны для пользователей, по каким предложениям кликов будет больше.
Проведите тестирование и оцените эффективность наличия в объявлении виртуальной визитки Яндекса. Оставьте ее или уберите, в зависимости от полученных результатов.
Тестируйте разные размеры ставок. Отслеживайте те, которые приведут к повышению позиций объявления в поисковых выдачах и позволят увеличить показатель CTR.
7. Разделяйте рекламные кампании на поиске и тематических площадках
На поиске и на тематических площадках алгоритмы и аукцион работают по-разному. К тому же, реакция пользователей на рекламу неодинакова. В поисковых кампаниях нужна максимально точная семантика и релевантность. В РСЯ и КМС акцент стоит делать на креативных заголовках и ярких изображениях.
Поэтому рекомендуется разделять эти площадки в разных кампаниях и расставлять разные акценты. Такое деление упростит таргетинг, аналитику, а также возможность внесения изменений в рекламные объявления в будущем.
Как увеличить CTR в медийной рекламе.
1. Создавайте яркие, информативные баннеры. Они должны быть хорошего качества и привлекать внимание. Не используйте стоковые изображения.
Они не отражают ваш продукт, при этом пользователи могли видеть их раньше, и не отнесуться к вашему предложению всерьез. Если вы решили использовать стоковое изображение, внесите в него корректировки с помощью любого графического редактора: поменяйте оттенок фона, добавьте элементы и пр. Сделайте изображение уникальным.
2. Не составляйте слишком длинные описания. Текст не всегда считывается в таком формате объявлений. Длинный текст может перекрывать картинку. Лучше укажите короткий оффер или несколько важных конкурентных преимуществ.
3. Сегментируйте кампании или группы. Например, новым пользователям есть смысл показывать одно, а тем, кто ранее уже контактировал с вашей компанией и продуктом, акцент стоит делать на другом.
Создавая эффективные объявления, вы обеспечите повышение количества переходов по ним, это будет положительно влиять на позиции показов, и на снижение стоимости клика.
Кликабельность – важный показатель эффективности рекламной кампании. Но, он не всегда ведет к повышению продаж. Если ваше предложение не интересно целевой аудитории, в нем клиент не видит выгод для себя, то вряд ли вы сможете достигнуть высоких результатов. Поэтому, для повышения эффективности следует работать в разных направлениях.
Выводы
CTR или показатель кликабельности — это важный инструмент для оценки эффективности рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Регулярно отслеживая и работая над повышением данного показателя Вы сможете не только увеличить эффективность ваших рекламных объявлений но и сэкономить на рекламе в Яндексе.
Надеемся, информация была вам полезна.
А если вам необходима настройка контекстной рекламы оставьте заявку в форме ниже.
Центр прямой защиты интересов и ресурсов Аризона
Direct управляется людьми с ограниченными возможностями и для них. Мы являемся частью национальной сети Центров независимой жизни (CIL), которые поддерживают людей в достижении их целей и защищают права инвалидов и справедливость.
Вопросы? Связаться с нами
Программы и услуги
This Is My Life
Эта уникальная программа предназначена для повышения вашей самооценки, чтобы вы могли говорить за себя, расширяя свои знания и навыки общения.
Начать!
Программа доступа к домам в сельской местности (RHAP)RHAP предлагает путь к расширенному доступу к домам, безопасности и независимости в сельских районах Центральной и Южной Аризоны.
Узнайте больше и подайте заявку здесь
Клуб вакансий LinkagesПрисоединяйтесь к нашим встречам в ZOOM, чтобы узнать о различных обучающих темах, которые помогут вам в поиске работы.
Свяжитесь с нами, чтобы зарегистрироваться
Обучение путешествию на автобусе
Direct предлагает курсы по организации поездок на автобусе, которые помогут вам правильно спланировать свой маршрут, навигацию и планирование маршрута, а также обеспечить безопасность.
Приступим к планированию
События и ресурсы
Новая программа помогает стареющим взрослым противостоять падениям
Direct Advocacy & Resource Center недавно запустил новую программу предотвращения падений, программу доступа к сельским домам, специально предназначенную для удовлетворения потребностей стареющих домовладельцев.
Вы кандидат?
Дайте нам знать, что важно
Совет по независимой жизни штата Аризона (AZSILC) проводит исследование по оценке потребностей. Цель этого опроса — помочь оценить, насколько программы и услуги удовлетворяют потребности людей с ограниченными возможностями в Аризоне.
Пройдите опрос по оценке потребностей сегодня!
Устранение пробелов в обеспечении справедливости в отношении здоровья
Руководство «Обеспечение доступа к медицинской помощи для людей с ограниченными возможностями» предлагает ценные решения проблем, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями при доступе к медицинской помощи.
Руководство по загрузке
988 Линия помощи для самоубийц и кризисных ситуаций
Люди, переживающие кризис психического здоровья, теперь могут просто позвонить или отправить текстовое сообщение на номер 9-8-8. Созданный по образцу службы экстренной помощи 911, новый трехзначный номер 988 связывает людей, склонных к суициду или находящихся в любом другом кризисе психического здоровья, к обученному специалисту в области психического здоровья.
Посетите 988 Lifeline, чтобы узнать больше
Сила взаимного наставничества и поддержки, Мое время в лагере
Лето пришло, и это время я вспоминаю с любовью. Когда мне было 6 лет, я поехала в свой первый летний лагерь. В первый день я волновалась, но начала видеть детей со слуховыми аппаратами и детей, говорящих на языке жестов. Я не могу описать то волнение, которое я испытал, когда увидел столько детей, которые были такими же, как я – глухими.
Подробнее →
Если у вас глютеновая болезнь, вы не одиноки
Если вы страдаете от хронических болей в животе, возможно, у вас целиакия. По оценкам, только в Соединенных Штатах насчитывается около 2 миллионов человек, которые должны воздерживаться от употребления глютена, иначе они рискуют заболеть. Важно правильно поставить диагноз.
Подробнее →
Давай пообщаемся
Резидент OT Джоселин Льюис представит в апреле этого года на ежегодной конференции и выставке Американской ассоциации трудотерапии. Она расскажет о важности программы модификации дома, финансируемой HUD. Джоселин поделится своим опытом в области безопасности, доступа и улучшения функционирования в домашней среде, позволяющей пожилым людям «стареть на месте».
Подробнее →
Доступное мероприятие по найму!
Присоединяйтесь к нам в среду, 19 апреля, с 10:00 до 12:00 в Директ. Работодатели будут набирать сотрудников на должности начального уровня. Мы ограничиваем посещаемость, поэтому соискатели должны предварительно зарегистрироваться, чтобы помочь нам поддерживать протоколы COVID.
Подробнее →
Улучшение услуг на дому и по месту жительства (HCBS)
Центр передового опыта в области инвалидов Университета Аризоны в Соноране (UCEDD) проводит собеседования, чтобы помочь улучшить свои услуги на дому и по месту жительства. Пожалуйста, поделитесь своим голосом и получите подарочную карту на 10 долларов за ваше время.
Подробнее →
Задерживают ли женщин-инвалидов на работе?
Инвалидность EmpowHer Network недавно провела исследование карьерного и руководящего статуса женщин-инвалидов в Соединенных Штатах. Доклад был надлежащим образом опубликован в Международный женский день, и в нем описываются различные препятствия, с которыми женщины-инвалиды все еще сталкиваются при продвижении по службе и достижении руководящих должностей.
Подробнее →
Международный день инвалидов-колясочников | 2023
Защитники чести, работающие над тем, чтобы сделать мир более доступным, лица, осуществляющие уход, оказывающие поддержку пользователям инвалидных колясок, а также производители/поставщики инвалидных колясок.
Подробнее →
Календарь событий
Что такое рейтинг кликов (CTR)? Формула и как рассчитать
Поделиться
Ответить
- 0
Сурбхи Суни Подписаться Увлеченный продуктовый лидер и стратег.
5 минут чтения 1628 102
В этом руководстве мы определим, что такое CTR, покажем, как рассчитать CTR, и рассмотрим стратегии, которые помогут вам улучшить этот важный показатель. Мы также покажем, как CTR помогает вам принимать обоснованные решения о вашем продукте.
Содержание
- Что такое рейтинг кликов (CTR) и почему он важен?
- Как рассчитать CTR?
- Что такое хороший CTR?
- Что такое средний CTR?
- Как CTR измеряет эффективность?
- Стратегии повышения CTR
Что такое рейтинг кликов (CTR) и почему он важен?
Показатель кликабельности (CTR) относится к проценту людей, которые нажимают на определенную ссылку или рекламу, от общего числа людей, которые ее просматривают. Обычно он используется в качестве метрики для измерения эффективности маркетинговой кампании в Интернете.
CTR помогает вам понять своих клиентов и проанализировать, что работает, а что нет для вашего продукта и бизнеса. CTR измеряет процент людей, которые нажимают на ваши объявления и ищут ваши продукты и услуги.
Оптимизация CTR имеет решающее значение для компаний, особенно компаний, ориентированных на продукт, чтобы получить максимальную отдачу от своих кампаний онлайн-маркетинга и электронной почты, рекламы и просмотров страниц. При проведении маркетинговых кампаний важно максимизировать потенциал для привлечения новых лидов и конверсий.
Важнейшей частью проведения цифровой кампании является подбор правильных ключевых слов для типа рекламы. Многочисленные инструменты помогают предприятиям и продуктам определять ценность ключевых слов и количество поисковых запросов по определенному термину. Случайный выбор ключевых слов не является хорошей практикой для оптимизации CTR.
Чтобы оптимизировать CTR, важно сообщить вашим целевым клиентам, что делать дальше, и вести их через воронку конверсии. Вы часто будете видеть такие фразы, как «проверьте это», «покупайте сейчас», «50-процентная скидка», «бесплатная подписка» и т. д. Эти призывы к действию направляют клиента к получению дополнительной информации, увеличивая CTR по мере того, как клиенты исследуют.
Как рассчитать CTR?
Чтобы рассчитать CTR, разделите количество кликов, полученных вашей рекламой или страницей, на количество показов актива покупателю.
Формула для расчета CTR выглядит следующим образом:
CTR = общее количество кликов / общее количество показов
Где:
- Общее количество кликов — это общее количество пользователей, которые нажали на объявления/листинг/электронные письма. Например, в кампании по электронной почте общее количество кликов равно общему количеству людей, открывших электронное письмо 9.0046
- Общее количество показов – это общее количество пользователей, просмотревших определенные объявления/листинги/электронные письма, связанные со ссылками. Например, в кампании по электронной почте общее количество получателей электронной почты равно общему количеству показов .
Давайте рассмотрим простой пример, чтобы показать, как работает расчет CTR. Если у вас восемь кликов и 100 показов по объявлению, CTR составит 8 процентов:
.8/100 = 0,08
Высокий CTR часто указывает на то, что клиенты замечают ваши объявления и списки и считают их полезными. Важным аспектом CTR являются ключевые слова, которые определяют рейтинг объявления. Ключевые слова, используемые в объявлениях и листинге, должны относиться к бизнесу и к тому, что ищет большинство людей. Это гарантирует, что пользователь будет нажимать на объявления.
Некоторые распространенные примеры измерения CTR:
- Ссылка с призывом к действию
- Гиперссылка на целевой странице
- Объявление с оплатой за клик (PPC) в результатах поиска Google
- Реклама/показ в социальных сетях или на веб-сайтах
Что такое хороший CTR?
Хороший CTR зависит от отрасли. Не существует фиксированного числа для хорошего CTR. Хороший CTR всегда выше среднего отраслевого стандарта.
Многие факторы влияют на различные типы CTR. Например, в таблице ниже показано, что в разных отраслях средний рейтинг кликов варьируется в пределах 6–7% для поисковых объявлений (например, объявлений Google, а средний CTR для баннеров, например, медийных объявлений Google, составляет 0,46%).
Кроме того, хороший рейтинг кликов для маркетинга по электронной почте составляет от 1,25 до 5,13 процента в сочетании с персонализированными сообщениями и кампаниями, основанными на поведении. Иногда вы даже можете достичь CTR более 20 процентов.
Если показатели CTR, которые вы видите, ниже, чем в вашей отрасли, вам следует уточнить список ключевых слов и убедиться, что используемые вами ключевые слова релевантны вашему бизнесу. Кроме того, рассмотрите хороший призыв к действию (CTA) в рекламе и проведите эксперимент, чтобы увидеть, какие функции и CTA резонируют с вашим брендом.
Что такое средний CTR?
В таблице ниже показан средний рейтинг кликов по разным отраслям по данным Datawrapper:
Промышленность | Средний CTR (поиск) | Средний CTR (показ) |
Поездки | 0919}» data-sheets-numberformat=»{"1":3,"2":"0.00%","3":1}»> 9,19% | 0,47% |
Спорт и отдых | 8,82% | 0,51% |
Электронная торговля | 5,50% | 0051}» data-sheets-numberformat=»{"1":3,"2":"0.00%","3":1}»> 0,51% |
Рестораны и продукты питания | 7,60% | 0,47% |
Недвижимость | 8,55% | 1,08% |
Промышленные и коммерческие | 0561}» data-sheets-numberformat=»{"1":3,"2":"0.00%","3":1}»> 5,61% | 0,46% |
Дом и благоустройство дома | 4,62% | 0,49% |
Здоровье и фитнес | 00%","3":1}»> 6,15% | 0,59% |
Финансы и страхование | 5,70% | 0,52% |
Образование и обучение | 6,17% | 0053}» data-sheets-numberformat=»{"1":3,"2":"0.00%","3":1}»> 0,53% |
Карьера и занятость | 5,93% | 0,59% |
B2B | 5,17% | 0,46% |
Вы также должны учитывать диапазон CTR ваших прямых конкурентов. Более низкий CTR, чем у вашего конкурента, означает, что позиционирование страницы вашего продукта ниже, чем у ваших прямых конкурентов. Из-за этого то, что представляет собой «хороший» CTR, зависит от эффективности ваших конкурентов.
Более 200 000 разработчиков и менеджеров по продуктам используют LogRocket для создания лучших цифровых приложений
Подробнее →Как CTR измеряет эффективность?
CTR определяет, какие продукты эффективны, и привлекает внимание клиентов, побуждая их перейти по ссылке. Этот аспект важен для отслеживания стратегии роста потенциальных клиентов. Отслеживание CTR и улучшение показателя CTR позволяет оценить реальную эффективность и производительность вашего продукта.
Рейтинг кликов позволяет специалистам по продукту и маркетингу понять, какие персонализированные услуги и реклама привлекают больше потенциальных клиентов и привлекают новых клиентов, которые ищут услуги и продукты, похожие на ваши. Это увеличивает вероятность конверсии, что является важным показателем для отслеживания роста за счет продукта.
CTR постоянно побуждает отдел продуктов и маркетинга мыслить нестандартно и создавать привлекательную рекламу, дисплеи и электронные письма. A/B-тестирование — важная часть проведения экспериментов по эффективности кампаний. Если CTR не может генерировать квалифицированных потенциальных клиентов, а не падает, A/B-тестирование становится направляющей метрикой для продуктовой команды, чтобы предоставить правильные ценности, продукты и услуги, которые удовлетворяют потребности и желания клиентов.
Например, курируемый персонализированный контент электронной почты о предстоящих распродажах в Черную пятницу получает более высокий коэффициент открытия, когда пользователь предпринимает действия для изучения предложений через кураторский контент, а не в рамках обычной кампании по электронной почте. Один из способов увидеть эффективность отслеживания CTR — снизить риск высокого показателя отказов на целевой странице или когда клиенты нажимают на навигационную ссылку, но удалить себя из воронки конверсии.
Стратегии повышения CTR
A/B-тестирование — эффективная стратегия повышения CTR. Это позволяет командам по продуктам и маркетингу определять эффективность своих рекламных кампаний, электронной почты и контента. Основная стратегия состоит в том, чтобы протестировать наилучший отклик клиентов на различные изображения, призывы к действию, видео, действенные заголовки, ссылки, тон голоса и время публикации рекламы для каждой демографической группы.
Чтобы протестировать эти варианты, A/B-тест выполняется на одной странице в качестве контроля и на другой в качестве эксперимента. Оба теста выполняются отдельно для каждой переменной, чтобы увидеть, какие факторы значительно повышают и снижают CTR. Одним из важных показателей для отслеживания результатов этого A/B-теста является показатель открываемости.
Проанализировав результаты тестирования, команда по продукту и маркетингу решает изменить или сохранить стратегию, чтобы увеличить число лайков, репостов, подписок и комментариев к медийной рекламе и рекламе. Между контрольным и экспериментальным команда выбирает тот, у которого CTR выше. Это позволяет команде продолжать улучшать CTR, чтобы генерировать потенциальных клиентов и удерживать существующих клиентов.
Еще одна важная стратегия — провести A/B-тестирование призыва к действию на вашем веб-сайте, в электронных письмах или медийной рекламе. Чтобы направить трафик на ваш сайт, необходимы сильные призывы к действию, и существуют разные способы проверить, являются ли призывы к действию действенными. Следовательно, тестирование тона, дикции, хэштегов, заголовков и изображений в кампаниях гарантирует, что реклама найдет отклик у пользователей.
Наряду с этим вы должны настроить призыв к действию, добавив слой персонализации к общему показу рекламы, чтобы пользователь совершал действие. Например, пользователь, который ищет отремонтированный ноутбук, может не захотеть нажимать на рекламу новых ноутбуков высокого класса. Отслеживание поведения, поиска и действий клиентов часто помогает отправлять им персонализированные призывы к действию.
Вы также можете использовать A/B-тестирование, чтобы найти лучшие ключевые слова для увеличения веб-трафика. Команда использует один и тот же подход к контролю и эксперименту, когда контролируется одна кампания, а экспериментальное объявление имеет определенные ключевые слова. Чтобы определить правильные ключевые слова для вашего продукта, вы можете использовать ключевое слово Google, чтобы увидеть рейтинг ключевых слов. Идея заключается в том, что чем больше людей увидит рекламу при поиске по определенным ключевым словам, тем выше вероятность конверсии.
Анализируются как контрольные, так и экспериментальные ключевые слова, чтобы определить, какие из них приводят к большему трафику, лайкам после продления и покупке подписок и загрузок. Как только правильные ключевые слова будут определены, убедитесь, что они не используются слишком часто в объявлениях.
Согласование A/B-теста с аудиторией делает кампанию эффективной. Следовательно, вы должны ориентироваться на целевую аудиторию в соответствии с демографическими и психографическими данными, такими как возраст, доход, семейное положение, история покупок, раса, пол, время покупки, лояльность и т. д. Затем следует построить тест на основе этих переменных и запустить его, чтобы получить достаточно данных для принятия решений.
Заключение
Эти тесты направлены на то, чтобы результаты тестов оценивались и обновления выполнялись как можно быстрее. Кроме того, анализ CTR полезен для определения поведения пользователей, что дает команде разработчиков целостную картину того, как можно улучшить продукты, функции и услуги. Этот процесс называется оптимизацией конверсии на основе процента CTR.
Подводя итог, клиент всегда в приоритете. Хороший CTR означает рассмотрение каждой точки соприкосновения клиента с продуктом с помощью кампаний, рекламы, поиска и улучшения их опыта, когда это возможно.
LogRocket генерирует информацию о продукте, которая приводит к значимым действиям
LogRocket определяет точки трения в пользовательском опыте, чтобы вы могли принимать обоснованные решения об изменениях продукта и дизайна, которые должны произойти для достижения ваших целей.